Мазда 3 2008 жидкость гур


Жидкость ГУР Мазда 3 - Выбор и замена: Пошаговая инструкция

Основная функция, которую выполняет жидкость — масло в ГУР Мазда 3, это передача рабочего давления насоса, к подвижным деталям усилителя руля.

Периодичность замены жидкости ГУР Мазда 3

Бывает, что периодичность замены жидкости не указана в регламенте ТО. Некоторые дилеры считают, что жидкость ГУР не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но, как и другая техническая жидкость подвержена старению и загрязнению в процессе работы. Эксперты рекомендуют проводить плановую замену жидкости ГУР Мазда 3 с периодичностью в 12-24 месяца в зависимости от состояния.

Если жидкость темного цвета, с явными признаками примесей – ее нужно заменить.

Замена жидкости

Жидкость ГУР Мазда 3 – жидкость со спецификацией Dexron III. Оригинальное масло — Mazda M-III ATF. Для замены достаточно 1 литра масла.

Замена жидкости ГУР проводится различными способами. Приведем основные варианты.

На Мазда 3 с двигателем 1.6 л стоит ГУР. Есть два шланга подающий и подводящий, которые идут к бачку, но принцип замены можно использовать такой же.

На Мазда 3 с мотором 2.0 л стоит ЭГУР, давление нагнетается электронасосом и от бачка идет только один шланг к насосу.

Общая технология при этом одинакова:

  • Поддомкратить передние колеса, чтобы они не касались земли.
  • Отсоединить шланг обратки — тот, который с самозатягивающимся хомутом. Слить часть жидкости и заглушить. Подойдет старая свеча зажигания.
  • Под другую часть подставить емкость для слива.
  • Долить новую жидкость в бачок до максимальной отметки.
  • При заглушенном двигателе помощник поворачивает руль от упора до упора влево и вправо.
  • Контролировать уровень в бачке и цвет жидкости на выходе. Новая жидкости постепенно вытесняет старую.
  • Соединить трубопроводы.
  • Долить жидкость до максимальной отметки.
  • Запустить двигатель при вывешенных колесах. И еще три раза повернуть руль влево-вправо до упора, в крайних положениях руль не задерживать.
  • Убедиться в отсутствии течи. Заглушить двигатель.
  • Опустить автомобиль на землю.

Получаем эффект от замены жидкости ГУР Мазда 3 — жидкость ярко-розовая, а руль поворачивается  два  раза легче.

Добавить тормозную жидкость: 2004-2009 Mazda 3

Когда вы нажимаете педаль тормоза в Mazda 3 2008 года, тормозная жидкость перекачивается к тормозам, что увеличивает давление, заставляя ваш автомобиль замедляться. Если у вас недостаточно тормозной жидкости в резервуаре для тормозной жидкости, воздух может попасть в ваши тормозные магистрали, и ваш 3 не остановится должным образом. На видео выше показано, как добавить тормозную жидкость в Mazda 3. Если вы регулярно добавляете тормозную жидкость в свой 3, вам следует проверять наличие утечек (у нас есть видео для этого тоже!) Как и в случае с большинством жидкостей в вашем автомобиле. двигателя, тормозная жидкость может нанести серьезный вред, если вы попадете в глаза, поэтому обязательно надевайте защитные очки и перчатки.Тормозная жидкость также заставит вашу краску отслоиться, если вы пролите ее на свой 3, поэтому будьте осторожны, чтобы не пролить ее.

При добавлении жидкости в ваш 3, важно свериться с руководством пользователя, чтобы выбрать правильный тип для добавления - это, скорее всего, DOT 3, DOT 4 или DOT 5, также известная как силиконовая тормозная жидкость. Не встряхивайте жидкость перед тем, как заливать ее в автомобиль - пузырьки воздуха забивают тормозные магистрали. Обязательно выбрасывайте бутылки с тормозной жидкостью, которым больше года - тормозная жидкость высасывает влагу из воздуха, и водяной пар в жидкости может быстро привести к коррозии ваших тормозных магистралей.Тормозная жидкость выходит из строя по мере использования, и ее следует менять каждые 2 года в Mazda 3 или всякий раз, когда она выглядит темной - это продлит срок службы внутренних компонентов тормоза.

,

Mazda Mazda3 2008 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Mazda более крупная и мощная замена ушедшим седану Protege и хэтчбеку Protege5 поступила в продажу в 2004 модельном году. Построенная на той же платформе, что и Volvo S40, компактная переднеприводная Mazda3 имела совершенно другой стиль. Седан Mazda3 i оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, а седан и хэтчбек Mazda3 имеют более мощный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель.Конкуренты включают Honda Civic и Volkswagen Jetta.

Mazda3 получила незначительные модификации для 2007 модельного года. Передний бампер был переработан и оснащен квадратными противотуманными фарами, а 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски также получили новый вид. Аудиосистема имеет стандартный дополнительный аудиовход для MP3-плееров. И у седана, и у хэтчбека есть задние подлокотники с подстаканниками, а у седана i есть отделка приборной панели с деревянной отделкой в ​​полоску зебры. Модели Sport 2008 года оснащены стандартными боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности.


Mazda3 имеет относительно вертикальный профиль и имеет широкую колею и относительно длинную (103,9 дюйма) колесную базу для своего размера. Спортивный пакет, включающий спортивные бамперы, пороги, 17-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары, доступен для седанов и стандартно для хэтчбеков.

На седане Mazda3 i стальные диски вмещают 15-дюймовые шины; седан Mazda3 получит 16-дюймовые легкосплавные диски, а хэтчбек Mazda3 - 17-дюймовые резиновые. У универсального хэтчбека небольшие треугольные окна в задней части кузова.Седаны получают короткую, но высокую заднюю часть.


Mazda более крупная и мощная замена ушедшим седану Protege и хэтчбеку Protege5 поступила в продажу в 2004 модельном году. Построенная на той же платформе, что и Volvo S40, компактная переднеприводная Mazda3 имела совершенно другой стиль. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель устанавливается на седан Mazda3 i, в то время как седан и хэтчбек Mazda3 имеют более мощный 2.3-литровый четырехцилиндровый. Конкуренты включают Honda Civic и Volkswagen Jetta.

Mazda3 получила незначительные модификации для модели 2007 года. Передний бампер был переработан и оснащен квадратными противотуманными фарами, а 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски также получили новый вид. Аудиосистема имеет стандартный дополнительный аудиовход для MP3-плееров. И у седана, и у хэтчбека есть задние подлокотники с подстаканниками, а у седана i есть отделка приборной панели с деревянной отделкой в ​​полоску зебры. Модели Sport 2008 года оснащены стандартными боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности.


Сравнительно вертикальный профиль Mazda3 имеет широкую колею и относительно длинную (103,9 дюйма) колесную базу для своего размера. Спортивный пакет, включающий спортивные бамперы, пороги, 17-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары, доступен для седанов и стандартно для хэтчбеков.

Стальные диски вмещают 15-дюймовые шины седана Mazda3 i; седан Mazda3 получит 16-дюймовые легкосплавные диски, а хэтчбек Mazda3 - 17-дюймовые резиновые. У универсального хэтчбека небольшие треугольные окна в задней части кузова.Седаны получают короткую, но высокую заднюю часть.


В Mazda3 могут поместиться до пяти человек. Рулевая колонка имеет наклоны и телескопы, а инструменты расположены в трио круглых утопленных гондол. Храповый механизм позволяет регулировать сиденье, позволяя подушке и спинке сиденья перемещаться вверх и вниз вместе. Размещение винтовых пружин задней подвески под полом увеличивает пространство для хранения вещей в задней части хэтчбека.

Модель Grand Touring включает в себя кожаные сиденья с подогревом, автоматические фары, дворники с автоматическим датчиком дождя и бортовой компьютер.Люк на крыше, настраиваемая аудиосистема Bose и спутниковое радио Sirius не являются обязательными.


2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda3 i имеет регулируемые фазы газораспределения и развивает 148 лошадиных сил (144 л.с. в форме PZEV). Mazda3 s использует 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 156 л.с. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения не является обязательной для Mazda3 i. 2,3-литровый двигатель может работать в паре с пятиступенчатым автоматом.


Боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности являются дополнительными.Полнодисковые антиблокировочные тормоза с усилителем торможения входят в стандартную комплектацию моделей s и опционально для моделей i. На моделях s доступны антипробуксовочная система и электронная система стабилизации.


Легкая в управлении Mazda3 управляется более ловко, чем большинство конкурентов. Автоматическая коробка передач обеспечивает быструю и плавную реакцию. Производительность с более крупным двигателем уступает некоторым спортивным компактным автомобилям, но он удовлетворит большинство водителей. Этот двигатель в целом тихий, но при нажатии он издает изрядный рык.Благодаря механической коробке передач с легким переключением передач и хорошему сцеплению даже Mazda3 i с меньшим двигателем кажется более энергичной, чем модель более высокого уровня с автоматической коробкой передач.

Несмотря на то, что передние сиденья имеют красивую форму, их спинки жесткие. Место для ног сзади ограничено, но пространство для ног хорошее. Высота сзади средняя, ​​но скудная в центральном. Обзорность хорошая. Приборы Mazda3 трудно увидеть в темные дни, но ночью они хорошо освещены.

Скрыть полный обзор ,

Добавить трансмиссионное масло: 2004-2009 Mazda 3

В этом видео показано, как добавить трансмиссионную жидкость в Mazda 3 2008 года выпуска. Перед добавлением трансмиссионной жидкости убедитесь, что ваш двигатель работает, когда вы проверяете уровень жидкости. Если уровень трансмиссионной жидкости на вашем 3 низкий, вам нужно добавить жидкость через трубку щупа. Mazda разрабатывала сложные трансмиссии в течение многих лет, и очень важно, чтобы вы добавляли трансмиссионную жидкость того типа, который указан в руководстве вашего владельца (обычно в конце руководства в разделе «Объем жидкости».) Добавляя трансмиссионную жидкость в свой 3, обязательно добавляйте ее медленно, так как емкость трансмиссионной жидкости достигается быстро, и при переполнении будет сложно удалить излишки жидкости.

Если у вас есть проблемы с трансмиссией в вашем 3, такие как неуклюжее переключение или колебания, сначала проверьте уровень жидкости - удивительно, сколько водителей платят тысячи долларов за работу трансмиссии, когда пол-кварты трансмиссионной жидкости можно было бы исправить. эта проблема.

,

Смотрите также