Поменять салонный фильтр мазда 3 2011


Замена салонного фильтра Мазда 3: Пошаговая установка, Видео, Фото

Замена салонного фильтра на Mazda 3, не такая уж и трудная задача. В данной статье мы разберем пошаговую технологию по замене фильтра. Кроме этого, рассмотрим фотографии, которые сопровождаются к каждому этапу, а также рассмотрим видео.

Пошаговая технология замены фильтра — фотоотчет

Итак, у нас имеется задача: заменить салонный фильтр на машине «Мазда-3». Можно поехать на СТО, а можно сэкономить деньги и произвести эту операцию самостоятельно.

Вот так выглядит оригинальный фильтр для салона данной модели в упаковке. Впрочем, вы можете использовать и нефирменную запасную часть.

Используя тонкую отвертку, аккуратно отсоединяем декоративную панель, под которой скрываются винты, закрепляющие бардачок. Медленно проводите отверткой в щели и она сама наткнется на крепежные «усы». Чтобы снять панель, необходимо предварительно сдвинуть ее влево. После этого она легко отсоединится.

Бардачок крепится двумя винтами – откручиваем их отверткой.

После этого извлекаем корпус бардачка. Покачайте корпус вправо-влево.

Под бардачком обнаруживаем винт, которым крепится штейкер – откручиваем и его.

Чтобы снять пластиковую защиту, перекрывающую доступ к коробке предохранителей – необходимо извлечь две крепежных пластиковых клипсы.

Слева внизу у переднего пассажирского сиденья снимаем клипсу, крепящую панель. В японской версии автомобиля все описанные предметы расположены зеркально.

Подденьте клипсу тонкой отверткой. Освобожденная от клипсы панель легко снимается.

Под защитой мы видим предохранительный блок. Снимаем блок предохранителей, который удерживается двумя винтами.

Аккуратно рассоединяем разъемы проводов. Жгуты соединяются между собой специальными пластиковыми колодками с защелками.

Извлекаем предохранительную коробку со своего места. Чтобы снять коробку – раскручиваем две крепежных гайки.

Находим два винта, фиксирующих корпус салонного фильтра и отворачиваем их.

Аккуратно рассоединяем разъем электрического управления, находящийся на корпусе фильтра.

Перед нами – крышка отсека воздушного фильтра. Чтобы добраться до искомого устройства — снимаем и ее.

Аккуратно извлекаем фильтр салона.

Вот так выглядит корпус, в котором располагается салонный фильтр модели автомобиля MAZDA-3. Темная коробка с вкладышами – и есть фильтр салона.

Внутреннюю часть оболочки фильтра необходимо тщательно протереть. Не будем заставлять новый фильтр перерабатывать грязь старых дорог.

После этого размещаем в корпусе новый салонный фильтр.

Вот так должен выглядеть корпус после того, как салонный фильтр будет вставлен на место. Заметьте, как отличается цвет новых вкладышей от старых.

Видео — замена салонного фильтра на Mazda 3

Mazda 3 Замена салонного фильтра - revlimiter.net

Один салонный фильтр OEM, готовый спрятать где-нибудь под приборной панелью.

Это какое-то давно назревшее обслуживание нашей бедной Mazda 3. Предполагается, что эти вещи нужно менять каждые 20 тысяч. Я считаю, что на момент смены автомобиль прошел 46 000 миль. К сожалению. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда?

Итак… этот проект действительно не очень веселый. Это раздражает и, возможно, заставит вас задаться вопросом, зачем вам Mazda 3.Но это нужно сделать. Вопрос в том, вы делаете это сами или платите за это стилю? Ради чего-то столь же сложного я бы не стал рисковать Джиффи Любе или другими подобными обезьянами. Но если у вас есть свободный день, вы можете сэкономить пару часов работы в местном сервисном центре Mazda.

Шаг 1: Снимите перчаточный ящик.

Видите бардачок? Убери это.

Во-первых, откройте его. Затем вылейте весь мусор. Затем потратьте 5 минут на размышления о размере вещи.Серьезно, вы можете поместить несколько ноутбуков в перчаточный ящик трех. Это безумие. Это не бардачок. Туда можно уместить целое пальто.

Может быть, два.

Вытащить обшивку.

Обшивка крепится с правой стороны. Начинайте тянуть с середины. Зажимы уступят место, и панель откроется. Затем вытащите L-образный зажим из крайнего правого отверстия. Осторожно отложите это, потому что оно легко царапается.

Снимите эти два болта.

У некоторых автомобилей явно есть винты. Не мой. Это были болты с головкой 10мм. Странный. Но только двое удерживают коробку на месте.

Янк. Та-да! Перчаточный ящик отсутствует.

Твердый рывок - коробка вылезает. Ничего подобного. Просто будь храбрым.

Как только ящик вынут, отпустите свет, чтобы его можно было отложить в сторону. Вы должны быть в том месте, которое занимает перчаточный ящик на снимке выше.

2: Снимите блок предохранителей.

Опустите защитную панель.Просто дерните.

Серьезно. Вырезание. Если потянуть за передний край, панель для ног очень легко освободится. Приложить не так много силы.

Снимите эту боковую панель. Его удерживает одна пластиковая заклепка.

Еще один простой. Я удивлен, что эту панель удерживает только одна вещь. Похоже, должно быть больше.

А теперь… блок предохранителей. Это так нелепо.

Отвинтите эти два винта с накатанной головкой.

Поверните блок предохранителей вниз.

Начните снимать соединители нулевого усилия.

В этот момент я просто качал головой. Как он может быть РАЗРАБОТАН, чтобы требовать снятия блока предохранителей каждые 20 000 миль?!? Это кажется безумием. Не раз я спрашивал вслух: «Почему я вообще покупаю новые машины?» Да, свой 2008 год я назвал «новой» машиной.

В любом случае. Блок предохранителей снимается довольно легко. Единственная сложная вещь - выяснить, как работать с разъемами нулевого усилия. Они похожи на те, что используются в компьютерных процессорах.Вы поворачиваете пластиковый рычаг, и разъем просто высвобождается. Извините, но я не мог придумать, как это сфотографировать. А их очень много.

Разъемы отключены.

В блоке предохранителей моего 3 было несколько мест, к которым не было подключено разъема. Я предполагаю, что в других комплектациях есть более или менее прикрепленные и активные элементы в блоке предохранителей. Картинка выше была для меня. Это было снято так, чтобы я мог видеть, как сориентированы разъемы, и что рядом с какими.Советую всем, кто делает это, брать аналогичный пикс. Это полезно.

Осторожно установите блок предохранителей в сторону от других предметов интерьера. Вы можете продолжать удивляться тому, что эту чертову штуку нужно удалить. Я был. Черт, я до сих пор удивляюсь, когда сижу здесь и пишу это.

3: Очистить путь к фильтру.

Снимите кронштейн блока предохранителей.

Эту красивую скобу нужно переместить как можно дальше от того места, где она живет. Он удерживается двумя болтами.Также подключаются несколько жгутов проводов блока предохранителей. А на десерт внизу есть булавка для ковра. Я оставил штифт ковра и позволил кронштейну свисать с него, но удалил все пластиковые штифты жгута проводов. Игольчатые плоскогубцы делают это легко.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ СЕРЕБРЯНЫХ ТРУБ!

Если вы недавно куда-нибудь ездили на машине, эти серебряные трубки будут примерно на 5 градусов горячее, чем поверхность солнца. Они попадают в сердечник нагревателя, который установлен в удивительно доступном месте.Я действительно только что водил машину перед тем, как попытаться поменять салонный фильтр. Трубки были заполнены горячей охлаждающей жидкостью. Я потеряла кожу на предплечьях.

Вас предупредили.

Отключите этого парня.

Удалите эти четыре винта. Двое прячутся наверху.

Вы почти у цели. Салонный фильтр находится в пределах досягаемости. Осталось еще несколько вещей.

Использование магнитной отвертки для удаления этих двух скрытых винтов - хорошая идея. Моя спасла меня от того, что далеко вперед верхний винт упал за ковер.Мне просто повезло. Просто он оказался в передней части ящика, когда я пошел собирать инструменты.

4: Поменять фильтр!

НАКОНЕЦ!

Это ФИЛЬТР. Скажи это со мной, Мазда. ФИЛЬТР! Сменить фильтр из чего-либо не должно быть так сложно. Блок предохранителей не требует снятия для этого регулярного технического обслуживания. ОБСЛУЖИВАНИЕ не требует 19 фотографий для описания.

В качестве дополнительного бонуса фильтр состоит из двух частей. Они живут друг на друге.Постарайтесь не рассердиться и не сжечь свой гараж.

Уф. Само определение слова.

Я дважды постучал по полу гаража по этим фильтрам. Просто коснитесь. Все это вышло наружу. Там еще тонна дерьма. Я… плохой владелец Mazda 3. Я чувствую, что должен извиниться перед своей бедной машиной.

Один новый фильтр готов к работе.

Вот новые фильтры. Это правильная ориентация. Фильтр с небольшой панелью сбоку идет снизу к ногам пассажира.Сверху идет фильтр с разделенной пополам панелью. Стрелки показывают, в каком направлении должен проходить воздух.

Вставьте фильтры. Постарайтесь не плакать от радости, когда закончите.

Последняя задача, которую они заставляют вас выполнить, - это каким-то образом заставить одну панель левитировать в коробке, в то время как вы перемещаете другую панель под ней. Верхнюю панель не за что держать. Вы должны держать его одной рукой, а другой задвигать нижний фильтр.

Аннннд ... это действительно не так уж и плохо.Я сделал это с одной попытки. Я был шокирован. Я ожидал, что это будет глупый человеческий трюк на уровне двойных йойо или жонглирования бензопилой. Это было… довольно легко. Но я не знаю, как мне это удалось.

5: Положите все на место, где вы нашли.

Позвольте мне сказать, что раньше я делал странные вещи с автомобилями. Мне они нравятся. Мне нравится хороший вызов. Мне нравится разбирать их. Но я не ожидал, что такой уровень инженерной глупости изменит ФИЛЬТР. Это не то, что требует такой работы.Я все еще сомневаюсь, почему я возился с этой современной машиной.

В будущем у меня может быть много старых машин.

Удачи с заменой салонного фильтра!

,

Замена салонного фильтра: Mazda 3 2010-2013

Воздушный фильтр салона в Mazda 3 2010 года фильтрует воздух, который выдувается из обогревателя или кондиционера в салон автомобиля 3. Вам необходимо менять его не реже одного раза в год или каждые 20 000 миль. Замена воздушного фильтра салона (также известного как пылевой фильтр, фильтр вентиляции и кондиционирования воздуха, пыльцевый фильтр, фильтр кондиционера и фильтр hepa) улучшит качество воздуха в вашем 3, снизит нагрузку на вашу систему отопления и кондиционирования воздуха и может увеличить ваш расход бензина.Эти фильтры довольно недороги, поэтому посетите нашу страницу запчастей, чтобы узнать о выгодных предложениях на новый (совет: купите несколько - они не имеют срока годности, и вы сможете быстро заменить старый на новый).

Не все Mazda имеют воздушный фильтр салона, а для некоторых моделей включение воздушного фильтра зависит от уровня отделки салона (i). В новых автомобилях чаще устанавливается воздушный фильтр в салоне, чем в старых. Если ваш 3 имеет неприятный запах, когда вы включаете обогреватель или кондиционер, или кажется, что вентилятор работает не так хорошо, как раньше, замена воздушного фильтра салона - быстрое и дешевое решение! На видео выше показано расположение воздушного фильтра в салоне в вашем 3 и как его поменять!

,

Как поменять воздушный фильтр салона

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • 2010-2013 Mazda 3 и Skyactiv Новости и обсуждения
  • 2010-2013 Mazda 3 и Skyactiv Практические руководства
,

Смотрите также