Мазда 3 хэтчбек 2020 фото


первый тест-драйв. Не огонь! — журнал За рулем

Четвертое поколение «трешки» — это горячая внешность, старые моторы и странные комплектации.

Материалы по теме

Наш красный цвет круче, чем у Ferrari, - попробуй поспорь с этим утверждением маздовцев, когда перед тобой сверкает такая красотка!

А знаете, в чем секрет ярко-красного оттенка Soul Red? В сочетании полупрозрачности покрытия и глубины цвета. На солнце машина буквально горит, а в тени смотрится как спелая вишня.

Ради такого эффекта разработали роботизированную технологию Takuminuri: полупрозрачный слой краски наносится на отражающий праймер из микроскопических алюминиевых чешуек. Причем важно уложить чешуйки в определенном порядке. Вспомните, как это бывает с некоторыми тканями: гладишь по текстуре — один цвет, проводишь рукой против шерсти — совсем другой.

Красная «трешка» — словно топ-модель с огненно-алыми губами. Такая яркость на многих смотрится пошловато, но только не на ней!

Красная «трешка» — словно топ-модель с огненно-алыми губами. Такая яркость на многих смотрится пошловато, но только не на ней!

Mazda 3

Длина / ширина / высота /база 4460 / 1795 / 1435 / 2725 мм
Объем багажника 295 л
Снаряженная / полная масса 1362 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6000 об/мин; 213 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,3 с
Максимальная скорость 213 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 51 л
Трансмиссия передний привод; A6

Пластмазда

В Мазде всегда любили грести против течения. И если бы они ограничивались только цветом! Поэкспериментировав с тачскрином в прошлом поколении «трешки», японцы отказались от этой затеи и поставили в новую машину «бесчувственный» 8,8‑дюймовый широкоформатный дисплей. Вот так челлендж в цифровую эпоху!

Когда-то у меня была пара предшественниц «трешки» — «триста двадцать третьи» из середины 1990‑х. Азартные и харизматичные машины, но с эргономически примитивным и чёрствым салоном. Теперь Mazda рвется в премиум, и отделка на голову лучше, чем у уходящей модели. На ощупь интерьер даже богаче, хотя в наше время почти все производители хитрят с материалами софт-лук, которые лишь кажутся мягкими.

По задумке дизайнеров, кокпит подчинен принципу симметрии. И в отсутствии чувства стиля их не упрекнешь. Пока все бегут от контроллеров к тачскринам, Mazda вновь шагает наперекор моде. В новой машине 8,8‑дюймовый экран широкоформатный, но не сенсорный.

По задумке дизайнеров, кокпит подчинен принципу симметрии. И в отсутствии чувства стиля их не упрекнешь. Пока все бегут от контроллеров к тачскринам, Mazda вновь шагает наперекор моде. В новой машине 8,8‑дюймовый экран широкоформатный, но не сенсорный.

Панель приборов — это стильные аналоговые шкалы по бокам и цифровой семидюймовый TFT-дисплей в центре комбинации. Но «объемная» комбинация с раструбами на машинах первых двух поколений была самобытнее.

Панель приборов — это стильные аналоговые шкалы по бокам и цифровой семидюймовый TFT-дисплей в центре комбинации. Но «объемная» комбинация с раструбами на машинах первых двух поколений была самобытнее.

Проекция на лобовое стекло (Active Driving Display) идет по умолчанию даже в начальной версии. Но, честное слово, я поменял бы ее на парктроник, - а он доступен только в самой дорогой версии Supreme.

Проекция на лобовое стекло (Active Driving Display) идет по умолчанию даже в начальной версии. Но, честное слово, я поменял бы ее на парктроник, - а он доступен только в самой дорогой версии Supreme.

Пластик элегантной передней панели податлив и отделан кожей с отстрочкой. Селектор автомата отодвинули от водителя, подлокотник удлинили вдвое. Опираешься на него, и под пальцами оказывается шайба контроллера в окружении кнопок, среди которых кнопка Home: нажал — и попал на заглавную страницу меню. Надавил на клавишу со звездочкой — открыл меню навигации. Привыкаешь сразу, и можно бродить по меню, простите за каламбур, вслепую.

Передние кресла великолепны. Пухлые на вид и на ощупь, но при этом достаточно цепкие.

Передние кресла великолепны. Пухлые на вид и на ощупь, но при этом достаточно цепкие.

При росте 178 см я сел «сам за собой» очень плотно: колени почти в спинке, боковая стойка и потолок поддавливают.

При росте 178 см я сел «сам за собой» очень плотно: колени почти в спинке, боковая стойка и потолок поддавливают.

После разговоров о премиальных амбициях видеть экономию на дефлекторах вентиляции и кармане в спинке водительского кресла странно.

После разговоров о премиальных амбициях видеть экономию на дефлекторах вентиляции и кармане в спинке водительского кресла странно.

Классные сиденья точно распределяют нагрузку и ненавязчиво обнимают бока. В машинах в стандартной комплектации теперь регулируется наклон подушки. ­Диапазон продольной регулировки рулевой колонки увеличен на 10 мм — до 70 мм. В общем, водителям любого роста стало проще найти удобную посадку.

А вот рослым задним пассажирам грустновато. Чтобы попасть в машину, приходится сгибаться в поклоне, иначе можно приложиться головой о стойку крыши. В ногах и голове салон «давит». Разъемов USB нет. За какие грехи «премиальных» покупателей лишили кармана в спинке водительского сиденья? Намек на то, что журналы уходят в прошлое? Бог с ним, с обогревом задних сидений, - но где хотя бы дефлекторы вентиляции?

Багажник тоже с сюрпризом. Бросил я чемодан и хотел закрыть пятую дверь, но увидел на ней кнопку. Наверное, электропривод крышки. Щелк, и вместо ожидаемого эффекта заблокировались все двери. А ключ тем временем лежит в салоне! Пришлось лезть в багажник, откидывать половину спинки сиденья и разблокировать заднюю дверь изнутри.

Огонька не найдется?

Хотите еще примеров из серии «против шерсти»? Маленькая и гордая компания в одиночку экспериментировала с роторно-поршневыми «ванкелями» (АВТОВАЗ не в счет) и моторами с циклом Миллера. На повестке дня SkyActiv-X 2.0 с приводным нагнетателем и воспламенением от сжатия, управля­емым искровым зажиганием. Но эти два литра и 180 сил на российских машинах не появятся. Для нас оставили старые добрые двигатели SkyAktiv 1.5 и 2.0 (120 и 150 л.с.) Первый — в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом, а топовый двухлитровый — только ­с автоматом.

Что бы ни говорили инженеры про систему G‑Vectoring Control Plus для точного следования траектории или модифицированные сайлент-блоки в передней подвеске McPherson, огонька от шасси не ждите — он канул в Лету вместе с многорычажной задней подвеской.

В дуэли полутора- и двухлитрового моторов однозначно побеждает последний: с ним машина обретает приятную динамичность, при этом реально уложиться в семь литров на сотню.

В дуэли полутора- и двухлитрового моторов однозначно побеждает последний: с ним машина обретает приятную динамичность, при этом реально уложиться в семь литров на сотню.

Mazda 3 образца 2019 года — это легкий руль с условным «нулем» (хотя и не без обратной связи), умеренно быстрые, но мягкие реакции при резкой смене курса и небольшие крены. Плавность хода? Не скажу, что «трешка» готова бить по этой части конкурентов. Полуторалитровая машина на «восемна­дцатых» колесах подпрыгивает на мелких неровностях, как будто в шины вдули пару лишних атмосфер.

2020 Mazda 3 Hatchback - компактный автомобиль Premium AWD

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные автомобили
,

Mazda 3 Hatchback 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Mazda проделала замечательную работу, включив в базовую модель как можно больше стандартных функций, и, поднимаясь по лестнице отделки салона, мы видим добавление лишь нескольких заметных функций премиум-класса. Внутри базовой модели вы найдете двухзонный автоматический климат-контроль, сиденья

с кожзаменителем, кожаное рулевое колесо и селектор передач, кнопочный пуск, а также круиз-контроль и электронный стояночный тормоз. ,Переход к модели Preferred добавляет передние сиденья с подогревом и трехуровневой регулировкой, зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и переднего пассажира и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, с регулируемой поясничной опорой и двухпозиционной памятью. Премиум-модели также получают проекционный дисплей и кожаные сиденья. Функции активной помощи водителю включают мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и экстренную помощь при торможении вперед. В моделях премиум-класса добавлен радарный круиз-контроль.

,

2020 Mazda 3 Хэтчбек Дизайн и рабочие характеристики

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные автомобили
,

Смотрите также