Мазда сх 5 или вольво хс60


Каникулы с кроссоверами и вседорожниками — тест-драйв — журнал За рулем

В новогодние каникулы сотрудники редакции получили возможность оценить потребительские качества автомобилей, любезно предоставленных пресс-парками представительств ведущих мировых автопроизводителей. В нашем обзоре: Subaru Forester, Volvo XC60, SsangYong Actyon, Toyota Land Cruiser 200, Infiniti QX80, Opel Antara, Mazda CX-5 и минивэн Seat Alhambra.

На мой взгляд...

Наталья Насонова

— Вот говорят, что мысль — материальна. А в покере главное — уметь изо всех сил хотеть взять нужную карту. У меня с выуживанием ключа от «новогоднего» автомобиля случилась такая же история: рука в корзине, а в голове — Subaru Forester, Subaru Forester... И боги услышали: 2.0 turbo, да с полным приводом! Вот только со снегами в эти праздники что-то не задалось: сухо, как в Европе, и уверенный «плюс» на термометре, хоть ежедневно шипы уцелевшие пересчитывай. А по дороге в Белоруссию вообще все зеленое: слева — озимые чуть ли не колосятся, справа — какая-то репа ботвистая всходит. Зато великолепная трасса позволяет наконец почувствовать машину. И вот тут выяснилось, что автомобилей на самом деле два. Один — тот, что идет в режиме Intelligent системы SI-Drive, второй — тот, что летит в S или S#, — настолько огромна разница в настройках дросселя и трансмиссии. В городе этого не понять. Кстати, платой за задранные обороты и лихую езду оказался всего лишь стакан топлива: расход с 8,7 л/ 100 км поднялся всего до 8,9 л. А под финал путешествия и полный привод пригодился: часть грунтовки в дождь местные размесили так, что вспаханное с осени поле по краям не казалось таким уж страшным.

Subaru Forester

На мой взгляд...

Александр Столяров

— В отличие от коллег дальних вояжей на этот раз на новогодние каникулы я не планировал. Разве что одну поездку в соседнюю область, которая общей погоды не делала. Основная же масса передвижений должна была прийтись на предпраздничную суету в мегаполисе. Естественно, хотелось машину, удобную для городского трафика. Ну и, конечно же, с полным приводом. Кто же знал заранее, что большая часть каникул пройдет в «европейском климате» — без холодов, снега и с сухим асфальтом на дорогах. Ах, да — чтобы жечь поменьше топлива в предновогодних пробках, предпочтителен был дизель... Доставшийся мне на «расхвате ключей» Volvo XC60, разумеется, не какой-то там юркий хэтчбек. Тем не менее попадание в цель оказалось довольно точным! Кроссовер оказался достаточно динамичен благодаря новому для нашего рынка 2-литровому дизелю D4, обильно оснащен электронными ассистентами водителя и прочими комфортными «плюшками», делающими езду легкой и приятной. Особенно порадовала эргономика — в частности, лаконичная по дизайну и насыщенная кнопками (как я и люблю) центральная консоль с прос­тым и наглядным управлением климатом. И хотя это все же не мой «формат автомобиля», расставаться в итоге не хотелось.

Volvo XC60

На мой взгляд...

Галина Андронова

— На новогодние каникулы — у меня SsangYong Actyon. Машинка досталась «фильдеперсовая» — серии Red Line, естественно, в красном кузове, с матово-красным кожаным салоном и всевозможными инженерными и электронными достижениями корейского автопрома. Это отличный вариант для зимних путешествий компанией из четырех человек. Двухлитрового дизеля вполне хватало, чтобы довольно быстро набрать крейсерскую скорость. Причем аппетит у 149 «лошадей» под капотом весьма умеренный — средний расход топлива за поездку получился 7,2 л на «сотню». Весьма кстати пришелся и полный привод — машина уверенно шла по трассе, где была снежная каша, а свернув на местные тропинки, без труда форсировала свежий снежный покров. Поскольку за окном минус, то мы сразу включили все заветные кнопки, и — о чудо! — приятно-теплый руль и все сиденья, включая задних пассажиров. Правда, минут через десять ты чувствуешь себя как на сковородке, а отключить подогрев на ходу не так просто. Клавиши расположены на центральном тоннеле, поэтому приходится тянуться рукой вправо и делать это на ощупь. Но это мелочи, ведь, как говорится, «пар костей не ломит»...

Ssang-Yong Actyon

На мой взгляд...

Виктор Фомин

— Преимущества большого внедорожника зачастую характеризуют такой фразой: «высоко сижу — далеко гляжу». Все это правильно. Но есть и обратная сторона. К примеру, мне как человеку среднего роста так и не удалось в Land Cruiser 200 дотянуться до шторки, призванной прикрывать грузовой отсек — мешала нижняя створка двери багажника. Кроме того, в попытках проделать это я напрочь перепачкался — это же самое грязное место автомобиля, особенно зимой. Пришлось откидывать створку и залезать внутрь — еще то акробатическое упражнение. Да и вообще мне так и осталась не ясна цель применения подобного авто на дорогах общего пользования. Ну разве что для реализац

Сравнение Mazda CX-5 и Volvo XC60 – что лучше

Общая информация

Mazda CX-5

2015 - н. вр. г.в.

Тип кузова

кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

1 300 000 – 1 500 000 р

2 500 000 – 3 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Япония

Швеция

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

225 / 65 / R17

235 / 60 / R18

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

зависимая

Задняя подвеска

независимая, пружинная

зависимая

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

передний

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

автоматическая/механическая

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Mazda CX-5 SkyActiv-D 175 каналов по сравнению с Volvo XC60 D4 163 канала

  • АСП Retour Dans l'actualité
    • L'auto et le Covid-19
    • Nouveautés
    • Les nouveautés в фотографиях
    • Les nouveautés en vidéo
    • Insolite
    • настройка
    • Jeux Vidéo & Jouets
    • Спорт Авто
    • Consommation
    Toute l'actu auto Les Salons
    • Ретромобиль 2020
    • Салон Женевы 2020 (GIMS)
    • Mondial de l'auto в Париже 2020
    Все салоны Citroën C4 (2020): разве что детектив?

    Lire l'article

  • Essais Retour Essai Renault Clio X-Tronic: боите авто со скидкой? Essai Porsche 911 Carrera (992): первый приз 911-го года возможен? Match: la Peugeot 308 tient-elle le choc face a la Volkswagen Golf 8? Tous les essais
  • СОВЕТЫ И УСЛУГИ Retour Conseils
    • Acheter une voiture Neuve
    • Мероприятие: Acheter / Vendre
    • Entretien
    • Контрольная техника
    • регламентации
    • Equipements
    Tous nos consils Сервисы
    • Гарантия авто
    • Кот авто
    • Crédit auto
    • Местоположение авто
.

Volvo XC60 (60) -,,,: 450

Volvo XC60 2017 года. , XC60 2008-2016 Volvo 131.

Volvo XC60 «»:,,,, T- («»), Volvo. XC60`` Volvo,. Volvo XC60: (249 - 320 ..) (190 - 235 ..), T8 407-, «» 5,3,.

: Импульс, Надпись R-Design. 18-19-,,. : 8,, - Sensus Connect, 9-., c (),,. Надпись. 19-,, 12,3,, 4- -. R-Design -,,,.

Volvo XC60 2,0-: D4 D5 190 235 .., T5 T6 254320 .. (,) - 100 / 5,9, - 7,2. 7,8 (Т5) 8 (Т6) 100, - 5,4 (D4) 5,6 (D5) 100. 61 70. 8-, «».

60,:. XC60,. ,Комфорт ЭКО 10-20. Динамический 20,. : 4688 х 1902 х 1658 (х х). - 2865. 505. 1432, (40:20:40),. ,

Вольво 60. Безопасность города. (30 \). Безопасность города «» BLIS. «-»,,. WHIPS,. Pilot Assist (, 130 /), (). Volvo 60 5 Euro NCAP.

,

, если вы покупаете внедорожник, прочтите сначала

В дополнение к этому Sport Nav имеет 19-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, кожаные сиденья с подогревом (электрически регулируемые для водителя), рулевое колесо с подогревом, вход без ключа, заднюю дверь с электроприводом и превосходный проекционный дисплей, показывающий вашу скорость на лобовое стекло.

Наша любимая версия

2.2 150ps 2WD SE-L Nav, прейскурантная цена £ 25 695

Дополнительные опции: Металлическая краска (560 фунтов стерлингов)

Вердикт 9/10

CX-5 - еще один отличный автомобиль от Mazda.Он не только просторный, хорошо оборудованный и недорогой, но и отличный для вождения.

Если вы хотите купить внедорожник и вам не нужно семь мест, он обязательно должен быть в вашем списке.

Для получения дополнительных советов и советов посетите наш раздел Советы или подпишитесь на нашу рассылку новостей здесь

Поиск автомобилей от А до Я

* Цена аренды, указанная в статье по прейскуранту, верна по состоянию на 17.04.2018 г. и основана на первоначальном взносе за 9 месяцев. Цены указаны без НДС и могут быть изменены.Применяются Ts и Cs и сборы за организацию.

,

Смотрите также