Мазда 6 2002 года приборы управления фото и описания


Панель приборов Мазда 6:Подробный обзор и расшифровка символов

Панель приборов Мазда 6 несет информацию водителю о работе различных систем автомобиля посредством показаний приборов и индикаторов. Для того, чтобы не растеряться, когда загорится очередной символ или пиктограмма, или значка лучше знать, что каждый индикатор обозначает. При появлении на дисплее сообщений о неисправности необходимо проверить состояние автомобиля или обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Предупредительные индикаторы

Обозначение приборов и индикаторов приведено по рисунку.

Панель приборов Мазда 6 включает:

1 — Указатель уровня топлива.

2 — Регулятор подсветки панели приборов. Вращением регулятора осуществляется необходимая степень освещенности панели приборов.

3 — Индикатор красного цвета электронной блокировки рулевого вала.

6 — Индикатор красный системы контроля давления воздуха в шинах.


7 — Тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала дви­гателя. Цена деления 0,1. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала воб/мин, нужно умножить показания прибора на 1000. Комплектации с двигателем 1.8л/2.0л — имеют 8000 оборотов на тахометре, 2.5л — 7000 оборотов, 2.0 дизель — 6000 оборотов.

8 — Индикатор разряда аккумуляторной батареи красного цвета. Лампа загорается при включении зажигания и сразу после пуска двигателя должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

ВАЖНО! Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, помимо полного разряда АКБ, это может указывать на короткое замыкание в цепи зарядки.

15 – Спидометр. Показывает скорость движения автомобиля в км/ч. Цена деления 5 км/ч. Mazda 6 Европа имеет максимум 260 км/ч, Mazda 6 США — основной циферблат до 160 м/ч, дополнитльный до 260 км/ч, Mazda Atenza Япония/Ю.Корея максимальная скорость 180 км/ч, Mazda 6 Южная Америка — основной циферблат до 260 км/ч, дополнительный до 160 м/ч.

18 – Кнопка переключения показаний одометра и счетчика суточного пробега. При длительном удерживании кнопки нажатой в режиме счетчика суточного пробега происходит обнуление показаний суточного пробега.

19 — Указатель температуры охлаждающей жидкости. Красная зона предупреждает о пере­греве двигателя. Если стрелка подходит к красной отметке зоны «Н», следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

20 — Индикатор минимального уровня жидкости в бачке омывателя. Загорается при падении уровня до минимального значения и горит до пополнения бачка.

24 — Индикатор аварийного давления масла красного цвета. Загорается при включении зажигания.  Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. При постоянном свечении предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы.

ВАЖНО! Движение автомобиля с горящим индикатором запрещается, так как приведет к поломке двигателя.

25, 26, 27, 28, 29 — для автомобилей с автоматической трансмиссией индикаторы положения селектора коробки передач.

30 — Одометр — счетчик суммарного пробега автомобиля. После пробега 1 000 000 км отсчет начинается заново.

31 — Индикатор неисправности автоматической трансмиссии красного цвета.

32 — Индикатор неисправности системы управления двигателем желтого цвета. Сигнализатор загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если сигнализатор загорелся на ходу, то это свидетельствует о неисправности системы управления двигателя. В этом случае блок управления переходит на резервную программу.

ВАЖНО! Длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

39 — Индикатор минимального резерва топлива в баке желтого цвета. Загорается при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути.

ВАЖНО! По возможности, избегайте движения на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя! —

Индикаторы информируют о неисправностях и относятся к системам безопасности

10 — Индикатор неисправности антиблокировочной системы (ABS) желтого цвета. Загорается на несколько секунд после включения зажигания (одновременно с ним загорается сигнализатор 33). Если сигнализатор загорается во время движения автомобиля, то это свидетельствует о нарушении работоспособности системы ABS. Работоспособность тормозной системы вашего автомобиля сохраняется, однако следует незамедлительно обратиться на сервисную станцию Mazda.

13 — Индикатор срабатывания/неисправности системы курсовой устойчивости (DSC). Загорается на короткое время при включении зажигания. При срабатывании системы лампа начинает мигать, а при неисправности — горит постоянно.

14 — Индикатор неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителей передних ремней безопасности. Если система исправна, индикатор загорается на непродолжительное время при включении зажигания. Если сигнализатор мигает, горит постоянно или не загорается при включении зажигания, это свидетельствует о неисправности подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности на передних сиденьях. В этом случае надо немедленно обратиться на сервисную станцию Mazda.

33 — Индикатор неисправности тормозной системы/включения стояночного тормоза красного цвета). Выполняет следующие функции:

  • сигнализатор включения стояночного тормоза загорается и горит постоянно при включенном стояночном тормозе, если выключатель зажигания находится в положении «START» или «ON» (зажигание включено). Индикатор гаснет при выключении стояночного тормоза;
  • сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости. Если сигнализатор продолжает гореть после выключения стояночного тормоза, возможной причиной является неисправность тормозной системы.

ВАЖНО! Заглушите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при необходимости долейте жидкость, доведя ее уровень до нормы.

Если сигнализатор продолжает гореть или есть другие признаки неисправности тормозной системы, дальнейшее движение на автомобиле запрещено. Доставьте автомобиль на эвакуаторе на сервисную станцию Mazda.

38 — Индикатор неисправности усилителя рулевого управления желтого цвета. Загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если сигнализатор загорелся во время движения автомобиля, это свидетельствует о неисправности усилителя рулевого управления. Для устранения неисправности обратитесь на сервисную станцию Mazda.

ВАЖНО! При горящем сигнализаторе усилитель рулевого управления не функционирует. В этом случае значительно возрастает усилие на рулевом колесе.

Системы помощи в критических ситуациях и стабилизации

35 — Индикатор выключения системы курсовой устойчивости (DSC) желтого цвета. Загорается при выключении системы курсовой устойчивости.

Индикаторы дополнительных и специальных систем

5 — Индикатор неисправности красный /индикатор зеленый системы доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа (в соответствующей комплектации).

16 — Индикатор иммобилайзера (система защиты автомобиля от угона — предотвращает пуск двигателя от неправильно запрограммированного ключа.

22 — Индикатор включения круиз-контроля.

Индикаторы, которыми оборудованы дизельные автомобили

9 – Индикатор красный наличия воды в топливном фильтре для автомобилей с дизельным двигателем.

Water in Fuel – предупреждение о наличии воды в топливе, также может указывать на необходимость сервисного обслуживания системы очистки топлива.

Включены свечи накала. Загорается после включения зажигания. Запуск двигателя производится после того, как значок исчезнет.

Diesel Particulate Filte — фильтра макрочастиц (сажевый фильтр) требует замены.

 

Diesel Exhaust Fluid – добавьте жидкость для каталитической реакции очищения отработавших газов.

Причиной загорания индикатора может стать слишком высокий уровень эмиссии в системе очистки выхлопных газов.

Индикатор ЕDC указывает на неисправность в системе электронного управления впрыска топлива (Electronic Diesel Control). При этом мотор автомобиля может работать с перебоями, глохнуть или не заводится. Возникновение данной проблемы может быть следствием загрязнения топливного фильтра, неисправность форсунки или клапана на топливном насосе, а также завоздушивание топливной системы.

Вода в дизтопливе или неисправность электронных систем управления двигателя.

 

Замените ремень ГРМ. Индикатор загорится при включении зажигания и потухнет, когда запустите двигатель.

Индикаторы внешних световых приборов

4 — Индикатор красного цвета неисправности автоматического корректора света фар.

11- Индикатор указателей поворота (аварийной сигнализации) в виде стрелок зеленого цвета. Мигает при включении левого или правого указателя поворота или аварийной сигнализации. При неисправности одной из ламп мигают с удвоенной частотой.

12 – Индикатор включения дальнего света синего цвета.

21 — Индикатор желтого цвета включения заднего противотуманного фонаря.

34 — Индикатор желтого цвета включения противотуманных фар.

36 -Индикатор включения приборов наружного освещения желтого цвета. Загорается при включении габаритных огней.

37 – Индикатор желтого цвета выключения/неисправности системы адаптивного головного (AFS).

Дополнительные индикаторы

17 — Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя красного цвета. Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителем. После начала движения индикатор начинает мигать и включается звуковое оповещение.

23 — Индикатор незакрытой двери красного цвета. Загорается при включении зажигания и предупреждает о незакрытой двери.

Руководства по автомобилям | Владельцы Mazda

РУКОВОДСТВО ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ MAZDA

Для Mazda 3 и Mazda3 Sport 2019/2020, 2020 CX-30
Загрузить MAZDA CONNECT PDF

Для предыдущих моделей Mazda (2016-2021 CX-5 / CX-3 / CX-9 / Mazda6 / MX-5 / MX-5 RF, 2014-2018 Mazda3 / Mazda3 Sport), используйте ссылки ниже, чтобы выбрать свое руководство
Выберите Mazda Connect Руководство

Просмотр цифрового руководства Mazda Connect

РУКОВОДСТВО ПО НАВИГАЦИИ

для Mazda3 и Mazda3 Sport 2019-2020, Mazda CX-30 2020
Загрузить руководство по навигации PDF

Для Mazda3 и Mazda3 Sport 2014-2018, Mazda6 2016-2020, 2016-2020 CX-9, 2016-2020 CX-5, 2016-2020 CX-3, 2016-2020 MX-5
Загрузить руководство по навигации PDF

Для Mazda3 и Mazda 3 Sport 2013, Mazda6 2014-2015, CX-5 2013-2015, CX-9 2013-2015
Загрузить руководство по навигации PDF

РУКОВОДСТВА ДЛЯ ANDROID AUTO ™ И APPLE CARPLAY ™

Загрузить руководство пользователя для Android Auto ™ и Apple CarPlay ™ PDF

Загрузить краткое руководство для Android Auto ™ PDF

Загрузить руководство по быстрому запуску для Apple CarPlay ™ PDF

,

Обзор: Mazda 6 (2002-2007)

За рулем Mazda 6 (2002-2007)


Какой Mazda 6 (2002–2007) любит водить?

Ездите на нем впервые, и сложно поверить, что вы едете на японской машине. Он рулит и управляется почти так же хорошо, как Mondeo, только с небольшим усилием помощи рулю. Регулировка сиденья в порядке. Рулевое колесо входит и выключается, а также поднимается и опускается. Вы мгновенно освоитесь и почувствуете мощный крутящий момент 16-клапанного дизельного двигателя с системой впрыска Common Rail 310 Нм / 136 л.с.К сожалению, это двигатель с ременным распредвалом. Но это еще и крутой мотоцикл, который разворачивается за 10,4 секунды до 0-60, разгоняется до 122 миль в час и едет со скоростью 30 миль в час на 1000 об / мин на 5-м. Боюсь, я не проехал достаточно далеко, чтобы проверить цифру в 44,1 миль на галлон.

Так что он хорошо управляется, едет хорошо, глотает топливо, не ломается, полон продуманных деталей и выглядит на миллион долларов. У универсала Mondeo есть очень серьезный конкурент.

Конечно, Форд не беспокоится. Потому что у Форда сейчас 33.4% Mazda, чего достаточно, чтобы контролировать компанию. Но если бы я был шефом Vauxhall / Opel, я бы действительно очень испугался.

Чуть позже мне довелось ездить на универсале Mazda 6 Sport AWD Activematic с бензиновым двигателем 166 л.с. и 2,3 литра. И действительно, Йоркшир бросил все, что мог, в машину в дождливый и туманный зимний день.

Так что это был идеальный тест для автомобиля, который Mazda, кажется, выставила прямо против поместья Subaru Legacy и Forester, прямо на толпе поник-клубов.

Могу вам сказать, что на самом извилистом, самом затопленном дорожном тестовом маршруте, известном человеку, он не промахнулся. Его 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Activematic в стиле Tiptronic работает правильно: вперед для переключения вниз и назад для переключения вверх. 2-е место подходит для скорости 65 миль в час, что немного выше для буксировки прицепов с рисом или караванов, а 5-е дает 30 миль в час на 1000 об / мин, поэтому караванщикам нужно будет выбрать 4-е место или сжечь свои преобразователи крутящего момента. Но управляемость уверенная и действительно безопасная, с очень небольшой недостаточной поворачиваемостью, к которой может быть склонен Legacy.

Еще мне довелось опробовать AWD на бездорожье, в поле, настолько насыщенном, что вы страдали от подъема сырости, просто идя к машине. Хотя это не был Range Rover или даже Audi All Roader, он был достаточно хорош, чтобы не закапывать себя, как это наверняка сделал бы любой нормальный автомобиль.

Так это хорошая машина. Это должна быть неплохая буксирная машина (полезный предел буксировки 1600 кг). И это приятнее, чем у Legacy. Но он не вытащит прицеп с пони из заболоченного поля. И он противостоит новому Forester так же, как и Legacy.

Обновление: 2005 фейслифтинг

В модернизированной Mazda 6 внесено 785 технических изменений. Но большинство из них скрыто от глаз. К счастью, Mazda не изменила своей драматической внешности. Всего несколько небольших улучшений. Вместо этого команда Сейчи Омото сосредоточилась на действительно важных моментах.

Таким образом, мы получаем более мощные и усовершенствованные дизельные двигатели теперь EU4 с необслуживаемыми фильтрами твердых частиц. Более мощные и экономичные бензиновые двигатели.Новая шестиступенчатая механическая коробка передач. Новый пятиступенчатый автомат. Под обшивкой автомобиля находится более жесткая и прочная структура. Снаружи изменения настолько незаметны, что их трудно заметить. Темно-серые рамки вокруг фар, слегка затемненные накладки на задние фонари, незначительные изменения решеток, два новых цвета кузова: слюда Phantom Blue и слюда Brilliant Carbon Grey. Внутри ткань сидений выглядит лучше и лучше `` дышит '', мультиплеер с радио CD теперь черного цвета, циферблаты инструментов имеют хромированную окантовку, а теперь есть система входа без ключа и иммобилайзера, которая позволяет открывать двери одним касанием нажмите кнопку и запустите двигатель, пока у вас есть ключ-карта в кармане.Незаметные улучшения, куда ни глянь.

Мы протестировали новый 6-ступенчатый дизельный универсал мощностью 145 л.с. Достаточно справедливо, потому что мой первоначальный тест проводился с 5-ступенчатым дизельным универсалом мощностью 136 л.с. Так как же улучшена новая машина?

Одним из немногих недостатков оригинальной Mazda 6 было отсутствие доработки. Он всегда управлялся хорошо, но в кабину приходилось больше ударов, особенно от дорожных покрытий, чем от колес Mondeo. Так что я рад сообщить, что команда Сейчи разобралась с этим, и еще более рад сообщить вам, что они сделали машину еще лучше.

Испытательный автомобиль был левосторонним, а трасса была довольно узкой, волнистой, очень извилистой двухполосной дорогой с множеством глухих поворотов. В таких условиях прямолинейность изгибов невозможна. Вы должны везде указывать свою сторону дороги. Меньше всего вам нужен подруливающий, который преодолевает белую линию на выезде, потому что вы никогда не знаете, что вас ждет. Так что сначала вы расслабляетесь, не слишком сильно толкаете машину, постепенно находя точку, в которой неизбежно начинается размывание.Затем вы отступаете, используете коробку передач и крутящий момент двигателя и стараетесь, чтобы все было в порядке и на вашей стороне дороги. Мне приятно сказать, что дизельная Mazda 6 вела себя как чистокровная. Передача, особенно третья, и очень сильный крутящий момент двигателя с 1750 об / мин вытащили его из поворотов без каких-либо драматических последствий. При 40-градусных температурах тестового дня было бы не слишком приятно вспотеть только от вождения автомобиля. В конце концов, мы оба остались сухими, и, пожалуйста, поверьте мне, это обычно не тот случай, когда ваша задача - найти пределы возможностей автомобиля.

Многие другие особенности автомобиля, особенно его блестящая система складывания заднего уплотнения «Karakuri», которая складывается с обеих сторон при нажатии на ручку, описаны в оригинальном тесте Mazda www.honestjohn.co.uk/road_tests/index.htm ? id = 64

С тех пор, как Mazda 6 была выпущена на рынок, сопротивление возросло. Vectra теперь намного лучше, чем когда-либо прежде. Приехала новая Toyota Avensis. Honda Accord. Volvo S40 и V50. И последний VW Passat. Не говоря уже о впечатляющем Mondeo, который, кажется, становится все лучше и лучше по мере взросления.Но если вам нравится внешний вид (что нравится большинству людей) и вы цените удобную, управляемую машину, которая может доставить истинное удовольствие заядлому водителю, то это определенно лидер среди остальных.

Возможно, вам не удастся сделать такую ​​сделку с одним, как с Mondeo, но вы получите больше в конце, потому что Mazda 6 держит свои деньги намного лучше. Я еще не видел на аукционе действительно дешевого автомобиля, даже с пробегом в 70 000 миль. Таким образом, Mazda 6.

заслуживает одобрения. ,

Mazda Mazda6 Advanced Key Fob Руководство по замене аккумулятора - Модели с 2014 по 2018 годы - 3-е поколение

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы третьего поколения (2014, 2015, 2016, 2017 и 2018) Mazda Mazda6 седан в замене севшего аккумулятора на продвинутый (Он же «умный» или «интеллектуальный») брелок для дистанционного управления системы бесключевого доступа и кнопочного запуска.

Владельцы других автомобилей Mazda, таких как Mazda2, Mazda3, Mazda5, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9 и MX-5 Miata также могут найти эти DIY инструкции, чтобы быть полезными.

Совместимая сменная плоская таблетка Батарея (также известная как «часы» или «кнопка») - номер детали CR2025 , который доступен от различных производителей, таких как Panasonic, Sony, Energizer, Duracell и Maxell.

Единственный инструмент, необходимый для доступа и Заменить батарею можно маленькой отверткой с плоской головкой или маленьким пластик монтировка .

Первый шаг - перевернуть брелок и найти пластиковый переключатель.

Сдвиньте переключатель, чтобы освободить резервную копию / аварийный металлический ключ зажигания от брелка.

Вынуть металлический ключ зажигания и установить его. в безопасном месте.

Вставьте маленькую плоскую отвертку или Тонкая пластиковая монтировка дюймов до сторона брелока между двумя половинами.

Осторожно подденьте заднюю крышку брелка.

Затем с помощью отвертки осторожно подденьте круглая черная пластиковая крышка аккумуляторного отсека.

Сдвиньте металл ключ зажигания обратно в гнездо.

Кому протестируйте новый аккумулятор, встаньте возле машины и нажмите «Разблокировать» или «Заблокировать» кнопок.

Если новый аккумулятор исправен, должны мигать габаритные огни, и вы также услышите, как открываются дверные замки или закрытие.

Подробнее, посмотри мой другой Mazda Mazda6 2014-2018 Руководства по ремонту и обслуживанию DIY .

.

Смотрите также