P0340 ошибка мазда


Ошибка P0340 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

На чтение 5 мин. Просмотров 3.4k. Опубликовано ОБНОВЛЕНО

Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибкиМесто поврежденияВероятные причины
P0340ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепиПроводка, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0340?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

    Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

    Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.

  3. Осмотр электрооборудования.
    Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.

    Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

    Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.

  4. Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.

Коды ошибок, связанные с P0340

P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Рекомендуемые инструменты для устранения P0340

 

Mazda 6 P0335 P0340 - 2

09.07.2017, 21:48 # 17 ( постоянная ссылка )

: 24.01.2016

: 17

: 1

3 () 1

()!: 0

! 0 () 0

:

: хонда аккорд


:

jemzmej56

!! 0340 0335 ,,, ,, !! ,, !! !! ,

,,, -.1.5. ,,,.


jackkrepost; 09.07.2017 21:53 ..

.

P0340 - Значение, причины, симптомы и способы устранения

Код P0340 Определение

Неисправность цепи датчика положения распределительного вала

Что означает P0340?

Датчик положения распределительного вала, расположенный в двигателе внутреннего сгорания, контролирует положение и скорость вращения распределительного вала. Он работает рука об руку с кольцом реактора, которое создает прямоугольный сигнал напряжения, который контроллер ЭСУД интерпретирует как положение коленчатого вала. Контроллер ЭСУД использует эту информацию для управления искрой зажигания и опережения топливной форсунки.Когда установлен код неисправности P0340, искра зажигания и синхронизация топливной форсунки не работают из-за того, что двигатель не знает, когда запустить эти компоненты.

Каковы симптомы кода P0340?

  • Проверьте свет двигателя
  • Автомобиль не заводится - могут возникнуть проблемы с запуском
  • Неровный холостой ход / глохнет
  • Пропуски зажигания в двигателе автомобиля
  • Потеря мощности при движении

* Во многих случаях заметных проблем может не быть с вашим автомобилем

В чем причина ошибки P0340?

  • Неисправный датчик положения распределительного вала
  • Поврежденное или грязное реакционное кольцо на распределительном валу
  • Неисправная, корродированная, закороченная проводка цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправный, корродированный, закороченный разъем цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправный датчик положения коленчатого вала
  • Растянутые или смещенные компоненты синхронизации
  • Требуется обновление программного обеспечения ЕСМ
  • Неисправен ЕСМ

Насколько серьезен код P0340? - тяжелая

Автомобиль может быть трудно заводить, и водитель может также испытывать недостаток мощности во время движения.Если пренебречь в течение длительного периода времени, внутри двигателя транспортного средства может быть больше повреждений. Чрезвычайно важно как можно скорее исправить код P0340.

Код P0340 Общие ошибки диагностики

Замена датчика положения распределительного вала без предварительной проверки проводки, разъема или переключающего кольца. Также может быть возможность пренебречь пропуском зажигания или ошибкой синхронизации.

Инструменты, необходимые для диагностики кода P0340:

Как диагностировать и отремонтировать Код P0340:

Трудности диагностики и ремонта - 3 из 5

  1. Осмотрите проводку датчика положения распределительного вала на предмет коррозии, поломки или износа электропроводка.
  2. Осмотрите разъем датчика положения распределительного вала на предмет ржавых или сломанных разъемов.
  3. Выполните любой другой ремонт (если присутствуют другие коды), чтобы убедиться, что другие коды не являются источниками кода неисправности P0340.
  4. Проверьте напряжение, массу и сигнал датчика положения распределительного вала с помощью мультиметра. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как проверить это с помощью мультиметра.
  5. Если вы обнаружите, что датчик положения распределительного вала не выдает напряжение или сигнал, снимите его и проверьте реактивное кольцо на предмет повреждений, мусора или несоосности.Если реактивное кольцо в хорошем состоянии, замените датчик положения распределительного вала.
  6. Если проблема не устраняется, выполните ту же проверку, что и датчик положения распределительного вала, датчик положения коленчатого вала и его цепи. Если он не прошел тесты, замените его.
  7. Если проблема не устраняется, выполните проверку целостности цепей датчиков положения распределительного вала и коленчатого вала между соответствующими датчиками и контроллером ЭСУД. Устраните все обнаруженные неисправности.
  8. Если эти шаги не решают проблему с индикатором Check Engine, вам может потребоваться посетить механика, потому что могут быть внутренние проблемы с ECM, растянутые или поврежденные компоненты синхронизации или возможность обновления программного обеспечения ECM, которое может решить проблему.

Ориентировочная стоимость ремонта

Для кода ошибки P0340 может потребоваться один или несколько из указанных ниже ремонтов для решения основной проблемы. Для каждого возможного ремонта сметная стоимость ремонта включает в себя стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для ремонта.

  • Датчик положения распределительного вала 120–300 долл.
  • Датчик положения коленчатого вала 190–250 долл.
  • ECM 1000–1200 долл.
  • Замена приводной цепи или ремня 200–1000 долл.
.

P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала

Техническое описание

Неисправность цепи датчика положения распределительного вала

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели. Таким образом, эта статья с кодами двигателя относится к Nissan, Ford, Toyota, Chevrolet, Dodge, Honda, GMC и т. Д.

Этот код P0340 указывает на то, что обнаружена проблема в датчике положения распределительного вала. схема .


Поскольку там написано «схема», значит, проблема может лежат в любой части цепи - в самом датчике, проводке или PCM. Не просто заменяйте CPS (датчик положения распределительного вала) и думайте, что это обязательно почини это.

Симптомы

Симптомы могут включать:

  • Жесткий запуск или отсутствие запуска
  • Неровная работа / пропуски зажигания
  • Потеря мощности двигателя

Причины

Код P0340 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • провод или разъем в цепи мог быть заземлен / закорочен / оборван
  • , возможно, вышел из строя датчик положения распределительного вала
  • PCM, возможно, вышел из строя
  • Обрыв цепи
  • , возможно, вышел из строя датчик положения коленчатого вала

Возможные решения

С кодом неисправности P0340 OBD-II диагностика порой может быть сложной.Вот вот что стоит попробовать:

  • Визуально осмотрите всю проводку и разъемы в цепи
  • Проверить целостность цепи электропроводки
  • Проверить работу (напряжение) датчика положения распредвала
  • При необходимости заменить датчик положения распределительного вала
  • Проверить также цепь положения коленчатого вала
  • Заменить электрическую проводку и / или разъемы при необходимости
  • Диагностика / замена PCM при необходимости

Обсуждения связанных с DTC

  • P0340-Но запчасти для моей машины не существует! 2005 Pontiac Sunfire
    Привет.Моя машина не заводится. Пытается запустить, но не работает более 2 секунд. Давление топлива хорошее. Вытащил коды и получил P0340 для цепи датчика положения распределительного вала, ряд 1. НО: выяснилось, что этой части не существует для моей машины. У дилера его вообще нет в списке. 2005 Pontiac Sunfire 2 ...
  • Коды P0340 и P1391-Нужны предложения!
    2001 Jeep Grand Cherokee Limited, 4,7 л, V8, 80 500 миль, полный привод. Несколько недель назад загорелся индикатор двигателя, и появился первый код (P0340).Вскоре после этого он один раз не запустился, и мне заменили свечи зажигания, воздухоочиститель и клапан PCV. Начался и работает нормально с ...
  • Я получаю 2 разных кода, P0016 и P0340 Код Пожалуйста, он
    У меня Chrystler Pacific 2005 года выпуска, который начал с очень небольшого шума в передней части двигателя, Я получил код P0016, P2074, поэтому поменял датчики карты и положения дроссельной заслонки, мне также пришлось заменить пакет катушек и инжектор. Затем я сбросил коды, и он работал нормально в течение полдня, а затем работал...
  • Jeep ЕЩЕ НЕ ЗАБЕГАЕТ! 02 Свобода P0340 P1391
    : зло: Хорошо. У меня есть Jeep Liberty Limited 2002 года выпуска, который начал выдавать эти 2 кода: P0340 и P1391. Вот то, что я сделал до сих пор (ЕЩЕ НЕ РАБОТАЕТ) Однажды прошел отлично, затем загорелся индикатор двигателя и пошел вниз оттуда ... Заменил датчик кривошипа и датчик кулачка (по 4 раза каждый ...
  • P0340 06 Cobalt 2.2L 125k миль
    У моей жены cobalt есть этот код, у этой модели нет датчика распределительного вала, он также дает нам код p0449.Заменили свечи зажигания, катушки, модуль управления зажиганием, датчик коленвала. Время от времени индикатор проверки двигателя мигает после переключения на 2-ю передачу, это автоматическая коробка передач, onc ...
  • 2002 Hyundai Sonata P0340
    2002 Hyundai Sonata 105000 миль, 2,4 л MFI DOHC код ошибки PO340. заменил ремень ГРМ, свечи и провода, обе катушки зажигания, датчик положения распредвала (дважды). Машина работает нормально, пока не прогреется. (Около 10 миль), затем он начинает пропадать (на разных скоростях), загорается и гаснет индикатор проверки двигателя...
  • Датчик Dodge Stratus P0340 2006 года не исправил
    У меня Dodge Stratus SXT 2.4l 2006 года выпуска с кодом ошибки P0340. Неисправность цепи датчика положения распределительного вала Я заменил датчик положения распределительного вала, но это не устранило проблему. Я не могу найти никого, у кого была бы такая же проблема, как у меня. Автомобиль заводится нормально и нормально звучит. Я не могу понять ...
  • Jeep Liberty 2002 года без контрольной лампы двигателя, но есть 3 кода P0158 P0340 P0443
    мой Jeep Liberty Limited Edition 2002 года 3.Проблема 7L 4x4 в том, что двигатель не горит, и автомобиль имеет всю мощность без проблем, но когда я подключаю сканер OBD11, он показывает 3 неисправности PO158 (высокий уровень сигнала в цепи датчика 02), PO340 (цепь датчика положения распределительного вала) и PO443 (испаритель). Соленоид продувки C ...
  • 97 jeep zj p0340 p0118 p0108 p0351 p0113 p0138 и глохнет
    Привет первый раз плакат с 97 grand cherokee laredo 4.0 Все коды считываются с помощью сканирующего устройства actron. Нет послепродажного дистанционного запуска или сигнализации. P0340 tps высокое напряжение P0118 Высокое напряжение датчика охлаждающей жидкости двигателя P0108 карта высокого напряжения P0351 первичная цепь катушки (понятия не имею, что это значит..) P0113 IAT high volt ...
  • 97 Код Concorde 3.5 P0340 и различные коды пропусков зажигания
    Совершенно неожиданно мой Concorde не запускается. Он никогда не колебался, без индикатора Check Engine ... он всегда работал прекрасно. Теперь он просто переворачивается и не срабатывает. Моя первая мысль заключалась в том, что, возможно, ремень ГРМ порвался или соскользнул, так как его необходимо заменить более чем на 20 тысяч, но чтобы это произошло в ...

Нужна дополнительная помощь с кодом p0340?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0340, отправьте на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

,

Смотрите также