Мазда 626 1992 года выпуска технические характеристики
Снаряженная масса | 1175 кг |
Количество мест | 5 |
Разрешённая масса автопоезда | 3175 кг |
Высота | 1390 мм |
Допустимая полная масса | 1675 кг |
Длина x Ширина x Высота | 4 695 x 1 750 x 1 390 мм |
Колёсная база | 2610 мм |
Грузоподъёмность | 500 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 500/1 500 мм |
Колея передних колёс | 1500 мм |
Минимальный объём багажника | 405 л |
Длина | 4695 мм |
Объём багажника | от 405 до 1 030 л |
Колея задних колёс | 1500 мм |
Максимальный объём багажника | 1030 л |
Ширина | 1750 мм |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4500 об/мин |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1991 см3 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 116 л.с. |
Ход поршня | 92 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 170 Н•м |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 500 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Расход топлива на шоссе | 7.2 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 8.3 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 10.4 сек |
Запас хода | от 630 до 830 км |
Объём топливного бака | 60 л |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Расход топлива в городе | 9.5 л/100 км |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 14 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 195 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Технические характеристики автомобилей Mazda 626 / Мазда 626
12.01.2009
Макеев Вадим Геннадьевич
Оценка автора
Объективность
Купил машину в 2006 году.Доволен по настоящее время на все 100 %.Машина 2000 года в комплектации"Эксклюзив".Оптика уже новая стоит.На сегодняшний день пробег 152000 и не одной серьезной,да и несерьезной поломки.Машина нафарширована всем,кроме кожаных сидений с подогревом.Масло 5W30-замена через полгода,топливный и воздушный фильтр-раз в год.Ни разу машина не подвела-ни зимой,ни летом.Очень удобная функция TSC.Когда ведущие колеса начинают пробуксовывать,срабатывает и вытаскивает машину из любого сугроба.Расход топлива: город-8,2 летом,9,3 зимой; трасса-90-100км\час - 5,4-5,...
подробнее31.01.2012
cvyog
Оценка автора
Объективность
Неожиданно для себя, не вдаюсь во все подробности, я оказался без транспортного средства. А по работе авто мне необходим. Выручил приятель и в моем распоряжении оказалась Мазда-626. Почти 5 недель я пользовался автомобилем, на который никогда не обращал внимания, когда выбирал машину для себя. Техническое состояние Mazda 626 было так себе, пробег 220 т.км. Почему решил написать? Авто мне понравилось. При не очень хорошем состоянии движок тянет нормально, и особенно хорошо машина идет после 50 км/ч. Ездил обычно на 120, но по трассе при 140 км/ч движение тоже без особого...
подробнее1992 Mazda 626 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают в себя помощь на дороге со своими гарантиями от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других есть отдельная политика. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,Mazda 626 характеристики, размеры, факты и цифры
Просмотреть все характеристики MazdaПоиск полный спектр фактов и цифр для автомобилей Mazda 626. У Parkers есть полный список автомобилей Mazda 626 вплоть до текущего дня, так что если вы хотите узнать о дорожных налоговых диапазонах, Данные о расходе топлива и производительности для автомобилей Mazda 626, мы получили все ответы здесь. Выберите модель Mazda 626, которая вас интересует, нажав на модель ниже или, если вы не видите автомобиль, который вас интересует, нажмите «Просмотреть все модели» ниже.
Последние новости
-
Qash-ing в: рост семейного внедорожника
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожника. Вы не можете ехать по главной улице, не увидев ее, а Кашкай остался ...
-
Лучше всего используемые семейные внедорожники менее чем за £ 15 000
Благодаря своей дополнительной топливной эффективности, маневренности и изящному виду в натуральную величину 4x4, небольшой внедорожник становится все более популярным в последние несколько лет.Если тебе нравится ...
-
Лучшие семейные внедорожники в 2020 году
Если ваша семья расширяется, и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим выводком, вот фавориты Parkers на 2020 год. С таким количеством внедорожников, кроссоверов, ...
-
Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2020
Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал большие потери в экономии топлива, производительности и управляемости.Но не больше - новейший урожай внедорожников ...
-
Peugeot 208 против Renault Clio против Mazda 2
Renault Clio отправился с нашим гонгом на премию Parkers New Car Awards в номинации «Лучший первый автомобиль 2020 года», похвалил за отличную стоимость и молодость, особенно ...
-
Лучшие автомобили для водителей менее чем за £ 1000
Почему бы не оживить свою автомобильную жизнь чем-то недорогим и веселым? Паркерс выбрал несколько приятных автомобилей за менее чем 1000 фунтов стерлингов *, которые вы, возможно, не рассматривали, чтобы дать вам представление о том, что...
Mazda 626 - Википедия
Mazda 626 je osobní automotive střední třídy, který byl vyráběný japonskou autombilkou Mazda v letech 1970 až 2002. Na některých trzích byl podázánda 9000 něsto 4
Šlo o automotivebil, který měl konkurovat dalším japonským osobním automotive střední třídy, jako například Honda Accord, Toyota Corona, Nissan Bluebird. В начале 2002 года был выпущен новый автомобиль Mazda6.
První generace byla představena v květnu 1970, v roce 1974 byla modernizována a ve výrobě vydržela až do roku 1978.Byla poháněna čtyřválcovými motory o objemech 1.5 nebo 1.6 litrů. Výkon byl 68 nebo 74 кВт. První modely měly hranaté světlomety, zatímco modely poháněné rotačními měly od roku 1971 два páry kulatých světel. Od roku 1972 měly všechny modely two páry světel. Vzhled zadní části se během výroby také měnil. Это поколение было продано на экспортных автомобилях Mazda 616 (седан) и было выпущено несколько автомобилей на рынке. Краткие сведения о американском рынке продаж Mazda 618. Дикие модели с Wankelovým rotačním motorem se Mazda "Читла" в США и начали продавать свои автомобили.
-
První generace ve verzi kupé
Druhá generace byla představena v roce 1978. Označení všech verzí se sjednotilo číslem 626 a proto je v některých zdrojích tato generace považována za první generaci modelu 626. Šloadine zlední. Design tohoto modelu byl navržen tak, aby měl nízký aerodynamický odpor, a výsledkem byla tehdy dost dobrá hodnota cx = 0,38.V Americe себе продавала управленческую версию с většími Plastovými nárazníky, díky kterým splňovala americké bezpečnostní normy. V roce 1980 byla druhá generace modernizována a ve výrobě vydržela až do roku 1982.
-
Druhá generace ve verzi kupé
Třetí generace byla představena v roce 1982 a ve výrobě vydržela až do roku 1987. Byla to první generace s pohonem předních kol. V roce 1984 скончалась на pátem místě jako Evropské auto roku.Od té doby se v Evropě celkem dobře prodávala. В Jižní Koreji se licenčně vyráběla jako Kia Concord.
-
Třetí generace ve verzi sedan zepředu
-
Třetí generace ve verzi седан zezadu
-
Třetí generace ve verzi liftback zezadu
-
Třetí generace ve vzácné verzi kupé
Mazda 626 GD / GV | |
Mazda 626 čtvrté generace | |
Výrobce | Mazda |
---|---|
Дальша | Mazda Capella |
Roky produkce | 1987–1992 |
Místa výroby | Хиросима, Япония |
Каросери | 4dveřový седан, 5dveřový лифтбэк, 5dveřové kombi, 2dveřové kupé |
Třída | střední třída |
Převodovky | |
Převodovka | 5 ступенчатая мануальная |
Některá data mohou pocházet z datové položky. |
Čtvrtá generace byla přestavena v květnu 1987. Používala vylepšenou platformu předchozí generace a některé verze vydržely ve výrobě v Japonsku do roku 1996. Poprvé bylo v této generaci představeno kombi, které mělo interní označení GV.
Motory byly nové, ale upřednostňovaly spíš točivý moment než výkon. Z naftových motorů был zcela nový motor 2.0 RFT, který poprvé použil tzv.přeplování Comprex, které se předtím používalo v dodávkových carch Mazda Bongo.
Модель | Rok výroby | Počet válců | Počet vent | Zdvihový objem | Zrychlení | Maximální rychlost | Spotřeba л / 100км * | Emise г / км | Норма | Викон | Точивы момент | Pohotovostní хмотность |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,8 16 В | 1987–1992 | 4 | 16В | 1840 | 13,0 | 172км / ч | н / д | н / д | EU0 | 64 кВт | 140 Нм | 1105 кг |
2,0 16 В | 1987–1992 | 4 | 16В | н / д | н / д | 206км / ч | н / д | н / д | EU0 | 103 кВт | 173 Нм | 1225 кг |
2,0 16 В | 1987–1992 | 4 | 16В | н / д | н / д | 190км / ч | н / д | н / д | EU0 | 85 кВт | 178 Нм | 1170 кг |
-
Čtvrtá generace ve verzi хэтчбек zepředu
-
Čtvrtá generace ve verzi хэтчбек zezadu
-
Čtvrtá generace ve verzi kombi (в Японской Mazda Capella Cargo)
Mazda 626 GE | |
Mazda 626 páté generace | |
Výrobce | Mazda |
---|---|
Дальша | Mazda Capella |
Roky produkce | 1991–1997 |
Místa výroby | Hirošima, Japonsko |
Příbuzné vozy | Киа Кларус |
Каросери | 4dveřový седан, 5dveřový лифтбэк |
Třída | střední třída |
Převodovky | |
Převodovka | 5stupňová manuální |
Některá data mohou pocházet z datové položky. |
Pátá generace byla představena v roce 1991 a ve výrobě vydržela až do roku 1997. Oproti předchozím verzím se výrazně odlišovala zaobleným designem karoserie. Была делать првни генерации модели 626 набизена в техды пореволучным Československu и прото была велика облибена мези взникайцы подникательскоу тржидоу, обзавелась с каросери лифтбэком. V této generaci nabídla Mazda poprvé (a naposled) šestiválcový motor, čímž chtěla zvýšit image řady 626. V této generaci nebyla nabízena verze kombi.Было nabízeno pouze kombi, které vycházelo z předchozí generace. Корейская автомобильная модель Kia выпускалась на заводе-изготовителе этой модели Kia Clarus, которая использовалась техническими ходовыми элементами подобного типа и была создана с управляемым дизайном каросери.
Модель | Rok výroby | Počet válců | Počet vent | Zdvihový objem | Zrychlení | Maximální rychlost | Spotřeba л / 100км * | Emise г / км | Норма | Викон | Точивы момент | Pohotovostní хмотность |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,8 16 В | 1991–1997 | 4 | 16В | 1840 | 11,9 | 190км / ч | н / д | н / д | EU0 | 78 кВт | 157 Нм | 1130 кг |
2,0 16 В | 1991–1997 | 4 | 16В | н / д | н / д | 198км / ч | н / д | н / д | EU0 | 86 кВт | 173 Нм | 1150 кг |
2,5 V6 | 1991–1997 | 4 | 16В | н / д | н / д | 220км / ч | н / д | н / д | EU0 | 123 кВт | 221 Нм | 1260 кг |
-
Pátá generace ve verzi лифтбэк
-
Pátá generace ve verzi лифтбэк
-
Pátá generace ve verzi седан
Mazda 626 GF / GW | ||
Mazda 626 šesté generace | ||
Výrobce | Mazda | |
---|---|---|
Дальша | Mazda Capella | |
Roky produkce | 1997-2002 гг. | |
Místa výroby | Хиросима, Япония | |
Nástupce | Mazda6 | |
Příbuzné vozy | Mazda 323 | |
Каросери | 4dveřový седан, 5dveřový лифтбэк, 5dveřové kombi | |
Třída | střední třída | |
Technické údaje | ||
Délka | 4575 мм седан | |
Šířka | 1710 мм | |
Výška | 1430 мм седан лифтбэк | |
Розвор | 2610-мм | |
Objem zavaz.простору | седан 502 л лифтбэк | |
Hмотность | Šablona {{Zastaralý parameter infoboxu}} prohlašuje parameter "hmotnost" (nyní s hodnotou "1170-1335")? | 180-205 км / ч |
Objem nádrže | 64 л | |
Двигатель | ||
Двигатель | 1.8 16 В (66 - 74 кВт, бензин) | |
Převodovky | ||
Převodovka | 5 ступенчатая мануальная | |
Některá data mohou pocházet z datové položky. |
Šestá generace byla představena na podzim 1997 a ve výrobě vydržela až do roku 2002. Была к првни Mazda, где была одна из моделей автомобилей.Design už není tolik zaoblený jako u předchozí generace, čímž se snažila Mazda zaujmout konzervativnější European zákazníky. Oproti předchozímu modelu byly vylepšeny jízdní vlastnosti, které byly stablenější díky tužšímu odpružení. На стейне подвозку был или рок поздней версии модели Mazda 323 ве последние поколения. Přestože tato generace Mazdy 626 měla menší rozměry, měla více místa v interiéru díky lepšímu využití prostoru. На počátku výroby byl vůz vyráběn pouze v karoseriích sedan a liftback, praktičtější kombi se začalo prodávat až následující rok.Z počátku výroby by dostupné jen benzínové motory o objemu 1.8 litru a 2 litry. V roce 1998 был představen dvoulitrový přeplňovaný naftový motor 2.0 DITD. В 1999 году прошла целая модель с фейслифтом, когда была получена визуализация дизайна с новым характером и пршедней маской с ветшим логическим двигателем, была установлена графика задних улучшений. Výkon motorů 1.8 a 2.0 DITD byl po faceliftu mírně zvýšen. Выроба последние поколения модели 626 сконструирована в 2002 году, когда была произведена новая модель Mazda6.
-
Šestá generace ve verzi седан, модель после рестайлинга.
-
Šestá generace ve verzi kombi, модель после фейслифтинга.
-
Šestá generace ve verzi kombi, модель после фейслифтинга.
-
Šestá generace ve verzi liftback, модель po faceliftu.
-
Интерьер после фейслифтинга.
Модель | Rok výroby | Počet válců | Počet vent | Zdvihový objem | Zrychlení | Maximální rychlost | Spotřeba л / 100км * | Emise г / км | Норма | Викон | Точивы момент | Pohotovostní хмотность |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,8 16 В | 1997-1999 | 4 | 16В | 1840 | 12,5 с | 180км / ч | 7,6 | 181 | EU2 | 66 кВт | 145 Нм | седан 1170кг, лифтбэк 1185кг, комби 1265кг |
1,8 16 В | 1999-2002 гг. | 4 | 16В | 1840 | 11,8 с | 182км / ч | 7,6 | 181 | EU3 | 74 кВт | 152 Нм | седан 1170кг, лифтбэк 1185кг, комби 1265кг |
2,0 16 В | 1997-2002 гг. | 4 | 16В | н / д | 9,9 с | 185км / ч | 7,9 | 203 | EU3 | 85 кВт | 170 Нм | седан 1170кг, лифтбэк 1215кг, комби 1295кг |
2,0 16 В | 1997-2002 гг. | 4 | 16В | н / д | 9,6 с | 208км / ч | 8,1 | 193 | EU3 | 100 кВт | 178 Нм | седан 1170кг, лифтбэк 1215кг, комби 1295кг |
Модель | Rok výroby | Počet válců | Počet vent | Zdvihový objem | Zrychlení | Maximální rychlost | Spotřeba л / 100км * | Emise г / км | Норма | Викон | Точивы момент | Pohotovostní хмотность |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 ДИТД | 1998–1999 | 4 | н / д | н / д | 13,5 с | 175 км / ч | 5,5 | 158 | EU2 | 74 кВт | 220 Нм | седан 1170кг, лифтбэк 1215кг, комби 1295кг |
2,0 ДИТД | 1999-2002 гг. | 4 | н / д | н / д | 12 с | 185км / ч | 6,3 | н / д | EU2 | 81 кВт | 230 Нм | седан 1170кг, лифтбэк 1215кг, комби 1295кг |