Мазда мирай


Поддержка клиентов Mazda в Рязани

Уважаемые Клиенты-владельцы Mazda

Основная забота компании Mazda заключается в наиболее полном и постоянном удовлетворении ваших потребностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля Mazda. Квалифицированные специалисты официальных Дилеров Mazda, прошедшие специальную подготовку в Учебном Центре Mazda, готовы обеспечить поддержание вашего автомобиля Mazda в полностью исправном состоянии, а также оказать вам необходимую техническую поддержку.

Если у вас возникают вопросы или требуется помощь в разрешении возникших ситуаций касательно автомобиля Mazda или его обслуживания и ремонта, мы рекоммендуем Вам предпринять следующие шаги:

Шаг 1
Обсудите волнующий вас вопрос с компетентным лицом, представляющим официального Дилера Mazda. Это наиболее быстрый и наилучший путь решения вашего вопроса или возникшей ситуации.
Если вопрос уже рассматривался с Директором соответствующего структурного подразделения, вам необходимо обратиться к Генеральному Директору или Владельцу компании, являющейся официальным Дилером Mazda.

Шаг 2
Если после обращения к официальному Дилеру Mazda (Шаг 1) вам все равно требуется помощь в решении вашего вопроса, пожалуйста, обратитесь к нам по номеру инфо-линии Mazda:

С понедельника по воскресенье, с 8:00 до 21:00 (время московское)
Все регионы: 8 800 100 00 70 (все звонки бесплатны)
Москва: 8 495 788 10 01

Мы будем рады оказать вам содействие в скорейшем урегулировании возникшего вопроса.

Также вы можете воспользоваться бланком «бланк обращения в Мазда Мотор Рус». Для этого вам необходимо заполнить поля данной формы, приложить необходимые документы на ваше усмотрение и выслать её нам:

  • по почте: 125171, Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 2, Бизнес-центр "Метрополис"

Позвольте заверить, что компания Mazda и официальные дилеры Mazda заинтересованы в том, чтобы вы испытывали только положительные эмоции от владения автомобилем Mazda.

С наилучшими пожеланиями,
Mazda Motor Rus

Mazda 3 Mirai | Mazda Garaj

1 haftalık arayıştan sonra babama mirai almış bulunmaktayız. Aracımız 31500 km из 2013 trafik çıkışlı değişen boya tramer yok. 2006 makyajlı kasa Honda'sını sattıktan sonra kendisini Mazda 3 'yönlendirdim, ancak Bir taraftan hiç Mazda kullanmamış olması nedeniyle 2010-12 Honda ilanlarına baktığını gördüm. Gözüne bir araba kestirmiş, pazar günü bakalım dedi tamam dedim, Tabi benim de B planım hazır Mirai ve civic 20 km mesafede.Arabaya bakmaya giderken hemen adını koyma birde Mazda var ona bakalım dedim tamam dedi. Honda'ya Baktı beğendi Güzel Biz bir düşünelim dedi. Sonra bu araca bakmaya gittik, araca oturdu alıyoruz dedi ... arabaya binmesi butti, çok beğendi aklında ne civic kaldı ne de sağdan soldan duyduğu Mazda şöyle böyle lafları. Dün eksperde sorun çıkmayınca satışını aldı. Bugün kaputa ve kapı tutma yerlerine film çektirdi, yağ filter bakımını yaptı, Balat'ları değişti. Узун бир süre bineceğim diyor, Allah herkese nasip etsin.,

Бен Мирай, Мазда Мирай ... :) | Sayfa 15 | Mazda

Сенин Гараж де doğum günün Kutlu олсун Mirai сени doğum günümde almıştım Ikinci senemiz beraberce sorunsuz бир şekilde geçti, Üçüncü senemize Adım АТТИК inşallah хороший kazasız belasız hayırlı sağlıklı senelere ... Tabi doğum gününü hediyesiz bırakmak Olmaz gözlerine katarak ameliyatı ве 6 aydır yıkanmayan Dış Detaylı Temizlik

TA-1033 cihazımdan Tapatalk kullanılarak gönderildi

.

Бен Мирай, Мазда Мирай ... :) | Sayfa 13 | Mazda Garaj

Tmm parçalara verdik elimizden gelen bişey olmadığı için ama bakımı ее türlü yapardım. Diğer aracımda yağa 60 orjinal yağ ve hava Filresi 20 poleni de dışarıdan 20 ye alıyodum 10 lira da yağ değişimine veriyodum iş tmm toplamda 110 lira. 640 liraya 3 kez bakıma sokardım

Bu arada Veli abi servis 5-30 castrol Performa A1 kullandı dışarıda bulamzsın dediler 177 лир 4 литра için aldılar ne oluyor bu dedikleri yağ. polen filterresine de 110 lira aldılar Parayı verdikten sonra düşünmeye başladım ben ne yaptım diye toplamda 1840 gayme aldılar

.

Смотрите также