Устройство двигателя мазда сх 5


Бензиновый двигатель Mazda СХ 5 2.0 устройство ГРМ, технические характеристики

Двигатель Мазда СХ 5 объемом 2 литра, является основным мотором на нашем рынке. Это достаточно мощный и экономичный силовой агрегат. Японские инженеры постарались применить все передовые технологии на серийном моторе SkyActiv-G, при этом обеспечив ему большой моторесурс. Удалось избежать и «детских болезней». В нашей стране мотор выдает по документам 150 л.с., естественно мощность занизили ради меньшего дорожного налога. На самом деле движок легко выдает 165 л.с. То есть, просто заменив штатное программное обеспечения блока управления двигателем (чип-тюнинг) можно получить более динамичный автомобиль.

Устройство двигателя Mazda СХ 5

Мотор Скайэктив 2.0 Мазда СХ 5 не просто красивый маркетинговый ход, но и серьезная конструкторская работа. Японцы решили применить всё лучшее в двигателестроении в одном агрегате. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный движок имеет алюминиевый блок цилиндров, и алюминиевую ГБЦ, прямой впрыск топлива, систему смены фаз газораспределения, цепной привод ГРМ. Так же в головке блока установлены гидрокомпенсаторы.

Коленчатый вал уложен в общую алюминиевую пастель. В алюминиевом блоке стоят так называемые «мокрые» чугунные гильзы. Так же есть система EGR (дожигание выхлопных газов). Мотор получил уникальную систему впуска и выпуска. В частности создатели двухлитрового SkyActiv-G применили удлиненные выпускные коллекторы 4-2-1 (так называемый паук), что бы выхлопные газы максимально беспрепятственно удалялись из камеры сгорания не мешая смесеобразованию.

Но наиболее заметной фишкой данного мотора можно назвать степень сжатия, которая повышена до невероятных 14:1!!! Например у обычного бензинового мотора этот показатель в районе 10. Максимально облегченный шатунно-кривошипный механизм. Плюс поршни совершенно необычной формы. Можете сравнить на следующем изображении.

ГБЦ двигателя Мазда СХ 5 2.0

Головка блока цилиндров Mazda СХ5 выполнена из алюминиевого сплава и имеет довольно сложное устройство. Гидрокомпенсаторы призваны минимизировать вмешательство в человека в клапанный механизм. Двойная система смены фаз газораспределения имеет гидравлические фазовращатели на звездочках распределительных валов в качестве исполнительных механизмов.

Привод ГРМ двигателя Мазда СХ 5 2.0

Как мы уже писали выше сам привод газораспределительного механизма имеет цепной привод. Большинство современных 16 клапанных моторов DOHC, как с ременным, так и с цепным приводом имеют общую серьезную проблему. В случае обрыва ремня, растягивания цепи или срезания зубьев клапана встречаются с цилиндрами, что приводит к серьезной поломке двигателя. Кстати, кроме цепи ГРМ двигатель содержит еще одну небольшую цепь, которая передает крутящий момент от звездочки распредвала на звездочку масляного насоса.

Характеристики двигателя Мазда СХ 5 2.0

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 83,5 мм
  • Ход поршня – 91.2 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 210 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 197 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 9.3 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 7.7 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.3 литра

Двигатель Скайэктив G порадует отличной мощностью при минимальном расходе топлива. На нашем рынке японский кроссовер сочетается как с механической, так и с автоматической трансмиссией. При этом привод может быть передним или полным 4х4. Основным конкурентом кроссоверу Мазда на нашем рынке по прежнему является другой японец Тойота Рав4 2.0, правда не с таким мощным мотором.

Масло моторное

SKYACTIV-G 2.0

С заменой масляного фильтра

4.2 л (4,4 кварты США, 3,7 имп. Кварты)

Без замены масляного фильтра

4,0 л (4,2 кварты США, 3,5 имп. Кварты)

SKYACTIV-G 2.5

С заменой масляного фильтра

4,5 л (4,8 амер. Кварты, 4,0 имп. Кварты)

Без замены масляного фильтра

4.3 л (4,5 кварты США, 3,8 имп. Кварты)

SKYACTIV-D 2.2

С заменой масляного фильтра

5.1 л (5,4 кварты США, 4,5 имп. Кварты)

Без замены масляного фильтра

4,8 л (5,1 амер. Кварты, 4,2 имп. Кварты)

Охлаждающая жидкость

U.S.A. и Канада

SKYACTIV-G 2.0

7,1 л (7,5 кварты США, 6,2 имп. Кварты)

SKYACTIV-G 2.5

7,4 л (7,8 амер. Кварты, 6,5 имп. Кварты) /

7,5 л (7,9 кварты США, 6,6 имп. Кварты)

SKYACTIV-D 2.2

8.7 л (9,2 кварты США, 7,7 имп. Кварты)

Мексика

SKYACTIV-G 2.0

7.5 л (7,9 кварты США, 6,6 имп. Кварты)

SKYACTIV-G 2,5

7,6 л (8,0 кварты США, 6,7 имп. Кварты)

Масло МКПП

1.65 л (1,74 кварты США, 1,45 английской кварты)

Жидкость для автоматической коробки передач

SKYACTIV-G 2.0

7.8 л (8,2 кварты США, 6,9 британской кварты)

SKYACTIV-G 2,5

7,8 л (8,2 кварты США, 6,9 имп. Кварты) /

8,0 л (8,5 кварты США, 7,0 имп. Кварты)

SKYACTIV-D 2.2

8,0 л (8,5 кварты США, 7,0 имп. Кварты)

Масло раздаточной коробки

0.45 л (0,48 амер. Кварты, 0,40 имп. Кварты)

Масло заднего дифференциала

0,35 л (0,37 кварты США, 0,31 имп. Кварты)

Топливный бак

2WD

56.0 л (14,8 галлона США, 12,3 имп галлона)

AWD

58,0 л (15,3 галлона США, 12,8 имп галлона)

.

Характеристики автомобиля | 2020 CX-5

Двигатель 2,5 л входит в стандартную комплектацию модели GX, двигатель 2,5 л с деактивацией цилиндров входит в стандартную комплектацию моделей GS и GT, а двигатель с турбонаддувом 2,5 л является опциональным для модели GT и входит в стандартную комплектацию. на модели подписи.

В стандартной комплектации для моделей GT и Signature.

Дополнительно для моделей GX и GS и входит в стандартную комплектацию для моделей GT и Signature.

Доступно для модели GS с пакетом Comfort и входит в стандартную комплектацию моделей GT и Signature.

CX-5 2020 года обеспечивает лучший в своем классе крутящий момент при оснащении двигателем Skyactiv-G 2,5 т с динамическим турбонаддувом по сравнению с автомобилями 2018 и 2020 модельных годов в сегменте компактных внедорожников Global Automakers of Canada. На основании информации, доступной на момент публикации на mazda.ca.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, по условиям которой нет ограничений по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дороге; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации.Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda остаются в соответствии с условиями, ограничениями и ограничениями, доступными на mazdaunlimited.ca.

,

Не садитесь за руль, если чувствуете запах выхлопных газов внутри автомобиля:

Выхлопные газы двигателя опасны. Этот газ содержит окись углерода (CO), которая не имеет цвета, запаха и ядовита. При вдыхании может вызвать потерю сознания и смерть. Если вы чувствуете запах выхлопных газов внутри автомобиля, держите все окна полностью открытыми и немедленно обратитесь к официальному дилеру Mazda.

Не запускайте двигатель в закрытом помещении:

Запуск двигателя в закрытом помещении, например в гараже, опасен.Выхлопные газы, содержащие ядовитый угарный газ, могут легко попасть в салон. Возможна потеря сознания или даже смерть.

Откройте окна или отрегулируйте систему отопления или охлаждения, чтобы на холостом ходу двигатель поступал свежий воздух:

Выхлопные газы опасны. При остановке транспортного средства с закрытыми окнами и продолжительной работой двигателя даже на открытой местности выхлопные газы, содержащие ядовитый окись углерода, могут попасть в кабину.Возможна потеря сознания или даже смерть.

Очистите снег снизу и вокруг вашего автомобиля, особенно выхлопную трубу, перед запуском двигателя:

Запуск двигателя при остановке автомобиля в глубоком снегу опасен. Выхлопная труба могла быть заблокирована снегом, позволяя выхлопным газам попадать в кабину. Поскольку выхлопные газы содержат ядовитый окись углерода, они могут вызвать потерю сознания или даже смерть пассажиров в кабине.

,

Смотрите также