Мазда 6 4 поколения когда


какой она будет — Российская газета

Ключевой рынок для японских среднеразмерных седанов c передним приводом - североамериканский. И хотя и там традиционные седаны постепенно уступают позиции кроссоверам, но Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima по-прежнему стабильно входят в десятку самых популярных новых машин у американских потребителей.

Впрочем, японская марка, богатое оснащение и выгодная кредитная схема даже в комплексе не гарантируют успех у консервативного американского среднего класса, в чем на опыте убедились в Mazda, чья "шестая" модель (Mazda 6) на порядок уступает даже Nissan Altima, не говоря о конкурентах от Honda и Toyota.

Радикальная перемена напрашивалась давно, и в этот раз ей внемлют со всем вниманием - новая "шестерка", а вероятно, машина с другим именем готовящаяся "шестерке" на смену, будет иметь классическую компоновку - базовый задний привод и продольно размещенный силовой агрегат.

На таком прогнозе сходятся все больше специалистов. Один из ключевых доводов - раскрытый план выпуска 6-цилиндровых рядных двигателей в рамках проекта разработки высококомпрессионных двигателей нового поколения SkyActiv-X.

Издание Car and driver даже наметило верхний предел мощности рядных "шестерок" - 350 л.с. Новый седан будет только гибридом - легким "по умолчанию", с вспомогательной 48-вольтовой электросистемой электромотор-батареей, и подзаряжаемым от внешнего источника в дорогих версиях.

Платформу среднеразмерная Mazda будет делить с линейкой новых Lexus. И с таким родством новый седан уже будет играть классом выше старых конкурентов - Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima. И как заведено в высоком обществе, обзаведется очаровательной спутницей - версией с кузовом купе.

Новый среднеразмерный седан Mazda будет представлен в 2022 году, купе - еще некоторое время спустя.

Mazda 6 4-го поколения | Стр. 2

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • Mazda6 (Атенза)
  • Будущие модели
Перейти к последнему ,

Mazda6 - Wikipedia, encyklopdi

Mazda6 er en stor mellemklassebil fra den japanske bilfabrikant Mazda, som første gang blev præsenteret på det 35. Tokyo Motor Show (27. октября по 7 ноября 2001 г.). Я японская модель изгороди Mazda Atenza . Dette navn er afledt af det italienske ord "attzione" (advarsel). Modellen var den første, som blev bandet med Mazdas slogan " Zoom-Zoom ". Введение в Японию от 20. мая 2002 г. нет моделей в сексе на 4.000 bestillinger.

Mazda6 я

Mazda6 седан (2002–2005)

Производство
Производство 2002−2008
Drivlinje
Motorer Бензин :
1,8−3,0 литра (88−162 кВт)
Дизель :
2,0 ​​литра (89−105 кВт)
Размер и vægt
Akselafstand 2675 мм
Længde 4690−4710 мм
Bredde 1780 мм
Высота 1435 мм
Egenvægt 1345−1605 кг
Kronologi
Поковка Mazda 626 GF / GW
Efterfølger Mazda6 GH

Модель для автомобиля Mazda6 от 2002 до GG для седана и комбинированного купе («Спорт») и GY для универсального автомобиля («Спорт и комплектация») Følger modelkoden bogstavrækkefølgen для forgængeren Mazda 626 (GF / GW).Fra sommeren 2005 var betegnelsen GG1 hhv. GY1 .

До Европы, Японии, Австралии и Азии от Mazda6 на японских фабриках в Хиросиме и Хафу. I februar 2002 rullede den første Mazda6 til Europa samlebåndet i Hōfu. [1]

Билен на рынке в Европе в июне 2002 года. Савел в Японии в Европе, где находится Mazda6 в августе 2002 года.

I Nordamerika kom bilen på markedet i januar 2003, hvor produktionen begyndte den 1.октябрь 2002 г., Международный автомобильный альянс (AAI - совместное предприятие, созданное Ford Motor Company и Mazda Motor Company со стороны 1992 г.) в Флэт-Роке (штат Мичиган). Derudover bygges modellen til det sydamerikanske mark i Bogotá, Columbia. Til Det kinesiske отмечен bygges bilen siden marts 2003 в Чанчуне, где находится FAW Car Company Limited.

Frem til marts 2006 blev bilen bygget over hele verden i simple end 1.000.000 эксемпларер. Førhen har ingen Mazda-model opnået dette styktal so kort tid efter sin Introduction.

  • Mazda6 Sport-Kombi (2002–2005)

Bilen vandt simple end 120 gruppetests og priser, og bl.a. Bild den som den første bil 100.000 km-testen i det tyske biltidsskrift Auto Bild uden fejl. В 2003 году номер на улице Анденпладсен тил Årets Bil i Europa (после Renault Mégane) и открыт для всех в ноябре 2002 г. 23 места на 16 посадках. [2]

Sikkerhed [красный | redigér wikikode]

Модельер столкнулся с конфликтом между Euro NCAP, в 2003 и 2005 гг. Начал срабатывать и получать результаты от огня и женщин. [3] [4]

Моторер [redigér | redigér wikikode]

Модель Цилиндр Вентилятор Объем шлака
см³
Макс. эффект
кВт (ч.к.) / омдр.
Макс. drejningsmoment
Нм / омдр.
Gearkassetyper 1 0-100 км / т
сек.
Topfart
км / т
Byggeår
Benzinmotorer
1.8 MZR 2 4 16 1798 88 (120) / 5500 165/4300 M5 10,7 197 2002 - 2008
2,0 MZR 2 4 16 1999 104 (141) / 6000 181/4500 М5, М6, А5 9,7 208 2002 - 2005
2.0 MZR 2 4 16 1999 108 (147) / 6500 184/4000 М5, М6, А5 9,7 211 2005 - 2008
2,3 MZR 2 4 16 2261 122 (166) / 6500 207/4000 М5, М6, А5 8,9 214 2002 - 2008
2.3 MZR 2 DISI 3 MPS 4 16 2261 191 (260) / 5500 380/3000 M6 6,6 240 2005 - 2008
3,0 MZI 4 6 24 2967 162 (220) / 6300 - 6500 260/4750 - 5000 М6, А5 8,0 230 2002 - 2008
Дизельмотор
2.0 MZR 2 -CD 4 16 1998 89 (121) / 3500 310 5 /2000 M5 10,8 198 2002 - 2008
2,0 MZR 2 -CD 4 16 1998 100 (136) / 3500 310/2000 M6 10,4 200 2002 - 2005
2.0 MZR 2 -CD 4 16 1998 105 (143) / 3500 360/2000 M6 9,5 205 2005 - 2008

1 M5 = Femtrins manuel gearkasse; M6 = Sekstrins manuel gearkasse; A5 = Femtrins automatisk gearkasse
2 MZR = M a z da R , отзывчивый
3 DISI = D irectition I njection I Park
4 Кун для Nordamerika
5 Fra 2005320 Нм

Подтяжка лица [redigér | redigér wikikode]

I juni 2005 fik modelserien (nu type GG1 / GY1) et facelift, som indeholdt en ny frontskørte, en let ndret kølergrill og en diskret ndret hækskørte.Modificerede for- og baglygter, nye farver og nyt indtræk i kabinen, nye farver, modificerede motorer и sekstrins gearkasse hørte til de videre nyheder.

I сентябрь 2005 г. fik dieselmodellerne vedligeholdelsesfrit partikelfilter som standardudstyr.

I августа 2006 года в крафтигере версии Mazda6 MPS с firehjulstræk.

  • Mazda6 Sport-Kombi (2005–2008)

  • Mazda6 Sport (2005–2008)

Мазда6 II

Mazda6 Sport Kombi (2008–2010)

Производство
Производство 2008−2012
Drivlinje
Motorer Бензин :
1,8−3,7 литра (88−203 кВт)
Дизель :
2,0−2,2 литра (92−136 кВт)
Размеры и размеры
Акселафстенд 2725 мм
Længde 4735−4765 мм
Bredde 1795 мм
Высота 1440−1490 мм
Egenvægt 1355−1661 кг
Kronologi
Поковка Mazda6 GG / GY
Efterfølger Mazda6 GJ

Efterfølgeren med modelkoden GH fortsatte den nye designlinje fra anden поколения Mazda2 и voksede kun lidt i målene.Официальная презентация проводится на Франкфуртском автосалоне 2007 года.

Введение в февраль 2008 г. Модель автомобиля с седаном и комбинированным купе, мужская стоянка с двигателем до начала апреля 2008 г. Модель Mazda 6 Ultra и объемом 3,7 литра. -мотор мед 203 кВт (276 л.с.).

Мотоцикл может быть изменен, так как бензиновый двигатель имеет эффект от 88 кВт (120 л.с.) до 125 кВт (170 л.с.) или дизельный двигатель от 92 кВт (125 л.с.) до 136 кВт (185 л.с.).Mazda получила долгосрочную стратегию, разработанную с Mazda2, а также поколение Mazda6 и другие варианты, указанные ниже. 35 кг lettere end forgængeren. Самая низкая цена Mazda требует более 12%.

Новые Mazda6 с новым компонентом с 2007 года выпуска Ford Mondeo. Вы можете удалить его, чтобы оставить комментарий от Jaguar X-Type и Volvo S60. Классическая платформа, кто-то из всех, кто хочет быть Андреем, находит Mazda, Ford и др. Эта модель предназначена для кого-то из компонентов, созданных одним поколением Mazda6, просто потому, что она создана и работает на Ford Mondeo.

  • Mazda6 седан (2008–2010)

  • Mazda6 Sport (2008–2010)

Сиккерхед [редигер | redigér wikikode]

Модель 2009 года, испытанная Euro NCAP с результатами и результатами, полученными при участии женщин и мужчин. [5]

Подтяжка лица [redigér | redigér wikikode]

Я показал Mazda6 2010 года и дискрет фейслифтинг.En ny 2,0-литровый бензиновый двигатель, который вводится, используется для замены бензинового двигателя и превышения требований стандарта Euro5 [6] . Optisk blev bl.a. forlygter, kølergrill и kofangere modificeret.

Производится после 2012 года, когда продукция Mazda6 II.

  • Mazda6 Sport (2010−2012)

  • Mazda6 седан (2010−2012)

  • Mazda6 Sport Combi (2010−2012)

Моторер [переделка | redigér wikikode]

Модель Цилиндр Вентилятор Объем шлака
см³
Макс.эффект
кВт (ч.к.) / омдр.
Макс. drejningsmoment
Нм / омдр.
Gearkassetyper 1 0-100 км / т
сек.
Topfart
км / т
Byggeår
Benzinmotorer
1,8 MZR 2 4 16 1798 88 (120) / 5500 165/4300 M5 11,3 200 1/2008 - 12/2012
2.0 MZR 2 4 16 1999 108 (147) / 6500 185/4000 М6, А5 9,9 214 1/2008 - 4/2010
2,0 MZR 2 -DISI 3 4 16 1999 114 (155) / 6200 193/4500 М6, А5 10,0 217 4/2010 - 12/2012
2.5 MZR 2 4 16 2488 125 (170) / 6000 225/4000 M6 8,0 220 1/2008 - 12/2012
3,7 MZI 4 6 24 3721 203 (276) 365/4250 1/2008 - 12/2012
Дизельмотор
2.0 MZR 2 -CD 4 16 1998 103 (140) / 3500 330/2000 M6 10,5 204 2/2008 - 11/2008
2,2 MZR 2 -CD 4 16 2184 92 (125) / 3500 310/1600 M6 10,7 195 11/2009 - 4/2010
2.2 MZR 2 -CD 4 16 2184 95 (129) / 3500 340/1800 M6 10,9 195 4/2010 - 12/2012
2,2 MZR 2 -CD 4 16 2184 120 (163) / 3500 360/1800 M6 9,2 212 12/2008 - 12/2012
2.2 MZR 2 -CD 4 16 2184 132 (180) / 3500 400/1800 M6 8,7 218 4/2010 - 12/2012
2,2 MZR 2 -CD 4 16 2184 136 (185) / 3500 400/1600 M6 8,3 218 1/2009 - 4/2010

1 M5 = Femtrins manuel gearkasse; M6 = Sekstrins manuel gearkasse; A5 = Femtrins automatisk gearkasse
2 MZR = M a z da R , отзывчивый
3 DISI = D Ijection Park Ijection gnition
4 Кун для Nordamerika og Arabien

Мазда6 III

Mazda6 Limousine (2012–)

Производство
Производство 2012−
Drivlinje
Motorer Бензин :
2,0–2,5 литра (107–141 кВт)
Дизель :
2,2 литра (110–129 кВт)
Размеры и размеры
Akselafstand 2830 мм
Længde 4800−4870 мм
Bredde 1840 мм
Высота 1450 мм
Egenvægt 1375−1495 кг
Kronologi
Поковка Mazda6 GH

Новое поколение Mazda6 было выпущено на Московском автосалоне 2012 года на одном из первых седанов.Модельер после CX-5 и модель, разработанная Mazdas nye designlinje Kodo .

Модель, созданная в Дании и обслуживающая 2012 год [7] . Samtidig med sedanen представляет собой новую версию стационарного автомобиля, более удобную и удобную для мужчин, а также lngere end forgngeren. Комбинированное купе-версия с установленной программой для автомобиля [8] . Покупайте автомобили Mazda, чтобы купить универсальный автомобиль с кузовом «седан».

Ud over karrosseriet og motorerne med den nye Skyactiv -teknologi har bilen talrige andre nye tekniske funktioner, blandt andet en City-nødbremseassistent, som selv bremser bilen i en faresituation.

Derudover вводит лигирующие устройства I-Eloop -система, позволяющая использовать тормозное устройство с дополнительными энергозатратами и конденсатор и конденсатор с дополнительными мощностями и радио. Derved aflastes motoren en hel del og kan dermed udnytte sin fuldeffekt til kørslen, hvilket samtidig redurer brændstofforbruget.

Teknik [переделка | redigér wikikode]

Мотоциклы в поколении Mazda6 и все новые автомобили Mazda Skyactiv -teknologi.Детский бензиновый двигатель объемом 2,0 или 2,5 литра (145, 165 и 192 л.с.) или 2,2-литровый дизельный двигатель (150 или 175 л.с.). Karrosseriet er i forhold til forgængeren betydeligt større, da der nu kun findes én version i hele verden mod tidligere også en anden, større version i Nordamerika.

Tekniske спецификация [9] [redigér | redigér wikikode]
Модель Объем шлака
см³
Макс. эффект
кВт (ч.к.) / омдр.
Макс.
drejnings-
момент
Нм / омдр.
0-100 км / т
сек.
Topfart
км / т
Byggeår
Benzinmotorer
2,0 Skyaktiv-G 1998 107 (145) / 6000 210/4000 9,5 208 08/2012 -
2,0 Skyaktiv-G 1998 121 (165) / 6000 210/4000 9,1 216 08/2012 -
2.5 Skyaktiv-G i-Eloop 2488 141 (192) / 5700 256/3250 7,8 223 08/2012 -
Дизельмотор
2,2 Skyaktiv-D i-Eloop 2191 110 (150) / 4500 380/2000 9,1 211 08/2012 -
2,2 Skyaktiv-D i-Eloop 2191 129 (175) / 4500 420/2000 7,8 223 08/2012 -
  • Automobil Revue 2004, 2007 и 2008
,

Mazda 6 2014-2019: Обзор подержанных автомобилей

Обновлено: 11 мая 2020 г.

После того, как Mazda прекратила сотрудничество с Ford, ей пришлось предлагать новые продукты собственной разработки, чтобы зарекомендовать себя. Mazda 6 третьего поколения - одна из них. Это элегантный спортивный семейный седан с передним приводом.

2015 Mazda 6 интерьер

Mazda 6 2014-2019 поставляется только с 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель. Благодаря технологии Skyactiv Mazda 6 является одним из самых экономичных семейных седанов на рынке.

В 2018 году модельный ряд был добавлен к 2,5-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом. Mazda 6 ориентирована на водителя, отлично держит дорогу, обладает точным, хорошо управляемым рулевым управлением. Поездка на твердой стороне. 6 поставляется с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Надежность выше среднего, но покупатели подержанных автомобилей должны знать о некоторых проблемах.

Было несколько жалоб на неисправность датчика массового расхода воздуха. Неисправный датчик массового расхода воздуха может стать причиной отсутствия запуска и остановки двигателя. Датчик легко заменить; он расположен на корпусе воздушного фильтра. Деталь продается в Интернете по цене 135–160 долларов.

2015 Mazda 6.

Заедание переключателя внутри узла переключения трансмиссии может привести к тому, что автомобиль будет периодически оставаться в режиме аксессуаров, когда аудиосистема остается включенной и разряжает аккумулятор.На веб-сайте NHTSA есть несколько отчетов по этому поводу. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить переключатель или весь рычаг переключения передач (ремонт от 320 до 550 долларов).
Неисправная катушка зажигания может привести к отсутствию питания и включению индикатора проверки двигателя с кодами неисправности с пропуском зажигания. Неисправную катушку зажигания необходимо заменить на обновленную деталь. Хорошая идея - заменить все свечи зажигания одновременно, если они старые.
Было много жалоб на проблемы с Bluetooth.Если это важно для вас, попробуйте подключить свой телефон и посмотреть, работает ли он при проверке подержанной Mazda 6. Многие владельцы сообщают, что модуль Bluetooth был заменен.
При большем пробеге скопление углерода на впускных клапанах также может вызвать пропуски зажигания в двигателе. Эта проблема характерна для двигателей с прямым впрыском. Решение - очистить клапаны специальным спреем или вручную. При замене приводного ремня может потребоваться замена натяжителя приводного ремня, если он протекает; это не очень дорого.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Чтобы очистить клапаны вручную, необходимо снять впускной коллектор.
Несколько владельцев упомянули о различных проблемах с информационно-развлекательной системой Mazda Connect. Некоторые глюки были исправлены обновлениями или сбросами прошивки. Дополнительную информацию см. На веб-сайте Mazda Connect. Общее количество жалоб невелико по сравнению с некоторыми другими автомобилями. Mazda выпустила несколько отзывов. Проверьте на сайте NHTSA.

Mazda 6 2.Двигатель 5L Skyactiv

Базовым двигателем является 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2,5 л DOHC мощностью 184 л.с. У него более высокая степень сжатия (13,0: 1) и прямой впрыск топлива. Это один из лучших двигателей на рынке. Он оказался надежным при хорошем обслуживании. Читайте также: Плюсы и минусы покупки машины с прямым впрыском.
На 2018 год двигатель Skyactiv-G 2,5 л получил опцию отключения цилиндров.
Версия с турбонаддувом мощностью 227 л.с. (Skyactiv 2.5T) также был добавлен в 2018 году. См. Видеоролик Mazda о технологии Skyactiv Turbo. 2.5-литровый турбо двигатель - это довольно новый двигатель, который знает его долгосрочную надежность. Этот двигатель использовался в внедорожнике Mazda CX-9 2016 года выпуска и новее, и до сих пор у него не было особых проблем. Двигатель с турбонаддувом чувствителен к качеству масла; используйте только качественное синтетическое масло.

Bot бензиновые двигатели Skyactiv объемом 2,5 л и 2,5 т имеют цепь привода ГРМ, которая не требует регулярной замены. Ремень ГРМ отсутствует.

Mazda 6 EPA Экономия топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2014-2015 2,5 л с i-ELOOP auto 28/39 8,4 / 6,0
2016 2,5 л с i-ELOOP auto 28/38 8,4 / 6,2
2017 2.5 л с i-ELOOP auto 27/35 8,7 / 6,7
2014-2016 2,5 л авто 26/37 9,0 / 6,4
2017-2019 2,5 л авто 26/35 9,0 / 6,7
2014, 2016 2.5L 6-ступенчатая МКПП 25/36 9,4 / 6,5
2015 2.5л 6-ступенчатая МКПП 25/35 9,4 / 6,7
2017 2.5L 6-ступенчатая МКПП 24/34 9,8 / 6,9
2.5L 6-ступенчатая МКПП 24/33 9,8 / 7,1
2018-2019 2.5L Turbo авто 23/31 10,2 / 7,6

Mazda 6 2015 с автоматической коробкой передач с системой i-ELOOP оценивается в 28/39 миль на галлон город / шоссе.Система i-ELOOP, доступная в технологическом пакете GT, использует конденсатор, установленный внутри переднего крыла, для восстановления энергии при замедлении для повторного использования позже. Это похоже на очень мягкий гибрид.
Обычная Mazda 6 2014-2016 с автоматической коробкой передач получает город на 26 миль на галлон, шоссе на 37 миль на галлон . Это позволяет Mazda 6 проезжать до 574 миль (924 км) на одном баке обычного бензина.

Экономия топлива, спортивное управление, удобные сиденья, обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 5-звездочный рейтинг краш-тестов, доступные функции безопасности, богатый интерьер.

Шум от дороги и ветра в более ранних моделях, дребезжание приборной панели в более ранних моделях, уверенная езда, отсутствие опции V6, пространство на заднем сиденье, низкий передний бампер легко царапается, шины OEM быстро изнашиваются, багажник не очень большой.

Mazda 6 - спортивный вариант семейного седана. В целом машина отличная, но внутри более ранние модели не очень тихие. Модели 2017 года и более поздние обладают лучшей звукоизоляцией.

Заднее сиденье

Мазда 6 багажник предлагает 14.8 куб. футов грузового пространства

Сиденье заднее сложенное

Надежность выше среднего, низкие затраты на обслуживание. Мы бы порекомендовали Mazda 6 без турбонаддува, если вы планируете использовать автомобиль в течение многих лет.

Проверьте, правильно ли работает информационно-развлекательная система. Проверьте все области сенсорного экрана. Остерегайтесь дребезжания дверных динамиков. Убедитесь, что оба брелока работают. Проверьте кондиционер и другие функции. Следите за тем, чтобы сигнальные лампы не горели после запуска двигателя.Посмотрите, правильно ли работает механизм сиденья с электроприводом.

Если аудиосистема остается включенной, когда автомобиль выключен, проблема с переключателем передач, см. Выше. Тщательно проверьте легкосплавные диски в отделке GT на предмет отслоения краски. Следите за признаками предыдущих аварий или отсутствия обслуживания, подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированное руководство.

В руководствах по эксплуатации Mazda 6 2014-2017 годов в качестве рекомендованного типа масла указано масло SAE 0W-20. Емкость моторного масла на 2.Двигатель 5 л рассчитан на 4,5 л (4,8 амер. Кварты, 4,0 имп. Кварты) с заменой масляного фильтра.

Для модели 2014 года Mazda указывает Mazda Genuine ATF FZ в качестве необходимой жидкости для автоматических трансмиссий. Полная мощность автоматической коробки передач указана на уровне 7,8 л (8,2 кварты США, 6,9 англ. Кварты), но только около 3,5 кварты США (3,3 литра) можно слить из сливной пробки коробки передач. Мы проверили инструкции по эксплуатации Mazda 6 2014-2017, и ни одно из них не включает замену жидкости для автоматической коробки передач (ATF) в график технического обслуживания.Тем не менее, ваш механик может по-прежнему рекомендовать замену ATF, поскольку со временем она ухудшается. Автор Samarins.com Staff


.

Смотрите также