Снятие гбц мазда 3


Mazda 3 | Снятие и установка головки блока цилиндров

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

В этом подразделе описан порядок снятия головки блока цилиндров с впускным и выпускным коллекторами в сборе. Это значительно сокращает время снятия, но при этом необходимо использовать грузоподъемный механизм.

На двигателях с системой впрыска топлива перед демонтажом головки блока цилиндров снимите плавкий предохранитель топливного насоса из монтажного блока реле и предохранителей. Затем пустите двигатель и дождитесь его остановки. Это необходимо для снижения давления в системе впрыска.

Снятие головки блока цилиндров выполняйте в следующем порядке:

– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

– слейте охлаждающую жидкость;

– отсоедините рукава и шланги системы охлаждения от головки блока цилиндров;

– отсоедините и снимите высоковольтные провода вместе с крышкой распределителя зажигания. На двигателях DOHC снимите распределитель зажигания с головки блока цилиндров;

– отсоедините и снимите рукав подачи воздуха между воздушным фильтром или измерителем расхода воздуха и корпусом дроссельной заслонки;

– отсоедините рукав подачи теплого воздуха от выпускного коллектора;

– отсоедините шланг вентиляции картера двигателя от крышки головки блока цилиндров или впускного коллектора;

– отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора;

– промаркируйте электрические разъемы элементов системы впрыска топлива и датчиков для последующего их правильного подсоединения, затем отсоедините их;

отсоедините трос акселератора от корпуса дроссельной заслонки;

– отсоедините нагнетательную и возвратную магистрали от центрального блока впрыска (система Мопо-Jetronic), центральной топливной магистрали (система Digifant), топливных форсунок (система K-Jetronic или КЕ-Motronic) и пусковой форсунки;.

– отсоедините вакуумные шланги;

– снимите крышку головки блока цилиндров, верхний кожух ремня привода ГРМ и ремень с зубчатого шкива распределительного вала (см. подразд. 3.1.5). Распределительный вал можно не снимать;

– отсоедините выпускной коллектор от приемной выхлопной трубы;

– отсоедините разъем провода датчика кислорода;

– отверните болты крепления и снимите защитную пластину ремня привода ГРМ;


Рис. 3.14. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров



– отверните болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, обратной их затяжке (рис. 3.14), на один оборот за проход и снимите болты с шайбами;

– снимите головку блока цилиндров с помощью подъемного устройства;

– снимите прокладку головки блока цилиндров.

Установку головки блока цилиндров выполняйте в следующем порядке:

– установите прокладку головки блока цилиндров на установочные штифты блока цилиндров вверх надписью «OBEN» или «TOP». Перед установкой убедитесь, что прокладка соответствует модели двигателя. Проверьте, чтобы все отверстия прокладки совпали с отверстиями блока цилиндров;

– установите головку блока цилиндров;

– установите и затяните вручную болты крепления головки блока цилиндров с шайбами;

– затяните болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, приведенной на рис. 3.14, в три этапа моментом (Н·м):

1-й – 40;

2-й – 60;

3-й — довернуть на 180°;

– установите толкатели и распределительный вал (распределительные валы), если их снимали;

– установите защитную пластину ремня привода ГРМ, ремень, нижнюю и верхнюю крышки ремня привода ГРМ;

– соедините все снятые электрические разъемы;

– подсоедините топливные магистрали, вакуумные шланги и рукава системы охлаждения;

– залейте охлаждающую жидкость;

– соедините приемную выхлопную трубу с выпускным коллектором;

– установите распределитель зажигания на двигателях DOHC;

– подсоедините трос акселератора и проверьте его регулировку;

– проверьте после пуска двигателя герметичность соединений топливной системы, систем охлаждения и выпуска отработавших газов.

Mazda 3 | Снятие и установка головки блока цилиндров

1. Извлечь фланцы, придерживающие гильзы цилиндров.
2. При помощи съемника 8.0134 L вытянуть штифт установки головки блока цилиндров с левой стороны. Установить штифт в верхнем положении, вставляя выколотку для штифтов диаметром 5 мм.
3. Проверить, установлен ли справа второй штифт.
4. Установить прокладку головки блока цилиндров выступом в сторону сцепления. Толщина новой прокладки составляет 1,2 мм в двигателях с неперешлифованной головкой блока цилиндров и 1,4 мм в двигателях после перешлифовки головки, обозначенной символом R перед болтом №10. Прокладка толщиной 1,4 мм обозначена специальным вырезом на выступе (см. рис. Идентификация прокладок головки блока цилиндров).
5. Вставить пластиковый фильтр в его гнездо.
6. Установить головку блока цилиндров.
7. Извлечь выколотку.
8. Очистить и смазать резьбу десяти болтов, вставить их вместе с подкладками в соответствующие отверстия. Болт, снабженный дистанционной втулкой, имеет номер 8 в соответствии с порядком затягивания.
10. Предварительно затянуть болты моментом 80 Нм в соответствии с указанной последовательностью (см. рис. Порядок затягивания болтов крепления головки блока цилиндров).
11. Поднять двигатель и в головке блока цилиндров установить два болта крепления правого кронштейна двигателя. Затянуть болты моментом 20 Нм.
12. Ослабить в блоке цилиндров болт крепления правого кронштейна двигателя.
13. Опустить двигатель (правый верхний кронштейн должен находиться на эластичной опоре).
14. Затянуть гайку правого кронштейна двигателя в блоке цилиндров и гайку соединительного зажима моментом 35 Нм.
15. Полностью ослабить болт головки блока цилиндров №1, затянуть его моментом 20 Нм. Следует использовать втулку 8.0154 и затянуть болт на угол 120° (шестигранный болт) или на угол 300° (болт Torx).
16. Повторить эти операции по отношению к каждому из остальных болтов в соответствии с указанным порядком.
17. Проверить зазор клапанов и в случае необходимости отрегулировать.
18. Установить крышку головки блока цилиндров.
19. Установить направляющую указателя уровня масла и диагностический разъем.
20. Закрепить заливную горловину масла к впускному коллектору.
21. Закрепить детали системы выпуска отработанных газов.
22. Подсоединить трос акселератора, трубопроводы охлаждающей жидкости, подачи топлива и электрические разъемы.
23. Установить приводной ремень распределительного вала.
24. Залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
25. В случае установки нового приводного ремня распределительного вала после охлаждения двигателя следует повторно отрегулировать его натяжение.
26. Затянуть головку блока цилиндров (дополнительная операция, необходима только в случае применения болтов с шестигранными головками). Для этого следует:
      – снять крышку головки блока цилиндров;
      – полностью ослабить болт крепления №1 и затянуть его моментом 20 Нм;
      – следует использовать втулку и затянуть болт на угол 120°;
      – повторить эти действия по отношению к каждому из остальных болтов в соответствии с указанным порядком.
27. Проверить зазор клапанов и в случае необходимости отрегулировать.
28. Установить крышку головки блока цилиндров.
29. Затянуть болт крепления правого кронштейна двигателя в блоке цилиндров моментом 20 Нм. Больше не следует затягивать элементы крепления головки блока цилиндров.

Mazda 3 Service Manual - Замена прокладки ГБЦ [Mzr 2.0, Mzr 2.5]

ВНИМАНИЕ:

  • Пары топлива опасны. Он может очень легко воспламениться и причинить серьезную травму. и повреждение. Не допускайте попадания искр и пламени на топливо.

  • Разливы и утечки из топливопровода опасны. Топливо может воспламениться и вызвать серьезные травмы или смерть и ущерб. Топливо также может вызывать раздражение кожи и глаз.Предотвращать при этом всегда выполняйте «Процедуру безопасности топливопровода».

1. Снимите приводную цепь.

2. Снимите генератор, но не снимайте его с автомобиля. Починить генератор используя веревку, чтобы предотвратить его падение. (МЗР 2,5).

3. Снимите выпускной коллектор.

4. Снимите впускной коллектор.

5. Слить охлаждающую жидкость двигателя.

6. Отсоедините верхний шланг радиатора.

7.Отсоедините водяной шланг.

8. Отсоединить шланг отопителя.

9. Отсоедините жгут проводов.

10. Для надежной поддержки двигателя сначала установите домкрат двигателя на масляный поддон.

11. Снимайте в порядке, указанном в таблице.

12. Устанавливать в порядке, обратном снятию.

13. Удалить воздух из системы охлаждения.

14. Проверьте компрессию.

1

OCV

2

Распредвал

(См. Примечание по снятию распредвала.)

(См. Примечание по установке распределительного вала.)

3

Головка цилиндра

(См. Примечание по снятию головки цилиндров.)

(См. Примечание по установке головки цилиндров.)

4

Прокладка ГБЦ

(см. Примечание по установке прокладки головки цилиндров.)

Примечания к снятию распределительного вала

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Головка блока цилиндров и крышки распределительного вала пронумерованы для повторной сборки в их исходное положение правильно. После снятия держите крышки вместе с баллоном. голова, из которой они были удалены. Не перепутайте колпачки.

1. Ослабьте болты крышки распределительного вала в 23 приема в порядке, показанном на рисунке.

Указание по снятию головки блока цилиндров

1.Ослабьте болты крепления головки блока цилиндров в 23 шага в порядке, показанном на рисунке.

Указание по установке прокладки ГБЦ

1. Нанесите силиконовый герметик на участки, показанные на рисунке.

ВНИМАНИЕ:


    Толщина
  • 47 мм {0,160,27 дюйма}

2. Установите блок цилиндров с новой прокладкой головки цилиндров.

3.Нанесите силиконовый герметик на участки, показанные на рисунке.


    Толщина
  • 47 мм {0,160,27 дюйма}

4. Установите головку блока цилиндров в соответствии с примечанием по установке головки блока цилиндров.

Указание по установке головки цилиндров

1. Измерьте длину каждого болта головки цилиндров.


    Болт головки цилиндра максимум
  • 146.5 мм {5,767 дюйма}

2. Затяните болты крепления головки блока цилиндров в порядке, указанном в следующих 5 шагах. с использованием SST (49 D032 316)

.


    Момент затяжки
  • Шаг 1: 311 Нм {31112 кгс · см, 2797 фунт-сила-футов}

  • Шаг 2: 1317 Нм {133173 кгссм, 116150 дюйм-фунт-сила}

  • Шаг 3: 4347 Нм {4,44,7 кгс / мин, 3234 фут-фунт-сила}

  • Шаг 4: 8892

  • Шаг 5: 8892

Указание по установке распределительного вала

1.Нанесите трансмиссионное масло (SAE № 90 или эквивалентное) на каждую шейку цилиндра. голову, как показано на рисунке.

2. Установите положение кулачка цилиндра № 1 в верхней мертвой точке (ВМТ) и установите распредвал.

3. Нанесите трансмиссионное масло (SAE № 90 или аналогичное) на каждую шейку распределительного вала. как показано на рисунке.

4. Временно затяните болты крышки распределительного вала, равномерно в 23 приема.

5. Затяните болты крышки распределительного вала в порядке, указанном в следующих двух шагах.


    Момент затяжки
  • Шаг 1: 5,09,0 Нм {5191 кгс · см, 4579 дюйм · фунт-сила}

  • Шаг 2: 1417 Нм {1,51,7 кгс / мин, 1112 фут-фунт-сила}

Регулировка зазора клапана [Mzr 2.0, Mzr 2.5]
1. Снимите крышку аккумуляторного отсека. 2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 3. Снимите пластину заглушки. 4. Отсоедините жгут проводов. 5. Снимите катушки зажигания., 6. Убрать искру п ...
Другие материалы:

Настройки
ПРИМЕЧАНИЕ В зависимости от марки и спецификации изображение на экране может отличаться. Выберите значок на доме экран и отобразите экран настроек. Переключите вкладку и выберите элемент настройки, который хотите изменить. Вы можете настроить параметры на экране настройки следующим образом: табуляция ...

Ограничители SST [Стандартная система управления развертыванием]
49 H066 002 Инструмент развертывания 49 D066 002 Жгут адаптера 49 L066 002 Жгут адаптера 49 B066 004 Жгут адаптера 49 N088 0A0 Проверка топлива и термометра ,..

Комплектующие
Аудиоблок Микрофон (громкая связь) Микрофон используется для голосовых команд или при выполнении Звонок в режиме громкой связи. Кнопка разговора, кнопка вызова и кнопка отбоя (громкая связь) Основные функции Bluetooth Hands-Free можно использовать для таких вещей, как звонить или вешаю трубку ...

,

Mazda 3 Service Manual - Снятие / установка цепи привода ГРМ [Mzr 2.3 Disi Turbo]

ВНИМАНИЕ:

  • Пары топлива опасны. Он может очень легко воспламениться и причинить серьезную травму. и повреждение. Не допускайте попадания искр и пламени на топливо.

  • Разливы и утечки из топливопровода опасны. Топливо может воспламениться и вызвать серьезные травмы или смерть и ущерб. Топливо также может вызывать раздражение кожи и глаз.Предотвращать при этом всегда выполняйте «Процедуру безопасности топливопровода».

1. Снимите крышку аккумуляторного отсека.

2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

3. Снимите охладитель наддувочного воздуха.

4. Снимите топливный насос высокого давления и крышку топливного насоса высокого давления.

5. Снимите катушки зажигания.

6. Отсоедините вентиляционный шланг от крышки головки блока цилиндров.

7. Снимите резервный бачок охлаждающей жидкости с подсоединенным шлангом и выньте его. пути.,

8. Снимите переднее колесо и шину. (RH).

9. Снимите аэродинамический кожух № 2 и брызговик как единое целое.

10. Отверните гайку, показанную на рисунке, и установите трубку гидроусилителя рулевого управления. с дороги.

11. Перед снятием приводного ремня ослабьте болты шкива водяного насоса.

12. Снимите приводной ремень.

13. Снимите датчик положения коленчатого вала (CKP).

14.Снимайте в порядке, указанном в таблице.

15. Устанавливать в порядке, обратном снятию.

16. Запустите двигатель, проверьте и отрегулируйте следующее:

  • Утечка моторного масла ..

  • Биение и контакт шкива и ремня.

  • Установка угла опережения зажигания, холостой ход и смесь холостого хода ..

1

Крышка ГБЦ

(См. Примечание по снятию крышки головки цилиндров.)

(См. Примечание по установке крышки головки цилиндров.)

2

коленвала замок Болт крепления шкива

(SeeCrankshaft Шкив замок Болт Снятие Примечание.)

(SeeCrankshaft Шкив замок Болт Установка Примечание.)

3

Шкив коленчатого вала

4

Шкив водяного насоса

5

Промежуточный шкив приводного ремня

6

Промежуточный шкив приводного ремня

7

№3 Подушка двигателя

(См. Примечание о снятии подвески двигателя № 3)

(см. Примечание по установке подвески двигателя № 3)

8

Сальник передний

(См. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО УПЛОТНЕНИЯ [MZR 2.3 DISI Turbo].)

9

Передняя крышка двигателя

(см. Примечание по установке передней крышки двигателя.)

10

Натяжитель цепи

(См. Примечание по снятию натяжителя цепи.)

11

Натяжной рычаг

12

Направляющая цепи

13

Цепь приводная

(см. Примечание по установке временной цепи.)

14

Натяжитель цепи масляного насоса

15

Направляющая цепи масляного насоса

16

Ведомая звездочка масляного насоса

(См. Примечание по снятию / установке ведущей звездочки масляного насоса.)

17

Цепь масляного насоса

18

Звездочка коленчатого вала

19

Звездочка привода масляного насоса

(См. Примечание по установке ведущей звездочки масляного насоса.)

Примечание о снятии крышки головки цилиндров

1.Уберите жгут проводов в сторону.

2. Снимите кронштейн жгута проводов, оставив жгут проводов подсоединенным. и поставил его в сторону.

3. Снимите кронштейн жгута проводов.

4. Ослабьте болты крышки головки цилиндров в порядке, показанном на рисунке.

коленвала Шкив замок Болт Снятие Примечание

1. Снимите нижнюю заглушку блока цилиндров.

2.Проверните коленчатый вал в направлении вращения двигателя до отметки No. Поршень 1 находится в точке перед верхней мертвой точкой (ВМТ) такта сжатия.

3. Установите SST

.

4. Проверните коленчатый вал в направлении вращения двигателя так, чтобы Поршень №1 находится в ВМТ такта сжатия. (Пока противовес не коснется SST

и останавливается.)

5.Удерживайте шкив коленчатого вала с помощью SST

.

Позиция по снятию подвески двигателя № 3

1. Снимите воздушный фильтр.

2. Установите SST

, используя следующие процедуры.

ВНИМАНИЕ:

а. Открутите установочный болт кронштейна нижнего шланга радиатора.

г. Отложите кронштейн, фиксирующий нижний шланг радиатора, в сторону, чтобы он не задевает передний вал SST

(правая сторона)

г.Как показано на рисунке, установите задние валы SST

влево. и болты правого амортизатора.

д. Установите переднюю опору № 2 на левый / правый передний вал SST

, затем совместите паз переднего вала SST

с загнутой вверх частью автомобиль, как показано на рисунке.

эл. Отрегулируйте положение боковых планок SST

так, чтобы они совпадали по высоте (слева и справа) и по горизонтали.Убедитесь, что каждое соединение надежно затянуто.

Примечание по снятию натяжителя цепи

1. Отожмите храповик натяжителя цепи газораспределительного механизма влево тонкой плоской головкой. отвертка (прецизионная отвертка) для разблокировки поршня.

2. Медленно надавите на поршень в направлении, указанном на рисунке, одновременно нажимая храповик.

3. Освободите храповой механизм с нажатым поршнем.

4. Вдавите поршень до положения храповика, как показано на рисунке. а затем вставьте проволоку или скрепку, чтобы зафиксировать поршень.

Примечание по снятию / установке ведущей звездочки масляного насоса

1. Временно установите шкив коленчатого вала и стопорный болт шкива коленчатого вала. к коленчатому валу и заблокируйте масляный насос от вращения, как показано на рисунке.

2.Снимите / установите ведомую звездочку масляного насоса, затем снимите коленчатый вал. шкив и стопорный болт шкива коленчатого вала.

Указание по установке ведущей звездочки масляного насоса

1. Соберите ведущую звездочку масляного насоса, как показано на рисунке.

Указание по установке цепи привода ГРМ

1. Установите SST

на распределительный вал, как показано на рисунке.

2. Установите цепь привода ГРМ.

3. Снимите проволоку или скрепку с натяжителя цепи и приложите усилие к цепь ГРМ.

Примечание по установке передней крышки двигателя

1. Нанесите силиконовый герметик на переднюю крышку двигателя, как показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ:

  • Установите переднюю крышку двигателя до начала нанесения силиконового герметика. затвердеть.

  • Полностью удалите масло, грязь, герметик или другие приставшие посторонние предметы. к передней крышке двигателя и установочной поверхности передней крышки двигателя.Если есть масло, грязь, герметик или другие посторонние предметы не удаляются из пространства между переднюю крышку двигателя и установочную поверхность передней крышки двигателя, это может вызвать неисправность уплотнения.

2. Затяните установочные болты передней крышки двигателя в порядке, указанном на фигура

Момент затяжки

1―18

811 Нм {82112 кгссм, 7197 дюйм-фунт-сила}

19―22

4055 Нм {4.15,6 кгс / мин, 3040 фут-фунт-сила}

Замечание по установке подвески двигателя № 3

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Затяните шпильки №3 опоры двигателя.

2. Временно затяните установочные болты и гайки крепления опоры двигателя № 3.

3. Затяните установочные болты и гайки опоры двигателя №3 в следующем порядке: показано на рисунке.

Момент затяжки

1

75104 Нм {7,710 кгс / мин, 5676 фут-фунт-сила}

2

7193 Нм {7,39,4 кгс / мин, 5368 фут-фунт-сила}

коленвала Шкив замок Болт Установка Примечание

1. Установите SST

на распределительный вал, как показано на рисунке.

2. Убедитесь, что поршень № 1 находится в ВМТ такта сжатия. (Положение противовес контактирует с SST

.)

3. Чтобы установить шкив коленчатого вала, временно затяните его и, используя подходящий болтом ( M6 X 1.0

) закрепите шкив коленчатого вала на передней крышке двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:

4. Удерживайте шкив коленчатого вала с помощью зажимов SST

.

5. Затяните стопорный болт шкива коленчатого вала в следующие два этапа, используя SST (49 D032 316)

.

6. Снимите болт ( M6 X 1.0

), установленный на шкиве коленчатого вала.

7. Снимите SST

с распределительного вала.

8. Снимите SST

, установленную в отверстии нижней заглушки блока цилиндров.

9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверьте фазы газораспределения.

10. Установить нижнюю заглушку блока цилиндров.

Указание по установке крышки головки цилиндров

1. Нанесите силиконовый герметик на сопрягаемые поверхности, как показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ:

    Толщина
  • 5,0 мм {0,20 дюйма}

2. Затяните болты крышки головки цилиндров в порядке, показанном на рисунке.

3. Установите кронштейн жгута проводов.


Другие материалы:

Замена щетки стеклоочистителя заднего стекла (5 дверей)
Когда стеклоочиститель перестает хорошо чистить, лезвие, вероятно, изношено или треснуто. Замени это. ВНИМАНИЕ Чтобы предотвратить повреждение рычага стеклоочистителя и другие компоненты, не перемещайте дворник вручную. Снимаем крышку (Со стопорным типом) Снимаем стопор и поднимаем шайбу...

Удаление плоской шины
Если ваш автомобиль оборудован Колпак колеса, подденьте колпак колеса со скошенным концом домкрата. НОТА Плотно прижмите конец рычага домкрата. между колесом и крышкой, иначе снятие быть трудным. ВНИМАНИЕ Совместите выемку на крышке колеса. с клапаном ...

Снятие / установка цепи привода ГРМ [Skyactiv G 2.0]
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Горячий двигатель может вызвать сильные ожоги.Заглушите двигатель и дождитесь, пока он остынет перед обслуживанием. ВНИМАНИЕ: Если распределительный вал вращается при снятой цепи привода ГРМ и поршне в положение верхней мертвой точки, клапан может касаться поршня и двигателя ...

,Цилиндр

Мазда разделяет головку цилиндра Мазда на Мазда 3,5,6 (двигатель 2.0) Л3н5-10-090

Детали цилиндра Mazda Головка блока цилиндров Mazda для Mazda 3, 5, 6 (двигатель 2.0) L3N5-10-090

Описание продукта

Происхождение

Крышка головки цилиндра

OEM №.

L3N5-10-090

Используется для

Mazda 3, 5, 6

Фирменное наименование

TOMSHI

03

25

Материковый Китай

Тип

Крышка головки цилиндров

Двигатель

2.0

Материал

Алюминий

Размер

Стандарт OEM

Гарантия качества

0

В наличии

Да

MOQ

1 шт.

Деталь упаковки

62 90 Стандартная экспортная упаковка: 60 ​​шт. коробка или картон
  • Оригинальная упаковка
  • По требованию заказчика
  • Способ оплаты

    T / T, Western Union, Paypal, наличные и т. д.

    Условия доставки

    По ve Ссел, по воздуху, экспресс (DHL, FEDEX, TNT, UPS, EMS, ARAMEX и т. д.)

    Срок доставки

    В течение 7 дней после получения платежа

    Преимущества

    1. Высокое качество и конкурентоспособная цена.
    2. Длительный срок службы, хорошее послепродажное обслуживание.
    3. 100% новый, строгий контроль и испытания.
    4. Стандартная экспортная упаковка.
    5. Гарантия качества один год.
    6. Имейте сильный запас, небольшой заказ приемлем
    7. Различные виды можно выбрать с различными моделями автомобилей.
    8. Опыт работы в этой отрасли более 10 лет.

    Упаковка и доставка

    Упаковка:

    • Стандартные экспортные жесткие картонные коробки для обеспечения безопасности во время трансформации.
    • Положите внутрь мешок из пеноматериала, чтобы защитить продукты.
    • Мы можем предложить нейтральную чистую коробку, оригинальную коробку или коробку специальной марки клиента.
    • Коробки по индивидуальному заказу доступны только при большом заказе с большим количеством.

    Доставка:

    • Доставка по воздуху или экспресс для продуктов небольшого объема или небольшого количества. Корабль на судне для крупногабаритных продуктов.
    • Пожалуйста, укажите ваши способы доставки при размещении заказа, или мы можем выбрать самый дешевый способ доставки у наших экспедиторов.
    • Товары со склада мы можем отправить вам в течение 3 дней, если товары отсутствуют на складе, мы проинформируем вас заранее.
    • Обратите внимание, что стоимость доставки фирменных товаров будет намного выше, чем для нейтральных товаров.

    Условия оплаты

    • Мы принимаем T / T, Western Union и Paypal.
    • Обычно мы можем получить деньги на счет в течение 30 минут через Western Union и Paypal, в течение 24 часов через T / T.
    • 2 T / T счета можно выбрать для иностранной валюты.Один - это личный счет (БАНК КИТАЯ), другой - счет компании (ХАН СЕНГ БАНК).

    Наши услуги

    1. Мы можем делать как OEM, так и чертежи или образцы клиентов.

    2. Высокое качество и стабильность : Все наши продукты производятся под строгим контролем качества, безупречной системой контроля и 100% тестированием, что гарантирует высокую производительность нашей продукции.

    3. Конкурентоспособная цена : Мы можем предложить вам высокое качество по разумной цене, и вы, и мы имеем беспроигрышный бизнес.

    4. Быстрая доставка : Мы можем организовать отгрузку товаров на складе в течение 1-3 дней после получения оплаты. Что касается продуктов на складе, мы сообщим Вам при размещении заказа.

    5. Хорошее обслуживание клиентов и послепродажное обслуживание : Быстрый ответ в течение 12 часов, профессиональные услуги по логистике, чтобы помочь клиентам получить больше прибыли.

    Контактная информация

    FAQ

    Q: С какими продуктами вы имеете дело?

    A: В основном мы поставляем детали двигателей, шасси и электрические детали стандартного и высокого качества. Большая часть нашей продукции используются для японских автомобилей, особенно для автомобилей Mazda.

    Q: Какого качества вы можете предложить?

    A: В основном мы можем предложить вам три вида качества с разными ценами, подлинной, высокой копией и общим качеством.

    Q: Каковы минимальные заказы по каждому элементу?

    A: разные MOQ для разных предметов. Как правило, мы принимаем небольшое количество, как пробный заказ, чтобы проверить наше качество.

    Вопрос: как насчет времени доставки?

    A: Для товаров на складе требуется от 1 до 3 дней, от 1 до 1 месяца для товаров, которые необходимо изготовить в зависимости от вашего количества.

    В: Даете ли вы гарантию на свою продукцию?

    A: По сути, у нас есть гарантия качества не менее 1 года для наших деталей двигателя и шасси, но только один-три месяца для электрических изделий.Потому что на электрические изделия легко влияют погода, непрофессиональный монтаж, эксплуатация, влажность и т. Д. Поэтому мы не можем обещать большего, даже если качество высокое.

    Мы являемся профессиональным поставщиком автозапчастей для японских автомобилей, особенно для автомобилей Mazda, некоторых для автомобилей Toyota, Nissan, Ford и т. Д. Мы в основном поставляем детали двигателей, детали шасси и электрические детали среднего и высокого качества для наш внутренний и зарубежный клиент, большая часть нашей продукции экспортируется в Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Европу, Южную и Северную Америку, Африку, Океанию и т. д.

    Сертификаты нашей компании

    Добро пожаловать на наш веб-сайт, чтобы получить дополнительную информацию, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

    ,

    Смотрите также