Мазда 626 98г не работает спидометр


Mazda 626 | Спидометр | Мазда 626

Спидометр

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

  1. Поднять левое переднее колесо.
  2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
  4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и .
  5. Если это не так, следует заменить датчик.

Снятие генератора импульсов спидометра

  1. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  2. Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо (по часовой стрелке).
  3. Вытянуть датчик из коробки передач.
  4. При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца.

СКОРОСТЬ НЕ РАБОТАЕТ | Mazda 6 Форумы

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • Mazda6 (Атенза)
  • Раздел для новичков
Перейти к последнему следить ,

1996 Mazda 626 Колышки спидометра, проходит 15 секунд, затем останавливается

Я только что сделал капитальный ремонт. Новые ШРУСы и передние тормоза. Завершил низкий транс. Жидкость. Доехал до дома ок. 5 миль. Проверил транс. Жидкость. По-прежнему низкий, доверху. Я уехал на местную автомойку. Когда ключ был в положении «ВКЛ.», Спидометр отключался, одометр сам поворачивал мили, и все это на секунду. Завел двигатель, поехал, не думая ни о чем, кроме кратковременного сбоя.Поехал на мойку, помыл ходовую. Поехал заводить машину, проблема усугубилась, проехал 1 милю, машина умерла на светофоре. Пришлось отбуксировать домой. Отключил аккумулятор и комп, оставил на ночь. Подключился на следующий день. Проблема не только осталась, она усугубилась. В какой-то момент индикатор O / D OFF продолжал мигать. Это было впервые.
Теперь ключ включен, штифты спидометра, двигатель начинает работать на холостом ходу ок. 10 секунд, потом глохнет.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Понедельник, 28 июня 2010 г., 14:48

,

1989 Mazda Protege Спидометр и одометр перестали работать

У меня протеже 1989 года и перестали работать спидометр и одометр. В чем моя проблема?

Также индикатор кнопки удержания на приборной панели продолжает мигать. Не знаю, связано это или нет. Я не думаю, что функция удержания работает. Нажимаю кнопку переключения передач и ничего не происходит.

Я знаю, что он должен удерживать переключение на пониженной передаче до тех пор, пока кнопка не нажмет снова.Я помню, как случайно нажал кнопку во время движения по автостраде, но ничего не произошло, и я нажал ее еще раз, чтобы выключить.

Любая помощь будет оценена.

Заранее всем спасибо,

Штанга
Сан-Франциско

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Понедельник, 15 декабря 2008 г., 13:08

,

Смотрите также