Новинки мазда 2020 2020


фото, цены и комплектации новинок

Роторный двигатель нового поколения, первый электромобиль, использование в плагин-гибридах в качестве ДВС моделей, работающих на сжиженном газе… А если ко всему этому добавить внушительное расширение модельного ряда, которое как раз сейчас – в самом разгаре, понимаешь, что в 2020 году у концерна, названного по имени верховного зороастрийского божества все будет очень и очень радужно.

Вообще планы на будущее у японцев, конечно, наполеоновские. Mazda, согласно принятой стратегии развития до 2030 года, полностью откажется от чисто ДВС-модификаций, поделив свою линейку в соотношении 95% гибридов с разными формами электрификации (в том числе и с упомянутыми роторами на сжиженном газу) и 5% — сугубо электроверсий.

Планируют куда серьезнее взяться за освоение кроссоверного рынка. От идеи с гомогенными моторами тоже никто не отказывался… И, бесспорно, к токийской Олимпиаде в концерне готовят какие-то яркие сенсации.

Словом, работа кипит. А нам остается внимательно следить за новостями от этого бренда, держать руку на пульсе изменений и упорно крестить за него пальцы, ведь… Ну! Это же все-таки «Маза»! Что ж, давайте оценим, что она для нас приготовила в 2020 году.

4-е поколение Mazda 3

[ads_middle_center]

Итак, к 2020 году конструкторы из Хиросимы готовят очередное поколение легендарной «матрешки». Компактные хэтчи и седаны получат новейший гомогенный тип мотора, позволяющий экономить почти на треть топлива больше. Дизайн, обещают в компании, будет очень напоминать шикарную Kai. Спорт-версия, традиционно, появится позднее.

Напомним, третья генерация «тройки» дебютировала в 2013 году, под нее тогда полностью обновили предложения по двигателям и начали обкатывать новый стиль дизайна кузова, а также досконально переработали интерьер. Что ж, даже все самое лучшее со временем устаревает, и тогда еще казавшаяся приветом из будущего Mazda 3 снова напрашивается на свое глубокое переосмысление.

Mazda RX-9

Новинку собираются приурочить к столетию компании. И это будет дорого (больше 75 тысяч американских денег, по предварительным подсчетам), спортивно, стильно и весьма амбициозно, даже для Mazda. Новинка займет позицию несколько выше родстера МХ-5 и станет преемницей RX-8, которая перестала выпускаться еще в 2012-м.

По поводу того, останется ли в модели роторно-поршневой мотор Ванкеля, еще нет стопроцентной определенности: сами представители компании на эту тему предпочитают отмалчиваться, но ходят слухи, что под капотом новинки может оказаться и обычный ДВС-ник.

[ads_middle_center2]

Кстати, о капоте. Дизайн экстерьера вторит новой стилистической концепции Kodo – это та, у которой гротескно удлинена «морда». Что позволит с удобством разместить в ее недрах мощный мотор. Как ожидается, у RX-9 будет задний привод, правда, пока непонятно, станет ли гибридная версия единственной у этого спорткара.

А вот ее параметры уже известны: роторник (если это будет именно тот SkyActive-R, о котором столь много говорят в последнее время) на 1,6 литра в паре с электрикой обещают суммарно давать до 450л.с. Серийная версия купе укоротится, по сравнению с концептом RX-Vision, на 20 см и весить будет 1,4 т.

Mazda СХ-6

Относительно недавно нас порадовали существенной переработкой семиместной полноразмерки СХ-9, а дополнили прорыв на кроссоверный рынок малышка СХ-3, обновление СХ-5 и ее длиннобазная модификация СХ-8. А сейчас готовят абсолютнейшую новинку к 2020 году, которая займет нишу между СХ-9 и СХ-5.

И речь не идет о следующем поколении СХ-7, которая, действительно, давно уже на него напрашивается. И не о том, чему суждено заместить «семерку» на рынке. Это будет автономная по своим параметрам модель, не отбирающая аудиторию у прочих примеров внедорожного творчества бренда.

Машине прочат славу настоящего бестселлера, но пока ее ориентируют исключительно на американские рынки. Кстати, и ее производство собираются наладить непосредственно на территории США. Именно по поводу СХ-6 не утихают слухи, что ей суждено стать первой полностью электрической «ласточкой» в предложениях Mazda.

Новая комплектация для Mazda МХ-5

[ads_middle_center2]

Спешим вас разочаровать: речь не идет о пятом поколении эффектного родстера – лишь о добавочке к перечню комплектаций.

Теперь их будет уже не пять, а шесть, и последней – новой – станет вариант Exclusive Line с рекаровскими спорт-сидениями, распоркой для задних амортизационных чашек и амортизаторами Bilstein, адаптивными фарами, умеющими подсвечивать при необходимости повороты, помощником паркинга и функцией оповещения о несанкционированном сходе с полосы.

Ожидается, что сиденья плюс все плюшки для амортизаторов будут предлагаться за 1800 евро на рынках Европы, а все остальное – еще за 750.

Вторая генерация Mazda СХ-3

Малыш-кроссовер от конструкторов из Хиросимы в 2020 году претерпит существенные изменения, судя по просочившимся из австралийского офиса Мазда слухам. Его должны полностью переоборудовать, поставив на совершенно другую платформу, коей обещает стать совершеннейшая новинка, на которую постепенно собираются переводить весь В-класс.

Она отличается другой архитектурой под названием SKYACTIV-Vehicle. Разница представляет собой значительное увеличение грузового пространства, а также возможность работать с новыми моторами, которые сейчас готовит дизайнерское бюро бренда.

Серийная версия Mazda Vision Coupe

[ads_middle_center2]

Эффектный концепт 2017 года так и просится в серию, причем, обязательно в компании с какой-то яркой сенсацией. Есть мнение из источников, близких к инсайдерским, что в 2020 году дебютирует в вариации этого кузова полностью электрическая модель, а в продажу она поступит уже в 2021-м. Купеобразный седан должен составить достойную конкуренцию Tesla Model S, однако подробности силовой установки ее еще не известны.

Напомним, первой пробой пера в этом секторе от Mazda стали електро-хэтчбеки Demio, выпущенные ограниченной партией для оценки. Они оснащались батареей на 20кВт*ч и могли проехать 200км на одном заряде, а столь скромные на сегодняшний день параметры объясняются очень просто: машина была выпущена еще в 2012 году.

С тех пор, разумеется, компания не покладая рук работала над совершенствованием электрокомплекта для своих автомобилей, и буквально в следующем году нам, наконец, скорее всего, удастся воочию увидеть, чего ей удалось достичь.

Выводы

Мазда все больше ударяется в компактность и экономичность. Таков однозначный вывод экспертов, оценивающих изменения последних лет в модельном ряду этой японской марки. Что и не удивительно, ведь рынок на данный момент заставляет вписываться именно в такую парадигму.

Также ей не чужды все актуальные эко-веяния, однако наблюдается существенное отставание по этому вопросу, что от немецких флагманов рынка, что даже от коллег-японцев – хотя бы от тех же Nissan или Toyota, не говоря о «корейцах».

Однако заключенное с Тойотой сотрудничество намекает, что у Mazda в этом плане еще все впереди: они действительно долго запрягают – и к этому мы все уже давно привыкли, зато, когда поедут – их уже не остановить.

Что ж, пожелаем им успехов в этих разработках и будем ждать дальнейших новостей от этого бренда, о которых наша редакция обязуется оперативно информировать наших читателей, что называется, «по горячим следам».

Видео-обзор: Mazda Vision Coupe

[mom_video type=»youtube» id=»jokKno29WLU» width=»610″ height=»350″]

Новая Mazda6 Модель 2020

  • Новая Mazda6 Модель 2020

  • Вершина зрелой элегантности.

18 новых дополнительных функций в Mazda6 Turbo 2020 HI + (подпись)
  • Окраска нижней части заднего бампера (Gloss Black)
  • Эксклюзивная цветовая гамма интерьера (потолок / сиденье / отделка)
  • Замшевая кожа с предварительным покрытием для отделки нижней части панели приборов и обивки дверей
  • Деревянная декоративная панель для приборной панели и обивки двери
  • Эксклюзивная кожа сиденья (кожа Nappa)
  • Безрамное внутреннее зеркало с автоматическим антибликовым покрытием
  • Изменение цвета окраски передней и задней панели жалюзи кондиционера (Gloss Black)
  • Спинка сиденья: доска с декором
  • Сиденье с электроприводом: украшение для переключателя и лицевой панели
  • Эксклюзивное рулевое управление
  • Лента дверной створки (матовая)
  • Новые Передний и задний комнатный и точечный светильник (белый светодиод / линзы / выключатели разделены 、 светильник направленного света)
  • Фонарь багажник белый светодиодный
  • Светильник косметического зеркала (белый светодиод)
  • Подсветка перчаточного ящика (белый светодиод)
  • Передний и задний ножной фонарь (белый светодиод)
  • Карманный фонарь передней и задней двери (белый светодиод)
  • 7-дюймовый TFT-метр

Mazda6 Turbo 2020 Hi + (Подпись)

Эксклюзивное рулевое управление

Декоративная панель

Новая декоративная деревянная приборная панель

Сиденья из кожи наппа - коричневый

Сиденья из кожи наппа - белый цвет

Сиденье с электроприводом: украшение для переключателя и лицевой панели

Обивка двери - замша Коричневая

Обивка двери - замшевая кожа Белый

Подлокотник заднего сиденья

Подлокотник заднего сиденья (вид изнутри)

Безрамное внутреннее зеркало с автоматической защитой от бликов

Монитор с обзором 360 °

Четыре камеры спереди, по бокам и сзади автомобиля показывают пространство вокруг автомобиля на центральном дисплее.В сочетании со звуковыми сигналами, запускаемыми восемью датчиками парковки спереди и сзади, система помогает избежать опасности при въезде в гараж или выезде из него, приближении к Т-образным перекресткам или обгону встречной машины на узкой дороге.

Система помощи при удержании полосы движения (LAS)

Камера переднего обзора обнаруживает разметку полосы движения и помогает рулевому управлению удерживать вас в полосе движения. Система также предупреждает вас, когда она решает, что непреднамеренный выезд за пределы полосы движения неизбежен, путем вибрации рулевого колеса или звукового сигнала.Когда система определяет, что выезд из полосы движения является преднамеренным (использование сигналов поворота и т. Д.), Предупреждения не выдаются. Система работает на скоростях выше примерно 60 км / ч.

Расширенная поддержка умного городского тормоза (Advanced SCBS)

Благодаря высокопроизводительной камере с передним зондом Advanced SCBS обнаруживает транспортные средства и пешеходов перед автомобилем и автоматически включает тормоза, чтобы помочь избежать столкновений и уменьшить ущерб от столкновения при движении со скоростью примерно от 4 до 80 км / ч (обнаружение движущегося впереди автомобиля) или примерно от 10 до 80 км / ч (обнаружение пешехода).

Интеллектуальная опора тормоза (SBS)

Он использует радар милливолнового диапазона для обнаружения и измерения расстояния до идущего впереди транспортного средства. Когда система определяет, что автомобиль приближается слишком быстро, она сначала предупреждает об опасности, а если не предпринимать никаких действий, то начинает тормозить. Работает на скорости от 15 до 145 км / ч.

Система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS)

LDWS распознает разметку полосы движения на поверхности дороги.Когда система прогнозирует выезд с полосы движения, она выдает звуковое предупреждение, подобное тому шуму, который издает автомобиль, когда он выезжает на грохочущую полосу, чтобы своевременно откорректировать рулевое управление. Система оценивает действия водителя, такие как использование сигналов турборежима для исключения ложных срабатываний.

Мониторинг слепых зон (BSM)

BSM использует квазимилливолновые радарные датчики с частотой 24 ГГц для обнаружения транспортных средств в слепых зонах позади и сбоку, а также с помощью сигнала поворота, в то время как BSM обнаруживает транспортное средство, запускает визуальные и звуковые предупреждения.

Mazda Радар Круиз-Контроль (MRCC)

В этих системах используется милливолновый радар для обнаружения и измерения скорости и расстояния впереди идущего автомобиля, а также для обнаружения любых препятствий впереди. MRCC автоматически управляет двигателем и тормозами, чтобы поддерживать безопасную дистанцию ​​следования, и работает на любой скорости от 0 км / ч до 145 км / ч, позволяя водителю следовать за предыдущим автомобилем с места старта и обратно до полной остановки.

Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)

RCTA использует те же датчики, что и BSM, для предупреждения водителя, когда он обнаруживает приближающиеся автомобили с любой стороны во время движения задним ходом.

Адаптивные светодиодные фары головного света (ALH)

ALH предлагает водителю большую поддержку для распознавания потенциальных опасностей при вождении в ночное время. Система улучшает ночную видимость и помогает водителю избежать опасных ситуаций, сочетая использование безбликового дальнего света (с регулируемым диапазоном освещения) и широкодиапазонного ближнего света.

Передняя решетка

Новый дизайн решетки радиатора и фирменные крылья, подчеркивающие простор.

Фары головные

Четкие формы и отличное качество освещения создают смелую выразительность.

Воздуховоды

Воздуховоды, расположенные под элементами отделки салона, способствуют улучшению аэродинамических характеристик за счет направления воздуха на передние шины.

Задние фонари

Задние комбинированные фонари имеют гладкий, четкий и хорошо сбалансированный вид.

Панель приборов

Дальнейшее усовершенствование дизайна приборной панели лучше подчеркивает ширину салона, ощущение скорости от передней части к задней и повышенное качество элегантности Mazda6.

Активный дисплей вождения

Активный дисплей вождения с ветровым стеклом разделен на две зоны для лучшей читаемости: в нижней части отображается высокоприоритетная информация о состоянии автомобиля и расширенная информация о безопасности, а в верхней части - информация об условиях движения, такая как пошаговые инструкции. ,

Функция автоматического удержания

Для дополнительного удобства при движении с остановками в городе или в пробках Mazda6 использует функцию автоматического удержания Mazda, которая удерживает автомобиль в остановленном состоянии даже после того, как водитель снимает ногу с педали тормоза. Тормоза автоматически отпускаются, как только водитель нажимает на педаль акселератора (водитель может включить или выключить эту новую функцию с помощью переключателя на напольной консоли).

Переднее сиденье

Недавно принятая система вентиляции передних сидений отводит горячий и влажный воздух из областей, где тело окуупанта соприкасается с поверхностью сиденья, обеспечивая более комфортные условия для вождения.Система предлагает трехступенчатый контроль мощности вентиляции.

Цвета кузова

Цвета салона

Размеры и характеристики

,

2020 CX-30 Интерьер, экстерьер, рекомендованная производителем розничная цена и многое другое

ЛОС-АНДЖЕЛЕС (20 ноября 2019 г.) - Mazda всегда придерживалась подхода, ориентированного на человека, при создании автомобилей. С дебютом в Северной Америке совершенно новой Mazda CX-30 бренд поднял этот подход на новый уровень. У CX-30 есть чувство единства, которое выходит за рамки драйва. Это пятиместный компактный кроссовер, созданный для широкого круга водителей, особенно для молодых людей, которые приближаются к важным жизненным переменам в своей жизни.Mazda хочет, чтобы CX-30 помог этим людям в полной мере насладиться этими вехами и стал важным партнером в их повседневной жизни.

CX-30 - вторая модель, в которой воплощена последняя эволюция дизайна Kodo, более зрелая интерпретация ярких дизайнерских идей. Основанный на гладком и смелом стиле, CX-30 призван пробуждать творческий потенциал в жизни. Компактный кроссовер воплощает в себе два контрастных выражения: плавную красоту купе и смелые пропорции внедорожника.Фирменное крыло Mazda приобретает более острую и глубокую форму, чтобы добиться сильной, изысканной передней части, которая наводит на мысль о движении вперед. Диагональный угол заднего стекла придает автомобилю силуэт, напоминающий купе, а зауженная арочная форма задней двери делает кузов короче и шире, что обеспечивает мощную осанку. Это позволяет целенаправленно спроектировать багажник, сохраняя его полезность, не придавая CX-30 коробочного вида. CX-30 предлагается в восьми цветах корпуса, в том числе в сером полиметалле, который недавно был представлен для Mazda3 2019 года.Выходя за рамки красоты, CX-30 должен выглядеть компактным снаружи, но просторным внутри.

Привлекательный внешний вид сочетается с комфортабельным салоном премиум-класса. Изучая человеческие привычки, инженеры смогли расположить сиденья так, чтобы обеспечить правильную осанку всем пассажирам, а не только водителю. Идея состоит в том, чтобы каждая поездка на CX-30 была приятным временем для всех. Кабина, ориентированная на человека, помогает водителю чувствовать себя связанным с автомобилем, но не изолируется от других пассажиров.Напольная консоль оснащена удобными, легкодоступными функциями и отсеками для хранения вещей, но намеренно избегает четкого разделения на водителя и переднего пассажира. Открытость салона способствует общению, которое помогает людям вместе провести время в CX-30. Акцент на внутреннем комфорте и удобстве повседневного использования делает этот совершенно новый компактный кроссовер автомобилем для всех.

В уютной кабине инженеры хотели сохранить мирную среду, сосредоточив внимание на уровне шума, вибрации и резкости (NVH).Были измерены все аспекты CX-30, от шин до потолка, чтобы минимизировать любой дорожный шум. Во время всестороннего исследования того, как звуки передаются через салон автомобиля, динамики меняли положение в зависимости от их частоты, чтобы добиться лучшего звука. Одно из этих изменений заключалось в установке низкочастотных динамиков, обычно устанавливаемых в дверях большинства автомобилей, на боковые обтекатели. Это позволяет создать аудиосистему с большим количеством басов, не дребезжащим до дверей. В качестве дополнительного преимущества отсутствие порта для динамика в двери уменьшило еще одну область, где потенциальный дорожный шум мог помешать работе с CX-30.Подобные гениальные решения отражают страсть и внимание к деталям инженеров и дизайнеров Mazda, работающих вместе для достижения общей цели - предоставить водителям наилучшие впечатления.

Среди других конструктивных особенностей - пространство для ног сзади, которое слегка наклонено, чтобы обеспечить задним пассажирам оптимальное пространство, чтобы расслабиться на задних сиденьях. Боковые пороги в дверных проемах слегка закруглены, чтобы обеспечить комфорт при входе или выходе из CX-30 на случай, если чьи-то ноги случайно коснутся его, не создавая при этом зазора в дверных швах.Значительные усилия прилагаются к тому, чтобы мастерство автомобиля Mazda не игнорировало никаких деталей. Хотя внимание к этим тонким усилиям может быть не замечено с первого взгляда, оно будет ощущаться на протяжении всего обогащающего опыта вождения и владения Mazda.

Еще один ключевой аспект подхода, ориентированного на человека, - помочь водителю вести машину с душевным спокойствием. Быть единым целым с CX-30 - это больше, чем просто динамика вождения, это чувство уверенности и безопасности в салоне. Идеальная посадка важна, особенно для водителя.Сиденье водителя установлено высоко, чтобы обеспечить хорошее поле обзора и позволить водителю сосредоточиться на дороге впереди. Для хорошей видимости форма и толщина передних и задних стоек минимизированы, чтобы уменьшить слепые зоны, а окно задней четверти позволяет видеть потенциальные автомобили или объекты сзади. Кроме того, особое внимание было уделено размещению всех инструментов в CX-30. Например, расположение переключателя передач и командирского пульта управления на напольной консоли оптимизировано для обеспечения стабильности, простоты и комфорта.Стандартный 8,8-дюймовый центральный дисплей, измерители и доступный дисплей Active Driving Display были переработаны, чтобы отображать информацию в простой форме, а используемые шрифты были унифицированы для создания приятного и единообразного вида.

Пропорции CX-30 дают компактному кроссоверу свободу передвижения. Он достаточно большой, оснащен динамическими характеристиками Skyactiv и полным приводом i-Activ, чтобы управлять им без особых усилий. В то же время он максимально компактен, чтобы легко маневрировать в стесненных условиях, таких как узкие дороги или парковочные места.Когда вы едете куда угодно, багажник должен быть таким же способным вместить все предметы, которые могут вам понадобиться. Изучая человеческие привычки, инженеры и дизайнеры Mazda провели совместные исследования, чтобы лучше понять потребности пространства. Создав тестовую модель в натуральную величину, они смогли протестировать реальные ситуации и попросили разных людей отрегулировать высоту багажника с помощью педали. Путем тщательного изучения были определены идеальная высота и размер, обеспечивающие легкость погрузки груза, просторная кабина для багажа и задних пассажиров при сохранении компактного и спортивного дизайна.Это задача, которую Mazda смогла преодолеть, чтобы предоставить своим владельцам наилучшие возможности премиум-класса.

Различные концепции дизайна, мелкие доработки и многие другие детали могут показаться тривиальными сами по себе, но вместе они помогают создать более естественный опыт в CX-30. Эти концепции дизайна вместе с вариантами упаковки премиум-класса помогают создать совершенно новый автомобиль, который очень нравится Mazda.

CX-30 GX стандартно поставляется с 8,8-дюймовым большим центральным дисплеем с Mazda Connect ™, аудиосистемой AM / FM с восемью динамиками с HD Radio ™, Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, телефоном с функцией громкой связи Bluetooth и аудио, автоматическое выключение светодиодных фар, электронный стояночный тормоз, подлокотник напольной консоли с вещевыми отсеками и тканевые сиденья.Также включены такие функции, как набор цифровых счетчиков с 7-дюймовым ЖК-дисплеем, два входа USB на передней панели, электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним касанием для водителя, внешние зеркала с электроприводом со встроенными указателями поворота и запуск кнопкой. Потрясающий дизайн также отличается 16-дюймовыми колесными дисками из алюминиевого сплава, светодиодными задними фонарями, светодиодными дневными ходовыми огнями и матовой передней решеткой.

CX-30 GX приводится в движение четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-G 2,0 л в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive с быстрым переключением передач.Этот двигатель выдает 155 лошадиных сил и 150 фунт-фут крутящего момента. В уровне отделки салона CX-30 GS все функции безопасности i-Activsense являются стандартными, включая Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop & Go, Smart City Brake Support, Smart Brake Support, обнаружение пешеходов (датчик движения вперед), систему помощи при удержании полосы движения , Система предупреждения о выезде с полосы движения, управление дальним светом и предупреждение водителя. Водитель может оценить кожаное рулевое колесо с подогревом, кожаную ручку переключения передач и чувствительные к дождю дворники, а пассажиры могут воспользоваться двухзонным автоматическим климат-контролем, задними вентиляционными отверстиями и задним подлокотником с подстаканниками.Эта отделка также включает 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое включение / выключение фар и включает заднее защитное стекло.

Роскошный пакет предлагается для CX-30, доступный в отделке GS, включающей обивку из кожзаменителя, регулируемое в 10 направлениях сиденье водителя, функцию памяти сиденья водителя, люк с электроприводом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Обновление до CX-30 GT позволит пассажирам воспользоваться аудиосистемой премиум-класса Bose® с 12 динамиками, глянцевой решеткой динамика, антенной в виде акульего плавника, наружными зеркалами с функцией обратного наклона вниз и связью с функцией запоминания сиденья, черной глянцевой передней панелью решетка, SiriusXM® с трехмесячной пробной подпиской, а также услуги SiriusXM Traffic Plus и Travel Link® с бесплатной пятилетней пробной подпиской.CX-30 GT также включает в себя активный дисплей вождения, проецируемый на лобовое стекло, антиобледенитель переднего стеклоочистителя, кожаные сиденья, дверь багажного отделения с электроприводом, автоматическое выравнивание фар с системой адаптивного переднего освещения, подрулевые переключатели, отключение цилиндров, а также фары и задние фонари со светодиодной подсветкой.

Все модели CX-30 GS и GT оснащены четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-G 2.5 в паре с быстрой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive. Этот двигатель обеспечивает 186 лошадиных сил и рассчитан на крутящий момент 186 фунт-фут.

В дополнение к G-Vectoring Control Plus, компактный кроссовер оснащен новой функцией Mazda для улучшения сцепления с дорогой на бездорожье, которая потенциально может помочь водителю при движении по пересеченной местности. Когда диагональные колеса теряют сцепление с дорогой, ассистент сцепления на бездорожье перестанет снижать крутящий момент двигателя и увеличит тормозное усилие на колесах без сцепления. Это передает мощность на колеса, которые все еще находятся на земле, чтобы помочь автомобилю восстановить сцепление с дорогой и продолжить движение.Передний привод входит в стандартную комплектацию моделей GX и GS, а также доступен прогнозируемый полный привод i-Activ от Mazda. CX-30 GT доступен только с полным приводом i-Activ.

Много усилий и самоотверженности уходит на разработку совершенно нового автомобиля, и Mazda не пожалела денег на CX-30. Компактный кроссовер - идеальный размер, чтобы отправиться в увлекательное путешествие, большое или маленькое. Это создаст атмосферу, в которой и водитель, и пассажиры смогут наслаждаться компанией всех, неся с собой багаж, который может понадобиться для дневных приключений.Он способен отмечать все жизненные вехи вместе с вами, и, прежде чем вы это заметите, вы почувствуете себя совершенно непринужденно в объятиях CX-30.

Рекомендуемая цена 1 ДЛЯ MAZDA CX-30 2020 ГОДА СОСТАВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ:

Передний привод

i-Activ Полный привод

CX-30 GX

23 950 долларов США

25 950 долларов США

CX-30 GS

26 650 долларов США

28 650 долларов США

CX-30 GT

НЕТ

33 850

ЦВЕТА ПРЕМИУМ КРАСКИ:

Soul Красный кристалл металлик

$ 450

Машинный серый металлик

300 долларов США

Снежинка Белый жемчуг

$ 200

УПАКОВКИ:

GS Luxury Package (требуется полный привод)

1 900 долл. США

1 Рекомендуемая производителем розничная цена не включает фрахт и 1950 долл. США на PDE для всех моделей

,

2020 Mazda Цены, обзоры, характеристики

  • Наборы Lego We Love

  • 2021 Toyota Venza: что нужно знать

  • VW Атлас Кросс Спорт 101

  • Лучшее автокресло для младенцев

  • Авто Новости
    • Шпионские фото
    • Лучшие 10
    • Автосалоны
  • Новые автомобили
    • Сравнения автомобилей
    • Справочники покупателя
    • Тачки будущего
    • Автострахование
    • Acura
    • Альфа Ромео
    • Астон Мартин
    • Audi
    • Бентли
    • BMW
    • Бьюик
    • Кадиллак
    • Шевроле
    • Крайслер
    • Додж
    • Будущее Фарадея
    • Феррари
    • Fiat
    • Ford
.

Смотрите также