Сравнение мазды сх5 с другими кроссоверами


Сравниваем кроссоверы Kia Sportage, Mazda CX-5 и Subaru Forester. Тест-драйв kia sportage,mazda cx-5,subaru forester — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Кроссовер, который ведет себя как спортивный автомобиль: Обзор Mazda CX-5 2015 года

Если вам нравится гонять готовый автомобиль по извилистой проселочной дороге, но вам нужен кроссовер, ничто по эту сторону от дорогого европейского варианта не может сравниться с привлекательной Mazda CX-5.

Обзор Mazda CX-5 2015

Если не считать Porsche Macan или Audi SQ5, каждая из которых стоит более чем вдвое дороже Mazda, ничто - и я ничего не имею в виду - в своем классе предлагает динамику движения CX-5.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: 5 причин, по которым мотоциклы лучше автомобилей ... - RideApart

На высокой скорости преодолевать узкую дорогу так же комфортно, как и вьючным мулом, набитым продуктами и другими предметами домашнего обихода, который неизменно приземляется в машине. нижние регионы большинства кроссоверов.

А как насчет перевозки семьи? Это, конечно, тоже; численность персонала - четыре человека, и даже случайный пятый взрослый не станет проблемой. Он также доступен и экономичен: базовая цена составляет 21 545 долларов, а скорость по шоссе - до 35 миль на галлон.Мы уже упоминали, что его можно заказать и с механической коробкой передач - радуйтесь любителям переключения передач своими руками!

В течение недели и 1000 миль, которые доставили нас от Сан-Франциско до Центрального побережья с длинными отрезками шоссе, сотни миль по извилистым внутренним дорогам, некоторые экскурсии по бездорожью и, конечно же, некоторые поездки от бампера до… Мы обнаружили, что Mazda CX-5 2015 года настолько привлекательна, насколько практична - это кроссовер для тех, кто клялся, что никогда не будет водить внедорожник.

CX-5: 101

Как я уверен, вы уже знаете, Mazda CX-5 завоевывает признание автомобильного сообщества с момента его выпуска в 2013 году.Он заменил устаревший CX-7 и был размещен чуть ниже полноразмерного CX-9 в линейке Mazda.

CX-5 едет на сделанном на заказ шасси с колесной базой 106,3 дюйма с характеристиками длины и ширины 178,7 и 72,4 дюйма. Эти пропорции ставят его в середину своего класса, в который входят такие конкуренты, как Honda CR-V и Ford Escape.

Он отличается смелым дизайном Mazda KODO, приятным для глаз, но на самом деле важно то, что находится внутри.Под точеным кузовом находится шасси, которое готово и способно срезать вершины и угодить всем, кроме самых измученных редукторов. Он оснащен большими дисковыми тормозами на всех поворотах, доступными 19-дюймовыми колесными дисками и всесезонными шинами Toyo.

Жизнь внутри Mazda одинаково удовлетворительна с тканью или доступной кожей, подчеркнутой множеством сдержанно элегантных элементов управления, закрытым переключателем с ручным режимом (без лепестковых переключателей) и стандартным 5,8-дюймовым сенсорным дисплеем и обратно верхняя камера с дополнительной навигацией.Также доступен мониторинг слепых зон. Позднее к вечеринке присоединилась служба поддержки Mazda Smart City Brake Support; это лазерная система, установленная на лобовом стекле, которая может предотвратить столкновения на низкой скорости (до 19 миль в час) путем торможения в случае, если водитель игнорирует предупреждения в автомобиле.

Как уже упоминалось, CX-5 может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но только в паре с базовым 2,0-литровым мотором (подробнее об этом позже). Однако все модели могут быть оснащены более популярной и высокопроизводительной автоматической коробкой передач с шестью скоростями.Это не ящик вашего дедушки; Он оснащен гидротрансформатором, который помогает плавно двигаться с остановками, но в отличие от традиционных агрегатов, он блокирует скорость выше 5 миль в час для большей эффективности, эффективно заставляя его вести себя как агрегат с двойным сцеплением, который переключается на пониженную передачу. CX-5 также доступен в форматах FWD и AWD.

Если к ранним образцам и была одна претензия, то это был скромный и готовый, но немного не впечатляющий (адекватный, но никогда не переизбыток) 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который все еще предлагается в качестве базового двигателя.Он развивает мощность 155 л.с. и 150 фунт-фут благодаря технологии Mazda Skyactiv, которая включает высокую степень сжатия 13: 1 и уникальную конструкцию сгорания, которая позволяет ему работать на газе с октановым числом 87. Обычно такая высокая степень сжатия требует топлива как минимум премиум-класса, но благодаря непосредственному впрыску, уникальной конструкции поршня, трубчатому выпускному коллектору, который способствует продувке, и изменяемым фазам газораспределения, которые позволяют двигателю работать как двигатель с циклом Аткинсона для повышения эффективности , высокоэффективный мотор успевает работать на штатном газе.Что это значит? Что ж, мотор под квадратным сечением развивает большую мощность от холостого хода до красной полосы без дорогостоящего расхода топлива.

Когда критики стремились к большей скорости, Mazda ответила на их просьбу в 2014 году дополнительным 2,5-литровым двигателем Skyactiv от Mazda6, который увеличил мощность до 185 л.с. и 184 фунт-фут. Мотор большего размера доступен только с автоматической коробкой передач, но комбинированный двигатель оказался желанным партнером с большей тягой на всех оборотах и ​​лишь с небольшим снижением расхода топлива по сравнению с 2-мя автоматами.0-литровый. Показатели миль на галлон для моделей FWD составляют 26/35 миль на галлон для 2,0 л с механической коробкой передач, 26/32 миль на галлон для 2,0 л с автоматической коробкой передач и 25/32 миль на галлон для более крупных 2,5 л с автоматической коробкой передач. Полный привод 2,5 л с автоматической коробкой передач рассчитан на 24/30 миль на галлон.

Это означает, что гипермилеры, скорее всего, выберут 2,0-литровый двигатель с палкой, а любители снега примут обязательный штраф за полный привод, но все равно будут довольствоваться конкурентоспособным пробегом. Все остальные могут сэкономить деньги с меньшим 2.0L или выберите более дорогой и мощный 2.5L без каких-либо штрафов за пробег.

Наш тестовый автомобиль: Grand Touring 2.5 FWD

Mazda ответила на наши запросы о тестировании варианта FWD с более крупным двигателем 2,5 л, поставив нам топовую модель Grand Touring в красивой Deep Crystal Blue Mica. внешний оттенок с кожаной отделкой Sand - это было потрясающе.

Что касается опций, он был хорошо настроен с мониторингом слепых зон, Smart City Brake Support, Nav, адаптивными HID фарами, 19-дюймовыми колесами и всем шебангом.Конечно, у него был 2,5-литровый двигатель, который передавал мощность только на передние колеса - именно это мы и надеялись попробовать.

Что нам понравилось

Вы поняли; CX-5 едет в отличие от любого компактного внедорожника / кроссовера по эту сторону от Porsche. Он привлекательный, живой и действительно заслуживает запатентованной фразы Mazda: Zoom-Zoom .

Он проедает извилистые дороги почти так же эффективно, как Miata, до 9/10-го темпа, при этом непревзойденный контроль устойчивости царит.Чуткость манит: действительно ли нам нужно так быстро ездить на кроссовере? Да, да, но только если он такой же веселый, как CX-5.

ПОДРОБНЕЕ: 7 причин, по которым я люблю и ненавижу McLaren 650S Spider | RideApart

Некоторые тестеры сочли езду твердой, но она никогда не бывает жесткой - скорее, думайте жестко. Вы чувствуете неровности, но они никогда не навязчивы. Он не такой гибкий, как Honda CR-V; С другой стороны, рулевое управление и шасси Honda не так отзывчивы, как Mazda.

Тормоза мощные и прогрессивные, отлично сочетаются с шасси. Мощность 2,5-литрового двигателя более чем достаточна с достаточным крутящим моментом на холостом ходу, который переходит в хорошую тягу к красной черте на 6250 об / мин. Он не собирается выигрывать гонки на сопротивление, но этого более чем достаточно для предполагаемого использования. Независимо от того, ехал ли он в одиночку или с четырьмя людьми и снаряжением, у двигателя всегда было достаточно толчка, чтобы выехать на автостраду, съехать, чтобы обгонять машины, или разогнаться от света. Можем ли мы использовать еще 25 л.с.? Конечно.Но нужно ли оно нам? Не за что.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ И ПРОЧИТАТЬ О ЧЕМ НАМ НЕ НРАВИТСЯ

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с четким переключением передач всегда находится на правой передаче и даже удерживает пониженные передачи при поворотах, как если бы это была механическая коробка передач. Плотный разброс передаточных чисел удерживает двигатель в самом центре диапазона мощности, но при этом верхняя шестерня достаточно высока для спокойного движения по шоссе.

Хорошо спаренная комбинация двигателя и трансмиссии подходит для CX-5 как с точки зрения производительности, так и с точки зрения экономии, поскольку мы записали почти 31 милю на галлон в течение нашего 1000-мильного путешествия.Это отличный пробег, учитывая меняющиеся условия.

Жизнь в салоне не менее приятна благодаря удобным регулируемым сиденьям, красноречивому расположению приборной панели в черном цвете рояля и множеству классных аналоговых и цифровых приборов. Сиденья с подогревом были достаточно горячими для большинства, но некоторые подумали, что можно было бы использовать немного больше шипения. Двухзонный климат-контроль оказался эффективным, как и обнаружение слепых зон и резервная камера.

Грузоподъемность оказалась более чем достаточной, и хотя пространство на задних сиденьях более ограничено, чем, скажем, у CR-V, его по-прежнему достаточно для всех, кроме пяти полноразмерных взрослых людей в поездке на целый день.Мы также полностью наслаждались адаптивными HID фарами на темных дорогах и постыдно восхищались системой Smart City Brake Support, когда она в одиночестве выводила нас из раннего утреннего ступора.

Что нам не понравилось

Мы не нашли недостатков в CX-5, но когда мы углубились, возникло несколько придирок, первая из которых - устаревшее и несколько темпераментное головное устройство. Иногда терялась связь по Bluetooth, при каждом запуске загружались списки контактов с сопряженных iPhone (это занимало менее минуты), а временами он не выполнял команды iPhone с первой попытки.Экран также меньше по сравнению с устройствами конкурентов.

Среди других мелких нареканий было отсутствие заднего люка с электроприводом и подсветка только переключателя стеклоподъемника водителя (мы говорили вам, что нам пришлось копать глубоко, чтобы найти неисправность).

Как ни странно, стекло водительского бокового зеркала на скорости иногда трепетало. Поиск на некоторых форумах CX-5 показал, что зеркальное стекло - это простое решение у дилера Mazda с обновленным оборудованием и, что наиболее важно, что предстоящий 2016 CX-5 получит обновление с множеством внешних и внутренних улучшений, одно из которых обновленную головку вытащили от мазды3.Для справки, головное устройство в 3 является одновременно передовым и высококлассным в своем исполнении.

Учитывая все обстоятельства, мы не нашли в CX-5 особых недостатков.

Вердикт

Если динамика движения является частью вашего уравнения величия компактного кроссовера, тогда не смотрите дальше. Проще говоря, ни один другой автомобиль в своем классе не пробивает такой измеритель удовольствия, как CX-5, и все это без ущерба для полезности.

Если бы вы были из тех, кто клялся, что у вас никогда не будет кроссовера или внедорожника, но теперь обнаружите, что семейные или карьерные требования требуют наличия такого автомобиля, Mazda CX-5 удовлетворит эти утилитарные требования и по-прежнему вызовет улыбку на вашем лице. каждый поворот на рампе или поворот на проселочной дороге.Некоторые называют это наличием пирога и его едой.

ПОДРОБНЕЕ: 5 автомобилей, которые хотели, чтобы они были мотоциклами | RideApart

Следите за RideApart в Facebook и за Twitter , а также @RideApart в Instagram.

.

Mazda CX-5 2020 года: обзоры, характеристики, сравнение

Mazda CX-5 2020 года - это компактный внедорожник, который находится выше CX-3 и ниже трехрядного CX-9. Предлагается в пяти комплектациях.

2020 Mazda CX-5 Sport: Sport предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски, обтянутый кожей руль, стереосистему с четырьмя динамиками, HD-радио, светодиодные фары, возможность подключения по Bluetooth, набор средств управления i-Activesense для водителя. помощников и 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система.

2020 Mazda CX-5 Touring: Переходя к сеткам Touring обивка из кожзаменителя, двойной автоматический климат-контроль, вход без ключа, сиденье водителя с электроприводом, сиденья с подогревом для водителя и пассажира, возможность Android Auto и Apple CarPlay, дождь- сенсорные дворники, еще два динамика для стереосистемы и автоматические фары.

2020 Mazda CX-5 Grand Touring: Grand Touring включает в себя 7,0-дюймовый многофункциональный дисплей для водителя, кожаную обивку, стереосистему Bose с 10 динамиками, навигацию, функцию памяти для водительского сиденья, регулировку мощности для пассажирское сиденье, люк с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом и 19-дюймовые колеса.

2020 Mazda CX-5 Grand Touring Reserve: В комплектации Grand Touring Reserve дебютирует новый 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, который также имеет стандартный двигатель с турбонаддувом, проекционный дисплей, подогрев задних сидений и подогрев рулевого управления. колеса, и вентилируемые с сидений.

2020 Mazda CX-5 Подпись: Завершая предложение внедорожника, Signature предлагает сиденья из кожи наппа, обновленную внутреннюю отделку, светодиодное освещение по всей кабине и уникальные 19-дюймовые диски.

.

Mazda CX-5 2018: обзоры, характеристики, сравнение

Mazda CX-5 2018 - это компактный кроссовер, который размещается ниже более крупного трехрядного CX-9 и субкомпактного CX-3. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод является дополнительным для всех уровней отделки салона.

Sport : в базовой комплектации Sport стандартные функции включают светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, тканевую обивку, информационно-развлекательную систему MazdaConnect с 7-дюймовым сенсорным экраном, камеру заднего вида и возможность подключения по Bluetooth.

Touring : модель Touring среднего класса добавляет обивку из кожзаменителя, доступ без ключа, передние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, четыре порта USB (вместо стандартных двух) и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Grand Touring: Лучшие модели Grand Touring стандартно поставляются с кожаной обивкой, функцией памяти для водительского сиденья, пассажирским сиденьем с электроприводом, адаптивными светодиодными фарами, светодиодными задними и противотуманными фарами, навигацией и аудиосистемой премиум-класса Bose. , дверь багажного отделения с электроприводом и люк.

Опции включают рулевое колесо с подогревом, проекционный дисплей и задние сиденья с подогревом на модели Grand Touring, которые являются частью пакета Grand Touring Premium. Пакет Touring Preferred добавляет в комплектацию Touring навигацию, дверь багажного отделения с электроприводом, люк и аудиосистему премиум-класса Bose.

.

Смотрите также