Мазда сх 7 расход


Расход топлива Мазда СХ-7 с двигателем 2.3, 2.5 л. Отзывы владельцев

Содержание статьи

Впервые автомобиль Mazda CX-7 был представлен в 2006 году. Этот кроссовер своим комфортом, вместительностью, техническими характеристиками сразу привлек внимание потребителей. Его сборка проводилась только на японских заводах, поэтому нареканий практически не вызывала. Автомобиль пережил один рестайлинг в 2010 году, а в 2012 его выпуск был прекращен, поскольку на конвейер вышли новые модели. Этот автомобиль продолжает служить владельцам, ставшими настоящими фанатами Мазда СХ-7 за вместительность, адекватный расход топлива, надежность и безопасность.

Двигатели Mazda CX-7 и официальный расход топлива

Технические характеристики городского кроссовера Mazda CX-7 одни из лучших в своем классе. Для его производства разработана новая платформа, а конструктивные элементы взяты у наиболее удачных моделей. За время выпуска автомобиль оборудовался двумя бензиновыми двигателями объемами 2.3 и 2.5 литра, с шестиступенчатой АКПП, с возможностью ручного переключения передач. Автомобиль предлагался только с полным приводом, обеспечивающим отличное управление на любой дороге и неплохие показатели проходимости.

Первое поколение

Первая модификация автомобиля Мазда СХ-7 сбалансированными техническими характеристиками привлекла внимание широкого круга автолюбителей. Японская компания предложила двигатель 2.3 л оснащенный турбиной TD05 20G, отличающейся надежностью и долговечностью. Силовой агрегат получил мощность в 238 л.с., что гарантировало повышенную динамику.

По итогам первых лет эксплуатации производитель признал, что, несмотря на очевидные преимущества, кроссовер Mazda CX-7 обладает излишней мощностью, не нужной при езде по городским дорогам, для которых он разрабатывался. Разгон до 100 км/ч у этой версии 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 181 км/ч по прямой.

Показатели расхода топлива на Мазда СХ-7 с мощным движком, составляют 15,3 л в городском режиме, по трассе 9,3 л. В среднем получается всего 11,5 литров на сотню, что для такого авто – нормально.

Рестайлинг

В 2010 было решено провести рестайлинг модели, изменили передний бампер и другие элементы экстерьера, автомобиль стал комфортнее и безопаснее. При этом разработчики решили, что для модели предложен слишком мощный силовой агрегат. В городе расход старого мотора слишком велик и его поменяли на бензиновый атмосферный двигатель 2.5 литра на 163 силы.

Часть покупателей Мазда СХ-7 критически оценила такое решение, поскольку при максимальной скорости 173 км/ч и разгоне до 100 км/ч за 10,3 с, автомобиль потерял в динамике, а на плохой дороге стал чувствовать себя хуже. Другим наоборот нравятся упавшие показатели расхода бензина на Мазда СХ-7 и толерантность к разному качеству топлива.

Этот показатель до 12,7 л на сотню в городе, по трассе 7,5 л, в смешанном цикле 9,4 л. При объеме бака в 62 л это позволяет гораздо реже заезжать на АЗС.

Способы снижения расхода

Опыт показывает, что увеличение расхода топлива зависит от факторов, большинство из которых – субъективные. Это означает, что при правильной эксплуатации владелец может выйти на паспортные данные и уменьшить расход топлива своей Мазда СХ-7. В некоторых отзывах пишется, что реальные показатели потребления бензина слишком отличаются от заявленных производителем, иногда встречаются данные о расходе 23 л на 100 км. Чтобы привести показатель в норму, требуется соблюдать правила:

  1. своевременное прохождение ТО, с выполнением всех работ по замене масла и других расходников;
  2. при езде в городе лучше избегать резких ускорений и торможений;
  3. на трассе держать скорость не больше 120 км/ч, ее повышение скачкообразно увеличивает расход;
  4. заливать лучше бензин АИ-98, его потребление будет ниже, поэтому затраты на топливо не увеличиваются;
  5. в двигателях 2.3 учитывается, что турбина выходит на максимальные показатели только через 1 минуту после подключения, если ехать в рваном ритме она не сможет выдать нужной мощности, что приведет к перерасходу;
  6. снижению расхода способствует заглушка клапана системы рециркуляции отработанных газов;
  7. своевременный переход на зимнюю резину и прогрев в холодное время года.

Отзывы владельцев Mazda CX-7

Отзывы владельцев этого автомобиля существенно разняться, в зависимости от их предпочтений, и того, какую версию Мазда СХ-7 они приобрели. Отмечается надежность и комфорт этой машины, многие жалуются на потребление топлива. Но это зависит от вида двигателя и стиля вождения владельца.

Двигатель 2.3

  • Вячеслав, Иркутск. Брал Mazda CX-7 2008 года у первого владельца, своего знакомого, в идеальном состоянии. Машине уже 9 лет, но никаких проблем с ней не было, все работает как часики, в том числе турбина. Расход топлива в городе, на грунтовых, гравийных дорогах достигает заявленных в паспорте 15 л, поэтому меня не шокирует. Думаю поменять на более продвинутую модель, по отзывам спортивная коробка передач Мазда СХ-5 и предлагаемые двигатели обеспечивают лучшую динамику при меньшем расходе топлива, дело только в цене.
  • Алексей, Иваново. У меня Мазда СХ-7 2007 года выпуска, брал б/у и теперь жалею о выборе. Машина тяжелая, нет рамы, поэтому на бездорожье практически никуда. Динамика в городе и высокая скорость на трассе приводит к перерасходу бензина – не меньше 14 л АИ-98, а это бьет по карману. Отмечу, что в экономрежиме можно уложиться и в 10 литров.
  • Сергей, Екатеринбург. У меня Мазда СХ-7 уже почти 10 лет с начала 2008 года. Машина вызывает противоречивые чувства – достойные характеристики, что на дороге, что на бездорожье, где в прямых руках машина творит чудеса благодаря мощному движку и полному приводу. Но расход не радует, как-то в городской тянучке он оказался 24 л на сотню, это очень расстраивает. Тем не менее, до сих пор не продал, уж больно душой прикипел к машинке.
  • Василий, Краснодар. Взял машину 2009 года, могу сказать, что рассчитана она для городской езды. Раз попробовал выбраться на рыбалку – пожалел, не смотря на полный привод. С другой стороны, на дачу по грунтовой дороге – рабочий вариант. Реальный расход по трассе, если идти в режиме 140 км/ч может достигать 16 л, при спокойной езде 12 л на сотку. Успокаиваю себя тем, что у движков со схожей мощностью потребление в тех же пределах.

Двигатель 2.5

  • Юрий, Омск. Уважаю немецкий автопром, но купил Мазду СХ-7 2011 года с движком 2.5 литра. Причина выбора – при схожих показателях, машина стоит гораздо меньше. Мотор этой версии СХ-7 не поражает динамикой, но тянет прилично, запускается с пол-оборота в любую температуру, по плохой дороге машина идет без проблем. Расход топлива на 100 км в городе летом не превышает 12,5 л, но смотря какой бензин залить. Заправлять лучше не ниже АИ-95 проверенного качества. Зимой увеличивается, в среднем на 1,5 л. По шоссе можно втиснуться даже в 8 л, хотя стандартно уходит 8,5-9.
  • Александр, Белгород. Мазда СХ-7 мне понравилась сразу, но не нравился расход первой версии. После рестайлинга, в 2011 году сразу купил себе этот паркетник с мотором 2.5. К моему удивлению расход оказался почти таким же, как и на старой версии, но после 2 тысяч пробега все урегулировалось. Теперь по трассе не выхожу за 8,5 л, в городе зимой и летом (включен кондиционер) – до 13 л.
  • Ильдар, Ульяновск. Поменял Мазда СХ-7 2008 года на 2011 год, с движком 163 лошади. Очень хороший автомобиль, мощности хватает для города и поездок на природу, динамики поменьше, но меня это не беспокоит. Зато расход упал до 50%, с 19 до 13 л по городу, а это сегодня много значит. Комфорт остался на уровне, машина вместительная и комфортная – настоящее семейное авто.
  • Анатолий, Тверь. Долго присматривался к разным вариантам, и остановился на версии с мотором 2.5, хотя она предлагалась дороже более мощной версии. Лично мне 163 лошадей хватает полностью. Машина отлично чувствует себя в трафике, хороша за городом, неплохо идет по грунтовым дорогам и легкому бездорожью, понимаю, что залазить на ней в дебри нельзя, придется вытягивать трактором. В среднем расход топлива Мазды получается 11-12 л, что для такого автомобиля нормально.

Mazda CX-7 | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Mazda CX-7 | Технические характеристики, расход топлива, габариты Mazda Mazda 1000 Mazda 121 Mazda 1300 Mazda 2 Mazda 3 Mazda 323 Mazda 5 Mazda 6 Mazda 616 Mazda 626 Mazda 818 Kombi Mazda 929 Mazda Atenza Mazda Axela Mazda Az-1 Mazda Az-offroad Mazda Az-универсал Mazda B-серии Mazda Biante Mazda Bongo Mazda BT-50 Mazda Capella Mazda Carol Mazda Clef Mazda Cronos Mazda CX-3 Mazda CX-30 Mazda CX-4 Mazda CX-5 Mazda CX-7 Mazda CX-8 Mazda CX-9 Mazda Demio Mazda E 1600 Mazda Efini MS-8 Mazda Eunos 500 Mazda Eunos 800 Mazda Eunos Cosmo Mazda Familia Mazda KAI Mazda Lantis Mazda Laputa Mazda Levante Mazda Millenia Mazda MPV Mazda MX-3 Mazda MX-30 Mazda MX-5 Mazda MX-6 Mazda Navajo Mazda Premacy Mazda Proceed Mazda Protege Mazda Revue Родстер Mazda Rustler Mazda RX-7 Mazda RX-8 Mazda Scrum Mazda Sentia Mazda Spiano Mazda Tribute Mazda Vantrend Mazda Verisa Mazda Xedos 6 Mazda Xedos 9

Выберите поколение Mazda CX-7 из списка ниже, чтобы просмотреть их версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

,

2007 Mazda CX-7 2.2 (173 Hp)

Mazda CX-7 2.2 (173 Hp) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mazda
Модель CX-7
Поколение CX-7
Модификация (двигатель) 2.2 (173 л.с.)
Начало производства 2007 год
Окончание производства 2012 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 9.1 л / 100 км 25,85 миль на галлон
31,04 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,6 л / 100 км 35.64 US mpg
42.8 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7,5 л / 100 км 31,36 миль на галлон США
37,66 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 11,3 сек
Разгон 0-62 миль / ч 11.3 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,7 с
Максимальная скорость 200 км / ч 124,27 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 10,4 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 173 л.с. при 3500 об / мин.
Мощность на литр 79.2 л.с. / л
Крутящий момент 400 Нм @ 2000 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 2184 см 3 133,28 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 дюймов
Ход поршня 94 мм 3,7 дюйма
Степень сжатия 16,3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор
Valvetrain Valvetrain
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1800 кг 3968.32 фунта.
Макс. вес 2430 кг 5357,23 фунтов.
Макс нагрузка 630 кг 1388,91 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 455 л 16.07 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 774 л 27,33 куб. фут
Емкость топливного бака 69 л 18.23 галлона США | 15,18 британских галлонов
Размеры
Длина 4700 мм 185,04 дюйма
Ширина 1870 мм 73,62 дюйма
Высота 1645 мм 64,76 дюйма
Колесная база 2750 мм 108,27 дюйма
Колея передняя 1615 мм 63.58 дюймов
Задняя (задняя) колея 1610 мм 63,39 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 15,8 м 51,84 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Винтовая пружина
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 235/60 R18; 235/55 R19
Размер колесных дисков 7.5J x 18; 7,5 Дж x 19
.

Mazda CX-7 2010 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Mazda принесла свою фирменную производительность «Zoom-Zoom» на арену небольших кроссоверов, выпустив несколько лет назад CX-7 с турбонаддувом. Эта модель является энергичным исполнителем, но сегмент небольших кроссоверов состоит в основном из моделей, ориентированных на более практические аспекты, такие как полезность и расход топлива. Кажется, Mazda поняла это сообщение, поскольку CX-7 теперь предлагает более эффективный базовый двигатель без турбонаддува в дополнение к четырехцилиндровому с турбонаддувом.В 2010 году он также получил некоторые изменения в дизайне внутри и снаружи.

К лучшему или худшему, новый базовый двигатель заставляет CX-7 вести себя более похоже на некоторые из его четырехцилиндровых конкурентов, включая Honda CR-V. Его расход бензина более конкурентоспособен по сравнению с двигателем без турбонаддува - базовый переднеприводный CX-7 рассчитан на 20/28 миль на галлон по городу / шоссе - но ему не хватает сильного ускорения турбонаддува, что оставляет водителям кроссовер с умеренной мощностью, который быстро достаточно, но не в исключительных случаях.


Самая большая разница в стиле между CX-7 2010 и 2009 годов заключается в том, что в 2010 году используется версия решетки радиатора Mazda, которая уже проявилась на модернизированном компактном автомобиле Mazda3, среди других Mazdas.В то время как дизайн Mazda3 выглядит слишком убедительным, в CX-7 обработка более тонкая и помогает сохранить свежий дизайн. Чтобы увидеть параллельное сравнение CX-7 2009 и 2010 годов, щелкните здесь.


Базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 161 л.с. обеспечивает приемлемую производительность ... Показать полный обзор

Mazda принесла свою фирменную производительность «Zoom-Zoom» на арену небольших кроссоверов, выпустив несколько лет назад CX-7 с турбонаддувом.Эта модель является энергичным исполнителем, но сегмент небольших кроссоверов состоит в основном из моделей, ориентированных на более практические аспекты, такие как полезность и расход топлива. Кажется, Mazda поняла это сообщение, поскольку CX-7 теперь предлагает более эффективный базовый двигатель без турбонаддува в дополнение к четырехцилиндровому с турбонаддувом. В 2010 году он также получил некоторые изменения в дизайне внутри и снаружи.

Хорошо это или плохо, но новый базовый двигатель делает CX-7 более похожим на некоторые из его четырехцилиндровых конкурентов, включая Honda CR-V.Его расход бензина более конкурентоспособен по сравнению с двигателем без турбонаддува - базовый переднеприводный CX-7 рассчитан на 20/28 миль на галлон по городу / шоссе - но ему не хватает сильного ускорения турбонаддува, что оставляет водителям кроссовер с умеренной мощностью, который быстро достаточно, но не в исключительных случаях.


Самая большая разница в стилистике CX-7 2010 и 2009 годов заключается в том, что в 2010 году используется версия решетки радиатора Mazda, которая уже проявилась на модернизированном компактном автомобиле Mazda3, среди других Mazdas.В то время как дизайн Mazda3 выглядит слишком убедительным, в CX-7 обработка более тонкая и помогает сохранить свежий дизайн. Чтобы увидеть параллельное сравнение CX-7 2009 и 2010 годов, щелкните здесь.


Базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 161 л.с. обеспечивает приемлемые характеристики в городских и загородных условиях. Разгон достаточно быстрый, что позволяет не отставать от движения. Где двигатель начинает давать сбои, так это на шоссе; он быстро теряет пар, когда вам нужно слиться или разогнаться с медленно движущейся машиной.Суть в том, что вам нужно спланировать свои движения по шоссе, потому что движение в вашем зеркале заднего вида имеет тенденцию быстро увеличиваться. Крейсерская по шоссе - совсем другая история, поскольку CX-7 не облагается налогом, если вы просто идете в ногу с машинами вокруг вас. В целом, базовый четырехцилиндровый двигатель кажется немного менее мощным, чем турбомотор, который обеспечивает резкое ускорение.

Базовый двигатель работает с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса.Чтобы получить полный привод, вам нужно выбрать более мощный и менее эффективный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключается при ускорении с остановки, но медленно реагирует на движение в пробке. В целом трансмиссия не так совершенна, как бесступенчатая автоматическая трансмиссия Nissan Rogue.

Новый четырехцилиндровый двигатель приближает оценку расхода топлива CX-7 к конкурентам, и, в отличие от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который предпочитает бензин премиум-класса, базовый двигатель работает на регулярной основе.Конкуренты также работали над экономией топлива: такие модели, как Chevrolet Equinox и Hyundai Tucson, стали более эффективными с недавними модификациями.

Автомобиль 2010 г. Автомобиль
Small Crossover Газ, пробег
По оценкам EPA, миль на галлон по городу / шоссе для базового четырехцилиндрового двигателя и автоматической коробки передач
2010 Chevrolet Equinox 22/32 20/29
2010 Ford Escape 21/28 20/26
2010 Хонда CR-V 21/28 21/27
2010 Hyundai Tucson 23/31 21/28
Mazda CX-7 20/28
2010 Nissan Rogue 22/27 21/26
2010 Subaru Forester 20/26
2010 Тойота РАВ4 22/28 21/27

У CX-7 действительно замечательное ощущение педали тормоза.Реакция на торможение естественно соответствует тому, насколько сильно вы нажимаете на педаль, поэтому плавные остановки - это вторая натура.


Несмотря на большую потерю характеристик, которые предлагает модель с турбонаддувом, CX-7 с базовым четырехцилиндровым двигателем по-прежнему имеет спортивную управляемость для небольшого кроссовера. В этом есть свои плюсы и минусы.

С другой стороны, CX-7 имеет легкое и отзывчивое рулевое управление, которое мы ценим в автомобилях Mazda, таких как Mazda3. CX-7 также сопротивляется крену кузова при поворотах.С другой стороны, в то время как жесткая подвеска CX-7 действительно передает дефекты дорожного покрытия в кабину, самым большим недостатком настройки подвески является то, что поездка может стать неровной на определенных покрытиях шоссе, например, на бетонных межштатных автомагистралях.

Несмотря на то, что радиус поворота 37,4 фута у CX-7 не самый большой в своем классе, он кажется большим при маневрировании на стоянке или другом ограниченном пространстве. Это означает, что может потребоваться еще несколько движений вперед и назад, чтобы въехать в ограниченное парковочное место или выйти из него.


Изменения в кабине Mild включают недавно появившийся экран на приборной панели, который позволяет переключаться между предустановками радиостанций и информацией бортового компьютера. Когда вы переводите CX-7 в режим реверса, на экране появляется изображение того, что скрывается за кроссовером, благодаря резервной камере, входящей в комплект поставки экрана.

Легко переключаться между различными функциями экрана с помощью элементов управления на рулевом колесе, но расположение дисплея - очень близко к основанию лобового стекла - делает его немного отвлекающим; вы можете видеть это краем глаза во время вождения.Органы управления на приборной панели CX-7 продуманно расположены и просты в использовании, а CX-7 имеет стандартное регулируемое / выдвигающееся рулевое колесо для повышения комфорта и безопасности водителя.

Водитель и передний пассажир сидят на ковшеобразных сиденьях с доступными регулировками мощности и обогревателями сидений. Mazda сообщает, что стандартная тканевая и кожаная обивка являются новыми, а тканевые сиденья в моем тестовом автомобиле имели плавный дизайн премиум-класса. Амортизация мягкая, но не слишком жесткая, но само сиденье маленькое; Хотя это может быть хорошо для невысоких водителей, мой рост чуть больше 6 футов, и я мог бы использовать более крупное сиденье.

На заднем сиденье CX-7 не так уж много места для взрослых. Мои колени касались спинки водительского сиденья (которое было отрегулировано так, чтобы оно было у меня), а расстояние от сиденья до пола позволяло мне сидеть с приподнятыми коленями и ногами - без большой поддержки бедер. В отличие от Equinox и Toyota RAV4, заднее сиденье CX-7 не дает пассажирам возможности сдвигать или наклонять его по своему желанию.


Mazda проделала отличную работу по организации грузового пространства CX-7.Пространство составляет 29,9 кубических футов с поднятым задним сиденьем и 58,6 кубических футов в сложенном виде, но, что, возможно, более важно, несколько вторжений там - например, выступы вдоль грузовых стен - в основном убраны.

Складывание заднего сиденья - это простой процесс, которым можно управлять из грузового отсека благодаря ручкам в стенах. Потянув за ручку, вы освободите секции спинки, или вы можете освободить их из второго ряда, нажав кнопку на спинке и откинув ее вниз. В сложенном состоянии спинки сиденья почти плоские относительно грузового пола и имеют небольшой наклон.


В испытаниях Страхового института безопасности дорожного движения CX-7 получил общую оценку «Хорошо» - наивысший возможный балл - за свои характеристики в краш-тестах на лобовое смещение и боковой удар. IIHS также оценивает, насколько хорошо автомобили защищают от хлыстовых травм при наезде сзади, и в этом тесте уровень отделки салона Grand Touring CX-7 получил маргинальное значение. На момент публикации CX-7 не подвергался новому испытанию IIHS на прочность крыши.

Стандартные функции безопасности включают антиблокировочные тормоза, подушки безопасности для боковых ударов для передних сидений, боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов и электронную систему стабилизации.Топовая комплектация Grand Touring оснащена системой предупреждения о слепых зонах.

Ознакомьтесь с полным списком функций безопасности на странице «Стандартное оборудование и спецификации».


CX-7 продается в гораздо меньших количествах, чем популярные CR-V и RAV4. До сих пор его двигатель с турбонаддувом делал его уникальным предложением в сегменте небольших кроссоверов, но теперь привлекательность CX-7, похоже, будет расти благодаря новому базовому двигателю и улучшенному расходу топлива. Новая, более низкая цена тоже не повредит, так как CX-7 теперь стоит от 21 550 долларов, что на 2350 долларов меньше его базовой цены в прошлом году.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также