Мазда сх 7 расход
Расход топлива Мазда СХ-7 с двигателем 2.3, 2.5 л. Отзывы владельцев
Содержание статьи
Впервые автомобиль Mazda CX-7 был представлен в 2006 году. Этот кроссовер своим комфортом, вместительностью, техническими характеристиками сразу привлек внимание потребителей. Его сборка проводилась только на японских заводах, поэтому нареканий практически не вызывала. Автомобиль пережил один рестайлинг в 2010 году, а в 2012 его выпуск был прекращен, поскольку на конвейер вышли новые модели. Этот автомобиль продолжает служить владельцам, ставшими настоящими фанатами Мазда СХ-7 за вместительность, адекватный расход топлива, надежность и безопасность.
Двигатели Mazda CX-7 и официальный расход топлива
Технические характеристики городского кроссовера Mazda CX-7 одни из лучших в своем классе. Для его производства разработана новая платформа, а конструктивные элементы взяты у наиболее удачных моделей. За время выпуска автомобиль оборудовался двумя бензиновыми двигателями объемами 2.3 и 2.5 литра, с шестиступенчатой АКПП, с возможностью ручного переключения передач. Автомобиль предлагался только с полным приводом, обеспечивающим отличное управление на любой дороге и неплохие показатели проходимости.
Первое поколение
Первая модификация автомобиля Мазда СХ-7 сбалансированными техническими характеристиками привлекла внимание широкого круга автолюбителей. Японская компания предложила двигатель 2.3 л оснащенный турбиной TD05 20G, отличающейся надежностью и долговечностью. Силовой агрегат получил мощность в 238 л.с., что гарантировало повышенную динамику.
По итогам первых лет эксплуатации производитель признал, что, несмотря на очевидные преимущества, кроссовер Mazda CX-7 обладает излишней мощностью, не нужной при езде по городским дорогам, для которых он разрабатывался. Разгон до 100 км/ч у этой версии 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 181 км/ч по прямой.
Показатели расхода топлива на Мазда СХ-7 с мощным движком, составляют 15,3 л в городском режиме, по трассе 9,3 л. В среднем получается всего 11,5 литров на сотню, что для такого авто – нормально.
Рестайлинг
В 2010 было решено провести рестайлинг модели, изменили передний бампер и другие элементы экстерьера, автомобиль стал комфортнее и безопаснее. При этом разработчики решили, что для модели предложен слишком мощный силовой агрегат. В городе расход старого мотора слишком велик и его поменяли на бензиновый атмосферный двигатель 2.5 литра на 163 силы.
Часть покупателей Мазда СХ-7 критически оценила такое решение, поскольку при максимальной скорости 173 км/ч и разгоне до 100 км/ч за 10,3 с, автомобиль потерял в динамике, а на плохой дороге стал чувствовать себя хуже. Другим наоборот нравятся упавшие показатели расхода бензина на Мазда СХ-7 и толерантность к разному качеству топлива.
Этот показатель до 12,7 л на сотню в городе, по трассе 7,5 л, в смешанном цикле 9,4 л. При объеме бака в 62 л это позволяет гораздо реже заезжать на АЗС.
Способы снижения расхода
Опыт показывает, что увеличение расхода топлива зависит от факторов, большинство из которых – субъективные. Это означает, что при правильной эксплуатации владелец может выйти на паспортные данные и уменьшить расход топлива своей Мазда СХ-7. В некоторых отзывах пишется, что реальные показатели потребления бензина слишком отличаются от заявленных производителем, иногда встречаются данные о расходе 23 л на 100 км. Чтобы привести показатель в норму, требуется соблюдать правила:
- своевременное прохождение ТО, с выполнением всех работ по замене масла и других расходников;
- при езде в городе лучше избегать резких ускорений и торможений;
- на трассе держать скорость не больше 120 км/ч, ее повышение скачкообразно увеличивает расход;
- заливать лучше бензин АИ-98, его потребление будет ниже, поэтому затраты на топливо не увеличиваются;
- в двигателях 2.3 учитывается, что турбина выходит на максимальные показатели только через 1 минуту после подключения, если ехать в рваном ритме она не сможет выдать нужной мощности, что приведет к перерасходу;
- снижению расхода способствует заглушка клапана системы рециркуляции отработанных газов;
- своевременный переход на зимнюю резину и прогрев в холодное время года.
Отзывы владельцев Mazda CX-7
Отзывы владельцев этого автомобиля существенно разняться, в зависимости от их предпочтений, и того, какую версию Мазда СХ-7 они приобрели. Отмечается надежность и комфорт этой машины, многие жалуются на потребление топлива. Но это зависит от вида двигателя и стиля вождения владельца.
Двигатель 2.3
- Вячеслав, Иркутск. Брал Mazda CX-7 2008 года у первого владельца, своего знакомого, в идеальном состоянии. Машине уже 9 лет, но никаких проблем с ней не было, все работает как часики, в том числе турбина. Расход топлива в городе, на грунтовых, гравийных дорогах достигает заявленных в паспорте 15 л, поэтому меня не шокирует. Думаю поменять на более продвинутую модель, по отзывам спортивная коробка передач Мазда СХ-5 и предлагаемые двигатели обеспечивают лучшую динамику при меньшем расходе топлива, дело только в цене.
- Алексей, Иваново. У меня Мазда СХ-7 2007 года выпуска, брал б/у и теперь жалею о выборе. Машина тяжелая, нет рамы, поэтому на бездорожье практически никуда. Динамика в городе и высокая скорость на трассе приводит к перерасходу бензина – не меньше 14 л АИ-98, а это бьет по карману. Отмечу, что в экономрежиме можно уложиться и в 10 литров.
- Сергей, Екатеринбург. У меня Мазда СХ-7 уже почти 10 лет с начала 2008 года. Машина вызывает противоречивые чувства – достойные характеристики, что на дороге, что на бездорожье, где в прямых руках машина творит чудеса благодаря мощному движку и полному приводу. Но расход не радует, как-то в городской тянучке он оказался 24 л на сотню, это очень расстраивает. Тем не менее, до сих пор не продал, уж больно душой прикипел к машинке.
- Василий, Краснодар. Взял машину 2009 года, могу сказать, что рассчитана она для городской езды. Раз попробовал выбраться на рыбалку – пожалел, не смотря на полный привод. С другой стороны, на дачу по грунтовой дороге – рабочий вариант. Реальный расход по трассе, если идти в режиме 140 км/ч может достигать 16 л, при спокойной езде 12 л на сотку. Успокаиваю себя тем, что у движков со схожей мощностью потребление в тех же пределах.
Двигатель 2.5
- Юрий, Омск. Уважаю немецкий автопром, но купил Мазду СХ-7 2011 года с движком 2.5 литра. Причина выбора – при схожих показателях, машина стоит гораздо меньше. Мотор этой версии СХ-7 не поражает динамикой, но тянет прилично, запускается с пол-оборота в любую температуру, по плохой дороге машина идет без проблем. Расход топлива на 100 км в городе летом не превышает 12,5 л, но смотря какой бензин залить. Заправлять лучше не ниже АИ-95 проверенного качества. Зимой увеличивается, в среднем на 1,5 л. По шоссе можно втиснуться даже в 8 л, хотя стандартно уходит 8,5-9.
- Александр, Белгород. Мазда СХ-7 мне понравилась сразу, но не нравился расход первой версии. После рестайлинга, в 2011 году сразу купил себе этот паркетник с мотором 2.5. К моему удивлению расход оказался почти таким же, как и на старой версии, но после 2 тысяч пробега все урегулировалось. Теперь по трассе не выхожу за 8,5 л, в городе зимой и летом (включен кондиционер) – до 13 л.
- Ильдар, Ульяновск. Поменял Мазда СХ-7 2008 года на 2011 год, с движком 163 лошади. Очень хороший автомобиль, мощности хватает для города и поездок на природу, динамики поменьше, но меня это не беспокоит. Зато расход упал до 50%, с 19 до 13 л по городу, а это сегодня много значит. Комфорт остался на уровне, машина вместительная и комфортная – настоящее семейное авто.
- Анатолий, Тверь. Долго присматривался к разным вариантам, и остановился на версии с мотором 2.5, хотя она предлагалась дороже более мощной версии. Лично мне 163 лошадей хватает полностью. Машина отлично чувствует себя в трафике, хороша за городом, неплохо идет по грунтовым дорогам и легкому бездорожью, понимаю, что залазить на ней в дебри нельзя, придется вытягивать трактором. В среднем расход топлива Мазды получается 11-12 л, что для такого автомобиля нормально.
Mazda CX-7 | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Mazda CX-7 | Технические характеристики, расход топлива, габариты Mazda Mazda 1000 Mazda 121 Mazda 1300 Mazda 2 Mazda 3 Mazda 323 Mazda 5 Mazda 6 Mazda 616 Mazda 626 Mazda 818 Kombi Mazda 929 Mazda Atenza Mazda Axela Mazda Az-1 Mazda Az-offroad Mazda Az-универсал Mazda B-серии Mazda Biante Mazda Bongo Mazda BT-50 Mazda Capella Mazda Carol Mazda Clef Mazda Cronos Mazda CX-3 Mazda CX-30 Mazda CX-4 Mazda CX-5 Mazda CX-7 Mazda CX-8 Mazda CX-9 Mazda Demio Mazda E 1600 Mazda Efini MS-8 Mazda Eunos 500 Mazda Eunos 800 Mazda Eunos Cosmo Mazda Familia Mazda KAI Mazda Lantis Mazda Laputa Mazda Levante Mazda Millenia Mazda MPV Mazda MX-3 Mazda MX-30 Mazda MX-5 Mazda MX-6 Mazda Navajo Mazda Premacy Mazda Proceed Mazda Protege Mazda Revue Родстер Mazda Rustler Mazda RX-7 Mazda RX-8 Mazda Scrum Mazda Sentia Mazda Spiano Mazda Tribute Mazda Vantrend Mazda Verisa Mazda Xedos 6 Mazda Xedos 9Выберите поколение Mazda CX-7 из списка ниже, чтобы просмотреть их версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
,Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Mazda | |
Модель | CX-7 | |
Поколение | CX-7 | |
Модификация (двигатель) | 2.2 (173 л.с.) | |
Начало производства | 2007 год | |
Окончание производства | 2012 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Внедорожник | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 5 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 9.1 л / 100 км 25,85 миль на галлон 31,04 миль на галлон в Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6,6 л / 100 км 35.64 US mpg 42.8 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7,5 л / 100 км 31,36 миль на галлон США 37,66 миль на галлон в Великобритании | |
Тип топлива | Дизель | |
Разгон 0-100 км / ч | 11,3 сек | |
Разгон 0-62 миль / ч | 11.3 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,7 с | |
Максимальная скорость | 200 км / ч 124,27 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 5 | |
Отношение массы к мощности | 10,4 кг / л.с. | |
Технические характеристики двигателя | ||
Мощность | 173 л.с. при 3500 об / мин. | |
Мощность на литр | 79.2 л.с. / л | |
Крутящий момент | 400 Нм @ 2000 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Объем двигателя | 2184 см 3 133,28 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 86 мм 3.39 дюймов | |
Ход поршня | 94 мм 3,7 дюйма | |
Степень сжатия | 16,3 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Дизель Commonrail | |
Турбина | Турбокомпрессор | |
Valvetrain | Valvetrain | |
Системы двигателя | Сажевый фильтр | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1800 кг 3968.32 фунта. | |
Макс. вес | 2430 кг 5357,23 фунтов. | |
Макс нагрузка | 630 кг 1388,91 фунтов. | |
Объем багажника (багажника) - минимум | 455 л 16.07 куб. футов | |
Багажник (багажник) - максимум | 774 л 27,33 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 69 л 18.23 галлона США | 15,18 британских галлонов | |
Размеры | ||
Длина | 4700 мм 185,04 дюйма | |
Ширина | 1870 мм 73,62 дюйма | |
Высота | 1645 мм 64,76 дюйма | |
Колесная база | 2750 мм 108,27 дюйма | |
Колея передняя | 1615 мм 63.58 дюймов | |
Задняя (задняя) колея | 1610 мм 63,39 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 15,8 м 51,84 фута | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Количество передач (МКПП) | 6 | |
Передняя подвеска | Независимая типа McPherson | |
Задняя подвеска | Винтовая пружина | |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые | |
Тормоза задние | Дисковые вентилируемые | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | |
Размер шин | 235/60 R18; 235/55 R19 | |
Размер колесных дисков | 7.5J x 18; 7,5 Дж x 19 | |
Mazda CX-7 2010 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Mazda принесла свою фирменную производительность «Zoom-Zoom» на арену небольших кроссоверов, выпустив несколько лет назад CX-7 с турбонаддувом. Эта модель является энергичным исполнителем, но сегмент небольших кроссоверов состоит в основном из моделей, ориентированных на более практические аспекты, такие как полезность и расход топлива. Кажется, Mazda поняла это сообщение, поскольку CX-7 теперь предлагает более эффективный базовый двигатель без турбонаддува в дополнение к четырехцилиндровому с турбонаддувом.В 2010 году он также получил некоторые изменения в дизайне внутри и снаружи.
К лучшему или худшему, новый базовый двигатель заставляет CX-7 вести себя более похоже на некоторые из его четырехцилиндровых конкурентов, включая Honda CR-V. Его расход бензина более конкурентоспособен по сравнению с двигателем без турбонаддува - базовый переднеприводный CX-7 рассчитан на 20/28 миль на галлон по городу / шоссе - но ему не хватает сильного ускорения турбонаддува, что оставляет водителям кроссовер с умеренной мощностью, который быстро достаточно, но не в исключительных случаях.
Самая большая разница в стиле между CX-7 2010 и 2009 годов заключается в том, что в 2010 году используется версия решетки радиатора Mazda, которая уже проявилась на модернизированном компактном автомобиле Mazda3, среди других Mazdas.В то время как дизайн Mazda3 выглядит слишком убедительным, в CX-7 обработка более тонкая и помогает сохранить свежий дизайн. Чтобы увидеть параллельное сравнение CX-7 2009 и 2010 годов, щелкните здесь.
Базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 161 л.с. обеспечивает приемлемую производительность ... Показать полный обзор
Mazda принесла свою фирменную производительность «Zoom-Zoom» на арену небольших кроссоверов, выпустив несколько лет назад CX-7 с турбонаддувом.Эта модель является энергичным исполнителем, но сегмент небольших кроссоверов состоит в основном из моделей, ориентированных на более практические аспекты, такие как полезность и расход топлива. Кажется, Mazda поняла это сообщение, поскольку CX-7 теперь предлагает более эффективный базовый двигатель без турбонаддува в дополнение к четырехцилиндровому с турбонаддувом. В 2010 году он также получил некоторые изменения в дизайне внутри и снаружи.
Хорошо это или плохо, но новый базовый двигатель делает CX-7 более похожим на некоторые из его четырехцилиндровых конкурентов, включая Honda CR-V.Его расход бензина более конкурентоспособен по сравнению с двигателем без турбонаддува - базовый переднеприводный CX-7 рассчитан на 20/28 миль на галлон по городу / шоссе - но ему не хватает сильного ускорения турбонаддува, что оставляет водителям кроссовер с умеренной мощностью, который быстро достаточно, но не в исключительных случаях.
Самая большая разница в стилистике CX-7 2010 и 2009 годов заключается в том, что в 2010 году используется версия решетки радиатора Mazda, которая уже проявилась на модернизированном компактном автомобиле Mazda3, среди других Mazdas.В то время как дизайн Mazda3 выглядит слишком убедительным, в CX-7 обработка более тонкая и помогает сохранить свежий дизайн. Чтобы увидеть параллельное сравнение CX-7 2009 и 2010 годов, щелкните здесь.
Базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 161 л.с. обеспечивает приемлемые характеристики в городских и загородных условиях. Разгон достаточно быстрый, что позволяет не отставать от движения. Где двигатель начинает давать сбои, так это на шоссе; он быстро теряет пар, когда вам нужно слиться или разогнаться с медленно движущейся машиной.Суть в том, что вам нужно спланировать свои движения по шоссе, потому что движение в вашем зеркале заднего вида имеет тенденцию быстро увеличиваться. Крейсерская по шоссе - совсем другая история, поскольку CX-7 не облагается налогом, если вы просто идете в ногу с машинами вокруг вас. В целом, базовый четырехцилиндровый двигатель кажется немного менее мощным, чем турбомотор, который обеспечивает резкое ускорение.
Базовый двигатель работает с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса.Чтобы получить полный привод, вам нужно выбрать более мощный и менее эффективный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключается при ускорении с остановки, но медленно реагирует на движение в пробке. В целом трансмиссия не так совершенна, как бесступенчатая автоматическая трансмиссия Nissan Rogue.
Новый четырехцилиндровый двигатель приближает оценку расхода топлива CX-7 к конкурентам, и, в отличие от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который предпочитает бензин премиум-класса, базовый двигатель работает на регулярной основе.Конкуренты также работали над экономией топлива: такие модели, как Chevrolet Equinox и Hyundai Tucson, стали более эффективными с недавними модификациями.
Small Crossover Газ, пробег | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
По оценкам EPA, миль на галлон по городу / шоссе для базового четырехцилиндрового двигателя и автоматической коробки передач | |||||||||||||||||||||||
2010 Chevrolet Equinox | 22/32 | 20/29 | |||||||||||||||||||||
2010 Ford Escape | 21/28 | 20/26 | |||||||||||||||||||||
2010 Хонда CR-V | 21/28 | 21/27 | Автомобиль|||||||||||||||||||||
2010 Hyundai Tucson | 23/31 | 21/28 | |||||||||||||||||||||
Mazda CX-7 | 2010 г.20/28 | – | |||||||||||||||||||||
2010 Nissan Rogue | 22/27 | 21/26 | Автомобиль|||||||||||||||||||||
2010 Subaru Forester | – | 20/26 | |||||||||||||||||||||
2010 Тойота РАВ4 | 22/28 | 21/27 | |||||||||||||||||||||
У CX-7 действительно замечательное ощущение педали тормоза.Реакция на торможение естественно соответствует тому, насколько сильно вы нажимаете на педаль, поэтому плавные остановки - это вторая натура.
Несмотря на большую потерю характеристик, которые предлагает модель с турбонаддувом, CX-7 с базовым четырехцилиндровым двигателем по-прежнему имеет спортивную управляемость для небольшого кроссовера. В этом есть свои плюсы и минусы.
С другой стороны, CX-7 имеет легкое и отзывчивое рулевое управление, которое мы ценим в автомобилях Mazda, таких как Mazda3. CX-7 также сопротивляется крену кузова при поворотах.С другой стороны, в то время как жесткая подвеска CX-7 действительно передает дефекты дорожного покрытия в кабину, самым большим недостатком настройки подвески является то, что поездка может стать неровной на определенных покрытиях шоссе, например, на бетонных межштатных автомагистралях.
Несмотря на то, что радиус поворота 37,4 фута у CX-7 не самый большой в своем классе, он кажется большим при маневрировании на стоянке или другом ограниченном пространстве. Это означает, что может потребоваться еще несколько движений вперед и назад, чтобы въехать в ограниченное парковочное место или выйти из него.
Изменения в кабине Mild включают недавно появившийся экран на приборной панели, который позволяет переключаться между предустановками радиостанций и информацией бортового компьютера. Когда вы переводите CX-7 в режим реверса, на экране появляется изображение того, что скрывается за кроссовером, благодаря резервной камере, входящей в комплект поставки экрана.
Легко переключаться между различными функциями экрана с помощью элементов управления на рулевом колесе, но расположение дисплея - очень близко к основанию лобового стекла - делает его немного отвлекающим; вы можете видеть это краем глаза во время вождения.Органы управления на приборной панели CX-7 продуманно расположены и просты в использовании, а CX-7 имеет стандартное регулируемое / выдвигающееся рулевое колесо для повышения комфорта и безопасности водителя.
Водитель и передний пассажир сидят на ковшеобразных сиденьях с доступными регулировками мощности и обогревателями сидений. Mazda сообщает, что стандартная тканевая и кожаная обивка являются новыми, а тканевые сиденья в моем тестовом автомобиле имели плавный дизайн премиум-класса. Амортизация мягкая, но не слишком жесткая, но само сиденье маленькое; Хотя это может быть хорошо для невысоких водителей, мой рост чуть больше 6 футов, и я мог бы использовать более крупное сиденье.
На заднем сиденье CX-7 не так уж много места для взрослых. Мои колени касались спинки водительского сиденья (которое было отрегулировано так, чтобы оно было у меня), а расстояние от сиденья до пола позволяло мне сидеть с приподнятыми коленями и ногами - без большой поддержки бедер. В отличие от Equinox и Toyota RAV4, заднее сиденье CX-7 не дает пассажирам возможности сдвигать или наклонять его по своему желанию.
Mazda проделала отличную работу по организации грузового пространства CX-7.Пространство составляет 29,9 кубических футов с поднятым задним сиденьем и 58,6 кубических футов в сложенном виде, но, что, возможно, более важно, несколько вторжений там - например, выступы вдоль грузовых стен - в основном убраны.
Складывание заднего сиденья - это простой процесс, которым можно управлять из грузового отсека благодаря ручкам в стенах. Потянув за ручку, вы освободите секции спинки, или вы можете освободить их из второго ряда, нажав кнопку на спинке и откинув ее вниз. В сложенном состоянии спинки сиденья почти плоские относительно грузового пола и имеют небольшой наклон.
В испытаниях Страхового института безопасности дорожного движения CX-7 получил общую оценку «Хорошо» - наивысший возможный балл - за свои характеристики в краш-тестах на лобовое смещение и боковой удар. IIHS также оценивает, насколько хорошо автомобили защищают от хлыстовых травм при наезде сзади, и в этом тесте уровень отделки салона Grand Touring CX-7 получил маргинальное значение. На момент публикации CX-7 не подвергался новому испытанию IIHS на прочность крыши.
Стандартные функции безопасности включают антиблокировочные тормоза, подушки безопасности для боковых ударов для передних сидений, боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов и электронную систему стабилизации.Топовая комплектация Grand Touring оснащена системой предупреждения о слепых зонах.
Ознакомьтесь с полным списком функций безопасности на странице «Стандартное оборудование и спецификации».
CX-7 продается в гораздо меньших количествах, чем популярные CR-V и RAV4. До сих пор его двигатель с турбонаддувом делал его уникальным предложением в сегменте небольших кроссоверов, но теперь привлекательность CX-7, похоже, будет расти благодаря новому базовому двигателю и улучшенному расходу топлива. Новая, более низкая цена тоже не повредит, так как CX-7 теперь стоит от 21 550 долларов, что на 2350 долларов меньше его базовой цены в прошлом году.