Мазда трибьют характеристики


Замеряем характеристики Мазда Трибьют: Реальные показатели

Существует мнение, что Мазда Трибьют является полной копией Ford Escape, поскольку вместе с японскими производителями трудились «фордовские» дизайнеры и конструкторы. Технические характеристики Mazda Tribute 2011 или модели первого поколения радуют, впечатляют и позволяют говорить о том, что все здесь продумано до последней детали.

Автомобиль в итоге получился очень интересным — привлекательный дизайн и спортивный характер привлекает внимание и заставляет себя чувствовать максимально комфортно и безопасно. Мазда Трибьют, технические характеристики, которые непременно производят впечатление даже на самого взыскательного автовладельца, поражают своей продуманностью и современным подходом.

Характеристики первого поколения

Технические характеристики Mazda Tribute 2002 позволили ей занять достойное место в рейтинги подобных кроссоверов. Здесь прекрасно сочетаются хорошая управляемость и проходимость. Кузов выдерживает значительные нагрузки, а клиренс в 21 см в тандеме с полным приводом дает возможность чувствовать себя безопасно и комфортно в любых дорожных условиях. Огромное преимущество автомобиля заключается в его просторном салоне, где легко размещается пятеро человек средней комплекции. Размеры Мазда Трибьют впечатляют и это еще один плюс.
Стоит отметить современную подвеску McPherson, что позволяет входить в повороты с незаметным креном. Первый рестайлинг США лонжерон Mazda Tribute 2005 дал возможность автомобилю получить широкие бамперы и радиаторную решетку, а также новые противотуманные фары.

Для автовладельца доступны три варианта двигателя, но наибольшей популярностью пользуются моторы на 2,3 и 3,0 л. Помимо этого, можно выбрать модель с механической или автоматической коробкой переключения передач — все для удобства покупателя.

Расход бензина на 100 км в среднем составляет 11 литров и это значительно превышает значение, которое обещает производитель. Но это мгновенно окупается чувством уверенности и безопасности за рулем при езде в любых условиях.

Характеристики второго поколения

Второе поколение данного автомобиля было представлено покупателям в 2007 году и здесь изменения затронули дизайн передней части, интерьер салона и оборудования автомобиля. Производители усовершенствовали полноприводную трансмиссию, подушки безопасности, систему динамической стабилизации и датчик давления в шинах. Стоит отметить и современные задние амортизаторы Мазда Трибьют. Любой рестайлинг — это удачная попытка сделать автомобиль лучше и современнее, что позволяет уверенно себя чувствовать в любых дорожных условиях.

Все также автомобили оснащаются переднеприводными трансмиссиями. При желании клиента можно установить четырехцилиндровый мотор и систему полного привода с электронным управлением. Новый автомобиль производит впечатление надежной и очень безопасной машины и это подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев, которые, к примеру, отмечают внушительные размеры шин Мазда Трибьют.

Плюсы модели

Автомобиль имеет следующие преимущества:

  • просторный салон;
  • значительный клиренс;
  • дорогостоящая отделка салона;
  • вместительный багажник.

Автомобиль отличается высоким уровнем безопасности и комфорта, что подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев, которые ни один год ездят за рулем данной машины. Достоинств, безусловно, гораздо больше, но это скорее уже субъективное мнение, однако обзоры и краш-тесты позволяют говорить о том, что машину действительно можно считать качественным и максимально безопасным автомобилем.

Минусы модели

Если говорить о недостатках, то следует выделить следующие моменты:

  • низкий уровень шумоизоляции салона;
  • треск пластиковой отделки в салоне;
  • низкая мощность автомобиля;
  • приличный расход топлива.

Несмотря на вышеуказанные недостатки, автомобиль производит положительное впечатление с первой минуты пребывания за рулем. Приобретение Мазда Трибьют позволяет гарантировать комфорт и удобство, безопасность и уверенность езды.

Если автовладелец заботится о техническом состоянии автомобиля, то он непременно прослужит ни один год без нареканий и проблем. Своевременная замена комплектующих и расходных материалов позволяет значительно продлить срок службы автомобиля и сохранить его технические характеристики на должном уровне. Только внимательное отношение к автомобилю позволяет сэкономить не только финансы, но и нервы, поскольку при игнорировании незначительных неисправностей дело может закончиться серьезным и очень дорогостоящим ремонтом. Мазда Трибьют дает возможность чувствовать себя «королем» на дороге при любых условиях.

Mazda Tribute (2005 г.) - изображения, информация и характеристики

Mazda Tribute

Жесткий, элегантный и безопасный

Также на 74-м автосалоне в Женеве будет представлена ​​новая обновленная версия стильной и спортивной спортивной утилиты Mazda. автомобиль (внедорожник) Mazda Tribute. С момента своего дебюта в 2000 году, Tribute привлекает все большее число клиентов, ищущих привлекательный, но прочный внедорожник с высоким уровнем качества сборки и мастерства, характеристиками вождения нового поколения и высоким уровнем безопасности.Новая версия отличается измененным внешним видом для большей утонченности, новой центральной приборной панелью и тканью сидений внутри, внедрением 2,3-литрового бензинового двигателя MZR, новой технологией полного привода (AWD) и модернизированной пассивной системой управления. и функции активной безопасности.

Внешний вид

Новая Mazda Tribute отличается деталями внешнего дизайна, которые придают ей еще более изысканный вид легкового автомобиля, сохраняя при этом безошибочную надежность внедорожника и спортивность нового поколения.Новая передняя часть теперь имеет бампер с меньшей разницей в высоте и более гладкой поверхностью, противотуманные фары меньшего диаметра, в большей степени интегрированные в дизайн бампера, и решетку радиатора в цвет кузова. Добавьте к этому новые фары, каждая со своей лицевой панелью, и вы получите дизайн передней части, предназначенный для большей прочности и прочности внедорожника.
Эта тема перенесена в силуэт Mazda Tribute, который отличается новыми 16-дюймовыми алюминиевыми колесами с эффектной формой обода и прочной пятиспицевой конструкцией.Также появились новые облицовочные панели, коромысла и молдинги колесных арок с более смелыми контурами, которые образуют более плавные продолжения боковой формы кузова и усиливают почти автомобильную изысканность Mazda Tribute. Молдинги арок задних колес теперь прилегают к заднему бамперу, создавая ощущение непрерывности формы от передней до задней части. Завершают обновленный внешний вид новые задние фонари с прозрачными красными линзами над двумя вертикально расположенными фонарями.
Четыре новых цвета кузова также улучшают новый внешний вид Mazda Tribute в зависимости от комплектации и наличия на рынке, в то время как выбор однотонных автомобилей - с бамперами и облицовкой того же цвета, что и кузов - был увеличен с одного до четырех.

2005 Mazda Tribute

Интерьер

Внутри Mazda Tribute имеет новый дизайн центральной приборной панели с циферблатами, которые расположены заподлицо с панелью для большего ощущения качества. Ощущение качества интерьера было дополнительно улучшено за счет недавно разработанного четырехметрового блока драйверов, окруженного серебристыми лицевыми панелями с новой графикой счетчиков, включая красную зону на тахометре для придания спортивности.
Полностью переработана напольная консоль. Он имеет более современный вид и больше, вмещает до 17 компакт-дисков.В автомобилях с автоматической коробкой передач рычаг переключения передач перемещен с рулевой колонки на напольную консоль. Впереди новое небольшое место для хранения вещей. Больший из передних подстаканников стал больше и теперь включает резиновую вставку, которая позволяет вмещать чашки более широкого диапазона. В задней части консоли есть подстаканники для пассажиров на задних сиденьях.
Система климат-контроля теперь имеет новое расположение циферблатов. Теперь они расположены в центре приборной панели и включают отдельный переключатель ВКЛ / ВЫКЛ для кондиционирования воздуха.Завершает новый интерьер Mazda Tribute новая обивка сидений из сетчатой ​​ткани, входящая в стандартную комплектацию всех моделей, и элегантные кожаные сиденья в качестве опции.

Улучшение NVH

Интерьер новой Mazda Tribute отличается не только более высоким качеством и функциональностью консоли, но и более тихим и комфортным местом. Шум от ветра, дороги и шума трансмиссии был значительно снижен за счет использования большего количества звукоизоляционного материала. Улучшенная герметизация кузова значительно снизила утечку воздуха, и теперь на передней, боковой панели и двери багажника более толстый шумоизоляционный материал.Некоторые части кузова были переработаны, чтобы снизить шум ветра. К ним относятся корпуса зеркал и прокладки зеркал, а также улучшенные уплотнения пореза средней стойки. В результате дорожный шум и шум ветра были уменьшены еще больше, что способствует общему комфорту вождения автомобиля, который с самого начала обладал высоким уровнем шума.

Динамические характеристики

Новая Mazda Tribute отличается рядом усовершенствований трансмиссии и шасси, которые повышают и без того высокий уровень удовольствия от вождения.К ним относятся новый мощный 2,3-литровый бензиновый двигатель MZR, заменяющий 2,0-литровый двигатель, и новые дисковые тормоза на четыре колеса в стандартной комплектации для всех версий.

Двигатели

В новой Mazda Tribute сохранился 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, который обеспечивает превосходные характеристики двигателя и плавную работу двигателя.
Новинкой в ​​линейке автомобилей является 2,3-литровый бензиновый двигатель MZR мощностью 110 кВт / 150 л.с., заменяющий 2,0-литровый двигатель. Новый четырехцилиндровый двигатель Mazda Tribute, немного более мощная версия бензинового автомобиля Mazda MPV, обеспечивает маневренность и сочетает это с хорошей топливной экономичностью и плавной и тихой работой.Он оснащен жестким литым блоком цилиндров из алюминиевого сплава с закрытой декой, который стал еще более жестким за счет алюминиевой балки крышки подшипника, интегрированной в нижний блок цилиндров, а также конструкцию с глубокой юбкой, которая обеспечивает плотное прилегание к головке цилиндра для снижения эксплуатационных расходов. резкость. Поршни имеют легкий вес, юбки покрыты молибденом, а шатуны кованы из агломерата с частичным разрезом на больших концах, что способствует низкому уровню шума двигателя. Для еще большей плавности работы двигатель имеет компактный балансирный вал кассетного типа с восемью противовесами, который вращается с удвоенной скоростью вращения коленчатого вала, и шкив коленчатого вала, оборудованный демпфером крутильных колебаний.
Новый двигатель также оснащен регулируемой системой впуска воздуха (VIS), обеспечивающей хороший крутящий момент и маневренность. Расположенный во впускном коллекторе, VIS регулирует длину впускного канала, открывая и закрывая клапан камеры вторичного воздуха в соответствии с частотой вращения двигателя, чтобы оптимизировать эффект заряда цилиндра. В результате 2,3-литровый MZR развивает максимальный крутящий момент 200 Нм при 4000 об / мин и максимальную скорость 171 км / ч, что делает его маневренным и маневренным в любых дорожных ситуациях, как на дороге, так и на бездорожье. А гибкость вождения внедорожника не достигается за счет расхода топлива или выбросов.Новая Mazda Tribute, оснащенная 2,3-литровым бензиновым двигателем MZR, потребляет в сумме 10,4 литра на 100 км / км (3,0-литровый двигатель V6 11,8 литра) и производит 244 г / 100 км CO2 (3,0-литровый двигатель 277).
Новая Mazda Tribute также оснащена выпускным коллектором из нержавеющей стали, который помогает снизить выбросы, и новой плотной каталитической структурой, которая обеспечивает быстрый каталитический нагрев. Топливная система с электрическим управлением паром также сводит к минимуму испарение топлива в атмосферу. В результате 2,3-литровый MZR достигает рейтинга выбросов Euro IV (3.0-литровый двигатель V6 Euro Stage III / D4).

Коробки передач

Бензиновый двигатель MZR объемом 2,3 литра в стандартной комплектации поставляется с новой пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в которой используются синхронизаторы с несколькими конусами, и новая система тросового переключения передач, которая снижает усилия при переключении и обеспечивает более короткий ход для лучшего переключения передач. Чувствовать. Рычаг переключения передач расположен на центральной консоли в более высоком положении по сравнению с предыдущей моделью, что позволяет водителю в полной мере использовать спортивный потенциал двигателя.
3,0-литровый двигатель V6 серийно оснащается четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая остается прежней. Однако в новой версии рычаг переключения передач был перемещен из рулевой колонки в положение для установки на полу для более легкого и естественного переключения. Это положение также упрощает управление звуком и другие элементы управления для водителя.

Новая технология муфты активного контроля крутящего момента (ATCC) с полным приводом

Новая Mazda Tribute теперь поставляется с полным приводом (AWD) в стандартной комплектации для всех автомобилей, независимо от двигателя или класса.В AWD используется новая технология ATCC, которая заменяет существующую электронную систему соединения поворотных лопастей. ATCC имеет сложную систему управления двигателем, которая непрерывно отслеживает скорость вращения колес и положение дроссельной заслонки
для определения состояния транспортного средства и намерений водителя, а
автоматически управляет электромагнитной муфтой, которая передает крутящий момент
на задние колеса. Эта система имеет несколько преимуществ для водителя новой Mazda Tribute. Он полностью автоматический и не требует участия водителя.Новая электроника системы позволяет более точно контролировать тягу. Фактически,
практически предотвращает пробуксовку колес даже в большинстве ситуаций. Поскольку новый блок управления двигателем постоянно отслеживает данные,
он может быстрее реагировать на изменяющиеся условия, что делает новую Mazda Tribute значительно лучше на гравии, снеге и льду.

Подвеска и рулевое управление

В новой Mazda Tribute сохранена система шасси, которая обеспечивает превосходное сочетание устойчивости управления и комфорта как на дороге, так и на бездорожье.В передней подвеске используется система стоек MacPherson с прочными L-образными нижними рычагами управления, которые имеют задние втулки, которые включают в себя пространство, выровненное таким образом, чтобы обеспечить устойчивость и максимальную управляемость на различных дорожных покрытиях. Двухканальные верхние опоры стойки амортизатора обеспечивают превосходную настройку подвески и превосходную езду, а уретановые отбойники обеспечивают эффективное поглощение ударов. Mazda Tribute
отличается многорычажной задней подвеской, в которой используются два поперечных рычага и продольные рычаги, причем пружины расположены между продольными рычагами и кузовом.Это обеспечивает достаточный ход колес для езды по бездорожью и поддерживает оптимальное выравнивание колес при всех мыслимых условиях нагрузки и воздействия дорожного покрытия. Еще одним преимуществом является компактность системы, позволяющая устанавливать запасное колесо под задним полом, что не только обеспечивает хороший обзор сзади, но и придает Mazda Tribute современный урбанистический вид. Mazda Tribute
оснащена реечной системой рулевого управления с усилителем, чувствительным к скорости вращения двигателя, который обеспечивает хорошую обратную связь с дорогой и точное рулевое управление в любых ситуациях.Это достигается за счет широко разнесенных опор рулевого механизма с втулками, которые содержат пустоты, выровненные таким образом, чтобы оптимизировать жесткость рулевого управления и уменьшить вибрацию.

Безопасность

Как и все автомобили Mazda, Mazda Tribute всегда предлагала высокий уровень пассивной и активной безопасности. Новая версия с фейслифтингом усиливает это за счет новых дисковых тормозов в задней части, заменяющих задние тормозные барабаны прежней модели, с дисками на каждом колесе (303 мм спереди, 302 мм сзади) в стандартной комплектации для всех автомобилей.Долговечность тормозов была также увеличена за счет новых увеличенных поршней, роторов и накладок передних суппортов, что позволяет значительно увеличить интервалы обслуживания и снизить общие затраты на техническое обслуживание. Новинкой также является АБС с механическим тормозом в стандартной комплектации на всех моделях. Механизм помощи при торможении помогает максимизировать тормозное усилие во время внезапных торможений и приводит к улучшению реакции на торможение и увеличению тормозного пути.
Пассивная безопасность также была значительно усилена. Передние подушки безопасности теперь входят в стандартную комплектацию вместе с новой Системой классификации пассажиров (OCS), в которой на пассажирском сиденье используется наполненный гелем пузырь для измерения веса переднего пассажира.Если пара перчаток или карта находится на сиденье, OCS обнаруживает отсутствие веса, и подушка безопасности пассажира автоматически отключается модулем управления удерживающими устройствами (RCM). Если обнаружен больший вес, но меньший, чем у маленького взрослого, RCM отключает подушку безопасности и включает лампу «Подушка безопасности пассажира выключена» на панели приборов. Если на сиденье садится человек тяжелее ребенка, RCM автоматически активирует подушку безопасности и выключает лампу. Эта система надежно предотвращает случайное раскрытие подушки безопасности пассажирского сиденья, исключая возможность человеческой ошибки.
Стандартные на всех новых автомобилях Mazda Tribute - шторки безопасности, которые заменяют боковые подушки безопасности предыдущей модели. Они обеспечивают превосходную защиту передних пассажиров и пассажиров на крайних задних сиденьях в случае бокового удара или опрокидывания. Среди других обновлений - новый трехточечный ремень безопасности и подголовник для центрального положения задней части салона, а также усиленная рама спинки сиденья с несъемными петлями и боковыми защелками для предотвращения скольжения багажа в пассажирский салон при лобовом ударе.

.

Mazda Tribute 2002 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Ford владеет контрольным пакетом акций Mazda, что объясняет тесное родство популярного внедорожника Ford Escape и родственной Mazda Tribute. Оба внедорожника были представлены в 2001 модельном году. Между ними заметны тонкие стилистические различия, а внутренние элементы не идентичны.

Легковой внедорожник Mazda, заявленный как самый спортивный в этой паре, вызывает значительный интерес.Доступный с передним или полным приводом, Tribute демонстрирует классический профиль внедорожника. Изменения для 2002 года минимальны, за исключением измененного рычага переключения передач, рычага управления стеклоочистителями и добавления модульной аудиосистемы. Новые передние сиденья имеют отдельные регулируемые подголовники, а с багажника на крыше Tribute удалены полосы протирки.

Совместно разработанный двумя компаниями, внедорожник основан на платформе переднего привода седана Mazda 626, но оснащен двигателями Ford.Как и Escape, Tribute призван выманить покупателей из автомобилей, предлагая внешний вид внедорожника с легкостью вождения и надежностью полного привода. Считается, что ни одна из моделей не предлагает истинных внедорожных возможностей.

Внешний вид
Хотя Mazda Tribute имеет ту же общую форму, что и Escape, она отличается другой решеткой радиатора, передней панелью и фарами, а также уникальной внешней отделкой. Размеры тоже похожи. Tribute имеет 103,1-дюймовую колесную базу и имеет общую длину 173 дюйма - на 8 дюймов больше, чем Toyota RAV4.Четырехдверный внедорожник имеет ... Показать полный обзор


Ford владеет контрольным пакетом акций Mazda, что объясняет тесное родство популярного внедорожника Ford Escape и родственной Mazda Tribute. Оба внедорожника были представлены в 2001 модельном году. Между ними заметны тонкие стилистические различия, а внутренние элементы не идентичны.

Заявленный как более спортивный представитель этой пары, внедорожник Mazda на базе автомобиля вызывает значительный интерес.Доступный с передним или полным приводом, Tribute демонстрирует классический профиль внедорожника. Изменения для 2002 года минимальны, за исключением измененного рычага переключения передач, рычага управления стеклоочистителями и добавления модульной аудиосистемы. Новые передние сиденья имеют отдельные регулируемые подголовники, а с багажника на крыше Tribute удалены полосы протирки.

Совместно разработанный двумя компаниями, внедорожник основан на платформе переднего привода седана Mazda 626, но оснащен двигателями Ford.Как и Escape, Tribute призван выманить покупателей из автомобилей, предлагая внешний вид внедорожника с легкостью вождения и надежностью полного привода. Считается, что ни одна из моделей не предлагает истинных внедорожных возможностей.

Внешний вид
Несмотря на то, что Mazda Tribute имеет ту же общую форму, что и Escape, она отличается другой решеткой радиатора, передней панелью и фарами, а также уникальной внешней отделкой. Размеры тоже похожи. Tribute имеет 103,1-дюймовую колесную базу и имеет общую длину 173 дюйма - на 8 дюймов больше, чем Toyota RAV4.Четырехдверный внедорожник имеет заднюю дверь багажного отделения с откидным окном.

Интерьер
Tribute вмещает пять пассажиров с двойными ковшеобразными сиденьями спереди и трехместным сиденьем сзади. Складывающееся заднее сиденье на моделях LX и ES увеличивает грузовое пространство с 17 кубических футов до более полезных 70 кубических футов. Кожаная обивка и водительское сиденье с электроприводом входят в стандартную комплектацию топовой модели ES.

Под капотом
Mazda предлагает те же варианты трансмиссии, что и Escape.Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил, а 3,0-литровый V-6 мощностью 200 л.с. является дополнительным. Только пятиступенчатая механическая коробка передач доступна с четырехцилиндровым двигателем, в то время как четырехступенчатая автоматическая коробка передач используется с V-6. Tribute может иметь передний привод или систему полного привода Ford, которая включается автоматически. Антиблокировочная система тормозов и боковые подушки безопасности для передних сидений являются дополнительными.

Впечатления от вождения
Небольшой внедорожник Mazda вызывает неоднозначную реакцию, а его спортивный характер получил высшие оценки.Несмотря на то, что это связано с Escape, во время вождения Tribute обнаружилось больше недостатков, чем у его кузена Ford. Более шумный, чем у некоторых конкурентов, тестовый Tribute издал низкий рык из трансмиссии при ускорении на малых скоростях, как будто звукоизоляции не хватало. Вдобавок обидчивая педаль газа затрудняла трогание с места при плавном ускорении.

Энергичный и излишне нетерпеливый, дроссельная заслонка дает удовлетворительный отклик, переключения автоматической коробки передач едва заметны, а переключение на пониженную передачу и слияние происходит быстро.Управляя с легким прикосновением, Tribute временами демонстрирует ощущение плавания, чувствуя, что он не полностью привязан к поверхности шоссе. Комфортность езды на шоссе приятна, но на волнистом асфальте возникает много движений вверх и вниз. По городу Tribute хорошо справляется с неровностями и неровностями и не проявляет хриплого поведения.

Скрыть полный обзор ,

Mazda Tribute 2005 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Ford владеет контрольным пакетом акций Mazda, так что существует тесное родство между популярным внедорожником Ford Escape и родственным ему Mazda Tribute. Оба внедорожника были представлены в 2001 модельном году и модернизированы в 2005 году. При сравнении двух внедорожников наблюдаются тонкие различия в стиле, уникальные особенности интерьера в каждом и различные настройки подвески.

Являясь более спортивным представителем пары, Tribute на базе автомобиля вызывает значительный интерес, даже если его продажи значительно отстают от Escape.Обе модели конкурируют с Honda CR-V и Toyota RAV4.

Новые уровни отделки салона Tribute i и s заменяют предыдущие DX, LX и ES на 2005 год. Новый 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель в моделях i выдает 153 лошадиных силы по сравнению со 130 л.с. в предыдущей версии. Впервые четырехцилиндровые модели могут оснащаться автоматической коробкой передач. Доступны передний и полный привод, но Tribute и Escape не считаются настоящими внедорожниками. Mazda заявляет, что новая система полного привода Active Torque Control Coupling реагирует быстрее, чем гидравлический агрегат.


Tribute имеет ту же общую форму, что и Escape, но отличается уникальной внешней отделкой и другой решеткой радиатора и передними фарами, которые были переработаны в 2005 году. Оба внедорожника имеют обычный профиль для небольших внедорожников с аналогичными размерами. Новая задняя панель оснащена вертикальными задними фонарями, а модернизированные легкосплавные диски имеют 16-дюймовые шины. В задней двери багажного отделения есть откидывающееся стекло.

Tributes ездят на 103,1-дюймовой колесной базе, а я ... Показать полный обзор


Ford владеет контрольным пакетом акций Mazda, так что существует тесное родство между популярным внедорожником Ford Escape и родственным ему Mazda Tribute.Оба внедорожника были представлены в 2001 модельном году и модернизированы в 2005 году. При сравнении двух внедорожников наблюдаются тонкие различия в стиле, уникальные особенности интерьера в каждом и различные настройки подвески.

Являясь более спортивным представителем пары, Tribute на базе автомобиля вызывает значительный интерес, даже если его продажи значительно отстают от Escape. Обе модели конкурируют с Honda CR-V и Toyota RAV4.

Новые уровни отделки салона Tribute i и s заменяют предыдущие DX, LX и ES 2005 года.Новый 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель в моделях i выдает 153 лошадиных силы по сравнению со 130 л.с. в предыдущей версии. Впервые четырехцилиндровые модели могут оснащаться автоматической коробкой передач. Доступны передний и полный привод, но Tribute и Escape не считаются настоящими внедорожниками. Mazda заявляет, что новая система полного привода Active Torque Control Coupling реагирует быстрее, чем гидравлический агрегат.


Tribute имеет ту же общую форму, что и Escape, но отличается уникальной внешней отделкой, другой решеткой радиатора и фарами, которые были переработаны в 2005 году.Оба внедорожника демонстрируют обычный профиль малого внедорожника с аналогичными размерами. Новая задняя панель оснащена вертикальными задними фонарями, а модернизированные легкосплавные диски имеют 16-дюймовые шины. В задней двери багажного отделения есть откидывающееся стекло.

Tributes имеет 103,1-дюймовую колесную базу и имеет общую длину 174,4 дюйма. Четырехдверный Tribute имеет высоту 69,9 дюйма, если считать с рейлингами на крыше, и имеет полностью независимую подвеску.


Tribute перевозит пять человек на сдвоенных ковшеобразных сиденьях спереди и трехместном, складывающемся заднем сиденье с разделением 60/40.У Tributes теперь есть напольный рычаг переключения передач, а не рычаг на колонке. Стандартная 100-ваттная стереосистема для компакт-дисков поддерживает спутниковое радио Sirius. Кожаная обивка, подогрев передних сидений и боковых зеркал, а также сиденье водителя с электроприводом являются дополнительными.


Модели Tribute i получают новый 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 153 л.с. В модели s входит 3,0-литровый двигатель V-6 мощностью 200 л.с. Команды с четырьмя цилиндрами с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как V-6 доступен только с автоматической коробкой передач. Tributes может быть оснащен передним приводом или новой системой полного привода, которая включается автоматически, но не имеет понижающей передачи.


Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию и имеет электронное распределение тормозного усилия и систему помощи при торможении. Боковые подушки безопасности шторного типа для моделей s не являются обязательными.


В прежнем виде модель Tribute вызвала неоднозначную реакцию, но ее спортивный характер получил высокие оценки. Дань теперь тише, чем раньше, и энергичный отклик дроссельной заслонки V-6 удовлетворительный. Переключения автоматической коробки передач едва заметны, а переключение на низшую передачу для передачи и слияния происходит быстро.

Tribute управляется с легкостью и ловко.Иногда ощущение плавания заставляет водителя чувствовать, что он не полностью привязан к шоссе.

Комфорт при движении радует, но волнистое покрытие создает существенное движение вверх и вниз. Tribute не демонстрирует хриплого поведения и легко справляется с неровностями и неровностями.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также