Проверка датчик положения дроссельной заслонки мазда


Как проверить и выставить начальное положение ДЗ и ДПДЗ и в чем разница?

Ответ

Зачем это нужно?

Если вы крутили шестигранник на ДЗ или его крутил кто-то до вас, если на диагностике вам сказали что абсолютное положение дроссельной заслонки отлично от нуля - это значит что блок управления двигателем думает что педаль газа всегда немножечко нажата и холостого хода у вас не будет.

 

Важно знать!

ДПДЗ (датчики положения дроссельной заслонки) бывают с регулируемым положением (имеют не просто отверстия, а направляющие под крепежные болты, которые позволяют их поворачивать).

Регулировка положения ДЗ нужна по сути только для того чтобы устранить закусывание заслонки, чтобы она легко открывалась и закрывалась. Для этого на заслонках есть ограничитель закрытия, который тоже можно регулировать.

Поэтому регулировка положения ДПДЗ и регулировка положения ДЗ - разные вещи! В случае, когда мы имеем дело с регулируемым ДПДЗ, регулировки положения ДЗ и ДПДЗ производятся независимо. В случае нерегулируемого ДПДЗ регулировка положения ДЗ и ДПДЗ сводятся к одной и той же операции.

На всех дроссельных заслонках двигателей Mazda Familia/323/Protege 98-03 устанавливались регулируемые по положению датчики, кроме автомобилей с двигателями ZM и ZL-VE. На этих двух двигателях стоят нерегулируемые ДПДЗ.

 

Как проверить положение ДПДЗ?

Проверить положение ДПДЗ можно с помощью вольтметра (по напряжению) либо с помощью сканера (по процентам абсолютного открытия ДЗ).

1. Включаем зажигание, двигатель запускать не обязательно.

2. Находим ДПДЗ, находим средний контакт на нем (для двигателей ZL-VE и ZM верхний контакт) и замеряем напряжение (проколов изоляцию провода либо просунув в разъем тонкий провод или проволоку) между средним контактом и массой автомобиля. Напряжение должно находиться в пределах 0.45-0.55 Вольт ***.

Если у вас есть сканер, нужно убедиться что параметр "Абсолютное положение дроссельной заслонки" (Absolute Throttle Position) равен 0.0%. При этом параметр "Положение дроссельной заслонки" (Throttle Position) должно быть равно 10.19%. Все зависит от того, какой именно параметр показывает ваш сканер. Некоторые сканеры показывают напряжение - то же самое как с вольтметром - 0.45-0.55 Вольт.

3. Если напряжение выходит за допустимые пределы или положение в процентах отлично от приведенных данных, вам необходима регулировка положения ДПДЗ.

 

*** Замечания

1. Существуют следующие рекомендации производителя, каким должно быть выходное напряжение на датчике (которое мы проверяем) в зависимости от напряжения питания подаваемого на датчик блоком управления двигателем (постоянное напряжение подаваемое сразу при включении зажигания, которое должно находиться в пределах 4.5-5.5 Вольт):

питание датчика, В                     выходное напряжение, В

4.5-4.9                                               0.40 - 0.50

4.9-5.1                                               0.45 - 0.55

5.1-5.5                                               0.50 - 0.60

2. Если вы выставите ровно 0.50 В - это будет работать во всех случаях и никаких проблем с настройкой холостых у вас не будет. Значение 0.50 - это золотая середина.

 

Как отрегулировать положение ДЗ?

Очень просто, нужно сделать так чтобы заслонку не закусывало и она беспрепятственно открывалась и закрывалась. После этого нужно обеспечить натяг тросика газа, но так чтобы тросик не ограничивал закрытие заслонки. После данной процедуры вам НЕОБХОДИМО сделать регулировку положения ДПДЗ. Если вы к этому не готовы, лучше не трогать положение ДЗ а просто подтянуть ослабший тросик. Если вы решили это сделать, то:

1. Ослабьте тросик газа (две гайки на 12).

2. Найдите на блоке ДЗ винт под шестигранник (обычно с контрогайкой на 8), который ограничивает закрытие дроссельной заслонки. Регулируя положение винтом добейтесь чтобы заслонку не закусывало.

3. Подтяните тросик газа так чтобы он давал заслонке спокойно закрываться.

 

Как отрегулировать положение ДПДЗ если он регулируемый (КРОМЕ двигателей ZM и ZL-VE)?

1. Ослабьте болты крепления ДПДЗ.

2. Поворачивая датчик обеспечьте правильное напряжение либо положение ДЗ по данным сканера.

3. Затяните болты крепления ДПДЗ.

 

Как отрегулировать положение ДПДЗ если он нерегулируемый (ТОЛЬКО двигатели ZM и ZL-VE)?

1. Ослабьте тросик газа (две гайки на 12).

2. Найдите на блоке ДЗ винт под шестигранник (обычно с контрогайкой на 8), который ограничивает закрытие дроссельной заслонки. Регулируя положение винтом добейтесь правильного напряжения либо положения ДЗ по данным сканера.

3. Подтяните тросик газа так чтобы он давал заслонке спокойно закрываться.

 

Замечание

Если положение ДЗ у вас было сбито и вам пришлось его настраивать, после настройки настоятельно рекомендуется сброс настроек блока управления двигателем, а так же регулировка оборотов холостого хода.

Симптомы датчика положения дроссельной заслонки - способы найти неисправный

Неисправный датчик положения дроссельной заслонки приведет к множеству серьезных проблем в вашем автомобиле, если вы не обнаружите его неисправности в ближайшее время. Это правда. Неисправный датчик положения дроссельной заслонки отправит неверные данные на компьютер вашего автомобиля, что приведет к сильной тряске автомобиля и снижению расхода топлива, чем обычно. Поэтому изучение некоторых общих симптомов датчика положения дроссельной заслонки очень важно для предотвращения любых дальнейших повреждений.Если вы ищете полезную статью на эту тему, поздравляю, поскольку вы попали в нужное место.

Давайте засучим рукава и приступим прямо сейчас!

Что делает датчик положения дроссельной заслонки?

Перед тем, как углубиться в симптомы неисправности TPS , давайте узнаем, что делает датчик положения дроссельной заслонки для вашего автомобиля.

Датчик положения дроссельной заслонки (известный как TPS) является компонентом системы управления топливом вашего автомобиля. Он работает, чтобы гарантировать, что точное количество топлива и воздуха подается в двигатель вашего автомобиля.Он передает в систему впрыска топлива самый прямой сигнал о том, какая мощность создается двигателем. Его сигнал рассчитывается непрерывно и включается много раз в секунду с другими данными, такими как массовый расход воздуха, частота вращения двигателя, температура воздуха и скорость изменения положения дроссельной заслонки. Собранные данные используются для точного определения количества топлива, подаваемого в двигатель в любой конкретный момент времени.

Если TPS и другие датчики работают нормально, ваш автомобиль будет ускоряться, двигаться по инерции и двигаться эффективно и плавно, как вы хотите, при оптимальном уровне топлива.

Что произойдет, если ваш датчик положения дроссельной заслонки неисправен?

TPS может быть неисправен по многим причинам. Когда это происходит, это приводит к плохой экономии топлива и, кроме того, подвергает опасности вас и других водителей. Это также может привести к проблемам при установке основного угла опережения зажигания или переключении передач. TPS может выходить из строя постепенно или все сразу. В большинстве ситуаций, когда TPS нарушен, загорится индикатор Check Engine, чтобы предупредить вас о проблемах. Кроме того, большинство автопроизводителей предлагают режим работы «вялый дом» с пониженной мощностью в случае отказа вашего двигателя.Это сделано для того, чтобы водитель мог более безопасно съехать с многолюдного шоссе.

И когда вы обнаружите, что с вашим TPS возникла проблема, все, что вам нужно сделать, это немедленно заменить его. При замене TPS вам необходимо очистить соответствующие коды неисправностей и, возможно, потребуется перепрограммировать программное обеспечение нового модуля TPS, чтобы оно соответствовало другим программам управления двигателем. Лучший способ - доставить вашу машину к опытному механику, который проверит и установит нужную запчасть.

Общие признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки

Вот некоторые общие симптомы датчика положения дроссельной заслонки или неисправный датчик положения дроссельной заслонки, на которые следует обратить внимание:

1.Плохое ускорение

Find out throttle position sensor symptoms Плохое ускорение - один из симптомов датчика положения дроссельной заслонки.

Плохое ускорение - один из контрольных симптомов неисправного датчика положения дроссельной заслонки . Если вы испытываете задержку между моментом нажатия педали газа и моментом, когда автомобиль движется дальше, вы должны показать автомобиль автомобильному эксперту.

2. Неуместная остановка

Неуместное заглохание - явный признак того, что у вашего автомобиля симптомов неисправности датчика положения дроссельной заслонки .Хотя заглохание может быть признаком любой другой проблемы с автомобилем, но если это происходит регулярно, это может быть основной причиной. Так что не игнорируйте проблему. И, чтобы избежать каких-либо серьезных проблем в будущем, соберите некоторые базовые знания и советы по обслуживанию вашего автомобиля.

3. Скорость разгона

Это один из ключевых симптомов датчика положения дроссельной заслонки. Иногда автомобиль резко увеличивает скорость. Обычно это происходит на шоссе, когда скачки скорости увеличивают скорость автомобиля.Отнесите машину прямо к автомобильному специалисту, чтобы избежать любой аварии.

4. Трудности переключения передач

Know about throttle position sensor symptoms Переключение передач - симптомы датчика положения дроссельной заслонки

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Ваш автомобиль может столкнуться с проблемой переключения передач из-за неисправного датчика положения дроссельной заслонки . При повышении и понижении передачи вы можете столкнуться с проблемами, которые показывают, что датчик автомобиля работает не очень хорошо. Если это единственная проблема вашего автомобиля, скорее всего, проблема в системе трансмиссии.Однако, если эта проблема сочетается с проблемой ускорения, это сигнал о неисправности датчика положения дроссельной заслонки.

5. Световая сигнализация обслуживания

Сигнализация служебного света может означать многое, но потенциальной причиной может быть неправильный датчик положения дроссельной заслонки. Неисправный датчик не означает, что автомобиль взорвется во время движения, но это серьезная проблема для вас и вашего автомобиля. При появлении световой сигнализации обслуживания немедленно доставьте автомобиль в сервисный центр.Постарайтесь не затягивать проблему слишком долго, иначе машина может перестать работать и даже возникнут проблемы с ее ремонтом.

Наряду с вышеупомянутым, несколько признаков датчика положения дроссельной заслонки свидетельствуют о его плохой работе. TPS небольшой и сложный; поэтому проблему может решить только специалист.

Обязательно держите автомобиль в наилучшем положении, чтобы избежать внезапной поломки.

Как остановить колебание автомобиля (датчик положения дроссельной заслонки)? Смотрите видео ниже:

Часто задаваемые вопросы

1.Сколько стоит замена датчика положения дроссельной заслонки?

Средняя цена на замену датчика положения дроссельной заслонки варьируется от 159 до 211 долларов. Запчасти стоят от 98 до 133 долларов, а затраты на рабочую силу - от 61 до 78 долларов. Смета не включает сборы и налоги.

2. Могу ли я водить машину с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки?

Неисправный датчик положения дроссельной заслонки может привести к невозможности переключения на повышенную передачу, резкому или медленному холостому ходу и отсутствию мощности при ускорении. Вождение с этими симптомами подвергнет опасности вас и других водителей, поэтому вам следует как можно скорее доставить машину к механику.

3. Каков срок службы датчиков TPS?

Батареи в датчиках TPS рассчитаны на срок службы 5 лет. Они встроены в датчик, поэтому их нельзя заменить, как фонарик. Следовательно, рекомендуется заменять датчики TPS каждые 5 лет.

>> Ищете подержанный автомобиль из Японии в хорошем состоянии? Нажмите здесь <<

,

Самый полный список для Mazda Check Engine Light Codes

Добро пожаловать на страницу с кодами Mazda Check Engine Light. Ниже вы найдете наиболее полный список доступных кодов неисправностей Mazda. Определения кода - хорошая отправная точка при определении причины светового сигнала служебного модуля, но что дальше? У нас есть множество ресурсов, которые помогут вам решить проблему. Вот как мы предлагаем вам действовать. Посмотрите определение вашего кода. Это подскажет вам, с чего начать тестирование.Если вы не уверены в каких-либо сокращениях, просмотрите список сокращений, щелкнув ссылку слева.

Затем прочтите нашу статью «Тестирование автомобильных цепей 101», и если есть статья, относящаяся к тестируемой системе, например, о датчиках кислорода или системе рециркуляции отработавших газов, прочтите и их. Они предоставят ценную информацию! Если есть ссылка на конкретную стратегию диагностики кода, следуйте ей и начинайте тестирование. Если нет процедуры для кода вашего производителя, я предлагаю обратиться к аналогичному универсальному коду OBD II (они перечислены в числовом виде по типу системы), чтобы получить хорошее представление о том, что искать.Если на этом этапе вам все еще нужна помощь, воспользуйтесь ссылкой «Получить помощь» и сообщите нам, чем мы можем помочь. Мы можем предоставить информацию о расположении компонентов, технических характеристиках, цвете / расположении схемы и многом другом. Мы просим вас сначала прочитать информацию, доступную на сайте, чтобы мы могли уменьшить количество повторяющихся вопросов. Так что, пожалуйста, прочтите наш отказ от ответственности, и когда будете готовы, присоединяйтесь!

Мы также ценим ваши отзывы и хотим слышать истории о необычных исправлениях или проблемах, с которыми вы, возможно, столкнулись с помощью Check Engine Light, поэтому не стесняйтесь делиться своим опытом, используя ссылку «Связаться с нами».Пошли!

Мы делаем все возможное, чтобы обновлять эти коды индикаторов проверки двигателя Mazda как можно чаще. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, сообщите нам, и мы немедленно добавим его! Пожалуйста, используйте форму на нашей странице контактов, чтобы связаться с нами. Мы, конечно, понимаем, насколько неприятным может быть поиск определения кода и отсутствие его в сети, когда оно вам нужно. И давайте посмотрим правде в глаза, если горит индикатор служебного двигателя, он вам нужен прямо сейчас! Проще всего использовать функцию «Найти на этой странице» в меню «Правка» вашего браузера, чтобы найти коды на этой странице, поскольку список довольно длинный.Они перечислены в числовом порядке для облегчения поиска.

При извлечении кодов лампочек двигателя Mazda с помощью диагностического прибора OBD II действуйте следующим образом:
1. Подсоедините диагностический прибор к 16-контактному разъему канала передачи данных (DLC), расположенному под рулевой колонкой. Разъем может иметь съемную крышку.
2. Включите зажигание.
3. Следуйте инструкциям производителя сканирующего прибора, чтобы получить доступ к диагностическим кодам неисправностей (DTC).

Помните, что это только коды производителя. См. Наш список общих кодов OBD II для определения всех других диагностических кодов неисправностей Mazda.

Коды производителя
P1000 Тестирование монитора OBD II не завершено

P1001 Невозможно выполнить функцию самотестирования или ошибка SCP

P1100 Неустойчивая цепь датчика массового расхода воздуха - Прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя

P1101 Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона самотестирования

P1102 Сигнал датчика массового расхода воздуха несовместим с датчиком положения дроссельной заслонки

P1103 Сигнал датчика массового расхода воздуха несовместим с частотой вращения двигателя

P1110 Цепь сигнала датчика температуры всасываемого воздуха (динамическая камера) - Прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим Mazda Check Engine Light Code

P1112 Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха - Прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя

P1113 Цепь сигнала датчика температуры всасываемого воздуха (динамическая камера) - Прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя

P1114 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры воздуха на впуске

P1116 Цепь датчика ECT вне диапазона

тестирования собственной личности P1117 Прерывистый сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

P1120 Датчик положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона, низкий уровень

P1121 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки не соответствует сигналу массового расхода воздуха

P1122 Положение дроссельной заслонки застряло в закрытом положении

P1123 Положение дроссельной заслонки застряло в открытом положении

P1124 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне диапазона проверки собственной личности

P1125 Прерывистый сигнал датчика положения дроссельной заслонки - прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя

P1126 Цепь датчика положения дроссельной заслонки (узкий диапазон) - Прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя

P1127 HO2S, ряд 1, датчик 2, нагреватель не включается во время работы двигателя, самотестирование

P1128 Датчик HO2S, ряд 1, сигналы датчика 1 поменяны местами в ключе при самотестировании двигателя

P1129 Датчики H02S, расположенные ниже по потоку, поменяны местами

P1130 Датчик кислорода, ряд 1, датчик 1 не переключается (достигнут предел контроля топлива) - прочтите нашу статью о кодах датчика кислорода, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя

P1131 HO2S, ряд 1, датчик 1, сигнал ниже 0.45 В (соотношение A / F слишком бедное) - прочтите нашу статью о кодах датчика кислорода, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя

P1132 HO2S, ряд 1, датчик 1, сигнал выше 0,45 В (соотношение A / F слишком богатое) - прочтите нашу статью о кодах датчика кислорода, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя

P1133 Блок 1 контроля топлива смещен на обедненную смесь

P1134 Блок 1 управления топливом, переключено обогащение

P1135 HO2S, ряд 1, датчик 1, цепь нагревателя, низкий входной сигнал

P1136 HO2S, ряд 1, датчик 1, цепь нагревателя, высокий входной сигнал

P1137 Датчик кислорода, ряд 1, датчик 2 не переключается (достигнут предел контроля топлива) - прочтите нашу статью о кодах датчиков кислорода, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя

P1138 HO2S, ряд 1, датчик 2, сигнал выше 0.45 В (соотношение A / F слишком богатое) - прочтите нашу статью о кодах кислородных датчиков, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя

P1141 HO2S, ряд 1, датчик 2, цепь нагревателя, низкий уровень входного сигнала

P1142 HO2S, ряд 1, датчик 2, цепь нагревателя, высокий уровень

P1143 HO2S, ряд 1, датчик 3, сигнал ниже 0,45 В (соотношение A / F слишком бедное) - прочтите нашу статью о кодах датчика кислорода, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя

P1144 HO2S, ряд 1, датчик 3, сигнал выше 0.45 В (соотношение A / F слишком богатое) - прочтите нашу статью о кодах кислородных датчиков, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя

P1150 Датчик кислорода, ряд 2, датчик 1 не переключается (достигнут предел контроля топлива) - прочтите нашу статью о кодах датчиков кислорода, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя

P1151 HO2S, ряд 2, датчик 1, сигнал ниже 0,45 В (соотношение A / F слишком бедное) - прочтите нашу статью о кодах датчика кислорода, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя

P1152 HO2S, ряд 2, датчик 1, сигнал выше 0.45 В (соотношение A / F слишком богатое) - прочтите нашу статью о кодах кислородных датчиков, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя

P1153 Блок 2 управления топливом с измененной обедненной смесью (FAOSC)

P1154 Блок 2 управления топливом с переключением обогащенной смеси (FAOSC)

P1169 HO2S, ряд 1, датчик 1, фиксированная цепь (ряд 1, датчик 1)

P1170 HO2S, ряд 1, датчик 1, фиксированная цепь (ряд 1, датчик 1)

P1173 Датчик HO2S, ряд 2, датчик 1, фиксированная цепь (ряд 2, датчик 1)

P1182 Цепь соленоида отключения подачи топлива

P1189 Сигнал скорости насоса

P1190 Калибровочный резистор вне допустимого диапазона

P1191 TP (управляемый) Цепь

P1194 ECM, PCM, аналого-цифровой преобразователь

P1195 Цепь датчика наддува EGR

P1196 Цепь запуска переключателя зажигания

P1197 Цепь переключателя пробега

P1213 Пуск цепи форсунки

P1221 Противобуксовочная система

P1222 Выходная цепь контроля тяги

P1226 Цепь датчика управляющей втулки

P1235 Цепь управления топливным насосом

P1236 Выходной диапазон управления топливным насосом

P1248 Давление наддува не обнаружено

P1250 Цепь управляющего электромагнитного клапана регулятора давления

P1251 Цепь соленоида смеси воздуха

P1252 Цепь электромагнитного клапана регулятора давления «2»

P1260 Обнаружен сигнал противоугонной системы - двигатель не работает

P1270 Достигнуты обороты двигателя или предел скорости автомобиля

P1279 Цепь датчика управляющей втулки вне диапазона рабочих характеристик

P1298 Неисправность модуля драйвера форсунки

P1309 Монитор обнаружения пропусков зажигания

P1312 Цепь привода синхронизации топливного насоса

P1318 Цепь датчика положения поршня впрыска

P1319 Цепь датчика положения поршня синхронизации впрыска вне диапазона рабочих характеристик

P1345 Нет сигнала CMP или SGC

П1351 Сигнал монитора диагностики зажигания потерян к ПКМ или вне диапазона

P1352 Первичная цепь катушки зажигания А

P1353 Катушка зажигания B, первичная цепь

P1354 Первичная цепь катушки зажигания C

П1358 Сигнал монитора зажигания диагностический вне диапазона

испытаний собственной личности P1359 Потерян сигнал SPOUT для модуля управления трансмиссией или вне допустимого диапазона

P1360 Вторичный контур катушки зажигания A

P1361 Вторичный контур катушки зажигания B

P1362 Вторичный контур катушки зажигания C

P1364 Первичная цепь катушки зажигания

P1365 Вторичная цепь катушки зажигания

P1382 ​​ Цепь электромагнитного клапана 1 регулирования фаз газораспределения

P1387 Цепь электромагнитного клапана 2 регулирования фаз газораспределения

P1390 Короткое замыкание перемычки регулировки октанового числа или обрыв цепи

P1400 Низкий входной сигнал цепи датчика DPFE - прочтите нашу статью о кодах клапана рециркуляции ОГ, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код двигателя

P1401 Высокий уровень входного сигнала цепи датчика DPFE - Прочтите нашу статью о кодах клапана рециркуляции ОГ, чтобы получить помощь с этим Mazda. Проверьте код двигателя

. P1402 Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ - прочтите нашу статью о кодах клапана рециркуляции ОГ, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя

P1405 Шланг перед датчиком DPFE отключен или засорен - прочтите нашу статью о кодах клапана рециркуляции ОГ, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя

P1406 Нижний шланг датчика DPFE отключен или засорен - прочтите нашу статью о кодах клапана рециркуляции ОГ, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя

P1407 Поток рециркуляции отработавших газов не обнаружен - прочтите нашу статью о кодах клапана рециркуляции отработавших газов, чтобы получить помощь с этим кодом Mazda. Проверьте код двигателя

. P1408 Поток в системе рециркуляции отработавших газов выходит за пределы ключа при работающем двигателе Диапазон самотестирования - прочтите нашу статью о кодах клапана рециркуляции отработавших газов, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя

P1409 Цепь электромагнитного клапана вакуумного регулятора системы рециркуляции ОГ

P1410: Застрял электромагнитный клапан наддува системы рециркуляции ОГ

P1412 Клапан рециркуляции выхлопных газов заморожен - прочтите нашу статью о кодах клапана рециркуляции отработавших газов, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя

P1415 Цепь воздушного насоса

P1416 Воздушный контур порта

P1417 Цепь сброса воздуха в порте

P1418 Разделенный воздушный контур №1

P1419 Разделенный воздушный контур № 2

P1439 Цепь переключателя температуры пола

P1443 Ошибка продувки системы EVAP

P1444 Низкое напряжение цепи датчика продувки СУПБ

P1445 Высокое напряжение цепи датчика продувки СУПБ

P1446 Цепь соленоида испарительного вакуума

P1449 Цепь соленоида проверки испарения

P1450 Не удается удалить воздух из вакуумного бака

P1451 Цепь соленоида вентиляции адсорбера

P1455 Цепь датчика уровня топлива в баке

P1456 Цепь датчика температуры топливного бака

P1457 Система управления соленоидом продувки

P1460 Цепь реле отключения дроссельной заслонки кондиционера при большом открытии дроссельной заслонки

P1464 Цепь сигнала управления кондиционером

P1473 Обрыв цепи вентилятора (VLCM)

P1474 Цепь управления вентилятором (первичная обмотка)

P1475 Цепь реле вентилятора (низкий уровень)

P1476 Цепь реле вентилятора (высокий уровень)

P1477 Цепь реле дополнительного вентилятора

P1479 Цепь управления вентилятором (первичный конденсатор)

P1485 Цепь вакуумного соленоида системы рециркуляции ОГ - прочтите нашу статью о кодах клапана рециркуляции отработавших газов, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя

P1486 Цепь электромагнитного клапана вентиляции системы рециркуляции ОГ

P1487 Цепь электромагнитного клапана EGR-CHK (Boost)

P1491 Вторичная цепь соленоида переключателя

P1492 Цепь соленоида APLSOL

P1493 RCNT Электромагнитный контур

P1495 Цепь соленоида TCSPL

P1496 Катушка двигателя клапана рециркуляции ОГ '1' Обрыв или короткое замыкание

P1497 Катушка электродвигателя клапана рециркуляции ОГ '2' Обрыв или короткое замыкание

P1498 Катушка электродвигателя клапана рециркуляции ОГ '3' Обрыв или короткое замыкание

P1499 Катушка двигателя клапана рециркуляции ОГ '4' Обрыв или короткое замыкание

P1500 Прерывистый сигнал датчика скорости автомобиля

P1501 Датчик скорости автомобиля не в себе T

.

Mazda OBD-II Коды неисправностей

Примечание: на этой странице приведены общие коды OBD-II (они начать с P0 ***).

Недавние обсуждения на форуме Mazda

  • Po301, коды ошибок PO301
    Моя модель автомобиля - Mazda 6, в которой через неделю после обслуживания оказалось мало масла. Он дает пропуски зажигания в цилиндрах 1 и 2, и механик использует переходник на свече в точке 1. Далее он сказал мне, что двигатель нужно доработать, что я не мог понять, потому что ...
  • Mazda CX-7 u0073 code
    Моя Mazda CX-7 2007 года продолжает показывать этот код: u 0073 и есть ощущение пропусков зажигания, когда я за рулем, и машина тоже трясется.Как вы можете помочь мне поставить диагноз, который поможет решить эту проблему? С наилучшими пожеланиями ...
  • P2101, P2100, p2110 на Mazda 6s 2004 года
    [i] [b] [/ b] [/ i], пожалуйста, помогите, только что купленный термостат Mazda 6 2004 года застрял в закрытом состоянии. Я починил это, машина дергается, переключается очень сильно на передачу или задний ход не ускоряется. Не уверен, как исправить, пожалуйста, помогите ....
  • о блоке датчиков кислорода 1
    привет, в моей машине горит индикатор проверки двигателя, когда я сканировал его, показывал, что ДАТЧИК 1 ЦЕПИ КОНТРОЛЯ КОНТРОЛЯ НАГРЕВАТЕЛЯ HO2S 1, что отчет от сканер, теперь в моей машине нет каталитического нейтрализатора, поэтому у меня вопрос, если я поставлю новый каталитический нейтрализатор...
  • 1997 Mazda B2300 Код P0171
    Мне действительно нужна помощь с этим. Мой грузовик тяжело заводится, и когда он это делает, он колеблется, когда вы даете ему газ. Это стало действительно разочаровывающим ....
  • mazda 3 2014 2.2 disel
    Я получил код, с которого мне следует начать. Если я куплю датчик и установлю его, я не смогу вернуть его, если не решит проблему, стоимость детали 95 евро, но у многих других деталей разные цены https: //www.onlinecarparts.co.uk/car-brands/spare-parts-mazda/3-s ...

Специальные коды Mazda

P1000 Тестирование монитора OBD II не завершено
P1001 Невозможно выполнить функцию самотестирования или ошибка SCP
P1100 Прерывистая работа цепи датчика массового расхода воздуха
P1101 Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона самопроверки
P1102 Сигнал датчика массового расхода воздуха несовместим с датчиком положения дроссельной заслонки
P1103 Сигнал датчика массового расхода воздуха несовместим с частотой вращения двигателя
P1110 Цепь датчика температуры всасываемого воздуха (динамическая камера)
P1112 Прерывистый сигнал в цепи датчика температуры всасываемого воздуха
P1113 Цепь сигнала датчика температуры всасываемого воздуха (динамическая камера)
P1114 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха Входной сигнал
P1116 Цепь датчика ECT вне диапазона самопроверки
P1117 Прерывистый сигнал датчика ECT
P1120 Датчик положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
P1121 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки не соответствует сигналу массового расхода воздуха
P1122 Положение дроссельной заслонки застряло в закрытом положении
P1123 Положение дроссельной заслонки застряло в открытом положении
P1124 Положение дроссельной заслонки Сигнал датчика вне диапазона самопроверки
P1125 Прерывистый сигнал датчика положения дроссельной заслонки
P1127 HO2S, ряд 1, нагреватель датчика 2 не включается при включении зажигания двигателя Самостоятельная работа Тест
P1128 HO2S, ряд 1, датчик 1, сигналы заменены ключом при работе двигателя Самотестирование
P1130 HO2S, ряд 1, датчик 1 не переключается (достигнут предел контроля топлива)
P1131 HO2S, ряд 1, датчик 1, сигнал ниже 0.45 В (соотношение A / F слишком бедное)
P1132 HO2S, ряд 1, датчик 1, сигнал выше 0,45 В (соотношение A / F, слишком богатое)
P1135 HO2S, ряд 1, датчик 1, цепь нагревателя, низкий вход
P1136 HO2S, ряд 1, датчик 1, цепь нагревателя, высокий вход
P1137 HO2S, ряд 1, датчик 2 не переключается (достигнут предел контроля топлива)
P1138 HO2S, ряд 1, датчик 2, сигнал выше 0,45 В (соотношение A / F слишком богатое)
P1141 HO2S, ряд 1, датчик 2, цепь нагревателя, низкий
P1142 HO2S, ряд 1 Высокий входной сигнал цепи нагревателя датчика 2
P1143 HO2S, ряд 1, сигнал датчика 3 ниже 0.45 В (соотношение A / F слишком бедное)
P1144 HO2S, ряд 1, датчик 3, сигнал выше 0,45 В (соотношение A / F, слишком богатое)
P1150 HO2S, ряд 2, датчик 1 не переключается (достигнут предел контроля топлива)
P1151 HO2S, ряд 2, датчик 1 Сигнал ниже 0,45 В (соотношение A / F слишком бедное)
P1152 HO2S, ряд 2, датчик 1, сигнал выше 0,45 В (соотношение A / F, слишком богатое)
P1169 HO2S, ряд 1, датчик 1, цепь фиксирована (блок 1, датчик 1)
P1170 HO2S, банк 1 Фиксированная цепь датчика 1 (блок 1, датчик 1)
P1173 Цепь датчика кислорода (блок 2), ряд 2, датчик 1, фиксированная (блок 2, датчик 1)
P1195 Цепь датчика наддува системы рециркуляции ОГ
P1196 Пусковая цепь переключателя зажигания
P1235 Цепь управления топливным насосом
P1236 Выход управления топливным насосом Диапазон
P1250 Цепь электромагнитного клапана управления регулятором давления
P1252 Цепь 2 управляющего соленоида регулятора давления
P1260 Обнаружен сигнал противоугонной системы - двигатель отключен
P1270 Достигнуты обороты двигателя или предел скорости автомобиля
P1309 Монитор обнаружения пропусков зажигания
P1345 Нет сигнала CMP или SGC
P1351 Зажигание Di Отсутствует сигнал независимого монитора для PCM или вне допустимого диапазона
P1352 Первичная цепь катушки зажигания A
P1353 Первичная цепь катушки зажигания B
P1354 Первичная цепь катушки зажигания C
P1358 Сигнал диагностического монитора зажигания вне диапазона самопроверки
P1359 Отсутствует сигнал SPOUT для модуля управления трансмиссией или вне допустимого диапазона
P1360 Вторичный контур катушки зажигания «A»
P1361 Вторичный контур катушки зажигания «B»
P1362 Вторичный контур катушки зажигания «C»
P1364 Первичный контур катушки зажигания
P1365 Вторичный контур катушки зажигания
P1390 Короткое замыкание перемычки регулировки октанового числа или обрыв цепи
P1400 Низкий входной сигнал цепи датчика DPFE
P1401 Высокий входной сигнал цепи датчика DPFE
P1402 Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ
P1405 Выключенный или засоренный передний шланг датчика DPFE
P1406 Выходной шланг датчика DPFE отключен или засорен
P1407 Поток системы рециркуляции ОГ не обнаружен
P1408 Поток системы рециркуляции ОГ отсутствует при работе двигателя Диапазон самопроверки
P1409 Регулятор вакуума рециркуляции ОГ r Электромагнитная цепь
P1410 Застрял электромагнитный клапан наддува системы рециркуляции ОГ
P1443 Сбой потока продувки системы EVAP
P1444 Низкое напряжение цепи датчика продувки EVAP
P1446 Высокое напряжение цепи датчика продувки EVAP
P1449 CDCV или цепь положения дроссельной заслонки
P1450 Ошибка системы управления P1450 EVAP Цепь соленоида вентиляции адсорбера
P1455 Цепь датчика уровня топливного бака
P1460 Цепь реле отключения дроссельной заслонки с широким открытием дроссельной заслонки
P1464 Цепь сигнала управления кондиционером
P1474 Цепь управления вентилятором (первичная обмотка)
P1479 Цепь управления вентилятором (первичный конденсатор)
P1485 Цепь вакуумного электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ
P1486 Цепь электромагнитного клапана сброса системы рециркуляции ОГ
P1487 Цепь электромагнитного клапана EGR-CHK (Boost)
P1496 Катушка двигателя клапана рециркуляции ОГ '1' Обрыв или короткое замыкание
P1497 Катушка электродвигателя клапана рециркуляции ОГ '2' Обрыв или короткое замыкание Обрыв или короткое замыкание катушки 3
P1499 Обрыв или короткое замыкание обмотки электродвигателя клапана EGR 4
P1500 Прерывистый сигнал датчика скорости автомобиля
P1501 Vehi Датчик скорости выходит за пределы диапазона самопроверки
P1502 Ошибка цепи датчика скорости автомобиля
P1504 Неустойчивая цепь электромагнитного клапана управления подачей воздуха на холостом ходу
P1505 Система управления подачей воздуха на холостом ходу на адаптивном зажиме
P1506 Обнаружена превышение скорости системы управления подачей воздуха на холостом ходу
P1507 Обнаружена пониженная скорость системы управления подачей воздуха на холостом ходу
P1508 Цепь электромагнитного клапана 1 байпасного воздуха, цепь
P1509 Электромагнитный клапан байпасного воздуха, цепь 2
P1512 Неисправность системы VTCS
P1521 Электромагнитный клапан VRIS, цепь
P1522 Электромагнитный клапан VRIS, цепь 2
P1523 Цепь соленоида VICS
P1524 Цепь клапана байпаса P15 воздухоохладителя P1524 Цепь вакуумного соленоида
P1526 Цепь электромагнитного клапана сброса ABV
P1529 Цепь клапана управления атмосферным балансом L / C
P1540 Неисправность системы ABV
P1562 Модуль управления трансмиссией + BB Низкое напряжение
P1569 Низкое входное напряжение цепи VTCS
P1570 Высокое входное напряжение цепи VTCS
P1601 Управление Ошибка линии связи модуля с TCM
P1602 Связь модуля управления трансмиссией L Ошибка связи с TCM
P1602 Ошибка связи системы иммобилайзера с модулем управления трансмиссией
P1603 Неисправность системы иммобилайзера
P1604 Неисправность системы иммобилайзера
P1605 Модуль управления трансмиссией Keep Alive Ошибка проверки памяти
P1608 Модуль управления трансмиссией (ЦП ECM) DTC Test Fault
P1609 Powertrain Модуль (ЦП ЕСМ) Цепь датчика детонации
P1621 Неисправность системы лммобилайзера
P1622 Неисправность системы лммобилайзера
P1623 Неисправность системы лммобилайзера
P1624 Неисправность системы лммобилайзера
P1627 Ошибка связи модуля управления трансмиссией (ЭСУД / TCS) / Модуль управления трансмиссией TCM
P1628 ) Любая ошибка линии связи
P1631 Сигнал выходного напряжения генератора (нет выхода)
P1632 Цепь контроля напряжения аккумуляторной батареи
P1633 Неисправность перезарядки аккумуляторной батареи
P1634 Обрыв цепи клеммы «B» генератора
P1650 Ошибка выхода реле давления усилителя рулевого управления за пределы диапазона
P1651 Давление усилителя рулевого управления Цепь переключателя
P1652 Пресс с усилителем рулевого управления Цепь переключателя
P1701 Ошибка обратного включения датчика диапазона передачи
P1702 Прерывистый сигнал цепи датчика диапазона передачи
P1703 Выключатель включения / выключения тормоза вне диапазона самопроверки
P1705 Датчик диапазона передачи вне диапазона самопроверки
P1709 Цепь переключателя положения педали сцепления
P1711 Коробка передач Цепь датчика температуры жидкости вне диапазона самопроверки
P1713 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости
P1714 Электромагнит переключения передач «1» Механическая неисправность
P1715 Электромагнит переключения передач «2» Механическая неисправность
P1716 Электромагнитный клапан переключения передач «3» Механическая неисправность
P1717 Электромагнитный клапан переключения передач «4» Механическая неисправность
P1718 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости
P1720 Ошибка сигнала датчика скорости автомобиля «2»
P1729 Ошибка низкого переключателя трансмиссии 4x4
P1740 Механическая неисправность соленоида муфты гидротрансформатора
P1741 Электрическая неисправность управления муфтой гидротрансформатора
P1742 Короткое замыкание соленоида муфты гидротрансформатора
P1743 Муфта гидротрансформатора ch Failed On - TCIL включен
P1744 Механическая неисправность соленоида муфты гидротрансформатора
P1746 Обрыв цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением
P1747 Цепь электромагнитного клапана электронного управления давлением
P1749 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением
P1751 Электромагнитный клапан переключения передач трансмиссии 'A' Механическая неисправность
P1752 Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана переключения коробки передач «A»
P1754 Электрическая неисправность соленоида муфты переключения передач по инерции
P1756 Механическая неисправность соленоида переключения передач «B»
P1757 Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач «B»
P1761 Электромагнитный клапан переключения передач «3» Механическая неисправность
P1762 Коробка передач SS3 / SS4 / OD Band Fault
P1765 Трансмиссия 3-2 синхронизирующий электромагнитный клапан
P1767 Цепь соленоида муфты гидротрансформатора
P1771 Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки на модуль управления трансмиссией
P1772 Цепь датчика положения дроссельной заслонки замкнута на модуль управления трансмиссией
P1780 Цепь переключателя управления коробкой передач 9 0010 P1780 Переключатель выключения повышающей передачи не был включен во время самотестирования
P1781 Выключатель низкого уровня трансмиссии 4x4 вне диапазона
P1783 Высокий входной сигнал температуры жидкости трансмиссии
P1788 Обрыв цепи 3-2T / CCS
P1789 Короткое замыкание цепи 3-2T / CCS
P1794 Управление трансмиссией Цепь прямого питания аккумуляторной батареи модуля
P1797 Обрыв или короткое замыкание переключателя P / N
P1900 Прерывистый сигнал в цепи датчика скорости турбины
P1901 Прерывистый сигнал в цепи муфты гидротрансформатора

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях.Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

,

Смотрите также