Мазда античиты


[Античит] - Nex-AC - Античит система | Pawno-Info.Ru

public OnCheatDetected(playerid, ip_address[], type, code) Вызывается, когда срабатывает один из античитов playerid - ID нарушителя ip_address[] - IP-адрес нарушителя type - Тип нарушения (при 0 возвращает ID, при 1 - IP) code - Код (ID) античита Этот обратный вызов ничего не возвращает EnableAntiCheat(code, enable) Используйте для включения/отключения одного из античитов code - ID античита enable - 1 для включения/0 для выключения Возвращает 1 (true), если функция выполнена успешно или 0 (false), если аргумент code содержит неверный ID античита EnableAntiCheatForPlayer(playerid, code, enable) Используйте для включения/отключения одного из античитов для конкретного игрока playerid - ID игрока, которому необходимо включить/отключить античит code - ID античита enable - 1 для включения/0 для выключения Возвращает 1, если функция выполнена успешно, 0, если игрок не подключен или -1, если аргумент code содержит неверный ID античита Добавленные в v1.3: IsAntiCheatEnabled(code) Используйте для проверки включения/отключения одного из античитов code - ID античита для проверки Возвращает 1 (true), если включён или 0 (false), если выключен IsAntiCheatEnabledForPlayer(playerid, code) Используйте для проверки включения/отключения одного из античитов для конкретного игрока playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить включение/отключение античита code - ID античита для проверки Возвращает 1 (true), если включён или 0 (false), если выключен Добавленные в v1.8.8: AntiCheatGetHealth(playerid, &Float:health) Используйте для получения количества здоровья игрока playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать количество здоровья &Float:health - Переменная для хранения здоровья, передаётся по ссылке Возвращает 1 (true), если функция выполнена успешно или 0 (false), если игрок не подключен AntiCheatGetArmour(playerid, &Float:armour) Используйте для получения количества брони игрока playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать количество брони &Float:armour - Переменная для хранения брони, передаётся по ссылке Возвращает 1 (true), если функция выполнена успешно или 0 (false), если игрок не подключен AntiCheatGetVehicleHealth(vehicleid, &Float:health) Используйте для получения количества здоровья транспорта vehicleid - ID транспорта, у которого необходимо узнать количество здоровья &Float:health - Переменная для хранения здоровья, передаётся по ссылке Возвращает 1 (true), если функция выполнена успешно или 0 (false), если транспорт не создан AntiCheatGetWeaponData(playerid, slot, &weapons, &ammo) Используйте для получения оружия и патронов в определённом слоте у игрока playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать оружие и патроны slot - Слот, в котором необходимо узнать оружие и патроны &weapons - Переменная для хранения оружия, передаётся по ссылке &ammo - Переменная для хранения количества патронов, передаётся по ссылке Возвращает 1, если функция выполнена успешно, 0, если игрок не подключен или -1, если slot указан неверно AntiCheatGetSpawnWeapon(playerid, &weapon1, &weapon1_ammo, &weapon2, &weapon2_ammo, &weapon3, &weapon3_ammo) Используйте для получения оружия и патронов при спавне у игрока playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать оружие и патроны, выдаваемые при спавне &weapon1 - Переменная для хранения оружия 1, передаётся по ссылке &weapon1_ammo - Переменная для хранения количества патронов для оружия 1, передаётся по ссылке &weapon2 - Переменная для хранения оружия 2, передаётся по ссылке &weapon2_ammo - Переменная для хранения количества патронов для оружия 2, передаётся по ссылке &weapon3 - Переменная для хранения оружия 3, передаётся по ссылке &weapon3_ammo - Переменная для хранения количества патронов для оружия 3, передаётся по ссылке Возвращает 1 (true), если функция выполнена успешно или 0 (false), если игрок не подключен AntiCheatGetPos(playerid, &Float:x, &Float:y, &Float:z) Используйте для получения позиции игрока playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать позицию &Float:x - Переменная для хранения координат по x, передаётся по ссылке &Float:y - Переменная для хранения координат по y, передаётся по ссылке &Float:z - Переменная для хранения координат по z, передаётся по ссылке Возвращает 1 (true), если функция выполнена успешно или 0 (false), если игрок не подключен AntiCheatGetVehicleVelocity(vehicleid, &Float:x, &Float:y, &Float:z) Используйте для получения ускорения транспорта vehicleid - ID транспорта, у которого необходимо узнать ускорение &Float:x - Переменная для хранения ускорения по x, передаётся по ссылке &Float:y - Переменная для хранения ускорения по y, передаётся по ссылке &Float:z - Переменная для хранения ускорения по z, передаётся по ссылке Возвращает 1 (true), если функция выполнена успешно или 0 (false), если транспорт не создан AntiCheatGetSpeed(playerid) Используйте для получения скорости игрока playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать скорость Возвращает скорость игрока или 0, если игрок не подключен AntiCheatGetAnimationIndex(playerid) Используйте для получения индекса (ID'а) текущей анимации игрока playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID анимации Возвращает ID анимации или 0, если игрок не подключен AntiCheatGetDialog(playerid) Используйте для получения ID'а открытого диалога у игрока playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID диалога Возвращает ID диалога или -1, если игрок не подключен AntiCheatGetEnterVehicle(playerid) Используйте для получения ID'а транспорта, в которое пытался сесть игрок playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID транспорта Возвращает ID транспорта или 0, если игрок не подключен AntiCheatGetVehicleID(playerid) Используйте для получения ID'а транспорта, в котором сидит игрок playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID транспорта Возвращает ID транспорта или 0, если игрок не подключен AntiCheatGetWeapon(playerid) Используйте для получения ID'а текущего оружия у игрока playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID оружия Возвращает ID оружия или -1, если игрок не подключен AntiCheatGetVehicleSeat(playerid) Используйте для получения места в транспорте, на котором сидит игрок playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать место Возвращает ID места или -1, если игрок не подключен AntiCheatGetSpecialAction(playerid) Используйте для получения ID'а специального действия игрока playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID специального действия Возвращает ID специального действия или 0, если игрок не подключен AntiCheatGetLastSpecialAction(playerid) Используйте для получения ID'а предыдущего специального действия игрока playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID предыдущего специального действия Возвращает ID предыдущего специального действия или 0, если игрок не подключен AntiCheatGetLastShotWeapon(playerid) Используйте для получения ID'а последнего оружия, из которого стрелял игрок playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID последнего оружия Возвращает ID последнего оружия или -1, если игрок не подключен AntiCheatGetLastPickup(playerid) Используйте для получения ID'а последнего подобранного игроком пикапа playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID последнего подобранного пикапа Возвращает ID последнего подобранного пикапа или -1, если игрок не подключен AntiCheatGetLastUpdateTime(playerid) Используйте для получения времени (tick) последнего обновления игрока playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать время последнего обновления Возвращает время последнего обновления или 0, если игрок не подключен AntiCheatGetLastReloadTime(playerid) Используйте для получения времени (tick) последней перезарядки оружия у игрока playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать время последней перезарядки Возвращает время последней перезарядки или 0, если игрок не подключен AntiCheatGetLastEnteredVehTime(playerid) Используйте для получения времени (tick) последней попытки посадки в авто у игрока playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать время последней попытки посадки Возвращает время последней попытки посадки или 0, если игрок не подключен AntiCheatGetLastShotTime(playerid) Используйте для получения времени (tick) последнего выстрела из оружия у игрока playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать время последнего выстрела Возвращает время последнего выстрела или 0, если игрок не подключен AntiCheatGetLastSpawnTime(playerid) Используйте для получения времени (tick) последнего спавна у игрока playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать время последнего спавна Возвращает время последнего спавна или 0, если игрок не подключен AntiCheatIntEnterExitsIsEnabled(playerid) Используйте для проверки включения/отключения маркеров входов/выходов в интерьеры для игрока playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить включение/отключение маркеров Возвращает 1 (true), если включены или 0 (false), если выключены AntiCheatStuntBonusIsEnabled(playerid) Используйте для проверки включения/отключения денежного бонуса за трюки для игрока playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить включение/отключение денежного бонуса Возвращает 1 (true), если включён или 0 (false), если выключен AntiCheatIsInModShop(playerid) Используйте для проверки: находится ли игрок в ModShop'е или нет playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить, находится ли он в ModShop'е Возвращает 1 (true), если находится или 0 (false), если не находится AntiCheatIsFrozen(playerid) Используйте для проверки: заморожен ли игрок или нет playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить, заморожен ли он Возвращает 1 (true), если заморожен или 0 (false), если не заморожен AntiCheatIsDead(playerid) Используйте для проверки: мёртв ли игрок или нет playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить, мёртв ли он Возвращает 1 (true), если мёртв или 0 (false), если не мёртв AntiCheatIsConnected(playerid) Используйте для проверки: находится ли игрок на сервере или нет playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить, находится ли он на сервере Возвращает 1 (true), если находится или 0 (false), если не находится Добавленные в v1.9.37: public OnCheatWarning(playerid, ip_address[], type, code, code2, count) Вызывается, когда срабатывает варнинг для одного из античитов playerid - ID подозреваемого нарушителя ip_address[] - IP-адрес подозреваемого нарушителя type - Тип нарушения (при 0 возвращает ID, при 1 - IP) code - Код (ID) античита code2 - Подкод (ID) проверки в античите count - Количество варнингов, сработавших на подозреваемого нарушителя Этот обратный вызов ничего не возвращает public OnFloodWarning(playerid, publicid, count) Вызывается, когда срабатывает варнинг анти-флуда на один из защищённых пабликов playerid - ID подозреваемого флудера publicid - ID паблика, который был вызван слишком быстро count - Количество варнингов, сработавших на подозреваемого флудера Этот обратный вызов ничего не возвращает public OnNOPWarning(playerid, nopid, count) Вызывается, когда срабатывает варнинг на NOP на одну из защищённых функций playerid - ID подозреваемого нарушителя nopid - ID проверки на NOP count - Количество варнингов, сработавших на подозреваемого нарушителя Этот обратный вызов ничего не возвращает AntiCheatKickWithDesync(playerid, code) Используйте для кика игрока с рассинхронизацией античитом playerid - ID игрока, который будет кикнут с рассинхронизацией на время задержки code - ID античита (с некоторыми кодами транспорт игрока будет ре-синхронизирован после его выхода) Возвращает 1, если функция выполнена успешно, 0, если игрок не подключен или -1, если игрок уже был кикнут AntiCheatIsKickedWithDesync(playerid) Используйте для проверки: кикнут ли игрок или нет playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить, кикнут ли он Возвращает 1, если кикнут пешком, 2, если кикнут в транспорте (водитель), 3, если игрок уже вышел или 0, если не кикнут Добавленные в v1.9.40: AntiCheatGetSpawnPos(playerid, &Float:x, &Float:y, &Float:z) Используйте для получения позиции спавна игрока playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать позицию спавна &Float:x - Переменная для хранения координат по x, передаётся по ссылке &Float:y - Переменная для хранения координат по y, передаётся по ссылке &Float:z - Переменная для хранения координат по z, передаётся по ссылке Возвращает 1 (true), если функция выполнена успешно или 0 (false), если игрок не подключен Добавленные в v1.9.41: EnableAntiNOP(nopcode, enable) Используйте для включения/отключения одного из анти-NOP'ов nopcode - ID анти-NOP'а enable - 1 для включения/0 для выключения Возвращает 1 (true), если функция выполнена успешно или 0 (false), если аргумент nopcode содержит неверный ID анти-NOP'а EnableAntiNOPForPlayer(playerid, nopcode, enable) Используйте для включения/отключения одного из анти-NOP'ов для конкретного игрока playerid - ID игрока, которому необходимо включить/отключить анти-NOP nopcode - ID анти-NOP'а enable - 1 для включения/0 для выключения Возвращает 1, если функция выполнена успешно, 0, если игрок не подключен или -1, если аргумент nopcode содержит неверный ID анти-NOP'а IsAntiNOPEnabled(nopcode) Используйте для проверки включения/отключения одного из анти-NOP'ов nopcode - ID анти-NOP'а для проверки Возвращает 1 (true), если включён или 0 (false), если выключен IsAntiNOPEnabledForPlayer(playerid, nopcode) Используйте для проверки включения/отключения одного из анти-NOP'ов для конкретного игрока playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить включение/отключение анти-NOP'а nopcode - ID анти-NOP'а для проверки Возвращает 1 (true), если включён или 0 (false), если выключен Добавленные в v1.9.42: AntiCheatGetVehicleDriver(vehicleid) Используйте для получения ID'а водителя транспорта vehicleid - ID транспорта, у которого необходимо узнать ID водителя Возвращает ID водителя или INVALID_PLAYER_ID, если транспорт не создан AntiCheatGetVehicleInterior(vehicleid) Используйте для получения ID'а интерьера транспорта vehicleid - ID транспорта, у которого необходимо узнать ID интерьера Возвращает ID интерьера или 0, если транспорт не создан AntiCheatGetVehiclePaintjob(vehicleid) Используйте для получения ID'а покрасочной работы транспорта vehicleid - ID транспорта, у которого необходимо узнать ID покрасочной работы Возвращает ID покрасочной работы или 3, если транспорт не создан Добавленные в v1.9.43: AntiCheatGetVehiclePos(vehicleid, &Float:x, &Float:y, &Float:z) Используйте для получения позиции транспорта vehicleid - ID транспорта, у которого необходимо узнать позицию &Float:x - Переменная для хранения координат по x, передаётся по ссылке &Float:y - Переменная для хранения координат по y, передаётся по ссылке &Float:z - Переменная для хранения координат по z, передаётся по ссылке Возвращает 1 (true), если функция выполнена успешно или 0 (false), если транспорт не создан AntiCheatGetVehicleZAngle(vehicleid, &Float:z_angle) Используйте для получения угла поворота транспорта vehicleid - ID транспорта, у которого необходимо узнать угол поворота &Float:z_angle - Переменная для хранения угла поворота, передаётся по ссылке Возвращает 1 (true), если функция выполнена успешно или 0 (false), если транспорт не создан AntiCheatGetVehicleSpawnPos(vehicleid, &Float:x, &Float:y, &Float:z) Используйте для получения позиции спавна транспорта vehicleid - ID транспорта, у которого необходимо узнать позицию спавна &Float:x - Переменная для хранения координат по x, передаётся по ссылке &Float:y - Переменная для хранения координат по y, передаётся по ссылке &Float:z - Переменная для хранения координат по z, передаётся по ссылке Возвращает 1 (true), если функция выполнена успешно или 0 (false), если транспорт не создан AntiCheatGetVehicleSpawnZAngle(vehicleid, &Float:z_angle) Используйте для получения угла поворота при спавне транспорта vehicleid - ID транспорта, у которого необходимо узнать угол поворота при спавне &Float:z_angle - Переменная для хранения угла поворота при спавне, передаётся по ссылке Возвращает 1 (true), если функция выполнена успешно или 0 (false), если транспорт не создан Добавленные в v1.9.46: AntiCheatGetInterior(playerid) Используйте для получения ID'а интерьера, в котором находится игрок playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID интерьера Возвращает ID интерьера или 0, если игрок не подключен Добавленные в v1.9.50: AntiCheatGetEnterVehicleSeat(playerid) Используйте для получения места в транспорте, на которое пытался сесть игрок playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать место Возвращает ID места, на которое пытался сесть игрок, или -1, если игрок не подключен AntiCheatGetWeaponInSlot(playerid, slot) Используйте для получения ID'а оружия у игрока в указанном слоте playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID оружия slot - Слот, в котором необходимо узнать ID оружия Возвращает ID оружия в указанном слоте, -1, если игрок не подключен или -2, если slot указан неверно AntiCheatGetAmmoInSlot(playerid, slot) Используйте для получения количества патронов у игрока в указанном слоте playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать патроны slot - Слот, в котором необходимо узнать патроны Возвращает количество патронов в указанном слоте, -1, если игрок не подключен или -2, если slot указан неверно AntiCheatIsInSpectate(playerid) Используйте для проверки: находится ли игрок в режиме наблюдения или нет playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить, находится ли он в режиме наблюдения Возвращает 1 (true), если находится или 0 (false), если не находится AntiCheatGetVehicleSpeed(vehicleid) Используйте для получения скорости транспорта vehicleid - ID транспорта, у которого необходимо узнать скорость Возвращает скорость транспорта или 0, если транспорт не создан AntiCheatIsVehicleSpawned(vehicleid) Используйте для проверки: заспавнен ли транспорт или нет vehicleid - ID транспорта, у которого необходимо проверить, заспавнен ли он Возвращает 1 (true), если заспавнен или 0 (false), если не заспавнен Добавленные в v1.9.53: AntiCheatGetPickupPos(pickupid, &Float:x, &Float:y, &Float:z) Используйте для получения позиции пикапа pickupid - ID пикапа, у которого необходимо узнать позицию &Float:x - Переменная для хранения координат по x, передаётся по ссылке &Float:y - Переменная для хранения координат по y, передаётся по ссылке &Float:z - Переменная для хранения координат по z, передаётся по ссылке Возвращает 1 (true), если функция выполнена успешно или 0 (false), если пикап не создан

shipcod3 / mazda_getInfo: PoC о том, что порт USB является поверхностью атаки для информационно-развлекательной системы автомобиля Mazda, и как производятся взломы Mazda

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
  • предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить Gi
.

автомобиль не начинает мигать значок защиты от кражи?

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • 2010-2013 Mazda 3 и Skyactiv Новости и обсуждения
  • 2010-2013 Mazda 3 и Skyactiv Обсуждение
Перейти к последнему следить ,

jnastarot / anti-cheat: античит, основанный на трюках пользовательского режима и недокументированных методах

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
  • предприятие
  • Проводить исследования
.

Смотрите также