Мазда роторный двигатель


Mazda сделала прорыв в области роторных технологий — журнал За рулем

У Мазды есть отличные новости, касающиеся роторных двигателей. Ротор вернется и будет крутить не только генератор, но и колеса.

Материалы по теме

Поклонники роторного двигателя Mazda зря расстраивались по поводу его исчезновения. Постоянно ужесточающиеся нормы выбросов, казалось бы, поставили крест на этой технологии, и некоторое время всем казалось, что роторный двигатель обречен на забвение. Но нет. Этот мотор вернется и будет использоваться не только для зарядки батарей автомобиля, но и сохранит связь с колесами.

Ранее мы писали, что Mazda сохранит роторный двигатель как часть гибридной силовой установки, отвечающей за зарядку батареи, но инженеры компании добились того, что выхлоп этого двигателя станет настолько чистым, что продавать его можно будет в любых странах, независимо от экологических требований.

Концепт Mazda RX-Vision

Концепт Mazda RX-Vision

Об этом в интервью австралийскому автомобильному изданию Drive заявил исполнительный директор Mazda Ичиро Хиросе. Он рассказал кое-что о разработках Mazda в области технологий роторных двигателей.

По словам Хиросе, то, что изначально планировалось как дополнительный источник энергии, стало основой для создания универсальной силовой установки. Он рассказал, что новая гибкая роторная гибридная силовая установка, находящаяся в стадии разработки, оказалась настолько эффективной, что ее можно продавать на любом рынке мира, даже на европейском, который славится своими строгими нормативами по выбросам.

Поршни роторно-поршневого двигателя Ванкеля

Поршни роторно-поршневого двигателя Ванкеля

Далее Хиросе описал установку. Она по своей сути схожа с установкой Toyota Prius, в которой двигатель внутреннего сгорания не только генерирует электричество, но и приводит в движение ведущие колеса. Эта технология, получившая название XEV, может появиться в серийных автомобилях Mazda в течение следующих нескольких лет.

Это, пожалуй, лучшая новость, касающаяся роторного двигателя, за последние годы. Следует отметить, что благодаря высоким оборотам роторный мотор лучше других подходит для зарядки аккумуляторов. Именно поэтому его изначально планировалось использовать при создании ё-мобиля, но там он служил бы лишь для зарядки конденсаторов. Mazda же сделает ему привод на колеса, благодаря чему роторный спорткар вернется, а вместе с ним появятся эффективные, чистые и мощные гибридные силовые установки, которые будут использоваться и на других моделях.

Фото: Mazda

Вот что о нем нужно знать

Что такое роторный двигатель Mazda, как он работает и зачем его возрождают

Роторный двигатель Mazda возвращается: Вот что о нем нужно знать

Вращающиеся треугольники Рёло от Мазда возвращаются в массы, но явно под другим соусом…

 

Еще в марте Мартин тен Бринк, вице-президент «Mazda Motor Europe» по продажам и обслуживанию клиентов активировал энтузиастов по всему миру одним лишь своим заявлением, что роторный двигатель Ванкеля вернется в производство.

 

В частности, тен Бринк заявил, что роторный ДВС может стать элементом для расширения диапазона движения электрического автомобиля 2019 модельного года, но на тот момент это был просто слух. «Mazda не анонсировала никаких конкретных продуктов с роторным двигателем в то время. Однако Mazda по-прежнему привержена работе над технологиями роторных двигателей», –рассуждали на тему комментария вице-президента Мазда в Mazda Motor of America.

 

Смотрите также: Один из немногих мотоциклов с роторным двигателем: История

 

Итак, что же такого особенного в этом легендарном двигателе, который так взволновал всех своим возвращением? И почему на этот раз все может быть по-другому?

 

Как он работает

Элементы системы двигателя

Роторный двигатель Mazda возвращается: Вот что о нем нужно знать

Нажать для увеличения

 

Роторный двигатель внутреннего сгорания по форме напоминает бочку. На нем и в нем вы не найдете многих компонентов, к которым привыкли в стандартном поршневом моторе. Во-первых, в нем нет поршней, ходящих вверх и вниз. Вместо них полезную работу совершает необычной формы треугольный поршень с округлыми краями (треугольник Рёло). Их количество может варьироваться от одного до трех в одном двигателе, но чаще всего используется схема с двумя поршнями, вращающимися вокруг вала посредством эксцентриковой полой центральной части.  

 

Топливо и воздух нагнетаются в пространство между сторонами роторов и внутренними стенками короба, где смесь воспламеняется. Быстрое, взрывное расширение газов поворачивает ротор, который таким образом производит мощность. Роторы выполняют ту же задачу, что и поршни в поршневом двигателе, но с гораздо меньшим количеством движущихся частей, что делает роторный двигатель более легким и компактным, чем поршневой двигатель эквивалентного объема.

 

Учитывая, что карбюратор/впуск находится в левой нижней части изображения, источник зажигания – справа, а выхлоп – справа вверху, можно составить визуальную схему, показывающую процесс работы ДВС, начиная с впуска топливо-воздушной смеси:

Роторный двигатель Mazda возвращается: Вот что о нем нужно знать

Затем ротор проворачивает эксцентриковый вал и повышает давление в камере сгорания:

Роторный двигатель Mazda возвращается: Вот что о нем нужно знать

Источник зажигания (или две свечи, как в случае с многими двигателями Ванкеля) начинает процесс возгорания:

Роторный двигатель Mazda возвращается: Вот что о нем нужно знать

Это сгорание топлива и воздуха закручивает ротор во время рабочего такта:

Роторный двигатель Mazda возвращается: Вот что о нем нужно знать

И наконец, двигатель выплевывает газы и остатки несгоревшего топлива наружу:

Роторный двигатель Mazda возвращается: Вот что о нем нужно знать

 

Мало кто знает, но роторный мотор был изначально придуман почти 100 лет назад, а не в 50-е годы XX века. Первоначально принцип работы мотора был проработан Феликсом Ванкелем, немецким инженером, который придумал свой принцип действия двигателя внутреннего сгорания.

 

Преимущество №1: Роторный двигатель легче и компактней обычного поршневого мотора

 

Война, поднявшая одних инженеров, например Фердинанда Порше, другим не дала никакой возможности развиться. Не нужны были в опасные времена мирные двигатели Ванкеля, поэтому изобретателю пришлось ждать аж до 1951 года, когда он получил приглашение от автопроизводителя NSU для разработки прототипа. Немецкая компания решила с помощью хитрости выяснить, так ли хорош оригинальный двигатель, параллельно дав возможность продемонстрировать силы другому инженеру – Ханнсу Дитеру Пашке.

 

Сложная конструкция Ванкеля фактически проиграла простому прототипу, разработанному инженером Ханнсом Дитером Пашке, который всего-навсего убрал из оригинальной конструкции все лишнее, сделав ее производство экономически выгодным.

 

Так в Германии был изобретен и опробован новый двигатель Mazda, который на протяжении долгих десятилетий был одним из немногих роторно-поршневых серийных моторов и единственным в 21-м веке.

 

Современный двигатель Ванкеля не совсем двигатель Ванкеля.

 

Да, основа роторного двигателя от Ванкеля стала самой успешной конструкцией данного двигателя в мире и единственной, которая смогла сложными путями дойти до серийного производства.

 

Еще в начале 60-х годов у NSU и Mazda проводился дружеский совместный конкурс на производство и продажу первого автомобиля с двигателем типа Ванкеля, когда они работали над сырым продуктом, пытаясь создать из него качественный товар.

 

NSU стал первым на рынке в 1964 году. Но немецкой компании не повезло: она разрушила свою репутацию в течение следующего десятилетия ненадлежащим качеством продукции. Частые отказы двигателя снова и снова посылали владельцев к дилеру и в магазин за запчастями. Вскоре нередко можно было обнаружить модели NSU Spider или Ro 80, в которых было поменяно три и более роторных двигателей Ванкеля.

Роторный двигатель Mazda возвращается: Вот что о нем нужно знать

 

Проблема заключалась в уплотнениях вершины ротора – тонких полосках металла между наконечниками вращающихся роторов и корпусами роторов. NSU сделал их из трех слоев, что вызывало неравномерный износ. Это была бомба замедленного действия не только для автомобилей фирмы, но и самого автопроизводителя. Мазда решила проблему уплотнения (крайне важного элемента мотора, без которого он просто не был способен работать из-за отсутствия давления), сделав их однослойными. Силовой агрегат начали устанавливать в 1967 году на спортивные люксовые модели Cosmo…

 

В начале 70-х годов Mazda представила целую линейку автомобилей с двигателем Ванкеля – мечта, которая была разбита нефтяным кризисом 1973 года. Пришлось поубавить аппетит и оставить мотор там, где в нем больше всего нуждались – в легком спортивном купе Mazda RX-7. С 1978 по 2002 год было выпущено более 800 тыс. этих легендарных спорткаров с необычным двигателем, у которого больше не было аналогов.

 

Из Германии в Японию, из Японии в СССР – вот путь двигателя, разработанного в 20-х годах XX века Ванкелем

 

Любим и ненавидим

Роторный двигатель Mazda возвращается: Вот что о нем нужно знать

Фанаты техники любят роторные двигатели потому, что они другие. Многие автолюбители, хорошо разбиравшиеся в технике, питали определенную слабость к такому странному двигателю, работающему на обычном топливе, но при этом не выглядевшему как стандартный набор поршней, клапанов и других неотъемлемых элементов обычного поршневого мотора.

 

В зависимости от специфики мотора ротор линейно поставляет мощность до 7.000-8.000 об/мин – бесперебойно, практически на одном уровне крутящего момента. Эта ровная полка момента как раз и отличает его от подавляющего большинства поршневых ДВС, в которых наблюдается много мощности на высоких оборотах и ее нехватка при низких.

 

Автопроизводителям также понравился роторный двигатель благодаря плавности его работы. Роторы, вращаясь вокруг центральной оси, не создают никакой вибрации по сравнению с поршневыми двигателями, у которых верхняя и нижняя точки хождения поршня отчетливо прослеживаются даже внутри салона автомобиля.

 

Но необычный двигатель – это словно необъезженная лошадь, своенравное животное, поэтому в противовес обожателям идеи Ванкеля концепция также внушает свою долю ненависти в среде автомобильных фанатов и механиков. И, казалось бы, почему?

 

Ведь у двигателя простой дизайн: отсутствует ремень ГРМ, отсутствует распределительный вал, нет привычной системы клапанов. Но за простоту приходится платить большой точностью производства деталей. Они должны быть сделаны безукоризненно, что поднимает их стоимость в разы, по сравнению с запчастями для обычных поршневых двигателей. Второе – этих запчастей мало в природе. И в-третьих, в мире почти нет специалистов, которые занимались бы починкой роторных моторов. В Москве, говорят, есть пара, но очередь к ним – на год вперед.

Роторный двигатель Mazda возвращается: Вот что о нем нужно знать

 

Из минусов еще можно назвать своеобразную работу роторного силового агрегата. Конструкция подразумевает сгорание масла в цилиндрах мотора, куда нагнетаются небольшие количества моторного масла прямо в камеры сгорания. Делается это для того, чтобы смазывать прилегающие площади роторов, вращающихся на бешеной скорости. Сизоватый дым, иногда выходящий из выхлопной трубы, – это признак беды, он отпугивает незнающих людей от моделей вроде RX-7 или 8.

 

Роторные моторы также предпочитают минеральные масла синтетическим, а их дизайн означает, что вы должны время от времени подливать масло в этот ненасытный агрегат, чтобы оно не закончилось.

 

Ну и наконец, те уплотнения вершины ротора, которые не удалось сделать NSU, все же недостаточно долговечны. Раз в 130-160 тыс. км мотору требуется капитальная переборка. А это удовольствие, как вы уже понимаете, дорогое. Да и что такое 130.000 км? Пять-шесть лет эксплуатации? Маловато будет!

 

Современные водители также наиболее чувствительны к другим недостаткам роторных движков: высоким выбросам вредных веществ в атмосферу (этим, скорей, обеспокоены в Greenpeace) и экономии топлива из-за тенденции двигателя не полностью сжигать топливно-воздушную смесь перед отправкой ее восвояси (здесь, конечно, удар наносится по карману автовладельца). Да, роторные двигатели имеют отменный «аппетит».

 

Для RX-8 Mazda частично решила эти проблемы, разместив выпускные отверстия по бокам камер сгорания. Но сейчас борьба за экологию обострилась и предложенных улучшений оказалось недостаточно. Это явилось еще одной причиной, по которой RX-8 стал последним автомобилем с двигателем Ванкеля под капотом. Он продавался 10 лет, с 2002 по 2012 год, но его убила экология.

 

Время для повторного возвращения

Роторный двигатель Mazda возвращается: Вот что о нем нужно знать

Вернемся к слухам Mazda о том, что компания может использовать какой-то роторный двигатель в качестве «расширителя» диапазона для своего будущего электрического автомобиля. Эта штука имела бы смысл.

 

Еще в 2012 году Mazda арендовала в Японии 100 электромобилей Demio EV, они были хороши, но напрягал небольшой диапазон без подзарядки – менее 200 км.

 

Изучив дело, в 2013 году Mazda создала прототип, который получил небольшой роторный моторчик, тот самый «расширитель» диапазона, который почти удвоил этот диапазон. Модель назвали «Mazda2 RE Range Extender».

Роторный двигатель Mazda возвращается: Вот что о нем нужно знать

 

Колеса прототипа приводились в движение с помощью электрического двигателя, а 0,33-литровый 38-сильный роторный моторчик работал для того, чтобы перезаряжать батареи электрического двигателя, если они разряжались и поблизости не было места для перезарядки.

 

Поскольку роторный двигатель не мог отправлять мощность на колеса, Mazda2 RE не был гибридом, как Volt или Prius. Силовой агрегат Ванкеля, скорее, был бортовым генератором, который добавлял энергии аккумуляторам.

 

Смотрите также: Mazda официально подтвердила возвращение роторных двигателей в 2019 году

 

Такая же компактность и легкий вес, которые сделали ротор Ванкеля отличным двигателем для спортивного автомобиля, такого как RX-7, также делают его идеальным в новом качестве – расширяющего диапазон генератора на автомобиле, особенно том, который уже имеет электродвигатели и батареи, конкурирующие за пространство, и не может позволить себе много «лишнего» веса.

Роторный двигатель Mazda возвращается: Вот что о нем нужно знать

 

Роторные двигатели Мазда сделали себе репутацию в основном как моторы для спортивного автомобиля. В былые времена слухи об уникальных возможностях такого рода силовых агрегатов преодолели даже железный занавес СССР, где уже наши инженеры вносили и успешно интегрировали диковинные моторы в отечественные автомобили.

 

Наверное, будет не совсем правильно делать из такого легендарного двигателя всего лишь генератор для электромобиля. Но такова сегодняшняя реальность: время роторных моторов прошло, и его не получится вернуть обратно.

Mazda официально подтверждает возвращение роторного двигателя в 2019 году

Этот день, наконец, настал - Mazda через голос своего вице-президента по продажам и обслуживанию клиентов в Европе Мартейна тен Бринка подтвердила, что легендарный роторный двигатель вернется. Беседуя с ZerAuto.nl , Бринк раскрыл ряд очень интересных деталей относительно будущих планов компании.

Rotary продолжает движение

В соответствии с новым планом Zoom-Zoom 2030 Mazda построит чисто электрический автомобиль, который иногда появится в следующем году.Никаких других подробностей на данный момент нет, но Бринк подтвердил, что электромобиль будет опционально доступен с расширителем диапазона в виде нового двигателя Ванкеля. Несмотря на то, что роторный двигатель «не является действительно необходимым, потому что средний покупатель проезжает в среднем 60 километров в день от дома до работы и обратно», главная цель роторного двигателя - «избавить клиентов от любых опасений».

Рассматриваемая установка будет однодисковым двигателем и не будет использовать турбонагнетатель. Он будет действовать строго как генератор и будет расположен низко в конструкции, чтобы центр тяжести оставался низким.Будучи «размером с коробку из-под обуви», он обеспечивает работу без вибрации, и водитель даже не заметит, когда она запустится.

Тем не менее, несмотря на стремление к электрификации, Mazda по-прежнему считает, что двигатель внутреннего сгорания имеет потенциал. «В глазах Mazda топливный двигатель еще далеко не списан», - объясняет Бринк. «Даже через 15-25 лет топливный двигатель останется важным элементом для автомобилей, поскольку его используют как гибриды, так и подключаемые гибриды».

Автопроизводитель планирует повысить тепловой КПД своих двигателей внутреннего сгорания примерно до 56 процентов, что должно сделать будущие модели Mazda наравне с современными электромобилями с точки зрения выбросов от скважины к колесам.Технология Skyactiv-X, первый коммерчески доступный бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия, будет готова появиться в выставочных залах в течение нескольких лет.

Источник: ZerAuto.nl

.

rotaryengine.com | Специалисты по роторным двигателям | Mazda Performance

Машиностроительный завод

Rotaryengine.com уже 19 лет обслуживает клиентов по всему миру, предлагая восстановление двигателей и услуги роторных двигателей самого высокого качества. Многие люди не знают, кто мы и чем занимаемся, потому что в прошлом мы предоставляли наши двигатели и услуги главным образом магазинам и другим производителям двигателей. Из-за некоторых уникальных запатентованных компонентов и услуг, которые мы предлагаем, многое из того, что мы делаем, считается совершенно уникальным и необычным в отрасли.Короче говоря, мы остались очень заняты, и поэтому у нас не было необходимости рекламировать или предлагать новую работу. В то же время мы всегда с радостью принимали новых клиентов, но обнаружили, что большая часть нашего бизнеса по-прежнему выполняла работу для других ротационных магазинов. Тем не менее, большая часть наших клиентов - владельцы частных роторных транспортных средств и энтузиасты роторных транспортных средств. Мы всегда позволяли любителям роторных автомобилей иметь дело напрямую с нами.

Все наши предыдущие клиенты, как магазины, так и частные лица, говорили нам, как они были поражены, увидев такое высокое качество услуг по низким ценам.REC стремится использовать детали самого высокого качества и в то же время поддерживать стоимость нашей продукции ниже, чем у наших конкурентов. Большая часть нашего инвентаря закупается напрямую из Японии и импортируется в больших количествах, чтобы свести затраты к минимуму. Обладая покупательной способностью всех деталей двигателя, а также нашими собственными услугами по механической обработке, мы избегаем посредников, которые, в свою очередь, экономят нашим клиентам значительные суммы денег.

Компания

REC недавно расширила наше подразделение по производству двигателей, что позволяет нам предоставлять вам более широкий спектр услуг, включая комплектующие и запчасти по индивидуальному заказу.Благодаря нашей новой оптовой прямой программе и системе «ротационных точек» наши клиенты могут сэкономить больше денег, чем когда-либо прежде. Как и в случае с остальными нашими пакетами, клиенты просто выбирают список продуктов, которые они хотят заказать, затем мы прикрепляем самую низкую оптовую цену, которую можем предложить каждому из этих отдельных продуктов, а затем просто складываем их все вместе.
(Действуют дополнительные скидки. Для получения дополнительной информации обращайтесь)

При покупке одного из наших двигателей мы всегда начинаем с базовой цены двигателя, а любые добавленные продукты или услуги становятся обновлениями с использованием системы ценообразования «надстройки».Ниже мы объясним, какие элементы входят в стандартную комплектацию всех наших двигателей, начиная с конфигурации «базового двигателя». Затем вы можете просмотреть пример того, как работает система ценообразования «надбавка».

Все наши короткие блоки представляют собой двигатели, которые мы называем «Бочонок ...», и, как минимум, это полностью собранный двигатель с полностью отремонтированными повторно используемыми твердыми деталями и совершенно новым внутренним комплектом для восстановления. «Бочонок» поставляется в виде герметичного блока с установленной передней крышкой и всем, что находится за ней.Установлен люфт эксцентрикового вала, установлена ​​передняя ступица и затянут передний основной болт. Также принято отгружать двигатель с установленным маховиком или задним противовесом, закрепленным задней гайкой. В зависимости от года выпуска и модели двигателя может поставляться и устанавливаться и поддон картера.

Во всех наших двигателях, включая базовую реконструкцию, мы снимаем исправное ядро ​​для выполнения сборки, затем очищаем, измеряем, проверяем, обрабатываем / ремонтируем, подготавливаем и устанавливаем новые детали, а затем заново собираем двигатель.Любые двигатели, у которых будут повторно использоваться боковые кожухи, будут подвергаться обязательной механической обработке и притирке боковых поверхностей кожуха. В этот процесс также включена специальная ультразвуковая очистка для удаления притирочной пасты.

Любые подшипники ротора или коренные подшипники, которые должны быть заменены, также будут стандартно установлены. Эксцентриковый вал полируется специальным полировщиком коленчатого вала. Все базовые двигатели будут оснащены двумя хорошими роторами и корпусами ротора.Стационарные шестерни также будут хорошими частями повторного использования. Любые из этих жестких частей могут быть обновлены до совершенно новых или высокопроизводительных / настраиваемых компонентов.

Все внутренние уплотнения, пружины и уплотнительные кольца заменяются новыми деталями в стандартной комплектации. Базовые двигатели оснащены новыми заводскими уплотнениями вершины. Уплотнения апекса модернизации не являются обязательными в качестве модернизации.

После окончательной сборки двигателя мы проведем испытание на сжатие и испытание под давлением в системе охлаждения перед тем, как двигатель будет выпущен или установлен в транспортное средство.

Приведенный ниже пример помогает продемонстрировать, как работает наша система ценообразования «надбавки» при заказе специально созданного двигателя.

Пример:

Допустим, вы хотите заказать индивидуальный гоночный двигатель, и вам нужен четырехпортовый турбоблок с нетурбо внутренними компонентами. Вы также хотите иметь новые корпуса ротора и уличный порт, и, наконец, вам потребуются все необходимые прокладки для установки внешних компонентов.

Чтобы упростить задачу, мы воспользуемся круглыми числами и выберем случайный модельный год для двигателя.

Таким образом, если бы базовая цена турбомотора 1990 года была указана на уровне 2000,00 долларов, эта базовая цена будет представлять собой стоимость полного короткого блока при замене сердечника, что означает, что ваш старый двигатель необходимо вернуть в качестве сердечника, чтобы получить эту цену.

Многие из обновлений REC на самом деле продаются покупателям намного дешевле, чем наша цена. Вместо того, чтобы просто прибавлять цену двух совершенно новых корпусов ротора к базовой цене двигателя, у нас другая философия.

Базовая цена двигателя включает два исправных корпуса ротора. Хотя стоимость новых корпусов ротора может превышать 800 долларов США каждый, вы, как заказчик, будете платить пропорциональную стоимость только за корпуса. Это определит, какой будет цена «надбавки» в этом примере.

REC гарантирует самую низкую цену на все детали роторного двигателя, поэтому прейскурантная цена корпуса в 800 долларов (приблизительно) автоматически снижается до 565 долларов.00 шт. после вашей оптовой прямой скидки. Затем вы получите скидку на использованные корпуса, которые уже учтены в цене базового двигателя.

Таким образом, как только вы получите кредит в размере 250,00 долларов США за каждое повторно используемое жилье (всего 500,00 долларов США), ваша чистая цена за обновление до новых корпусов станет 315,00 долларов США за каждое. В общей сложности 630 долларов США на модернизацию двух совершенно новых корпусов ротора. То, что является частью нашей эксклюзивной программы, чего обычно не наблюдается в этой отрасли.

На этом же примере двигателя мы продемонстрировали, что для использования без наддува требуются роторы с высокой степенью сжатия без турбонаддува. Опять же, вы получите кредит в размере 195,00 долларов США за каждый ротор, стоимость совершенно новых роторов 9,7: 1 через REC будет составлять 471,00 долларов США за каждый (список составляет около 700,00 долларов США за каждый), так что вы получите чистую цену за обновление до 2 совершенно новых Стоимость ротора составляет 276 долларов США в год, что в сумме составляет 552 доллара США за двигатель.

Эта фактическая стоимость роторов намного ниже цены, которую REC платит за эти компоненты.

REC также предоставляет клиенту еще одно преимущество, которое попадает в нашу политику восстановления двигателя: каждый раз, когда клиент выбирает приобретение двух обновлений, на третье обновление предоставляется скидка на дополнительные 20%. Таким образом, если клиент выберет в общей сложности шесть обновлений, два из этих шести обновлений будут иметь право на скидку 20%. Эта скидка распространяется только на обновления услуг, а не на запчасти.

Уличный перенос для вышеупомянутого двигателя, который обычно стоит 475 долларов.00 теперь будет снижено до 380,00 долларов.

Последнее «дополнение», которое влияет на этот пример, - это то, чем мы рекомендуем всем нашим клиентам воспользоваться при покупке двигателя у REC.

Для каждого двигателя, который мы строим, потребуется комплект уплотнительных колец для сборки двигателя. Но этот комплект не включает автоматически все необходимые внешние прокладки для очистки двигателя перед его установкой в ​​автомобиль. Эти комплекты прокладок можно приобрести у нас двумя разными способами.

1) в первом варианте учтите, что все восстановленные уплотнительные кольца уже установлены и включены в стоимость собранного двигателя. Таким образом, все необходимые внешние прокладки можно просто продать отдельно и приобрести в REC в любое время.

2) второй вариант, который мы всегда рекомендуем, - это когда мы предлагаем вам основной комплект уплотнительных колец / прокладок, который позволяет получить все необходимые внешние прокладки по гораздо более низкой цене.Главный комплект включает все уплотнительные кольца, необходимые для восстановления двигателя, а также все внешние прокладки.

В большинстве случаев при получении двигателя вам потребуются все необходимые прокладки, шайбы и уплотнительные кольца для установки всех ваших внешних компонентов на двигатель до его установки. Покупка остатка основного набора отдельно значительно дороже.

REC может предложить вам основной комплект прокладок по прямой оптовой цене, которая, как мы узнали, может сэкономить вам до 40%.Когда REC поручит вам основной комплект, мы предоставим вам кредит на уплотнительные кольца, которые потребовались для восстановления двигателя, и затраты уже учтены в вашей базовой стоимости восстановления двигателя. В большинстве случаев вы получите кредит в размере 170,00 долларов США, и все, что вы заплатите, - это остаток стоимости основного комплекта.

В примере с турбодвигателем 1990 года REC продаст вам этот комплект за 316 долларов (укажите примерно 435 долларов), а после того, как мы снимем кредит со всех колец, вы заплатите только 140 долларов.00. Если сложить стоимость всех отдельных прокладок, шайб и всех уплотнительных колец, то стоимость будет близка к 260,00 долларов. Опять же, ваши затраты от REC составляют всего 140 долларов США.

Наша цель - сэкономить ваши деньги, но предоставить вам запасные части и услуги самого высокого качества при оказании услуг по сборке двигателей.

Пожалуйста, посетите магазин или свяжитесь с нами напрямую, чтобы получить представление об общих расходах на настройку роторного двигателя, который вы ищете.

С уважением,

Адам Хейман

Владелец
Производитель двигателя

* Все цены являются примерами и могут быть изменены *

,

REC Услуги | Специалисты по роторным двигателям | Mazda Performance

20B / FD преобразования

В течение последних 13 лет REC и RX7 Specialties были одними из немногих известных нам предприятий, предлагающих все детали и услуги для завершения трехроторного привода FD под ключ. Мы не только продаем все детали, необходимые для этого преобразования, но и предлагаем наши услуги в магазине и опыт, чтобы помочь вам построить этот 600 RWHP Demon.

Больше
Притирочные работы

REC предлагает различные услуги по ремонту боковых кожухов, чтобы помочь в восстановлении боковых кожухов, что, в свою очередь, обеспечит повышение производительности и долговечности.

Больше
Обработка и модификации

Мы предлагаем больше, чем просто услуги по производству двигателей и доступность запчастей по оптовой цене.Мы являемся специализированным механическим цехом со специальными инструментами и приспособлениями по индивидуальному заказу для производства и модификации уникальных деталей роторных двигателей и вспомогательного оборудования.

Больше
Алюминиевые двигатели и боковые кожухи

Недавно мы разработали процедуры преобразования вашего роторного двигателя в полностью алюминиевый блок цилиндров. Возможно, вы заметили, что одно из наших заявлений на главной странице этого веб-сайта - это «дом полностью алюминиевого 3-роторного двигателя».

Больше
Балансировка

Обладая 20-летним опытом и глубоким пониманием роторной техники, а также с помощью балансировщика двигателей Sunnen и нашего фрезерного центра, REC усовершенствовала процесс динамической балансировки всех вращающихся узлов роторных двигателей.

Больше
Ремонт корпуса ротора

Процедура, которую мы выполняем на нашем собственном строительстве и проектах в течение 15 лет.Сейчас предлагается публике впервые. Отличный доступный способ получить корпус OME без покупки новых корпусов.

Больше
Керамические / металлокерамические покрытия

На протяжении многих лет компания REC экспериментировала с различными металлокерамическими изделиями, которые могут принести пользу роторным двигателям за счет уменьшения трения, нагрева и износа, а также контроля температуры двигателя.

Больше
Настройка и изготовление

REC предлагает множество вариантов настройки для всех сфер применения, связанных с вращением, а также для других применений, не связанных с вращением.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об услугах по настройке.

Больше
Машиностроительный завод

Многие люди не знают, кто мы и чем занимаемся, потому что в прошлом мы предоставляли наши двигатели и услуги в основном магазинам и другим производителям двигателей.Из-за некоторых уникальных запатентованных компонентов и услуг, которые мы предлагаем, многое из того, что мы делаем, считается совершенно уникальным и необычным в отрасли.

Больше
Подключение двигателя

REC предлагает несколько типов перфорации и полировки. Обладая более чем 20-летним опытом, мы можем предложить вам одни из лучших методов переноса для максимального увеличения потока и увеличения мощности.Мы уверены, что делаем все возможное, чтобы предоставить вам самое лучшее в нашей отрасли по очень конкурентоспособным ценам.

Больше
Модификация масла

REC предлагает различные модификации масляной системы для повышения как надежности, так и производительности всех роторных двигателей. Не стесняйтесь просматривать наши подкатегории справа для получения дополнительной информации обо всех услугах по модификации масла, которые мы предлагаем. Напишите нам для получения более подробной информации

Больше
Услуги ротора

REC предлагает широкий спектр услуг, которые могут быть выполнены с самим ротором.От механической обработки до основного ремонта стандартного ротора - мы можем все это сделать.

Больше
Шпильки и дюбели

Установка шпонок и шипов - одна из лучших модификаций прочности, которые мы предлагаем для всех блоков роторных двигателей. Эта модификация широко используется среди мощных гоночных двигателей и уличных двигателей с турбонаддувом или форсункой. Хотя процессы установки дюбелей и шпильки разные, они выполняют одну и ту же основную функцию.По желанию клиента мы можем объединить две процедуры на одном двигателе, но при нормальных обстоятельствах мы предлагаем одну или другую.

Больше
Подшипники и редукторы

Мы предлагаем широкий спектр деталей и услуг по модернизации и повышению производительности стационарных зубчатых передач и подшипников двигателей. Многое из того, что мы делаем в этой категории, ориентировано на прочность, надежность и долговечность.

Больше ,

Смотрите также