Мазда сх 5 2020


Мазда СХ-5 2020 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

Совсем недавно свой долгожданный рестайлинг получил один из самых стильных и оснащённых кроссоверов — Mazda CX-5. Новая модель, как видно на фото, внешне практически не изменилась, если не считать различные мелочи, но зато получила приличное количество современных опций и технологий, заметно облегчающих жизнь водителя.

Новый кузов Мазда СХ-5 2020 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Еще одним приятным бонусом для будущих покупателей является цена: автомобиль будет стоить практически столько же, сколько и до обновления.

Плюсы и все минусы Мазда СХ-5

+ Плюсы
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Динамика
  • Расход топлива
  • Багажник
  • Проходимость
  • Безопасность
— Минусы
  • Мультимедиа
  • Стоимость обслуживания
  • Обзорность

Отзывы владельцев Mazda CX-5

При температуре ниже -25 градусов сильная вибрация. Низкая чувствительность приемника: при удалении от города на 30 км перестает принимать. Обращения в сервис — без результата. Сервис после продажный оставляет желать -даже за тормозными колодками не уследили!

Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. Плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный салон.

Отъездили неделю, но эмоции пока не улеглись. Жаль, что не отпуск. В машину хочется садиться и ехать. И днем, и ночью. Адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний — просто сказка. Салон эргономичен, сразу нашел для себя идеальные настройки. Расход близок к паспортному.

Что немного расстроило — камера заднего вида в дождь сразу же загрязняется, к wi-fi мультимедийная система цепляется через раз, поэтому вывод пробок на штатной навигации затруднен, странная работа системы контроля давления в шинах, которая не показывает в каком колесе проблема, а просто сигнализирует, что есть такая беда. Вот пока и всё.

Приобрели с супругой этот прекрасный на наш взгляд автомобиль, после предыдущего корейца черного цвета, и хотели уже белого цвета. На тест-драйвы других кроссоверов не ходили, прямиком за Це Икс 5. В приоритете было двигатель не менее 2,5л, до 200 кобыл, атмосферник, коробка автомат. Из понравившегося после чистые всегда пороги (соответственно и брюки), передние двойные стекла, без i-Stop(а), и отличное освещение дороги в ночное время.

Всем здравствуйте. Хочу оставить отзыв об замечательном автомобиле. В нашей семье это уже вторая Mazda CX-5. Первая служила верой и правдой. Без поломок, только плановое обслуживание. Но решили взять в новом кузове.

Зная угоняемость Мазд? застраховали по КАСКО. Все-таки Mazda — это оптимальный выбор. За город не выезжаю, так что купили опять с автоматом и передним приводом. Клиренса хватает даже зимой. Так что мой совет: не спешите переплачивать за полный привод, если вам он реально не нужен. Управляемость автомобиля отличное, качество пластика тоже на 5, за рулём удобно и комфортно. Ну, в добрый путь.

Отзывы автовладельцев Мазда СХ-5 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Мазда СХ-5 2020 цены и комплектации

Технические характеристики Mazda CX-5

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4550 / 1840 / 1675
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 192
Объем багажника, л 442
Снаряженная масса, кг 1451 — 1617
Объем топливного бака, л 56 — 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,9
Макс скорость, км/ч 199 189
Расход топлива, л    
— город 8,7 8,8
— трасса 5,7 5,8
— смешанный 6,8 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 194
Крутящий момент, Нм 210 257
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 9,0
Макс скорость, км/ч 184 195
Расход топлива, л    
— город 8,9 9,7
— трасса 5,9 6,1
— смешанный 7,0 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Новая модель Мазда СХ-5 2020 имеет достаточно обширный моторный ряд. Дизель среди них всего один – 2,2-литровый, мощность которого составляет 190 лошадиных сил. Из коробок передач тут можно выбирать как автомат, так и механику. Обе трансмиссии работают в шести диапазонах. Привод может быть как передний, так и полный. Линейку бензиновых комплектаций открывает двухлитровый аппарат на 156 лошадей.

Здесь доступен только автомат и передний привод. Средний вариант — 2.5-литровый, развивающий 188 или 190 сил мощности. Здесь также нет выбора трансмиссии, но можно выбирать привод.

Самым мощным двигателем для CX-5 является турбированный 2.5-литровый аппарат, генерирующий отдачу в 231 лошадей. Он также управляется автоматом, передающим усилия либо на переднюю ось, либо на обе сразу. Тест-драйв машины показал, что она отлично передвигается и по городу, и по трассе, и даже по проселочной местности.

Видео тест-драйв нового Mazda CX-5

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • 333 голоса 28%

    333 голоса - 28% из всех голосов

  • 230 голосов 19%

    230 голосов - 19% из всех голосов

  • 215 голосов 18%

    215 голосов - 18% из всех голосов

  • 123 голоса 10%

    123 голоса - 10% из всех голосов

  • 123 голоса 10%

    123 голоса - 10% из всех голосов

  • 59 голосов 5%

    59 голосов - 5% из всех голосов

  • 47 голосов 4%

    47 голосов - 4% из всех голосов

  • 35 голосов 3%

    35 голосов - 3% из всех голосов

  • 22 голоса 2%

    22 голоса - 2% из всех голосов

Всего голосов: 1187

25.02.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда СХ-5 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Новая Мазда СХ-5 2020 модельного года примерила на себя более современный Kodo-дизайн, в котором появилось несколько больше рельефа и прочих декоративных элементов. Автомобиль обладает средними габаритами. Все начинается уже с капота, который имеет большую длину, помещен под наклоном и начинает закругляться ближе к центру. Не обошлось тут и без рельефа.

Следом за капотом идет сильно утопленная в кузов радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, большие размеры и очень мелкую сетку. В центре воздухозаборника красуется значок компании Mazda, а периметр его отделывается тоненькой линией из хрома. Рядом с решеткой располагаются агрессивные фары, принимающие облик длинной, но узкой полосы.

Достаточно интересно смотрится машина в профиль, так как здесь она выделяется наличием стильных форм и кучи рельефа. Стоит также выделить и интересные окна, которые будут разделяться широкими псевдостойками, покрашенными в черный глянец, а в качестве обрамления всех стекол применяется хромированная тонкая линия. Помимо обрамления, хром достался еще большим овальным зеркалам заднего вида, дверным ручкам и вставкам в нижней части кузова.

Меньше всего изменился вид задней части автомобиля. Как и раньше, верхняя половина дверцы багажника располагается под большим наклоном. Состоит она из широкого козырька, стойки которого обрамляют окно. Далее идет основная часть дверцы багажника, включающая в себя очень много ступенчатого рельефа, агрессивные тонкие фонари, а также шильдики, выполненные из хрома.

Салон

На первый взгляд кажется, что Мазда СХ-5 2020 в новом кузове отделывается достаточно просто, но это совсем не так. Машина будет выполняться как хорошими тканями, так и натуральной кожей в богатой комплектации, а некоторые детали получат отделку металлами. Отдельных слов похвалы достойна мультимедийная система, включающая в себя безумное количество современных опций, сильно облегчающих жизнь как водителю, так и пассажирам.

Приборная панель кроссовера имеет достаточно лаконичный облик. Управляется здесь все при помощи небольшого монитора, который отличается огромным функционалом. Ниже него можно заметить аккуратные дефлекторы с хромированным обрамлением, а следом уже идет панель управления климатической системой и отверстия для подключения к машине сторонних гаджетов.

Много всего имеется и на тоннеле. Больше половины от всего пространства здесь выделено под технические детали. Еще чуть места заняли органайзеры, а оставшаяся площадь отведена под подлокотник, скрывающий под собой холодильную установку. Авто все также легко справляется с задачей размещения пяти человек.

Для каждого из них подготовлено удобное посадочное место, отделанное кожей или тканями, а также оснащенное самыми разными опциями. Пассажирам переднего ряда доступны электрические регулировки, система подогрева, настраиваемая боковая поддержка, подголовники и память настроек. Задние пассажиры могут довольствоваться также подогревом, подголовниками, регулировкой наклона спинки, подлокотником с подстаканниками, а также отдельной климатической системой.

Фото новой Мазда СХ-5 2020

Предыдущая

ОбзорыНовая Mazda CX-9 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Следующая

ОбзорыНовая Mazda 6 2020: фото и цена, характеристики седана

Отзыв владельца автомобиля Mazda CX-5 2020 года ( II ): 2.5 AT (194 л.с.) 4WD

Всем доброго дня!
Да простят меня те, кто ждёт от отзыва анализа эксплуатации и подробного сравнения с другими машинами. Здесь просто эмоции, связанные с выбором и самим автомобилем.
Вроде совсем недавно ездил на своей CX-5 и даже не думал её менять. Но жизнь умеет расставлять свои приоритеты. В итоге, СХ-5 продалась за три дня. Сам не ожидал, что так быстро получится. Если что, предыдущий отзыв тут: https://media.auto.ru/review/cars/mazda/cx_5/20418552/764260851105973233/
Разумеется, процесс продажи сопровождал процесс раздумий и выбора новой машины. И тут, как обычно, полёт мысли безграничен. Сперва смотрелись немцы: Audi Q5, Mercedes GLC. Всё у них хорошо, кроме цены. Смотрелись американцы Jeep Grand Cherokee, Cadillac XT5. Достойные парни, но с наши налогом плохо дружат. У корейцев ничего интересного для себя не нашёл. Китайцев не рассматривал в принципе.
Долго кружил вокруг Тигуана. Нравится он мне. Но цена и стрёмная КПП отпугнули.
В итоге круг сузился до японцев. Заглянул в салон Тойоты, посмотрел новый РАВ4. Посмотрел на цену, посмотрел саму машину. Ушёл с чувством, что меня нагло обманывают. Ну не может эта посредственность стоить таких денег!
Потом смотрел Nissan Murano. Да, класс немного другой, но ценник на уровне РАВ4. Со светлым салоном шикарная машина! Но технически — дремучий вариант.
Хонды в России как-то повывелись. Осталась Мазда. И тут сработала простая и понятниая мысль: если предыдущая СХ-5 нравилась, то почему бы не взять новую СХ-5? Не зря ведь говорят, что от добра добра не ищут. Тем более, агрегатная база осталась от предыдущей СХ-5 почти без изменений, вполне надёжна и практична в эксплуатации.
Так и порешили. Брать будем Мазду СХ-5, новую, с двигателем 2.5 и строго в максимальной комплектации Executive. Осталось определиться с дилером. Ближайший ко мне — это АВД-Премиум в г. Киров. Звонок к ним с вопросами о скидках и подарках слегка обескуражил. Я знал, что в Кирове народ своеобразный, но не думал, что они все собрались у дилера Мазды. Невнятное мычание никак не вдохновило на покупку машины в АВД-Премиум.
Но больше всего удивили Питерские. Эти видимо вообще не нацелены на продажи. Машины в нужной комплектации, судя по данным официального сайта, были в Евросиб-Авто и в Автопоинт. Первые даже не удосужились взять трубку и ответить. Вторые с ленцой и плохо скрываемым снобизмом сказали, что цена строго розничная, никаких подарков, и вообще, мол мы ещё подумаем, продавать вам машину или нет.
Я офигел 😲😲😲
Следующие два дилера исправили ситуацию (эй, там в Мазде Рус, плюсики им в карму поставьте). Екатеринбургский "Регинас" и Нижегородский "Джейкар" были быстрыми, внятными, приветливыми и нацеленными на сделку. В итоге, выбор был сделан в пользу Нижнего Новгорода: и предложение щедрее, и ехать ближе.
В качестве подарков поставили GSM-сигнализацию, поставили зимнюю резину, затянули капот и пороги плёнкой, поставили задние шумоизолирующие подкрылки, стальную защиту картера, передние и задние брызговики и сетку в бампер. При получении на машине был большой красный бант, а также бутылка сухого красного в подарок. В общем, всё было душевно!
И наконец можно переходить к самой машине. 
С одной стороны, вроде всё знакомо по предыдущей СХ-5. Но совершенно точно вам говорю, что новая СХ-5 — это совсем другая машина. Не знаю, чего уж там маздовцы пытаются пыжиться в сторону премиума, но надо признать, кое-что им удаётся.
Во-первых, серьезно переработанный салон оставляет крайне положительные впечатления. Хорошие материалы, исправленные старые косяки, приятные тактильные ощущения от всего, к чему прикасаешься. Да, до немцев ещё далеко, но и ценник совсем иной.
Во-вторых, реально стало намного тише в салоне. Я не узнал Мазду. Вот честно, тихо.
В-третьих, повадки при управлении машиной сделались какие-то вкрадчивые, благородные. Вроде изолирован от дорожных нюансов, а машина послушная и точная. Кайф!
В-четвёртых, появилось много приятных штучек, которых на предыдущем поколении не было вообще: вентиляция сидений, электрический багажник, камеры кругового обзора, проекция на лобовое стекло, подогрев руля, подогрев задних сидений, контроль слепых зон, полностью светодиодное освещение в салоне и т.д.
Теперь достаём ложку и идём черпать дёготь. 🤔
Мультимедиа, вернее её интерфейс — такое же унылое г#вно, как и раньше. На фоне очень приятной в целом машины, разработчики интерфейса конкретно позорят своего работодателя. Не хочу портить себе настроение и вдаваться в подробности, но интерфейс Мазды — это та ещё пакость 😥
Динамика. Нет, машина не овощ, но можно и получше. В конце концов, в Америке есть версия с двигателем 2.5Т.
Мелкие эргономические просчёты. Зачем было пихать кнопки подогрева задних сидений в подлокотник? Почему не вывести их на центральный тоннель? Далее, как продолжение воплей про интерфейс мультимедиа: несмотря на наличие ЖК-дисплея в комбинации приборов, информация доступная к отображению на нём скудная, управляется всё это хозяйство неудобно.
Подведу итог своим ощущениям. Машина мне нравится! Уходя от машины я оборачиваюсь и смотрю на неё. Мне нравится ей управлять, каждая поездка — это удовольствие. Поэтому я готов ей прощать небольшие слабости и просчёты разработчиков.
А что касается ложки дёгтя, надесь, маздовцы читают наши отзывы и проведут работу по исправлению недостатков 😏

% PDF-1.4 % 1126 0 объект > endobj Xref 1126 385 0000000016 00000 н. 0000010314 00000 п. 0000010474 00000 п. 0000012280 00000 п. 0000013064 00000 п. 0000013754 00000 п. 0000014579 00000 п. 0000015243 00000 п. 0000015356 00000 п. 0000015471 00000 п. 0000016045 00000 п. 0000016159 00000 п. 0000017182 00000 п. 0000018060 00000 п. 0000018581 00000 п. 0000018697 00000 п. 0000020821 00000 п. 0000020982 00000 п. 0000021131 00000 п. 0000021271 00000 п. 0000021420 00000 н. 0000021581 00000 п. 0000021730 00000 п. 0000021891 00000 п. 0000022055 00000 п. 0000022204 00000 п. 0000022353 00000 п. 0000022493 00000 п. 0000022642 00000 п. 0000022787 00000 п. 0000022936 00000 п. 0000023085 00000 п. 0000023246 00000 п. 0000026632 00000 n 0000026781 00000 п. 0000026948 00000 n 0000027097 00000 п. 0000027258 00000 п. 0000027380 00000 п. 0000027529 00000 п. 0000027651 00000 п. 0000027800 00000 н. 0000027940 00000 п. 0000028089 00000 п. 0000028251 00000 п. 0000028400 00000 п. 0000031263 00000 п. 0000031439 00000 п. 0000031588 00000 п. 0000031737 00000 п. 0000032110 00000 п. 0000032259 00000 п. 0000032461 00000 п. 0000032644 00000 п. 0000032793 00000 п. 0000032943 00000 п. 0000032967 00000 п. 0000033036 00000 п. 0000033154 00000 п. 0000033269 00000 п. 0000036864 00000 п. 0000037013 00000 п. 0000037162 00000 п. 0000037512 00000 п. 0000037581 00000 п. 0000037699 00000 п. 0000037875 00000 п. 0000038024 00000 п. 0000038245 00000 п. 0000038394 00000 п. 0000038519 00000 п. 0000038543 00000 п. 0000038746 00000 п. 0000038896 00000 п. 0000039045 00000 п. 0000039221 00000 п. 0000039567 00000 п. 0000039636 00000 п. 0000039754 00000 п. 0000039778 00000 п. 0000039877 00000 п. 0000040026 00000 н. 0000040125 00000 п. 0000040274 00000 п. 0000040646 00000 п. 0000040715 00000 п. 0000040833 00000 п. 0000040958 00000 п. 0000041082 00000 п. 0000041231 00000 п. 0000041380 00000 п. 0000041530 00000 п. 0000041655 00000 n 0000041679 00000 п. 0000041856 00000 п. 0000042005 00000 п. 0000042154 00000 п. 0000042522 00000 п. 0000042591 00000 п. 0000042709 00000 n 0000042733 00000 п. 0000042856 00000 п. 0000046654 00000 п. 0000046778 00000 п. 0000046927 00000 н. 0000047050 00000 п. 0000047199 00000 п. 0000047375 00000 п. 0000047524 00000 п. 0000051642 00000 п. 0000051791 00000 п. 0000051890 00000 п. 0000052039 00000 п. 0000052078 00000 п. 0000052196 00000 п. 0000052265 00000 п. 0000052289 00000 п. 0000052634 00000 п. 0000052784 00000 п. 0000056777 00000 п. 0000057200 00000 п. 0000057634 00000 п. 0000058154 00000 n 0000059246 00000 п. 0000071950 00000 п. 0000072372 00000 п. 0000072803 00000 п. 0000073219 00000 п. 0000073647 00000 п. 0000074167 00000 п. 0000074687 00000 п. 0000075118 00000 п. 0000075439 00000 п. 0000452181 00000 п. 0000460096 00000 н. 0000472264 00000 н. 0000480765 00000 н. 0000493438 00000 н. 0000503773 00000 н. 0000515438 00000 н. 0000530858 00000 п. 0000543101 00000 п. 0000547237 00000 н. 0000547468 00000 н. 0000547864 00000 н. 0000548254 00000 н. 0000548644 00000 н. 0000548876 00000 н. 0000549265 00000 н. 0000549553 00000 п. 0000549785 00000 н. 0000550173 00000 н. 0000550405 00000 н. 0000550775 00000 н. 0000551170 00000 н. 0000551491 00000 н. 0000551782 00000 н. 0000552132 00000 н. 0000552520 00000 н. 0000552840 00000 н. 0000553237 00000 н. 0000553626 00000 н. 0000554021 00000 н. 0000554308 00000 н. 0000554697 00000 н. 0000554927 00000 н. 0000555316 00000 п. 0000555711 00000 н. 0000555999 00000 н. 0000556388 00000 п. 0000556678 00000 н. 0000557067 00000 н. 0000557456 00000 н. 0000557844 00000 н. 0000558227 00000 п. 0000558607 00000 н. 0000558998 00000 н. 0000559334 00000 п. 0000559732 00000 н. 0000560121 00000 п. 0000560352 00000 п. 0000560741 00000 н. 0000561130 00000 н. 0000561519 00000 п. 0000561921 00000 н. 0000562213 00000 н. 0000562602 00000 н. 0000562995 00000 н. 0000563373 00000 п. 0000563735 00000 п. 0000564126 00000 н. 0000564519 00000 п. 0000564924 00000 н. 0000565313 00000 н. 0000565710 00000 н. 0000566099 00000 н. 0000566488 00000 н. 0000566844 00000 н. 0000569495 00000 п. 0000576698 00000 н. 0000577087 00000 н. 0000577476 00000 н. 0000582380 00000 н. 0000582459 00000 н. 0000582690 00000 н. 0000583079 00000 н. 0000583343 00000 п. 0000583419 00000 п. 0000583499 00000 н. 0000583731 00000 н. 0000584120 00000 н. 0000584527 00000 н. 0000584612 00000 н. 0000584702 00000 н. 0000585091 00000 н. 0000585176 00000 н. 0000585379 00000 н. 0000585769 00000 н. 0000585920 00000 н. 0000585999 00000 н. 0000586388 00000 п. 0000586468 00000 н. 0000586549 00000 н. 0000586938 00000 н. 0000587170 00000 н. 0000587251 00000 н. 0000587331 00000 п. 0000587411 00000 н. 0000587487 00000 н. 0000587718 00000 н. 0000588107 00000 н. 0000588328 00000 н. 0000588479 00000 н. 0000588875 00000 н. 0000588954 00000 н. 0000589034 00000 н. 0000589111 00000 п. 0000589135 00000 н. 0000589214 00000 н. 0000589294 00000 н. 0000589476 00000 н. 0000589627 00000 н. 0000589986 00000 н. 0000590055 00000 н. 0000590173 00000 н. 0000590355 00000 н. 0000590504 00000 н. 0000590584 00000 н. 0000590661 00000 н. 0000590685 00000 н. 0000590764 00000 н. 0000591124 00000 н. 0000591193 00000 н. 0000591311 00000 н. 0000591461 00000 н. 0000591538 00000 н. 0000591562 00000 н. 0000591641 00000 н. 0000591721 00000 н. 0000591801 00000 н. 0000591886 00000 н. 0000591971 00000 н. 0000592147 00000 н. 0000592298 00000 н. 0000592670 00000 н. 0000592739 00000 н. 0000592857 00000 н. 0000593246 00000 н. 0000593555 00000 н. 0000593936 00000 н. 0000594204 00000 н. 0000594380 00000 н. 0000594529 00000 н. 0000594680 00000 н. 0000594757 00000 н. 0000595147 00000 н. 0000595549 00000 н. 0000595907 00000 н. 0000596262 00000 н. 0000596438 00000 н. 0000596587 00000 н. 0000596666 00000 н. 0000596743 00000 н. 0000596767 00000 н. 0000596846 00000 н. 0000597207 00000 н. 0000597276 00000 н. 0000597352 00000 п. 0000597428 00000 н. 0000597505 00000 н. 0000597529 00000 н. 0000597608 00000 н. 0000597970 00000 н. 0000598039 00000 н. 0000598157 00000 н. 0000598333 00000 п. 0000598410 00000 н. 0000598434 00000 н. 0000598513 00000 н. 0000598875 00000 н. 0000598944 00000 н. 0000599062 00000 н. 0000599213 00000 н. 0000599290 00000 н. 0000599314 00000 н. 0000599393 00000 н. 0000599753 00000 п. 0000599822 00000 н. 0000599940 00000 н. 0000600019 00000 п. 0000600096 00000 н. 0000600120 00000 н. 0000600199 00000 н. 0000600279 00000 н. 0000600359 00000 п. 0000600483 00000 п. 0000600634 00000 п. 0000601005 00000 н. 0000601074 00000 н. 0000601192 00000 н. 0000601581 00000 н. 0000601705 00000 н. 0000601854 00000 н. 0000601938 00000 н. 0000602015 00000 н. 0000602039 00000 н. 0000602118 00000 п. 0000602242 00000 н. 0000602393 00000 н. 0000602766 00000 н. 0000602835 00000 н. 0000602953 00000 н. 0000603077 00000 н. 0000603195 00000 н. 0000603275 00000 н. 0000603352 00000 п. 0000603376 00000 н. 0000603455 00000 н. 0000603535 00000 н. 0000603634 00000 н. 0000603785 00000 н. 0000604127 00000 н. 0000604196 00000 п. 0000604314 00000 н. 0000604413 00000 н. 0000604562 00000 н. 0000604685 00000 н. 0000604762 00000 н. 0000604887 00000 н. 0000604964 00000 н. 0000604988 00000 н. 0000605067 00000 н. 0000605147 00000 н. 0000605246 00000 н. 0000605397 00000 н. 0000605740 00000 н. 0000605809 00000 н. 0000605927 00000 н. 0000606440 00000 н. 0000606591 00000 н. 0000624694 00000 п. 0000624773 00000 н. 0000686523 00000 н. 0000686603 00000 н. 0000748353 00000 н. 0000748438 00000 н. 0000810188 00000 п. 0000810269 00000 н. 0000872019 00000 н. 0000872195 00000 н. 0000933945 00000 н. 0000934096 00000 н. 0000995846 00000 н. 0000996075 00000 н. 0001057825 00000 п. 0001058214 00000 п. 0001120318 00000 п. 0001120549 00000 п. 0001183516 00000 п. 0001183665 00000 п. 0001219442 00000 пн 0001219483 00000 п. 0001292482 00000 п. 0000010108 00000 п. 0000008161 00000 n прицеп ] / Назад 1813189 / XRefStm 10108 >> startxref 0 %% EOF 1510 0 объект > поток hViPg ~ fCCA`f0% du1 "Qcs 莮" "FDr) ĠQ1R`td $ TuuS ~ {L

.

2020 CX-5 | 5-местный компактный внедорожник

Финансирование покупки 0% годовых доступно для всех новых моделей Mazda 2020 года. Условия зависят от модели. Типичный пример, основанный на профинансированной сумме 30 106,08 долларов США для CX-5 GX (NVXL80AA00) 2020 года, стоимость заимствования на 48-месячный срок составляет 0 долларов США, ежемесячный платеж составляет 627,21 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 106,08 долларов США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов США, сбор за обслуживание шин в размере 20 долларов США (для всех моделей - покрывающие расходы Mazda Canada на сбор и переработку шин), сбор за кондиционирование воздуха в размере 100 долларов США и 75 долларов США.28 PPSA. Предложение не включает HST.

В Квебеке реклама не действует. Ежемесячные финансовые платежи в течение 120 дней (отсрочка платежа) недоступны для правомочных розничных клиентов, которые финансируют модель Mazda (в рамках утвержденного кредита через Scotiabank) у авторизованного дилера Mazda в Канаде. В течение первых 90 дней проценты не начисляются. Контракт будет соответственно продлен. По истечении этого периода начинают начисляться проценты, и покупатель выплатит основную сумму и проценты в течение срока (но не ранее, чем через 120 дней после даты контракта).При подписании контракта клиенты несут ответственность за первоначальный взнос (если применимо), лицензию и страховой платеж. Предложение может быть изменено / отменено без предварительного уведомления. Срок действия предложения 1-31 августа 2020 г.

Ω Скидка при покупке наличными (стоимость 2500 долларов США) доступна для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают за наличные новую имеющуюся в наличии модель Mazda3 / Mazda3 Sport 2019 года у официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 по 31 августа 2020 г. Примечание. Скидка на покупку не суммируется с предложениями Mazda Canada по финансированию закупок, аренде и MRC (включая суммируемые годовые процентные ставки и суммируемые денежные средства по аренде).Скидка на покупку за наличный расчет применяется до вычета налогов. Никакой сдачи наличными или другой ценности. Не может быть применено к прошлым транзакциям. Применяются некоторые условия. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру

Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны с 1 по 31 августа 2020 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов.Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

** Предлагаемая цена на 2020 CX-5 GX (NVXL80AA00) / 2020 CX-5 GS (NVSN80AA00) / 2020 CX-5 GT (NXTN80AA00) / 2020 CX-5 Signature (NXKM80AA00) составляет 27 950 долларов США / 30 950 долларов США / 37 650 долларов США / $ 41900. Цены основаны на рекомендованной розничной цене производителя (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Смотрите дилера для деталей. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.

При использовании AKI 93 обычный бензин.Выход с бензином премиум-класса AKI 87 составляет 227 л.с. при 5000 об / мин и крутящий момент 310 фунт-фут.

Опционально для модели GT и стандартно для модели Signature.

Опционально для моделей GX и GS и стандартно для моделей GT и Signature.

Стандарт для моделей GT и Signature.

2020 CX-5 достигает лучшего в своем классе крутящего момента при оснащении двигателем с динамическим турбонаддувом Skyactiv-G 2.5 T по сравнению с автомобилями модельного года 2018 и 2020 годов в сегменте Compact SUV Global Automakers of Canada.На основании информации, доступной на момент публикации на mazda.ca.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой нет ограничений по пробегу для следующих особых гарантий Mazda: (i) 3-летнее новое транспортное средство; (ii) 3-летняя помощь на дорогах; (iii) 5-летняя силовая установка; и (iv) 7-летняя анти-перфорация. Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. На все гарантии Mazda распространяются условия, ограничения и ограничения, доступные в mazdaunlimited.ca.

Ориентировочная экономия топлива на основе утвержденного правительством Канады пересмотренного метода испытаний с 5 циклами. Ваш фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном тестировании с 5 циклами, посетите mazda.ca/5cycle.

TM SiriusXM, логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. и используются по лицензии.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированных в США и других странах. Apple CarPlay является торговой маркой Apple Inc.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

,

2020 Mazda CX-5 Specs, Цена, MPG и обзоры

Что такое Mazda CX-5 2020 года?

Компактный внедорожник Mazda CX-5 вмещает пять человек и предлагает на выбор два четырехцилиндровых двигателя: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил или доступный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. мощность падает до 227 л.с. при работе на обычном газе вместо премиум). Оба двигателя работают с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и предлагаются модели с передним и полным приводом.CX-5 конкурирует с Honda CR-V, Toyota RAV4 и Ford Escape.

Что нового в Mazda CX-5 2020 года?

Новые стандартные функции активной безопасности включают предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и автоматические фары дальнего света. Автоматические фары и чувствительные к дождю стеклоочистители также являются стандартными.

Какие особенности Mazda CX-5 2020 года наиболее важны?

В стандартную комплектацию

входят 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, заднее сиденье с разделением на 40/20/40, 7-дюймовый мультимедийный экран, кондиционер, потоковое аудио через Bluetooth, кожаное рулевое колесо и кнопка включения.Доступные роскошные функции включают подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, обогрев руля, кожаную обивку Nappa и отделку деревом.

2020 Mazda CX-5 Vs. 2020 Toyota RAV4: как они сравниваются?

RAV4 был перепроектирован для 2019 года и, как и CX-5, поставляется с длинным списком стандартных функций активной безопасности. Покупатели, которые заботятся об экологии, могут найти что-то большее от Toyota, которая продает гибридную версию RAV4 с комбинированной оценкой в ​​40 миль на галлон. Интерьер RAV4 просторнее, но верхние уровни CX-5 более роскошны.

Должен ли я купить Mazda CX-5 2020 года?

CX-5 обеспечивает превосходный опыт вождения благодаря превосходному рулевому управлению и управляемости, а также отзывчивой трансмиссии. Его тихий интерьер и материалы салона также заслуживают внимания. То, где это идет коротко по сравнению с соревнованием, находится в общем внутреннем пространстве. CX-5 является сильным участником класса компактных внедорожников, но конкуренция тоже хорошая, как мы обнаружили в нашем конкурсе компактных внедорожников 2019 года.

,

Смотрите также