Мазда сх 5 192 л с


Отзыв владельца автомобиля Mazda CX-5 2016 года ( I Рестайлинг ): 2.5 AT (192 л.с.) 4WD

Жизнь такая штука — что хочешь купить, чаще всего не можешь, а что можешь — как правило не хочешь. Компромиссы окружают со всех сторон. Отъездив каких-то 12 лет на Ауди и целый год на Форд Фокус 3, пришло время что-то поменять. Примерно 3 месяца ушло на изучение вариантов. За это время были прочитаны: Audi Q5, Range Rover Evoque, Lexus RX350, Jeep GrandCherokee, VW Touareg. За время осознания собственных желаний, был куплен Nissan Juke 1.6T AWD "бешенная табуретка" для жены. В моменты особо тяжёлых приступов были рассмотрены Nissan Qashqai и X-Trail, старый Murano и даже RAV4 в кузове XA30. В целом, был рассмотрен весь автопром в сегменте средних кроссоверов. После гадких бордюров во дворе и прочих неприятных кочек, хотелось кроссовер. Хотя и седаны тоже рассматривались. Но строго полноприводные. Периодически заглядывая вглубь самого себя, понимал, что хочу всё-таки Q5. Первое поколение, рестайлинг, 2.0TFSI с классическим автоматом. Год не старше 2016, богатая комплектация и только от первого хозяина. Но данная хотелка уводила бюджет в область "2 млн +". В общем, можно было сморщить попу и поднапрячься, но пара предыдущих лет жизни как-то истощила потенциал попы. Попа морщиться и напрягаться не хотела. Время от времени бросая взгляды на вожделенную Q5, стал оценивать японо-корейские варианты. Прикинул новый Kia Sportage в дизельном исполнении, посмотрел Ford Kuga в версии Titanium на фоне их заупокойных распродаж. Также, в поле зрения всегда держал Mazda CX-5. Положа руку на сердце, Мазды мне всегда нравились. Я даже пробно ездил в них. Они душевно рулились, хорошо выглядели, но были отвратительно погремушечными, шумными, тряскими и в целом создавали какое-то несерьёзное впечатление. Все сформированные впечатления регулярно обсуждались с вице-адмиралом (т.е. с женой). Вице-адмирал также болел душой за Ауди, но про Мазду отзывался положительно и конструктивно. Сопоставив мнения вице-адмирала и внутренние ощущения, было решено брать Мазду. CX-5, год не старше 2016, только от первого хозяина, комплектация с двигателем 2.5 литра, Supreme. Конкретные процедуры выбора описывать не буду, ничего интересного. В общем, после всех вариантов в Рольф Лахта была приобретена Mazda CX-5, 2.5 (192 л.с.) в комплектации Supreme, 2016 года, с пробегом 39 тыс. км. До максималки не хватило опций контроля полосы, музыки Bose и автоматического дальнего света. Ну да фиг с ними :-) ТО40 сделал у них сразу после покупки. Деньги уплачены, договор подписан, ТО пройдено, ключи вот они в руках, пора садиться за руль и ехать. Первое ощущение: "Эво-на, а оно не такая лютая попса, как я себе представлял!" В салоне материалы неплохие, тактильные ощущения приятные, как-то всё почти солидно даже. Едем. По городу в машине не сильно шумно. Упруго. В целом опять же приятно! Начинаю испытывать сдержанный оптимизм! До дома ехать еще 1500 км. Первые километры по Санкт-Петербургу даются непринуждённо и приятно. Надо же, я удивлён Маздой и ощущениями от неё. Проходит меньше часа, и я практически свыкся с новой для себя машиной, с её повадками и с её поведением. Славно! Самое первое впечатление от Мазды — это упругий резиновый мячик. Рулится весьма приятно. Не седан конечно, но в меру точно и понятно. Приятно работает АКПП. То есть её не замечаешь. Когда надо — всё шустро и в нужный момент. Теперь, проездив более 6 месяцев и около 12 тыс. км можно делать первые оценки. Двигатель 2.5 литра. По отзывам — надёжный. Дай Бог! По динамике — как и ожидалось, бодро, шустро, но без фанатизма. Пушечной динамики тут нет, и на фоне сопоставимых 200-сильных немцев связка двигатель-коробка не поражает резвостью. Ауди А4 quattro со своими 200 л.с. ехала энергичнее и задорнее. На трассе не седан, точно. Во-первых, её реально сдувает с траектории боковым ветром. В первый день поездки я устал корректировать Мазду рулём! Это было не очень приятно. На скоростях 160 и выше держишься за руль мёртвой хваткой и никаких вариантов получить удовольствие от вождения — постоянно ловишь машину то от ветра, то от профиля асфальта. А4 даже на скорости 200+ была стабильна как утюг. Во-вторых, высокий центр тяжести никто не отменял, поэтому те повороты, которые на А4 проходились "газ в пол" на Мазде требуют более спокойного движения. Салон. На удивление просторный салон. То есть, я думал, что будет меньше места. Ребёнок сзади сидит "нога-на-ногу". Материалы лучше, чем я ожидал. Всё добротно, качественно, но … Но сравнения с немцами никакого. С дизайном японцы не очень дружны, пластик царапучий, экономия на некоторых мелочах неприятно удивляет. На скорости шумно. Климат-контроль периодически приходится листать на разные температуры — то на 18 поставить, то на 21 или 23 градуса. На Ауди у меня всегда стояло 21 и не было нужды его дёргать — всегда была комфортная среда. Мультимедиа — это что-то с чем-то! Тормозная, неудобная, вся какая-то корявая. Штатный звук — полное гуано. Меломанам — шумить салон и ставить всё своё. Незачёт Расход топлива. Тут всё хорошо. Уж не знаю, какого шамана призвали инженеры Мазды, но по городу я трачу около 10 л/100 км, при этом никак себя не ужимаю и не ограничиваю. Для мотора 2.5 литра и 192 л.с. я считаю это супер! Снимаю шляпу! (Да, и этот мерзкий i-Stop я отключил в первые же дни эксплуатации). Эргономика. Как уже писал, привык ко всем кнопкам быстро. В целом, всё на своих местах. В отличие от Ниссанов и Тойот, блок стеклоподъемников полностью автоматический и с подсветкой. Сперва немного путался с головным светом и дворниками — у японцев правый подрулевой переключатель на дворники работает вниз, а у немцев вверх. А головной свет полностью навешен на левый переключатель. Панель приборов, все шкалы и дисплей выполнены в ч/б тонах. Возможно это такая дизайнерская фишка. Ладно, не проблема. Но индикатора температуры двигателя нет — вместо него лампочка, которая горит синим, пока ОЖ холодная. Потом лампочка гаснет и более о температуре ОЖ вы ничего не знаете. Датчиков на уровень масла в двигателе нет, надо смотреть вручную щуп время от времени. На уровень омывайки тоже датчиков нема. На уровень ОЖ наверное тоже нет, не выяснял пока. Первые итоги. Несмотря на брюзжание выше по тексту, Мазда мне понравилась. Ладная, сбитая, шустрая машинка. 100% на свои деньги. Да, до немцев ей далеко, но и стоит она существенно дешевле. Этим летом товарищ купил новый РАВ4 (на фоне смены поколений у них там скидки какие-то особые). Приехал похвастаться. Я в салоне РАВ4 посидел, посмотрел на это убожество и понял, что японец японцу рознь. Мазда точно на голову выше Тойоты в качестве отделки и эргономике.

29 декабря 2019

Добавки от 29.12.2019

Небольшие наблюдения и сравнения после полугодовой эксплуатации. Сравнения с моей предыдущей Ауди.
1. Если в Мазде забыл выключит свет в салоне и поставил сигналку на охрану, то свет так и будет гореть. Ауди сама всё лишнее выключала.
2. Странно реализована подсветка салона, в частности багажника и бардачка. В бардачке подсветка включается не на открывание крышки, а вместе с ближним светом. В багажнике лампочка тоже имеется, но включается вручную, а не с открытием двери багажника. Казалось бы, ну что стоило привязать включение к открыванию?
3. Непривычная работа климата. В частности — обдув лобового стекла. В Ауди при включении обдува вентилятор выходил на максимальные обороты вне зависимости от температуры ОЖ. Мазда умничает и даже в режиме обдува обороты вентилятора зачем-то коррелируют с температурой ОЖ. Мне кажется это нелогично, потому что главная задача этого режима побыстрее сдуть запотевание со стекла
4. Вроде в Мазде все стёкла с автодоводчиками, но при постановке на охрану нет возможности автоматически закрыть окна.
По большому счёту это мелочи, но именно из таких мелких приятностей и складывается общее восприятие.
Mazda CX-5 

Официальное изображение

Снято в

взятый

Камера

Показать обложку
  • Mazda
  • CX-5
  • 544

    Изображений
  • Технические характеристики
  • 11.1K

    карта
  • 243

    Отзывы
  • 174,7 К: -

    Продается
  • 43

    подобно
  • Мои списки
  • оценка
  • Оставить отзыв об автомобиле
  • Загрузить изображения
  • Оставьте отзыв
.

2020 CX-5 | 5-местный компактный внедорожник

Финансирование покупки 0% годовых доступно для всех новых моделей Mazda 2020 года. Условия зависят от модели. Типичный пример, основанный на профинансированной сумме 30 106,08 долларов США для CX-5 GX (NVXL80AA00) 2020 года, стоимость заимствования на 48-месячный срок составляет 0 долларов США, ежемесячный платеж составляет 627,21 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 106,08 долларов США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов, сбор за обслуживание шин в размере 20 долларов США (все модели - покрывающие расходы Mazda Canada по сбору и переработке шин), 100 долларов США за кондиционер и 75 долларов США.28 PPSA. Предложение не включает HST.

В Квебеке реклама не действует. Ежемесячные финансовые платежи в течение 120 дней (отсрочка платежа) недоступны для правомочных розничных клиентов, которые финансируют модель Mazda (в рамках утвержденного кредита через Scotiabank) у авторизованного дилера Mazda в Канаде. В течение первых 90 дней проценты не начисляются. Контракт будет соответственно продлен. По истечении этого периода начинают накапливаться проценты, и покупатель выплатит основную сумму и проценты в течение срока (но не ранее, чем через 120 дней после даты контракта).При подписании контракта клиенты несут ответственность за первоначальный взнос (если применимо), лицензию и страховой платеж. Предложение может быть изменено / отменено без предварительного уведомления. Срок действия предложения с 1 по 31 августа 2020 г.

Ω Скидка при покупке наличными (стоимость 2500 долларов США) доступна для квалифицированных розничных клиентов, которые приобретают за наличные новую имеющуюся в наличии модель Mazda3 / Mazda3 Sport 2019 года у официального дилера Mazda в Канаде с 1 по 31 августа 2020 г. Скидка на покупку не суммируется с субсидируемыми предложениями Mazda Canada по финансированию закупок, лизингу и MRC (включая суммируемые годовые процентные ставки и суммируемые арендные деньги).Скидка на покупку за наличный расчет применяется до вычета налогов. Никакой сдачи наличных или другой ценности. Нельзя применить к прошлым транзакциям. Применяются некоторые условия. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру

Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны с 1 по 31 августа 2020 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов.Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

** Предлагаемая цена на 2020 CX-5 GX (NVXL80AA00) / 2020 CX-5 GS (NVSN80AA00) / 2020 CX-5 GT (NXTN80AA00) / 2020 CX-5 Signature (NXKM80AA00) составляет 27 950 долларов США / 30 950 долларов США / 37 650 долларов США / $ 41900. Цены основаны на рекомендованной розничной цене производителя (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.

При использовании штатного бензина АКИ 93.Мощность с бензиновым двигателем премиум-класса AKI 87 составляет 227 л.с. при 5000 об / мин и крутящий момент 310 фунт-фут.

Дополнительно для модели GT и входит в стандартную комплектацию модели Signature.

Дополнительно для моделей GX и GS и входит в стандартную комплектацию для моделей GT и Signature.

В стандартной комплектации для моделей GT и Signature.

CX-5 2020 обеспечивает лучший в своем классе крутящий момент при оснащении двигателем Skyactiv-G 2,5 т с динамическим турбонаддувом по сравнению с автомобилями 2018 и 2020 модельных годов в сегменте компактных внедорожников Global Automakers of Canada.На основании информации, доступной на момент публикации на mazda.ca.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой отсутствуют ограничения по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дорогах; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации. Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda остаются в соответствии с условиями, ограничениями и ограничениями, доступными на mazdaunlimited.ca.

Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канаде пересмотренном методе 5-тактных испытаний. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

TM SiriusXM, логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. и используются по лицензии.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированный в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

,

Mazda CX-5 2020 Цена в Малайзии, Акции, обзоры и характеристики на август

Обзор CX-5

Mazda CX-5, впервые выпущенная в 2012 году, представляет собой компактный кроссовер, который занимает одно из первых мест среди кроссоверов CX-3 начального уровня и полноразмерных кроссоверов CX-7 в линейке Mazda для Малайзии.Запущенный сначала в качестве модели на замену Mazda Tribute, CX-5 является очень важным автомобилем для Mazda, поскольку это был первый автомобиль с языком дизайна «KODO» (совершенно новая тема дизайна для Mazd нового поколения. ), а также технология Skyactiv для жесткой и легкой платформы - две из самых важных технологий для Mazda в наши дни.

Mazda CX-5 Интерьер и особенности

В отличие от пышного экстерьера, интерьер Mazda CX-5 больше ориентирован на резкие складки и линии, чем на изгибы.В салоне хорошо сочетаются все черные элементы с кожей и темным деревом в центре приборной панели.

В типичном для Mazda стиле рулевое колесо имеет круглую форму, на которой расположены кнопки для аудио, телефонии и круиз-контроля. Панель приборов за рулевым колесом спроектирована довольно просто, с тремя отдельными циферблатами для спидометра, тахометра и экрана MID, на котором в реальном времени отображается указатель уровня топлива и другие данные о приводе.

Пятиугольные вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха с окантовкой из искусственного алюминия выглядят красиво и уникально, а информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном в стиле Audi предоставляет вам все необходимое, включая поддержку Bluetooth, камеры заднего вида и навигации. Центральная консоль выглядит довольно минималистично с небольшими круглыми кнопками для климат-контроля, однако большой трансмиссионный туннель с хромированными вставками премиум-класса на рычаге переключения передач и переключателе режимов движения кажется премиальным.

Общее пространство и уровень комфорта неплохие, однако высота над головой сзади немного уступает купеобразной линии крыши.Mazda CX-5 - кроссовер премиум-класса, обладающий множеством функций, наиболее примечательными из которых являются запуск нажатием кнопки и вход без ключа, 6 динамиков, 4 порта USB, кожаная обивка, регулируемое вручную сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях. пассажирское сиденье, задние сиденья с разделением 40/20/40, регулируемое по углу наклона и телескопическое рулевое колесо, электрически регулируемые и складывающиеся зеркала заднего вида, двухзонный климат-контроль, задние вентиляционные отверстия переменного тока, дворники с датчиком дождя и автоматические фары.

CX-5 Внешний вид

В отличие от обычных кроссоверов Mazda CX-5 имеет пышные формы и аэродинамический дизайн, что делает его довольно красивым, если не сказать громоздким и мускулистым.Общий дизайн имеет приятные плавные изгибы, которые делают его похожим на других членов семейства Mazda.

Начиная с передней части, Mazda CX-5 имеет огромную и широкую открытую горловину, похожую на решетку радиатора, с красивой хромированной отделкой под ней. Эта хромированная отделка простирается по сторонам, над концами которых расположены гладкие и длинные полностью светодиодные фары, расположенные рядом с решеткой с обеих сторон. Также стильно и оригинально выглядят светодиодные противотуманные фары, вставленные на передний бампер.Эта полная лицевая панель придает CX-5 уникальный вид спереди.

Боковой профиль Mazda CX-5 имеет заметные изгибы, которые простираются от переднего крыла к заднему, что вместе с купеобразной линией крыши делает его скорее пышным, чем квадратным. Зеркала заднего вида на дверях, а также хромированная поясная линия под окнами придают ему спортивный и премиальный вид. Тем не менее, самая большая привлекательная деталь здесь - наличие больших 19-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной огранкой, которые наряду с низким стилем всего автомобиля делают CX-5 красивым.

Это в задней части, где драматизм общего дизайна CX-5 находится в наименьшей степени. Задний люк имеет меньше деталей, однако большая полость в виде профиля вокруг места для номерного знака делает внешний вид CX-5 особенным. Как и передние фары, задние задние фонари имеют элегантный дизайн и имеют светодиодную схему. Резко скошенное заднее лобовое стекло снова напоминает вам о том, что это скорее кроссовер, чем внедорожник.

Mazda CX-5 Ходовые качества и управляемость

С подвеской из стоек McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, а также с дисковыми тормозами со всех сторон - вентилируемые спереди и жесткие сзади, общее качество езды Mazda CX-5 немного лучше. что делает его более похожим на автомобиль с точки зрения езды и управляемости, чем на внедорожник.Крен кузова очень хорошо контролируется благодаря большим 19-дюймовым колесам и низкому центру тяжести, а клиренс 193 мм также помогает здесь на этой передней части. А благодаря технологии управления G-Vectoring CX-5 прекрасно управляется.

Двигатель CX-5 и расход топлива

Что касается выбора трансмиссии, Mazda - один из производителей, который не разочарует вас, выбрав варианты.Mazda CX-5 относится к той же категории, поскольку кроссовер поставляется с двумя вариантами бензинового и одним дизельным двигателями.

Начнем сначала с бензина. Меньший из них - это 2,0-литровый агрегат, который производит 162 л.с. мощности и 210 Нм крутящего момента, а более крупный из двух - 2,5-литровый агрегат, который вырабатывает 192 л.с. мощности и 257 Нм крутящего момента. С другой стороны, масляная горелка представляет собой 2,2-литровый дизельный двигатель, который выдает 173 л.с. мощности и впечатляющие 420 Нм крутящего момента.

Все эти двигатели подключены к общему 6-ступенчатому гидротрансформатору и оснащены известной технологией Mazda i-stop на холостом ходу, что делает и без того мощные двигатели еще более управляемыми.

Mazda CX-5 Тормозная система и безопасность

Mazda CX-5 - это кроссовер, который вообще не идет на компромисс в отношении безопасности, поскольку автомобиль оснащен очень длинным списком функций безопасности, которые могут посрамить даже внедорожники из одного или двух сегментов выше.

Mazda CX-5 наделена такими функциями безопасности, как передние, боковые и шторные подушки безопасности, ABS, EBD, динамический контроль устойчивости, система экстренного торможения, контроль тяги, сигнал аварийной остановки, электронный стояночный тормоз, помощь при трогании с места, крепления ISOFIX. , адаптивная система переднего освещения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, система предупреждения о выезде с полосы движения, система помощи при удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя и интеллектуальная поддержка городских тормозов.

CX-5 Вердикт

Mazda CX-5, возможно, не является традиционным внедорожником, которого можно было ожидать, но тогда его приподнятая позиция с аэродинамическим пышным дизайном, безусловно, делает его большим и премиальным, чего достаточно, чтобы повернуть голову. Есть варианты с мощными двигателями, которые дополняются традиционно блестящей ездой и балансом управляемости Mazda.И с длинным списком функций безопасности и богатым интерьером Mazda CX-5, похоже, оправдывает свое ценовое позиционирование премиум-класса.

.

Смотрите также