Проблемы мазда 6 второго поколения
Проблемы, которые могут быть у владельца Mazda 6 второго поколения
Mazda 6 второго поколения на улицах наших городов встречается с завидной регулярностью. И пусть этот автомобиль уже не выпускается, но устаревшим он не выглядит совершенно. Так что не приходится удивляться тому, что очень многие автолюбители всерьез присматриваются к подержанным «шестеркам» II поколения. Стильный внешний вид за разумные деньги – это один из козырей Mazda 6 II. А можно ли к ним отнести надежность? Давайте разбираться.

Тюнинговая Mazda 6 второго поколения
Возможные проблемы с кузовом Mazda 6 второго поколения
Кузов Mazda 6 первого поколения неприятно удивил тем, что очень плохо противостоял коррозии. Но в случае с автомобилем второго поколения все не так плохо. Японцы сделали работу над ошибками, так что обилия ржавых пятен даже на самых старых «шестерках» вы не увидите. Появятся ли они в дальнейшем? Это будет зависеть только от вас. Лакокрасочное покрытие кузова Mazda 6 не лучше, но и не хуже такового у конкурентов. Так что при длительной эксплуатации царапин избежать вряд ли удастся. Также перед покупкой автомобиля обратите внимание на состояние передней оптики. Она имеет свойство запотевать. А если есть возможность поднять автомобиль на подъемнике, то обязательно проверьте состояние проводки в районе бампера. От внешнего воздействия защищена она не очень хорошо, что приводит к окислению контактов. Так что отсутствие подсветки номерного знака может быть вызвано именно этой причиной.
Проблемы с салоном Mazda 6 II
При осмотре салона обязательно убедитесь в отсутствии большого люфта у водительского сиденья. Также обратите внимание на состояние обивки крыши. Дело в том, что между крышей и обивкой может скапливаться конденсат, который потом превращается в своеобразные ручьи. Само собой, что без разводов на тканевой обивке крыши не обходится. Как избежать подобных проблем в дальнейшем? Достаточно проклеить пространство между крышей и ее обивкой специальными изоляционными материалами. Заодно акустический комфорт улучшите.
Возможные проблемы с двигателем

2.0-литровый мотор Mazda 6
Все бензиновые двигатели, устанавливаемые на Mazda 6 второго поколения, в механизме газораспределения имеют цепь, так что обслуживать их придется нечасто. Нет больших проблем и с надежностью. Двигатель объемом 1,8 литра после пробега в 60-80 тысяч километров может потреблять масло, но это не критично. В самом худшем случае вам придется доливать около полулитра каждую тысячу километров.
У двухлитрового бензинового двигателя проблема другая. Из-за вышедшей из строя опоры двигателя он начинает излишне вибрировать. Обычно случается это к пробегу в 150 тысяч километров. А вот самый мощный бензиновый агрегат объемом 2,5 литра на фоне менее объемных двигателей смотрится все хуже. А все из-за того, что партия этих двигателей имела производственный дефект, который заключался в деформации стопорного кольца поршневых пальцев. Японская компания, естественно, устроила отзывную компанию, но неприятный осадок остался. И если все-таки купите Mazda 6 с двигателем объемом 2,5 литра, то не ленитесь периодически прислушиваться к работе мотора. Посторонних звуков он издавать не должен.
Коробка, подвеска, рулевая и тормозная система Mazda 6 II
В механической коробке переключения передач японского автомобиля слабым местом считается синхронизатор второй передачи. Хотя не факт, что вам придется его менять. На большинстве автомобилей его уже успели поменять в рамках гарантийного обслуживания. Сцепление в «механике» служит порядка 120 тысяч километров.
Видео: Мазда 6/Mazda 6 2-го поколения «ТА ЕЩЕ ПТИЧКА…»
Нет нареканий и на автоматическую коробку переключения передач. После 100 тысяч километров пробега она может переключать передачи с небольшими рывками, но подобная проблема характерна практически для всех «автоматов». Но если рывки слишком заметны, то от такого автомобиля лучше отказаться. Не исключено, что очень скоро автомат потребует серьезного ремонта.
В подвеске Mazda 6 II поколения каждые 60 тысяч километров придется менять передние ступичные подшипники. А вместе с ними можно заменить и втулки стабилизатора. Обычно они выдерживают всего 60-80 тысяч километров.
Такой же срок службы и у рулевой рейки японского автомобиля. А некоторым владельцам Mazda 6 и вовсе пришлось обратиться в сервис для замены рейки уже после 30 тысяч километров. И если сперва рейку меняли по гарантии, то потом дилер объявил, что подобная проблема в рамках гарантийного ремонта решаться больше не будет. В любом случае не поленитесь проверить этот механизм.
Тормозная система Mazda 6 II хлопот не доставляет. Передние тормозные колодки выдерживают 30-50 тысяч километров, а задние служат в 2-2,5 раза больше.
Вывод
Так можно ли отнести надежность к козырям японского автомобиля? Вполне. Двигатели Mazda 6 второго поколения серьезных проблем не доставляют, а механическая коробка переключения передач и «автомат» серьезных врожденных дефектов тоже не имеют. Подвеска Mazda 6 пусть и не кажется вечной, но и перебирать ее каждые 50 тысяч километров не придется. Да и конструкцию рулевой рейки, как утверждают официальные дилеры, после рестайлинга доработали. Так что даже на подержанную Mazda 6 вполне можно положиться. Подвести японский автомобиль не должен.
проблем, двигатели, плюсы и минусы
Обновлено: сентябрь 2019 г.
Mazda 6 2006 г. Фото: Mazda |
Mazda 6 первого поколения - спортивный автомобиль среднего размера. 6 выпускается как седан, хэтчбек или элегантный универсал; с 4-цилиндровым двигателем или V6. Универсал идет только с V6. Mazda 6 базируется на той же платформе, что и Ford Fusion.
Для любителей ручного переключения передач доступна механическая коробка передач как для моделей с 4 цилиндрами, так и для моделей V6.Mazda 6 - один из немногих автомобилей среднего размера с передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Благодаря такому дизайну Mazda 6 обеспечивает отличные ощущения от вождения, особенно на шоссе. Езда тоже комфортная. Салон уютный и спортивный. Передние сиденья удобные. Обзорность кругом хорошая. Аудиосистема BOSE с сабвуфером, доступная в топовых моделях, звучит отлично.
Проблемы с трансмиссией не редкость для ранних моделей. Было бы неплохо держаться подальше от модели 2003 года.
Замените трансмиссионную жидкость, если вы заметили, что она темнеет и загрязняется. Прочтите простой контрольный список технического обслуживания, чтобы узнать, как проверить жидкость для автоматической коробки передач и многое другое.
В двигателе V6 пропуски зажигания могут быть вызваны неисправными катушками зажигания. Если одна из катушек вышла из строя, рекомендуется заменить все свечи зажигания, если они старые.
Реклама - Продолжить чтение ниже
Неисправный или забитый продувочный клапан (соленоид) может вызвать загорание индикатора «Check Engine».Клапан продувки легко заменить и стоит недорого.
Утечки масла - обычное явление для V6. Полное устранение всех утечек может оказаться довольно дорогостоящим, поэтому мы рекомендуем начать с замены прокладок клапанной крышки.
2004 Mazda 6 интерьер
2004 Mazda 6 универсал
Двигатель Mazda6 3,0 л V6
Неисправный ступичный подшипник может быть источником гудения, усиливающегося на высоких скоростях.Замена ступичного подшипника стоит от 350 до 520 долларов.
Некоторые пластиковые трубы системы охлаждения с возрастом становятся хрупкими и легко ломаются.
Разорванная трубка всасывания может вызвать утечку вакуума, что может привести к остановке двигателя и горению индикатора Check Engine. Ремонт очень простой, необходимо заменить шноркель.
В некоторых моделях Mazda 6 2006, 2007 гг. Окно со стороны пассажира могло перестать работать после того, как аккумулятор был отключен или разрядился.
Процедура инициализации электрического стеклоподъемника должна быть выполнена: при включенном зажигании полностью откройте окно водителя, затем закройте, удерживая переключатель в верхнем положении еще в течение двух секунд после полного закрытия окна.Повторите с каждым окном.
Звук в рулевом колесе может быть вызван отсутствием смазки в шлицах промежуточного рулевого вала в рулевой колонке. По этому поводу был бюллетень технического обслуживания (TSB), и ремонт очень простой; шлицы рулевого вала необходимо смазать. Рассматриваемый рулевой вал находится над педалями под рулевой колонкой.
Потускневшие фары можно восстановить очень простым способом. Вот несколько видеороликов на YouTube.
Mazdaspeed6 выпускается только в кузове седан; Он оснащен механической коробкой передач и турбированным 2.3-литровым двигателем с непосредственным впрыском (DISI) мощностью 274 л.с. Время от 0 до 60 составляет 6,2 секунды. В целом, это отличный автомобиль для вождения, однако ожидайте, что придется платить больше за обслуживание. Двигатель с турбонаддувом также очень чувствителен к нерегулярной замене масла или низкому качеству масла. Вам рекомендуется использовать синтетическое масло премиум-класса, чтобы избежать проблем. Замена этого двигателя дорогая. Читайте также: Плюсы и минусы покупки машины с турбокомпрессором
При проверке подержанной Mazda 6 проверьте кондиционер, посмотрите, работает ли центральный дисплей.Мы заметили, что в некоторых моделях с большим пробегом не работают части центрального дисплея. Проверить под капотом; запах горелого масла в V6 - признак утечки масла. Проверьте уровень моторного масла, низкий уровень масла может указывать на то, что двигатель потребляет масло, чего следует избегать в подержанном автомобиле. Во время тест-драйва следите за гудением, которое может указывать на неисправный ступичный подшипник, что довольно часто встречается в этих автомобилях. Обратите внимание на то, как автомат переключается между передачами. Если произойдет толчок или задержка, избегайте машины.Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированный справочник. Остерегайтесь ржавчины. Перед покупкой поручите независимому механику осмотреть автомобиль.
4-цилиндровый 2,3-литровый 160-сильный двигатель DOHC, разработанный Mazda, представляет собой хороший простой двигатель. Он имеет цепь привода ГРМ и может прослужить долго при надлежащем обслуживании. Ремень ГРМ отсутствует.
220-сильный 3.0-литровый двигатель Duratec V6 от Ford известен незначительными утечками масла, но в остальном он также является хорошим надежным двигателем. Он также оснащен цепью ГРМ ; нет ремня ГРМ, о котором нужно беспокоиться.
включают пятиступенчатую механическую коробку передач и четырех- или пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Поздние модели имеют 6-ступенчатый автомат.
Спортивный стиль, дизайн интерьера, отличная управляемость, комфортная езда, выпускается как седан, спортивный хэтчбек или универсал, доступна аудиосистема Bose система, доступная цена, в наличии с МКПП.
Экономия топлива, большой радиус поворота, плохие результаты краш-тестов без боковых подушек безопасности.
Mazda 6 предлагает уникальное сочетание спортивного стиля и управляемости с разумными затратами на техническое обслуживание, и его нельзя упускать из виду.Среди конкурентов наиболее близок Ford Fusion; он оснащен такими же 4-цилиндровыми двигателями и двигателями V6. Toyota Camry просторнее, плавнее и тише. Honda Accord лучше по газу и надежнее, хотя это также скорее семейный седан, чем спортивный автомобиль. Ниссан Алтима чем-то похожа, хотя не всем нравится его бесступенчатая трансмиссия (CVT). Шевроле Малибу дешевле, но его показатели надежности оставляет желать лучшего.
По Самариным.com Персонал
.
Mazda6 Diesel 2014 - серьезные проблемы
Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поискОтмена
Войти / Присоединиться- Что нового
- Листинг на форуме
- Витрина
- Галерея
- Расширенный поиск
- FAQ
- Темный режим
регистр
Mazda 6 2014-2019: Обзор подержанных автомобилей
Обновлено: 11 мая 2020 г.
После того, как Mazda прекратила сотрудничество с Ford, ей пришлось предлагать новые продукты собственной разработки, чтобы зарекомендовать себя. Mazda 6 третьего поколения - одна из них. Это элегантный спортивный семейный седан с передним приводом.
2015 Mazda 6 интерьер |
Mazda 6 2014-2019 поставляется только с 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель. Благодаря технологии Skyactiv Mazda 6 является одним из самых экономичных семейных седанов на рынке.
В 2018 году модельный ряд был добавлен к 2,5-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом. Mazda 6 ориентирована на водителя, отлично держит дорогу, обладает точным, хорошо управляемым рулевым управлением. Поездка на твердой стороне. 6 поставляется с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Надежность выше среднего, но покупатели подержанных автомобилей должны знать о некоторых проблемах.
Было несколько жалоб на неисправность датчика массового расхода воздуха. Неисправный датчик массового расхода воздуха может стать причиной отсутствия запуска и остановки двигателя. Датчик легко заменить; он расположен на корпусе воздушного фильтра. Деталь продается в Интернете по цене 135–160 долларов.
2015 Mazda 6. |
Заедание переключателя внутри узла переключения трансмиссии может привести к тому, что автомобиль будет периодически оставаться в режиме аксессуаров, когда аудиосистема остается включенной и разряжает аккумулятор.На веб-сайте NHTSA есть несколько отчетов по этому поводу. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить переключатель или весь рычаг переключения передач (ремонт от 320 до 550 долларов).
Неисправная катушка зажигания может привести к отсутствию питания и включению индикатора проверки двигателя с кодами неисправности с пропуском зажигания. Неисправную катушку зажигания необходимо заменить на обновленную деталь. Хорошая идея - заменить все свечи зажигания одновременно, если они старые.
Было много жалоб на проблемы с Bluetooth.Если это важно для вас, попробуйте подключить свой телефон и посмотреть, работает ли он при проверке подержанной Mazda 6. Многие владельцы сообщают, что модуль Bluetooth был заменен.
При большем пробеге скопление углерода на впускных клапанах также может вызвать пропуски зажигания в двигателе. Эта проблема характерна для двигателей с прямым впрыском. Решение - очистить клапаны специальным спреем или вручную. При замене приводного ремня может потребоваться замена натяжителя приводного ремня, если он протекает; это не очень дорого.
Реклама - Продолжить чтение ниже
Чтобы очистить клапаны вручную, необходимо снять впускной коллектор.
Несколько владельцев упомянули о различных проблемах с информационно-развлекательной системой Mazda Connect. Некоторые глюки были исправлены обновлениями или сбросами прошивки. Дополнительную информацию см. На веб-сайте Mazda Connect. Общее количество жалоб невелико по сравнению с некоторыми другими автомобилями. Mazda выпустила несколько отзывов. Проверьте на сайте NHTSA.
Mazda 6 2.Двигатель 5L Skyactiv |
Базовым двигателем является 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2,5 л DOHC мощностью 184 л.с. У него более высокая степень сжатия (13,0: 1) и прямой впрыск топлива. Это один из лучших двигателей на рынке. Он оказался надежным при хорошем обслуживании. Читайте также: Плюсы и минусы покупки авто с системой прямого впрыска.
На 2018 год двигатель Skyactiv-G 2,5 л получил опцию отключения цилиндров.
Версия с турбонаддувом мощностью 227 л.с. (Skyactiv 2.5T) также был добавлен в 2018 году. См. Видеоролик Mazda о технологии Skyactiv Turbo. 2.5-литровый турбо двигатель - это довольно новый двигатель, который знает его долгосрочную надежность. Этот двигатель использовался в внедорожнике Mazda CX-9 2016 года выпуска и новее, и до сих пор у него не было особых проблем. Двигатель с турбонаддувом чувствителен к качеству масла; используйте только качественное синтетическое масло.
Bot бензиновые двигатели Skyactiv объемом 2,5 л и 2,5 т имеют цепь привода ГРМ, которая не требует регулярной замены. Ремень ГРМ отсутствует.
Mazda 6 EPA Экономия топлива: | миль на галлон город / шоссе | л / 100 км город / шоссе |
2014-2015 2,5 л с i-ELOOP auto | 28/39 | 8,4 / 6,0 |
2016 2,5 л с i-ELOOP auto | 28/38 | 8,4 / 6,2 |
2017 2.5 л с i-ELOOP auto | 27/35 | 8,7 / 6,7 |
2014-2016 2,5 л авто | 26/37 | 9,0 / 6,4 |
2017-2019 2,5 л авто | 26/35 | 9,0 / 6,7 |
2014, 2016 2.5L 6-ступенчатая МКПП | 25/36 | 9,4 / 6,5 |
2015 2.5л 6-ступенчатая МКПП | 25/35 | 9,4 / 6,7 |
2017 2.5L 6-ступенчатая МКПП | 24/34 | 9,8 / 6,9 |
2.5L 6-ступенчатая МКПП | 24/33 | 9,8 / 7,1 |
2018-2019 2.5L Turbo авто | 23/31 | 10,2 / 7,6 |
Mazda 6 2015 с автоматической коробкой передач с системой i-ELOOP оценивается в 28/39 миль на галлон город / шоссе.Система i-ELOOP, доступная в технологическом пакете GT, использует конденсатор, установленный внутри переднего крыла, для восстановления энергии при замедлении для повторного использования позже. Это похоже на очень мягкий гибрид.
Обычная Mazda 6 2014-2016 с автоматической коробкой передач получает город на 26 миль на галлон, шоссе на 37 миль на галлон . Это позволяет Mazda 6 проезжать до 574 миль (924 км) на одном баке обычного бензина.
Экономия топлива, спортивное управление, удобные сиденья, обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 5-звездочный рейтинг краш-тестов, доступные функции безопасности, богатый интерьер.
Шум от дороги и ветра в более ранних моделях, дребезжание приборной панели в более ранних моделях, уверенная езда, отсутствие опции V6, пространство на заднем сиденье, низкий передний бампер легко царапается, шины OEM быстро изнашиваются, багажник не очень большой.
Mazda 6 - спортивный вариант семейного седана. В целом машина отличная, но внутри более ранние модели не очень тихие. Модели 2017 года и более поздние обладают лучшей звукоизоляцией.
Заднее сиденье
Мазда 6 багажник предлагает 14.8 куб. футов грузового пространства
Сиденье заднее сложенное
Надежность выше среднего, низкие затраты на обслуживание. Мы бы порекомендовали Mazda 6 без турбонаддува, если вы планируете использовать автомобиль в течение многих лет.
Проверьте, правильно ли работает информационно-развлекательная система. Проверьте все области сенсорного экрана. Остерегайтесь дребезжания дверных динамиков. Убедитесь, что оба брелока работают. Проверьте кондиционер и другие функции. Следите за тем, чтобы сигнальные лампы не горели после запуска двигателя.Посмотрите, правильно ли работает механизм сиденья с электроприводом.
Если аудиосистема остается включенной, когда автомобиль выключен, проблема с переключателем передач, см. Выше. Тщательно проверьте легкосплавные диски в отделке GT на предмет отслоения краски. Следите за признаками предыдущих аварий или отсутствия обслуживания, подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированное руководство.
В руководствах по эксплуатации Mazda 6 2014-2017 годов в качестве рекомендованного типа масла указано масло SAE 0W-20. Емкость моторного масла на 2.Двигатель 5 л рассчитан на 4,5 л (4,8 амер. Кварты, 4,0 имп. Кварты) с заменой масляного фильтра.
Для модели 2014 года Mazda указывает Mazda Genuine ATF FZ в качестве необходимой жидкости для автоматических трансмиссий. Полная мощность автоматической коробки передач указана на уровне 7,8 л (8,2 кварты США, 6,9 англ. Кварты), но только около 3,5 кварты США (3,3 литра) можно слить из сливной пробки коробки передач. Мы проверили инструкции по эксплуатации Mazda 6 2014-2017, и ни одно из них не включает замену жидкости для автоматической коробки передач (ATF) в график технического обслуживания.Тем не менее, ваш механик может по-прежнему рекомендовать замену ATF, поскольку со временем она ухудшается. Автор Samarins.com Staff
.