Обзор мазда 6 2020 рестайлинг


Новая Мазда 6 2020 — подробный обзор

Мазда 6 2020

Популярные бренды и модели среднего класса в последнее время не идут рука об руку. Accord и Avensis полностью исчезли с рынка, Superb и Insignia становятся больше и уже вряд ли называются средним классом, Mondeo потерял свое прежнее великолепие, а 508 превратился в стильный, но довольно ненадежный автомобиль. Даже о VW Passat, доминирующем сегменте, ходят слухи, что он может исчезнуть из предложения из-за падения продаж. Все, конечно, связано с модой на внедорожники.

Но новая Mazda 6, показывает, что классические автомобили среднего класса все еще являются интересным предложением.

Новая Mazda 6 не совсем новая модель. Мазда шлифует свой бриллиант и улучшает его с каждым модельным годом. Автомобиль существует на рынке уже 6 лет и не был поднят в европейском стиле, что не означает, что это устаревший автомобиль. Наоборот — Mazda 6 последовательно приближается к названию своего сегмента дизайна.

Интерьер и экстерьер

Внешний вид, очевидно, зависит от вкуса, но, по крайней мере, на мой взгляд, шестерка стала, пожалуй, самой красивой машиной в своем классе. Она также впечатляет своим интерьером, потому что Mazda приближается к премиальным брендам. Популярные бренды любят сравнивать себя с Audi и BMW, но в этом случае японцы не преувеличивают, они лишь в шаге от более дорогих конкурентов. Элегантный интерьер версии Six in SkyDream отделан очень высококачественными материалами — кожей, замшей и деревом. Все приемлемо не только для глаз, но и для наших рук.

Салон и опции

Mazda 6 также была серьезно обновлена бортовыми системами. На борту появился улучшенный цветной головной дисплей, отображающий самые важные параметры вождения — доступные в стандартной комплектации. Еще одна новинка — цифровой 7-дюймовый экран, заменяющий аналоговые индикаторы. Характеризуется высоким разрешением и насыщенностью цвета. Он имеет прозрачную графику и добавляет элегантности в интерьер. Центральный дисплей теперь 8 дюймов. Сама мультимедийная система устарела, но предлагает поддержку Apple CarPlay и Android Auto.Теперь никто не будет жаловаться на отсутствие систем поддержки и безопасности, потому что Mazda 6 после изменений имеет все необходимое: активный круиз-контроль, ассистент полосы движения, систему экстренного торможения с обнаружением пешеходов, систему предупреждения о мертвых точках, систему распознавания дорожных знаков, или адаптивные фары. Вы можете действительно чувствовать себя за рулем шестерки в автомобиле высокого класса.

Техническая часть и динамические характеристки

Объем двигателя Skyactiv-G составляет 2,5 литра, 194 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Обычно такой мотор предлагается в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Какие динамические характеристики выдает атмосферный двигатель? 

8,1 с при разгоне от 0 до 100 км / ч

Максимальная скорость 223 км / ч.

Производитель заявляет, что средний расход топлива составляет 7,4 л / 100 км (WLTP), и следует признать, что это не реальное значение. В реальности автомобиль потребляет на 1-1.5 литра бензина больше.

Владельцы предыдущего поколения мазды жаловались на посредственную шумоизоляцию. После рестайлинга ситуация значительно улучшилась. На скорости 120-140 км / ч слышен только шум шин и воздуха. Шум слегка увеличивается свыше 150 км / ч, но остается на приемлемом уровне и не нарушает гармонию путешествий.

Однако характеристики шасси не изменились. Мазда обладает упругой подвеской и нейтрально ведет себя в поворотах. Плюс подвеска дополняется точной системой рулевого управления. Автомобиль послушно выполняет инструкции водителя и очень приятен в управлении. 

Вывод:

Если у Mazda 6 были некоторые явные недостатки, она давно от них избавилась. Также автомобиль теперь оснащается современными системами безопасности и богатым оборудованием. Новая Mazda 6 определенно является одной из лучших машин среднего класса. И мазда 6 доказательство того, что классический автомобиль все еще может быть интересным предложением удобного транспортного средства для всей семьи.

Автор:
Илья Захаров

Просмотров: 101 525

Похожее

Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту — ДРАЙВ

В отличие от российского рынка, на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. В премиуме выбор будет шире.

С появлением кроссовера Mazda СX-9 второго поколения для компании из Хиросимы началась новая эра. Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент. Выходит, если ты оснастил автомобиль турбомотором, сделал качественный интерьер, позаботился о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции, то можно бросить вызов моделям премиум-брендов? А ещё спецы Мазды приводят статистику: в Штатах 55% клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. То есть клиент созрел. Тогда получите в очередной раз обновлённый седан Mazda 6, который только-только дебютировал в Лос-Анджелесе.

Тише в салоне должно быть не только благодаря применению иных звукоизолирующих матов, но и за счёт утолщённого металла в задних колёсных арках.

Модернизация велась чуть ли не по всем фронтам. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом. Подретушировали и заднюю оптику ― хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком. Но самый премиум теперь внутри! Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.

В списке оснащения у Мазды 6 отныне значатся камеры кругового обзора, проектор показаний на лобовое стекло, а не на маленькое стёклышко, как раньше, и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, работающий на любой скорости.

Всем «шестёркам» положены лаконичная передняя панель, более широкие передние кресла с иным наполнителем и вентиляцией, которой прежде не было, и улучшенная шумоизоляция. Появилась переоформленная «приборка», которую за доплату можно заменить виртуальной в виде семидюймового дисплея. Крупнее и контрастнее стал и центральный экран, диагональ которого теперь восемь дюймов. Руль, блок климат-контроля и шайба-контроллер мультимедийной системы также другие. А вот рычаг коробки передач и двухплечая кнопка смены ездовых режимов остались нетронутыми.

У передних и задних кресел поменялась форма спинки и подушки, а внутренний наполнитель лучше гасит колебания. Задний диван опционально можно укомплектовать подогревом, но шторок в списке оснащения не бывает.

До нынешнего обновления у Мазды 6 на рынке США был всего один двигатель ― Skyactiv-G 2.5 (192 л.с., 256 Н•м). Этот агрегат оптимизировали: инженеры снизили потери на трение и установили систему отключения половины цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч. Плюс шестиступенчатый «автомат», с которым трудится мотор, получил маятниковый демпфер крутильных колебаний. А в пару к «атмосфернику» японцы отрядили турбомотор Skyactiv-G 2.5T, как у модели СX-9. Отдача достигает 254 сил и 420 ньютон-метров. Наддувная «четвёрка» также сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

В 2015 году американцы купили 57 898 седанов Mazda 6, а в 2016-м ― уже 45 520. Но это всё равно больше, чем у Мазды в Европе, ― 30 519 и 29 226 соответственно за тот же период.

С каждым рестайлингом шасси Мазды 6 подвергается оптимизации. Этот рестайлинг не стал исключением: японцы пересмотрели геометрию подвески, усилили точки крепления задних продольных рычагов, пе

Mazda Mazda6 2020 года Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

2020 Mazda6 Sport : В базовой комплектации Sport Mazda6 оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками с темно-серебристой отделкой. Он также оснащен светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями, дверными ручками в цвет кузова и крышками боковых зеркал со встроенными сигналами поворота и двойными хромированными выхлопными отверстиями. Внутри сиденья имеют тканевую отделку и регулируются вручную, а рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты кожей. Комфортные функции, такие как двухзонный климат-контроль, запуск с помощью кнопки, автоматическое поднятие / опускание электрических стеклоподъемников, косметические зеркала с солнцезащитным козырьком и карманы на спинках передних сидений, входят в стандартную комплектацию.Однако Apple CarPlay и Android Auto недоступны в этой версии.

2020 Mazda6 Touring : комплектация Touring, также оснащенная атмосферным двигателем, привносит в Mazda6 ряд премиальных функций. Снаружи к ним относятся 19-дюймовые легкосплавные диски и сдвижной стеклянный люк. Интерьер получил сиденья из кожзаменителя с регулируемым сиденьем водителя, передние сиденья с подогревом, разблокировку и запуск без помощи рук, а также два порта USB для зарядки на задних сиденьях. Apple CarPlay и Android Auto включены в этот и все более высокие уровни отделки салона.

2020 Mazda6 Grand Touring : более мощный двигатель с турбонаддувом устанавливается на Grand Touring и более высокие уровни отделки салона. Подрулевые лепестки переключения передач добавлены к рулевому колесу для улучшения управления, а более крупные роторы передних дисковых тормозов уравновешивают дополнительную мощность. Внутри музыка воспроизводится через модернизированную аудиосистему с 11 динамиками, а также включена пробная подписка на радио SiriusXM. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и зеркало со стороны водителя облегчают вождение в ночное время, а зеркала бокового вида с подогревом помогают в морозные дни.

2020 Mazda6 Grand Touring Reserve : переход на комплектацию Grand Touring Reserve добавляет премиальные и технологические обновления. Снаружи к ним относятся фирменные адаптивные фары, которые поворачиваются в направлении движения, антиобледенитель стеклоочистителя, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, 19-дюймовые колеса с яркой отделкой и спойлер на кромке багажника. Интерьер дополнен сиденьями с кожаной отделкой, вентилируемыми спереди, регулируемым передним пассажирским сиденьем, рулевым колесом с подогревом и проекционным дисплеем.

2020 Mazda6 Signature : Превосходная модель Signature добавляет особые детали отделки салона, такие как темно-серая решетка радиатора с яркой серебряной окантовкой и значок, обозначающий модель Signature. Особые тонкости отделки салона продолжаются в эксклюзивных цветах кожаной обивки сидений, уникальной прострочке на обтянутом кожей рулевом колесе, черной обшивке потолка, безрамном зеркале заднего вида, светодиодной подсветке, вставках из замши UltraSuede и деталях отделки из натурального дерева. Технологические обновления включают систему парковочных камер с обзором 360 градусов, GPS-навигацию и 7.0-дюймовый дисплей группы датчиков.

.

2020 Mazda Mazda6 Комплектация и комплектация

Большой туристический заповедник 4др Седан

Начиная с 32 300 долларов США

227 л.с., 2,5 литра I-4 (обычный газ)

6-ступенчатая автоматическая с наружным и наружным управлением

Передний привод

5 Экстерьер

Глубокий кристально синий

Jet Black Mica

Машина Серый Металлик

Снежинка Белая Жемчужная Слюда

Душа Красный Кристалл Металлик

5

,Обзор Mazda 6

(2020 г.) | Паркер

После последних обновлений Mazda продолжает создавать один из самых удивительно впечатляющих семейных автомобилей на рынке. Дополняя свой гладкий стиль, фирма повысила качество внутри и повысила уровень изысканности. 6 предлагает отличное управление и гладкую коробку передач, чтобы помочь ему конкурировать с Volkswagen - выбор по умолчанию для увлеченных водителей.

Mazda 6 может показаться естественным конкурентом Ford Mondeo и Vauxhall Insignia Grand Sport, но японская компания считает Volkswagen Passat и престижный BMW 3 серии более подходящими.

Находясь на грани между автомобилем для водителей и комфортабельным круизером, Mazda хочет, чтобы автомобилисты видели в 6-м поколении разумную альтернативу основным моделям, с одной стороны, и более дорогие немецкие альтернативы, с другой - с выгодными сделками по финансированию PCP, которые предлагают причины Достаточно ориентированным на стоимость водителям, чтобы выбрать японский автомобиль.

В 2018 году Mazda изменила уровни отделки салона и доступные двигатели, предложив на выбор четыре спецификации - плюс три бензиновых двигателя и два дизеля.Самыми выдающимися двигателями являются дизели - благодаря их мощной мощности, впечатляющей плавности хода и высокой экономичности.

Элегантный дизайн и плюшевая кабина - большие плюсы

Помогая отделить обновленный автомобиль от предыдущих версий, Mazda пересмотрела модельный ряд 6 в 2018 году, добавив новые решетки радиатора, доработанные светодиодные фары и другие сплавы, дизайн бампера и крышку багажника. Разница небольшая, но более новые версии выглядят немного резче.

Под кожей, тем временем, была обновлена ​​подвеска для большего баланса между комфортом и устойчивостью к дороге, а также были повышены уровни обработки благодаря дополнительной звукоизоляции.

Mazda

также модернизировала салон, добавив более высококачественные материалы и более удобные сиденья в 2018 году, в то время как все модели получают увеличенное количество стандартного комплекта. Оборудование безопасности было усилено, чтобы гарантировать, что когда Euro NCAP повторно протестировал 6 в 2018 году, он сохранил свой пятизвездочный рейтинг, несмотря на более строгий процесс.

Новые двигатели также представлены в 2018 году

Эти дизельные двигатели с двойным турбонаддувом развивают мощность 150 и 184 л.с. (последняя увеличивается со 175 л.с.) плюс огромный крутящий момент, помогающий им обеспечить сильное ускорение без необходимости интенсивно работать с двигателем.

Необычно то, что все три бензиновых двигателя обходятся без турбонагнетателей с наддувом - поскольку Mazda считает, что более крупные безнаддувные двигатели предлагают большее сочетание мощности и реальной экономии, чем небольшие турбированные агрегаты в конкурирующих моделях.

Самый мощный бензиновый двигатель - 2,5-литровый, мощностью 194 л.с. - является новинкой 2018 года и поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Чтобы улучшить реальную экономию топлива, половина цилиндров может отключаться при нормальном движении.

Фантастическая цена Mazda 6 PCP finance

Чрезвычайно доступное финансирование PCP - еще один аргумент в пользу Mazda 6. Низкая годовая процентная ставка и существенные скидки на взносы означают, что 6 доступен с очень доступными ежемесячными платежами и может быть дешевле в целом для покупки в конце финансового контракта, чем оплата наличными. авансом. В большинстве случаев выгодные предложения достаточно хороши, чтобы быть причиной выбора из шести альтернатив, включая VW Passat, Ford Mondeo и Vauxhall Insignia Grand Sport.

Более того, он очень выгодно отличается от высококлассных конкурентов от VW и BMW в финансовой сфере, а также от основных альтернатив Ford и Vauxhall. Подумайте, сколько в стандартной комплектации обновленной 6, и ее очень легко рекомендовать.

Поскольку Mazda осторожно подходит к заключению сделок по финансированию PCP, водители должны иметь значительную долю капитала в конце своего контракта, которую они могут внести в залог по своему следующему контракту.

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Mazda 6, включая ее практичность (ниже), комфорт, сколько стоит эксплуатация, каково это водить - и рекомендуем ли мы ее покупать.

,

Смотрите также