Мазда 3 2 литра 2007


Отзыв владельца о Mazda 3 I 2.0 MT 2007 механика седан (компактный) 192000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Очень резвая (в механике 2 литра), очень надежная, экономичная, приятный салон, зимой механика, да еще и передний привод зиму не чувствуешь вообще, да передние стойки очень широкие загораживают обзор, но привыкаешь, да и это для безопасности лучше. В салоне при покупке говорили что антикорозионная гарантия 12 лет, не знаю врали или нет, но за 8 лет небольшая роговица размером в 1 см. только изнутри двери снизу, остальное все в идеале. Работу двигателя практически не слышно. Однажды был случай, когда прошел сильный ливень и ливнестоки как и по всей России не справлялись с водой, в некоторых местах вода поднималась до 1 метра! Я с семьей попал в пробке да еще и глубина образовавшейся "реки" была свыше полуметра, через высокий разделительный бордюр вода перекатывалась на другую сторону встречной дороги, кузов машины приподняло и качало как лодку, вода била по центру двери, а я потихоньку объезжал стоящие и заглохшие отечественные и импортные автомобили и благополучно добрался домой, так в салоне не было ни капли воды, что меня поразило, тогда как практически у всех подтопило салоны, гидроудары и т.д., более того, у меня просвет между бампером и асфальтом всего 12 см. даже в противотуманные фары на бампере ни одна капля не попала, вот Вам и качество, по довольно доступной цене.

Отзыв владельца о Mazda 3 I 2.0 MT 2007 механика хэтчбек 39000 км - достоинства и недостатки автомобиля

- слабая шумоизоляция - малый клиренс для наших дорог - немного жестковатая подвеска

Общее впечатление

Мазда 3 Спорт с MPS-пакетом (6-ст. кпп,, тормоза, обвес, подвеска, куча всяких мелочевок) Моя 22-ая машина) Хочу сказать, что этот экспонат достоин внимания, т.к. из всех машин, что у меня были до нее, она явно попадает в разряд тех машин, которые я вспомню с удовольствием! Вот немного о ней: Отличное авто для городских условий! По сути - это мпска, только с двигателем 2 литра без турбины. Мотор достаточно мощный для двух литров. 150 коней и 200 момента для ее веса дают вполне впечатляющую динамику. Нажимая на газ, порой забываешь, что там всего лишь 2 литра... Катался на версии с таким же мотором, только с пятичтупенчатой коробкой - динамика значительно слабее. У шестиступенчатой сближенный ряд передач и за счет этого "выстрел" с места намного ярче)) В двигателе применены системы изменения фаз газораспределения (как Ванос на БМВ) и система изменения длины коллектора. за счет всех этих систем мотор становится очень эластичным. например: можно ехать на 2-й передаче 50 км/ч и включить сразу 6-ю и мазда все равно продолжит разгоняться! такое чувство, что на "низах" под капотом тяговитый дизель, а на верхах - мотор с кольцевого мотоцикла.. Расход топлива с включенным климатом - 9.5 литров! Если ездить "как дедушка" - можно снизить и до 8 литров по городу. По трассе - 6-7 литров (если давить) и 5.5-6 литров, при спокойной езде. К качеству бензина авто вообще не щепетильно! от 92-го до 100-го едет легко. Один раз даже пришлось залить 80-ый)))) Все равно поехала, без детонации, но, естественно, упала тяга... По подвеске - классическая спортивная. Отличная для трассы, но не очень приятная для города. Не скажу, что очень жесткая, но порой хочется немного больше комфорта. Задумываюсь о приобретении более мягких пружин и стоек. Руль - отличная реакция на руль! Очень маневренная и при этом очень плавная. Есть очень маленькая избыточная поворачиваемость, но это присуще всем авто с передним приводом. Как по мне, то с системой с изменения усилия електроусилителя японцы чуть-чуть не "докурили") отличное усилие на скоростях, но тяжеловатое на месте... ну это уже такие мелочи, что каждый владелец жигулей мечтал бы о таком "тяжелом" руле))) Тормоза - тормоза стоят от мпски. Это первые тормоза, от которых я в восторге! Это первые тормоза, которых всегда хватает!. У меня было авто с тормозной системой Брембо, с восьмипоршневыми машинками, так они и рядом не стоят с маздовскими тормазищами! есть один минус - из-за большого размера тормозной системы на авто можно поставить минимум 16 дюймовые диски. про 15 и ниже - можно забыть.. Салон - очень качественно собранный салон. все соединения из пластика проклеены антискриповыми уплотнителями. В результате чего скрипа пластика нет вообще! на моей машине кожа. Отличное качество, но требует ухода. Если ее не обрабатывать всякими пропитками, то она становится склонной к трещинам. В целом салон очень эргономичный, но есть маленькие оплошности - правая коленка водителя - всегда упирается в боковушку торпеды. иногда это раздражает, но привыкнуть можно. Шумоизоляция у мазды - мягко говоря на 3! очень шумно! практически сопоставимо с ланосом((( Поэтому сразу же при покупке - я сделал полную шумоизоляцию и эта проблема исчезла. Особенно рекомендую хорошенечко проклеить колесные арки, т.к. больше всего шума от них! Если смотреть на мазду 3 объетивно - то это хорошая рабочая лошадка для людей, которые особо не заморачиваются над статусом и пафосом. Очень шустрая, надежная машина, никогда не подведет, не разорит ваш бюджет. Конечно, дизайн на 2010 год - уже слабоват, но эта машина стоит своих денег.

Mazda Mazda3 2007 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Большие, более мощные замены Mazda для покойного седана Protege и хэтчбека Protege5 поступили в продажу в 2004 модельном году. Компактная Mazda3 с передним приводом, построенная на той же платформе, что и Volvo S40, демонстрирует совершенно другой стиль. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель вошел в седан Mazda3 i, в то время как седан и хэтчбек Mazda3 вмещал более мощный 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель.

Модификации 2007 модельного года незначительны. Передний бампер был переработан и оснащен квадратными противотуманными фарами, а 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски также получили новый вид. В седане теперь используются светодиоды для задних комбинированных фонарей. Аудиосистемы теперь имеют стандартный дополнительный аудиовход для MP3-плееров, а Mazda3 имеет 12-вольтовые розетки.

В 2007 году доступен новый интерьер салона из серой ткани с некоторыми цветами кузова. И седаны, и хэтчбеки теперь имеют задние подлокотники с подстаканниками.В верхней части бампера была добавлена ​​выемка, чтобы облегчить открывание крышки багажника, и Mazda заявляет, что модифицированные боковые стороны и торцевая отделка заднего грузового пространства седана упрощают загрузку. Седан i имеет новые датчики и отделку приборной панелью из дерева в полоску под зебру.

Модель Grand Touring с объемом двигателя 2,3 л оснащена кожаными сиденьями с подогревом, автоматическими фарами, автоматическими дворниками с датчиком дождя и бортовым компьютером. Лунная крыша, настраиваемая аудиосистема Bose и спутниковое радио Sirius не являются обязательными.


Mazda3 построена относительно вертикально в профиль ... Показать полный обзор


Большие, более мощные замены Mazda для покойного седана Protege и хэтчбека Protege5 поступили в продажу в 2004 модельном году. Компактная Mazda3 с передним приводом, построенная на той же платформе, что и Volvo S40, демонстрирует совершенно другой стиль. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель использовался в седане Mazda3 i, в то время как седан и хэтчбек Mazda3 имели более мощный двигатель 2.3-х литровый четырехцилиндровый.

Изменения незначительны для модели 2007 года. Передний бампер был переработан и оснащен квадратными противотуманными фарами, а 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски также получили новый вид. В седане теперь используются светодиоды для задних комбинированных фонарей. Аудиосистемы теперь имеют стандартный дополнительный аудиовход для MP3-плееров, а Mazda3 имеет 12-вольтовые розетки.

В 2007 году предлагается отделка салоном из серой ткани с некоторыми цветами кузова. И седаны, и хэтчбеки теперь имеют задние подлокотники с подстаканниками.В верхней части бампера была добавлена ​​выемка, чтобы облегчить открывание крышки багажника, и Mazda заявляет, что модифицированные боковые стороны и торцевая отделка заднего грузового пространства седана упрощают загрузку. Седан i имеет новые датчики и отделку приборной панелью из дерева в полоску под зебру.

Модель Grand Touring с объемом двигателя 2,3 литра включает в себя кожаные сиденья с подогревом, автоматические фары, дворники с автоматическим датчиком дождя и бортовой компьютер. Лунная крыша, настраиваемая аудиосистема Bose и спутниковое радио Sirius не являются обязательными.


Сравнительно вертикальный в профиль, Mazda3 построен с широкой колеей и относительно длинной (103,9-дюймовой) колесной базой для своего размера. Спортивный пакет, включающий спортивные бамперы, пороги, 17-дюймовые колеса и противотуманные фары, доступен для седанов и стандартно для хэтчбеков.

Стальные колеса

вмещают 15-дюймовые шины на седане Mazda3 i; седан Mazda3 получает 16-дюймовые легкосплавные диски, а хэтчбек Mazda3 катается на 17-дюймовой резине. Вагоноподобный хэтчбек имеет маленькие треугольные задние окна.Седаны получают короткую, но высокую заднюю палубу.


В Mazda3 могут поместиться до пяти человек. Рулевая колонка наклоняется и телескопируется. Инструменты сидят в трио круглых, утопленных гондол. Механизм с храповым механизмом позволяет регулировать сиденье, позволяя подушке и спинке двигаться вместе вверх и вниз. Размещение винтовых пружин задней подвески под полом увеличивает пространство для хранения задней части хэтчбека.


2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda3 i имеет переменный ход клапанов и развивает 148 лошадиных сил (144 л.с. в форме PZEV).Mazda3 s использует 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 156 л.с. Механическая коробка передач с пятью скоростями является стандартной, а автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями с ручным переключением является дополнительной для Mazda3 i. 2,3-литровый двигатель может сочетаться с пятиступенчатым автоматом.


Двойные передние подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности являются дополнительными. Все дисковые тормоза с антиблокировочной системой входят в стандартную комплектацию моделей s и дополнительно на модели i. Противобуксовочная система теперь доступна на моделях s.


Легкая в управлении Mazda3 управляется более ловко, чем большинство конкурентов. Автоматическая коробка передач обеспечивает быстрый, плавный отклик. Производительность с большим двигателем не соответствует некоторым спортивным компактам, но удовлетворит большинство водителей. Этот двигатель, как правило, тихий, но при толчке издает немало шума. С легко переключаемой механической коробкой передач и хорошо управляемым сцеплением, даже Mazda3 i с меньшим двигателем чувствует себя более энергичным, чем модель верхнего уровня с автоматической коробкой передач.

Хотя передние сиденья имеют приятную форму, их спинки находятся на твердой стороне. Заднее пространство для ног ограничено, но пространство для ног хорошее. Верхний запас сзади средний, но скудный в центральном положении. Видимость хорошая. Инструменты Mazda3 плохо видны в темные дни, но хорошо освещены ночью.

Скрыть полный обзор ,

2007 Mazda Mazda3 Уровни и конфигурации отделки салона

Гранд Туринг 4др Хэтчбек

От 19 895 долларов США

Комбинированная MPG

Нет в наличии

156 л.с., 2,3 литра I-4 (обычный газ)

5-ступенчатая механическая с OD

Передний привод

8 Внешний вид

Аврора Синяя Слюда

Черная слюда

Кристально белая жемчужная слюда

Галактический серый

Phantom Blue Mica

Фантомный фиолетовый

Солнечный свет Серебряный металлик

Настоящий красный

5

Grand Touring 4dr Седан

От 19 895 долларов США

Комбинированная MPG

Нет в наличии

156-л.с., 2.3-х литровый И-4 (обычный газ)

5-ступенчатая механическая с OD

Передний привод

8 Внешний вид

Аврора Синяя Слюда

Черная слюда

Кристально белая жемчужная слюда

Галактический серый

Phantom Blue Mica

Фантомный фиолетовый

Солнечный свет Серебряный металлик

Настоящий красный

5

,
2007 Mazda Mazda3 Технические характеристики, отделка и цвета
Ассистент торможения S
Ручные регулируемые передние подголовники S
Двойные фронтальные подушки безопасности S
Удаленный вход без ключа S
Боковые стойки S
Регулируемые передние подголовники S
Компактное запасное колесо S
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S
Четырехколесные тормоза с АБС S
Подушки безопасности пассажира S
Передние вентилируемые дисковые тормоза S
Задняя дверь / замок задней двери S
3 канала ABS S
Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
Замок задней двери / задней двери в комплекте с механическими дверными замками S
2 подголовника сзади S
Электрические дверные замки S
ABS S
Запасное колесо, установленное внутри под грузом S
Задние замки для безопасности детей S
4-колесные дисковые тормоза S
Паника S
Тормозная система S
Датчик занятости подушки безопасности переднего пассажира S
Преднатяжители ремней безопасности спереди S
Система безопасности O
3-точечный задний центральный ремень безопасности S
Четырехколесные дисковые тормоза S
Иммобилайзер S
.

Смотрите также