Технические характеристики мазда мх3


Mazda MX-3

Учитывая, что MX-3 – автомобиль спортивной направленности, при его выборе особое внимание следует уделить осмотру кузова. При обнаружении следов коррозии от покупки лучше отказаться, ведь кузова данной модели полностью оцинкованы, и очаги «рыжей болезни» свидетельствуют о непрофессионально выполненном послеаварийном ремонте.

У машин, выпущенных в разные годы, интерьер немного отличается. Так, в 1994 году в салоне появились новые торпедо и задние сиденья. Кстати, сидеть на втором ряду не очень удобно: в коленях тесновато, да и голова может упираться в потолок. Для машины такого класса багажник – средний, однако его объем можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья.

Моторы, устанавливаемые на MX-3, позаимствованы у других моделей Mazda. Рядные 4-цилиндровые агрегаты перекочевали с модели 323, а V6 с небольшими изменениями – с Xedos 6 (единственное отличие – меньший диаметр цилиндров), поэтому их конструкция хорошо знакома работникам сервиса, и проблем с поиском запчастей не возникнет. Двигатели очень надежные. При этом стоимость обслуживания разных агрегатов существенно различается. Если «рядные» можно назвать бюджетными, то «шестерки» обходятся довольно дорого. Ремни ГРМ следует менять каждые 100 тыс. км вместе с роликами. Кстати, если на 1,6-литровом моторе их всего два, то у V6 – пять. «Шестерки» часто отличаются повышенным расходом масла. «Лечение» этой «болезни» – дело довольно дорогостоящее. Причиной увеличения расхода топлива чаще всего является выход из строя лямбда-зонда, которых у V6 два. Между тем, автомобиль, оснащенный «шестеркой», способен доставить огромное удовольствие водителю, предпочитающему динамичную езду, ведь для разгона до 100 км/ч МХ-3 требуется всего 8,5 секунды.

5-ступенчатые механические КПП схожи с установленными на Xedos 6, проблем с ними практически не возникает. У них короткие передачи, что позволяет очень динамично передвигаться в городе, а вот на трассе ощущается нехватка шестой ступени. Ресурс сцепления у спортивной машины – понятие относительное, хотя при спокойной езде данный узел выхаживает до 200 тыс. км.

Подвеска «японки» по-спортивному жесткая. Несмотря на это, она считается практически неубиваемой. Так, втулки стабилизаторов «выхаживают» 60 – 80 тыс. км, еще дольше «живут» шаровые опоры. К слову, на многих машинах с пробегом 150 тыс. км до сих пор стоят «родные» сайлент-блоки. Кстати, перечисленные детали подвески меняются отдельно от рычагов.

Рулевое управление с усилителем – острое и информативное, притом в зависимости от скорости движения степень усиления изменяется. На машинах с пробегом около 300 тыс. км могут дать течь сальники рулевой рейки, благо она ремонтопригодна.

Тормозная система всех версий оборудована АВS. Практически на всех установлены дисковые тормоза спереди и сзади. И только в самой слабой сзади применяются барабанные механизмы.

Японский «спортсмен» – претендент на роль городской «ракеты», для этого в его арсенале есть мощные моторы, тормоза, «короткая» коробка, жесткая подвеска и острое рулевое управление. При выборе машины лучше отдать предпочтение версии с 107-сильным мотором. Хотя он и чуть слабее V-образных собратьев, но обходится существенно дешевле в обслуживании. Динамика у данных машин почти одинаковая благодаря почти 150-килограммовой разнице в весе.

MAZDA MX-3 - МАЗДА МХ-3 - Технические характеристики Mazda Mx-3

Mazda MX-3 - четырехместное компактное купе, представленный впервые в 1991 году на АвтоШоу в Женеве и выпускавшийся с 1992 по 1998 год.

Mazda Mx-3 (EC) 1.6 16V (90 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4220 мм
Ширина1695
Высота1310 мм
Колесная база2455 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1465 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника минимальный 289 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1598 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах5300
Крутящий момент135/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня83.6мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары4.11
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиАмортизационная стойка
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость179 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.5 c
Расход топлива в городе9 л/100км
Расход топлива на шоссе5.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.5 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1060 кг
Допустимая полная масса1475 кг
Размер шин185/65 R14
Mazda Mx-3 (EC) 1.6 i (107 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина3975 мм
Ширина1675
Высота1230 мм
Колесная база2265 мм
Колея передняя1410 мм
Колея задняя1430 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника минимальный 135 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1598 см3
Мощность107 л.с.
При оборотах6200
Крутящий момент134/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня83.6мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.11 (4.06)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиАмортизационная стойка
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость197 (168) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.5 (14) c
Расход топлива в городе10.1 (10.1) л/100км
Расход топлива на шоссе6.2 (6) л/100км
Объем топливного бака48 л
Снаряженная масса автомобиля990 кг
Допустимая полная масса1230 кг
Размер шин185/60 R14
Mazda Mx-3 (EC) 1.8 i V6 (129 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4220 мм
Ширина1695
Высота1310 мм
Колесная база2455 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1465 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника минимальный 289 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1845 см3
Мощность129 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент157/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня69.6мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары4.39
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиАмортизационная стойка
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость230 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.5 c
Расход топлива в городе13.5 л/100км
Расход топлива на шоссе7.1 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1145 кг
Допустимая полная масса1540 кг
Размер шин205/55 R15
Mazda Mx-3 (EC) 1.8 V6 24V (136 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4220 мм
Ширина1695
Высота1310 мм
Колесная база2455 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1465 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника минимальный 289 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1845 см3
Мощность136 л.с.
При оборотах6800
Крутящий момент160/5300 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня69.6мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары4.39
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость202 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.5 c
Расход топлива в городе11.1 л/100км
Расход топлива на шоссе7.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.8 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1125 кг
Размер шин205/55 R15
Технические характеристики Mazda CX-7, описание и стоимость модели

Самый главный критерий, по которому каждый мужчина судит о любом автомобиле - технические характеристики. Mazda CX-7 - очень стильный и презентабельный кроссовер, который производился японским концерном с 2006 по 2012 год. Однако, помимо интересного внешнего вида, в нем есть некоторые особенности, о которых нужно говорить.

Начало производства

CX-7 - это автомобиль, сочетающий в себе смелый спортивный дизайн с высоким уровнем комфорта и выдающейся динамикой.Разработчикам японской компании удалось создать автомобиль класса SUV, который порадовал любителей быстрой езды.

В целом внешний вид - главная изюминка этого автомобиля. Решетка радиатора перетекает в капот, выразительные передние крылья, заболоченное заднее лобовое стекло, скошенные боковые окна, симпатичная оптика - все это создает неповторимый образ. Причем большой воздухозаборник, расположенный внизу, является не только внешним видом, но и элементом, помогающим охладить мощный двигатель.

В спортивном натуре выполнены и интерьер.Рычаг переключения передач и рулевое колесо обтянуты кожей, а инструменты размещены в глубоких колодцах. Кстати, если панель состоит из двух уровней. Один - это панель приборов, а второй - экран бортового компьютера.

К сиденью следует обратить особое внимание. Все они очень удобные, в меру мягкие и удобные. А передние сиденья оснащены ярко выраженной боковой поддержкой. И все же их разделяет высокий центральный тоннель. Задний ряд можно сложить в пропорции 60/40, освободив много места для багажа.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла.Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Под капотом

Теперь можно подробнее рассказать о технических характеристиках Mazda CX-7.У первых моделей под капотом был 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 литра, оснащенный непосредственным впрыском топлива, промежуточным охладителем и турбонаддувом. Он развил мощность в 244 лошадиных силы. И, благодаря этой сборке, машина была разогнана до «сотни» менее чем за 8 секунд.

Двигатель приводится в движение 6-ступенчатой ​​«механикой». Но Mazda CX-7 2008 года предлагалась даже с «автоматом».

Стоит отметить, что на российском рынке эта модель предлагалась в двух комплектациях. Это версия Sport и Touring.Такие модели могут похвастаться наличием 6 подушек безопасности, «климатической» АБС, «круиз», системой стабилизации за счет использования функции экстренного торможения и распределения тормозных сил. Но это базовая комплектация. В вышеупомянутой отделке салона предлагается кожаный салон, ксеноновая оптика, мощная аудиосистема и система доступа в салон без ключа.

Будущее производство

Прошло время, технология отработала и выпустила обновленную версию модели. Расширен портфель двигателей, улучшены прежние технические характеристики.Mazda CX-7 предлагалась с более мощным двигателем. Его объем составлял 2,3 литра, но он выдает 260 «лошадок». Пригнали этот агрегат на 6-ступенчатую «механику».

У какой версии были самые слабые технические характеристики? Mazda CX-7 2.5 стала моделью. Его мощность составляла всего 163 лошадиных силы. Но я доделал это «автомат». Однако продержался всего год - с 2011 по 2012 год.

Помимо этих версий, было еще две - с двигателем на 173 и 238 л.с. соответственно.

Прочие обновления

Модели, выпущенные с 2009 по 2012 год, имели более обширное стандартное оборудование, чем предыдущие автомобили.Они могли похвастаться обновленной приборной панелью, ЖК-дисплеем на 4,1 дюйма, хорошей стереосистемой, «климатом», центральным замком, электрическими зеркалами и стеклоподъемниками. Даже передние сиденья установили с функцией подогрева, что уж говорить о наличии магнитолы и бортового компьютера. Кстати, водительское кресло имеет память настроек.

Сколько стоит Mazda CX-7? Цена на полноприводную модель в 2012 году составит примерно 800-900 тысяч рублей. Он будет в хорошем состоянии и с мощным 238-сильным двигателем под капотом.Конечно, максимальная оценка тоже включена. Модель более ранних годов выпуска может стоить порядка 400-600 тысяч рублей. Окончательная цена зависит от комплектации, двигателя и состояния автомобиля.

Окончание процесса

В 2012 году производство CX-7 было прекращено. Спрос на него упал. Тем более что обзавелась новой - Mazda CX-5. Этот компактный кроссовер сразу покорил сердца десятков тысяч поклонников японского концерна. Интересно, что этот автомобиль - первая выпущенная в серии машина, дизайн которой создавался в соответствии с идеологией «духа».

Российскому покупателю на выбор предоставляется 9 моделей. Самая мощная Mazda CX-5 предлагается с 2,5-литровым двигателем мощностью 192 лошадиные силы. Кстати, этот мотор ставится только на полноприводные модели. Но есть версии, в которых используется только первое колесо.

Надо сказать, что эта новинка быстро стала популярной. Это не удивительно. Быстрая, динамичная, привлекательная машина, получившая 5 звезд на тестах безопасности Euro NCAP, просто не может остаться незамеченной. Кстати, стоимость нового CX-5 с самым мощным двигателем составляет около 2 миллионов рублей.

...

«Mazda MX5»: технические характеристики, отзывы

«Мазда МХ5» - это машина, приковавшая к себе тысячи просмотров. Такую эффективную машину сложно не заметить в потоке других автомобилей. Ведь это покоритель городских дорог от японского производителя.

История создания модели

Прежде чем говорить о современных версиях этого популярного на сегодня автомобиля, хотелось бы коснуться его многовековой истории. Первое поколение автомобилей стартовало в 1989 году. За десять дней тогда удалось продать годовую квоту автомобилей! А это, кстати, 75 тысяч экземпляров! За 25 лет деятельности японского концерна было продано более 940 000 автомобилей! Неудивительно, что эти данные были занесены в Книгу рекордов Гиннеса.Именно «Mazda MX5» является абсолютным рекордсменом по количеству продаж в классе 2-местных спортивных автомобилей. У этой модели более двухсот наград и различных титулов, которые ей присуждены в разных странах. Ну а дома эту машину признали лучшей машиной 2005-2006 годов.

общее описание

Как выглядит Mazda MX5? Это уникальный и мощный родстер с откидной крышей, внешне напоминающий спортивные гоночные машины из некоторых американских фильмов.Настоящая спортивная машина с умеренно агрессивным характером - «Mazda MX5». Фотографии этой машины завораживают, а технические характеристики - и подавно. Поездка на таком автомобиле доставит невероятное удовольствие любому человеку, который ценит комфорт, хорошую управляемость и скорость.

Стиль и дизайн

Чтобы создать такой уникальный и увлекательный автомобиль, производители давно разработали дизайн. Других специалистов на работу они не привлекали. Все, что мы видим сегодня, - это работа профессионалов концерна Mazda, а также европейских и американских дизайнеров.Неудивительно, что на разработку дизайна было потрачено более миллиарда долларов. Но внешний вид модели просто головокружительный.

Собственно говоря, дизайн этого автомобиля - первое, что бросается в глаза. Разработчики сделали ставку на внешний вид и не прогадали. Ведь все автомобилисты - эстеты, и им важно, чтобы их автомобиль выглядел соответствующим образом. Но каждый водитель видит «Mazda MX5» по-своему. Все находят разные достоинства и тонкости. Компактные закругленные фары, складной верх, аскетичный дизайн салона, мощные большие колеса - все выглядит очень гармонично и даже изысканно.В целом можно с уверенностью констатировать, что вряд ли эта машина будет конкурентом, по крайней мере, на японском рынке. А в своем классе в России ему нет равных.

Техника

«Mazda MX5» - это не просто красивая машина. Это еще и мощный, быстрый автомобиль, который порадует многих любителей скорости. Естественный спортивный автомобиль - вот что можно сказать о таком автомобиле, как Mazda MX5. Технические характеристики действительно впечатляют - спортивные легкосплавные диски, мощный глушитель, литая форма, отличная динамика.

Автомобиль оснащен двухлитровым бензиновым двигателем, который на сегодняшний день является одним из самых популярных, если говорить о производителе автомобилей Mazda. Действительно, двухлитровые моторы проверены временем на многих машинах японского концерна. Но на спорткаре они были применены впервые. Еще одна «Mazda MX5» оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В целом, нельзя сказать, что машина особо спортивная: 160 л.с. с, до «сотни» разгон занимает чуть меньше восьми секунд, а на сотню километров езды по городу уходит около десяти литров топлива.Но это не мешает наслаждаться спортивной поездкой, сидя за рулем спортивного автомобиля.

О чем стоит поговорить отдельно, идет ли речь о подвеске родстера. Это совершенно отдельная тема. Подвеска автомобиля не страшна, никаких выбоин, ям и неровностей на дорогах. Управляемость на высоте - надо отдать должное производителям.

Стоимость

«Mazda MX5» удивляет не только хорошими техническими характеристиками, но и своей ценой.Любителям активных путешествий нравится эта машина - она ​​отвечает их потребностям в вождении и стоит дешево (и стоимость приемлемая, и ТО не требует больших затрат, да и бензина расходуется мало).

Базовая версия спорткара будет стоить 1 300 000 рублей. И это для совершенно новой машины! Конечно, некоторые могут сказать, что это не такая уж и лояльная сумма, но еще раз взгляните на этот роскошный кабриолет-родстер и поймете ошибочность его утверждения.

Можно сказать, что Mazda Miata MX5 - это универсальный автомобиль.Он отлично подходит для людей, которым нужна комфортабельная машина для повседневных поездок, а также является отличным вариантом для ценителей активного вождения. Отзывы о Mazda MX5 получаются положительными именно потому, что это уникальный симбиоз обычного гражданского транспорта и спортивного автомобиля.

Пакеты

Потенциальным покупателям предлагается целых два комплекта - Sport и Comfort. Между собой они немного отличаются, а именно тем, что спортивная версия оснащена механической трансмиссией, но «комфортной», соответственно, автоматической.За эту разницу придется переплатить семь тысяч рублей.

Но обе версии - это шикарные автомобили с отличным декором, с комфортабельным салоном, отличной аудиосистемой, удобными спортивными сиденьями и удобным рулевым управлением. Кстати, интерьер на первый взгляд кажется очень простым. Но это только первое впечатление. Для простоты скрыты качественные материалы отделки, множество различных опций (правда, покупателю придется заплатить) и отличный функционал. Так что внешнее «обычное» - это просто обман.К тому же всем известно, что классика и отсутствие излишеств - признак хорошего вкуса.

Обновленная версия

Ближе к концу 2014 года, в сентябре концерн представил для всеобщего обозрения новый кабриолет «Mazda MX5», относящийся к четвертому поколению. Рестайлингом назвать сложно - в мире появился совершенно новый двухместный спорткар. Премьера модели прошла одновременно в трех странах: в Японии (где модель была представлена ​​как Roadster), в США (MX5 Miata) и в Испании (там эта машина называется просто - MX5).Чуть позже, в октябре прошлого года, автомобиль представили в Париже.

Старт продаж начнется весной этого года, так что поклонники японского концерна уже могут настроиться на покупку. Действительно, на сегодняшний день одним из самых популярных и желанных автомобилей японского производителя является Mazda MX5. Характеристики автомобиля и его внешний вид в сочетании с лояльной ценой настолько вдохновляют любителей спортивных автомобилей, что многие изъявили желание приобрести эту модель для себя.

Особенности новинки

Новая «Мазда» (2015-2016 гг.) просто должна быть отличная машина. В любом случае не хуже предшественника. В его арсенале полный набор инструментов, который необходим для качественного продвижения автомобиля по всему миру. Все на высоте: и дизайн, и экстерьер, выполненный в популярном стиле KODO-Soul, и эргономичный интерьер, и современное оборудование, и шасси - по сути, все.

Инженеры-разработчики, задумываясь над созданием обновленного MX5, решили внедрить в него современные технологии, но при этом сохранить традиции компании.Таким образом, новый автомобиль будет невероятно простым в управлении, быстрым, но с традиционным дизайном, небольшой снаряженной массой и мощным двигателем

.

«Mazda Axela»: технические характеристики и отзывы

«Mazda Axela» - компактный автомобиль С-класса, серийно выпускаемый с 2003 года. Модель пришла на смену легендарной 323f. Как и его предшественник, новая «Аксела» быстро завоевала популярность и широкое признание на мировом рынке. В России этот автомобиль известен как «Мазда 3» или «трешка». Что ж, давайте познакомимся с этой машиной.

Дизайн автомобилей

С 2000-х годов популярность гольф-класса. И если на Западе продвигали знаменитый «Фольксваген Гольф» (уже тогда третьего и четвертого поколения), то в стране Восходящего Солнца была создана «Аксела».Справедливости ради отметим, что производством таких автомобилей в Японии занимается не только Mazda - есть еще не менее популярная Honda Civic. Но об этом мы расскажем в другой раз. А пока посмотрите, как выглядит Mazda Axela. Фото машины есть в нашей статье.

По сравнению с моделью 323 Mazda существенно повзрослела. «Аксела» имеет яркий, стильный и динамичный внешний вид. Только запомните слоган: Zoom-Zoom. Особенно эффектно машина смотрится в сине-красном цвете.

Удивительная особенность - дизайн «Акселей» не предрасположен к определенному полу.Эта машина может быть как женской, так и мужской. За рулем Mazda даже пенсионерам не будет стыдно. Японцам удалось создать максимально универсальный дизайн, который подойдет людям любого возраста.

У машины яркая передняя часть - боббингоптика, стильные противотуманные фары и рельефный капот со встроенной решеткой радиатора. Зеркала и дверные ручки окрашиваются в цвет кузова уже в базовой комплектации. Покупателю предлагается широкий выбор колесных дисков, которые гармонично смотрятся на фоне автомобиля Mazda Axela.

Спустя время вышла рестайлинговая версия хэтчбека. Фото машины вы можете увидеть ниже.

Чем на этот раз выделялась «Mazda Axela»? Бампер, как и боковые линии, стал более рельефным. Капюшон немного длиннее. Решетка радиатора обзавелась новыми, большими сотами. Цветовая гамма не изменилась. Помимо основных цветов (синего и красного) доступно множество других - белый, серебристый, перламутровый, золотистый и т. Д. Машина по-прежнему имеет шикарный и немного агрессивный вид.Особенно дизайн нравится юной аудитории. «Мазда» всегда отличалась смелыми дизайнерскими решениями. Итак, на «трешке» поменяли задний фонарь. Такая оптика у Mazda Axela уже с завода. Довольно интересным получился дизайн - круглые лампы, интегрированные в скобу с черным рассеивателем. Таких смелых идей не реализовал ни один другой производитель. Задняя часть была не менее привлекательной. Крышка багажника на хэтчбеках (а были и седаны) имеет умеренно выпуклое стекло.Вспомните, как в это время выглядела «Ниссан Примера» сзади.

Раздутый апельсин. Сколько негатива было в сторону «Ниссана» ... Но вернемся к нашей «тройке». «Mazda Axela» - одна из немногих японских машин, которые имеют действительно красивый внешний вид. Об этом неоднократно говорили отзывы владельцев этого автомобиля.

Что касается габаритов, то машина, несмотря на компактный вид, имеет очень большие габариты. Так, длина хэтчбека «Мазда Аксель» составляет 4,49 метра (седан выше на 6 см), высота - 1.46 метров, ширина 1,75 метра. Дорожный просвет - 16 сантиметров. Что говорят владельцы о Mazda Axela? Отзывы говорят о недостаточном клиренсе, особенно зимой. Похоже, это проблема всех компактных хэтчбеков.

Салон автомобиля

Салон, по сравнению с 323f, лучше смотрится на заказ. «Мазда» получила новое 3-спицевое рулевое колесо с мультимедийными кнопками, гладкую панель и красную панель приборов (намек на спортивность).

Каждая чешуя «утонула» в своем колодце.В дверные карты встроены мощные динамики. Со стороны пассажира - большой вместительный бардачок, закрывающийся на ключ. В максимальных комплектациях Mazda Axela оснащается цветным навигационным дисплеем, выходящим за центральную панель. Консоль довольно широкая и лишних кнопок не пестрит. С выпуском "Акселя" магнитола сейчас собирают с кондиционером. Это создает проблемы при замене магнитолы на нестандартную. Несмотря на принадлежность к компактному классу, внутри не хватает свободного места, как говорят отзывы многих владельцев.На заднем диване три подголовника и мягкий подлокотник. У каждого пассажира есть собственный ремень безопасности. Владельцы хорошо отзываются о сиденьях. Они в меру жесткие и имеют хорошую боковую поддержку. В зависимости от комплектации регулируются механически или от электропривода.

Технические характеристики автомобиля

Какие двигатели использовались на Mazda Axela? Двигатель здесь в основном бензиновый, но есть и дизельные «трешки». О них мы расскажем в конце.

Итак, первым в линейке бензиновых двигателей стоит 1.6-литровый агрегат на 105 лошадиных сил. На российском рынке этот двигатель встречается чаще всего.

Также существует двухлитровая версия на 150 лошадиных сил. У мотора хороший крутящий момент. До сотни «Мазда Аксель» разгоняется за 9 секунд. Максимальная скорость - 200 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле - 8,2 литра. Рекомендуемое октановое число - АИ-95.

На американском рынке было два силовых агрегата с инжекторным распределенным впрыском:

  • 1.4-литровый мотор на 84 лошадиные силы. Довольно редко в США. Из-за слабых динамических характеристик неликвиден. Разгон до сотни занимает почти 15 секунд.
  • Двигатель объемом 2,3 литра мощностью 170 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 7,5 секунд. Максимальная скорость 250 километров в час.

Дизель «Мазда»

Что касается дизельных двигателей, то в линейке представлен только один агрегат «твердотопливный». Какая у него техническая спецификация? «Mazda Axela» TD имеет мощность 109 лошадиных сил при объеме 1.6 литров. Двигатель имеет турбонаддув, благодаря чему обладает хорошей динамикой. До сотни дизельная «Аксела» разгоняется за 11,5 секунды. Максимальная скорость - 182 километра в час.

Трансмиссия автомобиля

«Mazda Axela» имеет большой выбор коробок передач. Здесь были установлены коробки передач четырех типов:

  • Пятиступенчатая механика.
  • Четырехступенчатый автомат.
  • Шестиступенчатая механика.
  • Пятиступенчатый автомат.

Самая популярная - 6-ступенчатая МКПП.Он пользуется большим спросом как на российском, так и на американском рынках. По многочисленным отзывам, проблем в эксплуатации не вызывает.

"Аксела Т"

Выпускается ограниченной серией турбированная версия Mazda. Укомплектовывались они бензиновым двигателем объемом 2,5 литра мощностью 280 лошадиных сил. Разгон до сотни занял 6 секунд. Максимальная скорость ограничена программно и составляет 250 километров в час.

Шасси автомобиля

«Аксела», в отличие от 323-го, имеет полностью независимую подвеску.Однако на ямах машина ведет себя жестко. Причина тому - спортивность Mazda - низкопрофильные шины и короткий ход амортизаторов. Но в поворотах не кренится, как говорят хозяева.

Спереди - «МакФерсон», сзади - «многорычажный». Есть стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система представляет собой дисковую систему по обеим осям. Спереди - вентилируемый. Некоторые версии комплектуются вентилируемыми и задними дисками. Привод только передний.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие «Mazda Axela» имеют технические характеристики, дизайн и интерьер.Автомобиль по-прежнему выделяется из толпы. Автомобиль не обделен динамикой (если не считать 1,4-литровый мотор) и дешев в обслуживании. В этом его основные преимущества.

р >> ,

Смотрите также