Мазда rx vision фото


Концепт Mazda RX-Vision пролил свет на будущее роторных купе — ДРАЙВ

Вероятно, у грядущей серийной машины на базе концепта Mazda RX-Vision двигатель будет смещён в пределы колёсной базы, как это было у моделей RX-7 и RX-8.

Последнее настоящее купе Mazda с роторным двигателем сошло с конвейера в далёком 2002 году. Это была модель RX-7 третьего поколения. Красивая, лёгкая ― и мощная! Двигатель Ванкеля объёмом 1,3 л, дополненный двумя турбокомпрессорами, развивал до 280 сил и 314 Н•м. Затем была Mazda RX-8 с оригинальным четырёхдверным кузовом (задние двери открывались против хода) и менее мощным атмосферным мотором. Это, а также проблемы с надёжностью не помешали «эр-икс-восьмой» разойтись тиражом свыше 192 тысяч машин (у последней RX-7 ― 68 589 штук). Но жёсткие эконормы поставили крест на RX-8 и чуть было не лишили будущего роторные моторы. Теперь страх позади. А впереди ― серийное купе, которое «вылупится» из концепта Mazda RX-Vision.

О характеристиках роторного мотора Skyactiv-R не сообщается, но на его недюжинный потенциал косвенно намекают углеродокерамические тормоза с моноблоками Brembo.

Во внутренней отделке присутствуют натуральная кожа, алькантара, алюминий и углепластик. Мест в салоне всего два.

Возможно, это самый красивый экспонат нынешнего Токийского автосалона. Приземистый силуэт, длиннющий капот, отнесённая к сексапильной корме кабина… Перед дизайнером Икуо Маэдой и его командой можно склонить голову в знак уважения и бесконечной благодарности. Обратите внимание, как сильно сзади концептуальное купе напоминает «эр-икс-седьмую» образца 2002 года. Лаконичный интерьер тоже освежает память о той красавице ― центральной консолью, перетекающей в тоннель, приборной панелью с кучей циферблатов и тахометром по центру.

Mazda RX-7 третьей генерации выпускалась в Японии с 1991 по 2002 год. Роторный двигатель 1.3 оснащался последовательным битурбонаддувом, а в зависимости от версии отдача составляла 255, 265 и 280 сил (от 294 до 314 Н•м). Самые быстрые модификации разгонялись до 100 км/ч примерно за пять секунд.

Компоновка у концепта размером с седан Mazda 6 классическая. Роторный двигатель нового поколения, получивший имя Skyactiv-R, расположен спереди, привод ― на заднюю ось. Во внешнем оперении используются композитные материалы, в том числе углеволокно. Из него же сделаны колёса, сквозь которые можно увидеть шестипоршневые суппорты спереди и четырёхпоршневые сзади. Более подробную информацию мы получим через год-два, но уже сейчас понятно, что преемнику «эр-икс-седьмой» — быть. А ведь ещё несколько лет назад будущее у роторных моделей Мазды было совсем туманным.

Mazda RX-VISION Rotary Sports Car Concept

- цена: + 0 руб.

(Нажмите здесь, чтобы загрузить полный комплект материалов для прессы и фотографии в высоком разрешении)

(Щелкните здесь, чтобы загрузить полный комплект материалов для прессы и фотографии в высоком разрешении) Видение Mazda - доставить истинное удовольствие от вождения, что позволит ее автомобилям стать партнером клиентов и обогатить их автомобильную жизнь. Это мотивирует Mazda постоянно игнорировать условности и расширять границы, создавая автомобили.

Mazda стремится доставить истинное удовольствие от вождения, что позволит ее автомобилям стать партнером клиентов и обогатить их автомобильную жизнь.Это мотивирует Mazda постоянно игнорировать условности и раздвигать границы, создавая автомобили, соответствующие ее уникальному видению.

Mazda - единственный производитель автомобилей в мире, который успешно вывел на рынок и начал массовое производство роторных двигателей. Это символ неустанного духа компании и, как душа бренда Mazda, представляет собой уникальную и инновационную технологию, которая помогла основать бренд и создать прочную связь между Mazda и ее клиентами. Вот почему исследования и разработки роторных двигателей продолжаются и сегодня, хотя в текущем модельном ряду роторных двигателей нет автомобилей.

Концепция роторного спорткара Mazda RX-VISION представляет роторный двигатель следующего поколения SKYACTIV-R и видение Mazda непревзойденного стиля спорткара с передним расположением двигателя и задним приводом. RX-VISION, мировая премьера которого состоялась в Токио, представляет собой видение будущего, в котором заключена душа бренда Mazda.

Единственные в своем роде пропорции FR, рожденные конструкцией KODO и роторным двигателем.
RX-VISION принимает красивые пропорции спортивного автомобиля FR, которые могли только представить Mazda.Стиль современный, но сохраняет ощущение происхождения и аутентичности, воплощая в себе всю историю дизайна спортивных автомобилей Mazda.

Низкий и широкий кузов, короткие свесы и тугая кабина делают модель сразу узнаваемой как спортивный автомобиль. Эти элементы в сочетании с небольшой общей высотой и невероятно низким капотом, которые стали возможными благодаря компактному и легкому роторному двигателю SKYACTIV-R нового поколения, создают поистине уникальные пропорции.

Цель дизайна заключалась в том, чтобы убрать все, кроме самого необходимого, и создать динамическое напряжение и атмосферу машины, которая предназначена для всего бизнеса.Тонкое мастерство известных мастеров лепки из пластилина Mazda создает отражения, которые передают движение и, таким образом, передают дух языка дизайна KODO, не полагаясь на линии персонажей или другие подобные элементы. Это элегантная и очень жизненная форма, которая меняет выражение лица при малейшем изменении угла обзора.

Особый красный цвет, выбранный для цвета тела, отличается энергичной яркостью и глубиной. Это помогает выявить блеск и контраст между светом и тенью, присутствующие на RX-VISION.

Включение некоторых дизайнерских мотивов, отражающих историю спортивных автомобилей Mazda, в дизайн RX-VISION выражает неизменную страсть Mazda к спортивным автомобилям.

Создавая интерьер, команда дизайнеров стремилась создать максимально простой, но мощный образ, сочетая его с тактильным ощущением ручной работы и сложной механической выразительностью. Сложные инструменты придают кабине настоящий вид машины, что в сочетании с простой приборной панелью и отделкой из натуральной кожи с узором седла для центрального туннеля создает внутреннюю атмосферу, которая говорит о теплоте и качестве ручной работы, но при этом сохраняет ощущение напряжения.

Роторный двигатель SKYACTIV-R следующего поколения направлен в будущее.
Работая над созданием идеального двигателя внутреннего сгорания, Mazda вернулась к чертежной доске и создала бензиновый двигатель SKYACTIV-G и дизельный двигатель SKYACTIV-D с нуля.

Даже после прекращения производства RX-8 в 2012 году Mazda продолжала исследования и разработки, направленные на дальнейшее развитие роторного двигателя. Этот роторный двигатель следующего поколения получил название SKYACTIV-R, название, предназначенное для обозначения твердой решимости компании применять самые передовые технологии и тех же высоких устремлений, которые привели SKYACTIV TECHNOLOGY к достижению прорыва в решении трех ключевых проблем роторных двигателей. - экономия топлива, показатели выбросов и надежность.

Mazda никогда не перестанет создавать новые роторные двигатели, которые доставляют ее уникальное удовольствие от вождения.

(Щелкните здесь, чтобы загрузить полный комплект материалов для прессы и фотографии в высоком разрешении) Видение Mazda - доставить истинное удовольствие от вождения, что позволит ее автомобилям стать партнером клиентов и обогатить их автомобильную жизнь. Это мотивирует Mazda постоянно игнорировать условности и раздвигать границы, создавая автомобиль
.


(Нажмите здесь, чтобы загрузить фотографии в высоком разрешении)

Mazda RX-VISION Основные технические характеристики:

Вместимость: 2 человека
Общая длина x ширина x высота: 4389 мм x 1925 мм x 1160 мм
Колесная база: 2700 мм
Двигатель: SKYACTIV-R
Трансмиссия: Передний двигатель, задний привод
Шины: Передние: 245 / 40R20 / Зад: 285 / 35R20
Ширина обода: Перед: 9.5J / задний: 11J

Смотрите презентацию: (Щелкните здесь, чтобы загрузить полный комплект материалов для прессы и фотографии в высоком разрешении) Mazda стремится доставить истинное удовольствие от вождения, что позволит ее автомобилям стать партнером клиентов и обогатить их автомобильную жизнь. Это мотивирует Mazda постоянно игнорировать условности и раздвигать границы, создавая автомобиль

. ,

Mazda RX-VISION Concept First Look

Хотя серийное производство двигателя Ванкеля закончилось, когда с конвейера сошла последняя Mazda RX-8 2012 года, японский автопроизводитель не отказался от разработки своего фирменного роторного двигателя для спортивных автомобилей. , На протяжении многих лет автопроизводитель обновлял конструкцию двигателя, впервые представленную в купе Mazda Cosmo Sport 1967 года. Теперь новая концепция роторного спорткара Mazda RX-VISION представляет новый улучшенный роторный двигатель Skyactiv-R и заканчивает месяцы спекуляций о преемнике Mazda RX-7, который снова и снова отключается.

Посмотреть все 16 фотографий

Mazda не раскрыла полных спецификаций нового роторного двигателя Skyactiv-R, но автопроизводитель опубликовал несколько подробностей о своей новой концепции роторного спорткара RX-VISION. Наиболее примечательным является длинное передаточное отношение RX-VISION к оси, намекающее на его конфигурацию с передним расположением двигателя и задним приводом. Говорят, что концепция «представляет собой видение будущего, в котором заключена душа бренда Mazda».

Спорткар FR отличается низким широким кузовом с короткими свесами и тугой кабиной.Современный язык дизайна Mazda Kodo сочетается с классическими пропорциями, чтобы «сохранить ощущение родства» со спортивными автомобилями прошлого автопроизводителя. Концепция RX-VISION отличается простыми плавными линиями, лишенными лишних элементов дизайна.

Посмотреть все 16 фотографий

Внутри концепт полностью деловой, с механически обработанными датчиками впереди водителя и подходом к стилю «меньше - да лучше». Интерьер отделан кожей с изображением седла в центральном туннеле.

Концепт роторного спорткара Mazda RX-VISION включает в себя 106.3-дюймовая колесная база и длина от носа до хвоста 172,8 дюйма. Ширина составляет 75,8 дюйма, а высота - 45,7 дюйма. Двухместная концепция оснащена комплектом из легкосплавных колес размером 20 на 9,5 дюймов спереди и 20 на 11 дюймов сзади, обутых в шины 245 / 40R20 и 285 / 35R20 соответственно.

Mazda не раскрыла никаких подробностей о двигателе, только заявив, что новый Skyactiv-R решает три основных проблемы прошлых роторных двигателей, а именно экономию топлива, выбросы и надежность.Компактный двигатель обеспечивает невероятно низкий капот концепта. По последним слухам, новый роторный двигатель будет увеличен до 1,6 л по сравнению с 1,3 л роторного двигателя Renesis последнего поколения.

Следите за новостями на Токийском автосалоне Motor Trend, чтобы узнать подробности по мере их появления.

Все 16 фото

Все 16 фото

.

Визионер - Mazda RX-Vision Rotary Concept

Руководитель отдела дизайна Mazda Икуо Маеда - занятой человек. Сегодня второй день Токийского автосалона, и он находится в эпицентре урагана СМИ, переходя от интервью к интервью, едва переводя дыхание. Пресса и общественность не могут насытиться им или его последним творением Mazda RX-Vision.

Тем не менее, когда он встречает его в Inside Mazda, он остается полон энергии и страсти, которые довели дизайн Mazda до уровня, когда он, несомненно, является звездой шоу.

Концепт-кар RX-Vision - это заявление о намерениях. Во-первых, стремление дать роторным двигателям новую жизнь, но также - что не менее важно - еще больше развить отмеченный наградами дизайн Mazda и вывести бренд на новые высоты.

«Моя мечта - поднять позиционирование бренда на новый уровень - сделать его действительно премиальным брендом», - объясняет он. «Я хочу, чтобы Mazda имела первоклассное качество в каждом продукте, наших дилерах и товарах. Это следующий шаг для Mazda ».

RX-видение.WMV

Для Маэды-сан это действительно воплощение жизненных амбиций. Присоединившись к Mazda в 1982 году в возрасте 23 лет, он видел, как компания росла и менялась, и сам внес существенный вклад в разработку таких важных автомобилей, как предыдущая Mazda2 и RX-8 с роторным двигателем. Это был особенно острый момент, поскольку его отец, Матасабуро, был дизайнером оригинальной RX-7. Можно сказать, что роторные спортивные автомобили - это семейный бизнес.

«Технология роторного двигателя - это то, что может создать только Mazda», - говорит Маэда-сан, чьей первой машиной была RX-7.«Если мы сдадимся, он исчезнет, ​​а это огромный риск, поскольку Mazda не привлечет инженеров. (Глава отдела исследований и разработок Киёси) Фудзивара хочет построить роторный и спортивный автомобиль, и у меня такое же чувство: взрослый спортивный автомобиль, который может возглавить наш бренд - икона ».

Основным бизнесом Mazda

может быть более массовые модели, но Маэда-сан хочет послать важный сигнал: все Mazda - хэтчбэк, внедорожник или спорткар - всегда будут приносить удовольствие от вождения.

«Моя обязанность - создать форму, которая привлекает людей к вождению», - говорит он.«Если бы мы спроектировали автомобиль, которым вы не управляете (автономный автомобиль), форма не должна была бы привлекать вас, чтобы управлять им. Но хочу, чтобы машина понравилась твоему другу, любовнику, члену семьи. И для этого я действительно вложил в дизайн страсть и душу, чтобы он выглядел как живое существо ».

Для Mazda связь между автомобилем и водителем всегда будет жизненно важной. «Автомобиль должен иметь характер, а это значит, что он должен передавать это традиционное машинное ощущение.Он все еще должен иметь механическое качество », - добавляет Маэда-сан.

Это, безусловно, проявляется в великолепном RX-Vision. От длинного и почти невероятно низкого капота (достигнутого благодаря компактности роторного двигателя) до кабины, ориентированной на водителя (обратите внимание на ручной переключатель передач), RX-Vision определенно является машиной - и при этом красивой. Это также машина, которая отдает дань уважения своим предшественникам, но при этом очень смотрит в будущее.

«Я действительно вложил в дизайн страсть и душу, чтобы он выглядел как живое существо»

Power исходит от роторного двигателя SKYACTIV-R, но Mazda хранит молчание о деталях, говоря только, что двигатель будет основным силовым агрегатом автомобиля, и что он будет более мощным и эффективным, чем любой предыдущий роторный двигатель.Киёси Фудзивара, руководитель отдела исследований и разработок Mazda, говорит: «Мы усовершенствовали материалы, из которых изготавливаются наконечники и уплотнения вращающихся элементов. Процесс разработки двигателя будет в два или три раза интенсивнее, чем у других двигателей SKYACTIV ».

«Cosmo (1967) выглядит так чисто - он очень чистый, в нем не так много элементов дизайна», - говорит Маэда-сан. «Создавая RX-Vision, я попытался сделать его как можно более простым, но при этом сохранил некоторую изюминку и подвижность в дизайне.Некоторые детали взяты из RX-7 FD. Например, задние фонари и фары кажутся всплывающими, хотя на самом деле это не так. Эти элементы создают характер ».

В процессе проектирования использовался проверенный метод, представленный Маэда-саном с помощью языка дизайна KODO - Soul of Motion. «С RX-Vision мы потратили почти полгода на создание глиняных моделей вручную - без компьютеров», - говорит он.

В общей сложности на создание RX-Vision было потрачено десять месяцев, и фанатам придется проявить немного терпения, прежде чем роторный спортивный автомобиль поступит в продажу.«Трудно сказать точно, когда это произойдет, но это не так уж и далеко в будущем», - говорит Маэда-сан и загадочно улыбается, прежде чем встать и целенаправленно вернуться в шторм.

,

Смотрите также