Мазда сх 5 дизель


Устраиваем дизельному кроссоверу Mаzda CX-5 сеанс психоанализа. Тест-драйв mazda cx-5 — ДРАЙВ
  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Mazda CX-5: дизельная алхимия — журнал За рулем

Высоким ученым от автомобилестроения впору писать алхимические трактаты, — в какие только крайности их не бросает в поисках панацеи от топливной иглы автопрома. Инженеры из Хиросимы свой «философский камень» ищут в уже существующих технологиях. Вот и дизельную матчасть пересмотрели заново.

Mazda CX-5

Mazda CX-5 

Mazda CX-5 

Mazda CX-5 

Что сделали

У японцев есть такая пословица: «Карп, плывущий против течения, может стать драконом». Это очень по-японски, не правда ли? Инженеры компании Mazda в переломный момент не поплыли вместе со всеми по электрической реке, а углубились в разработки более экономичного ДВС. Но пока что решение не революционное, хоть и дорогостоящее. Главная задача была в том, чтобы как можно эффективнее использовать энергию отработанных газов, отсылаемую двум турбинам, и лучше адаптировать под них сам дизельный агрегат.

Обычно нормальной степенью сжатия в турбодизелях считается 16–18:1. Маздовцы уменьшили этот показатель до 14:1, как у бензиновой модификации CX-5, и дополнительно облегчили вес агрегата (головки блока, шатунно-поршневой группы, коленвала) на 10%, что повлекло снижение механических потерь и рост предельных оборотов. Это решение позволило более эффективно использовать наддув, снизились температура и скорость сгорания топлива. Теперь давление в камере сгорания очень быстро и, что более важно, — очень точно компенсируется с помощью двух турбин. Согласно заявлению производителя, расход солярки сократился по сравнению с 2,2-литровым мотором MZR-CD на 20%. Еще один плюс более деликатной работы в два «воздуходува» — низкий выброс CO 2 (соответствует нормам Euro 6, которые будут актуальны в 2014 году), и нет необходимости в нейтрализаторе.

Mazda CX-5

Mazda CX-5

Mazda CX-5

Mazda CX-5 

Что получилось

Mazda CX-5

Внутри салона отличий между дизельной и бензиновой версиями практически нет. Как и в прошлый раз, интерьер автомобиля произвел на меня наиболее позитивные впечатления. Помнится, на презентации «пятерки» в Грузии Андрей Глазков, директор по маркетингу российского офиса Mazda, говорил, что работа над CX-5 велась с «чистого листа». Не соглашусь с этим высказыванием в части дизайна, но, когда садишься в водительское кресло и начинаешь тактильно знакомиться с машиной, возникает именно такое ощущение. Это торпедо легко могло бы перекочевать в салон Mercedes-Benz или BMW, и ни у кого не возникли бы вопросы. Мягкие «сорта» пластика, четкие нескучные приборы, понятная мультимедийная система.

Mazda CX-5

Mazda CX-5

Mazda CX-5

Mazda CX-5 

Когда мы тестировали бензиновую машину, экономичная задумчивость «автомата» позволила мне предположить, что только с более мощным мотором проявится характер CX-5. Дизельная версия не разочаровала. Пусть в арсенале всего 175 л.с., зато «момент» паровозный — 420 Н .м! Уже с первых секунд движения чувствуется, что движку под силу не только «пятерка», но и что-нибудь потяжелее. Хороший подхват начинается уже с самых низов, старшая турбина передает эстафету тяги младшей без ощутимого разрыва.

Новый 6-ступенчатый «автомат» Skyactiv-Drive с быстроблокирующимся гидротрансформатором в бензиновой машине словно ростовщик — всегда отсчитает меньше, чем должен. Но в паре с мотором, работающем на дизеле, это сама щедрость! Обгон дается легко, причем необязательно прибегать к ручному переключению «автомата». По ощущениям, разница в разгонной динамике по сравнению с «механикой» весьма незначительная. Как же все это контрастно выглядит на фоне медлительной бензиновой «пятерки». Зато расход топлива приблизительно равный — в интенсивном стиле вождения составил 8–9 литров на сотню.

С резвым дизельным двигателем у шасси Mazda CX-5 замечаются небольшие недостатки. В коротких поворотах чувствуются крены, но на скоростной дуге автомобиль по-прежнему стоит уверенно. Электроусиленный руль недостаточно острый, хотя реакция автомобиля в целом предсказуема. Прямую «пятерка» утюжит монолитно, ямы плохого асфальта не доставляют особого дискомфорта. Цена дизельной версии пока не известна, но даже с учетом возможной переплаты эта модификация мне видится наиболее интересной.

no_copyright_

Технические характеристики модификаций Mazda CX-5 на российском рынке.

CX-5 Diesel

22 декабря 2016 г.

Mazda предложит дизельный двигатель во всей новой Mazda CX ‑ 5 для Северной Америки со второй половины 2017 года

Mazda Motor Corporation объявила на автосалоне в Лос-Анджелесе *, что сегодня она предложит чистый дизельный двигатель Skyactiv ‑ 2.2 2.2 в новом Mazda CX ‑ 5 для Северной Америки со второй половины 2017 года. Это будет первая модель дизельного двигателя Mazda. на североамериканском рынке.

Mazda Motor Corporation объявила на автосалоне в Лос-Анджелесе *, что со второй половины 2017 года она предложит чистый дизельный двигатель Skyactiv ‑ 2.2 в совершенно новом Mazda CX ‑ 5 для Северной Америки. Это будет первый дизельный двигатель Mazda. модель на североамериканском рынке.

Skyactiv ‑ D 2.2, который будет установлен на совершенно новом CX ‑ 5 для Северной Америки, обеспечивает богатый крутящий момент вождения и позволяет свободно вращаться на высоких оборотах.Он будет соответствовать строгим нормам выбросов в регионе и сделает новый CX-5 одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Двигатель также использует Natural Sound Smooth и Natural Sound Frequency Control, запатентованные технологии, которые уменьшают звук дизельного удара для более тихого и приятного звука.

«Мы уверены, что этот двигатель предлагает новую умную опцию для водителей из Северной Америки, которым нужны как производительность, так и экономия топлива», - сказал Акира Марумото, исполнительный вице-президент и представитель компании Mazda.

Обеспечивая удовольствие от вождения и выдающиеся экологические характеристики для всех клиентов, Mazda стремится обогатить жизнь людей и стать брендом, с которым клиенты чувствуют эмоциональную связь.

Исследуйте 2017 CX-5

,

Mazda CX-5 Diesel SUV. Обзор

Если вы его построите, они придут.

Это было предпосылкой для безумного бейсбольного фильма Кевина Костнера 1989 года Поле мечты , и задним числом задаешься вопросом, было ли это основным вдохновением для объявления Mazda 2012 года о том, что в течение двух лет она представит семейство дизельных двигателей - 2.2 -литровый дизель для седана Mazda6 и внедорожника CX-5. Фермер Рэй Кинселла построил свой бейсбольный бриллиант кукурузного поля, и, конечно же, появились призраки команды Chicago White Sox 1919 года.Но пока Mazda строила свои двигатели, VW полностью разозлился на дизельном топливе, что побудило испытателей выбросов в CARB и EPA активизировать свои усилия по обеспечению соблюдения статуса DEFCON 1, вытеснив с нашего рынка почти все дизельные двигатели для легковых автомобилей.

Неустрашимая, отважная Mazda продолжила свое дело и теперь, наконец, выпускает единственный 2,2-литровый двигатель SkyactivD на CX-5. Он доступен только в самом верхнем уровне отделки салона AWD Signature, где он по-прежнему добавляет 4110 долларов к цене (42 045 долларов для начала).EPA оценивает его 27/30/28 миль на галлон по сравнению с 2,5-литровым газовым двигателем Signature с 22/27/24 миль на галлон. Таким образом, при общенациональной средней цене на дизельное топливо в 2,994 доллара за галлон и на обычный неэтилированный бензин в 2,598 доллара, «окупаемость» дизельного топлива в комбинированном рейтинге (даже без учета стоимости доливки жидкости для выбросов дизельного топлива) составляет более 3 миллионов миль. Кто-нибудь хочет побороться за мировой рекорд Гиннеса, завоеванный водителем Volvo Ирвом Гордоном?

Просмотреть все 20 фотографий

К сожалению, это, вероятно, все 99 процентов покупателей, которые должны будут прочитать, прежде чем принять решение «не приходить» на SkyactivD.И на самом деле, это чертовски сложно продать на любой объективной основе. SkyactivD также является самым медленным двигателем, доступным в CX-5, ему требуется 9,0 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, когда базовый 2,5 делает это за 8,3, а турбогазеру (работающая трансмиссия и ведущая передача идентичны дизельным и весит на 200 фунтов меньше) требуется всего лишь 6.4. Превосходная степень единственной цели SkyactivD: при весе 3500 фунтов его буксировочная способность на 1500 фунтов больше, чем у любого из братьев с газовым двигателем.

SkyactivD , тем не менее, имеет некоторую техническую крутость.Для начала, есть редкие двойные последовательные турбины, которые вы можете полностью услышать и почувствовать, последовательно раскручиваясь во время запуска тормозного момента. Первый стабилизируется примерно при 2000 об / мин; второй - 2700. Далее идут эти супер крутые поршневые пальцы с шумоподавлением, которые включают настроенные демпферы массы, разработанные для устранения трех определенных частотных пиков прямо в их источнике. Поклонники дизельного топлива заметят отсутствие этой идиотской свечи накаливания в виде косички на приборной панели. В двигателе используются маленькие свечи накаливания; в очень холодную погоду они на мгновение нагревают камеры, но водителям не нужно следить за лампой - система кнопочного запуска просто задерживает стартер до тех пор, пока свечи не нагреют камеры в достаточной степени.И, наконец, двигатель набирает обороты до головокружительных (для дизеля) 5500 об / мин - не то чтобы он развивает мощность, превышающую 4500 оборотов, чтобы гарантировать ручное увеличение оборотов (калибровки для других рынков таковы, поэтому мы все получаем высокую красную черту).

О тех номерах EPA. Гуру инженерии Mazda Дэйв Коулман объясняет, что для соответствия новым строгим стандартам испытаний на выбросы на дорогах, которые устанавливают CARB и EPA, необходимо было включить сверхагрессивную стратегию регенерации ловушки NOx, чтобы ловушка всегда имела способность поглощать выбросы. от реального события открытия дроссельной заслонки, и этот нагрев катализатора увеличивает расход топлива.Ему также пришлось принять более низкую (14,1: 1) степень сжатия, чтобы снизить уровни NOx на выходе из двигателя (европейские модели получают более высокую степень сжатия 14,4: 1, что улучшает топливную экономичность).

Посмотреть все 20 фото

Итак, каково это водить машину? Чуть менее медленный, чем показывают цифры, благодаря этой волне низкого крутящего момента, которую вы получаете сразу же. Но после крена со скоростью 55 миль в час, чтобы обойти более медленное движение, он кажется ледяным. Это никогда не звучит ужасно безумно - особенно в нашу эпоху, когда газовые двигатели DI имитируют такой же шум холостого хода.Визуальных или обонятельных свидетельств дыма практически нет - в SkyactivD никогда не «раскатываешь уголь». А за 948 миль езды на CX-5 мы в среднем набрали 28,5 миль на галлон при смешанном вождении, включая около 12 миль инструментальных тестов (во время которых бортовой компьютер сказал, что мы достигли 17,3 миль на галлон). Это означает, что мы по существу прибили комбинированное среднее. А если говорить о бортовом компьютере, то он намного точнее, чем большинство других, варьируется от занижения до завышения данных по экономике, с ошибкой, которая в среднем составляет всего 0.4 процента. Это также означает, что вы можете спокойно рассчитывать на довольно стабильную дальность действия 400 миль от резервуара емкостью 15,3 галлона.

У нашего CX-5 была опция сцепного устройства класса II за 450 долларов, поэтому мы подключили наш прицеп с задней дверью весом 3400 фунтов, чтобы оценить пригодность внедорожника в качестве буксирующего автомобиля. Двигатель казался лучше приспособленным к этой нагрузке, чем тормоза: время 0-60 не удвоилось, а дистанция 60-0 увеличилась более чем вдвое. К сожалению, система предупреждения о слепых зонах всегда воспринимала наш трейлер как движение.При подключенном освещении прицепа электроника должна отключать такие предупреждения. CX-5 чувствовал, что напрягает намного больше, чем наш Subaru Ascent при такой нагрузке.

Купил бы я CX-5 SkyactivD? Нет. Но бывшие владельцы дизельных внедорожников BMW, Mercedes, Porsche или VW не побледнеют от цены; они будут чувствовать себя более комфортно в этом шикарно отделанном интерьере Signature, чем в Chevy Equinox или дизельном двигателе GMC Terrain, и они могут чувствовать себя более комфортно с качественной репутацией Mazda и двухлетним плановым обслуживанием, чем с Jaguar Land Rover (только другие дизельные внедорожники) предложения.Эти перемещенные люди - призраки Уайт Сокс, на которых рассчитывает Mazda.

2019 г.
Mazda CX-5 AWD SkyactivD
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 42 045
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 44 040 долл. США
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2,2 л / 168 л.с. / 290 фунт-фут твин-турбо DOHC 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ 6-АКПП
ВЕС ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 4000 фунтов (58/43%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 106.2 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 179,1 x 72,5 x 65,3 дюйма
Показать все
2019 Mazda CX-5 AWD SkyactivD (2.2L дизельный Signature) Skyactiv (2,5 л Turbo Signature) (2,5 л Grand Touring)
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 42 045 37 885 долл. США 32 440 долл. США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 44 040 долл. США $ 39 030 $ 32 760
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2.2 л / 168 л.с. / 290 фунт-фут двухтурбинный двигатель DOHC с 16 клапанами I-4 2,5 л / 227-250 л.с. * / 310 фунт-фут с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4 2,5 л / 187 л.с. / 186 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ 6-АКПП 6-АКПП 6-АКПП
ВЕС ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 4000 фунтов (58/43%) 3791 фунт (59/41%) 3694 фунта (57/43%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 106.2 в 106,2 дюйма 106,2 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 179,1 x 72,5 x 65,3 дюйма 179,1 x 72,5 x 65,3 дюйма 179,1 x 72,5 x 65,3 дюйма
0-60 миль / ч 9,0 сек (17,4 сек с прицепом 3400 #) 6.4 сек 8,3 секунды
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 16,8 сек @ 81,2 миль / ч 14,9 сек @ 93,6 миль / ч 16.4 секунды @ 83,7 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 124 футов (256 футов с 3400 # прицепом) 125 футов 123 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,74 г (сред.) ** 0,79 г (сред.) ** 0,79 г (сред.) **
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ НЕТ 27,7 с при 0,62 г (сред.) 27,8 с при 0,59 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 27/30/28 миль на галлон 22/27/24 миль на галлон 24/30/26 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 140/126 кВт-ч / 100 миль 153/125 кВт-ч / 100 миль 140/112 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.79 фунтов на милю 0,81 фунта / миля 0,74 фунта / миля
* 250 л.с. с Premium
** Наша поверхность защитной площадки Мичигана, вероятно, в такой же степени виновата в снижении характеристик скольжения дизеля, как и разница в весе 209-306 фунтов на идентичных шинах Toyo A36.
Показать все.

2020 CX-5 | 5-местный компактный внедорожник

0% годовых Покупка Финансирование доступно для всех новых моделей Mazda 2020 года. Условия варьируются в зависимости от модели. Репрезентативный пример: на основе финансируемой суммы 30 106,08 долл. США для 2020 CX-5 GX (NVXL80AA00) стоимость заимствования на срок 48 месяцев составляет 0 долл. США, ежемесячный платеж составляет 627,21 долл. США с первоначальным взносом 0 долл. США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 106,08 долл. США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, 10 долларов США OMVIC, 20 долларов США Tire Stewardship (все модели - покрывают расходы Mazda Canada по сбору и переработке шин), 100 долларов США за кондиционер и 75 долларов США.28 PPSA. Предложение не включает HST.

Реклама не применяется в Квебеке. Никакие ежемесячные финансовые платежи в течение 120 дней (отсрочка платежа) не доступны правомочным розничным клиентам, которые финансируют модель Mazda (по утвержденному кредиту через Scotiabank) от официального дилера Mazda в Канаде. В течение первых 90 дней проценты не начисляются. Контракт будет продлен соответственно. По истечении этого периода начисляются проценты, и покупатель выплачивает основную сумму и проценты в течение срока (но не ранее, чем через 120 дней после даты контракта).Клиенты несут ответственность за первоначальный взнос (если применимо), лицензию и страховой взнос при подписании контракта. Предложение может быть изменено / отменено без предварительного уведомления. Период предложения 1-31 августа 2020 года.

Ω Скидка при покупке наличными (стоимость $ 2500) предоставляется квалифицированным розничным клиентам, которые приобретают наличными новую модель Mazda3 / Mazda3 Sport на складе 2019 у официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 по 31 августа 2020 года. Примечание: Наличные Скидка на покупку не может быть объединена с вложенными в Mazda Canada предложениями по финансированию, лизингу и MRC (включая Stackable APR и Stackable Lease Cash).Скидка при покупке наличными до вычета налогов. Нет сдачи наличными или другой стоимости. Не может быть применено к прошлым транзакциям. Некоторые условия применяются. Смотрите дилера для получения полной информации

Лицензия, страховка, налоги и авансовый платеж (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться при покупке. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Заказ дилера / торговля могут быть необходимы на определенных транспортных средствах. Предложения действительны с 1 по 31 августа 2020 года, а запасы длятся. Арендуйте и профинансируйте кредит только для квалифицированных клиентов.Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к вашему дилеру за подробной информацией.

** Предлагаемая цена для 2020 CX-5 GX (NVXL80AA00) / 2020 CX-5 GS (NVSN80AA00) / 2020 CX-5 GT (NXTN80AA00) / 2020 CX-5 Подпись (NXKM80AA00) составляет $ 27 950/30 950 630 / $ 37 / $ 41900. Цены основаны на рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Смотрите дилера для деталей. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.

При использовании AKI 93 обычный бензин.Выход с бензином премиум-класса AKI 87 составляет 227 л.с. при 5000 об / мин и крутящий момент 310 фунт-фут.

Опционально для модели GT и стандартно для модели Signature.

Опционально для моделей GX и GS и стандартно для моделей GT и Signature.

Стандарт для моделей GT и Signature.

2020 CX-5 достигает лучшего в своем классе крутящего момента при оснащении двигателем с динамическим турбонаддувом Skyactiv-G 2.5 T по сравнению с автомобилями модельного года 2018 и 2020 годов в сегменте Compact SUV Global Automakers of Canada.На основании информации, доступной на момент публикации на mazda.ca.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой нет ограничений по пробегу для следующих особых гарантий Mazda: (i) 3-летнее новое транспортное средство; (ii) 3-летняя помощь на дорогах; (iii) 5-летняя силовая установка; и (iv) 7-летняя анти-перфорация. Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. На все гарантии Mazda распространяются условия, ограничения и ограничения, доступные в mazdaunlimited.ca.

Ориентировочная экономия топлива на основе утвержденного правительством Канады пересмотренного метода испытаний с 5 циклами. Ваш фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном тестировании с 5 циклами, посетите mazda.ca/5cycle.

TM SiriusXM, логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. и используются по лицензии.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированных в США и других странах. Apple CarPlay является торговой маркой Apple Inc.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

,

Смотрите также