Расход топлива мазда сх 7 2008
Расход топлива Мазда СХ-7 с двигателем 2.3, 2.5 л. Отзывы владельцев
Содержание статьи
Впервые автомобиль Mazda CX-7 был представлен в 2006 году. Этот кроссовер своим комфортом, вместительностью, техническими характеристиками сразу привлек внимание потребителей. Его сборка проводилась только на японских заводах, поэтому нареканий практически не вызывала. Автомобиль пережил один рестайлинг в 2010 году, а в 2012 его выпуск был прекращен, поскольку на конвейер вышли новые модели. Этот автомобиль продолжает служить владельцам, ставшими настоящими фанатами Мазда СХ-7 за вместительность, адекватный расход топлива, надежность и безопасность.
Двигатели Mazda CX-7 и официальный расход топлива
Технические характеристики городского кроссовера Mazda CX-7 одни из лучших в своем классе. Для его производства разработана новая платформа, а конструктивные элементы взяты у наиболее удачных моделей. За время выпуска автомобиль оборудовался двумя бензиновыми двигателями объемами 2.3 и 2.5 литра, с шестиступенчатой АКПП, с возможностью ручного переключения передач. Автомобиль предлагался только с полным приводом, обеспечивающим отличное управление на любой дороге и неплохие показатели проходимости.
Первое поколение
Первая модификация автомобиля Мазда СХ-7 сбалансированными техническими характеристиками привлекла внимание широкого круга автолюбителей. Японская компания предложила двигатель 2.3 л оснащенный турбиной TD05 20G, отличающейся надежностью и долговечностью. Силовой агрегат получил мощность в 238 л.с., что гарантировало повышенную динамику.
По итогам первых лет эксплуатации производитель признал, что, несмотря на очевидные преимущества, кроссовер Mazda CX-7 обладает излишней мощностью, не нужной при езде по городским дорогам, для которых он разрабатывался. Разгон до 100 км/ч у этой версии 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 181 км/ч по прямой.
Показатели расхода топлива на Мазда СХ-7 с мощным движком, составляют 15,3 л в городском режиме, по трассе 9,3 л. В среднем получается всего 11,5 литров на сотню, что для такого авто – нормально.
Рестайлинг
В 2010 было решено провести рестайлинг модели, изменили передний бампер и другие элементы экстерьера, автомобиль стал комфортнее и безопаснее. При этом разработчики решили, что для модели предложен слишком мощный силовой агрегат. В городе расход старого мотора слишком велик и его поменяли на бензиновый атмосферный двигатель 2.5 литра на 163 силы.
Часть покупателей Мазда СХ-7 критически оценила такое решение, поскольку при максимальной скорости 173 км/ч и разгоне до 100 км/ч за 10,3 с, автомобиль потерял в динамике, а на плохой дороге стал чувствовать себя хуже. Другим наоборот нравятся упавшие показатели расхода бензина на Мазда СХ-7 и толерантность к разному качеству топлива.
Этот показатель до 12,7 л на сотню в городе, по трассе 7,5 л, в смешанном цикле 9,4 л. При объеме бака в 62 л это позволяет гораздо реже заезжать на АЗС.
Способы снижения расхода
Опыт показывает, что увеличение расхода топлива зависит от факторов, большинство из которых – субъективные. Это означает, что при правильной эксплуатации владелец может выйти на паспортные данные и уменьшить расход топлива своей Мазда СХ-7. В некоторых отзывах пишется, что реальные показатели потребления бензина слишком отличаются от заявленных производителем, иногда встречаются данные о расходе 23 л на 100 км. Чтобы привести показатель в норму, требуется соблюдать правила:
- своевременное прохождение ТО, с выполнением всех работ по замене масла и других расходников;
- при езде в городе лучше избегать резких ускорений и торможений;
- на трассе держать скорость не больше 120 км/ч, ее повышение скачкообразно увеличивает расход;
- заливать лучше бензин АИ-98, его потребление будет ниже, поэтому затраты на топливо не увеличиваются;
- в двигателях 2.3 учитывается, что турбина выходит на максимальные показатели только через 1 минуту после подключения, если ехать в рваном ритме она не сможет выдать нужной мощности, что приведет к перерасходу;
- снижению расхода способствует заглушка клапана системы рециркуляции отработанных газов;
- своевременный переход на зимнюю резину и прогрев в холодное время года.
Отзывы владельцев Mazda CX-7
Отзывы владельцев этого автомобиля существенно разняться, в зависимости от их предпочтений, и того, какую версию Мазда СХ-7 они приобрели. Отмечается надежность и комфорт этой машины, многие жалуются на потребление топлива. Но это зависит от вида двигателя и стиля вождения владельца.
Двигатель 2.3
- Вячеслав, Иркутск. Брал Mazda CX-7 2008 года у первого владельца, своего знакомого, в идеальном состоянии. Машине уже 9 лет, но никаких проблем с ней не было, все работает как часики, в том числе турбина. Расход топлива в городе, на грунтовых, гравийных дорогах достигает заявленных в паспорте 15 л, поэтому меня не шокирует. Думаю поменять на более продвинутую модель, по отзывам спортивная коробка передач Мазда СХ-5 и предлагаемые двигатели обеспечивают лучшую динамику при меньшем расходе топлива, дело только в цене.
- Алексей, Иваново. У меня Мазда СХ-7 2007 года выпуска, брал б/у и теперь жалею о выборе. Машина тяжелая, нет рамы, поэтому на бездорожье практически никуда. Динамика в городе и высокая скорость на трассе приводит к перерасходу бензина – не меньше 14 л АИ-98, а это бьет по карману. Отмечу, что в экономрежиме можно уложиться и в 10 литров.
- Сергей, Екатеринбург. У меня Мазда СХ-7 уже почти 10 лет с начала 2008 года. Машина вызывает противоречивые чувства – достойные характеристики, что на дороге, что на бездорожье, где в прямых руках машина творит чудеса благодаря мощному движку и полному приводу. Но расход не радует, как-то в городской тянучке он оказался 24 л на сотню, это очень расстраивает. Тем не менее, до сих пор не продал, уж больно душой прикипел к машинке.
- Василий, Краснодар. Взял машину 2009 года, могу сказать, что рассчитана она для городской езды. Раз попробовал выбраться на рыбалку – пожалел, не смотря на полный привод. С другой стороны, на дачу по грунтовой дороге – рабочий вариант. Реальный расход по трассе, если идти в режиме 140 км/ч может достигать 16 л, при спокойной езде 12 л на сотку. Успокаиваю себя тем, что у движков со схожей мощностью потребление в тех же пределах.
Двигатель 2.5
- Юрий, Омск. Уважаю немецкий автопром, но купил Мазду СХ-7 2011 года с движком 2.5 литра. Причина выбора – при схожих показателях, машина стоит гораздо меньше. Мотор этой версии СХ-7 не поражает динамикой, но тянет прилично, запускается с пол-оборота в любую температуру, по плохой дороге машина идет без проблем. Расход топлива на 100 км в городе летом не превышает 12,5 л, но смотря какой бензин залить. Заправлять лучше не ниже АИ-95 проверенного качества. Зимой увеличивается, в среднем на 1,5 л. По шоссе можно втиснуться даже в 8 л, хотя стандартно уходит 8,5-9.
- Александр, Белгород. Мазда СХ-7 мне понравилась сразу, но не нравился расход первой версии. После рестайлинга, в 2011 году сразу купил себе этот паркетник с мотором 2.5. К моему удивлению расход оказался почти таким же, как и на старой версии, но после 2 тысяч пробега все урегулировалось. Теперь по трассе не выхожу за 8,5 л, в городе зимой и летом (включен кондиционер) – до 13 л.
- Ильдар, Ульяновск. Поменял Мазда СХ-7 2008 года на 2011 год, с движком 163 лошади. Очень хороший автомобиль, мощности хватает для города и поездок на природу, динамики поменьше, но меня это не беспокоит. Зато расход упал до 50%, с 19 до 13 л по городу, а это сегодня много значит. Комфорт остался на уровне, машина вместительная и комфортная – настоящее семейное авто.
- Анатолий, Тверь. Долго присматривался к разным вариантам, и остановился на версии с мотором 2.5, хотя она предлагалась дороже более мощной версии. Лично мне 163 лошадей хватает полностью. Машина отлично чувствует себя в трафике, хороша за городом, неплохо идет по грунтовым дорогам и легкому бездорожью, понимаю, что залазить на ней в дебри нельзя, придется вытягивать трактором. В среднем расход топлива Мазды получается 11-12 л, что для такого автомобиля нормально.
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Mazda | |
Модель | CX-7 | |
Поколение | CX-7 | |
Модификация (двигатель) | 2.2 (173 л.с.) | |
Начало производства | 2007 год | |
Окончание производства | 2012 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Внедорожник | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 5 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 9.1 л / 100 км 25,85 миль на галлон 31,04 миль на галлон в Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6,6 л / 100 км 35.64 US mpg 42.8 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7,5 л / 100 км 31,36 миль на галлон США 37,66 миль на галлон в Великобритании | |
Тип топлива | Дизель | |
Разгон 0-100 км / ч | 11,3 сек | |
Разгон 0-62 миль / ч | 11.3 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,7 с | |
Максимальная скорость | 200 км / ч 124,27 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 5 | |
Отношение массы к мощности | 10,4 кг / л.с. | |
Технические характеристики двигателя | ||
Мощность | 173 л.с. при 3500 об / мин. | |
Мощность на литр | 79.2 л.с. / л | |
Крутящий момент | 400 Нм @ 2000 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Объем двигателя | 2184 см 3 133,28 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 86 мм 3.39 дюймов | |
Ход поршня | 94 мм 3,7 дюйма | |
Степень сжатия | 16,3 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Дизель Commonrail | |
Турбина | Турбокомпрессор | |
Valvetrain | Valvetrain | |
Системы двигателя | Сажевый фильтр | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1800 кг 3968.32 фунта. | |
Макс. вес | 2430 кг 5357,23 фунтов. | |
Макс нагрузка | 630 кг 1388,91 фунтов. | |
Багажник (багажник) - минимум | 455 л 16.07 куб. футов | |
Багажник (багажник) - максимум | 774 л 27,33 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 69 л 18.23 галлона США | 15,18 британских галлонов | |
Размеры | ||
Длина | 4700 мм 185,04 дюйма | |
Ширина | 1870 мм 73,62 дюйма | |
Высота | 1645 мм 64,76 дюйма | |
Колесная база | 2750 мм 108,27 дюйма | |
Колея передняя | 1615 мм 63.58 дюймов | |
Задняя (задняя) колея | 1610 мм 63,39 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 15,8 м 51,84 фута | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Количество передач (МКПП) | 6 | |
Передняя подвеска | Независимая типа McPherson | |
Задняя подвеска | Винтовая пружина | |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые | |
Тормоза задние | Дисковые вентилируемые | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | |
Размер шин | 235/60 R18; 235/55 R19 | |
Размер колесных дисков | 7.5J x 18; 7,5 Дж x 19 | |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Mazda |
Модель | CX-7 |
Поколение | CX-7 |
Модификация (Двигатель) | 2.3 DiSi (260 л.с.) турбина |
Начало производства | 2007 год |
Окончание производства | 2012 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 14 л / 100 км 16.8 миль на галлон США 20,18 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 8.4 л / 100 км 28 US mpg 33.63 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 10,4 л / 100 км 22,62 миль на галлон США 27,16 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 8,2 с |
Разгон 0-62 миль / ч | 8.2 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 7,8 с |
Максимальная скорость | 211 км / ч 131,11 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 6,7 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 260 л.с. при 5500 об / мин. |
Мощность на литр | 115 л.с. / л |
Крутящий момент | 380 Нм @ 3000 об. / Мин.280,27 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 2261 см 3 137,97 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 87,5 мм 3,44 дюйма |
Ход поршня | 94 мм 3.7 дюймов |
Степень сжатия | 9,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Турбина | Турбокомпрессор |
Клапанный | DOHC |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1740 кг 3836.04 фунта. |
Макс. вес | 2301 кг 5072,84 фунта. |
Макс нагрузка | 561 кг 1236,79 фунтов. |
Багажник (багажник) - минимум | 455 л 16.07 куб. футов |
Багажник (багажник) - максимум | 774 л 27,33 куб. фут |
Емкость топливного бака | 69 л 18.23 галлона США | 15,18 британских галлонов |
Размеры | |
Длина | 4700 мм 185,04 дюйма |
Ширина | 1870 мм 73,62 дюйма |
Высота | 1645 мм 64,76 дюйма |
Колесная база | 2750 мм 108,27 дюйма |
Колея передняя | 1615 мм 63.58 дюймов |
Задняя (задняя) колея | 1610 мм 63,39 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 15,8 м 51,84 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Независимая типа McPherson |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Размер шин | 235/55 R19 |
Размер колесных дисков | 7.5J x 19 |
1 | Mazda 121 1,3i | 53 | 7,0 Бензин | ||||||
2 | 76 | 5,9 Бензин | |||||||
3 | Mazda 2 л, 4i | 59 | 7,2000 9000 | ||||||
5 | Mazda 3 1,6i | 729000 | |||||||
6 | Mazda 3 1,6i | 77 | 7,6 Бензин | ||||||
7 | Mazda 3 2,0i | 110 | 8,6 Бензин | ||||||
8 | Mazda 3 2,3i (4Transm.) | 122 | 10,4 Бензин | ||||||
9 | Mazda 3 л, 6CiTD | 77 | Mazda 323 1,3i | 55 | 7,1 Бензин | ||||
11 | Mazda 323 1,5i | 66007 Бензин8,6 Газ | |||||||
12 | Mazda 323 1,6i | 72 | 7,9 Бензин | ||||||
13 13 9000 , 7D456,5 Дизель | |||||||||
14 | Mazda 323 1,8i | 76 | 900 04 |||||||
15 | Mazda 323 1,8i 16V | 84 | 8,6 Бензин | ||||||
16, 5i | 65 | 7,4 Бензин | |||||||
17 | Mazda 323F 1,6i | 64 | | Mazda 323F 1,8i | 84 | 8,3 Бензин | |||
19 | Mazda 5 2,0CiTD | 2 Дизель | |||||||
20 | Mazda 5 2,0CiTD | 81 | 6,7 Дизель | ||||||
21 | Mazda 5 2,0i | 107 | 10,0 Бензин | ||||||
22 | Mazda 5 2,0i (5Transm.) | 106 | 10,5 Бензин | ||||||
23 | Mazda 5 2,3i | 101 | 10,5000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 | Mazda 6 1,8i | 88 | 9,2 Бензин | |||
25 | Mazda 6 2,0CiTD | Дизель | |||||||
26 | Mazda 6 2,0i | 103 | 9,3 Бензин | ||||||
279000 Mazda4 | 104 | 9,3 Бензин | |||||||
28 | Mazda 6 2,0i | 108 | 9,3 Бензин 90 006 | ||||||
29 | Mazda 6 2,3i | 122 | 9,5 Бензин | ||||||
30 | 10,5 Бензин | ||||||||
31 | Mazda 6 3,0i (5Transm.) | 165 | 11,4 Бензин | ||||||
32 | Mazda 6 MPS 2,3DISI Turbo 4WD | 191 | |||||||
33 | Mazda 626 1,8i | 66 | 8,2 Бензин | ||||||
34 | Mazda 626 1,8i | ||||||||
35 | Mazda 626 2,0D | 44 | 6,7 Дизель | ||||||
36 | 85 | 8,5 Бензин | |||||||
37 | Mazda 626 2,0i | 100 | 9 0005 9,3 Бензин | ||||||
38 | Mazda 626 2,2i | 85 | 8,8 Бензин | ||||||
392,5 | 120 | 10,9 Бензин | |||||||
40 | Mazda 626 GF 1,8i 16V | 76 | | 80005 41 | Mazda 929 2,0 | 75 | 8,6 Benzine | ||
42 | Mazda CX-7 2,3Ti (6Transm.) 4WD | 175 | 12,2 Бензин | ||||||
43 | Mazda CX-9 3,5i (6 трансм.) | 193193 | |||||||
44 | Mazda CX-9 3,7 л (6 трансм.) 4WD | 204 | 14,2 Бензин | ||||||
Mazda , 3i467,1 Бензин | |||||||||
46 | Mazda E 2000 2,0 | 66 | |||||||
Mazda E 2200 2,2D | 47 | 8,8 Дизель | |||||||
48 | Mazda Millenia 2,3Ti | 04 10,1 Бензин | |||||||
49 | Mazda Millenia 2,5i | 108 | 11,3 бензин | 0 0 0 100 | 7,6 Дизель | ||||
51 | Mazda MPV 2,0DiTD | 100 | |||||||
52 | Mazda MPV 2,0i | 91 | 10,9 Бензин | ||||||
53 | Mazda 9000 9000 Exclusive | 10,9 Бензин | |||||||
54 | Mazda MPV 2,3i, Exclusive | 122 | 9000 4 |||||||
55 | Mazda MPV 2,5i | 119 | 11,7 Бензин | ||||||
565i (4Transm.) | 125 | 11,6 Бензин | |||||||
57 | Mazda MPV 2,5TDi | 85 | 9,3000 Дизель | Mazda MPV 3,0i (5 трансм.) | 147 | 14,3 Газ | |||
59 | Mazda MPV 3,07 13,1 Бензин | ||||||||
60 | Mazda MPV Sport 3,0i | 147 | 12,4 Бензин | 0 9000 ||||||
100 | 8,6 Бензин | ||||||||
62 | Mazda Premacy 1,8i (CE04D16) | 9000 4 8,7 Бензин | |||||||
63 | Mazda Premacy 2,0TDi | 74 | 6,7 Дизель | 000 96 | 9,2 Бензин | ||||
65 | Mazda Protege 1,6i | 7676 | |||||||
66 | Mazda Protege 2,0i (4Transm.) | 96 | 9,0 Бензин | ||||||
67 | Mazda Tribute 2,0i 4WD | 91 | | Mazda Tribute 2,3i (4Transm.) | 110 | 12,8 Бензин | |||
69 | Mazda Tribute 2,3i (Transm.) | 98 | 10,0 Бензин | ||||||
70 | Mazda Tribute 3,0i 4WD | 147 | | Mazda Xedos 6 1,6i | 82 | 8,2 Бензин | |||
72 | Mazda Xedos 6 2,0i | ||||||||
73 | Mazda Xedos 9 2,5i | 121 | 11,3 Бензин | ||||||
74 | 5i 4WD 123 | 11,7 Бензин | |||||||
75 | Mazda Xedos 9 2,5i 4WS | 9 0005 123 | 11,7 Бензин | ||||||
76 | Mazda Xedos 9T 2,3i | 162 | 11,2 Бензин | 000 105 | 8,5 Бензин |