Радиатор печки мазда 626 переходка


Mazda 626 IV (GE) - Замена радиатора печки на мазде 626 GE

Всем привет.
Прочитав множество тем о промывке радиатора печки и прочей требухе,было принято решение радиатор Менять!
На нашем форуме не нашел отчёт с фотками, посему решил восполнить этот пробел.Может кому пригодится.
И так был заказан радиатор через спекулянта автозапчастями.Радиатор приехал Польский за 430грн и 7дней доставки)
Были выбраны два выходных дня,так как супруга работает на машине торговым агентом.С собой были взяты всевозможные двухсторонние скотчи, супер клей и инструмент.Да чуть не забыл, и маленькая двухлитровая чикушка пива)) на всякий случай. В путь в гараж.
Начнёмс.
1 Если стоит патифон,заскочите к электрику чтобы он его вытащил.Если есть к нему ключи можете снять сами.У меня не было,и электрик стал счастливым обладателем 5ти гривен))

Теперь в гараж.
2 Отключаем АКБ.

3 Откручиваем наболдажник с ручки КПП, Вынимаем пепельницу(есть шанс её почистить))), Снимаем пластиковую заглушку возле ручки ручника.

4 Теперь снимаем панель возле ручки КПП, она стоит на четырёх защёлках.На фото они примерно отмечены синим.Отключаем штекер от прикуривателя и ложим её в сторону.

5 Дальше снимаем бамбулу с ящиком для ненужных вещей который распологается между сиденьями. Откручиваем четыре самореза указаных на фото( на фото саморезы уже выкручены, но места под них выдны) ,и снимаем эту штуку.Убераем в сторону.

6 Далее переходим на правую сторону и снимаем бардачёк и панельку под ним.
Снимаем три заглушки

отщелкиваем снизу две защелки и снимаем панельку

7 Открываем бардачек,сжимаем акуратно его края и открываем его на себя получится вот так

Теперь снимайте штекер кнопки подсветки(разсоеденить в верх) и саму лампочку подсветки бардачка(прокручивается на пол оборота и вынимается)(на фото лампочку не видно но найти её не трудно)

Дальше откручиваем два самореза и снимаем бардачёк (Осторожно пластмасовые крепления хрупкие от времени)

8 Дальше снимаем правую накладку та что на фото
Откручиваем саморез и выщелкиваем две защелки(тянуть в сторону кнопки подсветки бардачка)

На следующей фоке видно где стоят защелки

9 Переходим на левую сторону
Снимаем коробочку возле замка зажигания (Крепится тремя саморезами и одним болтом снизу)

[Разъеденяем эту коробочку на две части,раскручиваем два маленьких самореза на креплении лампочки подсветки замка зажигания и убераем это всё в сторону

10 Теперь снимаем две накладки по бокам панели вот эти (стоят на защёлках тянуть надо на себя,перед этим снять уплотнитель двери)

11Далее две эти накладки (крепятся на защёлках,снимаются сверху)

12 вернёмся на правую сторону и снимем вот эту рамку( крепится на защёлках и саморезах там всё видно)

13 переходим на левую сторону и снимаем панельку под рулём.Для этого раскручиваем гайку крепления троса капота.раскручиваем саморезы и выщёлкиваем защёлки

Потом снимаем трубку воздуховода (снимать лучше сверху) и убераем панельку.

14 Далееснимаем эту панельку.Снимаем клипсу,раскручиваем саморезы и выщёлкиваем с защёлок.

15 Далее накладку совсеми кнопками.Раскручиваем снизу саморезы и выщёлкиваем сверху защёлки.(очень нежно и акуратно)

На этих фотках видны защёлки


Теперь отключаем от панельки все штекера и тросик заслонки вот этот.И не забудьте запомнить как он был вставлен.

Панель убераем на общую кучу пластмасок.)))))
16 Снимаем блок управления печкой.Он держится на двух саморезах.Вытягиваем его и отключаем штекера.

Вот фото блока.Видно где меняются лампочки подсветки.

17 Снимаем приборную панель. Раскручиваем сверху два самореза,и выщелкиваем снизу защёлки.Снимаем накладку.

Теперь раскручиваем четыре самореза ,два сверху и два снизу,отключаем штекера и вытягиваем приборку.

У нас получилась такая вот картинка)))

Да вот ещё...Забыл про мозги. Отсоеденяем штекера и раскручиваем два самореза.Вытягиваем мозги.

18 теперь отключаем все штекера которые только видим под панелью.Панель держится на четырех болтах по бокам и четырёх снизу к полу.Вот они на фотках.Откручиваем их.

Теперь откручиваем два болта которые держат руль.И ложим его на сиденье.

Получилось вот так.

Теперь нужно снять панель которая держится вот здесь на защёлках.И в низу на направляющих.

Фуууух устал пойду отдохну

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ))
Продолжим
Отгибаем слегка уши на которых крепятся мозги

Далее с помошником приподымаем панель и выщёлкиваем её с защёлок.Потом смотрим чтобы всё было отключено и медленно акуратно извлекаем её из салона.
19 Далее снимаем воздуховод между печкой и венилятором печки(на фото он уже снят.

Потом сливаем антифриз.Отключаем патрубки под капотом и откручиваем печку всю в сборе.Нужно открутить три гайки.
Извлекаем это всё на свет божий вот фото

Теперь раскручиваем четыре самореза

И вытягиваем радиатор. После замены собираем все обратно. В той же последовательности как и разбирали
Соберать гораздо легче чем разберать.
В итоге после всех двухлетних мучений с холодом покончено


В салоне африка)))) Я доволен.

Мазда 626 замена радиатора печки

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i ’87 FE 8v

Советы от форумчан по поводу отопления и всего что с этим связано.

Плохо греет печка

Сообщение отредактировал vasekman — Jan 24 2011, 16:46

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i ’87 FE 8v

Радиатор и принцип его действия у ДИЗЕЛЯ

Моя печка и радиатор:

Как и обещал, в целом картину понять можно:
Печка закрыта (все идет через байпас — прямиком со входа на выход)

Печка открыта:

т.е. схема движения такая:

Заслонка в положении 1 — тосол бежит по красной стрелке
Заслонка в положении 2 — тосол бежит по фиолетовой стрелке

Длинна штока, 50, само переходное горло — не больше 5 мм. Диаметр — не захотел снимать краник что б замерить

Вот и весь эксперимент.

Сообщение отредактировал vasekman — Jan 24 2011, 16:55

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i ’87 FE 8v

Одна из причин плохого обогрева — забитость сот СНАРУЖИ радиатора

+1 к прозревшим. Разбирал летом, т.к. радиатор подтекал.

Вот так он выглядел:

Крупным планом, для оценки всей иронии

Ну и потом чистим. дуем. чистим. моем. сушим.

Перед разборкой запастись поролоновыми уплотнителями, что б все заменить — потому как стоящий там, за 20 лет просто истлел. У меня не было при разборке — щас половина потока дует внутрь торпеды, так что буду разбирать снова, что б все правильно уплотнить.

Сообщение отредактировал vasekman — Jan 24 2011, 17:19

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 14.12.2010
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ.

Советы от форумчан по поводу отопления и всего что с этим связано.

Плохо греет печка

Молодец, своевременный отчет. я уже стою в очереди за лимонной кислотой, давно мечтал сделать это. Все искал препорат для очистки накипи. но твои фотки меня добили. Тоже (хочу мороза ). Вот еще бы нацарапал нам обратную последовательность сборки, заливки тосола и удаления возможных воздушных пробок, до эфекта (хочу мороза). Зарание тебе СПАСИБО от всех жаждущих тепла.

Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР — Feb 1 2011, 01:15

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 30.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман

Я думаю что в этом МАНУАЛ поможет на 100%

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 27.12.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Opel Vectra C
Имя: Григорий

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован 🙂

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей

На дизеле — алюминий, паять нельзя

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 30.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим

у меня бензин) трубки в которые входит и выходит охлаждающая жидкость. из латуни. вот думаю. может и печка такая же)) снимать пока впадлу. просто если алюминий, то и заморачиваться с паянием не буду. буду уже искать новый радиатор печки. или пробывать колхозить от русских машин.

Сообщение отредактировал vadim22736 — Feb 9 2011, 06:45

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей

Ты ролик то смотрел как им пользоваться ? А теперь расскажи, как ты будешь паять алюминиевый радиатор, с толщиной стенок меньше 1 мм, которые надо будет нагреть до 390 градусов, обрабатывать попутно напильникомщеткой, при этом еще и сохранить весь пластик вокруг него. А если отделять сам радиатор от пластиковых крышек — тогда можно запросто уже и без такого припоя обойтись.

В общем решения для дыр самого радиатора — кроме замены всего радиатора, увы, нет.

2 Vadim22736 — Трубки латунные, смотри на фото выше где эта самая латунь заканчивается.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 30.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман

Ты ролик то смотрел как им пользоваться ? А теперь расскажи, как ты будешь паять алюминиевый радиатор, с толщиной стенок меньше 1 мм, которые надо будет нагреть до 390 градусов, обрабатывать попутно напильникомщеткой, при этом еще и сохранить весь пластик вокруг него. А если отделять сам радиатор от пластиковых крышек — тогда можно запросто уже и без такого припоя обойтись.

В общем решения для дыр самого радиатора — кроме замены всего радиатора, увы, нет.

2 Vadim22736 — Трубки латунные, смотри на фото выше где эта самая латунь заканчивается.

В интернете полно информации по пайке алюминия — это возможно!
Как по мне можно побывать заклеить дырку эпоксидной или полиэфирной смолой — согласен панацеи еще не придумали но голь на выдумку хитра!

Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 04.05.2011
Из: Павлодар, Казахстан

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 06.05.2011
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626

Есть проблемы с печкой.
После покупки, обнаружил что течет печка, на время залил присадку в тосол, течь пропала. Также обнаружил под торпедой отсоединенный тросик для регулировки горячего-холодного воздуха. Решил снять торпеду для шумоизоляции и заодно разобраться с печкой.

И вот что я там обнаружил:
]]> ]]> ]]> ]]>

В месте где предположительно должен находиться "краник", все было в какой то замазке, предположительно "холодная сварка", а сверху еще и шовный герметик. Герметик легко оторвал, а вот замазка как камень.
Жду советов что делать.
Для себя наметил пару вариантов.
а) Оставить как есть, для больше надежности обклеить все стеклотканью с полиэфирной смолой и поставить краник под капотом
б) Раздолбать аккуратно, замазку и попытаться восстановить, либо заменить на аналог если таковой существует. Если не выйдет вернуться к первому варианту.

Еще с другой стороны есть заслонка:
]]> ]]> ]]> ]]>
Ни к чему не подключенная, к чему ее нужно подключать?

Замена радиатора печки Mazda 626

обзор радиатора отопителя на мазде 626

Замена радиатора на Мазда 626 GE

Как снимать радиатор печки Мазда кронос

Как снимать панель приборов на Мазде 626

Промывка радиатора печки mazda 626ge без снятия

Замена радиатора печки в мазде 626

ремонт отопителя на мазде 626 переходка

Замена радиатора печки в автомобиле Mazda, своими руками без разбора панели

Печка Мазда 626

Mazda 626

4 ответа

Лучшие

В общем, кому интересно как добраться до печки.
Итак, капелла вагон 2000 год рестайл, подтекает радиатор печки.

Для начала, снимаем бардачок и некоторое количество обшивки. А именно:
панель под бардачком, сам бардачок, длинные панели по передним стойкам (они будут мешать ходу приборной панели), панельки по бокам приборной панели у дверей (под ними болты крепящие приборную панель), две панельки у ножных воздуховодов с водительской и с пассажирской стороны, длинная пластиковая хрень между сидениями (где рычаги) — для её снятия лучше снять подлокотник-бардачок.

Далее снимаем испаритель кондиционера — чёрная коробка на пассажирском месте под бардачком по центру, иногда в неё вставляются салонные фильтры (а если не вставляются, то можно прорезать отверстие и вставить, только крышку потом сколхозить). Перед снятием испарителя нужно избавится от хладагента в системе кондиционирования — у меня его небыло, а так, наверное, стоит заехать к кондиционерщикам и попросить слить. Самому да без опыта можно получить обморожение. Когда хладагента в системе нет, со стороны моторного отсека отвинтить гайки и разъеденить испаритель и трубки системы кондиционирования (ключи на 17, 19 и. то ли 22, то ли 24 — я газовым поджимал).

Далее в салоне отвинтить две или три гайки (прижимные гайки, все на 10) со шпилек и вынуть испаритель в корпусе. А, ещё провода — вывинтеть дантчик температуры(?) до кондиционера и разъеденить разъём датчика после. Развинтить корпус, подивиться количеству дряни в этом ящике и сотах испарителя и как-то всё вычистить.

Дальше, надо снять блок вентилятора и переключатель салон-наружный воздух, он рядом тоже чёрная коробка. Два разъёма — двигатель вентилятора и переключение заслонки салон-наружка. Вытрясти мусор, помыть.

Сама печка. Она по центру машины, чтобы её вытащить надо приподнимать всю переднюю приборную панель (целиком от края до края). Откручиваем гайки крепления печки — две или три со стороны пассажира, одна со стороны водителя вверху. Два разъёма управления заслонками (у меня управление электрическое без тяг, с тягами ещё сложнее), один с пассажирской стороны, другой с водительской, отсоеденить. Воздуховод от печки в ноги задним пассажирам — небольшой такой воздуховодик внизу по центру, к печке крепится двумя пластиковыми заклёпками — заклёпки вынуть. В моторном отсеке отсоединяем от радиатора печки шланги системы охлаждения (польётся антифриз — ловите).

Снимаем пластиковую обшивку рулевой колонки — три самореза снизу, аккуратно расцепляем верх и низ, снимаем. Откручиваем два болта (на 12), крепящих рулевую колонку к поперечной балке приборной панели — тяжеленная рулевая рухнет вниз — осторожно.

Передняя панель — по два болта (по-моему, на 12) с каждой стороны, там где мы снимали боковые панели возле дверей. Ещё под два болта (на 10) внизу у ног (для этого мы снимали длинную панель между сидениями). Там, где нижние болты есть ещё шпильки, на которых вся эта хренотель может немного проворачиваться, я их не снимал. Вроде всё, могут мешаться ещё какие-нибудь разъёмы — отключить по необходимости.

Теперь аккуратно, но сильно тянем всю переднюю приборку на себя и чуть вверх. Она приподнимается, приподнимается, приподнимается. Тут желательно наличие помошника, который вытянет печку со стороны пассажирского места. Можно и без помошники, надо чем-то подпереть панель — я сунул рулон туалетной бумаги куда-то в щель возле двери.

Ну, вот печка у вас в руках, можно разбирать, чистить и менять потёкший радиатор. Радиатор подходит, вроде бы, от фамильки.

Собирать в обратную сторону. Всё, в принципе, встаёт на место само, разве что проследить за правильной установкой воздуховода от печки к ногам заднего ряда.

Процесс разборки с поиском "что бы ещё открутить, но так, чтобы не отрутить лишнего" в одиночку занял часа 4. Если знать что крутить, думаю, без проблем уложиться в 2 часа. Фотки не делал. Всем, кто решится на это хлопотное мероприятие — удачи! Ничего сложного, хотя и муторно.

Автоматический радиатор

для Mazda 626 F8c1-15-200 F8c7-15-200 248 Mt

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РАДИАТОР ДЛЯ MAZDA 626 F8C1-15-200 F8C7-15-200 248 MT

РАЗМЕРЫ РАДИАТОРА:

1-317

1-3
0 A 900 9 9002
0
0

0
0

дюймов.

рядов

Ядро

400 * 638 * 16

25 22

900 22

900 22

1/2 * 1

Верхний коллектор

нижний коллектор

000000 000000

Входное соединение

35

1-3 / 8

Выходное соединение

35

Танки

50/50 * 667

Толстые трубы

16

СРОКИ:

Что отличает нас?

1.У нас есть профессиональная команда, члены нашей команды хорошо образованы, выдающийся опыт и знания запасных частей и механических проблем.

2. У нас есть надежная резервная копия в Онтарио, Канада, где работают CHASE люди, и мы можем обмениваться данными друг с другом.

3. Репутация компании и личный кредит ставят на первое место, это то, о чем мы ЧЕГО помним, и почему мы делаем все возможное для наших клиентов ответственно.

4.Члены CHASE всегда гонятся за ЛУЧШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ для наших клиентов с нашей страстью.

Политика качества

1. Все детали имеют гарантию качества на один год.

2. Процедура возврата дефектного элемента:

Клиент предлагает четкие фотографии дефектного элемента и состояния его упаковки. После того, как мы подтвердим, что проблема, вызванная нашей продукцией или плохо защищенной упаковкой во время доставки, мы полностью возместим или предложим новый товар при следующем заказе.

MOQ: 50 шт. За каждый предмет.

Упаковка: прочная коробка

Оплата: T / T 30% депозит, баланс T / T перед отправкой.

Погрузка Порт: Гуанчжоу, Шэньчжэнь

Срок поставки: обычно через 20-40 дней после подтверждения заказа.

,
радиатор Mazda 626 Dp1-1323-ID товара :: 605305255-russian.alibaba.com

Технические характеристики:

- Описание: радиатор кондиционера

- Применение: Mazda 626

- OEM #: DP1-1323

СЕРТИФИКАТ: ISO9000, TS16949

000000000000000000

- нейтральная коробка

- фирменная коробка клиента

- 1 шт. / Коробка с защитой из пенопласта

КАРТИНА:

Мы также поставляем следующие радиаторы кондиционирования воздуха для Mazda -

MAZDA ZL02-15-200
FS7P-15-200
FS8M-15-200
DPI-2303 Mazda 323 BJ 10 MAZDA 3847-15 MAZDA 200 MAZDA B1600 MAZDA 1323 MAZDA 626

90 002

,Радиатор решетки радиатора
26mm для Mazda 626 V6 2.5 AT Mt 2000-2002 Klr915200a

Подробнее о товаре

Радиатор решетки радиатора Mazda 626 V6 2.5 AT MT 2000-2002 26mm KLR915200A

Название 1.Продукт :
Алюминиевый вакуумный радиатор
2.OE NO .: KLR915200A
3.Car Марка: для Mazda 626 V6 2.5 AT MT 2000-2002 26mm
4.Тип детали: Радиатор (профессиональный в теплообменнике для автомобилей, машин)
5.MOQ: 10 шт.
6. Срок поставки: Обычно в течение 1-50 дней после того, как ваш депозит отражается на наш банковский счет. Это также зависит от количества вашего заказа и нашего состояния запасов.
7. Почему выбирают нас:

Наши преимущества:

1. Фабрика прямой оптовый, оригинальное качество и более низкая цена.
2.Большинство наших продуктов есть в наличии и могут быть отправлены, как только вы подтвердите свой заказ.

3. Искреннее обслуживание: если после получения нашего товара возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом. Лучшее решение будет предложено.

.

Смотрите также