Мазда сх 5 2020 года новая модель голубого цвета фото
Mazda CX-5 2020: бестселлер Мазды обновился
- Подписаться
- Лента публикаций
- Последние публикации
- Лучшие публикации
- за все время
- за полгода
- за месяц
2020 CX-5 | 5-местный компактный внедорожник
▲ Финансирование покупки 0% годовых доступно для всех новых моделей Mazda 2020 года. Условия зависят от модели. Типичный пример, основанный на профинансированной сумме 30 106,08 долларов США для CX-5 GX (NVXL80AA00) 2020 года, стоимость заимствования на 48-месячный срок составляет 0 долларов США, ежемесячный платеж составляет 627,21 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 106,08 долларов США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов США, сбор за управление шинами в размере 20 долларов США (все модели - покрывающие расходы Mazda Canada на сбор и переработку шин), сбор за кондиционирование воздуха 100 долларов США и 75 долларов США.28 PPSA. Предложение не включает HST.
▼ В Квебеке реклама не действует. Ежемесячные финансовые платежи в течение 120 дней (отсрочка платежа) недоступны для правомочных розничных клиентов, которые финансируют модель Mazda (в рамках утвержденного кредита через Scotiabank) у официального дилера Mazda в Канаде. В течение первых 90 дней проценты не начисляются. Контракт будет соответственно продлен. По истечении этого периода начинают начисляться проценты, и покупатель выплатит основную сумму и проценты в течение срока (но не ранее, чем через 120 дней после даты контракта).При подписании контракта клиенты несут ответственность за первоначальный взнос (если применимо), лицензию и страховой платеж. Предложение может быть изменено / отменено без предварительного уведомления. Срок действия предложения 1-31 августа 2020 г.
Ω Скидка при покупке наличными (стоимость 2500 долларов США) доступна для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают за наличные новую имеющуюся в наличии модель Mazda3 / Mazda3 Sport 2019 года у официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 по 31 августа 2020 г. Примечание. Скидка на покупку не суммируется с субсидируемыми предложениями Mazda Canada по финансированию закупок, аренде и MRC (включая суммируемые годовые процентные ставки и суммируемые денежные средства по аренде).Скидка на покупку за наличный расчет применяется до налогов Никакой сдачи наличными или другой ценности. Нельзя применить к прошлым транзакциям. Применяются некоторые условия. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру
Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны с 1 по 31 августа 2020 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов.Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.
** Предлагаемая цена на 2020 CX-5 GX (NVXL80AA00) / 2020 CX-5 GS (NVSN80AA00) / 2020 CX-5 GT (NXTN80AA00) / 2020 CX-5 Signature (NXKM80AA00) составляет 27 950 долларов США / 30 950 долларов США / 37 650 долларов США / $ 41900. Цены основаны на рекомендованной розничной цене производителя (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.
★ При использовании штатного бензина АКИ 93.Выходная мощность с бензином премиум-класса AKI 87 составляет 227 л.с. при 5000 об / мин и крутящий момент 310 фунт-фут.
‡ Опционально для модели GT и входит в стандартную комплектацию модели Signature.
▲ Дополнительно для моделей GX и GS и входит в стандартную комплектацию для моделей GT и Signature.
▾ В стандартной комплектации для моделей GT и Signature.
♦ CX-5 2020 года обеспечивает лучший в своем классе крутящий момент при оснащении двигателем Skyactiv-G 2,5 т с динамическим турбонаддувом по сравнению с автомобилями 2018 и 2020 модельных годов в сегменте компактных внедорожников Global Automakers of Canada.На основании информации, доступной на момент публикации на mazda.ca.
* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой отсутствуют ограничения по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дороге; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации. Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda остаются в соответствии с условиями, ограничениями и ограничениями, доступными на mazdaunlimited.ca.
† Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канаде пересмотренном методе 5-тактных испытаний. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.
TM SiriusXM, логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. и используются по лицензии.
Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированный в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.
.Android Auto является товарным знаком Google LLC.
,Датчик приближения | S |
Контейнер для хранения приборной панели | S |
Электрические стеклоподъемники | S |
Удаленный доступ без ключа | S |
Электрические задние стеклоподъемники | S |
Контейнеры в задней двери | S |
1 касание вниз | S |
Навигационная система | O |
Дополнительные зеркала заднего вида со стороны водителя и переднего пассажира | S |
Полноценная напольная консоль с закрытым ящиком | S |
Остаточная мощность дополнительных устройств | S |
Двери с автоматическим запиранием | S |
Механическая дистанционная разблокировка грузового доступа | S |
Зеркало заднего вида день-ночь | S |
2 порта USB | S |
Косметическое зеркало переднего пассажира | S |
Карманы для хранения спинки сиденья | 2 |
3 розетки 12 В постоянного тока | S |
Передние подстаканники | S |
Круиз-контроль для стимуляции расстояния | S |
Зеркало пассажира с ручным управлением | S |
Миниатюрная потолочная консоль с хранилищем | S |
Пепельница | O |
Дистанционный запуск двигателя | O |
Перчаточный ящик | S |
Зеркало с ручным управлением | S |
Датчик двери гаража | HomeLink |
Система экстренной связи | S |
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, Mazda Radar Cruise Control (MRCC), регулировка расстояния | S |
Верхняя консоль | S |
Косметическое зеркало водителя | S |
Электрические стеклоподъемники с передним и задним касанием одним касанием | S |
Подстаканники задние | S |
Кондиционер с ручным управлением | S |
Кондиционер | S |
Механический дистанционный выпуск топлива | S |
Полки в дверях водителя и пассажира | S |
Наклон руля | S |
Встроенный ключ / пульт | S |
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа | S |
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | O |
Воздушный фильтр | S |
Розетка 12 В постоянного тока | 3 |
Световой вход | S |
Консоль полностью напольная | S |
Подставка для ног водителя | S |
Электрорегулировка задних стеклоподъемников | S |
Передние и задние подстаканники | S |
1 касание | S |
Круиз-контроль | S |
Рулевое колесо с ручным опрокидыванием, ручное выдвижение | S |
Рулевое колесо телескопическое | S |
Mazda CX-5 2020 Цена в Малайзии, Акции, обзоры и характеристики на август
Обзор CX-5
Mazda CX-5, впервые выпущенная в 2012 году, представляет собой компактный кроссовер, который занимает одно из первых мест среди кроссоверов CX-3 начального уровня и полноразмерных кроссоверов CX-7 в линейке Mazda для Малайзии.Запущенный сначала в качестве модели на замену Mazda Tribute, CX-5 является очень важным автомобилем для Mazda, поскольку это был первый автомобиль с языком дизайна «KODO» (совершенно новая тема дизайна для Mazd нового поколения. ), а также технологии Skyactiv для жесткой и легкой платформы - двух самых важных технологий для Mazda в наши дни.
Mazda CX-5 Интерьер и особенности
В отличие от пышного экстерьера, интерьер Mazda CX-5 больше ориентирован на резкие складки и линии, чем на изгибы.В салоне хорошо сочетаются все черные элементы с кожей и темным деревом в центре приборной панели.
В типичном для Mazda стиле, рулевое колесо имеет круглую форму, которая интегрирована с кнопками для аудио, телефонии и круиз-контроля. Панель приборов за рулевым колесом оформлена довольно просто, с тремя отдельными шкалами для спидометра, тахометра и экраном MID, на котором в реальном времени отображаются указатель уровня топлива и другие данные о приводе.
Пятиугольные вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха с окантовкой из искусственного алюминия выглядят красиво и уникально, а информационно-развлекательная система с выдвигающимся 7-дюймовым сенсорным экраном в стиле Audi предоставляет вам все необходимое, включая поддержку Bluetooth, камеры заднего вида и навигации. Центральная консоль выглядит довольно минималистично с небольшими круглыми кнопками для климат-контроля, однако большой трансмиссионный туннель с хромированными вставками премиум-класса на рычаге переключения передач и переключателе режимов движения кажется премиальным.
Общее пространство и уровень комфорта неплохие, однако высота над головой сзади немного уступает купеобразной линии крыши.Mazda CX-5 - кроссовер премиум-класса, обладающий множеством функций, наиболее примечательными из которых являются запуск нажатием кнопки и вход без ключа, 6 динамиков, 4 порта USB, кожаная обивка, регулируемое вручную сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях. пассажирское сиденье, задние сиденья с разделением 40/20/40, регулируемое по углу наклона и телескопическое рулевое колесо, электрически регулируемые и складывающиеся зеркала заднего вида, двухзонный климат-контроль, задние вентиляционные отверстия переменного тока, дворники с датчиком дождя и автоматические фары.
CX-5 Внешний вид
В отличие от обычных кроссоверов Mazda CX-5 имеет пышные формы и аэродинамический дизайн, что делает его довольно привлекательным, если не сказать громоздким и мускулистым.Общий дизайн имеет приятные и плавные изгибы, которые делают его совместимым с другими членами семейства от Mazda.
Начиная с передней части, Mazda CX-5 имеет огромную и широкую открытую горловину, похожую на решетку радиатора, с красивой хромированной отделкой под ней. Эта хромированная отделка простирается по сторонам, над концами которых расположены гладкие и длинные полностью светодиодные фары, расположенные рядом с решеткой с обеих сторон. Также стильно и оригинально выглядят светодиодные противотуманные фары, вставленные на передний бампер.Эта полная лицевая панель придает CX-5 уникальный вид спереди.
Боковой профиль Mazda CX-5 имеет заметные изгибы, которые простираются от переднего крыла к заднему, что вместе с купеобразной линией крыши делает его скорее пышным, чем квадратным. Зеркала заднего вида на дверях, а также хромированная поясная линия под окнами придают ему спортивный и премиальный вид. Однако самой большой привлекательной деталью здесь является наличие больших 19-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной огранкой, которые наряду с низким стилем всего автомобиля делают CX-5 красивым.
Это в задней части, где драматизм общего дизайна CX-5 находится в наименьшей степени. Задний люк имеет меньше деталей, однако большая полость в виде профиля вокруг места номерного знака делает CX-5 отличительным. Как и передние фары, задние задние фонари имеют элегантный дизайн и светодиодную схему. Резко наклоненное заднее лобовое стекло снова напоминает вам о том, что это скорее кроссовер, чем внедорожник.
Mazda CX-5 Ходовые качества и управляемость
С подвеской из стоек McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, а также с дисковыми тормозами по всему периметру - вентилируемые спереди и твердые сзади, общее качество езды Mazda CX-5 немного лучше. что делает его более похожим на автомобиль с точки зрения плавности хода и управляемости, чем на внедорожник.Крен кузова очень хорошо контролируется благодаря большим 19-дюймовым колесам и низкому центру тяжести, а клиренс 193 мм также помогает здесь на этой передней части. А благодаря технологии управления G-Vectoring, CX-5 прекрасно управляется.
Двигатель CX-5 и расход топлива
Что касается выбора силовых агрегатов, Mazda - один из производителей, который не разочарует вас, побалуя вас опциями.Mazda CX-5 относится к той же категории, поскольку кроссовер поставляется с двумя вариантами бензинового и одним дизельным двигателями.
Начнем сначала с бензина. Меньший из них - это 2,0-литровый агрегат, который выдает 162 л.с. мощности и 210 Нм крутящего момента, в то время как более крупный из двух - 2,5-литровый агрегат, который выдает 192 л.с. мощности и 257 Нм крутящего момента. С другой стороны, масляная горелка представляет собой 2,2-литровый дизельный двигатель, который выдает 173 л.с. мощности и впечатляющие 420 Нм крутящего момента.
Все эти двигатели подключены к общему 6-ступенчатому гидротрансформатору и оснащены известной технологией Mazda i-stop на холостом ходу, что делает и без того мощные двигатели еще более управляемыми.
Mazda CX-5 Тормозная система и безопасность
Mazda CX-5 - это кроссовер, который вообще не идет на компромисс с точки зрения безопасности, поскольку автомобиль оснащен очень длинным списком функций безопасности, которые могут посрамить даже внедорожники из одного или двух сегментов выше.
Mazda CX-5 наделена такими функциями безопасности, как передние, боковые и шторные подушки безопасности, ABS, EBD, система динамического контроля устойчивости, система экстренного торможения, антипробуксовочная система, сигнал аварийной остановки, электронный стояночный тормоз, помощь при трогании с места, крепления ISOFIX. , адаптивная система переднего освещения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, система предупреждения о выезде с полосы движения, система помощи при удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя и поддержка интеллектуального городского тормоза.
CX-5 Вердикт
Mazda CX-5 может и не быть традиционным внедорожником, которого можно было ожидать, но зато его приподнятый внешний вид с изогнутым аэродинамическим дизайном, несомненно, заставляет его выглядеть большим и премиальным, чего достаточно, чтобы повернуть голову. Один действительно получает варианты мощных двигателей, которые дополняются традиционно блестящей ездой и балансом управляемости Mazda.И с длинным списком функций безопасности и богатым интерьером Mazda CX-5, кажется, оправдывает свое ценовое позиционирование премиум-класса.
.