Сравнение мазда сх 5 и хендай туссан


Сравнение новой Mazda CX-5 и Hyundai Tucson по параметрам

Япония "против" Кореи

И это действительно Hyundai Tucson 2016-го года, спросите вы. Да, это он, от некогда бюджетного и достаточно простого внедорожника ничего не осталось. Сегодня это шикарный автомобиль и главный конкурент для Mazda CX-5. В своем классе рестайлинговая CX-5 и обновленный Tucson считаются самыми стильными и красивыми. Во внешнем виде обе модели имеют немало сходства, и в некоторой степени это потреплет нервы единственному лидеру в своем сегменте СХ-5. Сейчас мы постараемся разобраться, какие различия и сходства между этими двумя «мускулистыми» красавцами и поймем, удалось ли создать корейцам достойного конкурента японцам.

Во всей красе

Рассматривая и изучая автомобили, мы сначала смотрим на их внешний вид, затем внутреннее «убранство» и только после этого заглядываем «в душу». Как уже говорилось, оба представителя сейчас являются лучшими в своем сегменте и это не удивительно, ведь Mazda и Hyundai всегда считались сильными в плане разработки дизайна.

Tucson 2016 считается новичком в этом классе. В общем, о нем можно сказать, что «мальчик повзрослел и вырос и стал мужяиной». Дизайн авто легко запоминается благодаря сочетанию спортивных намеков со строгими элементами. Santa Fe III и Tucson выполнены в одном корпоративном стиле, поэтому новинку часто называют уменьшенной копией первого. Главная характерная черта его стиля – это хромированная массивная решетка радиатора и сильно растянутая оптика спереди. Данный стиль напоминает Audi, но это не удивительно, поскольку их дизайнер раньше трудился у немцев. И в результате серьезных недочетов и проблем во внешности корейца просто нет.

С СХ-5 дела обстоят по-другому. Универсальная Mazda уже достаточно давно успела примелькаться, ею управляют как взрослые мужчины, так и молодые девушки. Внешний вид авто динамичный, спортивный и довольно смелый. И именно в этих показателях заключается существенное сходство обоих кроссоверов, поэтому выбрать победителя сложно.

Внутреннее «убранство»

Для многих дизайн салона является решающим показателем при выборе авто. Учитывается его комфорт, объем багажника, вместимость и так далее. В этом вопросе обе модели показали себя на отлично, поэтому выбирать будущим владельцам будет достаточно сложно.

В новой модели корейцы значительно проработали салон Tucson, улучшив его дизайн. При этом были использованы более качественные и дорогие материалы, чем в предыдущем варианте. Однако для многих существенным недостатком окажется применение на панели жесткого пластика, во всем остальном проблем нет. Но больше всего удивляют новые сиденья, которые отличаются повышенной комфортностью и удлиненной сидушкой, поэтому даже высокие водители не будут испытывать усталости в ногах. Ну и не стоит забывать о достаточно большом выборе настроек спинки заднего ряда сидений, которые могут регулироваться по углу наклона.

Если с Tucson пересесть на СХ-5, кажется, что выглядит внутри он дороже и качественнее. В глаза сразу бросается оригинальная прорисовка системы мультимедиа и шайба управления, напоминающая немецкие бренды, а это невероятно удобно. Mazda немного уступает по месту своему азиатскому брату, что особенно ярко ощущают пассажиры заднего ряда – комфортно себя чувствовать на втором ряду смогут только два человека. Но если вы любите наслаждаться тишиной в пути или звуками только музыки, то этот вариант вам подойдет больше. У Японцев по сравнению с корейцем лучше шумоизоляция, и это легко заметить на скорости в 120 километров в час и больше.

 

Расскажи свои секреты

Если посмотреть на габариты обоих авто, то становится непонятно, почему в Tucson больше места, ведь практически по всем показателям он меньше:

  • длина СХ-5 4555 мм, его собрата Tucson 4475 мм;
  • высота у Mazda 1670 мм, а у Hyundai 1645 мм;
  • ширина японца составляет 1840 мм, тут кореец немного больше – 1850 мм;
  • колесная база СХ-5 2700 и здесь Tucson снова немного уступил – 2670 мм.

По всем показателям кореец только в одном пункте превосходит японца и то всего на десять миллиметров. А это означает, что авто похожи не только в дизайне, но и в габаритах. Однако багажник Mazda составляет 403 л, а при сложенных сиденьях 1560 л. У Tucson багажник 488 л, если сложить второй ряд сидений, то он будет составлять 1478. Также превосходство СХ-5 и в дорожном просвете – 215 мм против Tucson с его 175 мм.

С двигателями ситуация обстоит также неоднозначно. Для СХ-5 производитель предлагает один дизель и два бензиновых варианта. Это бензиновый 2-х литровый мотор мощностью 150 «лошадок» и 2,5, который сможет выдавать 192 лошадиные силы. Первый вариант может работать с шестиступенчатыми механикой и автоматом. Также покупателям придется выбирать между полным и передним приводом. Двигатели 2,5 литра устанавливается только на полноприводные модели с автоматической шестиступенчатой коробкой. В дизельной линейке всего один представитель объемом 2,2 и мощностью 175 «лошадей». Его монтируют только на полноприводные версии с автоматом. Корейцы для своего красавца предлагают больше выбор трансмиссий и моторов.

Вывод - на что обращать внимание

В общем можно сказать, что оба автомобиля имеют достаточного много общего. Покупателям придется нелегко. Если вы ищите более богатую систему безопасности и широкий спектр оснащения, то вам подойдет Hyundai Tucson, который дополнительно имеет систему открытия багажника без рук, безключевой доступ, подогрев задних сидений и люк. К тому же не забывайте, что корейцы предлагают больший выбор двигателей и роботизированную трансмиссию DCT, работающую в паре с турбированным двигателем. Вместе они демонстрируют хорошие показатели экономии топлива. Но и Mazda CX-5 не расстраивает, у нее свои особенности и преимущества. Авто отличается более комфортным и качественным салоном, у нее больше клиренс и проверенный временем автомат. К тому же и на дороге она ведет себя интереснее и оставляет отличные впечатления от поездки. Управление авто более четкое, а подвеска «взбитая».

Главным фактором для большинства отечественных потребителей является цена автомобиля. В этом вопросе преимущества у Tucson. Некоторыми показателями можно и пожертвовать, однако вы станете владельцем отличного автомобиля. Это позволяет предположить, что в нашей стране новая серия Tucson будет более популярная, особенно если учитывать современный дизайн. И можно с полной уверенностью сказать, что Tucson отберет часть рынка у других брендов. CX-5 не должна потерять своих позиций, ведь именно авто этой марки часто покупают в качестве подарков для девушек.

Сравнительный тест: Hyundai Tucson против Mazda CX-5

Фото: Вячеслав Крылов

Каждый из них по-своему индивидуален, но при этом оба имеют много общих черт. Одни и те же пропорции, похожий рисунок бокового остекления, идентичные профили – братьями СХ-5 и Tucson хотя и не назовешь, но принять за родственников можно вполне. Причем похожи эти автомобили не только внешне. У того и другого есть варианты с передним или полным приводом. Каждый располагает версиями с механической коробкой передач и автоматом. Наконец, японский и корейский кроссоверы имеют в своем арсенале по три мотора, в том числе и 2-литровый бензиновый мощностью 150 л.с. Правда, базовый Hyundai при цене 672 000 грн. на 13 тысяч дороже конкурента. Если же сравнить не начальные, а средние комплектации машин – Touring у CX-5 и Style у Tucson, обе с АКП, то и в этом случае стоимость «корейца» (776 900 грн.) оказывается выше, но и привод у него полный.

Однако на этот раз мы решили не останавливаться на самых оптимальных и популярных версиях, а пригласить к барьеру пусть и более дорогих, но в то же время более интересных и динамичных кандидатов – Hyundai Tucson Top cо 185-сильным дизелем (1 036 500 грн.) и Mazda CX-5 Premium c 192-сильным бензиновым мотором 2,5 л (1 029 000 грн.). Да, агрегаты получились разными, зато цены – более-менее близкими.

Квартирный вопрос

Темп, с каким фирмы апгрейдят автомобили, сегодня очень высок. Чуть ли не каждый год покупателям предлагают что-нибудь свеженькое. Если не новую модель, так рестайлинг нынешней или недоступное прежде оснащение. Несколько лет разницы в возрасте могут кардинально повлиять на «начинку» машины, не всем по силам поспевать за свежеиспеченными конкурентами.

Несмотря на это, шестилетняя Mazda CХ-5 по-прежнему пребывает в хорошей форме. Интерьер «японки» абсолютно не требует реноваций. Он лаконичен и приятен глазу. Обитые кожей сиденья удобны, управление «климатом» и медиасистемой устроено просто и логично. Да и пластик передней панели у СX-5 мягок, чего не скажешь про отделку конкурента.

На первый взгляд кажется, что Tucson обустроен скромнее, но только на первый. В отличие от CX-5 руль в Hyundai c обогревом, причем во всех без исключения комплектациях, мультимедийная система – с 8-дюймовым сенсорным экраном, более шустрым процессором и лучшей графикой. При этом места по длине и ширине не меньше. Нет вопросов и к удобству посадки. По части эргономики себя обнаружил один несущественный минус – вращающиеся ручки для управления аудиосистемой едва выступают из лицевой панели и поэтому не совсем удобны, но только до тех пор, пока не начинаешь пользоваться дублирующими кнопками на «баранке».

Казалось бы, большая на 30 мм колесная база японского кроссовера должна была бы сказаться на лучшем, чем у соперника, комфорте сидящих на диване пассажиров. Но на практике все не так однозначно. Да, места до спинок передних кресел в СX-5 больше, но только на 15 мм. Зато потолок в Hyundai на 30 мм выше, а сам задний диван на 20 мм шире. Части его раздельной спинки можно регулировать по углу наклона, а два крайних сиденья еще и подогревать. Для семейной машины с кожаным салоном это благо.

Да и большие удобные багажники нам, безусловно, нравятся. И тут, конечно же, Mazda впереди. Ее трюм просторнее по длине и высоте. Спинка дивана, как и в корейской машине, складывается вровень с полом, но поделена на три части. Для перевозки длинномеров серединку можно сложить, оставив два боковых места для пассажиров. На все это у багажника Hyundai только один контраргумент – меньшая на 4 см погрузочная высота. Впрочем, контраргумент достаточно веский, особенно когда дело доходит до погрузки тяжелых чемоданов.

Не надо грязи

От своей моноприводной сестрицы полноприводная Mazda СX-5 визуально отличается лишь шильдиком на крышке багажника. У корейского кроссовера с трансмиссией AWD есть еще и кнопка блокировки межосевой электронно­управляемой муфты. Это функция может пригодиться, если трогаешься с места на снегу или на песке. По кочкам же и на сухой «грунтовке» обе машины едут без проблем и при штатной работе электронных ассистентов.

После планового обновления в 2014 году СX-5 получил салон в похожем с BMW стиле. Примесь «баварского» заметна по огранке передней панели, форме вентиляционных дефлекторов, компоновке блока климат-контроля. Но все это не портит японского содержания. Интерьер выглядит строго и функционально, а с белой кожей еще и дорого

Внедорожные способности Hyundai сильно ограничены короткими ходами подвески, передним свесом и небольшим дорожным просветом. У «японки» клиренс чуть выше, но и с ней лучше объезжать глубокие лужи и выбоины.

Ямам и канавам оба кроссовера предпочитают шоссейные дороги. Mazda острее в реакциях по рулю и немного энергичнее при разгоне, однако ее подвеска не стесняется выказывать раздражение даже на мелких неровностях, да и шумоизоляция, как говорится, оставляет желать лучшего.

По части ездового комфорта Tucson заметно квалифицированнее. Его дизельный мотор даже под нагрузкой не издает раздражающих громких звуков. К тому же стыки, выбоины, небольшие ямки корейская машина проезжает мягче. Рулится Hyundai пусть не так азарт­но, как соперник, но точно и надежно. Двигатель мощностью 185 л.с. в паре с автоматом разгоняет кроссовер живо и плавно. С динамикой у Tucson тоже полный порядок. И если говорить о балансе скорости, управляемости и ходового комфорта, то у корейской машины он в целом лучше.

Выводы

При прочих равных покупатель скорее проголосует за то, что новее. А если это новенькое еще и представляет собой такой толковый, отлично сбалансированный продукт, как Hyundai Tucson, то его шансы быть желанным возрастают еще больше. Мazda CX-5 чуть менее комфортна, но еще полна сил, и при нынешней весьма гуманной ценовой политике остается актуальным рыночным бойцом. Главный ее минус – скорое появление машины следующего поколения.

Hyundai Tucsin

Удобный салон, богатое оснащение, надежная управляемость, убедительная динамика, похвальная плавность хода, хорошая шумоизоляция

Завышенные цены на некоторые версии

 

Mazda CX-5

Похвальная динамика, точная и азартная управляемость, удобный салон, вместительный багажник

Жестковатая подвеска, посредственная шумоизоляция

 

Результаты краш-тестов Euro NCAP

Hyundai Tucson — 5 звезд. Фронтальный удар не повредил силовую структуру кузова. Колени и бедра водителя и пассажира оказались хорошо защищены. При боковом столкновении с широким несминаемым барьером передний пассажир рискует получить незначительную травму груди. Зато удар боком о столб не причинил манекенам вреда, за что корейская машина получила самую высокую оценку. Защиту детей в возрасте полутора и трех лет специалисты признали хорошей. В случае наезда на пешехода капот автоматически приподнимается, увеличивая расстояние до жестких деталей в моторном отсеке. Такая система защиты адекватно работает в широком диапазоне скоростей и снижает риски пешеходов до минимума. Работа ЕSP не вызвала нареканий.

Mazda CX-5 — 5 звезд. При фронтальном ударе силовая структура кузова осталась неповрежденной. Причем колени и бедра пассажира оказались защищены лучше. В боковом тесте СX-5 заработала максимальное количество баллов. Во время удара сзади сиденья и подголовники надежно спасают от хлыстовых травм. Высшую оценку автомобиль получил за защиту 3-летнего ребенка, результаты тестов с полуторагодовалым малышом оказались незначительно хуже. При наезде на пешехода те части капота, о которые вероятнее всего может удариться головой взрослый или ребенок, признаны наименее травмоопасными. Работа системы динамической стабилизации полностью отвечает требованиям Euro NCAP.

Hyundai Tucson 2020 года и Mazda CX-5 2020 года

Hyundai Tucson и Mazda CX-5 2020 года - два заманчивых варианта, конкурирующих в самом сердце сегмента небольших внедорожников. Вот как они сравниваются друг с другом.

2020 Hyundai Tucson

2020 Hyundai Tucson Начальная цена: 24 690 $ | Цена для вас или просмотрите объявления в вашем районе

Выше среднего: Гарантия; низкая стартовая цена; стандартные системы активной безопасности.

Ниже среднего: Не так уж и мощно; некоторые функции помощи водителю зарезервированы для топовых моделей.

Консенсус : Hyundai Tucson 2020 года входит в меньшую часть спектра компактных внедорожников, но имеет большую ценность. Он включает в себя обширный стандартный контент, отличные оценки безопасности и невероятную гарантию на трансмиссию - 10 лет / 100 000 миль.

2020 Mazda CX-5

2020 Mazda CX-5 Начальная цена: 26 290 долларов | Цена для вас или просмотрите объявления в вашем районе

Выше среднего: Очаровательный дизайн, спортивные манеры, отличные рейтинги безопасности.

Ниже среднего: Apple CarPlay / Android Auto не на базовой модели, информационно-развлекательная система может сбивать с толку.

Консенсус: Mazda CX-5 2020 года имеет дизайнерский внешний вид, приятные манеры вождения и полный набор стандартных функций безопасности, включая мониторинг слепых зон.

Tucson против CX-5: два претендента с большими амбициями

Hyundai Tucson

Среди компактных кроссоверов Hyundai Tucson 2020 года вписывается в меньшую часть спектра.Тем не менее, он достаточно большой и универсальный, чтобы перемещать людей или небольшие семьи и их снаряжение. Доступен выбор из двух 4-цилиндровых двигателей: 2,0-литровый, мощностью 161 л.с., или 2,4-литровый, мощностью 181 л.с. Ни то, ни другое нельзя назвать мощными, поскольку даже дополнительный двигатель имеет меньшую мощность, чем базовый двигатель CX-5. Управляемость хорошая, а небольшие размеры Tucson позволяют легко маневрировать и парковаться. Небольшой радиус поворота всего 34,9 фута делает его другом города. Нам нравится, что Hyundai использует 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.вариаторы некоторых конкурентов. Также в его пользу стандартные функции активной безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и помощь при удержании полосы движения. Гарантия Hyundai 10 лет / 100 000 на трансмиссию продолжает лидировать в своем классе.

Mazda CX-5

У CX-5 долгое время были одни из самых спортивных манер среди компактных внедорожников. Это остается актуальным для 2020 года, независимо от того, какой двигатель вы выберете. Благодаря своему балансу, отличному шасси и быстрой 6-ступенчатой ​​трансмиссии CX-5 - удовольствие от вождения для внедорожника.Выберите базовый двигатель с турбонаддувом, и яркая индивидуальность CX-5 еще больше усилится благодаря 250 лошадиным силам и мощным 320 фунт-фут крутящего момента. На наш взгляд, CX-5 также является одним из самых красивых среди небольших внедорожников. Даже базовая модель поставляется с мощным набором функций, который включает в себя системы активной безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон. Но Apple CarPlay и Android Auto явно отсутствуют в базовой модели; вам нужно повысить уровень отделки салона до модели Touring, чтобы получить эти системы интеграции смартфонов.

Сходства

Hyundai Tucson и Mazda CX5 представляют собой меньшие по размеру компактные кроссоверы, эффективные, недорогие и обладают приличной грузоподъемностью для своих размеров. Оба являются переднеприводными и предлагают полный привод в качестве опции.

2020 Hyundai Tucson Преимущества

Более низкая цена, стандартный Apple CarPlay / Android Auto, немного больше грузоподъемности.

2020 Mazda CX-5 Преимущества

Более резкий вид, больше мощности, больше удовольствия от вождения.

Окончательная рекомендация

Трудно ошибиться ни с Hyundai Tucson 2020 года, ни с Mazda CX-5 2020 года. Тот, который подойдет вам, зависит от ваших желаний и потребностей. Tucson привлекает своей более низкой ценой, стандартной интеграцией телефонов Apple / Android и отличной гарантией. Если вам нужен небольшой внедорожник, которым приятно управлять, он будет более мощным и отличается премиальным дизайном, вы, вероятно, остановитесь на Mazda CX-5.

Готовы купить Hyundai Tucson или Mazda CX-5? Купите сейчас тот, который продается рядом с вами.

- цена: + 0 руб.
Автомобиль 2020 Hyundai Tucson 2020 Mazda CX-5
Популярные силовые агрегаты
Двигатель 2,0-литровый I4 2,5-литровый I4
Мощность 161 л.с. при 6200 об / мин 187 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент 150 фунт-фут при 4700 об / мин 186 фунт-футов при 4000 об / мин
Трансмиссия АКПП, 6-ст. АКПП, 6-ст.
Экономия топлива 25 миль на галлон (23 город / 28 шоссе) 28 миль на галлон (25 город / 31 шоссе)
Также в наличии 2.4-литровый I4 2,5-литровый турбо-4
Технические характеристики
Гарантия 5 лет / 60000 миль 3 года / 36000 миль
Общий рейтинг безопасности NHTSA 5 звёзд 5 звёзд
Макс.местимость 5 5
Колесная база 105,1 дюймов 106,2 дюймов
Общая длина 176.4 дюйма 179,1 дюймов
Ширина 72,8 дюймов 72,5 дюймов
Высота 64,8 дюймов 65,4 дюймов
Диаметр поворота 34.9 футов 36.0 футов
Высота потолка спереди 39,6 дюймов 39,7 дюймов
Высота потолка сзади 39,2 дюйма 39.0 дюймов
Пространство для ног спереди 41.5 дюймов 41.0 дюймов
Пространство для ног сзади 38,2 дюймов 39,6 дюймов
Плечо переднее 57,1 дюймов 57,1 дюймов
Плечо, заднее 55,5 дюймов 54,8 дюймов
EPA Объем пассажира 102,2 куб. фут н / д
EPA Объем груза 31,0 / 61,9 куб. футов. 30,9 / 59,6 куб. фут
.Сравнительный обзор

: Mazda CX-5 2.2DE AWD Akera против Hyundai Tucson 2.0CRDi Elite [с видео]

Hyundai Tucson в настоящее время является самым продаваемым компактным семейным внедорожником в Южной Африке, но последняя Mazda CX-5 - сильный продукт, и мы объединили эти два тяжеловеса в этом сегменте для сравнительной оценки. Есть ли у красивого Hyundai Tucson то, что нужно, чтобы превзойти учтивую Mazda CX-5? Взгляните на наши выводы, чтобы найти ответы ...

Кратко

Mazda CX-5 2.2DE полный привод Akera

Автомобиль

Hyundai Tucson 2.0CRDi Elite

Цена:

R561 700

R539 900

Нам нравится:

Внешний и внутренний стиль, практичность, производительность, ходовые качества, вместительность, всесторонний комфорт и безопасность, соотношение цены и качества

Внешний вид, солидное качество сборки салона, производительность, удобство езды, хорошее пространство для пассажиров сзади, большой багажник

Нам не нравится:

Для кого-то езда может показаться слишком спортивной, гарантия короче

Может быть более практично, средняя комплектация, мягкий дизайн интерьера

Что мы сравниваем?


Hyundai Tucson в настоящее время является лидером сегмента, но новая Mazda CX-5 - сильный соперник с привлекательным дизайном и функциями.

Сегмент компактных семейных автомобилей / внедорожников чрезвычайно популярен (и переполнен) в Южной Африке, и, по словам Hyundai, Tucson неизменно занимает лидирующие позиции с момента своего запуска в 2016 году. CX-5 оказался поздно; он тоже хорошо продавался на местном уровне, но новый CX-5 прибыл в мае 2017 года, принесший с собой множество улучшений с точки зрения дизайна, усовершенствования и безопасности. CX-5 2.5 Individual также недавно был признан победителем в категории семейных автомобилей на конкурсе Cars.co.za Consumer Awards - при поддержке WesBank , что является значительным достижением.

Для этого сравнительного обзора мы сравниваем производную Hyundai Tucson 2.0CRDI Elite с эквивалентной Mazda CX-5 2.2 DE AWD Akera, чтобы определить, какой автомобиль лучше купить. Оба являются производными модельного ряда, оснащенными турбодизельными двигателями в сочетании с автоматическими коробками передач. По общему признанию, корейское предложение R17 600 более доступно, чем его японский конкурент, но имейте в виду, что, хотя первый является переднеприводным, последний предлагает дополнительную практичность (и безопасность) полноприводной трансмиссии.Посмотрим, как они складываются!

,Сравнение

- Mazda CX-5 Grand Touring 2017 - против - Hyundai Tucson Eco 2017

Audi Q5 2018 против Mazda CX-5 2017

2017 Mazda CX-5 против 2018 Jaguar E-Pace

Mazda CX-5 ПОЛНЫЙ ОБЗОР Тест-драйв нового внедорожника neu 2017/2018 - Autogefühl

Обзор Mazda CX-5 2017 года: самый продаваемый автомобиль Mazda получил модный римейк

,

Смотрите также