Мазда 626 диагностический разъем
Вывод | Назначение | |
FEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
MEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
TEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
+B | Питание +12В | |
GND | Масса | |
FAT | Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП | |
FBS | Используется для считывания кодов самодиагностики ABS | |
FAC | Используется для считывания кодов самодиагностики | |
FWS | Используется для считывания кодов самодиагностики | |
FSC | Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль | |
TAT | Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП | |
TBS | Используется для считывания кодов самодиагностики ABS | |
TAC | Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера | |
TWS | Используется для считывания кодов самодиагностики | |
TSC | Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль | |
FAB | Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности | |
IG- | Выход с катушки зажигания - сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра | |
GND | Масса | |
TFA | Используется для считывания кодов самодиагностики | |
F/P | Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос) | |
TAB | Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности |
Типы применяемых диагностических разъемов на Mazda
Тип разъема №1
Тип разъема №1
Контакт | Назначение | |
---|---|---|
FEN |
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
|
MEN |
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
|
C |
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
|
+B |
Питание +12В |
Тип разъема №2
Тип разъема №2 - 17-ти контактный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: под капотом
Контакт | Назначение | |
---|---|---|
FEN |
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
|
MEN |
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
|
TEN |
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
|
+B |
Питание +12В |
|
GND |
Масса |
|
FAT |
Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП |
|
FBS |
Используется для считывания кодов самодиагностики ABS |
|
FAC |
Используется для считывания кодов самодиагностики |
|
FWS |
Используется для считывания кодов само-диагностики |
|
FSC |
Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль | |
TAT |
Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП |
|
TBS |
Используется для считывания кодов само-диагностики ABS |
|
TAC |
Используется для считывания кодов само-диагностики кондиционера |
|
TWS |
Используется для считывания кодов само-диагностики |
|
TSC |
Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль |
|
FAB |
Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности | |
IG- |
Выход с катушки зажигания - сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра |
|
GND |
Масса |
|
TFA |
Используется для считывания кодов само-диагностики |
|
F/P |
Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос) |
|
TAB |
Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности |
Тип разъема №3
Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II Mazda в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Контакт | Назначение | |
---|---|---|
2 |
J1850 Шина+ |
|
4 |
Заземление кузова |
|
5 |
Сигнальное заземление |
|
6 |
Линия CAN-High, J-2284 |
|
7 |
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
|
10 |
J1850 Шина- |
|
14 |
Линия CAN-Low, J-2284 |
|
15 |
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
|
16 |
Питание +12В от АКБ |
Где в моей машине находится порт OBD2?
Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический прибор klavkarr. Иногда самое сложное - найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.
С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.
Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.
Чтобы самостоятельно провести диагностику автомобиля, загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile .
Автомобильный сканер mazda
OBD2
Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!
mazda
Выбрать модель
Все модели mazda
Это не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели Mazda, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу.
Скачайте приложение "Где мой порт OBD2? Найди его!"
Наше приложение «Где мой порт OBD2? Найди!» доступен в Google Play и App Store.Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон:
Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение
,Я только что взял Mazda 626 Cronos 1995 года, 4 ...
Я только что взял Mazda 626 Cronos 1995 года выпуска, 4 двери, 4 цилиндра, двигатель 2 литра, автомат. Отличная машинка. У него небольшая проблема с запуском по утрам, он глохнет, иногда 2 или 3 раза. Иногда он также может заглохнуть на перекрестках. Неважно, холодно или до температуры. На самом деле не все это беспокоило, потому что я уверен, что это что-то вроде датчика массового расхода воздуха или температуры, но меня озадачило вот что.Поехали подключиться к диагностике, но не вышло. Диагностика, хотя и постарше, хорошая, но не подключается. Нет проблем, просто достаньте руководство Hanes и перепрыгните через две кегли, посчитайте, сколько раз мигает свет, и прочитайте код, верно? Неправильно. Поехал прыгать с кеглями и заметил, что пин №10 отсутствует. Предполагалось спрыгнуть на землю для активации, но его там нет. Я бегло посмотрел, он не сломан или запихнут, его просто нет. Для этого тоже вроде нет провода.Выглядит все оригинально, хотя точно не знаю. Что это значит.СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
У вас
такая же проблема?Да
Нет
Вторник, 16 октября 2007 г., 11:39
,Распиновка и схема диагностического интерфейсаMazda OBD II @ pinoutguide.com
Штифт | Сигнал | Описание |
2 | J1850 Автобус + | |
3 | LS CAN Hi | Низкоскоростная (125Kb) CAN-шина. Эта шина используется для некоторых устройств IC, RFA и других. |
4 | CGND | Шасси земля |
5 | SGND | Сигнальная земля |
6 | CAN высокий | J-2284 |
7 | К-ЛАЙН | Диагностика, (ISO 9141-2 и ISO / DIS 14230-4) |
10 | J1850 Автобус- | |
11 | LS CAN Низкий | Низкоскоростная (125Kb) CAN-шина.Эта шина используется для некоторых устройств IC, RFA и других. |
14 | CAN Низкий | J-2284 |
15 | ISO 9141-2 L-LINE | Диагностика, (ISO 9141-2 и ISO / DIS 14230-4) |
16 | + 12в | Питание от аккумулятора |
Список совместимости Mazda OBD-2
Обратите внимание, что список не на 100%!
Модель | Двигатель | Год (начиная с) | Протокол OBD-2 |
---|---|---|---|
Mazda 121 | 1,25 литра, Бензин (100 л.с.) | 1995 | ШИМ J1850 |
Мазда 2 | Бензин (74 л.с.) | 2008 | CAN |
Мазда 323 | Бензин (97 л.с.) | 2001 | ISO 9141-2 |
2, Бензин (130 л.с.) | 2001 | ISO 9141 | |
Бензин (92 л.с.) | 2003 | – | |
Бензин (97 л.с.) | 2001 | ||
Мазда 6 | Дизель (120 л.с.) | 2003 | |
Дизель (135 л.с.) | 2005 | CAN | |
Бензин (127 л.с.) | 2005 | ||
Бензин (135 л.с.) | 2005 | CAN | |
Дизель (135 л.с.) | 2005 | CAN | |
Дизель (135 л.с.) | 2005 | CAN | |
Бензин (164 л.с.) | 2003 | ||
2.0 MZR CD, Дизель (136 л.с.) | 2003 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
2,0 MZR CD, Дизель (120 л.с.) | 2006 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
2, Дизель (143 л.с.) | 2006 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Дизель MZR 2.0, Дизель (128 л.с.) | 2007 | ||
Мазда 626 | 2.0 16V, Бензин (114 л.с.) | 2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
Мазда B2300 | 2002 | ШИМ J1850 | |
Mazda B2500SE пикап | 2001 | ШИМ J1850 | |
Мазда B3000 | 2002 | ШИМ J1850 | |
Mazda BT50 | 2.5 МСЗ-ЦД, Дизель (130 л.с.) | 2007 | CAN 11 бит (500 КБ) |
Мазда 2 | 1.4, Дизель (68 л.с.) | 2007 | CAN 11 бит (500 КБ) |
1,3 MZR, бензин (86 л.с.) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Мазда 3 | 1,6 MZCD, Дизель (110 л.с.) | 2004 | CAN 11 бит (500 КБ) |
Бензин (74 л.с.) | 2005 | CAN | |
Мазда 5 | 2.0 MZ-CD, Дизель (110 л.с.) | 2006 | CAN 11 бит (500 КБ) |
CRD, Дизель (145 л.с.) | 2007 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
1.8л, бензин (114 л.с.) | 2006 | CAN | |
1,6 MZR-CD, Дизель (110 л.с.) | 2011 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Мазда MX-5 | Бензин (109 л.с.) | 2001 | ISO 14230-4 |
1.8 л, бензин (126 л.с.) | 2006 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Mazda MX-5 (австралийский) | 2003 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Mazda MX-5 (Миата) | 2003 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Mazda MX5 NB | Бензин (139 л.с.) | 2000 | |
Бензин (113 л.с.) | 2003 | ISO 9141-2 | |
Mazda MX-5 NC | Бензин (128 л.с.) | 2007 | CAN |
Мазда MX-5 NC1 | Бензин (159 л.с.) | 2006 | CAN |
Mazda MX5NB FL | Бензин (114 л.с.) | 2004 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | Автомобиль Mazda Protege
2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
Бензин (108 л.с.) | 2000 | ||
Mazda Протеже 5 | 2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Мазда RX8 | 1.3, Бензин | 2003 | CAN 11 бит (500 КБ) |
Mazda дань | 2002 | ШИМ J1850 |
Используемые протоколы:
1996-2002: ISO-9141
2002-2005: ISO-9141 или CAN
после 2005 г .: CAN
Mazda (Ford) в основном использовала J1850-PWM.
Некоторые схемы кабелей OBD-II:
OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель
OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW последовательный кабель ELM327
OBD-2 универсальный ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 и SAE J1939 диагностический кабель
,