Мицубиси лансер или мазда 3


Mazda 3 и Mitsubishi Lancer. Два литра с верхом — журнал За рулем

ТЕСТ: Mazda 3 и Mitsubishi Lancer. Два литра с верхом

«Мицубиси Лансер» в представлениях не нуждается: эта модель сегодня в лидерах среди продаваемых в России иностранок. За прошедший год из салонов выехало более 39 тысяч машин! Любовь россиян к «Лансеру» в частности и «Мицубиси» в целом сделала нашу страну одним из ключевых для фирмы рынков в Европе. Настолько, что специально для нас готовят комплектации, недоступные европейцам. Таков только что появившийся в продаже 135-сильный 2-литровый седан со спортивными амбициями, при этом оснащенный «автоматом».

Конкуренты? Их немало. Как насчет модели, за которой автомобилисты готовы стоять в очереди несколько месяцев? Двухлитровую «матрешку» (как прозвали «Мазду-3» в народе) не оснащают «автоматом», что для топ-версии скорее минус, зато для спортсмена возможный плюс. Сравнивая два дорогих исполнения популярных машин, закроем глаза на различия в кузовах — ведь любят их совсем не за емкость багажников…

КРАСОТА — СТРАШНАЯ СИЛА

К «маздам» у меня трепетное отношение. Особенно сильна ностальгия по уютному, хоть и простенькому салону и выпрыгивающим из кузова фарам 323-й модели конца 80-х… Как же давно это было! Ныне «Мазда» уже не та: когда-то слывшая едва ли не самой скромной среди «японок», она вдруг превратилась в модницу и любимицу публики:

— Здравствуйте, это автосалон? Могу ли я купить «трешку»?

— Конечно, но мы принимаем заказы только на полгода вперед!

Подобный ответ слышат страждущие автомобилисты с первых дней продаж «Мазды-3».

Обхожу тестовую машину, любуясь красными искорками ламп в фонарях, заглядываю в хитрые глаза «прожекторных» фар, улыбаюсь в ответ радиаторной решетке. «Трешка», бесспорно, обаятельна. Не мудрено, что в машину влюбляются!

Интерьер тоже не подкачал: ощущение, что ты сидишь в автомобиле классом выше, возникает сразу и уже не проходит. Главный магнит — передняя панель. В соплах приборов призывно вспыхивают красные стрелки, непривычно застывшие в положении «на шесть часов». Отрегулировать яркость можно двумя способами: рубиновую подсветку ступенчато — кнопкой; а фиолетовый ореол приборов разгорается при вращении реостата. Что же будет в движении?

С первых метров становится ясно: под капотом спрятан весьма отзывчивый силовой агрегат. Стоит поддать жару, и «Мазда» проворно ускоряется даже на скоростях за сотню. Особенно будоражит набор последних сотен оборотов до предельных 7300. Короткий рычаг коробки четко находит нужную передачу, так что в паспортные 9 секунд до сотни не поверить трудно. Осадить машину можно весьма эффективно, благо тормоза дисковые по кругу, передние вентилируемые.

Однако стоит выгнать хэтчбек на извилистую скользкую дорожку, как проявляются не самые приятные черты характера — в первую очередь это касается системы стабилизации. Отключив ее, случайно отправил машину в занос, которому лучше всего подошел бы эпитет «слабоконтролируемый». Снос передка не прекращается под сброс газа, приходится активно работать дросселем и рулем. Машина не дает расслабиться на больших скоростях, обнаруживая нервозность.

О’кей, нажимаю кнопку DSC на панели и пытаюсь повторить упражнение. Тут ситуация меняется кардинально: система стабилизации рьяно бросается на помощь, сокращая подачу топлива и тем самым препятствуя не только заносу, но и полноценному разгону!

Быть может, плавность хода хороша? Она соответствует спортивным канонам: тряска на мелких неровностях и короткоходность подвески заставляют зорче следить за выбоинами. Да еще и шум шин не прибавляет комфорта…

В итоге нашего двухдневного общения мне так и не удалось сродниться с «Маздой-3». В ее активе — прекрасный дизайн, добротные материалы отделки, стильный салон, отменная климатическая установка. Но при этом — посредственная плавность хода, специфическая управляемость, не самые удобные сиденья… От машины в красивой «обертке» ждешь и «вкусной» управляемости, а тут… Эх, где ты, честная «триста двадцать третья» 15-летней давности? Скучаю по тебе.

НЕ РОДИСЬ КРАСИВЫМ

Переключиться с «Мазды» на «Лансер» непросто. Даже недавний рестайлинг не заставит меня назвать этого улана красавцем. Хотя пластиковый обвес в спортивном духе призван сделать автомобиль заметнее, на него все равно никто не оборачивается на улице.

Похожая картина и в салоне: чуть украсил его лишь светлый пластик на передней панели, пришедший на смену мрачной «каменной» вставке. Как и на всех новых машинах, здесь белые шкалы комбинации приборов. В нашей комплектации «Интенс» место кондиционера занял… кондиционер, но уже автоматический: он нагоняет поток нужной температуры, однако скорость вентилятора регулируешь вручную.

Пожалуй, у владельцев «Лансера» все же есть один аргумент «за», с которым не поспоришь: салоны машин в нашей комплектации мало чем отличаются от культовых «Эволюшн» — а те в несколько раз дороже! Здесь тот же классный руль «Момо», кожаный, с холодной алюминиевой ступицей… И хоть сиденья «Рекаро» и не совсем боевые, но весьма цепкие, хорошо фиксирующие тело.

Первая проверка автомобиля, в котором «автомат» оснащен ручным режимом, для меня начинается с одного и того же упражнения: перекресток, первая передача «от руки» — и газ в пол. Коротко рявкнув, «Лансер» набирает 60 км/ч и зависает — «автомат» держит первую передачу, а не переходит выше! К сожалению, такие коробки редкость, а ведь для автомобиля с амбициями выше средних это жирный плюс: в быстром повороте электроника не предложит ненужную повышенную передачу, да и водитель может щелкнуть на одну ступень вниз, когда необходимо тормозить двигателем.

Дальнейшие упражнения окончательно проясняют характер «автомата»: легкая задумчивость при переходе на пониженную — единственная претензия; зато неплохое торможение двигателем и быстрые, практически незаметные переключения в ручном режиме оставляют весьма приятное впечатление. Что до динамики — на фоне «Мазды» ее все же не хватает. Эх, мотору бы еще сил двадцать-тридцать!

Впрочем, в большинстве случаев запаса по мощности достаточно. Если бы не залихватское антикрыло, маячащее в зеркале заднего вида, да спортивные атрибуты в салоне, спрос с машины был бы иной. А так — хочется большего!

В отличие от «Мазды-3», «Лансер» не в силах похвастать системой стабилизации даже в списке опций. Но при этом «Мицубиси» понятнее в реакциях и не спугнет новичка: начало скольжения довольно легко предугадать, а занос — прогнозировать и контролировать. Машина ведет себя чуть четче менее мощных модификаций; мы склонны приписать это растяжке под капотом и амортизаторам с измененными характеристиками.

По части комфорта «Лансер» на удивление неплох: тряска умеренная, шины слышны в меру. Вот только мотор, подбрасывающий обороты в «кик-дауне», начинает говорить на повышенных тонах.

***

Несмотря на схожее позиционирование, «Лансер» и «трешка» — совершенно разные по характеру машины. «Мазда» больше подойдет тем, кто любит «работать» за рулем и ценит в первую очередь неплохую динамику и внешность. «Лансер» спокойнее и даже флегматичнее; да, он уступит на старте со светофора, но, может статься, отыграется в поворотах. В потоке незаметен, не радует, но и не раздражает глаз.

Что ж, в очередной раз приходится признать, что машинам свойственны черты характера, похожие на человеческие. Кому-то проще общаться с холериками, другие быстрее находят общий язык с флегматиками. Кому-то по вкусу модники, другим скромняги. Выбор за вами.

Mazda 3Дебютировала осенью 2003 года, в России с 2004-го. Выпускается с кузовами седан и хэтчбек на одной платформе с «Фордом-Фокус II» и «Volvo S40».Двигатели: для России бензиновые 1,6 и 2,0 л (105 и 150 л. с.).Коробки передач: механическая 5-ступенчатая и 4-ступенчатый «автомат».Комплектации: Base, Touring, Sport.Цена: $17 700–27 000.

Mazda 3 СТИЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ И ОТЛИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ МНОГИХ ОКАЖУТСЯ РЕШАЮЩИМИ КОЗЫРЯМИ ПРИ ВЫБОРЕ.

Общая оценка 7,7 

+ Отличный мотор, четкая короткоходная коробка передач, стильные внешность и интерье

Mitsubishi Lancer X или Mazda 3

Компактные автомобили от японских производителей неизменно пользуются широкой популярностью среди огромного числа автолюбителей. Сочетание престижа и узнаваемости марки, современного дизайна, новейших технологий, высокого качества и доступной цены позволили подобным моделям занять главенствующее положение в среднем сегменте.

Mitsubishi Lancer X стал настоящим бестселлером после появления модели. Новая генерация Lancer относится к С-классу, получила в качестве основы первую глобальную платформу «Project Global». Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми атмосферными моторами от 1.5 литра до 2.0 рабочего объема. Комплектации позволяют определить пару для двигателя в виде механической или автоматической трансмиссии. Доступен вариант исполнения кузова седан и спортбек. Спортивная версия 10-й генерации имеет название Mitsubishi Lancer Evolution X.

Mazda 3 второго поколения была представлена в качестве обновленной модели третьей серии, получила традиционные кузова седан и хэтчбек. Модель относится к классу «С», имеет в основе уже опробованную на предыдущем поколении платформу Ford C1. Распространенными версиями силовых агрегатов стали безнаддувные бензиновые моторы объемом 1.6 и 2.0 литра. Пару для ДВС составили автоматические и механические трансмиссии. Также существует «заряженная» версия модели Мазда 3 под названием Mazda 3 MPS, которая создана для конкуренции с признанными грандами автоспорта: Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru WRX STI.

Дальнейший сравнительный обзор представляет версии Mitsubishi Lancer X и Mazda 3 в кузове седан.

Размеры в миллиметрах Mitsubishi Lancer X Mazda 3
Длина 4570 4580
Ширина 1760 1755
Высота 1505 1470
Клиренс (дорожный просвет) 165 155
Колесная база 2635 2640
Объем багажного отделения в литрах 320 420

Внешний вид

Mitsubishi Lancer X (2007–2011)

Передняя часть автомобиля получилась излишне агрессивной на фоне общей простоты кузова. Прямой «срез» носовой части, широкий капот и узкая головная оптика выделяют суровый вид автомобиля спереди. Существуют различные по комплектациям варианты оформления радиаторной решетки. Самыми распространенными стала «сплошная» решетка с крупными ячейками, затрагивающая как верхнюю, так и нижнюю часть массивного бампера. Элемент разделен силовым плечом для установки номерного знака. Нижняя часть получила скромные противотуманные фонари.

Профиль машины строгий и компактный. Растянутым его назвать нельзя. Стремительная прямая линия начинается не от самого багажника, а берет начало от задних дверей и оканчивается возле передней колесной арки. Сами колесные ниши не сильно выделены на фоне общих плоскостей.

Боковая зона остекления кажется слегка зауженной, что характерно для интерьера моделей спортивной направленности. Прямые стойки черного цвета и узкие боковые зеркала завершают общую картину атлетической слаженности профиля Lancer X. Скромные «повторители» поворота практически незаметны на переднем крыле. Задняя часть имеет зауженную крышку багажника и массивный бампер. Узкие стоп-фары почти прямоугольной формы, расположенные с визуальным наклоном к центру. Штамповка под крепление номера расположилась в центральной части бампера, не затрагивая крышку багажного отсека.

Mazda 3

Внешний вид передней части Мазда 3 характеризует веселая «улыбка» переднего бампера и выпученные фары головного света, прямая линия кромки широкого капота и маленькие круги противотуманных фар. Спортивной агрессии во внешнем виде 3-й серии практически нет, машина выглядит добродушно, молодежно и немного женственно. Верхняя радиаторная решетка отсутствует, уступив место сплошной панели переднего бампера с логотипом бренда в центре. Нижняя часть получила форму щита, крупные ячейки и силовую вставку для крепления номера. Машина воспринимается плавной и динамичной, но никак не спортивной.

Профиль седана получил небольшую склонность к визуальному увеличению размера автомобиля посредством растяжки. Симпатичная штамповка в нижней части дверей скрадывает их покатые формы, а скошенная задняя стойка в зоне бокового остекления визуально придает профилю стремительности. Стекла, особенно в передней части, выглядят достаточно большими, а в задней части зауженными. Это сделано в угоду современным тенденциям оформления крыши. Арки колес немного выделяются на общем фоне, но мускулистыми их не назовешь. Боковые указатели поворотов маленькие, а зеркала заднего вида можно назвать декоративными.

Задняя часть машины получила массивную и относительно ровную крышку багажника. Крупные продольные стоп-фары имеют обилие вставок из белого пластика, придавая элементу образ некоторой «воздушности». Спортивной серьезности в задней части тоже нет, хотя некоторая строгость все же присутствует. К таким дизайнерским ходам можно отнести условный спойлер на крышке багажника, массивность нижней части заднего бампера и штамповку под номерной знак. От настоящего «спорта» остались только вырезы в нижнем свесе под хромированную насадку выхлопной трубы.

Если сравнивать обе модели в базовых комплектациях, то Mazda 3 выглядит более современно, молодежно и урбанизировано. Mitsubishi Lancer X определенно не отстанет от конкурента только при наличии дорогостоящего «спортивного» обвеса Ralliart, что увеличивает цену.

Салон

Mitsubishi Lancer X

Спортивная направленность сразу бросается в глаза при осмотре внутреннего пространства модели, подразумевая минимализм. Доминирующим цветом отделки салона стал черно-серый. Качество материалов среднее, повсюду довольно жесткий пластик. Подгонка элементов значительных нареканий не вызывает, но стыки и швы просматриваются явно, а твердость применяемых материалов заставляет серьезно задуматься о том, что появление посторонних скрипов и шумов трущихся панелей в процессе эксплуатации автомобиля практически неизбежно.

Лакированная вставка-сабля «под карбон» визуально разделяет торпедо на три части: верхнюю, среднюю и нижнюю. Сама вставка получила условную нагрузку в роли средней части. На ней расположена кнопка аварийной сигнализации и индикатор состояния пассажирской фронтальной подушки. Продолжение этот элемент-вставка получил и на дверных картах. Прямоугольные строгие черные дефлекторы обдува довольно крупные и составляют значительную часть интерьера передней части. Хрома в отделке салона минимум.

Центральная консоль получила скромное мультимедийное штатное решение. В верхней части находится узкий информационный экран средней длины, глубоко посаженный в своеобразную нишу-козырек. Такое решение позволяет избежать засветок в солнечную погоду. Читаются показания-пиктограммы на таком дисплее довольно хорошо, выглядят разборчиво. Само головное устройство ничем не выделяется, кроме небольших круглых регуляторов по бокам, посадочные места которых отделаны серебром.

В самой нижней части торпедо расположились три крупных хромированных регулятора для управления климатической системой. Они имеют форму «шайбы» и нарочито выделены дизайнерами.

Рулевое колесо состоит из трех импровизированных спиц, с функциональными клавишами управления магнитолой в левой части. Руль также получил крупные вставки серого цвета, что вносит контраст в темную гамму отделки салона. Регулировка доступна только по углу наклона, но это компенсируется припухлым удобным ободом и качественным материалом, которым обтянуто рулевое колесо.

Приборная панель состоит из двух глубоких колодцев тахометра и спидометра, козырьки которых расположены под небольшим углом, центрируясь перед водителем. Края колодцев получили тонкую хромированную полоску, что значительно оживляет восприятие приборной панели. Прямоугольное окошко бортового компьютера, а также область информационных индикаторов расположены в центральной части, между основными приборами. Маршрутный компьютер небольшого размера, но его достаточного для считывания полезной информации. Основным цветом подсветки приборов и функциональных элементов автомобиля стал спортивный темно-красный цвет.

Материал сидений неплохого качества, а вот профиль кресел показался мягковатым. Боковая поддержка есть, но для крутых виражей и резких маневров элемента будет явно недостаточно. Регулировка водительского сиденья во всех плоскостях, по высоте включительно, позволяет найти комфортное положение даже человеку достаточно высокого роста.

Ровная форма подлокотника на карте двери позволяет разместить левую руку с комфортом, хотя ширины элемента не всегда достаточно, особенно в плотной зимней одежде или толстом свитере. Центральный подлокотник многим может показаться коротким во время движения. Это связано с удобством взаимодействия с ручкой КПП.

Центральный тоннель не сильно высокий, имеет несколько удобных ниш и подстаканники, а рычаг стояночного тормоза смещен ближе к водительскому креслу в целях повышения эргономики в процессе обращения водителя к данному элементу.

Mazda 3

Качество материалов при первом знакомстве с интерьером нареканий не вызывает. Обилие темного и твердого пластика вполне обоснованно для автомобиля подобной ценовой категории. Все элементы подогнаны качественно, значительных зазоров и щелей, которые визуально могут привлечь внимание, не обнаружено. Стремление дизайнеров подчеркнуть высокотехнологичность модели вылилось в создание своеобразного козырька в верхней части торпедо. Модель получила сочетание круглых по бокам и прямоугольных в центре дефлекторов обдува. Боковые элементы управления воздушными потоками имеют стилизованные хромированные кольца. Серебристая вставка над крышкой перчаточного ящика удачно контрастирует с темным пластиком.

Материал сидений качественный и приятен тактильно, швы аккуратные, отличаются хорошо выполненной прострочкой. Регулировка нижней подушки доступна по высоте, а спинку можно удобно регулировать ступенчато. Профиль умеренно жесткий, а боковая поддержка вполне справится с маневрами на средних скоростях. Устроиться с комфортом можно вполне. К этому располагает и неплохо реализованный педальный узел.

Карты дверей не позволят комфортно разместить руку на подлокотнике, так как крупные ручки для закрытия двери могут препятствовать реализации данной функции.

Центральный подлокотник получил среднюю по размеру область подпора, но для успешного взаимодействия водителя с рычагом КПП этого должно быть достаточно. Рычаг стояночного тормоза смещен ближе к пассажирскому креслу.

Центральный тоннель выполнен монолитно с центральной частью торпедо, получил в передней части серый окрас. На центральном тоннеле расположены закрывающиеся крышками декоративные функциональные ниши, что является отличным решением для хранения мелких предметов и установки тары умеренного объема.

Центральная консоль имеет скромную магнитолу с крупной шайбой-регулятором серебристого цвета и небольшими темными круглыми регуляторами по бокам. Основной упор дизайнерских решений был сделан на своеобразный «второй ярус» на торпедо. Под козырьком находятся информационные экраны маршрутного компьютера и навигации. В версии с навигатором выглядит богаче, а в базовых вариантах такое решение вызывает спорные и смешанные чувства. Монохромный БК небольшого размера, а ориентация данного элемента на водителя не спасает от засветок и сниженного качества в процессе восприятия полезной информации.

Блок управления климатической установкой выполнен с применением круглых регуляторов, получивших хромированный контур. Данные элементы крупные и удобные для взаимодействия.

Рулевое колесо имеет регулировки угла наклона и вылета. Обод может показаться тонким, но он обтянут высококачественным материалом, который исключает выскальзывание из рук. Присутствуют три своеобразных спицы, одна из которых выполнена в сером цвете. Наблюдается также обильное наличие элементов управления полезными функциями автомобиля на руле.

Приборная панель имеет два ярко выраженных колодца для спидометра и тахометра. Края колодцев щедро снабдили хромом. Козырька для приборов не предусмотрено, они глубоко посажены, а сами приборные колодцы выполняют данную защитную от засветок функцию. Подсветкой приборов и элементов выступает фирменное для Мазда сочетание энергичного красного и сине-фиолетового цвета.

Чтобы выделить победителя, пришлось руководствоваться исключительно качеством материалов и сборки, а не дизайном. В этом плане у Мазда дела обстоят немного лучше, что и определяет небольшое преимущество модели.

Ходовые качества

Обзорные модели получили распространенный 1.6 литровый бензиновый атмосферный двигатель и механическую КПП.

Динамические показатели Mitsubishi Lancer X Mazda 3
Разгон до 100 км/ч. 11,6 с. 12,1 с.
Макс. скорость 190 км/ч 188 км/ч
Мощность, л.с. 117 105
Крутящий момент, Нм. 154 145

Mitsubishi Lancer X с указанным мотором является обычным городским седаном. Динамики хватает для активного городского потока, а вот перестроений и резкого ускорения от машины ждать не стоит. Для трассового обгона лучше переключиться на передачу пониже, чтобы остался какой-то запас. Про затяжной обгон на высоких скоростях речь не идет, так как запаса у двигателя для таких маневров нет.

Подвеска спереди независимая, типа Макферсон. Задняя представлена независимой многорычажкой. Отмечается значительная жесткость ходовой автомобиля. Не сильно меняют ситуацию смена профиля резины и установка сторонних амортизаторов. При дорогой многорычажке сзади это немного странно. Все мелкие стыки и неровности асфальта передаются в салон. Ямы средней глубины вызывают более плотные удары. Нет, до пробоя машину довести не так легко, просто ездить жестко и гулковато. А вот значительной раскачки на скорости нет, машина держит прямую и неплохо слушается средне информативного руля. Тут сбитость ходовой только плюс.

Шумоизоляцию можно отнести к довольно низкой в классе. Двигатель слышно явно и отчетливо с набором оборотов, а колесные арки предают стук мелких камней и песка.

Все 4-е колеса получили дисковые тормозные механизмы. Тормоза у Лансер Икс резкие и четкие, что не может не радовать. Вспомогательные электронные системы работают без нареканий.

Mazda 3 демонстрирует обоснованный баланс динамических и ездовых характеристик. Городской седан быстрым не назовешь, но на то он и городской. В потоке мощности двигателя вполне достаточно, а вот на трассе с обгонами нужно быть очень внимательными. Заранее переключайтесь на пониженную передачу, оценивайте ситуацию, запаса мощности после 140км/ч. довольно мало.

Передняя подвеска независимая, со стойками MacPherson. Задняя ось имеет независимое многорычажное решение. Подвеска отличается неплохой энергоемкостью и плавностью хода, но довести до пробоя машину можно вполне. За кажущейся тишиной на средних неровностях последует гулкий удар на ямах поглубже. Для городского асфальта комфорт на уровне для подобного класса. Рулится машина средне, руль нельзя назвать пустым, но и большой информативности на скорости тоже не стоит ожидать. Зато присутствует определенная резкость и точность рулевого управления. Крены есть, но они вполне допустимы. Удержание траектории и слабая раскачка в трассовом режиме относятся к положительным моментам.

Шумоизоляция моторного отсека на среднем уровне. Как и у многих других японских авто в подобном классе, колесные арки недостаточно изолированы. Слышен шум колес, пескоструй и попадание мелких камней.

Тормоза достаточно эффективны. Они дисковые на всех 4-х колесах. Машина уверенно и прогнозируемо замедляется, а качество торможения значительно дополняется слаженной работой электронных помощников.

Комфорт подвески Мазда 3 в режиме городской эксплуатации становится главным преимуществом модели. Остальные показатели значительно не отличаются от Митсубиси Лансер 10 по своим настройкам и качеству реализации.

Вместительность

Mitsubishi Lancer X Mazda 3
Объем багажного отделения в литрах 320 420

Митсубиси Лансер способен предоставить достаточно места в салоне на переднем ряду. Этого будет достаточно для высоких водителей и пассажиров. По ширине какого-либо дискомфорта не предполагается.

Задний ряд позволяет троим разместиться довольно плотно, так что о комфорте можно говорить только для двоих седоков. Места для ног достаточно, что обеспечено приемлемой колесной базой. Над головой места покажется мало только рослым пассажирам заднего ряда.

Багажное отделение модели имеет узкий погрузочный проем, значительно проигрывает конкурентам по глубине. Сложенный задний ряд сидений способен изменить картину, но для седанов это не самая распространенная практика.

Мазда 3 подойдет большинству водителей и пассажиров на переднем ряду. Запаса хватит как над головой, так и по ширине. Некоторое неудобство для стоп пассажира может вызвать центральный тоннель, но опасаться такого момента стоит только тем людям, рост которых далеко выше среднего показателя.

Задний ряд позволяет разместить троих, но традиционным для класса явлением становится комфортная поездка лишь двоих пассажиров. Места для ног хватает с небольшим запасом. Рослые пассажиры заднего ряда могут столкнуться с нехваткой пространства над головой.

Багажное отделение стандартно для седана. Плюсом выступает удачно реализованный погрузочный проем, он широкий и позволяет удобно загружать средние по габаритам предметы.

Мазда 3 находится на практически одинаковом уровне вместительности салона сравнительно с Lancer X, но значительно опережает конкурента по своим характеристикам вместительности и удобства багажного отделения.

Экономичность

Расход топлива Mitsubishi Lancer X Mazda 3
В городе 8,0 л. 8,5 л.
По трассе 5,2 л. 5,3 л.
В смешанном цикле 6,2 л. 6,5 л.

Mitsubishi Lancer X опережает Мазда 3 в сравнении показателей экономичности, имея при этом более высокие показатели крутящего момента и динамические характеристики.

Безопасность

Базовая модель Mitsubishi Lancer X:

  1. система ABS
  2. система EBD
  3. система Brake Assist
  4. фронтальные подушки безопасности водителя/пассажира
  5. подушка для колена водителя

Результат краш-теста Euro NCAP: 5 звёзд.

Базовая модель Mazda 3:

  1. система ABS
  2. система EBD
  3. система EBA
  4. фронтальные подушки безопасности водителя/пассажира
  5. боковые подушки

Результат краш-теста Euro NCAP: 5 звёзд.

Углубленный анализ позволяет определить Mazda 3 в качестве победителя по итоговой оценке безопасности сравнительно с Mitsubishi Lancer X.

Цена

  • Средняя цена Mitsubishi Lancer X на вторичном рынке составляет 11 000 долларов США.
  • Средняя цена Mazda 3 на вторичном рынке составляет 12 500 долларов США.

Отзывы владельцев

Mitsubishi Lancer X:

Лёха (Москва)

Плюсы: Динамика, внешний вид. Машина в тюнинг-пакете актуальна уже много лет. На механике «двушка» едет достойно.

Саша (Казань)

Плюсы: Управляемость. Хорошо держит дорогу, руль у машины острый и четкий, легко управлять в городе.

Nekit (Москва)

Плюсы: Неплохая штатная музыка. После предыдущей Киа Черато очень доволен штатной магнитолой, есть басы и высокие частоты.

Василий (Москва)

Минусы: Жесткая подвеска, слабая краска. Машина для города жестковата, а ЛКП просто никакое. Царапается даже от мойки.

Максим (Ростов)

Минусы: Проблемы с электроникой. После 70 000 пробега начались проблемы с блоком электроники. За 3 месяца 4 раза на сервисе.

Евгений Александрович (Уфа)

Минусы: Шумоизоляция, сборка салона. Нужно делать дополнительно шумку однозначно. По салону гремит пластик, особенно карты дверей.

Mazda 3:

Мария (Красноярск)

Плюсы: Дизайн, салон. Машинка удобная и красивая. У меня в белом цвете, такая нарядная. Салон современный и удобный.

Алина (Тула)

Плюсы: Музыка, багажник. Очень нравится магнитола, я люблю громко слушать музыку. Все очень качественно. Вместительный багажник, с большими сумками ни разу не было проблем.

Finik (Москва)

Плюсы: Внешний вид. Мне «матрешку» купили родители. Для студента отличный вариант. Экономичная, стильная, современная.

Гоша (Астрахань)

Минусы: Слабый двигатель, салон. Мотора 1.6 мало для драйва, хотя рулежка хороша. Пластик в салоне царапается быстро.

Павел (Ижевск)

Минусы: Дизайн снаружи и внутри. Машину купили дочери, она хотела очень. Мне дизайн не нравится, крайне молодежный и несерьезный.

Ева (Ростов)

Минусы: Слабая покраска, шумоизоляция. Царапается ветками, от камней сколы моментально спереди. Слышно все, что под колесами, да и сами колеса шумят.

Итоги сравнения

Мазда 3 имеет вычурный дизайн и высокий уровень оснащения. Отлично подойдет как спокойным молодым водителям-парням, так и девушкам. Для водителя средних лет такой автомобиль уже не подходит, так как полностью воспринимается в качестве молодежной модели. Это позволяет говорить о снижении целевой аудитории для данной машины.

Базовый Mitsubishi Lancer X выглядит скромно, подтянуто и агрессивно спереди, но однозначно производит впечатление бюджетной машины при осмотре боковой и задней части. Начальная комплектация подойдет разве что водителям-мужчинам средних лет. Установка всех элементов Ralliart создает образ исключительно «мужского», стильного и спортивного автомобиля, отлично подходящего как энергичным молодым водителям, так и амбициозным владельцам средних лет.

Итогами сравнения становится осознанный выбор Mitsubishi Lancer X. Единственным условием является то, что автомобиль должен быть в спортивном обвесе. Также учитывайте тот факт, что двигатель 2.0 с МКПП способен подарить данной модели неплохую динамику.

проблем, экономия топлива, опыт вождения, фото

Обновлено: 2 апреля 2020 г.

Спортивная 2010-2013 Mazda 3 поставляется в виде седана или хэтчбека с 2-литровым или 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и механической или автоматической коробкой передач.

Интерьер стильно и красиво закончен. Сиденья удобные и поддерживающие, руль наклоняется и телескоп. Доступные функции включают кожаные сиденья с подогревом, Bluetooth, кнопочный запуск, двухзонный климат-контроль и навигацию.Опциональная аудиосистема Bose с 10 динамиками - одна из лучших в компактном автомобиле.

Пакет технологий Skyactiv стал доступен с 2012 года; Mazda 3 с 2.0L двигателем Skyactiv-G является одним из самых экономичных в своем классе. Конечно, у Mazda 3 есть свои минусы. Значит ли это, что вы должны проехать на этой машине? Каковы проблемы, о которых сообщают?

Штоки клапана датчика давления в шинах могут разрушиться из-за коррозии; ремонт не очень дорогой.
Задние шины могут изнашиваться неравномерно с внутренней стороны и становиться «покрытыми чашками» и шумными, если их не повернуть вовремя.Грохочущий шум от шин может появиться после вращения шины, так как покрытые колпаком шины более шумные при размещении спереди.

2012 Mazda 3.

Чтобы избежать этой проблемы, шины должны вращаться при каждой замене масла. Выполнение юстировки колес также может помочь. Выравнивание колес стоит от 79 до 129 долларов.
Сварочная точка на раме сиденья водителя может выйти из строя, в результате чего сиденье будет расшатываться и качаться взад-вперед; Ремонт включает в себя ремонт или замену каркаса сиденья.Был отзыв по этому вопросу, проверьте на сайте NHTSA.
HID фары могут запотеть изнутри. При покупке подержанной Mazda 3 лучше избегать моделей с HID-фарами, так как они дорогие в ремонте.

Реклама - Продолжить чтение ниже

В ранних моделях с механической коробкой передач ряд владельцев сообщили о преждевременных отказах сцепления. Замена сцепления может стоить от 900 до 1600 долларов. Один из признаков изношенного сцепления - это когда он зацепляется ближе к вершине хода педали.
Проблема с мерцанием фар во время торможения в Skyactiv Mazda 3 может быть решена путем перепрограммирования компьютера двигателя с помощью обновленного программного обеспечения.
Утечка задних амортизаторов и передних стоек не редкость при большем пробеге. Замена задних амортизаторов стоит от 130 до 190 долларов с каждой стороны. Замена передних стоек стоит дороже: 250-400 долларов за каждую сторону. Если верхнее крепление заднего амортизатора отламывается, его можно заменить отдельно. Послепродажные амортизаторы доступны, и они не очень дороги.Передние нижние рычаги управления также необходимо заменить при большем пробеге. Замена обоих передних рычагов управления стоит $ 480-620. Выравнивание колес может потребоваться после замены передних стоек или рычагов управления.

2012 Mazda 3 багажник

Стальной рычаг, соединяющий трос переключения автоматической коробки передач с коробкой передач, может заржаветь, из-за чего автомобиль не заводится в парке, а запускается в нейтральном положении.Рычаг можно заменить или смазать для решения проблемы. Часть не дорогая (около 20 долларов).
Модуль управления коробкой передач (TCM) может выйти из строя, в результате чего загорается индикатор AT с кодом для соленоидов переключения. Новый TCM стоит дорого, но более дешевые единицы вторичного рынка доступны онлайн. Эта проблема затрагивает ограниченное количество автомобилей. TCM легко заменить, но важно убедиться, что номер детали правильный.
В моделях Skyactiv датчик воздушного потока может выйти из строя, что приведет к невозможности запуска.Часть не дорогая, и замена датчика воздушного потока проста.
Натяжитель приводного ремня в двигателе Skyactiv 2.0L может выйти из строя. Замена натяжителя ремня вместе с приводным ремнем обойдется в 240–320 долларов.
Двигатель Skyactiv имеет прямой впрыск топлива. Как и в любом двигателе с непосредственным впрыском, углеродистые отложения на клапанах и форсунках могут стать причиной пропуска зажигания при большем пробеге. Узнайте больше о прямом впрыске топлива.
Неисправная катушка зажигания может вызвать перебои зажигания двигателя. Замена катушки зажигания стоит не очень дорого.

Mazda 3 поставляется с тремя вариантами выбора двигателя. Базовый двигатель - 2.0 л MZR DOHC. Это простой двигатель с обычным впрыском топлива. Это может длиться более 200 000 миль при регулярном обслуживании.

2.5L MZR DOHC - почти такой же двигатель, но с большей мощностью.
Двигатель Skyactiv-G с непосредственным впрыском топлива объемом 2,0 л, выпускаемый с 2012 года, значительно более технологичен и экономичен. Все три двигателя очень надежны и требуют минимального обслуживания, кроме регулярной замены масла.

Двигатели 2.0L и 2.5L MZR, а также двигатели 2.0ac Skyactiv имеют цепь привода ГРМ; нет ремня ГРМ.

Mazda 3 является эталоном спортивной управляемости и ощущения на дороге среди компактных автомобилей. Транспортное средство хорошо держит дорогу на извилистых дорогах и на шоссе. Рулевое управление является точным и легко возвращается к центру при движении прямо. Радиус поворота жесткий, что является большим плюсом. Поездка на твердой стороне, и некоторые шумы дороги и шины заметны.В целом, Mazda 3 является хорошим выбором для любителей вождения, которые ищут маленький экономичный автомобиль.

Надежность, впечатления от вождения Zoom-Zoom, богатый салон, доступный экономичный двигатель Skyactiv, малый радиус поворота, низкие затраты на обслуживание и ремонт.

Прочная езда, дорожный шум, низкая посадка, узкое внутреннее пространство, шины быстро изнашиваются, если не вращаются, экономия топлива с двигателем 2.5L.

Mazda 3 EPA Экономия топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2011-2013 2.5л, инструкция 20/28 11,8 / 8,4
2010 2.5L, инструкция 21/29 11.2 / 8.1
2011-2013 2.5л, авто 22/28 10,7 / 8,4
2010 г. 2.5л, авто 22/29 10,7 / 8,11818
2011-2013 2.0L, авто 24/32 9.8 / 7,4
2010 2.0L, авто 24/33 9,8 / 7,1
2010-2013 2.0L, инструкция 25/33 9,4 / 7,1
2012-2013 2.0L Skyactiv manual 26/37 9,0 // 6,4
2012-2013 2.0L Skyactiv 5-дверный, авто 28/37 8.4 / 6,4
2012-2013 2.0L Skyactiv 4-дверный, авто 28/39 8,4 / 6,0

Mazda 3 - шустрый, стильный компактный автомобиль. Салон герметичный, но качество интерьера одно из лучших в своем классе. Низкие эксплуатационные расходы - еще один плюс. Его твердая поездка могла быть нарушителем соглашения. Среди конкурентов Toyota Corolla мягче и ездит тише.
Mazda 3 с 2,5-литровым двигателем - быстрая и мощная, но на газе она не очень хороша.2.0L Skyactiv - самый экономичный выбор. Механически Mazda 3 является хорошо сложенным автомобилем. У него хороший двигатель, отличные тормоза и крепкая подвеска. В отличие от моделей 2004-2005 годов, это поколение Mazda 3 не подвержено чрезмерной ржавчине. По состоянию на апрель 2020 года, Consumer Reports оценивает Mazda 3 2010-2013 как «Рекомендуемую».

Honda Civic - похожая машина. Mitsubishi Lancer спортивный, но не очень экономичный. Ford Focus разделяет некоторые компоненты силовой передачи с Mazda 3 и является аналогичным автомобилем.

Проверьте сервисные записи, чтобы убедиться, что автомобиль обслуживался регулярно. Запуск отчета об истории может помочь избежать автомобилей, которые были восстановлены после аварии. Проверьте все варианты питания, CD-чейнджер, кондиционер и люк на крыше. Следите за неравномерным износом шин (как правило, изнутри). Во время тест-драйва следите за шумом шин; покрытые колпаком шины могут вызвать шум или шум. Избегайте автомобиля, если вы заметили синий дым из выхлопных газов. Если это ручной автомобиль, обязательно проверьте сцепление.Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированное руководство.

Меняйте моторное масло как минимум каждые 5000 миль или 8000 км. Для Mazda 3 2010 года 5W-20 является рекомендуемым типом масла. Все модели 2011 года и более новые модели Mazda 3, кроме Mazdaspeed 3, требуют синтетического масла 0W-20. Если вы хотите, чтобы ваши шины прослужили дольше, меняйте их при каждой замене масла; если не вращать регулярно, задние шины могут стать нарезанными и шумными. Салонный фильтр необходимо заменять как минимум каждые 25 000 миль (40 000 км) или два года.Трансмиссионная жидкость должна быть заменена, когда она загрязняется. Во всех моделях, кроме Skyactiv, вы можете проверить состояние трансмиссионной жидкости с помощью щупа трансмиссии. Подробнее: как проверить состояние трансмиссионной жидкости.

ABS, боковые и боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию. Контроль тяги и контроль устойчивости были необязательными для 2010 года; стандарт с 2011 года. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) признал все модели Mazda 3 2010-2013 годов, кроме хэтчбека 2010 года, с наградой Top Safety Pick.См. Результаты краш-теста NHTSA в таблице.

Skyactiv - это собирательное название хорошо отлаженного пакета технологических достижений, которые стали доступны в 2012 году. Самым впечатляющим является дизайн двигателя, в котором экономия топлива достигается без гибридного привода или турбокомпрессора.
С более высокой степенью сжатия и непосредственным впрыском двигатель Skyactiv может работать на 87 бензинах. Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с прямым впрыском. Передача Skyactiv - еще одна интересная история.Это обеспечивает более высокую эффективность использования топлива без ущерба для вождения.
Коробка передач Skyactiv основана на традиционной автоматической коробке передач, которая исчезает во многих других автомобилях. Другая часть пакета Skyactiv - более легкий и более жесткий корпус и легкое шасси.

2012 Mazda 3, короткие технические характеристики

Размеры:
Общая длина:
Седан:
Хэтчбек:
Общая ширина:
Общая высота
Колесная база:

180.9 дюймов (4595 мм)
177,4 дюйма (4505 мм)
69,1 дюйма (1755 мм)
57,9 дюйма (1 470 мм)
103,9 дюйма (2 640 мм)
Вместимость: 5
Двигатели:
База 2.0L:

2.5L:

Skyactiv 2.0L:

2,0-литровый 16-клапанный DOHC I4 с VVT, модель MZR
148 л.с. при 6500 об / мин, 135 фунт-фут при 4500 об / мин

2,5-литровый 16-клапанный DOHC I4 с VVT, модель MZR
167 л.с. при 6000 об / мин , 168 фунт-фут при 4000 об / мин

2.0-литровый, с непосредственным впрыском, с высокой степенью сжатия
16-клапанный DOHC I4 с VVT, модель SKYACTIV-G
155 л.с. при 6000 об / мин, 148 фунт-фут при 4100 об / мин

Рекомендуемое топливо: Обычный неэтилированный
Объем топливного бака:
MZR 2.0L, SKYACTIV-G 2.0L:
MZR 2.5L:
14,5 галлонов США (55л)
15,9 галлонов США (60л)
Объем моторного масла:
С заменой масляного фильтра:
MZR 2.0L:
SKYACTIV-G 2.0L:
MZR 2.5L:

4,5 US QT. (4,3 л)
4,4 долл. США (4,2 л)
5,3 долл. США (5,0 л)
Автор: Samarins.com
.

2013 Mitsubishi Lancer Характеристики, цена, MPG и обзоры

В сегменте, определяемом стоимостью и пробегом бензина, спортивный Lancer GT не уступает своим лучшим конкурентам - или даже средним.

Хотя вы не узнаете, просто взглянув, привлекательный Lancer не был переработан с 2008 модельного года. Это может показаться не долгим временем, но сегмент компактных седанов сделал огромные скачки в усовершенствовании и пробеге бензина, так как Lancer в последний раз видел тщательный переход.Немногое изменилось за 2013 модельный год (см. Их сравнение здесь).

Компакты, такие как Mazda3 и Ford Focus, во много раз улучшены по сходной цене, и некоторые версии этих конкурентов получают значительно больший пробег бензина. Седан Lancer выпускается в четырех основных комплектациях: DE, ES, GT и SE. У GT более мощный двигатель и спортивная подвеска, чем у других комплектаций, но он расположен ниже моделей Ralliart и Evolution с полным приводом и турбинным двигателем с более высокими рабочими характеристиками.Смотрите здесь для сравнения отделки Lancer. Сравните GT, Ralliart и Evolution здесь.

Если вы предпочитаете хэтчбеки, версия Lancer Sportback поставляется в комплектациях ES и GT, подробно описанных отдельно.


Угловатый, приземистый внешний вид Lancer по-прежнему выглядит агрессивно, хотя он граничит с датированным, когда выстраивается в линию против нового Focus или Mazda3. GT позаимствовал дизайн передней части у Ralliart с турбонаддувом и носил большие 18-дюймовые колеса, которые не выглядят слишком преувеличенными из-за их занижения... Показать полный обзор

В сегменте, определяемом стоимостью и пробегом бензина, спортивный Lancer GT не уступает своим лучшим конкурентам - или даже средним.

Хотя вы не узнаете, просто взглянув, привлекательный Lancer не был переработан с 2008 модельного года. Это может показаться не долгим временем, но сегмент компактных седанов сделал огромные скачки в усовершенствовании и пробеге бензина, так как Lancer в последний раз видел тщательный переход.Немногое изменилось за 2013 модельный год (см. Их сравнение здесь).

Компакты

, такие как Mazda3 и Ford Focus, во много раз улучшены по сходной цене, и некоторые версии этих конкурентов получают значительно больший пробег бензина. Седан Lancer выпускается в четырех основных комплектациях: DE, ES, GT и SE. У GT более мощный двигатель и спортивная подвеска, чем у других комплектаций, но он расположен ниже моделей Ralliart и Evolution с полным приводом и турбинным двигателем с более высокими рабочими характеристиками.Смотрите здесь для сравнения отделки Lancer. Сравните GT, Ralliart и Evolution здесь.

Если вы предпочитаете хэтчбеки, версия Lancer Sportback поставляется в комплектациях ES и GT, подробно описанных отдельно.


Угловатый, приземистый внешний вид Lancer по-прежнему выглядит агрессивно, хотя он граничит с датированным, когда выровнялся с новым Focus или Mazda3. GT позаимствовал дизайн передней части у Ralliart с турбонаддувом и носит большие 18-дюймовые колеса, которые не выглядят чрезмерно из-за их сдержанного стиля.Даже дизайн интерьера по-прежнему выглядит довольно современно, так как материалы выдержали испытание временем.

Яркая характеристика вождения Lancer GT заключается в том, насколько спортивно он управляется. Быстродействующее рулевое управление напоминает Evolution, легальный спортивный автомобиль. GT доступен только с передним приводом, поэтому у него нет супер-умного полного привода Evolution, но управляемость GT все еще интересна для компактного автомобиля.

2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель имеет больше мужества, чем многие маленькие седаны, с мощной мощностью 168 лошадиных сил, по сравнению с 148-сильным двигателем базовой модели, 2.0-литровый двигатель. 2,4-литровый двигатель сочетается со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. CVT быстро реагирует на входы ускорителя и не такой медленный, как другие CVT, когда вам нужен быстрый отклик для прохождения.


Когда вам не весело бросать эту машину, вам действительно не весело. Поездка более жесткая, чем у полноприводного Lancer, который мы тестировали без спортивной подвески; неровные дороги толкают GT, и подвеска сносит неприятно по неровностям.

Не помогает грубая езда и уродливая подвеска - это различные дорожные и ветровые шумы на скоростях шоссе. Планируете поговорить с пассажиром, который находится всего в нескольких шагах? Поднимите свой голос на несколько ступеней. Двигатель также не может сдерживать хрипящие и неопознанные шумы. Шумы ветра, дороги и двигателя - все это в совокупности с неочищенным автомобилем, который трудно проглотить, независимо от того, насколько хорошо Lancer GT управляется или насколько хорошо он выглядит.

Спортивные компактные автомобили, такие как Focus и Mazda3, обеспечивают одинаково приятный в управлении фактор без шумного салона, неочищенного двигателя или жесткой подвески.Focus и Mazda3 - более удобные и удобные повседневные водители; сравните их с лансером здесь.


Максимальный расход газа у Lancer GT составляет 31 миль на галлон, оцененных EPA на шоссе - это число было средним даже тогда, когда это поколение Lancer было представлено. Меньший, более эффективный 2,0-литровый двигатель оценен на шоссе в 34 мили на галлон, что еще далеко от эталона в 40 миль на галлон в сегменте. GT с механической коробкой передач оценивает 22/31 мили на галлон город / шоссе, и автоматическая коробка передач CVT оценивается в 23/30 миль на галлон.

Седан Mazda3 с автоматической коробкой передач и эффективным вариантом двигателя SkyActiv оценен в 28/40 миль на галлон. Автоматический седан Фокуса - 27/38 миль на галлон.


Стандартные функции Lancer GT включают в себя USB-вход и Bluetooth по стартовой цене 20 790 долларов США с механической коробкой передач, 21 790 долларов США с автоматической (все цены включают в себя расходы на пункт назначения). USB является дополнительным оборудованием для комплектаций ES (17 890 долл. США) и SE (21 090 долл. США) и недоступно для DE начального уровня (16 790 долл. США). Bluetooth является стандартным на всех комплектациях выше DE, включая ES, SE, GT, Ralliart и Evolution.DE не может быть оснащен Bluetooth.

Важная отсутствующая функция показывает возраст платформы Lancer: ее рулевое колесо наклоняется, но не телескоп. Большинство новых компактов имеют как регулировку наклона, так и телескопическую регулировку. Найти удобное расстояние от рулевого колеса - это хлопот без телескопического колеса. Сядьте слишком близко, и переднее пространство для ног исчезнет. Сядьте слишком далеко, и руль находится за пределами досягаемости.

Цена нашего тестового автомобиля в 27 340 долларов США при цене в 795 долларов США была невероятно дорогой.Цена включает в себя необычные функции для класса, такие как стереосистема с 10-дюймовым сабвуфером - большой для заводских сабвуферов - чувствительные к дождю стеклоочистители и интеллектуальный ключ.

Два основных опциональных пакета GT не оставляют много места для меню. Популярные функции объединены в дорогой GT Touring Package. Пакет стоимостью 3550 долларов США включает в себя люк на крыше, кожаные сидения с подогревом передних сидений, стереосистему Rockford Fosgate мощностью 710 Вт с вышеупомянутым 10-дюймовым сабвуфером, спутниковое радио, ксеноновые фары и датчики дождя.Кожаные сиденья являются доступной опцией самостоятельно, без тепла.

Два варианта навигации имеют разные цены и функции в зависимости от того, связаны ли они с GT Touring Package. Получите навигацию с помощью GT Touring Package, который стоит 2000 долларов и включает в себя резервную камеру, которая отображается на экране навигации. При отсутствии сопряжения с опцией GT Touring Package навигация обходится в 2295 долларов и включает в себя резервную камеру, которая отображается в зеркале заднего вида.

В комплекте с навигацией находится 7-дюймовый сенсорный дисплей с 40-гигабайтным внутренним жестким диском для хранения музыки.Сенсорный экран похож на использование неуклюжей системы вторичного рынка для доступа к радио, iPod и функциям навигации. Придирчивые виртуальные кнопки маленькие и их трудно найти во время вождения, а просмотр музыкальной библиотеки оказался проблемой, хотя у меня нет огромной библиотеки на телефоне; нет функции быстрой прокрутки. Голосовая система Fuse от Mitsubishi, стандартная для GT, является альтернативой использованию экрана для доступа к музыке и телефонной информации, вместо использования голосовых команд, во многом как система Ford Sync.


Базовый Lancer 2013 года с передним приводом получил в общей сложности четыре из пяти звезд в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения. Lancer получает награду «Лучший» в тестах на безопасность от шоссейных дорог Института страхования дорожного движения с оценкой «Хорошо» в испытаниях на лобовое смещение, боковые, задние и прочность крыши.

Стандартные функции безопасности включают в себя передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, боковые шторки безопасности для пассажиров спереди и сзади и коленную подушку безопасности водителя.Смотрите здесь список стандартных функций безопасности.

Нажмите здесь, чтобы увидеть, насколько хорошо детские сиденья подходят для Lancer.


Lancers по розничным ценам не должны привлекать покупателей из-за того, что устаревший Mitsubishi складывается в сопоставление с большим урожаем седанов по сходным ценам с лучшим расходом бензина. На момент написания статьи, просматривая цены на Lancer 2013 на Cars.com, выявляется, что многие дилеры выставляют цены ниже MSRP, даже до того, как их 2012 год был продан. Мицубиси также имеет нулевое финансирование.По сниженным ценам покупатели, которые хотят приобрести спортивный, красивый седан, не заботясь о расходе топлива или доработке, могут найти что-то, что понравится в Lancer GT.

Скрыть полный обзор ,

Mazda Mazda3 (3) -,,,: 2669

- 2018 Мазда Мотор Мазда3,. : «». , «». ,

. Mazda3, -,,.

. , 8,8. (). . , 50 70. , ,. , - Бургундия.

Mazda3 Skyactiv-G 1,5, 2,0 2,5. 120, 150 194., - - 1,8- Skyactiv-D 115 .. - Skyactiv-X 2,0. Искробезопасное воспламенение от сжатия. Skyactiv-X,. Skyactiv-X 2,5, - 1,5-.

Mazda3 2019. , - i-Activ AWD, Mazda3 / Axela. 60%, G-Vectoring Control Plus,. 4459 (203), 1797 1440. , (- 1, - 2, 15). Mazda3 - 2725, 25.

Mazda3. Поддержка круизов и трафика (CTS).я-Activsense:,,,,. 3,. .

Mazda3,:,, Skyactiv. Mazda3. 25

,

Смотрите также