Мазда 6 4 поколения когда
какой она будет — Российская газета
Ключевой рынок для японских среднеразмерных седанов c передним приводом - североамериканский. И хотя и там традиционные седаны постепенно уступают позиции кроссоверам, но Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima по-прежнему стабильно входят в десятку самых популярных новых машин у американских потребителей.
Впрочем, японская марка, богатое оснащение и выгодная кредитная схема даже в комплексе не гарантируют успех у консервативного американского среднего класса, в чем на опыте убедились в Mazda, чья "шестая" модель (Mazda 6) на порядок уступает даже Nissan Altima, не говоря о конкурентах от Honda и Toyota.
Радикальная перемена напрашивалась давно, и в этот раз ей внемлют со всем вниманием - новая "шестерка", а вероятно, машина с другим именем готовящаяся "шестерке" на смену, будет иметь классическую компоновку - базовый задний привод и продольно размещенный силовой агрегат.
На таком прогнозе сходятся все больше специалистов. Один из ключевых доводов - раскрытый план выпуска 6-цилиндровых рядных двигателей в рамках проекта разработки высококомпрессионных двигателей нового поколения SkyActiv-X.
Издание Car and driver даже наметило верхний предел мощности рядных "шестерок" - 350 л.с. Новый седан будет только гибридом - легким "по умолчанию", с вспомогательной 48-вольтовой электросистемой электромотор-батареей, и подзаряжаемым от внешнего источника в дорогих версиях.
Платформу среднеразмерная Mazda будет делить с линейкой новых Lexus. И с таким родством новый седан уже будет играть классом выше старых конкурентов - Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima. И как заведено в высоком обществе, обзаведется очаровательной спутницей - версией с кузовом купе.
Новый среднеразмерный седан Mazda будет представлен в 2022 году, купе - еще некоторое время спустя.
Mazda 6 4-го поколения | Стр. 2
Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поискОтмена
Войти / Присоединиться- Что нового
- Листинг на форуме
- Витрина
- Галерея
- Расширенный поиск
- FAQ
- Темный режим
регистр
- Домой
- Форумы
- Mazda6 (Атенза)
- Будущие модели
Mazda6 - Wikipedia, encyklopdi
Mazda6 er en stor mellemklassebil fra den japanske bilfabrikant Mazda, som første gang blev præsenteret på det 35. Tokyo Motor Show (27. октября по 7 ноября 2001 г.). Я японская модель изгороди Mazda Atenza . Dette navn er afledt af det italienske ord "attzione" (advarsel). Modellen var den første, som blev bandet med Mazdas slogan " Zoom-Zoom ". Введение в Японию от 20. мая 2002 г. нет моделей в сексе на 4.000 bestillinger.
Mazda6 я | |
---|---|
Mazda6 седан (2002–2005) | |
Производство | |
Производство | 2002−2008 |
Drivlinje | |
Motorer | Бензин : 1,8−3,0 литра (88−162 кВт) Дизель : 2,0 литра (89−105 кВт) |
Размер и vægt | |
Akselafstand | 2675 мм |
Længde | 4690−4710 мм |
Bredde | 1780 мм |
Высота | 1435 мм |
Egenvægt | 1345−1605 кг |
Kronologi | |
Поковка | Mazda 626 GF / GW |
Efterfølger | Mazda6 GH |
Модель для автомобиля Mazda6 от 2002 до GG для седана и комбинированного купе («Спорт») и GY для универсального автомобиля («Спорт и комплектация») Følger modelkoden bogstavrækkefølgen для forgængeren Mazda 626 (GF / GW).Fra sommeren 2005 var betegnelsen GG1 hhv. GY1 .
До Европы, Японии, Австралии и Азии от Mazda6 на японских фабриках в Хиросиме и Хафу. I februar 2002 rullede den første Mazda6 til Europa samlebåndet i Hōfu. [1]
Билен на рынке в Европе в июне 2002 года. Савел в Японии в Европе, где находится Mazda6 в августе 2002 года.
I Nordamerika kom bilen på markedet i januar 2003, hvor produktionen begyndte den 1.октябрь 2002 г., Международный автомобильный альянс (AAI - совместное предприятие, созданное Ford Motor Company и Mazda Motor Company со стороны 1992 г.) в Флэт-Роке (штат Мичиган). Derudover bygges modellen til det sydamerikanske mark i Bogotá, Columbia. Til Det kinesiske отмечен bygges bilen siden marts 2003 в Чанчуне, где находится FAW Car Company Limited.
Frem til marts 2006 blev bilen bygget over hele verden i simple end 1.000.000 эксемпларер. Førhen har ingen Mazda-model opnået dette styktal so kort tid efter sin Introduction.
-
Mazda6 Sport-Kombi (2002–2005)
Bilen vandt simple end 120 gruppetests og priser, og bl.a. Bild den som den første bil 100.000 km-testen i det tyske biltidsskrift Auto Bild uden fejl. В 2003 году номер на улице Анденпладсен тил Årets Bil i Europa (после Renault Mégane) и открыт для всех в ноябре 2002 г. 23 места на 16 посадках. [2]
Sikkerhed [красный | redigér wikikode]
Модельер столкнулся с конфликтом между Euro NCAP, в 2003 и 2005 гг. Начал срабатывать и получать результаты от огня и женщин. [3] [4]
Моторер [redigér | redigér wikikode]
Модель | Цилиндр | Вентилятор | Объем шлака см³ | Макс. эффект кВт (ч.к.) / омдр. | Макс. drejningsmoment Нм / омдр. | Gearkassetyper 1 | 0-100 км / т сек. | Topfart км / т | Byggeår |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Benzinmotorer | |||||||||
1.8 MZR 2 | 4 | 16 | 1798 | 88 (120) / 5500 | 165/4300 | M5 | 10,7 | 197 | 2002 - 2008 |
2,0 MZR 2 | 4 | 16 | 1999 | 104 (141) / 6000 | 181/4500 | М5, М6, А5 | 9,7 | 208 | 2002 - 2005 |
2.0 MZR 2 | 4 | 16 | 1999 | 108 (147) / 6500 | 184/4000 | М5, М6, А5 | 9,7 | 211 | 2005 - 2008 |
2,3 MZR 2 | 4 | 16 | 2261 | 122 (166) / 6500 | 207/4000 | М5, М6, А5 | 8,9 | 214 | 2002 - 2008 |
2.3 MZR 2 DISI 3 MPS | 4 | 16 | 2261 | 191 (260) / 5500 | 380/3000 | M6 | 6,6 | 240 | 2005 - 2008 |
3,0 MZI 4 | 6 | 24 | 2967 | 162 (220) / 6300 - 6500 | 260/4750 - 5000 | М6, А5 | 8,0 | 230 | 2002 - 2008 |
Дизельмотор | |||||||||
2.0 MZR 2 -CD | 4 | 16 | 1998 | 89 (121) / 3500 | 310 5 /2000 | M5 | 10,8 | 198 | 2002 - 2008 |
2,0 MZR 2 -CD | 4 | 16 | 1998 | 100 (136) / 3500 | 310/2000 | M6 | 10,4 | 200 | 2002 - 2005 |
2.0 MZR 2 -CD | 4 | 16 | 1998 | 105 (143) / 3500 | 360/2000 | M6 | 9,5 | 205 | 2005 - 2008 |
1 M5 = Femtrins manuel gearkasse; M6 = Sekstrins manuel gearkasse; A5 = Femtrins automatisk gearkasse
2 MZR = M a z da R , отзывчивый
3 DISI = D irectition I njection I Park
4 Кун для Nordamerika
5 Fra 2005320 Нм
Подтяжка лица [redigér | redigér wikikode]
I juni 2005 fik modelserien (nu type GG1 / GY1) et facelift, som indeholdt en ny frontskørte, en let ndret kølergrill og en diskret ndret hækskørte.Modificerede for- og baglygter, nye farver og nyt indtræk i kabinen, nye farver, modificerede motorer и sekstrins gearkasse hørte til de videre nyheder.
I сентябрь 2005 г. fik dieselmodellerne vedligeholdelsesfrit partikelfilter som standardudstyr.
I августа 2006 года в крафтигере версии Mazda6 MPS с firehjulstræk.
-
Mazda6 Sport-Kombi (2005–2008)
-
Mazda6 Sport (2005–2008)
Мазда6 II | |
---|---|
Mazda6 Sport Kombi (2008–2010) | |
Производство | |
Производство | 2008−2012 |
Drivlinje | |
Motorer | Бензин : 1,8−3,7 литра (88−203 кВт) Дизель : 2,0−2,2 литра (92−136 кВт) |
Размеры и размеры | |
Акселафстенд | 2725 мм |
Længde | 4735−4765 мм |
Bredde | 1795 мм |
Высота | 1440−1490 мм |
Egenvægt | 1355−1661 кг |
Kronologi | |
Поковка | Mazda6 GG / GY |
Efterfølger | Mazda6 GJ |
Efterfølgeren med modelkoden GH fortsatte den nye designlinje fra anden поколения Mazda2 и voksede kun lidt i målene.Официальная презентация проводится на Франкфуртском автосалоне 2007 года.
Введение в февраль 2008 г. Модель автомобиля с седаном и комбинированным купе, мужская стоянка с двигателем до начала апреля 2008 г. Модель Mazda 6 Ultra и объемом 3,7 литра. -мотор мед 203 кВт (276 л.с.).
Мотоцикл может быть изменен, так как бензиновый двигатель имеет эффект от 88 кВт (120 л.с.) до 125 кВт (170 л.с.) или дизельный двигатель от 92 кВт (125 л.с.) до 136 кВт (185 л.с.).Mazda получила долгосрочную стратегию, разработанную с Mazda2, а также поколение Mazda6 и другие варианты, указанные ниже. 35 кг lettere end forgængeren. Самая низкая цена Mazda требует более 12%.
Новые Mazda6 с новым компонентом с 2007 года выпуска Ford Mondeo. Вы можете удалить его, чтобы оставить комментарий от Jaguar X-Type и Volvo S60. Классическая платформа, кто-то из всех, кто хочет быть Андреем, находит Mazda, Ford и др. Эта модель предназначена для кого-то из компонентов, созданных одним поколением Mazda6, просто потому, что она создана и работает на Ford Mondeo.
-
Mazda6 седан (2008–2010)
-
Mazda6 Sport (2008–2010)
Сиккерхед [редигер | redigér wikikode]
Модель 2009 года, испытанная Euro NCAP с результатами и результатами, полученными при участии женщин и мужчин. [5]
Подтяжка лица [redigér | redigér wikikode]
Я показал Mazda6 2010 года и дискрет фейслифтинг.En ny 2,0-литровый бензиновый двигатель, который вводится, используется для замены бензинового двигателя и превышения требований стандарта Euro5 [6] . Optisk blev bl.a. forlygter, kølergrill и kofangere modificeret.
Производится после 2012 года, когда продукция Mazda6 II.
-
Mazda6 Sport (2010−2012)
-
Mazda6 седан (2010−2012)
-
Mazda6 Sport Combi (2010−2012)
Моторер [переделка | redigér wikikode]
Модель | Цилиндр | Вентилятор | Объем шлака см³ | Макс.эффект кВт (ч.к.) / омдр. | Макс. drejningsmoment Нм / омдр. | Gearkassetyper 1 | 0-100 км / т сек. | Topfart км / т | Byggeår |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Benzinmotorer | |||||||||
1,8 MZR 2 | 4 | 16 | 1798 | 88 (120) / 5500 | 165/4300 | M5 | 11,3 | 200 | 1/2008 - 12/2012 |
2.0 MZR 2 | 4 | 16 | 1999 | 108 (147) / 6500 | 185/4000 | М6, А5 | 9,9 | 214 | 1/2008 - 4/2010 |
2,0 MZR 2 -DISI 3 | 4 | 16 | 1999 | 114 (155) / 6200 | 193/4500 | М6, А5 | 10,0 | 217 | 4/2010 - 12/2012 |
2.5 MZR 2 | 4 | 16 | 2488 | 125 (170) / 6000 | 225/4000 | M6 | 8,0 | 220 | 1/2008 - 12/2012 |
3,7 MZI 4 | 6 | 24 | 3721 | 203 (276) | 365/4250 | 1/2008 - 12/2012 | |||
Дизельмотор | |||||||||
2.0 MZR 2 -CD | 4 | 16 | 1998 | 103 (140) / 3500 | 330/2000 | M6 | 10,5 | 204 | 2/2008 - 11/2008 |
2,2 MZR 2 -CD | 4 | 16 | 2184 | 92 (125) / 3500 | 310/1600 | M6 | 10,7 | 195 | 11/2009 - 4/2010 |
2.2 MZR 2 -CD | 4 | 16 | 2184 | 95 (129) / 3500 | 340/1800 | M6 | 10,9 | 195 | 4/2010 - 12/2012 |
2,2 MZR 2 -CD | 4 | 16 | 2184 | 120 (163) / 3500 | 360/1800 | M6 | 9,2 | 212 | 12/2008 - 12/2012 |
2.2 MZR 2 -CD | 4 | 16 | 2184 | 132 (180) / 3500 | 400/1800 | M6 | 8,7 | 218 | 4/2010 - 12/2012 |
2,2 MZR 2 -CD | 4 | 16 | 2184 | 136 (185) / 3500 | 400/1600 | M6 | 8,3 | 218 | 1/2009 - 4/2010 |
1 M5 = Femtrins manuel gearkasse; M6 = Sekstrins manuel gearkasse; A5 = Femtrins automatisk gearkasse
2 MZR = M a z da R , отзывчивый
3 DISI = D Ijection Park Ijection gnition
4 Кун для Nordamerika og Arabien
Мазда6 III | |
---|---|
Mazda6 Limousine (2012–) | |
Производство | |
Производство | 2012− |
Drivlinje | |
Motorer | Бензин : 2,0–2,5 литра (107–141 кВт) Дизель : 2,2 литра (110–129 кВт) |
Размеры и размеры | |
Akselafstand | 2830 мм |
Længde | 4800−4870 мм |
Bredde | 1840 мм |
Высота | 1450 мм |
Egenvægt | 1375−1495 кг |
Kronologi | |
Поковка | Mazda6 GH |
Новое поколение Mazda6 было выпущено на Московском автосалоне 2012 года на одном из первых седанов.Модельер после CX-5 и модель, разработанная Mazdas nye designlinje Kodo .
Модель, созданная в Дании и обслуживающая 2012 год [7] . Samtidig med sedanen представляет собой новую версию стационарного автомобиля, более удобную и удобную для мужчин, а также lngere end forgngeren. Комбинированное купе-версия с установленной программой для автомобиля [8] . Покупайте автомобили Mazda, чтобы купить универсальный автомобиль с кузовом «седан».
Ud over karrosseriet og motorerne med den nye Skyactiv -teknologi har bilen talrige andre nye tekniske funktioner, blandt andet en City-nødbremseassistent, som selv bremser bilen i en faresituation.
Derudover вводит лигирующие устройства I-Eloop -система, позволяющая использовать тормозное устройство с дополнительными энергозатратами и конденсатор и конденсатор с дополнительными мощностями и радио. Derved aflastes motoren en hel del og kan dermed udnytte sin fuldeffekt til kørslen, hvilket samtidig redurer brændstofforbruget.
Teknik [переделка | redigér wikikode]
Мотоциклы в поколении Mazda6 и все новые автомобили Mazda Skyactiv -teknologi.Детский бензиновый двигатель объемом 2,0 или 2,5 литра (145, 165 и 192 л.с.) или 2,2-литровый дизельный двигатель (150 или 175 л.с.). Karrosseriet er i forhold til forgængeren betydeligt større, da der nu kun findes én version i hele verden mod tidligere også en anden, større version i Nordamerika.
Tekniske спецификация [9] [redigér | redigér wikikode]
Модель | Объем шлака см³ | Макс. эффект кВт (ч.к.) / омдр. | Макс. drejnings- момент Нм / омдр. | 0-100 км / т сек. | Topfart км / т | Byggeår |
---|---|---|---|---|---|---|
Benzinmotorer | ||||||
2,0 Skyaktiv-G | 1998 | 107 (145) / 6000 | 210/4000 | 9,5 | 208 | 08/2012 - |
2,0 Skyaktiv-G | 1998 | 121 (165) / 6000 | 210/4000 | 9,1 | 216 | 08/2012 - |
2.5 Skyaktiv-G i-Eloop | 2488 | 141 (192) / 5700 | 256/3250 | 7,8 | 223 | 08/2012 - |
Дизельмотор | ||||||
2,2 Skyaktiv-D i-Eloop | 2191 | 110 (150) / 4500 | 380/2000 | 9,1 | 211 | 08/2012 - |
2,2 Skyaktiv-D i-Eloop | 2191 | 129 (175) / 4500 | 420/2000 | 7,8 | 223 | 08/2012 - |
- Automobil Revue 2004, 2007 и 2008
Mazda 6 2014-2019: Обзор подержанных автомобилей
Обновлено: 11 мая 2020 г.
После того, как Mazda прекратила сотрудничество с Ford, ей пришлось предлагать новые продукты собственной разработки, чтобы зарекомендовать себя. Mazda 6 третьего поколения - одна из них. Это элегантный спортивный семейный седан с передним приводом.
2015 Mazda 6 интерьер |
Mazda 6 2014-2019 поставляется только с 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель. Благодаря технологии Skyactiv Mazda 6 является одним из самых экономичных семейных седанов на рынке.
В 2018 году модельный ряд был добавлен к 2,5-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом. Mazda 6 ориентирована на водителя, отлично держит дорогу, обладает точным, хорошо управляемым рулевым управлением. Поездка на твердой стороне. 6 поставляется с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Надежность выше среднего, но покупатели подержанных автомобилей должны знать о некоторых проблемах.
Было несколько жалоб на неисправность датчика массового расхода воздуха. Неисправный датчик массового расхода воздуха может стать причиной отсутствия запуска и остановки двигателя. Датчик легко заменить; он расположен на корпусе воздушного фильтра. Деталь продается в Интернете по цене 135–160 долларов.
2015 Mazda 6. |
Заедание переключателя внутри узла переключения трансмиссии может привести к тому, что автомобиль будет периодически оставаться в режиме аксессуаров, когда аудиосистема остается включенной и разряжает аккумулятор.На веб-сайте NHTSA есть несколько отчетов по этому поводу. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить переключатель или весь рычаг переключения передач (ремонт от 320 до 550 долларов).
Неисправная катушка зажигания может привести к отсутствию питания и включению индикатора проверки двигателя с кодами неисправности с пропуском зажигания. Неисправную катушку зажигания необходимо заменить на обновленную деталь. Хорошая идея - заменить все свечи зажигания одновременно, если они старые.
Было много жалоб на проблемы с Bluetooth.Если это важно для вас, попробуйте подключить свой телефон и посмотреть, работает ли он при проверке подержанной Mazda 6. Многие владельцы сообщают, что модуль Bluetooth был заменен.
При большем пробеге скопление углерода на впускных клапанах также может вызвать пропуски зажигания в двигателе. Эта проблема характерна для двигателей с прямым впрыском. Решение - очистить клапаны специальным спреем или вручную. При замене приводного ремня может потребоваться замена натяжителя приводного ремня, если он протекает; это не очень дорого.
Реклама - Продолжить чтение ниже
Чтобы очистить клапаны вручную, необходимо снять впускной коллектор.
Несколько владельцев упомянули о различных проблемах с информационно-развлекательной системой Mazda Connect. Некоторые глюки были исправлены обновлениями или сбросами прошивки. Дополнительную информацию см. На веб-сайте Mazda Connect. Общее количество жалоб невелико по сравнению с некоторыми другими автомобилями. Mazda выпустила несколько отзывов. Проверьте на сайте NHTSA.
Mazda 6 2.Двигатель 5L Skyactiv |
Базовым двигателем является 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2,5 л DOHC мощностью 184 л.с. У него более высокая степень сжатия (13,0: 1) и прямой впрыск топлива. Это один из лучших двигателей на рынке. Он оказался надежным при хорошем обслуживании. Читайте также: Плюсы и минусы покупки машины с прямым впрыском.
На 2018 год двигатель Skyactiv-G 2,5 л получил опцию отключения цилиндров.
Версия с турбонаддувом мощностью 227 л.с. (Skyactiv 2.5T) также был добавлен в 2018 году. См. Видеоролик Mazda о технологии Skyactiv Turbo. 2.5-литровый турбо двигатель - это довольно новый двигатель, который знает его долгосрочную надежность. Этот двигатель использовался в внедорожнике Mazda CX-9 2016 года выпуска и новее, и до сих пор у него не было особых проблем. Двигатель с турбонаддувом чувствителен к качеству масла; используйте только качественное синтетическое масло.
Bot бензиновые двигатели Skyactiv объемом 2,5 л и 2,5 т имеют цепь привода ГРМ, которая не требует регулярной замены. Ремень ГРМ отсутствует.
Mazda 6 EPA Экономия топлива: | миль на галлон город / шоссе | л / 100 км город / шоссе |
2014-2015 2,5 л с i-ELOOP auto | 28/39 | 8,4 / 6,0 |
2016 2,5 л с i-ELOOP auto | 28/38 | 8,4 / 6,2 |
2017 2.5 л с i-ELOOP auto | 27/35 | 8,7 / 6,7 |
2014-2016 2,5 л авто | 26/37 | 9,0 / 6,4 |
2017-2019 2,5 л авто | 26/35 | 9,0 / 6,7 |
2014, 2016 2.5L 6-ступенчатая МКПП | 25/36 | 9,4 / 6,5 |
2015 2.5л 6-ступенчатая МКПП | 25/35 | 9,4 / 6,7 |
2017 2.5L 6-ступенчатая МКПП | 24/34 | 9,8 / 6,9 |
2.5L 6-ступенчатая МКПП | 24/33 | 9,8 / 7,1 |
2018-2019 2.5L Turbo авто | 23/31 | 10,2 / 7,6 |
Mazda 6 2015 с автоматической коробкой передач с системой i-ELOOP оценивается в 28/39 миль на галлон город / шоссе.Система i-ELOOP, доступная в технологическом пакете GT, использует конденсатор, установленный внутри переднего крыла, для восстановления энергии при замедлении для повторного использования позже. Это похоже на очень мягкий гибрид.
Обычная Mazda 6 2014-2016 с автоматической коробкой передач получает город на 26 миль на галлон, шоссе на 37 миль на галлон . Это позволяет Mazda 6 проезжать до 574 миль (924 км) на одном баке обычного бензина.
Экономия топлива, спортивное управление, удобные сиденья, обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 5-звездочный рейтинг краш-тестов, доступные функции безопасности, богатый интерьер.
Шум от дороги и ветра в более ранних моделях, дребезжание приборной панели в более ранних моделях, уверенная езда, отсутствие опции V6, пространство на заднем сиденье, низкий передний бампер легко царапается, шины OEM быстро изнашиваются, багажник не очень большой.
Mazda 6 - спортивный вариант семейного седана. В целом машина отличная, но внутри более ранние модели не очень тихие. Модели 2017 года и более поздние обладают лучшей звукоизоляцией.
Заднее сиденье
Мазда 6 багажник предлагает 14.8 куб. футов грузового пространства
Сиденье заднее сложенное
Надежность выше среднего, низкие затраты на обслуживание. Мы бы порекомендовали Mazda 6 без турбонаддува, если вы планируете использовать автомобиль в течение многих лет.
Проверьте, правильно ли работает информационно-развлекательная система. Проверьте все области сенсорного экрана. Остерегайтесь дребезжания дверных динамиков. Убедитесь, что оба брелока работают. Проверьте кондиционер и другие функции. Следите за тем, чтобы сигнальные лампы не горели после запуска двигателя.Посмотрите, правильно ли работает механизм сиденья с электроприводом.
Если аудиосистема остается включенной, когда автомобиль выключен, проблема с переключателем передач, см. Выше. Тщательно проверьте легкосплавные диски в отделке GT на предмет отслоения краски. Следите за признаками предыдущих аварий или отсутствия обслуживания, подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированное руководство.
В руководствах по эксплуатации Mazda 6 2014-2017 годов в качестве рекомендованного типа масла указано масло SAE 0W-20. Емкость моторного масла на 2.Двигатель 5 л рассчитан на 4,5 л (4,8 амер. Кварты, 4,0 имп. Кварты) с заменой масляного фильтра.
Для модели 2014 года Mazda указывает Mazda Genuine ATF FZ в качестве необходимой жидкости для автоматических трансмиссий. Полная мощность автоматической коробки передач указана на уровне 7,8 л (8,2 кварты США, 6,9 англ. Кварты), но только около 3,5 кварты США (3,3 литра) можно слить из сливной пробки коробки передач. Мы проверили инструкции по эксплуатации Mazda 6 2014-2017, и ни одно из них не включает замену жидкости для автоматической коробки передач (ATF) в график технического обслуживания.Тем не менее, ваш механик может по-прежнему рекомендовать замену ATF, поскольку со временем она ухудшается. Автор Samarins.com Staff
.