Мазда mpv 2001 технические характеристики и фото


Технические характеристики Мазда MPV разных поколений

Mazda MPV — легковой автомобиль среднего класса. Технически он относится к универсалам. Автомобиль состоит из 7 мест, которые могут легко трансформироваться или убираться. 7 мест расположены в три ряда. В первых двух рядах расположены водительское кресло и три пассажирских сиденья. В третьем ряду расположены три пассажирских кресла.

Автомобиль был выпущен в 1989 году, и с тех пор модифицировался несколько раз. В 1995 году произошёл рестайлинг автомобиля. С 2005 года модель отличается мягким дизайном, улучшенными динамическими характеристиками и просторным салоном. Также на последних автомобилях установлены объёмные бензиновые двигатели и турбодизель.

В статье можно узнать больше о технических характеристиках Мазда МПВ.

Динамические показатели

Первое поколение автомобилей выпускали в период с 1989 года по 1998 год. Этот автомобиль построен на платформе Mazda LV. На модель устанавливали такие варианты двигателей: серии G6 на 2.6 л, серии JE на 3.0 л и серии G5 на 2.5 л. Привод на Мазда МПВ — полный или задний.

Автомобиль серии G5 на 2.5 л ездит на дизельном топливе и его мощность 115 л.с., максимальная скорость 165 км/час, а расход топлива 11.9 л на 100 км. Автомобиль серии JE на 3.0 л использует бензин, его мощность 154 л.с., скорость от 170 км/час до 185 км/час, а расход топлива от 14.1 до 17.2 л на 100 км.

Второе поколение автомобилей выходило на рынок с 2000 по 2006 год. Автомобиль стал переднеприводным. В 2005 году произошёл рестайлинг модели. В 2006 году на европейском рынке и рынке США модель МПВ была заменена на Мазда 5.

На автомобилях второго поколения установлены 2.0, 2.3, 2.5 и 3.0 двигатели, с мощностью от 122 л.с. до 203 л.с. и скоростью от 176 до 200 км/час. Расход топлива от 10.4 до 12.0 л на 100 км. На дизельном двигателе расход 136 л.с., а скорость 176 км/час.

Выпуск третьего поколения Мазда МПВ начался в 2007 году в Японии. Новые автомобили построены на платформе Mazda LY. На автомобилях установлены бензиновые двигатели и турбированный L3-VDT. Мощность бензинового варьируется от 163 л.с. до 245 л.с., скорость 180 км/час, а расход топлива от 8.2 до 10.6 л на 100 км.

Габариты и вес

В таблице приведены характеристики веса и габаритов автомобиля Мазда МПВ различных поколений.

Поколение Размеры Вес
1 поколение LV 4465 x 1825 x 1745 (1810) 1640 кг — 1790 кг
1 поколение LV рестайлинг 4660 x 1825 x 1750 (1785) 1650 кг — 1910 кг

2 поколение LW

4750 x 1820 x 1745 (1785) 1610 кг — 1730 кг

2 поколение LW

1-й рестайлинг

4810 x 1820 (1830) x 1745 (1735) 1630 кг — 1740 кг

2 поколение LW

2-й рестайлинг

4810 (4815) x 1820 (1830) x 1745 (1745) 1630 кг — 1740 кг

3 поколение LY

4860 (4870) x 1850 x 1685 1720 кг — 1910 кг

3 поколение LY

рестайлинг

4860 x 1850 x 1685 1730 кг — 1990 кг

2001 Mazda MPV Технические характеристики, отделка и цвета

Макс. посадочных мест 7 S
Ручная регулировка вперед / назад для водителя и пассажира S
Сиденье третьего ряда, обращенное вперед / назад S
Тканевая обшивка дверной панели S
Крепления грузовые S
Резиновые коврики спереди и сзади O
Регулировка сиденья водителя и пассажира в четырех направлениях S
Съемное заднее сиденье S
Пластиковая крышка багажника / задняя грузовая дверь S
многоместное сиденье 3-го ряда S
Фиксированное сиденье третьего ряда с ручным управлением, полностью сиденье S
Грузовая сетка O
Передние сиденья ведро
Откидывающееся сиденье 3-го ряда S
Регулировка вперед / назад заднего сиденья S
Ковровое грузовое отделение S
Коврик грузовой O
Заднее регулируемое капитанское сиденье с ручным управлением S
Откидная спинка заднего сиденья вперед S
Тканевая обивка передних и задних сидений S
Макс.местимость 7
Кресла капитанские задние S
Подлокотники на сиденьях водителя и пассажира S
Сиденья капитана передние S
Откидывающееся заднее сиденье S
Ручная регулировка вперед / назад заднего сиденья S
Подлокотник на сиденье водителя S
Складывающиеся в пол сиденья третьего ряда Tumble-Under
Пол грузового отсека ковер
Подлокотник на заднем сиденье S
Подлокотник на пассажирском сиденье S
Рукоятка переключения передач уретановая S
Грузовой свет S
Ковровое покрытие пола S
Сиденья водителя и пассажира с ручным регулированием наклона S
Тканевая обивка S
Боковое смещение заднего сиденья S
Потолок потолка полностью тканевый S
Коврики напольные O
.

Mazda MPV 2001 Технические характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,

Mazda MPV 2002 Технические характеристики, цена, MPG, отзывы


Mazda переработала свой переднеприводный универсальный автомобиль, который поступил в продажу в феврале 2002 года. Доработанная версия оснащена двигателем и улучшенными характеристиками. Автопроизводитель заявляет, что его минивэн «подходящего размера» наполнен духом спортивного автомобиля ». Это определяющее заявление Mazda в наши дни для каждого автомобиля в ее линейке.

Новый 3,0-литровый двигатель V-6 развивает мощность 200 л.с.170-сильный V-6 из предыдущего MPV. Новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач включает «контроль на уклоне», который остается на четвертой передаче, чтобы избежать ненужных переключений во время подъемов. Перекалиброванная подвеска, ориентированная на характеристики, должна уменьшить наклон кузова без отрицательного влияния на комфорт езды. Могут быть установлены раздвижные двери с электроприводом, и недавно стали доступны 17-дюймовые легкосплавные диски. Mazda утверждает, что MPV легче по весу, чем ее конкуренты, с «триммерным внешним видом», обеспечивающим более быстрое управление и более легкую парковку.

Доступны два уровня отделки салона: базовый LX и ES. Говорят, что передние подстаканники больше, чем раньше. Недавно доступный складной боковой столик между передними сиденьями обеспечивает место для хранения сотовых телефонов и других предметов. Откидные окна на боковых дверях - бонусная функция, перенесенная из предыдущей модели.

Продажи

MPV в 2001 году были приличными: было продано 32 181 единица, согласно Automotive News . Эта цифра была ниже, чем в 2000 году, но большинство минивэнов потеряли продажи в 2001 году.

Экстерьер
Внешний вид универсального автомобиля существенно не изменился. ... Показать полный обзор


Mazda переработала свой переднеприводный универсальный автомобиль, который поступил в продажу в феврале 2002 года. Доработанная версия оснащена двигателем и улучшенными характеристиками. Автопроизводитель заявляет, что его минивэн «подходящего размера» наполнен духом спортивного автомобиля ». Это определяющее заявление Mazda в наши дни для каждого автомобиля в ее линейке.

Новый 3,0-литровый двигатель V-6 развивает 200 лошадиных сил по сравнению с 170-сильным V-6 в предыдущем MPV. Новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач включает «контроль на уклоне», который остается на четвертой передаче, чтобы избежать ненужных переключений во время подъемов. Перекалиброванная подвеска, ориентированная на характеристики, должна уменьшить наклон кузова без отрицательного влияния на комфорт езды. Могут быть установлены раздвижные двери с электроприводом, и недавно стали доступны 17-дюймовые легкосплавные диски. Mazda утверждает, что MPV легче по весу, чем ее конкуренты, с «триммерным внешним видом», обеспечивающим более быстрое управление и более легкую парковку.

Доступны два уровня отделки салона: базовый LX и ES. Говорят, что передние подстаканники больше, чем раньше. Недавно доступный складной боковой столик между передними сиденьями обеспечивает место для хранения сотовых телефонов и других предметов. Откидные окна на боковых дверях - бонусная функция, перенесенная из предыдущей модели.

По данным Automotive News , в 2001 году было продано

MPV, было продано 32 181 единица. Эта цифра была ниже, чем в 2000 году, но большинство минивэнов потеряли продажи в 2001 году.

Экстерьер
Внешний вид MPV существенно не изменился. У него 111,8-дюймовая колесная база, общая длина составляет 187,8 дюйма (немного короче, чем у Dodge Caravan), а высота - 69 дюймов. MPV LX оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками, а 16-дюймовые шины входят в роскошный пакет. Переход на модель ES включает 17-дюймовые легкосплавные диски и раздвижные боковые двери с электроприводом. Стеклянный люк с электроприводом не является обязательным.

Интерьер
Сиденья рассчитаны на семь человек, с ковшеобразными сиденьями в переднем и среднем рядах.Ковши второго ряда Side-by-Slide скользят не только вперед и назад, но и вместе, создавая эквивалент многоместного сиденья. Сиденье третьего ряда MPV полностью складывается в пол или может быть перевернуто назад, когда задняя дверь открыта, для использования на пикниках или вечеринках в задней двери. При снятых сиденьях второго ряда и сложенных в пол сиденьях третьего ряда грузовместимость составляет 127 кубических футов, или 124,5 кубических футов, если минивэн оборудован люком.

Двойные раздвижные боковые двери входят в стандартную комплектацию, и привод для этих дверей не является обязательным.Окна в раздвижных дверях можно опустить - функция, которая есть в предыдущем MPV, но недоступна в минивэнах конкурентов. Вспомогательные ручки на спинках передних сидений включают крючки для кошельков или пакетов с продуктами. В грузовом отсеке установлены крюки большего размера и розетка на 12 вольт.

Стандартное оборудование включает кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки, систему удаленного доступа, круиз-контроль и заднее защитное стекло. LX оснащен проигрывателем компакт-дисков и тканевым салоном. В ES добавлены сиденья с кожаной отделкой, кондиционер в задней части салона, боковые подушки безопасности и аудиосистема с кассетой и CD.Ручки управления на рулевом колесе позволяют управлять аудиосистемой и климатической системой. Водительское сиденье с электроприводом с восемью направлениями, устройство автоматической смены компакт-дисков на шесть компакт-дисков и развлекательная система на задних сиденьях являются дополнительными.

Под капотом
Единственная трансмиссия MPV представляет собой 3,0-литровый двигатель V-6 с двумя верхними распредвалами, мощностью 200 л.с., который сочетается с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. V-6 производит 200 фунт-фут крутящего момента и зарабатывает, по оценкам EPA, расход бензина 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе.

Безопасность
Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия входит в стандартную комплектацию. Боковые подушки безопасности и антипробуксовочная система не являются обязательными для LX, но являются стандартными для ES. Ремни безопасности передних сидений оснащены преднатяжителями, также установлены ремни безопасности для детей.

Впечатления от вождения
Новый минивэн определенно демонстрирует больше прочности, чем старая модель. Этот минивэн по-прежнему немного тормозит на крутых обновлениях, но шум двигателя скромный. Новая автоматическая коробка передач старается изо всех сил и быстро реагирует, учитывая, что при вождении в горах необходимо переключение на пониженную передачу.Значительно больше oomph очевидно на более плавных подъемах или ровной поверхности, но MPV не кажется мощным.

Превосходная управляемость - главное достоинство MPV. Этот минивэн мчит на поворотах, как мощный седан, и при этом остается впечатляюще плоским. Первоклассная реакция рулевого управления - точная и уверенная. Но проехав несколько крутых поворотов, вы понимаете, что этому автомобилю не хватает управляемости спортивного автомобиля. MPV обладает большой маневренностью и опережает почти всех соперников.Привлекательные откидные окна во втором ряду - чуть ли не единственная особенность, которая отличает этот минивэн от других на рынке.

Комфортная езда особенно хороша и исключительно хорошо управляема. Легко ощутить результаты тугой подвески, но пассажиры не испытают большой неровности или резкости.

MPV работает тихо, но не бесшумно, и при сильном нажатии на педаль газа слышен дорожный шум и некоторое рычание двигателя. Он намного тише, чем предыдущее поколение, но шум ветра может раздражать.

Сиденья привлекательные, с удобной амортизацией и очень хорошей поддержкой бедер и спины, а также с хорошей боковой поддержкой. Контроль адекватен. Перчаточный ящик большой, но низкий, а удобный центральный лоток для хранения неглубокий.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также