Ошибка датчика детонации мазда 3


Ошибка P0328 - Датчик детонации 1, банк 1

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0328

Ошибка P0328 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком детонации 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0328

Ошибка P0328 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика детонации 1 (банк 1). Если ECM (модуль управления двигателем) обнаружит слишком высокое напряжение в цепи датчика детонации, в его памяти сохранится ошибка P0328 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0328

  • Неисправность датчика детонации 1, банк 1
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
  • Неисправность ECM
  • Неправильное соотношение компонентов топливной смеси
  • Перегрев двигателя
  • Низкое давление топлива

Каковы симптомы ошибки P0328?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности и неустойчивая работа двигателя
  • Наличие свистящего шума во время работы двигателя на более высоких оборотах, а также перегрев двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0328?

 

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0328 снова
  • Выяснит, не издает ли двигатель сильный шум во время работы
  • Осмотрит датчик детонации на наличие повреждений
  • Проверит систему охлаждения, а также двигатель на наличие повреждений
  • Проверит октановое число топлива, а также топливную систему
  • Проверит напряжение датчика детонации
  • Проверит температуру охлаждающей жидкости двигателя и давление топлива
  • Проверит ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем

Общие ошибки при диагностировании кода P0328

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0328 является несоблюдение протокола диагностирования. Это приводит к поспешной замене датчика детонации, в то время как проблема заключается, например, в низком давлении топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0328?

Ошибка P0328 считается не очень серьезной. Однако при ее появлении могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем, например, двигатель может перегреваться и работать неустойчиво.

При обнаружении кода ошибки P0328 и загорании индикатора Check Engine рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0328?

  • Ремонт или замена проводов датчика детонации
  • Замена датчика детонации 1, банк 1
  • Замена неисправного ECM
  • Устранение неисправностей, связанных с топливной системой
  • Устранение причины перегрева двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0328

При диагностировании кода ошибки P0328 очень важно следовать протоколу диагностирования, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Для надлежащего диагностирования механику потребуется профессиональный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков, такие как давление топлива и температура охлаждающей жидкости двигателя, в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0328?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] - (!! []!)) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ [] + (!! [!]) - [] + []) + + !! [] + !! [] + (+ [] + (!! []!) !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

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

,

P0328 Высокий входной сигнал цепи датчика детонации MAZDA

Уровень важности ремонта: 2/3

P0328 MAZDA Возможные причины

  • Неисправен датчик детонации
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика детонации
  • Жгут проводов датчика детонации обрыв или закорочен
  • Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)

Как исправить код P0328 MAZDA?

Проверьте "Возможные причины", перечисленные выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы.Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Технические заметки

Код P0328 означает, что датчик детонации не работает должным образом. Проблемы с датчиком детонации не вызовут проблем с работой двигателя. Замена датчика детонации обычно решает проблему.

Стоимость диагностики P0328 МАЗДА код

Трудозатраты: 1.0

Стоимость диагностики кода P0328 MAZDA составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда обнаруживается код?

Чрезмерно высокое напряжение от датчика передается на электронный блок управления (ECM)

.

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Возможная потеря / потеря питания

P0328 MAZDA Описание

Датчик детонации прикреплен к блоку цилиндров. Он определяет детонацию двигателя с помощью пьезоэлектрического элемента.Детонационная вибрация блока цилиндров воспринимается как вибрационное давление. Это давление преобразуется в сигнал напряжения и отправляется в модуль управления двигателем ( ECM ).

Комментарии

Помогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код. Каковы симптомы кода Mazda P0328 на вашем автомобиле? Вы заменили какие-либо части?
Любая информация приветствуется. Спасибо Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра автокодов.com Работает на Disqus. ,

Mazda OBD-II Коды неисправностей

Примечание: на этой странице приведены общие коды OBD-II (они начать с P0 ***).

Недавние обсуждения на форуме Mazda

  • Po301, коды ошибок PO301
    Моя модель автомобиля - Mazda 6, в которой через неделю после обслуживания оказалось мало масла. Он дает пропуски зажигания в цилиндрах 1 и 2, и механик использует переходник на свече в точке 1. Далее он сказал мне, что двигатель нужно доработать, что я не мог понять, потому что ...
  • Mazda CX-7 u0073 code
    Моя mazda cx-7 2007 года продолжает показывать этот код: u 0073 и есть ощущение пропусков зажигания, когда я за рулем, и машина тоже трясется.Как вы можете помочь мне поставить диагноз, который поможет решить эту проблему? С наилучшими пожеланиями ...
  • P2101, P2100, p2110 на Mazda 6s 2004 года
    [i] [b] [/ b] [/ i] пожалуйста, помогите, только что купленный термостат Mazda 6 2004 года застрял в закрытом состоянии. Я исправил это, машина дергается, переключает очень сильно на передачу или задний ход, не ускоряется. Не уверен, как исправить, пожалуйста, помогите ....
  • о блоке датчиков кислорода 1
    привет, в моей машине горит индикатор проверки двигателя, когда я сканировал его, показывал, что ДАТЧИК 1 ЦЕПИ КОНТРОЛЯ КОНТРОЛЯ НАГРЕВАТЕЛЯ HO2S, что отчет от сканера, теперь в моей машине нет каталитического нейтрализатора, поэтому у меня вопрос, если я поставлю новый каталитический нейтрализатор...
  • 1997 Mazda B2300 Код P0171
    Мне действительно нужна помощь с этим. Мой грузовик тяжело заводится, и когда он это делает, он колеблется, когда вы даете ему газ. Это стало действительно разочаровывающим ....
  • mazda 3 2014 2.2 disel
    Я получил код, с которого мне следует начать. Если я куплю датчик и установлю его, я не смогу вернуть его, если не решит проблему, стоимость детали 95 евро, но у многих других деталей разные цены https: //www.onlinecarparts.co.uk/car-brands/spare-parts-mazda/3-s ...

Специальные коды Mazda

P1000 Тестирование монитора OBD II не завершено
P1001 Невозможно выполнить функцию самотестирования или ошибка SCP
P1100 Прерывистый сигнал цепи датчика массового расхода воздуха
P1101 Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона самопроверки
P1102 Сигнал датчика массового расхода воздуха несовместим с датчиком положения дроссельной заслонки
P1103 Сигнал датчика массового расхода воздуха несовместим с частотой вращения двигателя
P1110 Цепь датчика температуры всасываемого воздуха (динамическая камера)
P1112 Прерывистый сигнал в цепи датчика температуры всасываемого воздуха
P1113 Цепь датчика температуры всасываемого воздуха (динамическая камера)
P1114 Низкий уровень сигнала Входной сигнал
P1116 Цепь датчика ECT вне диапазона самопроверки
P1117 Прерывистый сигнал датчика ECT
P1120 Датчик положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
P1121 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки не соответствует сигналу массового расхода воздуха
P1122 Дроссельная заслонка застряла в закрытом положении
P1123 Положение дроссельной заслонки открыто
P1124 Положение дроссельной заслонки Сигнал датчика вне диапазона самопроверки
P1125 Прерывистый сигнал датчика положения дроссельной заслонки
P1127 HO2S, ряд 1, нагреватель датчика 2 не включается при включении зажигания двигателя Самостоятельная работа Тест
P1128 Датчик 1 датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1, поменял местами ключ при работе двигателя Самотестирование
P1130 Датчик кислорода, ряд 1, датчик 1 не переключается (достигнут предел контроля топлива)
P1131 Датчик кислорода, ряд 1, датчик 1, сигнал ниже 0.45 В (соотношение A / F слишком бедное)
P1132 HO2S, ряд 1, датчик 1, сигнал выше 0,45 В (соотношение A / F, слишком богатое)
P1135 HO2S, ряд 1, датчик 1, цепь нагревателя, низкий вход
P1136 HO2S, ряд 1, датчик 1, цепь нагревателя, высокий вход
P1137 HO2S, ряд 1, датчик 2 не переключается (достигнут предел контроля топлива)
P1138 HO2S, ряд 1, датчик 2, сигнал выше 0,45 В (соотношение A / F слишком богатое)
P1141 HO2S, ряд 1, датчик 2, цепь нагревателя, низкий уровень
P1142 HO2S, ряд 1 Высокий входной сигнал цепи нагревателя датчика 2
P1143 HO2S, ряд 1, сигнал датчика 3 ниже 0.45 В (соотношение A / F слишком бедное)
P1144 HO2S, ряд 1, датчик 3, сигнал выше 0,45 В (соотношение A / F, слишком богатое)
P1150 HO2S, ряд 2, датчик 1 не переключается (достигнут предел контроля топлива)
P1151 HO2S, ряд 2, датчик 1 Сигнал ниже 0,45 В (соотношение A / F слишком бедное)
P1152 HO2S, ряд 2, датчик 1, сигнал выше 0,45 В (соотношение A / F, слишком богатое)
P1169 HO2S, ряд 1, датчик 1, цепь фиксирована (блок 1, датчик 1)
P1170 HO2S, банк 1 Фиксированная цепь датчика 1 (блок 1, датчик 1)
P1173 Цепь датчика кислорода (блок 2, датчик 1)
P1195 Цепь датчика наддува EGR
P1196 Пусковая цепь переключателя зажигания
P1235 Цепь управления топливным насосом
P1236 Выход управления топливным насосом Диапазон
P1250 Цепь электромагнитного клапана управления регулятором давления
P1252 Цепь 2 управляющего электромагнитного клапана регулятора давления
P1260 Обнаружен сигнал противоугонной системы - двигатель отключен
P1270 Достигнуты обороты двигателя или предел скорости автомобиля
P1309 Монитор обнаружения пропусков зажигания
P1345 Нет сигнала CMP или SGC
P1351 Зажигание Di Отсутствует сигнал независимого монитора для PCM или вне допустимого диапазона
P1352 Первичная цепь катушки зажигания A
P1353 Первичная цепь катушки зажигания B
P1354 Первичная цепь катушки зажигания C
P1358 Сигнал монитора диагностики зажигания вне диапазона самопроверки
P1359 Отсутствует сигнал SPOUT для модуля управления трансмиссией или вне допустимого диапазона
P1360 Вторичный контур катушки зажигания «A»
P1361 Вторичный контур катушки зажигания «B»
P1362 Вторичный контур катушки зажигания «C»
P1364 Первичный контур катушки зажигания
P1365 Вторичный контур катушки зажигания
P1390 Короткое замыкание перемычки регулировки октана или обрыв цепи
P1400 Низкий входной сигнал цепи датчика DPFE
P1401 Высокий входной сигнал цепи датчика DPFE
P1402 Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ
P1405 Верхний шланг датчика DPFE отключен или засорен
P1406 Нижний шланг датчика DPFE отключен или засорен
P1407 Поток системы рециркуляции ОГ не обнаружен
P1408 Поток системы рециркуляции ОГ не соответствует положению при работе двигателя Диапазон самопроверки
P1409 Регулятор вакуума рециркуляции ОГ r Электромагнитная цепь
P1410 Заедание электромагнитного клапана наддува системы рециркуляции ОГ
P1443 Сбой потока продувки системы EVAP
P1444 Низкое напряжение цепи датчика потока продувки EVAP
P1446 Высокое напряжение цепи датчика потока продувки EVAP
P1449 CDCV или цепь положения дроссельной заслонки
P1450 Неисправность системы управления P1450 EVAP Цепь электромагнитного клапана вентиляции адсорбера
P1455 Цепь датчика уровня топливного бака
P1460 Цепь реле отключения дроссельной заслонки с широким открытием дроссельной заслонки
P1464 Цепь сигнала управления кондиционером
P1474 Цепь управления вентилятором (первичная обмотка)
P1479 Цепь управления вентилятором (первичный конденсатор)
P1485 Цепь вакуумного электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ
P1486 Цепь электромагнитного клапана сброса системы рециркуляции ОГ
P1487 Цепь электромагнитного клапана EGR-CHK (Boost)
P1496 Катушка электродвигателя клапана рециркуляции ОГ '1' Обрыв или короткое замыкание
P1497 Катушка электродвигателя клапана рециркуляции ОГ '2' Обрыв или короткое замыкание
P1498 Электродвигатель клапана рециркуляции ОГ Катушка 3 обрыв или короткое замыкание
P1499 Обрыв или короткое замыкание обмотки двигателя клапана рециркуляции ОГ 4
P1500 Прерывистый сигнал датчика скорости автомобиля
P1501 Vehi Датчик скорости выходит за пределы диапазона самопроверки
P1502 Ошибка цепи датчика скорости автомобиля
P1504 Прерывистый сигнал в цепи электромагнитного клапана управления подачей воздуха на холостом ходу
P1505 Система управления подачей воздуха на холостом ходу с адаптивным зажимом
P1506 Обнаружена превышение скорости системы управления подачей воздуха на холостом ходу
P1507 Обнаружена пониженная скорость системы управления подачей воздуха на холостом ходу
P1508 Цепь электромагнитного клапана 1 байпасного воздуха, цепь
P1509 Электромагнитный клапан байпасного воздуха, цепь 2
P1512 Неисправность системы VTCS
P1521 Электромагнитный клапан VRIS, цепь
P1522 Электромагнитный клапан VRIS, цепь 2
P1523 Цепь электромагнитного клапана VICS
P1524 Цепь электромагнитного клапана воздухоохладителя P1524 байпасного клапана P1524 Цепь вакуумного соленоида
P1526 Цепь клапана сброса давления ABV
P1529 Цепь клапана управления атмосферным балансом L / C
P1540 Неисправность системы ABV
P1562 Модуль управления трансмиссией + BB Низкое напряжение
P1569 Низкое входное напряжение цепи VTCS
P1570 Высокое входное напряжение цепи VTCS
Управление1601 Ошибка линии связи модуля с TCM
P1602 Связь модуля управления трансмиссией L Ошибка связи с TCM
P1602 Ошибка связи системы иммобилайзера с модулем управления трансмиссией
P1603 Неисправность системы иммобилайзера
P1604 Неисправность системы иммобилайзера
P1605 Модуль управления трансмиссией Keep Alive Ошибка теста памяти
P1608 Модуль управления трансмиссией (ЦП ECM) DTC Test Fault
P1609 Powertrain Модуль (ЦП ЕСМ) Цепь датчика детонации
P1621 Неисправность системы лммобилайзера
P1622 Неисправность системы лммобилайзера
P1623 Неисправность системы лммобилайзера
P1624 Ошибка системы лммобилайзера
P1627 Ошибка связи модуля управления трансмиссией (ECM / TCS) / Модуль управления трансмиссией TCM
P1628 ) Любая ошибка линии связи
P1631 Сигнал выходного напряжения генератора (нет выхода)
P1632 Цепь контроля напряжения аккумуляторной батареи
P1633 Неисправность перезарядки аккумуляторной батареи
P1634 Обрыв цепи клеммы «B» генератора
P1650 Ошибка выхода реле давления гидроусилителя рулевого управления за пределы диапазона
P1651 Давление гидроусилителя рулевого управления Цепь переключателя
P1652 Пресс с усилителем руля Цепь переключателя
P1701 Ошибка обратного включения датчика диапазона передачи
P1702 Прерывистый сигнал цепи датчика диапазона передачи
P1703 Выключатель включения / выключения тормоза вне диапазона самопроверки
P1705 Датчик диапазона передачи вне диапазона самопроверки
P1709 Цепь переключателя положения педали сцепления
P1711 Коробка передач Цепь датчика температуры жидкости вне диапазона самопроверки
P1713 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости
P1714 Электромагнит переключения передач «1» Механическая неисправность
P1715 Соленоид переключения передач «2» Механическая неисправность
P1716 Электромагнитный клапан переключения передач «3» Механическая неисправность
P1717 Электромагнитный клапан переключения передач «4» Механическая неисправность
P1718 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости
P1720 Ошибка сигнала датчика скорости автомобиля «2»
P1729 Ошибка низкого переключателя трансмиссии 4x4
P1740 Механическая неисправность соленоида муфты гидротрансформатора
P1741 Электрическая неисправность управления муфтой гидротрансформатора
P1742 Короткое замыкание соленоида муфты гидротрансформатора
P1743 Муфта гидротрансформатора ch Failed On - TCIL включен
P1744 Механическая неисправность соленоида муфты гидротрансформатора
P1746 Обрыв цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением
P1747 Цепь электромагнитного клапана электронного управления давлением
P1749 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением
P1751 Механическая неисправность электромагнитного клапана переключения передач A
P1752 Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана переключения коробки передач «A»
P1754 Электрическая неисправность соленоида муфты переключения передач по инерции
P1756 Механическая неисправность соленоида переключения передач «B»
P1757 Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач «B»
P1761 Электромагнитный клапан переключения передач «3» Механическая неисправность
P1762 Коробка передач SS3 / SS4 / OD Band Fault
P1765 Трансмиссия 3-2 синхронизирующий электромагнитный клапан
P1767 Цепь соленоида муфты гидротрансформатора
P1771 Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки на модуль управления коробкой передач
P1772 Цепь датчика положения дроссельной заслонки замкнута на модуль управления коробкой передач
P1780 Цепь переключателя управления коробкой передач 9 0010 P1780 Переключатель выключения повышающей передачи не был включен в цикл во время самотестирования
P1781 Переключатель низкого уровня трансмиссии 4x4 вне диапазона
P1783 Высокий входной сигнал температуры жидкости трансмиссии
P1788 Обрыв цепи 3-2T / CCS
P1789 Короткое замыкание цепи 3-2T / CCS
P1794 Управление трансмиссией Цепь прямого питания аккумуляторной батареи модуля
P1797 Обрыв или короткое замыкание переключателя P / N
P1900 Прерывистый сигнал в цепи датчика скорости турбины
P1901 Прерывистый сигнал в цепи муфты гидротрансформатора

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях.Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

,

Смотрите также