Размеры мазда сх 5 2020 года новая модель фото


Мазда СХ-5 2020 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

Совсем недавно свой долгожданный рестайлинг получил один из самых стильных и оснащённых кроссоверов — Mazda CX-5. Новая модель, как видно на фото, внешне практически не изменилась, если не считать различные мелочи, но зато получила приличное количество современных опций и технологий, заметно облегчающих жизнь водителя.

Новый кузов Мазда СХ-5 2020 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Еще одним приятным бонусом для будущих покупателей является цена: автомобиль будет стоить практически столько же, сколько и до обновления.

Плюсы и все минусы Мазда СХ-5

+ Плюсы
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Динамика
  • Расход топлива
  • Багажник
  • Проходимость
  • Безопасность
— Минусы
  • Мультимедиа
  • Стоимость обслуживания
  • Обзорность

Отзывы владельцев Mazda CX-5

При температуре ниже -25 градусов сильная вибрация. Низкая чувствительность приемника: при удалении от города на 30 км перестает принимать. Обращения в сервис — без результата. Сервис после продажный оставляет желать -даже за тормозными колодками не уследили!

Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. Плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный салон.

Отъездили неделю, но эмоции пока не улеглись. Жаль, что не отпуск. В машину хочется садиться и ехать. И днем, и ночью. Адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний — просто сказка. Салон эргономичен, сразу нашел для себя идеальные настройки. Расход близок к паспортному.

Что немного расстроило — камера заднего вида в дождь сразу же загрязняется, к wi-fi мультимедийная система цепляется через раз, поэтому вывод пробок на штатной навигации затруднен, странная работа системы контроля давления в шинах, которая не показывает в каком колесе проблема, а просто сигнализирует, что есть такая беда. Вот пока и всё.

Приобрели с супругой этот прекрасный на наш взгляд автомобиль, после предыдущего корейца черного цвета, и хотели уже белого цвета. На тест-драйвы других кроссоверов не ходили, прямиком за Це Икс 5. В приоритете было двигатель не менее 2,5л, до 200 кобыл, атмосферник, коробка автомат. Из понравившегося после чистые всегда пороги (соответственно и брюки), передние двойные стекла, без i-Stop(а), и отличное освещение дороги в ночное время.

Всем здравствуйте. Хочу оставить отзыв об замечательном автомобиле. В нашей семье это уже вторая Mazda CX-5. Первая служила верой и правдой. Без поломок, только плановое обслуживание. Но решили взять в новом кузове.

Зная угоняемость Мазд? застраховали по КАСКО. Все-таки Mazda — это оптимальный выбор. За город не выезжаю, так что купили опять с автоматом и передним приводом. Клиренса хватает даже зимой. Так что мой совет: не спешите переплачивать за полный привод, если вам он реально не нужен. Управляемость автомобиля отличное, качество пластика тоже на 5, за рулём удобно и комфортно. Ну, в добрый путь.

Отзывы автовладельцев Мазда СХ-5 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Мазда СХ-5 2020 цены и комплектации

Технические характеристики Mazda CX-5

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4550 / 1840 / 1675
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 192
Объем багажника, л 442
Снаряженная масса, кг 1451 — 1617
Объем топливного бака, л 56 — 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,9
Макс скорость, км/ч 199 189
Расход топлива, л    
— город 8,7 8,8
— трасса 5,7 5,8
— смешанный 6,8 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 194
Крутящий момент, Нм 210 257
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 9,0
Макс скорость, км/ч 184 195
Расход топлива, л    
— город 8,9 9,7
— трасса 5,9 6,1
— смешанный 7,0 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Новая модель Мазда СХ-5 2020 имеет достаточно обширный моторный ряд. Дизель среди них всего один – 2,2-литровый, мощность которого составляет 190 лошадиных сил. Из коробок передач тут можно выбирать как автомат, так и механику. Обе трансмиссии работают в шести диапазонах. Привод может быть как передний, так и полный. Линейку бензиновых комплектаций открывает двухлитровый аппарат на 156 лошадей.

Здесь доступен только автомат и передний привод. Средний вариант — 2.5-литровый, развивающий 188 или 190 сил мощности. Здесь также нет выбора трансмиссии, но можно выбирать привод.

Самым мощным двигателем для CX-5 является турбированный 2.5-литровый аппарат, генерирующий отдачу в 231 лошадей. Он также управляется автоматом, передающим усилия либо на переднюю ось, либо на обе сразу. Тест-драйв машины показал, что она отлично передвигается и по городу, и по трассе, и даже по проселочной местности.

Видео тест-драйв нового Mazda CX-5

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • 333 голоса 28%

    333 голоса - 28% из всех голосов

  • 233 голоса 20%

    233 голоса - 20% из всех голосов

  • 216 голосов 18%

    216 голосов - 18% из всех голосов

  • 124 голоса 10%

    124 голоса - 10% из всех голосов

  • 124 голоса 10%

    124 голоса - 10% из всех голосов

  • 59 голосов 5%

    59 голосов - 5% из всех голосов

  • 47 голосов 4%

    47 голосов - 4% из всех голосов

  • 35 голосов 3%

    35 голосов - 3% из всех голосов

  • 22 голоса 2%

    22 голоса - 2% из всех голосов

Всего голосов: 1193

25.02.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда СХ-5 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Новая Мазда СХ-5 2020 модельного года примерила на себя более современный Kodo-дизайн, в котором появилось несколько больше рельефа и прочих декоративных элементов. Автомобиль обладает средними габаритами. Все начинается уже с капота, который имеет большую длину, помещен под наклоном и начинает закругляться ближе к центру. Не обошлось тут и без рельефа.

Следом за капотом идет сильно утопленная в кузов радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, большие размеры и очень мелкую сетку. В центре воздухозаборника красуется значок компании Mazda, а периметр его отделывается тоненькой линией из хрома. Рядом с решеткой располагаются агрессивные фары, принимающие облик длинной, но узкой полосы.

Достаточно интересно смотрится машина в профиль, так как здесь она выделяется наличием стильных форм и кучи рельефа. Стоит также выделить и интересные окна, которые будут разделяться широкими псевдостойками, покрашенными в черный глянец, а в качестве обрамления всех стекол применяется хромированная тонкая линия. Помимо обрамления, хром достался еще большим овальным зеркалам заднего вида, дверным ручкам и вставкам в нижней части кузова.

Меньше всего изменился вид задней части автомобиля. Как и раньше, верхняя половина дверцы багажника располагается под большим наклоном. Состоит она из широкого козырька, стойки которого обрамляют окно. Далее идет основная часть дверцы багажника, включающая в себя очень много ступенчатого рельефа, агрессивные тонкие фонари, а также шильдики, выполненные из хрома.

Салон

На первый взгляд кажется, что Мазда СХ-5 2020 в новом кузове отделывается достаточно просто, но это совсем не так. Машина будет выполняться как хорошими тканями, так и натуральной кожей в богатой комплектации, а некоторые детали получат отделку металлами. Отдельных слов похвалы достойна мультимедийная система, включающая в себя безумное количество современных опций, сильно облегчающих жизнь как водителю, так и пассажирам.

Приборная панель кроссовера имеет достаточно лаконичный облик. Управляется здесь все при помощи небольшого монитора, который отличается огромным функционалом. Ниже него можно заметить аккуратные дефлекторы с хромированным обрамлением, а следом уже идет панель управления климатической системой и отверстия для подключения к машине сторонних гаджетов.

Много всего имеется и на тоннеле. Больше половины от всего пространства здесь выделено под технические детали. Еще чуть места заняли органайзеры, а оставшаяся площадь отведена под подлокотник, скрывающий под собой холодильную установку. Авто все также легко справляется с задачей размещения пяти человек.

Для каждого из них подготовлено удобное посадочное место, отделанное кожей или тканями, а также оснащенное самыми разными опциями. Пассажирам переднего ряда доступны электрические регулировки, система подогрева, настраиваемая боковая поддержка, подголовники и память настроек. Задние пассажиры могут довольствоваться также подогревом, подголовниками, регулировкой наклона спинки, подлокотником с подстаканниками, а также отдельной климатической системой.

Фото новой Мазда СХ-5 2020

Предыдущая

ОбзорыНовая Mazda CX-9 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Следующая

ОбзорыНовая Mazda 6 2020: фото и цена, характеристики седана

Mazda CX-5 (2020) Практичность, багажное пространство и размеры

  • В салоне четверо удобно разместятся, пятерым - немного тесновато
  • Много места для хранения с аккуратно скрытыми портами USB
  • Багажник больше, чем у предыдущей модели: предлагается 506–1620 литров

Впереди достаточно места, где можно удобно расположиться, хотя высокая центральная консоль делает салон немного уютнее, чем у некоторых конкурентов, таких как Ford Kuga, но это не заставляет CX-5 чувствовать себя тесным или клаустрофобным. ,Выбор кожи цвета камня сделает его немного более воздушным.

Сзади теснее, там двое взрослых среднего роста найдут достаточно места, но у третьего будут жалобы в более длительном путешествии. Мало того, что центральное заднее сиденье уже, но и меньше места для ног и ступней из-за формы центральной консоли и приподнятого пола посередине.

В другом месте Mk2 CX-5 имеет несколько модификаций для зарядки смартфонов и планшетов - места для хранения вещей перед рычагом переключения передач и отсек под локтем водителя больше, чем в его предшественнике, в то время как последний имеет лоток для хранения телефон над банками со сладостями или мелочью.

На передней панели есть две 12-вольтовые розетки, а также USB-разъем и пара подстаканников, а перчаточный ящик теперь достаточно велик, чтобы в него поместился 10-дюймовый планшет. Сзади есть два дверных кармана разумного размера и подлокотник в спине пятого сиденья, который аккуратно скрывает два разъема USB и органы управления подогревом сиденья (в зависимости от спецификации). Карманы размером с журнал также пришиты к спинкам передних сидений.

Насколько велик багажник CX-5?

Багажник имеет разумную форму: 506 литров доступно до крышки, которая поднимается при подъеме задней двери.Полезно, что здесь не так много выступа, чтобы поднимать тяжелые предметы, хотя он и не совсем заподлицо с полом. Сложите сиденья и упакуйте автомобиль до стропил, и в нем будет 1620 литров места.

Новый пол багажника и реорганизованная компоновка инструментов означают, что объем хранилища под полом увеличился с 10 до 30 литров, а для крепления вещей были добавлены крючки для грузовой сетки.

Безопасен ли CX-5?

  • Фронтальная камера повышает уровень безопасности
  • Улучшенный адаптивный круиз-контроль плюс экстренное торможение
  • Шесть подушек безопасности и новые светодиодные фары дополняют ассортимент

Euro NCAP провела краш-тест второго поколения CX-5 в 2017 году, присвоив ему полный пятизвездочный рейтинг с впечатляющими 95% баллами за защиту взрослых пассажиров.Важной новостью является добавление фронтальной камеры (плюс существующий радар) для усиления функций безопасности, предлагаемых Mazda CX-5.

Адаптивный круиз-контроль теперь может работать до полной остановки, а адаптивные светодиодные фары ярче, чем обычно, и автоматически опускаются, чтобы не ослеплять других водителей. Автономное экстренное торможение (AEB) и распознавание дорожных знаков также могут быть впервые указаны в CX-5.

Также есть помощник по удержанию полосы движения / предупреждение о выезде, а также монитор слепых зон и предупреждение о движении сзади.Другие более традиционные системы безопасности включают антиблокировочную тормозную систему, динамический контроль устойчивости, контроль тяги и помощь при трогании с места, а также шесть подушек безопасности.

Смотреть: Видео краш-теста Mazda CX-5 Euro NCAP

,

2020 CX-5 | 5-местный компактный внедорожник

Финансирование покупки 0% годовых доступно для всех новых моделей Mazda 2020 года. Условия зависят от модели. Типичный пример, основанный на профинансированной сумме 30 106,08 долларов США для CX-5 GX (NVXL80AA00) 2020 года, стоимость заимствования на 48-месячный срок составляет 0 долларов США, ежемесячный платеж составляет 627,21 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 106,08 долларов США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов США, сбор за управление шинами в размере 20 долларов США (все модели - покрывающие расходы Mazda Canada на сбор и переработку шин), сбор за кондиционирование воздуха 100 долларов США и 75 долларов США.28 PPSA. Предложение не включает HST.

В Квебеке реклама не действует. Ежемесячные финансовые платежи в течение 120 дней (отсрочка платежа) недоступны для правомочных розничных клиентов, которые финансируют модель Mazda (в рамках утвержденного кредита через Scotiabank) у официального дилера Mazda в Канаде. В течение первых 90 дней проценты не начисляются. Контракт будет соответственно продлен. По истечении этого периода начинают начисляться проценты, и покупатель выплатит основную сумму и проценты в течение срока (но не ранее, чем через 120 дней после даты контракта).При подписании контракта клиенты несут ответственность за первоначальный взнос (если применимо), лицензию и страховой платеж. Предложение может быть изменено / отменено без предварительного уведомления. Срок действия предложения 1-31 августа 2020 г.

Ω Скидка при покупке наличными (стоимость 2500 долларов США) доступна для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают за наличные новую имеющуюся в наличии модель Mazda3 / Mazda3 Sport 2019 года у официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 по 31 августа 2020 г. Примечание. Скидка на покупку не суммируется с субсидируемыми предложениями Mazda Canada по финансированию закупок, аренде и MRC (включая суммируемые годовые процентные ставки и суммируемые денежные средства по аренде).Скидка на покупку за наличный расчет применяется до налогов Никакой сдачи наличными или другой ценности. Нельзя применить к прошлым транзакциям. Применяются некоторые условия. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру

Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны с 1 по 31 августа 2020 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов.Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

** Предлагаемая цена на 2020 CX-5 GX (NVXL80AA00) / 2020 CX-5 GS (NVSN80AA00) / 2020 CX-5 GT (NXTN80AA00) / 2020 CX-5 Signature (NXKM80AA00) составляет 27 950 долларов США / 30 950 долларов США / 37 650 долларов США / $ 41900. Цены основаны на рекомендованной розничной цене производителя (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.

При использовании штатного бензина АКИ 93.Выходная мощность с бензином премиум-класса AKI 87 составляет 227 л.с. при 5000 об / мин и крутящий момент 310 фунт-фут.

Опционально для модели GT и входит в стандартную комплектацию модели Signature.

Дополнительно для моделей GX и GS и входит в стандартную комплектацию для моделей GT и Signature.

В стандартной комплектации для моделей GT и Signature.

CX-5 2020 года обеспечивает лучший в своем классе крутящий момент при оснащении двигателем Skyactiv-G 2,5 т с динамическим турбонаддувом по сравнению с автомобилями 2018 и 2020 модельных годов в сегменте компактных внедорожников Global Automakers of Canada.На основании информации, доступной на момент публикации на mazda.ca.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой отсутствуют ограничения по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дороге; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации. Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda остаются в соответствии с условиями, ограничениями и ограничениями, доступными на mazdaunlimited.ca.

Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канаде пересмотренном методе 5-тактных испытаний. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

TM SiriusXM, логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. и используются по лицензии.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированный в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

,

Mazda CX-5 2020 Цена в Малайзии, Акции, обзоры и характеристики на август

Обзор CX-5

Mazda CX-5, впервые выпущенная в 2012 году, представляет собой компактный кроссовер, который занимает одно из первых мест среди кроссоверов CX-3 начального уровня и полноразмерных кроссоверов CX-7 в линейке Mazda для Малайзии.Запущенный сначала в качестве модели на замену Mazda Tribute, CX-5 является очень важным автомобилем для Mazda, поскольку это был первый автомобиль с языком дизайна «KODO» (совершенно новая тема дизайна для Mazd нового поколения. ), а также технологии Skyactiv для жесткой и легкой платформы - двух самых важных технологий для Mazda в наши дни.

Mazda CX-5 Интерьер и особенности

В отличие от пышного экстерьера, интерьер Mazda CX-5 больше ориентирован на резкие складки и линии, чем на изгибы.В салоне хорошо сочетаются все черные элементы с кожей и темным деревом в центре приборной панели.

В типичном для Mazda стиле, рулевое колесо имеет круглую форму, которая интегрирована с кнопками для аудио, телефонии и круиз-контроля. Панель приборов за рулевым колесом оформлена довольно просто, с тремя отдельными шкалами для спидометра, тахометра и экраном MID, на котором в реальном времени отображаются указатель уровня топлива и другие данные о приводе.

Пятиугольные вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха с окантовкой из искусственного алюминия выглядят красиво и уникально, а информационно-развлекательная система с выдвигающимся 7-дюймовым сенсорным экраном в стиле Audi предоставляет вам все необходимое, включая поддержку Bluetooth, камеры заднего вида и навигации. Центральная консоль выглядит довольно минималистично с небольшими круглыми кнопками для климат-контроля, однако большой трансмиссионный туннель с хромированными вставками премиум-класса на рычаге переключения передач и переключателе режимов движения кажется премиальным.

Общее пространство и уровень комфорта неплохие, однако высота над головой сзади немного уступает купеобразной линии крыши.Mazda CX-5 - кроссовер премиум-класса, обладающий множеством функций, наиболее примечательными из которых являются запуск нажатием кнопки и вход без ключа, 6 динамиков, 4 порта USB, кожаная обивка, регулируемое вручную сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях. пассажирское сиденье, задние сиденья с разделением 40/20/40, регулируемое по углу наклона и телескопическое рулевое колесо, электрически регулируемые и складывающиеся зеркала заднего вида, двухзонный климат-контроль, задние вентиляционные отверстия переменного тока, дворники с датчиком дождя и автоматические фары.

CX-5 Внешний вид

В отличие от обычных кроссоверов Mazda CX-5 имеет пышные формы и аэродинамический дизайн, что делает его довольно привлекательным, если не сказать громоздким и мускулистым.Общий дизайн имеет приятные и плавные изгибы, которые делают его совместимым с другими членами семейства от Mazda.

Начиная с передней части, Mazda CX-5 имеет огромную и широкую открытую горловину, похожую на решетку радиатора, с красивой хромированной отделкой под ней. Эта хромированная отделка простирается по сторонам, над концами которых расположены гладкие и длинные полностью светодиодные фары, расположенные рядом с решеткой с обеих сторон. Также стильно и оригинально выглядят светодиодные противотуманные фары, вставленные на передний бампер.Эта полная лицевая панель придает CX-5 уникальный вид спереди.

Боковой профиль Mazda CX-5 имеет заметные изгибы, которые простираются от переднего крыла к заднему, что вместе с купеобразной линией крыши делает его скорее пышным, чем квадратным. Зеркала заднего вида на дверях, а также хромированная поясная линия под окнами придают ему спортивный и премиальный вид. Однако самой большой привлекательной деталью здесь является наличие больших 19-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной огранкой, которые наряду с низким стилем всего автомобиля делают CX-5 красивым.

Это в задней части, где драматизм общего дизайна CX-5 находится в наименьшей степени. Задний люк имеет меньше деталей, однако большая полость в виде профиля вокруг места номерного знака делает CX-5 отличительным. Как и передние фары, задние задние фонари имеют элегантный дизайн и светодиодную схему. Резко наклоненное заднее лобовое стекло снова напоминает вам о том, что это скорее кроссовер, чем внедорожник.

Mazda CX-5 Ходовые качества и управляемость

С подвеской из стоек McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, а также с дисковыми тормозами по всему периметру - вентилируемые спереди и твердые сзади, общее качество езды Mazda CX-5 немного лучше. что делает его более похожим на автомобиль с точки зрения плавности хода и управляемости, чем на внедорожник.Крен кузова очень хорошо контролируется благодаря большим 19-дюймовым колесам и низкому центру тяжести, а клиренс 193 мм также помогает здесь на этой передней части. А благодаря технологии управления G-Vectoring, CX-5 прекрасно управляется.

Двигатель CX-5 и расход топлива

Что касается выбора силовых агрегатов, Mazda - один из производителей, который не разочарует вас, побалуя вас опциями.Mazda CX-5 относится к той же категории, поскольку кроссовер поставляется с двумя вариантами бензинового и одним дизельным двигателями.

Начнем сначала с бензина. Меньший из них - это 2,0-литровый агрегат, который выдает 162 л.с. мощности и 210 Нм крутящего момента, в то время как более крупный из двух - 2,5-литровый агрегат, который выдает 192 л.с. мощности и 257 Нм крутящего момента. С другой стороны, масляная горелка представляет собой 2,2-литровый дизельный двигатель, который выдает 173 л.с. мощности и впечатляющие 420 Нм крутящего момента.

Все эти двигатели подключены к общему 6-ступенчатому гидротрансформатору и оснащены известной технологией Mazda i-stop на холостом ходу, что делает и без того мощные двигатели еще более управляемыми.

Mazda CX-5 Тормозная система и безопасность

Mazda CX-5 - это кроссовер, который вообще не идет на компромисс с точки зрения безопасности, поскольку автомобиль оснащен очень длинным списком функций безопасности, которые могут посрамить даже внедорожники из одного или двух сегментов выше.

Mazda CX-5 наделена такими функциями безопасности, как передние, боковые и шторные подушки безопасности, ABS, EBD, система динамического контроля устойчивости, система экстренного торможения, антипробуксовочная система, сигнал аварийной остановки, электронный стояночный тормоз, помощь при трогании с места, крепления ISOFIX. , адаптивная система переднего освещения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, система предупреждения о выезде с полосы движения, система помощи при удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя и поддержка интеллектуального городского тормоза.

CX-5 Вердикт

Mazda CX-5 может и не быть традиционным внедорожником, которого можно было ожидать, но зато его приподнятый внешний вид с изогнутым аэродинамическим дизайном, несомненно, заставляет его выглядеть большим и премиальным, чего достаточно, чтобы повернуть голову. Один действительно получает варианты мощных двигателей, которые дополняются традиционно блестящей ездой и балансом управляемости Mazda.И с длинным списком функций безопасности и богатым интерьером Mazda CX-5, кажется, оправдывает свое ценовое позиционирование премиум-класса.

.

Смотрите также