Мазда 323ф описание


описание автомобиля, технические характеристики :: SYL.ru

Вот уже с 1920 года компания "Мазда" выпускает автомобили по всему миру. Только по данным за 2007 год сборочные предприятия концерна присутствовали на территории 21 государства, а экспорт осуществлялся в более чем 120 стран мира.

Mazda-323F

В нынешнее время в модельном ряду уже не присутствует 323-я серия. Ее сменила новая модификация - "Мазда 3". Впервые их увидел свет еще в далеком 1963 году. На рынке second-hand еще довольно часто встречаются эти "трехсотки". Чаще всего это автомобили, выпущенные с 1994 по 1998 годы.

Наибольшей популярностью в Европе 323-я модель стала пользоваться еще в 1980-х годах. Тогда немецкие автожурналы выставляли ее на самые высокие строчки своих рейтингов, суть которых заключалась в главном критерии для потенциальных покупателей - качество\цена.

Не нужно удивляться тому факту, что многие автомобили компании часто подвергались модернизации и выпускались лишь несколько лет. Причина не в плохом качестве, а в том, что японцы давно уже привыкли модернизировать и менять свои машины. К примеру, "Мазда-323F BG" менялась за 4 года все три раза. Каждый раз машина выпускалась в новом кузове, что весьма необычно.

В 1996 году появились еще две новые версии от модернизации старой P и F. Вторая внешне напоминала купе, что весьма высоко ценилось автолюбителями. По причине окрашивания большинства моделей в красный цвет и его оттенки, многие ассоциировали "Мазду-323F" в кузове хэтчбек с Ferrari. Только в этом случае с Ferrari для бедных.

Внешний вид Mazda-323F

Экстерьер авто выражает изящность, что подчеркивается сочетанием плавных и резких линий. Вдавленная внутрь решетка радиатора и округленный капот подчеркивает светотехника. Можно сказать, что экстерьер преувеличивает динамику автомобиля.

Но в целом машина смотрится органично и весьма отлично. Ободок, покрытый хромом, придает большую выразительность заднему бамперу. Противотуманные фары и воздухозаборник придают модели агрессивный внешний вид.

Салон

В сравнении с предыдущими моделями, салон "Мазды" претерпел существенные изменения. Производитель улучшил отделочные материалы. Кресла визуально хоть и не обладают боковой поддержкой, но достаточно удобные. Когда входишь в поворот на высокой скорости, твое тело не испытывает нужды в сопротивлении силам инерции. Сиденья оборудованы всеми необходимыми регулировками. Присутствует даже регулировка нижней части, что дарит дополнительное удобство. Единственной проблемой может стать ширина регулировки по вертикали. Но это компенсируется перемещением рулевой колонки.

Приборная панель выделяется из общего ряда моделей. На ней имеются белые стрелки, которые ранее могли установить только за отдельную плату, а в модели 323F они стали частью базовой комплектации. Руль и рычаг КПП отделаны кожей, что весьма приятно.

Установлено также множество различных дополнительных опций: подогрев зеркал и передних сидений, электропривод всех стекол, омыватели фар. Все вышеперечисленное добавляет некие нотки спортивного стиля в этот автомобиль, что очень нравится владельцам. Встречаются авто, где все, скажем так, скромно, и те, где присутствует просто все, вплоть до кожаной отделки салона.

Технические характеристики Mazda 323F

В этой версии не использовалась широкая линейка двигателей: два дизельных и четыре бензиновых. На трехдверных седанах чаще всего встречается самый слабый из бензиновых моторов - всего 1,4 литра объемом и мощностью 73 лошадиные силы. Для хэтчбеков предназначались иные двигатели мощностью 73 л. с. Но не стоит так нагнетать на 1,4-литровый мотор. Он прекрасно чувствует себя в городском потоке, а динамика сопоставима с русскими 16-клапанными "десятками".

С большей симпатией относятся к 1,5-литровому двигателю, который выдает мощность 88 лошадиных сил.

Существует и 1,8-литровый, развивающий мощность 114 "лошадок", но многие недолюбливают его из-за проблем после пробега 100000 км. Все дело в том, что мотор активно начинает потреблять масло из-за залегания маслосъемных колец.

Совсем экзотическим считался 2-литровый двигатель, который выжимал все 144 л. с., хотя считалось, что его мощность была искусственно сокращена. Всему виной экологические нормы, существующие в Японии. На данный момент очень трудно отыскать такую модель, ведь она была ориентирована на быструю езду, а с прошествием такого количества времени моторы успели износиться. Если вы захотите сменить старый мотор на совершенно новый, вам придется отдать порядка 1000 долларов, заказывая его из самой Японии.

Полная таблица технических характеристик представлена в таблице ниже ("Мазда-323F 1.5i GLX")

Общие характеристики
КузовПятидверный хэтчбек
КПП5-ступенчатая механическая
Гарантия от коррозии6 лет
ТопливоБензин
Двигатель
Объем1.489 см2
Количество цилиндров4
Мощность88 л. с. \5.500 об\мин
Тип впрыскаРаспределенный
Степень сжатия9,4
Максимальная скорость175 км\ч
Разгон до 100 км\ч11,9 с
ТурбонаддувОтсутствует
Масса
Снаряженная1.115 кг
Полная1.580 кг
Грузоподъемность465 кг

Переходя к дизельным двигателям "Мазды-323F", следует упомянуть, что на них не сэкономишь. Владельцам был представлен 2-литровый с мощностью 71 л. с. и 1,7-литровый с мощностью 82 л. с. Каждые 5000 км они требуют обслуживания, при этом использовать необходимо только фирменные расходники.

Mazda 323F: эксплуатационные характеристики

Хотя с выпуска последней модели прошло уже почти 20 лет, очень часто на дорогах можно встретить представителей этой японской легенды.

Перечень эксплуатационных характеристик "Мазды-323F":

Габариты
Длина4.240 мм
Ширина1.695 мм
Высота-
Колея1.460 мм
Колесная база2.605 мм
Эксплуатационные показатели
Объем багажника346 л
Объем топливного бака55 л
Смешанный цикл расхода топлива7,5 л\100 км
Расход топлива по городу9,7л\100 км
Расход топлива на трассе6,3 л\100 км

Прицеп и крыша

Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой400 кг
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой1.200 кг
Максимальная нагрузка на крышу75 кг

Эксплуатация

"Мазда-323F" заслужила звание надежной машины. Автолюбители часто хвалят ее за неубиваемую подвеску. Хотя многие жалуются на нее из-за излишней жестокости. Несмотря на спортивный облик авто, клиренса хватает для комфортной езды даже в зимнее время года.

Если кратко описывать подвеску, то можно упомянуть автомобили, где пробег составляет 100000-150000 км, а ни одна деталь подвески не заменена. В городском режиме тряска от неровностей и ям остается где-то между колесами и кузовом. А на крутых поворотах крены минимальны, что дарит спокойную посадку в кресле.

В салоне "Мазды" встречается как механическая, так и автоматическая КПП. Хотя большинство автомобилей оснащено механикой. Владельцы вполне довольны и отмечают, что коробки весьма надежны. Но вот уже на 100000 км можно почувствовать неточность в переключении передач.

Не подводит и тормозная система. Многие часто хвалят тормозные колодки за их долговечность. Служат они по 50000-70000 км, но при условии, что они заводские. Неоригинальные часто отличаются размером и формой. Да и ко всему прочему, они могут подводить при торможении на большой скорости.

Цена

Цена поддержанной машины на современном рынке достаточно сильно варьируется. За машину 1995 года вы отдадите примерно 1000-1500 долларов США. Более новые модели 2000-х годов обойдутся в 2000-3000 долларов. Конечно, здесь на первую роль выходит техническое состояние автомобиля, а год выпуска - это лишь второстепенный критерий.

Запчасти

Часто поддержанные авто страдают из-за утечки масла, поэтому понадобится замена сальников клапанов или маслосъемные колпачки. Обычно такие детали обходятся не дороже, чем 100-200 долларов. Подвеска хоть и удостоилась доверия, но не каждый б/у автомобиль остался перед так называемым порогом, когда приходится перебирать всю подвеску. Все зависит от предыдущего владельца. Если не обратить на это должного внимания, это может влететь в приличную копеечку. А если точнее, то 1000 долларов это у вас отнимет. Если все в приличном состоянии, тогда приглядывайте за амортизаторами. Обычно они служат до 200000 км. Их цена на рынке не превышает 100 долларов. Тормозная система по качеству не отстала от подвески, но и тут при случае требуются замены, а именно менять приходится тормозные колодки. В зависимости от модификации комплекта вы отдадите от 40 до 90 американских долларов.

описание автомобиля, технические характеристики, отзывы

При выборе первого автомобиля новички часто обращают внимание на отечественные марки. Но есть множество достойных иномарок, которые в разы лучше российского ВАЗа, как по дизайну, так и по техническим характеристикам. Сегодня мы рассмотрим «горячую японку». Итак, встречайте - "Мазда 323F". Отзывы владельцев и технические характеристики - далее в нашей статье.

Общая характеристика

Машина производилась с 94-го по «нулевые» года до тех пор, пока ей на смену не пришла легендарная «Мазда тройка», которая имеет не менее эффектный дизайн и шустрый двигатель. Что примечательно, серия 323 выпускалась в нескольких вариациях. Среди них была и "Мазда 323F BG". Это тоже был хэтчбек, но с другими фарами. В свое время линейка 323 завоевала огромную популярность на мировом рынке. Сейчас машина пользуется активным спросом среди молодежи. Это один из немногих автомобилей, который при своей бюджетной стоимости сочетает такие динамические характеристики и приятный дизайн, которые нельзя назвать старыми даже спустя 20 лет.

Внешность "японца"

Существовало несколько вариантов исполнения «Мазды». Это седан и купе. Была еще и «пятидверка», которая в большей части напоминала универсал. Выглядит автомобиль следующим образом.

Машина имеет яркий и динамичный силуэт. «Зализанная морда», каплевидная форма крыши и плавные скосы – все это придает ей неимоверной спортивности. Особенно эффектно автомобиль смотрится на знаменитых немецких дисках «Борбет» (своего рода, незначительный тюнинг). "Мазда 323F" имеет короткие свесы, однако из-за низкого клиренса ей трудно даются ямы и другие неровности.

Дизайн автомобиля рассчитан на молодое поколение. Сзади машина смотрится не менее эффектно. Интересная особенность - задние фары растянуты по всей ширине кузова. Двухствольный выхлоп придает японскому купе большей спортивности. Кстати, таким спойлером автомобиль оснащался с завода. А вот диски у всех были разные. Еще одна особенность - дворник на заднем стекле. Он приводится в действие рычажком из салона. Также отметим модификацию автомобиля "Мазда 323F BA". Ее вы можете увидеть на фото ниже.

Да, это тот же автомобиль, из 323-й серии. Дизайн его существенно отличается от обычного. Главная особенность – выезжающие из-под капота фары. В свое время наличие такой оптики было верхом престижа (своего рода, хит 90-х). Сейчас такой дизайн нигде не встретить у современных авто. Тем не менее, "японка" смотрится бодро и свежо. Машина "Мазда 323" остается узнаваемой в потоке до сих пор, особенно в ярком красном цвете. А большие круглые арки позволяют размещать практически любые диски, с разным вылетом и диаметром, вплоть до 18-ти дюймов.

Салон "Мазды"

Внутренняя часть этой модели отдалённо напоминает преемника – «Мазду тройку». Здесь уже имеется европейская панель, а также трехспицевый руль.

Конечно, круглые датчики, что на фото, – это уже не сток. Однако архитектура панели построена таким образом, что дизайн интерьера трудно назвать старым. По центру – два небольших воздуховода и мультимедиа-система, внизу, как и у всех «японцев», - блок управления печкой и кондиционером. Машина "Мазда 323" имеет достаточно объемный бардачок. Также на стороне переднего пассажира есть заглушка под подушку безопасности. Сиденья – в меру жесткие, с хорошей боковой и поясничной поддержкой – отмечают отзывы автовладельцев. Внутри много свободно пространства, несмотря на то, что автомобиль легкий и компактный. Причем место есть как спереди, так и сзади.

Опции

В базовой комплектации автомобиль "Мазда 3" (хэтчбек и седан в том числе) оснащался всеми необходимыми вещами. Это центральный замок, гидроусилитель и подушка безопасности (к сожалению, только одна – для водителя). Для пассажира она была доступна уже со средних комплектаций. Также в более богатых версиях "Мазда 323F" оснащалась системой АБС, кондиционером, боковыми подушками, стеклоподъемниками и электронными регулировками сидений. Кстати, для комфорта задних пассажиров производитель предусмотрел регулировку угла наклона спинки. Она выдвигается на целых 16 сантиметров. Таким образом, можно значительно увеличить запас пространства между коленями и спинкой передних кресел. У автомобиля "Мазда 3" (хэтчбек) есть возможность складывания спинки переднего кресла. Таким образом его можно превратить в компактный столик.

Технические характеристики

Какой бы двигатель ни устанавливался на авто "Мазда 323F", он все равно укладывается в 10-11 секунд по разгону «до ста».

Самые популярные версии – это 323F на полуторалитровом моторе. Они шли в паре с механической коробкой передач на пять ступеней. Двигатель размещался поперечно относительно кузова (задне- и полноприводных версий, к сожалению, не было предусмотрено) и развивал 90 лошадиных сил мощности. Этого вполне достаточно для столь легкого хэтчбека. Далее по списку идет 1,8-литровый мотор на 116 сил. Он также оснащался пятиступенчатой «механикой». Были версии и помощнее. Так, "Мазда 323F" укомплектовывалась шестицилиндровым двигателем на два литра.

Чтобы как-то разместить этот агрегат под капотом компактной «Мазды», была использована V-образная компоновка. Данный агрегат развивал 147 лошадиных сил мощности и укомплектовывался автоматической коробкой на 4 ступени. Это самый тяговитый и динамичный мотор из линейки. Однако, V6 – очень редкая модификация авто "Мазда 323F". Цена ее может достигать пяти тысяч долларов, при том, что обычные «полуторалитровые» купе можно приобрести за 2-3 тысячи.

Подвеска и обслуживание

Спереди здесь используется классический «МакФерсон», а сзади – многорычажка. Но, тем не менее, автомобиль жестко ведет себя на ямах. Зато «Мазда» может похвастаться высокой управляемостью – отмечают отзывы автовладельцев. Что касается обслуживания, спустя 70 тысяч километров машина требует замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Через 100 тысяч выходят из строя шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов. Задняя подвеска имеет более высокий ресурс. На 150 тысячах может потребоваться замена рычагов. Но, как известно, многорычажка дорогая в обслуживании. Цена ремонта может составлять около 300 долларов. Рулевые тяги служат 100 тысяч километров. У рейки ресурс существенно отличается. У кого-то она «ходит» до сих пор, после 20 лет эксплуатации. Что касается обслуживания остальных узлов, машина требует лишь расходных материалов. Это тормозные колодки, фильтры и масло. Также отметим, что на АКПП нужно менять масло каждые 60 тысяч километров. Но так как большинство модификаций шли с «механикой» (а она работает совсем по-другому), масло там залито на весь срок эксплуатации.

Отзывы

Автомобилисты позитивно отзываются об этом автомобиле. Причем неважно, седан это, купе или хэтчбек. Машина в любом кузове и на любом моторе радует своей динамикой разгона. Также все двигатели весьма экономичны.

В городском цикле «среднестатистический» хэтчбек потребляет 9 литров 95-го. Радует наличие полезных опций, таких как подогрев сидений и электрические стеклоподъемники, коих нет на многих отечественных авто. Также автомобилисты отмечают хорошую обзорность и вместительный багажник. Внутри тоже есть много места, несмотря на компактные габариты. Единственный недостаток – это низкий клиренс. Машина не любит ям, грунтовок и не чищенных от снега дорог. При первом же сугробе буквально ложится «на пузо».

Итог

Стоит ли приобретать этот автомобиль сегодня? Отзывы владельцев говорят, что "Мазда 323" – отличный автомобиль за такие деньги. Среди «японцев» это одна из самых дешевых и доступных моделей. Двигатели славятся своей надежностью, механическая коробка тоже не вызывает проблем. А вот что касается «автомата», в нем требуется менять периодически масло. Если покупаете версию с АКПП, предварительно проверьте, как ведет себя коробка при переключении скоростей и режимов. В остальном машина не доставляет владельцу неожиданных «сюрпризов». При должном обслуживании она будет радовать вас тысячами километров беспроблемной эксплуатации.

Итак, мы выяснили, какие имеет "Мазда 323" технические характеристики, дизайн и отзывы владельцев.

Mazda 323f - Википедия

Z Wikipedie, otevřené encyklopedie

Скочить на навигацию Skočit na vyhledávání Ve Wikipedii dosud neexistuje stránka se jménem Mazda 323f.
  • Založit článek Mazda 323f.
  • Hledat «Мазда 323f» в jiných článcích.
  • Hledat „Mazda 323f“ ve Wikislovníku, в котором вы можете найти слова.
  • Hledat „Mazda 323f“ ve Wikidatech, наши собственные данные.
  • Может быть, ваша семья не знает, что вы хотите сказать.

  • Pokud jste na Wikipedii nováčkem, přečtěte si prosím napřed nápovědu. Про эксперименты в поисках друзей.
  • Pokud jste tento článek vytvořili již dříve, mohl bît mezitím smazán. Вы знаете, что вам нужно Mazda 323f не существует в настоящее время. Могут быть довольны этим, чтобы найти напр. на страничке Википедия: Rychlé smazání.
Citováno z „https: // cs.wikipedia.org/wiki/Mazda_323f « ,

Mazda 323 f - Википедия

Denne artikkelen mangler kildehenvisninger, который может быть проверен. Kildeløst materiale kan bli fjernet. Убейте Утен-убийцу. (10. окт. 2015)

Mazda 323F разнообразные модели Mazda, некоторые продюсеры 1989–1998 гг. День и время творчества и дизайна спортивных состязаний. Den første modellen (avbildet), выпускается с 1989 по 1994 год.Internt Kalles Denne BG. Vanligst i Norge er varianten med 1,6 л, мотор мощностью 88 ч, самт 1,8 л, мед 106 ч. На фризере DOHC - утварь в 1,8-литровом напитке. Denne motoren hasde en maksimal effekt på 128 hk.

I 1995 год выпуска, 1995 г., 1998. Bilen ble noe kortere utvendig, men plassen i kupéen ble bedre. Modellen kom dessuten med rammeløse vinduer. Noen modeller hasde klimaanlegg, mene alle hadde kollisjonsputer, elektriske vindusheiser og elekrisk justerbare speil.Modellen Hadde Motorer по 1,5, 1,8 или 2,0 л. De minste var rekkemotorer med 4 sylindre, den største en V6 Модельлен хар интерноде Б.А. 1,5 мед. 88 ч. Э. Канск ден ден ванлигсте и Норвегия. Ден кан gjenkjennes på 13 Томерс Хьюл 1,8 литра хадде 115 ч 14 мин чжул. V6-utgaven hasde 144 hk og 15 tommers hjul. Sistnevnte ble levert i GLX или GT-utgave, mens GLX var mest vanlig på modellene med 4 sylindre.

323 F fortsatte med en nytt og tradisjonelt design i 1998 (тип BJ). Denne ble avløst av Mazda 3 i 2004.

,

Mazda 323 - Wikipédia

Mazda 323
Gyártási adatok
Gyártó Mazda
Gyártás éve 1964 год выпуска
A (z) 323 F 1,8i GT DOHC modell műszaki adatai
Méret és tömegadatok
H 000 3835 мм
Tömeg 1085 кг
Teljesítmény
Мотор 1,8 литра, 16 сегментов
Teljesítmény 128 человек
Макс.nyomaték 157 Nm 4500 ford / perc-nél
Átlagfogyasztás 8,2 л / 100 км
Gyorsulás 8,2 с (0-100 км / ч)
Макс. себессег 200 км / ч
Előző Mazda Familia Rotary
Következő Mazda3

A Mazda 323 (amit Japánban Mazda Familia и др. Forgalmaztak).Az Egyesült Államokban eredetileg Mazda GLC и еще futott, Мадрид 1989-tll Mazda Protegé , выпущенный в свет. Dél-Afrikában Мазда Этюд и еще больше.

Хиросимабан (Япония) gyártották, összeszerelő üzemei ​​Tajvanon, Malajziában, Dél-Afrikában, Kolumbiában és Új-Zélandon működtek.

Эсак-Америкабан, 323 / Protegé mindig sokkal drágább volt a hasonló, belépősintű konkurenseinél, mint például Toyota Corolla - Honda Civic, Részben Azérátát Merg.Az USA autós magazinjai dicsérték, főleg a kezelhetőségét.

Ezen a Model Alapult Ford Laser является Ford Meteor Ázsiában, Ausztráliában ás piacokon. Азия, США, запрет Mercury Tracer, даже Футот, 1989 год - Форд Эскорт-Кент.

Az első Mazda 323 hátsókerék-meghajtású volt. Az-ban Mazda GLC никогда ранее (ahol a GLC jelentése Great Little Car, azaz «Nagyszerű Kis Autó»), это японское будущее 4. Общие сведения Mazda Familián alapult.

Számos karosszériaváltozattal volt elérhető:

  • ötajtós négyüléses csapotthátú
  • harrojjtós négyüléses csapotthátú
  • ntajtós négyüléses kombi
  • háromajtós négyüléses kombi
  • грузовых автомобилей (фургон) грузовых автомобилей.

Sokfajta felszereltségi szinttel voltak kaphatóak.

Моторок:

  • 1,0 л ПК, 45 л.с. (33,6 кВт) / 69 Н · м
  • 1,3 л ТК
  • 1,4 л UC

Később ötsebességes kéziváltóval szerelték (eredetileg Csák négysebességes вольт Бенне), аз eredetileg 7" -es KOR alakú ELSO fényszórókat felváltotta négyzet alakú аз összes modellen, kivéve áruszállítón (ван), és Egyéb stílusbeli és Mechanikai változtatásokat végeztek rajta.Habromsbességes автоматов в модельный ряд вольтовых.

Az áruszállítót (van) csak 1980-ig gyártották (kerek első fényszórókkal), в котором он находится.

Méretek:

  • Tengelytáv: 2311 мм
  • Első nyomtáv: 1295 мм
  • Hátsó nyomtáv: 1311 мм
  • Hossz: 3820 мм
  • Слессег: 1595 мм
  • Tömeg: 812 кг

Az 1980-as 323 elsőkerék hajtású volt.Csapotthátú és lépcsőshátú verzióban létezett. Az 1980 - как Кэрол / 323 вольт Mazda első orrmotoros, elsőkerékhajtású járműve. Kombi az előző generáció ráncfelvarott verziója volt csak, hehtsókerék hajtású. 323-вольтовый магазин Wheels (Ausztrália) Év Autója 1980-запрет.

Моторок:

  • 1,1 л "E1" I4, 55 л / с (40 кВт) / 79 Н · м (1980-1987)
  • 1,3 л "E3" I4, 60 л / с (44 кВт) / 95 Н · м (1980-1987)
  • 1,5 л "E5" I4, 75 л / с (56 кВт) / 122 Н · м (1980-1987)

Аз. 1985 г. - 323-летний советский комсомолец (большинство из них).Ford Laser представляет модельный ряд Mercury Tracer alapjául szolgált.

Dél-Afrikában egészen 2003-igyártásban maradt. Форд Тоник никогда не бывает. Английский Сан-Пенза, как никогда ранее. Египетский пикап heveileg tervezett (Hustler) представляет собой Ford Bantam Néven.

Моторок:

  • 1980-1987 - 1,1 л E1 I4, 55 л.с. (40 кВт) / 75 Нм
  • 1980-1987 - 1,3 л E3 I4, 60 л (44 кВт) / 95 Нм
  • 1980-1987 - 1.5 л E5 I4, 75 л.д. (56 кВт) / 122 Нм
  • 1987-1989 - 1,5 л E5c I4 katalizátoros, 73 л.с. (54 кВт) / 113 Нм
  • 1,5 л B5 I4, 75 л / с (56 кВт) / 117 Нм
  • 1988-1989 - 1,6 л B6 I4, 82 л.с. (61 кВт)
  • 1988-1989 - 1,6 л B6T I4 turbo, 148 л.с. (110 кВт) / 195 Нм GTX

Méretek:

  • Tengelytáv: 2400 мм
  • Hossz: 4194 мм
  • Слессег: 1643 мм
  • Tömeg: 936 кг
  • Autóportál • összefoglaló, színes tartalomajánló круг
,

Смотрите также