Мазда 6 предыдущего поколения


Поколения Мазда 6: История развития становления модели

Автомобильный век, как и век моды недолог. 5-6 лет и нужно представлять новую генерацию. Конкуренты не сидят, сложа руки, и разрабатывают «свежие» модели. Mazda 6 поколения меняла как положено, с начала века нынешнее уже третье…

История модели Мазда 6

Надо отметить, что все поколения Мазда 6 продавались в России через официальную дилерскую сеть, а последнее даже собирается на отечественном заводе во Владивостоке.

В 1920 году в японской Хиросиме Дзудзиро Мацуда создает компанию, которая занимается производством пробки. Но в 1931 году Мацуда решает выпускать автомобили с ярким именем Mazda. Название созвучно с именем создателя, а еще с японским богом мудрости, созидания и гармонии Ахура Мазда. Именно эти качества помогли создавать в течение 90 лет яркие инновационные модели с отточенными характеристиками, от спортивного родстера MX 5 до сверхсовременного семиместного кроссовера СХ 9.

Прародителем Mazda 6 стала модель 626 или Capella, как она называлась на японском рынке. Впервые 626-я появилась в 1979 году в США. Тогда это был заднеприводный автомобиль с двигателем 2.0 75 л.с. Уже тогда американский журнал Consumer Guide® Automotive назвал новую Мазда «бюджетным BMW». Сегодня это же выражение звучит, как комплимент для Мазда 6 3 поколения.

Мазда 6, появившаяся в 2002 году стала первым носителем философии Mazda Zoom-Zoom, сочетающей достойную управляемость, динамику и спортивно-представительский внешний вид автомобиля.

Мазда 6 — 1 поколение 2002–2008 годов выпуска

Для Мазда 6 1 поколение стало определенным стартом, с которого началась большая популярность, как модели, так и марки в целом. Мазда 6 2002 года произвела очень сильное впечатление.

Мазда 6 первого поколения в нашей стране появилась через год после официальной премьеры и быстро завоевала большое количество поклонников. В первую очередь из-за яркой внешности и технических показателей. Мазда 6 первого поколения предлагалась сразу с тремя типами кузова — хэтчбек, седан и универсал. Комплектации Мазда 6 включали интересный состав бензиновых двигателей: 1,8 л 120 л.с., 2,0 л 141 л.с. и 2,3 л 166 л.с. Для других рынков были доступны также дизельные версии и V-образная «шестерка» объемом 3 литра, которые отдельными экземплярами попадали в РФ по неофициальным каналам.

Клиренс Мазда 6 составлял 130–150 мм в зависимости от типа кузова и комплектации. Из коробок — 5-тиступенчатая «механика» и 4-хступенчатый «автомат».

Отдельное место среди вариаций модели занимал полноприводный седан Мазда 6 2004 года (Mazdaspeed 6 – как его называли в Америке), который оснащался турбированным 2,3-хлитровым мотором с прямым впрыском горючего, который развивал свыше 260 л.с.

Вскоре Мазда 6 1 поколение переживает рестайлинг. Мазда 6 2005 года практически не изменилась внешне: появились хромированные ручки дверей и полоска радиаторной решетки. Рестайлинг Мазда 6 GG больше затронул техническую начинку генерации:  2-хлитровый двигатель получил новую систему изменения фаз газораспределения и стал мощнее на 6 л.с. Механическая коробка передач стала шестиступенчатой (для версий 2.0 л и 2.3 л), а автоматическая — пятиступенчатой.

Еще одно новшество – к нам начали поставлять универсалы c полным приводом и мотором 2,3 л. Автомобиль Мазда 6 2007 в этой комплектации разгонялся до 100 км/ч за 9,2 секунды и потреблял в среднем около 9 л/100 км. Хэтчбек Мазда 6 2007 в сходной комплектации имел такие же характеристики. Самым быстрым оставался седан, достигающий 100 км/ч за 8,9 с.

Мазда 6 — 2 поколение 2008–2012 годов выпуска

Шестерка второго поколения, выпускавшаяся с 2008 года, стала более яркой и динамичной. Новый кузов значительно прибавил в размерах. Mazda 6 2 поколения оснащалась новым двигателем 2,5 л 170 л.с. взамен старого 2,3. В новом кузове Мазда 6 сохранилась фирменная решетка радиатора, фары стали более раскосыми, изменился бампер. Мазда 6 GH выглядела более презентабельно и одновременно спортивно.

Для Мазда 6 2009 года также предлагался выбор из трех возможных вариантов кузова: лифтбек, седан и универсал. Моторы объемом 1,8 л мощностью 120 л.с., 2,0 л -147 л.с. и 2,5 л -170 с. Меньший двигатель шел в комплекте только с механической 5-тиступенчатой коробкой передач. Для двух других предлагались 6-тиступенчатая механическая или 5-тидиапазонный автомат.

Комплектаций было четыре: Base, Touring, Sport и Luxury. В базовой версии машина имела легкосплавные диски, рулевую колонку, которая может настраиваться по углу наклона, а также по вылету. Еще есть электропривод боковых зеркал. Также в базовой комплектации был кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, аудиосистема MP3/CD и 4 колонки.

За счет снижения веса и лучших показателей аэродинамики Мазда 6 стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Передняя двухрычажная подвеска сводила к минимуму колебания на неровностях дороги и повышала устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска обеспечивала оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении вместо гидроузла использовали электроусилитель, вследствие чего управление становится более четким.

Рестайлинговый Мазда 6 2010 года получил новые блоки светотехники с биксеноновыми или галогенными фарами. Техническая часть: двигатели, трансмиссия и ходовая также были модернизированы. На Мазда 6 2 рестайлинг появилась автоматическая коробка передач уже с шестью ступенями. Подвеска стала мягче и комфортнее за счет перенастроенных амортизаторов, сайлент-блоков и стабилизатора. При этом улучшилась и управляемость: машина стала уверенно проходить повороты и чувствовать себя на скоростной трассе.

Мазда 6 2011 года из-за низкого спроса лишилась кузова универсал.

Мазда 6 — 3 поколение выпускается с 2012 года по настоящее время

Мазда 6 3 поколение выставили напоказ в 2012 году на выставке в Москве. С этого же периода налажено производство третьего поколения Мазда 6 на новом сборочном предприятии во Владивостоке только в кузове седан.

Обновленный слоган японской дизайнерской школы теперь звучит как «движение, воплощенное в металле» или KODO. Экспрессивные линии нового кузова передают силу и грацию гепарда, готового к прыжку. Помимо повышенной прочности и легкости, новый кузов Мазда 6 получил превосходные аэродинамические показатели.

Специалисты Mazda, благодаря новейшей концепции Skyactiv сумели создать машину с безупречным сочетанием топливной экономичности и динамических качеств.  Двигатели Skyactiv 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (192 л.с.) — мощные и высокоскоростные. Они демонстрируют самые высокие степени сжатия, самый низкий уровень потребления топлива и вредных выбросов без ущерба для динамических характеристик. Трансмиссии и платформа Skyactiv доказали, что Мазда 6 не только управляется, как спортивные автомобили, но и обладает уровнем комфорта, как первоклассные седаны. Теперь салон автомобиля стал более основательным, качественным и презентабельным. Переработаны подвески – передняя многорычажная заменена классическим МакФерсоном. Задняя – усовершенствованная многорычажная конструкция.

Мазда 6 2014 года продемонстрировала уже первое обновление модели текущего поколения. Экстерьер рестайлинговой версии отличается передней и задней оптикой, светодиодными противотуманками и решеткой радиатора. Салон Mazda 6 комплектуется кнопкой стояночного тормоза, вместо рычага, измененным блоком климата и расположением экрана мультимедийной системы.

Мазда 6 2016 года получает следующий рестайлинг. Автомобили комплектуются двумя бензиновыми двигателями: атмосферная «четверка» Skyactiv-G объемом 2.0 л 150 л.с. и 210 Нм и 2.5 л 192 л.с. и 256 Нм. Комплектации Мазда 6 2016 исключительно с автоматической коробкой передач. Все модификации мотороы отвечают строгим экологическим стандартам Евро-5 и отличаются минимальным расходом. Седан со 150-тисильным двигателем расходует 6.1л/100 км пробега в смешанном режиме, а более мощная модификация потребляет на 0,4 л больше.

Главная опция версии с агрегатом SkyActiv-G 2.5 – это новейшая система рекуперации энергии торможения i-ELOOP. Конвертация кинетической энергии в электрическую происходит, как только водитель отпускает педаль газа. Затем накопленный заряд используется для питания потребителей, например, медиасистемы или климата. Расход топлива версий Мазда 6, оборудованных фирменной системой i-stop и системой рекуперации i-ELOOP, еще ниже, чем в технических характеристиках.

Автомобиль оснащается новой системой G-Vectoring Control, которая управляет тягой и догружает передние колеса при прохождении поворотов.

Мазда 6 2018 года представлена на Женевском автосалоне. Из внешних изменений – новая радиаторная решетка, бамперы, хромированная отделка, задние фонари.

Сам кузов подвергся более значимым изменениям. Он приобрел дополнительные ребра жесткости, улучшена шумоизоляция за счет увеличения металла на полу и задних арках.

Рулевое управление получило новые настройки, перестроено шасси: модернизированы поворотные кулаки и установлены увеличенные амортизаторы спереди, усилены крепления рычагов и добавлены новые буферы сжатия сзади. В результате, Мазда 6 сохранила драйверский характер, но приблизилась к нейтральной поворачиваемости.

Заметные преобразования в интерьере: новая панель приборов с цифровыми приборами, восьмидюймовый дисплей медиасистемы, блок климат-контроля, вентиляция передних кресел и камеры кругового обзора.

Двигатели Skyactiv-G также модернизированы. Двухлитровый мотор, обзавелся новыми поршнями с несимметричными кольцами, иной системой впуска и увеличенным давлением впрыска. Двигатель 2.5 л теперь имеет 194 л.с., облегченный блок и систему отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках на скорости 40—80 км/ч. Вдобавок оба мотора теперь имеют активные жалюзи радиатора, которые открываются только при необходимости, а в закрытом виде уменьшают аэродинамическое сопротивление.

Мазда 6 — 4 поколения- Ожидаемая новинка

Когда появится Мазда 6 4 поколения? Этот вопрос остается пока открытым. Появление следующего четвертого поколения откладывается до 2020-2021 года.

Ожидается, что в новом поколении появятся три типа кузова: седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны увеличиться в соответствии с классовой принадлежностью.

Силовые агрегаты SkyActiv планируются повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. До этого автомобили были представлены в России с бензиновыми моторами Skyactiv-G 2.0, Skyactiv-G 2.5 мощностью от 150 до 194 лошадиных сил. Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T мощностью 250 л.с. Разрабатывается новейший агрегат SkyActiv-X, который станет первым в мире бензиновым двигателем, использующим компрессионное зажигание. В нём применяется запатентованный метод сгорания топлива посредством компрессионного зажигания с управлением искрой.

Для спортивного купе новой Mazda 6 ожидается шестицилиндровый V-образный мотор 3,0 л 350 л.с.

В качестве трансмиссии со всеми двигателями планируется использовать модернизированный автомат. Но главное, для этого автомобиля в новом поколении должна появиться полноприводная модификация.

Будущая Мазда 6— это изменение самой концепции создания автомобилей. Она позволит сделать их более мощными и управляемыми при минимальном уровне потребления топлива, а также, более комфортными и маневренными при оптимальном весе и размерах.

Mazda 6 нового поколения 2020 года на базе концепта Shinari

Если мы можем доверять этим сообщениям в Интернете, то скоро появится Mazda 6 New Generation 2020 года, основанная на концепте Shinari. Знаменитый среднеразмерный седан определенно является одним из самых ожидаемых японских автомобилей ближайшего будущего.

Отличный семейный автомобиль существует уже около 15 лет. Первоначальная модель появилась в 2002 году, а нынешнее третье поколение присутствует с 2012 года.Все это говорит о том, что редизайн должен произойти довольно скоро. По некоторым данным, мы увидим его где-то в 2019 году, а серийная модель выйдет как Mazda 6.

2020 года.

Официальной информации о новом поколении компания пока не публиковала. Однако слухов много, поэтому на них приходится полагаться. Существуют различные удивительные прогнозы относительно новой модели, в том числе некоторые совершенно новые дизайнерские решения, но есть также несколько более реалистичных отчетов о знаменитом седане.

Mazda 6 New Generation 2020 будет основана на концепте Shinari?

Это то, что можно найти во многих местах сети. Согласно этим сообщениям, новая модель будет напоминать удивительный концепт 2010 года во многих аспектах, в основном, с точки зрения внешнего вида. Поскольку этой концепции около семи лет, сомнительно, что она вообще работает. Между тем компания представляет совершенно новую концепцию под названием Vision. Новый автомобиль определенно продолжает в том же духе, но эти две машины даже сравнивать сложно.

Новая концепция отличается более привлекательным дизайном. Выглядит он как настоящий автомобиль премиум-класса, во многом даже экзотический. В нем действительно смешаны некоторые детали от другого автопроизводителя, но он определенно обладает сильной индивидуальностью. Настолько сильный, что мы можем сказать, что это один из самых удивительных концептуальных автомобилей, которые мы видели за последние пару лет. Таким образом, Mazda 2020 года, скорее всего, будет напоминать эту.

Mazda 6 нового поколения 2020 получит задний привод?

Понятно, что Mazda 6 2020 года будет ездить на совершенно новой архитектуре.Однако некоторые отчеты заходят даже так далеко, чтобы предложить совершенно новый макет. По их словам, мы увидим новую высокомодульную платформу, которая может быть настроена как на FWD, так и на RWD, что звучит довольно нереально. С другой стороны, многие считают, что новое поколение будет использовать архитектуру RWD от Toyota. Компания внесет некоторые изменения в платформу и будет использовать ее как для новой Mazda 6 2020 года, так и для новой RX-9. Кроме того, это подводит нас к связи с новым BMW 3 серии. Однако мы вряд ли сможем представить что-то подобное на новом седане, если учесть, что практически ни один из автомобилей среднего размера в настоящее время не ездит на задних колесах.Кроме того, разработка такой архитектуры будет стоить целое состояние, которое сейчас не могут себе позволить даже крупнейшие автопроизводители.

2020 Mazda 6 Новое поколение - Новые технологии

Новое поколение этого удивительного седана будет включать в себя различные новые технологии. Как мы уже упоминали, компания представит совершенно новую архитектуру. Он будет использовать целый ряд новых технологий. Помимо ожидаемых вещей, таких как снижение веса, мы скоро увидим совершенно новое поколение двигателей.Уже известно, что Mazda 3 следующего поколения получит совершенно новый двигатель SkyActive X HCCI. Это принесет много преимуществ, как с точки зрения мощности, так и с точки зрения экономии.

Первый двигатель нового поколения будет иметь рабочий объем 2,0 литра, и он также будет использоваться в новой Mazda 6 2020 года. Кроме того, мы ожидаем увидеть более крупный 2,5-литровый двигатель с новой технологией, который обеспечит еще более потрясающие характеристики. Компания также работает над дизельными двигателями совершенно нового поколения.Они появятся в начале 2020-х годов.

2020 Mazda 6 New Generation производство

Еще рано говорить о более точной дате выпуска. Тем не менее, мы почти уверены, что новая Mazda 6 2020 года появится где-то в 2019 году или, возможно, в начале 2020 года.

,

Mazda 6 нового поколения | Стр. 2

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • Mazda6 (Атенза)
  • Mazda6 (Атенза)
Перейти к последнему ,

Mazda 6 нового поколения с режимом полного привода

Лос-Анджелесский автосалон 2017 только что закончился, и все до сих пор трепещут, увидев новый седан Mazda. Новый седан был полностью переработан и выглядит намного лучше, чем предыдущая модель. Во-первых, внешний вид Mazda 6 был изменен, чтобы он выглядел более «угрожающе», и был добавлен уровень отделки салона премиум-класса, но это еще не все. Предстоящий седан Mazda также будет доступен с совершенно новым опциональным двигателем с турбонаддувом.

Новая Mazda 6

Что касается нового двигателя с турбонаддувом, Mazda подтвердила, что он будет выдавать 310 фунт-фут крутящего момента. Это впечатляет, но вызывает вопрос, будет ли новая модель Mazda 6 поставляться с полным приводом. Учитывая, насколько мощный новый двигатель, мы не должны удивляться, узнав, что в следующем году Mazda 6 будет иметь режим полного привода.

Полный привод

Несмотря на то, что огромный двигатель более чем способен приводить Mazda 6 в действие в режиме полного привода, Масахиро Моро, президент и генеральный директор Mazda в Северной Америке, сказал, что этого не произойдет.Это именно то, что Масахиро Моро сказал о внедрении режима полного привода на Mazda 6: «Я думаю, что мы не можем сочетать полный привод с 2,5-литровым турбонаддувом. У нас проблема с компоновкой седанов. Вот почему полный привод пока не используется в Mazda 3 и 6 ».

Mazda 6 нового поколения

Из того, что мы видим, генеральный директор Mazda показывает, что он хочет, чтобы седан Mazda имел режим полного привода. Однако конструкция автомобиля делает это невозможным.Это наводит нас на мысль, что Mazda может захотеть полностью изменить компоновку и представить новое шасси, которое позволит им реализовать режим полного привода, в котором используется полная мощность 2,5-литрового турбомотора.

,

Смотрите также