Мазда 929 описание
Технические характеристики mazda 929
mazda 929 I (LA)
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
929 I (LA)
2.0 AT (90 л.с.)
Бензин
Задний
(1979 - 1981)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2610 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1380 мм
Колея задняя
1370 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
90 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5000
Крутящий момент
153/2500 н*м
Степень сжатия
8,6
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
929 I (LA)
2.0 MT (90 л.с.)
Бензин
Задний
165 км/час
14,1с
(1979 - 1981)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2610 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1380 мм
Колея задняя
1370 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
90 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5000
Крутящий момент
153/2500 н*м
Степень сжатия
8,6
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Максимальная скорость
165 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
14,1 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,4 л
929 I (LA)
2.0 AT (90 л.с.)
Бензин
Задний
(1982 - 1986)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Колесная база
2610 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1380 мм
Колея задняя
1370 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
90 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5000
Крутящий момент
153/2500 н*м
Степень сжатия
8,6
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
929 I (LA)
2.0 MT (90 л.с.)
Бензин
Задний
170 км/час
13,8с
(1982 - 1986)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2610 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1380 мм
Колея задняя
1370 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
90 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5000
Крутящий момент
153/2500 н*м
Степень сжатия
8,6
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Максимальная скорость
170 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
13,8 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,8 л
mazda 929 II (HB) Купе
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
929 II (HB) Купе
2.0 AT (101 л.с.)
Бензин
Задний
(1984 - 1987)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
4
Колесная база
2620 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1430 мм
Колея задняя
1415 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2000 см3
Мощность
101 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
929 II (HB) Купе
2.0 AT (120 л.с.)
Бензин
Задний
(1984 - 1987)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
4
Колесная база
2620 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1430 мм
Колея задняя
1415 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2000 см3
Мощность
120 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
929 II (HB) Купе
2.0 AT (90 л.с.)
Бензин
Задний
(1982 - 1984)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
4
Колесная база
2620 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1430 мм
Колея задняя
1415 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
90 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5000
Крутящий момент
153/2500 н*м
Степень сжатия
8,6
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
929 II (HB) Купе
2.0 MT (101 л.с.)
Бензин
Задний
(1984 - 1987)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
4
Колесная база
2620 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1430 мм
Колея задняя
1415 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2000 см3
Мощность
101 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
929 II (HB) Купе
2.0 MT (120 л.с.)
Бензин
Задний
(1984 - 1987)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
4
Колесная база
2620 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1430 мм
Колея задняя
1415 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2000 см3
Мощность
120 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
929 II (HB) Купе
2.0 MT (90 л.с.)
Бензин
Задний
170 км/час
13,8с
(1982 - 1984)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
4
Колесная база
2620 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1430 мм
Колея задняя
1415 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
90 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5000
Крутящий момент
153/2500 н*м
Степень сжатия
8,6
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Максимальная скорость
170 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
13,8 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9 л
mazda 929 II (HB) Седан
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
929 II (HB) Седан
2.0 AT (101 л.с.)
Бензин
Задний
(1984 - 1987)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2620 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1430 мм
Колея задняя
1415 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2000 см3
Мощность
101 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
929 II (HB) Седан
2.0 AT (120 л.с.)
Бензин
Задний
(1984 - 1987)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2620 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1430 мм
Колея задняя
1415 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2000 см3
Мощность
120 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
929 II (HB) Седан
2.0 AT (90 л.с.)
Бензин
Задний
(1982 - 1984)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2620 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1430 мм
Колея задняя
1415 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
90 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5000
Крутящий момент
153/2500 н*м
Степень сжатия
8,6
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
929 II (HB) Седан
2.0 MT (101 л.с.)
Бензин
Задний
173 км/час
11,4с
(1984 - 1987)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2620 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1430 мм
Колея задняя
1415 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2000 см3
Мощность
101 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Максимальная скорость
173 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,4 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1160 кг
929 II (HB) Седан
2.0 MT (120 л.с.)
Бензин
Задний
183 км/час
9,9с
(1984 - 1987)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2620 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1430 мм
Колея задняя
1415 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2000 см3
Мощность
120 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Максимальная скорость
183 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
9,9 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1220 кг
929 II (HB) Седан
2.0 MT (90 л.с.)
Бензин
Задний
170 км/час
13,8с
(1982 - 1984)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2620 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1430 мм
Колея задняя
1415 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
90 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5000
Крутящий момент
153/2500 н*м
Степень сжатия
8,6
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Максимальная скорость
170 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
13,8 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,8 л
Снаряженная масса автомобиля
1135 кг
mazda 929 II (HB) Универсал 5 дв.
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
929 II (HB) Универсал 5 дв.
2.0 AT (90 л.с.)
Бензин
Задний
(1983 - 1987)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2620 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1430 мм
Колея задняя
1415 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
90 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5000
Крутящий момент
153/2500 н*м
Степень сжатия
8,6
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
929 II (HB) Универсал 5 дв.
2.0 MT (90 л.с.)
Бензин
Задний
155 км/час
(1983 - 1987)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2620 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1430 мм
Колея задняя
1415 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
90 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5000
Крутящий момент
153/2500 н*м
Степень сжатия
8,6
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Максимальная скорость
155 км/час
mazda 929 III (HC)
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
929 III (HC)
2.0 MT (110 л.с.)
Бензин
Задний
200 км/час
9,7с
16л
(1988 - 1991)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2710 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1440 мм
Объем багажника минимальный
427 л
Колея задняя
1450 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1997 см3
Мощность
110 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
5500
Крутящий момент
168/4000 н*м
Степень сжатия
8
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Моновпрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
74 мм
Ход поршня
77,4 мм
Расположение двигателя
В середине, поперечно
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Передаточное отношение главной пары
4,3
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
70 л
Размер шин
195/65 R15
Максимальная скорость
200 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
9,7 с
Расход топлива в городе на 100 км
16 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,1 л
Снаряженная масса автомобиля
1470 кг
929 III (HC)
2.0 MT (145 л.с.)
Бензин
Задний
185 км/час
10,8с
13,2л
(1989 - 1993)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2710 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1440 мм
Объем багажника минимальный
427 л
Колея задняя
1450 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1997 см3
Мощность
145 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
5000
Крутящий момент
231/2500 н*м
Степень сжатия
8
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Моновпрыск
Диаметр цилиндра
74 мм
Ход поршня
77,4 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Передаточное отношение главной пары
4,3
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Объем топливного бака
70 л
Размер шин
195/65 R15
Максимальная скорость
185 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
13,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,6 л
Снаряженная масса автомобиля
1420 кг
929 III (HC)
2.2 AT (127 л.с.)
Бензин
Задний
(1989 - 1992)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2710 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1440 мм
Объем багажника минимальный
427 л
Колея задняя
1450 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2184 см3
Мощность
127 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5500
Крутящий момент
188/4000 н*м
Степень сжатия
9,4
Количество клапанов на цилиндр
3
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
94 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
70 л
Размер шин
195/70 R14
929 III (HC)
2.2 MT (127 л.с.)
Бензин
Задний
181 км/час
9,3с
11,4л
(1989 - 1992)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2710 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1440 мм
Объем багажника минимальный
427 л
Колея задняя
1450 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2184 см3
Мощность
127 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5500
Крутящий момент
188/4000 н*м
Степень сжатия
9,4
Количество клапанов на цилиндр
3
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
94 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Передаточное отношение главной пары
3,7
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
70 л
Размер шин
195/70 R14
Максимальная скорость
181 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
9,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
11,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,7 л
Снаряженная масса автомобиля
1300 кг
929 III (HC)
3.0 AT (205 л.с.)
Бензин
Задний
(1991 - 1996)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2710 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1440 мм
Объем багажника минимальный
427 л
Колея задняя
1450 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2954 см3
Мощность
205 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
6000
Крутящий момент
272/3500 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90 мм
Ход поршня
77,4 мм
Модель двигателя
JE-ZE
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,1
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Объем топливного бака
70 л
Размер шин
195/65 R15
Снаряженная масса автомобиля
1490 кг
929 III (HC)
3.0 MT (170 л.с.)
Бензин
Задний
205 км/час
8,6с
14,1л
(1990 - 1991)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2710 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1440 мм
Объем багажника минимальный
427 л
Колея задняя
1450 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2954 см3
Мощность
170 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
5300
Крутящий момент
240/4000 н*м
Степень сжатия
9,2
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90 мм
Ход поршня
77,4 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Передаточное отношение главной пары
3,5
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Объем топливного бака
70 л
Размер шин
205/60 R15
Максимальная скорость
205 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,6 с
Расход топлива в городе на 100 км
14,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,1 л
Снаряженная масса автомобиля
1460 кг
929 III (HC)
3.0 MT (190 л.с.)
Бензин
Задний
220 км/час
18,2л
(1989 - 1993)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2710 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1440 мм
Объем багажника минимальный
427 л
Колея задняя
1450 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2954 см3
Мощность
190 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
6000
Крутящий момент
260/4500 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90 мм
Ход поршня
77,4 мм
Модель двигателя
JE
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
4
Кол-во передач (мех коробка)
4
Привод
Задний
Передаточное отношение главной пары
4,1
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Объем топливного бака
70 л
Размер шин
195/65 R15
Максимальная скорость
220 км/час
Расход топлива в городе на 100 км
18,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
13,7 л
Снаряженная масса автомобиля
1490 кг
Mazda 929 - Википедия
Der Mazda 929 war ein von Herbst 1973 bis Ende 1995 angebotenes Fahrzeug der oberen Mittelklasse des japanischen Automobilherstellers Mazda und zeitweise das Flaggschiff der Marke. В Японии были представлены модели Mazda Luce , Mazda Cosmo , Mazda Sentia и Ẽfini MS-9 vertrieben. Alle Generationen verfügen über Hinterradantrieb.
929 (LA2, 1973–1978) [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
В ноябре 1973 года началось производство 929 на LA2-Baureihe als Limousine, Kombi sowie Coupé.Die einzige Motorisierung war ein 1,8-l-Benzinmotor mit einer Leistung von 61 kW (83 PS).
Im Oktober 1976 erhielt der 929 ein Facelift. Es enthielt Gummieinlagen um die Stoßfänger sowie einen größeren Kühlergrill.
Im Frühjahr 1977 kam der 929 auch nach Deutschland, jedoch nicht in der Kombiversion.
Technische Daten [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Модель | 1,8 |
---|---|
Цилиндерцаль | R4 |
Hubraum (см³) | 1769 |
Макс.Leistung (кВт / л.с.) | 61/83 и 5000 |
Макс. Drehmoment (Нм) | 134 по 2500 (AT = 134 по 3000) |
Höchstgeschwindigkeit (км / ч) | 160 |
Getriebe (Serienmäßig) | 4 Gang-Schaltgetriebe или 3 Stufen-Automatik |
Beschleunigung (0–100 км / ч) | 15,4 с (AT = 15,8 с) |
Verbrauch kombiniert (л / 100 км) | 9,4 л (В = 10,5 л) |
Танкинхальт | 65 л |
-
Mazda 929 Kombi (1973–1976)
-
Mazda 929 Coupé (1976–1978)
929 (LA4, 1978–1982) [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Im сентябрь 1978 г. wurde die zweite Generation (LA4) eingeführt, die es zunächst als Limousine und ab April 1979 auch als Kombi V (V für variabel) gab.Das Coupé wurde zunächst nicht ersetzt.
Im April 1980 erhielt der 929 ein Facelift. Die zwei bisher vertikal übereinander angeordneten Frontscheinwerfer wurden durch größere Horizontale Frontscheinwerfer ersetzt und es wurden breite Heckleuchten eingeführt.
В Германии был лимузин без двигателя «929L» и комби на «929L HV» с мотором Vergasermotor, мощностью 2,0 литра, мощностью 66 кВт (90 л.с.), мощностью, высотой.
-
929L nach Facelift, Heckansicht
-
Mazda 929L HV (1980–1982)
929 (HB, 1982–1987) [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Im April 1982 kam der neu konzipierte Mazda 929 der Baureihe HB mit einer moderneren, weniger barocken Karosserieform auf den Markt.Auch dieses Modell wurde von dem 2,0-Liter-Vergasermotor mit 66 kW angetrieben.
Neben der Limousine war in Deutschland ein 929 Coupé erhältlich. Im Unterschied zur Limousine verfügte es über versenkbare Doppelscheinwerfer und eine analoge Instrumentenanzeige в дигиталере Optik. Der Wankelmotor des RX-7 (das Coupé trug die Bezeichnung Cosmo ) war Modellen für das Ausland vorbehalten.
Das Kombimodell wurde optisch leicht der neuen Generation angepasst und bis Anfang 1986 gebaut.
-
Купе Cosmo , Ванкельмотор
Modellpflege [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Im März 1984 erhielt die 929-Reihe ein Facelift mit leichten Veränderungen an der Karosserie sowie zwei neuen Motorvarianten: zum einen den 2,0-Liter-Vergasermotor mit nunmehr 74 kW (101 PS) und einer verbesserten- Laufkinultur Einspritzmotor mit 88 кВт (120 л.с.).
Das Coupé erfuhr ebenfalls kleinere Karosserieretuschen, die sich vor allem durch den Wegfall des dritten Seitenfensters sowie durch neue Zierleisten auszeichneten. Außerdem gab es ein größeres Angebot an Außenfarben und Polstern, während zuvor nur drei Lackierungen (Kirschrot, Chateaux-Silber-Metallic und Blau-Metallic) zur Auswahl gestanden hatten und als Innenraumsenält Braussunhlieve.
Die Aufpreisliste umfasste ausschließlich die Auswahl von Metallic-Lackierungen.Andere Ausstattungsdetails wie elektrische Fensterheber, elektrisch verstellbare Außenspiegel, Heckscheibenwischer waren bei den GLX-Modellen (auch beim Coupé) Serie.
-
Mazda 929 Лимузин (1984–1987)
-
Mazda 929 Coupé (1984–1987)
929 (HC, 1987–1991) [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Im April 1987 Wurde eine völlig neu konzipierte Limousine mit 4,88 m Länge и 1,75 m Breite vorgestellt, der 929 HC.Ein Kombi sowie ein Coupé wurden nicht mehr angeboten. Как Motorisierung kamen drei neue Motorvarianten, darunter ein 2.2i mit 12V-Mehrventiltechnik (zwei Einlass- und ein Auslassventil je Zylinder) zum Einsatz:
- 2,0i: Einspritzer mit 66 кВт (LX)
- 2,2i 12 В: Einspritzer с 100 кВт и 85 кВт G-Kat (GLX)
- 3,0i V6: Einspritzer mit 140 кВт (GLX)
Ab Februar 1988 erhielten der 2,2i und der 3,0i einen Katalysator, wodurch sich die Motorleistung beim 2,2i auf 86 kW и beim 3,0i auf 125 кВт verringerte.Der LX wurde aus dem Programm genommen, da er nicht die erwünschten Verkaufszahlen erreicht hatte. Im Oktober 1989 wurden die Motoren erneut überarbeitet; der 2,2i verfügte nun über 94 кВт, der 3,0i V6 über 123 кВт.
Ende 1991 wurde die Produktion des vierten 929 und damit auch des Luce eingestellt. Nachfolger wurde der Mazda Sentia, der auf einigen Märkten weiterhin als Mazda 929 angeboten wurde. In Europa wurde der 929 ab Herbst 1993 durch den Mazda Xedos 9 ersetzt.
Kia Potentia [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
На заводе-изготовителе Peugeot 604, произведенном Kia Motors с 1992 по 2001 год на 929 HC, на заводе-изготовителе на Kia Potentia с 2,2-литровым 3,0-литровым бензиновым двигателем V6.Als Nachfolger начал работу с 1997 года на Kia Enterprise eingeführt, während der Potentia nochmals ein Facelift erhielt.
-
Kia Potentia , Хекансихт
-
Kia Potentia , Heckansicht mit Leuchtenfunktion
929 (HD, 1991–1995) [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Die Ende 1991 eingeführte fünfte Generation wurde nur noch auf wenigen Märkten (wie z.B. Kanada und Australien) angeboten, während auf den meisten Exportmärkten das neue frontgetriebene Modell Xedos 9 (auch Millenia) den 929 ersetzte.
Ende 1995 wurde der Vertrieb des 929 endgültig eingestellt, während das Schwestermodell Sentia weiterhin auf dem japanischen Markt angeboten wurde.
Modellübersicht der Mazda-Automobilmarken
Zeitleiste Mazda-Pkw, 1990er – heute
,Mazda 929 - Википедия
De Mazda 929 является автомобильной компанией Mazda в Японии. De 929 werd van 1973 - 1998 verkocht в разных поколениях. Эта модель была впервые представлена Mazda Luce и более поздней версии, как Efini MS-9 .
Mazda 929 была выпущена в 1973 году, когда была создана Mazda Luce, а ее моторы были созданы, как Mazda RX-4. De 929 был een, naar Japanse maatstaven, grote auto. Хидж был также седаном, купе en stationwagen beschikbaar.Эта стандартная модель соответствовала 4-дюймовому двигателю объемом 1769 куб. См, производящему 83 pk. Vanaf 1975 был ook een krachtiger 1970 cc I4 van 103 pk te verkrijgen, en een wankelmotor van 127 pk. В 1977 году была выпущена эффективная версия ван 90 pk beschikbaar. В 1980 году Werd Ten Slotte Een 2,2 л дизельный фургон 66 pk toegevoegd.
В 1981 году werd de tweede generatie van de 929 geïntroduceerd. Эта модель была создана на платформе Mazda Cosmo и на экспортной платформе Mazda Luce.Deze tweede generatie bleef до 1986 года в производстве Hoewel de Nieuwe Luce в Японии al een jaar eerder uitkwam. De tweede 929 был telkens te verkrijgen met een 4-in-lijn; Een 1970 cc van 90 pk, een 1998 cc van 101 pk en een 1998 cc van 118 pk. Het laatste jaar был ook een 1998 cc turbo van 120 pk beschikbaar.
De nieuwe 929 verscheen в 1986, 1987 на bepaalde markten. De derde 929 werd gebouwd tot 1991, een jaar langer dan de Japanse Luce. Gedurende de vijf productiejaren werd de 929 op twee verschillende platformen gebouwd.Dat uitte zich in twee verschillende koetswerkmodellen. У Het ene был deurpilaren en het andere niet. Dat laatste, это был гротер, werd vooral в Oostelijke markten veel verkocht. Tweeling Luce Royal Classic была очень роскошной версией от 929. Дезе было сделано и было сделано с ее мотором, электрическим током, цифровым измерительным прибором, электронным датчиком, улучшенной эмблемой с электронной версией. De 929 был выпущен в 1998 году - 2184 куб.см I4, а также 2,0 л 2954 куб.см V6.
De vierde en laatste 929 Verscheen в 1990 году. De ruime achterwielaangedreven sedan kreeg een V6 ingebouwd. Een 2,5-литровый и 3-литровый (2954 куб. См) фургон, соотв. 160 en 205 pk. Deze vierde generatie werd ook als Efini MS-9 verkocht. Эта модель была выпущена в 1998 году и была открыта для Mazda Sentia.
,Mazda 929 - Википедия
Mazda 929 - это люди, которые производятся на японских моделях Mazda с 1966 по 1997 годы.
1965 Visade Mazda up en konceptbil till en större familjebil kallad Mazda Luce 1500 . Bilen var ritad av Bertone och började productions året därpå med endast lätta modifieringar av formgivningen.Det var en konventionell bakhjulsdriven sedan med en fyrcylindrig 1,5-литровый мотор. 1968 Tillkom en kombimodell och en större motor.
Дом для генерации Mazda Luce и 929 евро экспортируется под названием Mazda 1500 или Mazda 1800, покупается на двигателях.
Редактор версий:
Модель | Двигатель | Цилиндроволим | Эффект | Bränslesystem |
---|---|---|---|---|
1500 | 4-цилиндровый радмотор SOHC | 1490 см³ | 70 hk | Enkel förgasare |
1800 | 4-цилиндровый радмотор SOHC | 1796 см³ | 89 hk | Enkel förgasare |
R130 | Ванкельмотор 2-х багажный | 1310 см³ | 125 гк | Enkel förgasare |
Mazda Luce R130 [редигера | redigera wikitext]
1969 - внедорожник в кузове купе с мотором Mazdas wankelmotor.Модель Mazda Luce R130 и Mazda Luce Rotary Coupé . Den hade en större kaross än familjebilarna med längre hjulbas, мужчины skillnaderna var större än så då coupén dessutom var framhjulsdriven. Mindre än 1000 экземпляров, выпущенных до 1972 года. [1]
Den andra generationen Luce экспортируется под названием Mazda 929. Утвердить автомобиль на колесах с седаном, купе и комби.
Редактор версий:
Модель | Двигатель | Цилиндроволим | Эффект | Bränslesystem |
---|---|---|---|---|
1800 | 4-цилиндровый радмотор SOHC | 1769 см³ | 83 hk | Enkel förgasare |
2000 | 4-цилиндровый радмотор SOHC | 1970 см³ | 90 hk | Enkel förgasare |
RX-4 | Ванкельмотор 2-х багажный | 1308 см³ | 135 гк | Enkel förgasare |
Mazda RX-4 [редигера | redigera wikitext]
Alla karossvarianter fanns även med wankelmotor.Модель Mazda Luce Rotary на мужской планке Mazda RX-4 на экспортной марке. Modellen marknadsfördes som ett lyxigare och sportigare alternativ till den vanliga 929: an.
Поколение поколений на улице Mazdan kallades Luce Legato på hemmamarknaden. På exportmarknaderna benämndes den 929L. Coupé-modellen hade nu utgått ur programmet. Bilens formgivning var klart USA-inspirerad med fyra vertikalt placerade strålkastare och en stor kylargrill.Redan efter två år uppdaterades modellen med en mer нейтральной передней части.
Eftersom efterträdarna inte kom med kombikaross fortsatte tillverkningen av kombimodellen fram до 1988 года.
Редактор версий:
Модель | Двигатель | Цилиндроволим | Эффект | Bränslesystem |
---|---|---|---|---|
1800 | 4-цилиндровый радмотор SOHC | 1769 см³ | 83 hk | Enkel förgasare |
2000 | 4-цилиндровый радмотор SOHC | 1970 см³ | 90 hk | Enkel förgasare |
Дизель | 4-цилиндровый радмотор SOHC | 2210 см³ | 66 hk | Дизель-мотор |
Поворотный | Ванкельмотор 2-х багажный | 1308 см³ | 135 гк | Enkel förgasare |
Mazda 929 HB сделана на двух платах с Cosmo-моделями и на экспортных марках Cosmon от Mazda 929 Coupé.
Редактор версий:
Модель | Двигатель | Цилиндроволим | Эффект | Bränslesystem |
---|---|---|---|---|
2000 | 4-цилиндровый радмотор SOHC | 1998 см³ | 101 hk | Enkel förgasare |
2000 EGI | 4-цилиндровый радмотор SOHC | 1998 см³ | 118 hk | Bränsleinsprutning |
Дизель | 4-цилиндровый радмотор SOHC | 2210 см³ | 66 hk | Enkel förkammare |
Поворотный | Ванкельмотор 2-х багажный | 1308 см³ | 135 гк | Enkel förgasare |
От поколения к поколению Mazda Luce växte до sig rejält och blev den första Mazdan som erbjöds med sexcylindrig motor.Конкурс на покупку автомобилей Nissan Cedric и Toyota Crown. Поворотные модели вентиляторов, кварцевые, с турбонаддувом, мужские HC-модели, с надстройками Mazdan med wankelmotor. Det blev också den sista 929: an såldes i Sverige.
Редактор версий:
Модель | Двигатель | Цилиндроволим | Эффект | Bränslesystem |
---|---|---|---|---|
2000 | 4-цилиндровый радмотор SOHC | 1998 см³ | 101 hk | Enkel förgasare |
2200 EGI | 4-цилиндровый радмотор SOHC | 2184 см³ | 127 hk | Bränsleinsprutning |
V6 2000 EGI | 6-цилиндровый V-образный двигатель SOHC | 1997 см³ | 110 гк | Bränsleinsprutning |
V6 2000 Турбо | 6-цилиндровый V-образный двигатель SOHC | 1997 см³ | 150 hk | Bränsleinsprutning, турбо |
V6 3000 EGI | 6-цилиндровый V-образный двигатель SOHC | 2954 см³ | 160 hk | Bränsleinsprutning |
V6 3000 24 В | 6-цилиндровый V-образный двигатель DOHC | 2954 см³ | 190 hk | Bränsleinsprutning |
Роторная турбина | Ванкельмотор 2-х багажный | 1308 см³ | 160 hk | Bränsleinsprutning, турбо |
1991 года выпуска Люси - модель на Mazda Sentia, которая используется в новых моделях под названием Mazda 929 на экспортной марке.Bilen såldes även под Ẽfini-namnet. Modellen erbjöds soft annat med fyrhjulsstyrning.
Редактор версий:
Модель | Двигатель | Цилиндроволим | Эффект | Bränslesystem |
---|---|---|---|---|
2500 | 6-цилиндровый V-образный двигатель DOHC | 2494 см³ | 160 hk | Bränsleinsprutning |
3000 | 6-цилиндровый V-образный двигатель DOHC | 2954 см³ | 200 гк | Bränsleinsprutning |
HE-versionen var egentligen en uppgradering av företrädaren och förändringarna gränsades до en uppdaterad kaross.Exporten под 929-namnet var beginränsad до ett fåtal länder och upphörde 1997. Försäljningen на Mazda Sentia fortsatte i Japan ytterligare ett par år och när tillverkningen avslutades försvann den sista stora bakhdanulsdata.
Редактор версий:
Модель | Двигатель | Цилиндроволим | Эффект | Bränslesystem |
---|---|---|---|---|
3000 | 6-цилиндровый V-образный двигатель SOHC | 2954 см³ | 160 hk | Bränsleinsprutning |
3000 24В | 6-цилиндровый V-образный двигатель DOHC | 2954 см³ | 200 гк | Bränsleinsprutning |
Референсер [редигера | redigera wikitext]
- ^ Retro Scene Magazine, Hämtad 4 февраля 2012 г.Аркиверад 28 декабря 2011 года назад от Wayback Machine.