Какой емкости аккумулятор мазда демио 2004


Какой аккумулятор устанавливается на Мазда Demio?

Мазда Демио представляет собой субкомпактвэн, который производился компанией Мазда с 1996 по 2002г. Автомобиль на некоторых рынках производился как Мазда 121. Кроме того, под названием Мазда Демио производился японский вариант Мазды 2. Автомобиль стал отличным средством для работы.

Компания Мазда занялась разработкой сегмента компактных транспортных средств ещё в 80х годах. Производитель начал строить модификации Мазда 121, отличавшиеся несколько странным дизайном. Автомобиль часто приобретался для поездок по городу в кругу семьи. Автомобиль отличался относительно высокой экономичностью. Автомобиль строился на аналогичной платформе Форд Фестива.

История модели

В 90х годах прошлого века автомобили малого класса резко потеряли свою популярность из-за низкой практичности. Они отличались достаточно скромными возможностями по перевозке груза и пассажиров. Производились в основном транспортные средства с промежуточными видами кузова, а также более высокие автомобили. В результате появился отдельный класс автомобилей – кроссоверы.

Японские производители создали для производства автомобилей одновременно схожих с универсалами и минивэнами практически идеальную среду, поскольку именно на внутреннем рынке крупный автомобиль на колесах, отлично подходящий для поездок по узким улочкам, был эталонным автомобилем.

Например, компания Субару представила свою модель Доминго. Также присутствовали Хонда Актив и другие модели, отлично подходящие для перевозки небольших партий товаров в магазин или на склад. Не осталась в стороне и компания Мазда.

Первое поколение Мазды Демио было официально представлено в 1996г. В этот период автомобили зачастую критиковались автомобильными экспертами. Но Мазда Демио получилась очень удачной моделью, которая получил отличные отзывы. Благодаря этому модель практически сразу же стала одной из наиболее продаваемых в Японии и Мире. В дальнейшем появилась леворульная модификация под названием Мазда 2. Множество производителей начали заниматься изготовлением сходных по качеству моделей.

В 2003 производитель официально представил обновленную Мазду Демио. Новое транспортное средство 2 поколения строилось на абсолютно новой платформе DE. Автомобиль получил намного более современный дизайн и стал эффектнее и привлекательнее. Даже с учетом того, что транспортное средств было ориентировано на женщин и малый бизнес, производитель создал целый ряд различных комплектаций автомобиля, подходящих для большинства потребителей. Характерной модификацией была Cozy (удобная). Она получила набор различных привлекательных цветов. Дополнительно можно было докупить панорамный люк на крыше, поставлявшийся в качестве опции. Благодаря множеству технических решений и манипуляций производителю удалось достичь относительно высоких продаж.

В третьем поколении Мазды Демио была проведена комплексная работа по увеличению места в салоне. В результате даже относительно рослый водитель может чувствовать себя удобно внутри покрупневшего салона. Производитель представил 3 поколение автомобиля в 2007г. Автомобиль выпускается и по настоящее время. Автомобиль также строится на платформе DE, аналогичной таковой на Форд Фиеста 2008 модельного ряда выпуска. Автомобиль изменил класс на хетчбэк, что существенно снизило утилитарные характеристики. Однако Мазда Демио стала одновременно более привлекательной и динамичной. Дизайнером автомобиля выступил тот же человек, что создал Mazda RX8, один из наиболее успешных спортивных автомобилей компании.

Какой аккумулятор устанавливался на Мазда Демио?

Мазда demio аккумулятор выполняется компанией Furukawa Battery, являющейся одной из наиболее крупных производителей источников постоянного тока для автомобилей в Японии. Сходные свинцово-кислотные аккумуляторы серии Super Nova производятся для множества автомобилей японского выпуска: Ниссанов, Субару и Тойоты. Аналогичные батареи производятся уже более 20 лет с существенными модификациями.

  1. Mazda demio аккумулятор обладает относительно высоким показателем стартового тока по меркам компактных хетчбэков. Автомобиль получил стартовый ток в 440А. Даже в северных регионах страны автомобиль будет отлично себя чувствовать в самые сильные морозы.
  2. Аккумулятор на демио имеет емкость 45Ач. Для компактных автомобилей японского производства это вполне достаточный показатель, чтобы не было проблем с использованием основных модулей.
  3. Аккумулятор мазда демио выполняется в корпусе 55B24L. Габариты составляют 236х127х225мм.
  4. Полярность подключения аккумуляторной батареи стандартная для японских автомобилей: обратная.

Мазда демио какой аккумулятор:

Бренд

Модель

Показатель емкости А/ч

Стартовый ток

Гарантийный период

Стоимость без обмена

FURUKAWA BATTERY

Япония

FB Super Nova 55B24L 12В 45Ач 440А

45

440

36

5000

Как видно из таблицы, аккумуляторная батарея отличается достаточно высокими характеристиками за свою стоимость. Однако Мазда Демио представляет собой уже достаточно старый автомобиль, поэтому заменить аккумуляторную батарею требуется на новую. Мы готовы предложить вам целый ряд отличных вариантов.

Какой аккумулятор выбрать на Мазду Демио?

Бренд

Модель

Показатель емкости А/ч

Стартовый ток

Гарантийный период

Стоимость без обмена

YUASA

Япония

Yuasa 60B24L 12В 45Ач 495А

 

45

495

24

6300

FURUKAWA BATTERY

Япония

FB 7000 60B24L 12В 48Ач 470А

48

4700

36

6000

BANNER

Австрия

Banner Running Bull EFB 555 15 12В 55Ач 460А

55

460

40

6450

Какой аккумулятор выбрать среди бюджетных вариантов?

Бренд

Модель

Показатель емкости А/ч

Стартовый ток

Гарантийный период

Стоимость без обмена

AFA

Чехия

Afa AF-B24L 12В 45Ач 330А

45

330

24

4400

Alphaline

Южная Корея

AlphaLINE SD 70B24L (55) обр 12В 55Ач 500А

55

500

36

4350

SOLITE

Южная Корея

Solite 65B24L 6CT-50 12В 50Ач 470А

50

470

24

4100

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Аккумулятор для Mazda Demio | 🔋⚡Автомобильные аккумуляторы

Mazda Demio – японский представитель серии субкомпактных автомобилей, сумевший собрать целую россыпь наград уже в первые годы с момента запуска в серийное производство. Модельный ряд отличается высокими эргономическими показателями, удобным вместительным салоном, улучшенной комплектацией. Практически ежегодно появляются новые версии и модификации востребованного авто.
Сегодня Демио выпускается уже в четвёртом поколении.
В 1996 году автомобиль впервые был представлен для внутреннего рынка, поставки за пределы страны начались лишь спустя два года. Модели оснащались бензиновыми силовыми агрегатами объёмом 1,3 или 1,5 литра, имели 5-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатую АКПП.
Переднеприводные авто, выпускаемые в кузове хэтчбек, в базовой комплектации оснащались кондиционером, системой АБС, подушками безопасности. Все хэтчбеки обладали строгим дизайном, увеличенным дорожным просветом, надёжностью и высоким качеством как самих комплектующих, так и сборки.
В 1999 году модельный ряд претерпел рестайлинг, в ходе которого никаких кардинальных изменений конструкции не произошло, лишь слегка был подкорректирован внешний облик, да панель управления стала теперь двухцветной.
Второе поколение было представлено в 2002 году сразу в трёх различных версиях:

Все они комплектовались 4-ступенчатым автоматом. Автомобили увеличились в габаритах, приобрели плавные линии кузова, благодаря чему его форма стала округлой.
В 2004 году модельный ряд пополнился вариантами с полным приводом.
Под названием Демио авто продавались в Японии и некоторых других странах Азии, на европейский же рынок модели поставлялись под маркой Мазда-2.
В 2005 году произведён очередной рестайлинг: расширился комплект базового оснащения, коренным образом поменялся внешний вид, усовершенствован мотор.
В 2007 году производитель представил третье поколение Демио, разработанное на обновлённой платформе. Все модели вновь стали переднеприводными, наряду с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач начали устанавливать и вариатор. Кроме того, появились версии с турбодизелем.
Рестайлинг 2011 года коснулся лишь усовершенствования салона.
Модельный ряд последнего поколения запущен в серийное производство в 2014 году. Автомобилям присущ современный внешний облик, множество опций уже в базовом варианте, шестиступенчатая коробка автомат или бесступенчатый вариатор – всё, что нужно для машины своей мечты.
Выпуск авто осуществляется не только на родине бренда, но и на заводах Таиланда и Мексики. Модели имеют передний или полный привод, экономичный бензиновый двигатель объёмом 1,3 литра.
В 2017 году число возможных модификаций увеличилось ещё на четыре.

Какой аккумулятор ставят на заводе

Для оснащения компактных хэтчбеков Mazda Demio японский производитель выбрал АКБ от известного бренда Furukawa Battery, продукция которого пользуется популярностью на мировом рынке. Это источники тока европейского типа, имеющие исключительно обратную полярность, стандартные размеры и расположение клемм.
На модели первого поколения независимо от объёма бензинового двигателя устанавливались батареи с такими характеристиками:

  • ёмкость: 45 А/часов;
  • пусковой ток: 410 Ампер;
  • габариты (ДхШхВ): 238х129х202 мм.

В последующих поколениях Мазда Демио, оснащённых бензиновыми силовыми агрегатами объёмом 1,3 л, аккумулятор мог иметь следующие параметры:

  • от 40 до 46 А/ч, от 380 до 490 А, 207х175х175 мм;
  • 50 А/ч, 480 А, 207х175х175 мм;
  • 60 А/ч, 540 А, 230х172х202 мм.

Для авто, чей мотор имел больший объём, равный 1,5 л, источники тока слегка отличались:

  • 60 А/ч, 590 А, 242х175х175 мм;
  • 60 А/ч, от 570 до 640 А, 242х175х190 мм;
  • 64 А/ч, 620 А, 232х173х225 мм;
  • 74 А/ч, 740 А, 278х175х175 мм.

Дизельные хэтчбеки 1,4 л могли иметь несколько вариантов батарей:

  • от 40 до 46 А/ч, от 380 до 490 А, 207х175х175 мм;
  • 60 А/ч, от 570 до 640 А, 242х175х190 мм.

Гамма аккумуляторных батарей для турбодизельных вариантов объёмом 1,6 л дополнена ещё двумя разновидностями:

  • 62 А/ч, 620 А, 243х175х190 мм;
  • 74 А/ч, 740 А, 278х175х175 мм.

Варианты альтернативных АКБ

Самый надёжный аккумулятор для Mazda Demio – это оригинальная батарея от компании Furukawa Battery, имеющая соответствующие параметры. Она выбирается на основании VIN-кода авто.
Из аналогов оптимальным решением станут автомобильные аккумуляторные батареи YUASA (Япония) или BANNER (Австрия). Их характеристики должны быть идентичны штатному оборудованию.

Замена батареи своими руками

АКБ на Мазда Демио помещена под капот ближе к левому краю. Для её снятия достаточно иметь под рукой ключ на 10. Данный процесс состоит из нескольких шагов, с которыми под силу справиться и новичку.
С чего начать: после отключения зажигания и поднятия капота освобождаются от проводов минусовая и плюсовая клеммы (именно в такой последовательности). Для этого необходимо ключом ослабить их крепления.
Затем следует открутить две гайки верхней фиксирующей планки. Сняв планку, извлечь аккумулятор наружу.
Далее установить на освободившееся место новый источник тока и повторить все действия уже в обратном порядке.

Неисправность аккумуляторной системы | С 2004 по 2016 год Форум Mazda 3 и форумы Mazdaspeed 3 Поиск "" по всему сайту Поиск "" в этом форуме Поиск "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Вход / Регистрация
  • Что нового
  • Список форумов
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Dark Mode
Меню Авторизоваться
регистр

    Работа iStop и зарядка аккумулятора

    Поиск "" по всему сайту Поиск "" в этом форуме Поиск "" в этом обсуждении Расширенный поиск

    Отмена

    Вход / Регистрация
    • Что нового
    • Список форумов
    • Витрина
    • Галерея
    • Расширенный поиск
    • FAQ

    • Dark Mode
    Меню Авторизоваться
    регистр
    • Домой
    • Форумы
    • 2014-2018 Mazda 3 Skyactiv Новости и обсуждение
    .

    2008-2013 Особенности и улучшения модели

    Mazda Demio - это суперкар, производимый Mazda с 1996 года. Этот 5-дверный компактный хэтчбек имеет малый вес, что повышает качество его характеристик. Mazda Demio обеспечивает отличную экономию топлива, но при этом от вождения доставляет удовольствие. Он предлагает превосходную управляемость и малый радиус поворота. Он также известен тем, что не требует особого обслуживания и чрезвычайно экономичен. Неудивительно, что Mazda Demio получила награду World Car of the Year 2008 года.

    Теперь мы исследуем Demio с 2008 по 2013 год, чтобы увидеть, как эволюционировал супермини-автомобиль.


    2008 Mazda Demio

    - цена: + 0 руб.

    ПРОСМОТРЕТЬ ДЕМО-МОДЕЛИ MAZDA 2008 ГОДА

    Mazda Demio 2008 года является представителем третьего поколения модели (DE; 2007–2014) с кодом модели DBA-DE3FS и средней экономией топлива от 17,8 км / л до 21 км / л. Mazda Demio - это супермини-автомобиль, производимый Mazda с 1996 года. Mazda Demio обеспечивает отличную топливную экономичность, но при этом доставляет удовольствие от вождения.Он предлагает превосходную управляемость и малый радиус поворота. Он также известен тем, что не требует особого обслуживания и чрезвычайно экономичен. Неудивительно, что Mazda Demio получила награду World Car of the Year 2008 года.

    Этот отмеченный наградами автомобиль покорил поклонников своим стремлением снизить вес и стремительно улучшить базовые характеристики. Эта модель предлагает двигатель различной мощности, позволяющий настроить автомобиль в соответствии с вашими требованиями. 1,3-литровый двигатель входит в базовую комплектацию 13C, экономичную 13C-V и спортивную 13S, а 1.5L выпускается в версиях 15C и SPORT. 13C и 13S также могут быть оснащены системой e-4WD (электрический полный привод). Все они имеют 4-ступенчатую коробку передач с электронным управлением в стандартной комплектации, в то время как 13C-V и все 1.5L поставляются с автоматической бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Эта версия Demio также значительно улучшила внешний вид деталей интерьера, обтекаемая центральная панель и дверная отделка в глянцевом черном цвете, а ручки и ручки были в красивом серебристом цвете. SPORT идет еще дальше со специальными 16-дюймовыми алюминиевыми колесами, специальной передней решеткой и 7-ступенчатым ручным режимом.


    2009 Mazda Demio

    - цена: + 0 руб.

    ПРОСМОТРЕТЬ ДЕМО-МОДЕЛИ MAZDA 2009 ГОДА

    Mazda Demio 2009 года является представителем третьего поколения модели (DE; 2007–2014) с кодом модели DBA-DE3FS и средней экономией топлива 18,5 км / л. Этот 5-дверный компактный хэтчбек имеет легкий вес, что повышает его производительность. Вариант двигателя 1,3 л этой модели отличается низким расходом топлива, комфортабельным оборудованием и технологией SKYACTIV.Эти важные аспекты вождения еще больше улучшаются с помощью Intelligent Drive Master, который обеспечивает комфорт для пассажиров, а также обеспечивает экономию топлива для водителей.

    В этой модели есть все оригинальные настраиваемые модели двигателей с несколькими вариантами на выбор, предпочитаете ли вы ручную или автоматическую трансмиссию. Модели AT имеют 4-ступенчатый двигатель с электронным управлением, в то время как механическая коробка передач включает как 5-ступенчатую бесступенчатую трансмиссию, так и 7-ступенчатый ручной режим для моделей SPORT.Demio 2009 также поставляется с одной из лучших тормозных технологий на рынке, с антиблокировочной тормозной системой, антипробуксовочной системой и тормозной системой, входящей в стандартную комплектацию всех моделей, что отчасти объясняет, почему Demio получил наивысший возможный рейтинг в тестах Euro NCAP. Версия 1,3-литрового малолитражного малолитражного автомобиля также предлагает один из лучших доступных двигателей с низким расходом топлива. Снаружи также есть некоторые обновления: новые цвета Metallic добавляют элегантности этому крошечному электростанции, а новая система климат-контроля и кондиционирования воздуха добавляет контроль за частицами для улучшения качества воздуха.


    2010 Mazda Demio

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕМО-МОДЕЛИ MAZDA 2010 ГОДА

    Mazda Demio 2010 года относится к третьему поколению модели (DE; 2007–2014) с кодом модели DBA-DE3FS и средней экономией топлива 23 км / л. Mazda Demio - это супермини-автомобиль, производимый Mazda с 1996 года. Mazda Demio обеспечивает отличную топливную экономичность, но при этом доставляет удовольствие от вождения. Он предлагает превосходную управляемость и малый радиус поворота. Он также известен тем, что не требует особого обслуживания и чрезвычайно экономичен.Неудивительно, что Mazda Demio получила награду World Car of the Year 2008 года.

    Эта модель отмечает 90-летие Mazda несколькими особенностями, такими как цвет лимитированной серии, «медная слюда», красивый красновато-коричневый цвет, который обязательно привлекает внимание. Юбилейная версия также включает в себя задние двери и задние ворота с затемненными стеклами, что придает ультратонкий вид с легкостью и топливными характеристиками доступного малолитражного автомобиля. Рядный двигатель 1,3 л входит в базовую комплектацию 13C, экономичный 13C-V и спортивный 13S, а 1.5L выпускается в версиях 15C и SPORT. 13C и 13S также могут быть оснащены системой e-4WD (электрический полный привод). В этом году также появится специальная версия 13C-V HID EDITION с улучшенными фарами и противотуманными фарами для повышения безопасности при вождении в ночное время. Эта модель немного улучшает и без того легендарную топливную экономичность Demio, достигая 54 миль на галлон по шоссе. Все они имеют 4-ступенчатую коробку передач с электронным управлением в стандартной комплектации, в то время как 13C-V и все 1.5L поставляются с автоматической бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.


    2011 Mazda Demio

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕМО-МОДЕЛИ MAZDA 2011 ГОДА

    Mazda Demio 2011 года является представителем третьего поколения модели (DE; 2007–2014) с кодом модели DBA-DEJFS и средней экономией топлива от 17,8 км / л до 30 км / л. Этот 5-дверный компактный хэтчбек имеет легкий вес, что повышает его производительность. Вариант двигателя 1,3 л этой модели отличается низким расходом топлива, комфортабельным оборудованием и технологией SKYACTIV.Эти важные аспекты вождения еще больше улучшаются с помощью Intelligent Drive Master, который обеспечивает комфорт для пассажиров, а также обеспечивает экономию топлива для водителей.

    Mazda Demio 2011 года сделала это снова, со значительными улучшениями в системах Drive Master и SKYACTIV. Интеллектуальная система i-Master отображает рабочее состояние водителя в режиме реального времени, отслеживая скорость и комфорт, чтобы обеспечить максимально экономичную поездку. Помимо классического 1.3-литровый рядный двигатель 13-C и 13C-V, в этом году также появится новый вариант 13-SKYACTIV. Есть также несколько значительных обновлений производительности этой модели, с настройкой амортизаторов и жесткостью кузова, настроенной для улучшения управляемости, устойчивости и комфорта. Mazda также добавляет свою запатентованную технологию в кузов автомобиля, стремясь повысить производительность при испытаниях на безопасность при столкновении с помощью своей системы MAGMA (Mazda Advanced Impact Distribution and Absorption). Mazda добавила в это обновление другие технологические усовершенствования, такие как системы предотвращения заноса и превосходный контроль тяги, доступные в качестве обновлений.Модель SKYACTIV оснащена недавно разработанным двигателем объемом 1,3 л с непосредственным впрыском и оригинальной Mazda i-stop - механизмом для уменьшения остановок на холостом ходу. Он также включает концепцию «skyactiv» во внешнюю отделку, добавляя синюю металлическую краску на крышке двигателя, синем кольце фары и эксклюзивном значке сзади.


    2012 Mazda Demio

    ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ ДЕМО-МОДЕЛИ MAZDA 2012

    Mazda Demio 2012 года является представителем третьего поколения (DE; 2007–2014) модели с кодом модели DBA-DEJFS и средней экономией топлива 12.75km / л.

    Demio - спортивный 5-дверный компактный автомобиль, легкий и обладающий отличными характеристиками. Варианты включают базовую модель 13C с двигателем 1,3 л, 13C-V Smart Edition II, оборудованную задним спойлером на крыше и механизмом остановки холостого хода, называемым i-Stop. Для моделей с двигателем 1,5 л доступны варианты 15C и SPORT. Этот мощный Demio также включает в себя функции высокой безопасности при столкновении, усовершенствованный механизм активной безопасности, а также 5-гранную решетку и конструкцию сиденья.


    2013 Mazda Demio

    ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ ДЕМО-МОДЕЛИ MAZDA 2013

    Mazda Demio 2013 года является представителем третьего поколения модели (DE; 2007–2014) с кодом модели DBA-DEJFS и средней экономией топлива 13.18km / л.

    Demio - легкий высокопроизводительный 5-дверный компактный автомобиль с новыми функциями 13-Sky Active. Для моделей с двигателем 5L доступны функции 15C и Sport. Некоторые автомобили специальной серии имеют все новые цвета Sky Active, стекла с ультрафиолетовым вырезом, обтянутые кожей рулевое колесо, кожаные сиденья и 14-дюймовые алюминиевые диски. Этот автомобиль сочетает в себе концепции шика, модности и игривости в одной машине, доставляющей удовольствие от вождения.


    Стоит ли Mazda Demio своего веса?

    Если вы хотите знать, является ли Mazda Demio вашим лучшим вариантом, посмотрите, как он сравнивается со своими хэтчбеками.

    ,

    Смотрите также