Мазда пикапы модельный ряд


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)

Mazda - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда) Подразделы Mazda: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Мазда

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1920
Основатели:
Дзюдзиро Мацуда
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Mazda Motor Corporation
Новостей на сайте:
333 перейти
Наших тест-драйвов:
112 перейти



Автомобили Mazda

  • 2

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • 3

    6 поколений, 2003 - сегодня
  • 3MPS

    2 поколения, 2003 - сегодня
  • 5

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • 6

    6 поколений, 2002 - сегодня
  • Axela

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • BT-50

    2 поколения, 2011 - сегодня
  • CX-3

    2 поколения, 2015 - сегодня
  • CX-30

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • CX-4

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • CX-5

    3 поколения, 2012 - сегодня
  • CX-7

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • CX-9

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • MPV

    1 поколение, 2006 - сегодня
  • MX-30

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • MX-5

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • RX-8

    1 поколение, 2008 - 2010
  • Tribute

    1 поколение, 2003 - 2007

О Mazda

Mazda - японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.


Все модели Mazda

На этой странице:

Фотогалерея Mazda

...

Последние отзывы о Mazda

Коля Кудринский
Mazda CX-7

Никакого........Запчасти цены кусаются Ремонт не каждый берётся.Купил с пробегом 205000 тыс. и сразу в ремонт . Говно не авто .Японцы хуже французов......

Yury Chernyshov
Mazda MPV

простор-тахта За 2 года а не подвила не разу

Vadim Logutov
Mazda CX-7

Отличный спортивный,стильный ,молодежный автокар.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Mazda


Все тесты Mazda
Сделано тест-драйвов:
2 6 3 4 Mazda

отказалась от пикапа серии B из модельного ряда США

Автор: Майк Левин | 16 сентября 2009 г.

После 37 лет работы на рынке США Mazda отказалась от компактного пикапа серии B. Новость была подтверждена PickupTrucks.com во вторник вечером Джереми Барнсом, директором Mazda по коммуникациям и национальным мероприятиям в США.

Первые пикапы Mazda B-Series были импортированы в США из Японии в 1972 году. Их небольшой размер и относительно экономичный sub-2.0-литровые четырехцилиндровые двигатели оказались очень популярными среди американских покупателей грузовиков - наряду с аналогичными грузовиками, предлагаемыми Toyota и Nissan - во время нефтяных потрясений 1970-х годов.

Mazda открыла новые горизонты, выпустив серию B, когда она стала первым и единственным пикапом с роторным двигателем. Mazda 1974-77 годов оснащалась 110-сильным мотором Ванкеля, который мог развивать скорость значительно выше 7000 об / мин. В сочетании с сверхкоротким передаточным числом главной передачи 4,63 и большим крутящим моментом REPU был пикапом своего времени с высокими динамическими характеристиками, но при этом мог нести до 1400 фунтов полезной нагрузки.

Второе поколение Mazda B-Series 1980-85 гг. Дебютировало с более крупными 2,0-литровыми и 2,2-литровыми четырехцилиндровыми двигателями. Его популярность росла. Рекордные 119 127 автомобилей были проданы в 1984 году - третье место в сегменте после Toyota и Nissan.

Mazda потратила более 100 миллионов долларов на разработку и разработку пикапов третьего поколения 1986-93 годов серии B, специально предназначенных для удовлетворения потребностей рынка США, крупнейшего Mazda. Покупатели из США хотели многоцелевой автомобиль, который можно было бы использовать для поездок на работу и отдыха, а также для традиционных коммерческих приложений, тогда как во всем остальном мире пикап считался рабочим транспортным средством.В серии B продолжали использовать четырехцилиндровые двигатели, хотя их рабочий объем вырос до 2,6 литра.

Ford прекратил использовать платформу B-Series и начал внутреннее производство совершенно нового компактного пикапа Ford Ranger в 1982 году. Начиная с 1960-х годов, японские импортные пикапы были обложены 25% федеральной пошлиной на каждую единицу во время торгового спора между Правительства США и Японии. Так называемый «куриный налог» (который действует и по сей день для пикапов) побудил Mazda и Ford объединить свои грузовики на платформе Ranger в 1994 году, чтобы сократить расходы.

Пикап B-Series четвертого поколения производился с 1994 по 1997 год на заводе Ford Twin Cities в Миннесоте. Впервые B-Series можно было купить с шестицилиндровым двигателем.

Пикапы Mazda серии B пятого поколения (1998–2009 гг.) Демонстрировали устойчивое снижение продаж с 41 620 единиц в 1998 году до всего 1319 единиц в 2008 году. Серия B застряла на платформе Ranger, которая практически не изменилась. , Тем временем как азиатские, так и отечественные производители компактных пикапов продолжали инвестировать и разрабатывать новые небольшие грузовики.Серия B засохла, и Mazda мало что могла сделать, чтобы помочь своему грузовику.

Ford Ranger 2010 года выпуска, который был запущен в производство в начале месяца, оснащен новым оборудованием для обеспечения безопасности, но его официально планируется вывести из эксплуатации к 2011 году, и Ford не сказал, что его заменит.

Ford и Mazda используют платформу Ranger по всему миру, но за пределами США она основана на построенном в Таиланде Ranger компании Ford, которое разделяет только свое название с американским Ranger. В настоящее время разрабатывается новый глобальный Ranger (под кодовым названием T6), и ожидается, что Mazda продолжит продавать свои пикапы за пределами США.С. на той платформе.

С продолжающимся снижением продаж компактных грузовиков, несмотря на прошлогодний скачок цен на топливо, вряд ли мы увидим еще один пикап под маркой Mazda в США в ближайшее время, если вообще когда-либо, из-за налога на курятину. Mazda B-Series - не единственный маленький японский пикап, который исчез из США. Mitsubishi и Isuzu также покинули этот сегмент или объявили о своих планах покинуть этот сегмент в прошлом году.

,

моделей пикапов MAZDA | Келли Синяя книга

О MAZDA

От гонок по автокроссу до людей, намеревающихся отвлечься от повседневных водителей на извилистой горной дороге, часто участвует Mazda. Это живое представление о том, что Mazda создает «автомобили для водителя», усиливается на рынке подержанных автомобилей за счет силы программы компании по сертифицированным подержанным автомобилям (CPO). Как спонсор гоночных треков и гоночных серий на базе Mazda MX-5 Miata, тесная связь бренда с автоспортом не вызывает большого шока.Успех Mazda был основан на репутации высокооборотистых спортивных автомобилей с роторным двигателем, таких как Mazda RX-7 и последующая Mazda RX-8, а также таких автомобилей, как MX-5 Miata, Mazda3 (энергичная альтернатива Toyota. Corolla), и Mazda6 (конкуренция Honda Accord и Kia Optima). Для еще более требовательных энтузиастов собственное подразделение Mazda по производительности - Mazdaspeed - создало Mazdaspeed MX-5 Miata, Mazdaspeed3 и Mazdaspeed6 с турбонаддувом, каждая из которых широко рассматривается как выгодная сделка с производительностью.Этот дух производительности присутствует в каждом автомобиле модельного ряда Mazda. Минивэн Mazda5 предлагает развлечения и три ряда, а полная линейка кроссоверов SUV (Mazda CX-3, Mazda CX-5, Mazda CX-7 и Mazda CX-9) доставляет удовольствие от вождения, сочетающееся с практичностью и стилем.

Выберите категорию MAZDA

,

1999 Mazda Pickup Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,

Смотрите также