Момент затяжки гбц мазда бонго r2


Mazda двигатели R2, RF (MZR-CD), WL, WL-T Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Ремень привода ГРМ
Снятие и установка
Внимание:
- Колеса должны быть заблокированы.
- Будьте осторожны, чтобы на снятые детали не попало масло или консистентная смазка.
- Не следует промывать зубчатый ремень, шкивы и натяжной ролик. Если они грязные, очистите их ветошью.
- Если на зубчатом ремне есть влага, масло или консистентная смазка, замените его.
- После 100 000 км пробега замените зубчатый ремень.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. (Suzuki Escudo) Снимите вентилятор системы охлаждения и кожух вентилятора в сборе.
3. Снимите ремни привода навесных агрегатов.
4. (Suzuki Escudo) Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
5. (Mazda 323, Familia) Снимите датчик положения коленчатого вала.
6. Снимайте детали в порядке, указанном на рисунке «Снятие и установка ремня привода ГРМ (Mazda 323, Familia)», «Снятие и установка ремня привода ГРМ (Mazda Capella)» и «Снятие и установка ремня привода ГРМ (Kia, Suzuki Escudo)».
7. Установка деталей производится в последовательности, обратной снятию.
8. Отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ.
9. Проверьте зазор в датчике положения коленчатого вала.
10. Запустите двигатель и проверьте отсутствие биения шкивов и правильное расположение ремней на шкивах.
11. Проверьте угол опережения зажигания.
Примечание по снятию опоры №3 двигателя (Mazda)
Перед снятием опоры №3 двигателя, используя спецприспособление, вывесите двигатель.
Примечание по снятию зубчатого шкива коленчатого вала двигателя (Mazda)
Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания спецприспособлением, отверните болт крепления шкива коленчатого вала и, наклонив двигатель, снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
Примечание по снятию ремня привода ГРМ
Внимание: после снятия ремня привода ГРМ не вращайте распределительный вал, так как клапана могут повредить головку поршня и повредиться сами.
1. (Suzuki Escudo) Снимите детали, указанные на рисунке «Снятие и установка крышки ремня привода ГРМ (Suzuki Escudo)».
2. Снимите крышку ремня привода ГРМ.
3. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите метки.
4. Закрепите шкив привода ТНВД двумя сервисными болтами (М8х1,25).
Внимание: во избежание повреждения шкива ТНВД не затягивайте болты крепления шкива ТНВД до соприкосновения их головок с поверхностью шкива.
Внимание: сильное перекручивание ремня, выворачивание ремня на другую сторону или попадание на ремень масла или смазки могут повредить или значительно уменьшить срок эксплуатации ремня.
5. Проверьте совмещение меток на шкивах с установочными.
6. Ослабьте винт крепления натяжного ролика.
7. Снимите натяжной ролик, пружину натяжного ролика и ремень привода ГРМ. Если планируется повторное использование ремня привода ГРМ, то нанесите на него стрелку по направлению вращения.
Примечание по снятию нижней крышки ремня привода ГРМ
Во избежание повреждения нижней крышки ремня привода ГРМ во время снятия датчика положения коленчатого вала придерживайте крышку в местах, обозначенных на рисунках.

Осмотр ремня привода ГРМ
1. Если на ремне имеются масло, консистентная смазка или влага, замените его.
2. Проверьте ремень на наличие повреждения, износа, сколов, трещин или затвердений. При необходимости замените.
Внимание:
- Никогда не скручивайте зубчатый ремень, не выворачивайте его и не изгибайте.
- Будьте очень осторожны, не допускайте попадания на зубчатый ремень масла, консистентной смазки или влаги.
3. Проверьте зубчатые шкивы на наличие повреждений, износа, деформации и т.п. В случае необходимости замените.
Внимание: не следует промывать зубчатые шкивы. Если они грязные, очистите их ветошью или тканью.

Примечание по установке натяжного ролика и пружины натяжного ролика (кроме RF 16V)
1. Измерьте длину пружины натяжного ролика в свободном состоянии. Если длина пружины не соответствует регламентированной, замените пружину.
Длина пружины ............ 52,6 мм
2. Установите натяжной ролик.
3. Проверьте плавность вращения натяжного ролика. Если натяжной ролик вращается с сопротивлением или не вращается вообще, замените его.
Примечание по установке натяжителя ремня привода ГРМ (RF 16V)
1. Проверьте выступание поршня по отношению к корпусу натяжителя в свободном состоянии.
Выступание ............ 12,9-14,6 мм
2. Проверьте отсутствие утечек масла из натяжителя ремня привода ГРМ. Примечание: нажимая на шток натяжителя ремня привода ГРМ, держите его в вертикальном положении. При нажатии на поршень натяжителя ремня в горизонтальном положении может появиться утечка масла.
3. Проверьте усилие нажатия на поршень натяжителя ремня привода ГРМ.
а) Нажмите на поршень с силой 235 Н. Поршень должен плавно вдавиться.
б) Если при нажатии поршень вдавливается плавно, с помощью проволоки или канцелярской скрепки зафиксируйте поршень натяжителя ремня привода ГРМ.
в) Если шток нажимается не плавно: 2-3 раза плавно вдавите поршень в крайнее нижнее положение. Проверьте выступание поршня в нажатом положении по отношению к корпусу натяжителя.
Выступание ............ 8,1 мм
- Нажмите на поршень с силой 235 Н и удостоверьтесь, что он перемещается плавно.
- Если поршень перемещается плавно, то при помощи проволоки или канцелярской скрепки зафиксируйте поршень натяжителя ремня привода ГРМ. Если поршень не перемещается плавно, замените натяжитель ремня привода ГРМ.

Примечание по установке ремня привода ГРМ
1. Убедитесь, что установочные метки шкивов распределительного вала, ТНВД и коленчатого вала совмещены с установочными.
Если метки не совмещены, проделайте следующее:
Внимание: при вращении коленчатого вала поршни не должны проходить положение ВМТ, так как клапана могут повредить головку поршня и повредиться сами.
а) Поверните коленчатый вал от ВМТ к НМТ на 45°.
б) Совместите метку на шкиве распределительного вала с установочной.
в) Совместите метку на шкиве ТНВД с установочной.
г) Совместите метку на шкиве коленчатого вала с установочной.
2. Зафиксируйте шкив ТНВД двумя сервисными болтами (М8х1,25).
3. Установите натяжной ролик ремня привода ГРМ, болт крепления и пружину натяжного ролика в полностью ослабленном положении.
4. Установите ремень привода ГРМ.
Внимание: для обеспечения продолжительного срока службы зубчатый ремень всегда должен повторно устанавливаться в том же направлении вращения, что и прежде.
5. Выкрутите сервисные болты крепления шкива ТНВД.
6. (Кроме RF 16V) Ослабьте болт крепления натяжного ролика и отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ. Внимание: не натягивайте ремень сильнее, чем необходимо, это может привести к его повреждению.
7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 720°, чтобы уравнять натяжение зубчатого ремня, и убедитесь, что установочные метки шкивов распределительного вала, ТНВД и коленчатого вала совмещены с установочными.
8. (Кроме RF 16V) Затяните болт крепления натяжного ролика.
Внимание: будьте внимательны, при затяжке болта крепления натяжного ролика. Натяжной ролик не должен вращаться.
Момент затяжки ............ 32-47 Нм
9. (RF 16V) Затяните в 3 прохода болты крепления натяжителя ремня привода ГРМ в последовательности, указанной на рисунке.
10. (RF 16V) Выньте проволоку из натяжителя ремня привода ГРМ, и удостоверьтесь в наличии натяжения ремня привода ГРМ.
11. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 720°. Проверьте прогиб зубчатого ремня, приложив силу 100 Н в указанном месте.
Прогиб:
Mazda ............ 9,5-11 мм
Kia ............ 10,8-12,9 мм
12. Установите нижнюю крышку зубчатого ремня привода ГРМ с резиновым уплотнением.
13. Установите верхнюю крышку зубчатого ремня привода ГРМ с резиновым уплотнением и затяните болты крепления крышек.
Примечание: не затягивайте болты крепления крышек слишком сильно. Крышки могут повредиться.
Момент затяжки ............ 7-10 Н м
Примечание по установке опоры №3 двигателя (Mazda)
Затяните винты крепления опоры №3 двигателя в порядке, указанном на рисунке.

Mazda R2 / rf Cylinder Head - Купить Головка Цилиндра, Головка Цилиндра Двигателя, Автозапчасти / Головка Цилиндра Продукт на Alibaba.com

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ KIA SPORTAGE

Головка блока цилиндров Mazda R2 / RF
Рабочий объем: 2.2D, 2.0D
№ клапана: 8
№ распредвала: 1
Год: 1983

Головка цилиндра

Для Mazda R2 / RF
Подходит для: 323/626, E2200, PREMACY CP, B2200, CAPELLA, BESTA

мы разрабатываем и поставляем головки блока цилиндров LPG / CNG в течение 5 лет, и наша продукция уже была протестирована и проверена на рынке Кореи, а также восстановленные головки блока цилиндров. доступно здесь - Автомобильный врач

07C271061
MAKER ДВИГАТЕЛЬ Типовой тип транспортного средства RF No. Открытая и новая ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ -00
MAZDA L3 MAZDA6 2.0L DSMA-01
MAZDA PF-DE Семья 323 1.8L DSMA-02
MAZDA WL MPV 2.5TD DSMA-03 WL1110100E
MAZDA WL MPV 2.5D DSMA-04 WL3110100H MA F2 B2200 DSMA-05 FEJK-10-100B
MAZDA F8 / FE Капелла 1.8 / 2.0L DSMA-06 F850-10-100F / FE70-10-100F
MAZDA NA B1600 DSMA-07 8839-10-100A
MAZDA NA B1600 DSMA-08 8839-10-100F
MAZDA SL DSMA-09

MAKER ДВИГАТЕЛЬ 900 Типовой автомобиль РФ No. Открытая и новая ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ -00
KIA B3 Pride 1,3 л / 1,6 л DSKI-01 B315-10-100G
KIA R2 / RF Besta 2.0D , Sportage 2.0D DSKI-02 OR2TF-10-100
KIA R2 / RF Besta 2.0D, Sportage 2.0D DSKI-03 R263-10-100J
KIA D / RE Sportage 2.0D DSKI-04 FS05-10-100J
KIA D / RE Sportage 2.0TD DSKI-05 MRFJ5-10-100D
KIA JTA Besta JS 3.0D DSKI-06 0K75A-10-100
KIA J2 Besta JS 2.7D, Bongo 2.7D DSKI-07 0K65C-10-100
KIA SL Trade 3.5D DSKI-08 OSL01-10-100E
KIA XA Тема 2.7D DSKI-09 OK480-10-100
KIA S2 Bongo 2.2D DSKI-10 OK756-10-100
.Головка цилиндра двигателя

Mazda R2 алюминиевая для Premacy Cp, B2200, Capella, Bongo, Cosmo 2000

R2 Головка блока цилиндров двигателя

Преимущества:

1. Конкурентоспособная цена

2. Безупречное качество

3. Своевременная доставка

4. Высочайшие стандарты обслуживания благодаря гибкости операций

Спецификация продукта : Головки цилиндров двигателя R2

Модель двигателя OEM No. Марка автомобиля Описание и применение модель №
R2

66AMZ002

11102-10342

OR2TF-10-100B

R2Y4-10000 900

Kia

Азия

Mazda 323/626 / E2200 / Premacy CP / B2200 / Capella 1998cc 2.0TD + 2184cc 2.2D 8v -1997

Kia Besta / Sportage 1998cc 2.0TD + 2184cc 2.2D SOHC 8v 1985/90

Asia motors Rocsta 2184cc 2.2D 8v 1993-

908 750

Подробное изображение: Головки цилиндров двигателя R2

Условия оплаты: Western Union, T / Т, Paypal.

Производство и упаковка рис: Material-Foundry-Machining-QC-Packing.

Доставка: Морским путем, DHL, FedEx, TNT

Информация о компании

Контактная информация:

,

Какой правильный крутящий момент ...

Вот последовательность затяжки болтов головки цилиндров и способы затяжки болтов головки (ниже)

Затягивайте болты головки цилиндров постепенно и в последовательности, показанной на рис. От 35 и 36 до 63-67 фут-фунтов. Для моделей 1986 года или 56-60 фут-фунтов. Для моделей 1987-88 гг.
Установите шкив распределительного вала на установочный штифт и шпоночную канавку так, чтобы совпадающая отметка находилась прямо вверх. Убедитесь, что установочные метки на шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров совпадают.
Затяните крепежный болт шкива распределительного вала с моментом 36-46 футов.Lbs.
Установите ремень ГРМ, см. Процедуру «Ремень ГРМ, замена».
На моделях 1986-87 гг. Отрегулируйте зазор клапана, см. Процедуру «Клапан, настройка».
Перед установкой прокладки нанесите подходящий герметик на крышку головки блока цилиндров.

Сообщите нам, если вам нужно что-нибудь еще для решения проблемы. Посмотрите схему (ниже)

Изображение (Нажмите для увеличения)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Четверг, 9 ноября 2017 г., 19:30

,

Смотрите также