Сравнение мазда 3 и тойота королла


Машем из отъезжающей Октавии седанам Mazda 3 и Toyota Corolla. Тест-драйв mazda 3,skoda octavia,toyota corolla — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Toyota Corolla 2020 года и Mazda Mazda3 2019 года: как они сравнивают

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 состоялись дебюты Toyota Corolla следующего поколения и новой версии Mazda3. Эти две компактные модели созданы для конкуренции друг с другом. Итак, прежде чем любой из них ударит по дилерам, давайте посмотрим, как они будут сравнивать, учитывая информацию, которую их соответствующие автопроизводители разглашают на данный момент. В то время как Toyota довольно открыто говорит о том, чего ожидать от Corolla, Mazda гораздо более скрытна в отношении того, что предлагает новая Mazda3.

Трансмиссия

2019 г.
Mazda3 Тойота Королла
Двигатель 2,5-литровый I4 1,8-литровый I4, 2,0-литровый i4, двухмоторный 1,8-литровый гибридный I4
Мощность НЕТ 139 л.с., 169 л.с., 121 л.с.
Крутящий момент НЕТ НЕТ
Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая МКПП, вариатор
Экономия топлива НЕТ НЕТ

Mazda3 в конечном итоге будет доступна с новым двигателем Skyactiv-X автопроизводителя, который будет иногда работать аналогично дизельному топливу, сжимая обедненную смесь воздуха и бензина до тех пор, пока она не воспламенится, вместо использования традиционных свечей зажигания.Однако Mazda пока не сообщает подробностей о силовой установке, включая рабочий объем. Motor1.com тестировал прототип этой мельницы в начале 2018 года, и это был 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом, намекая на аналогичную установку для серийной модели.

Обе модели также содержат что-то особенное, чтобы привлечь покупателей в выставочные залы. Для Corolla это будет гибридная модель, которая обеспечит комбинированную экономию топлива не менее 50 миль на галлон, а компоненты электрической трансмиссии не будут влиять на внутреннее пространство.

Между тем Mazda будет доступна с полным приводом, что обеспечит дополнительную тягу для клиентов, которые будут ездить на скользкой дороге. Возможно, покупатели смогут получить систему с механической коробкой передач.

Удобства

Наличие передовых технологий - необходимое условие для конкурентоспособности в современной автомобильной промышленности, даже в сегменте компактных автомобилей.

Mazda (слева) оснащена информационно-развлекательным экраном шириной 8,8 дюйма в верхней части приборной панели, а на консоли за переключателем передач есть поворотный переключатель для управления им.Стереосистема с восемью динамиками является стандартной, но доступна система Bose с 12 динамиками. Покупатели также могут заказать у автопроизводителя набор функций помощи водителю i-Activsense. Последняя версия этой системы включает в себя камеры, которые отслеживают усталость водителя, предупреждение о перекрестном движении впереди и адаптивный круиз-контроль, способный контролировать ускорение, торможение и рулевое управление на низких скоростях, например в пробках.

Corolla (справа) стандартно поставляется с семидюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, но это только для базовой комплектации L.Все остальные модели оснащены восьмидюймовым экраном. Более крупный из них имеет такие преимущества, как последняя версия программного обеспечения Toyota Entune, которое поддерживает Apple Carplay и может функционировать как точка доступа Wi-Fi. Выбор оценок XSE или XLE также добавляет навигацию и стерео JBL с девятью динамиками вместо обычной настройки с шестью динамиками.

Corolla также может похвастаться стандартным 4,2-дюймовым мультиинформационным дисплеем в своей приборной панели, но клиенты могут перейти на 7-дюймовый экран, который функционирует как цифровой спидометр.

Все модели Corolla оснащены системой помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0. Он включает в себя торможение перед столкновением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. Более высокие уровни отделки салона также добавляют к этому списку оборудования контроль слепых зон.

Стиль

Привлекательность дизайна автомобиля в глазах смотрящего. Однако, глядя на новые Mazda3 и Corolla, становится ясно, что люди из Mazda, по крайней мере, выбрали более смелое направление, чем их коллеги из Toyota.

Последняя Corolla - это эволюция предыдущей модели. Передняя часть сохраняет знакомую форму нижней панели, но с более острым капотом и более тонкими фарами. В профиль оба поколения выглядят похожими, но задняя часть продолжает движение дизайнера к более угловатой эстетике.

И наоборот, помимо пятидверного хэтчбека и четырехдверного кузова седана, последняя Mazda3 представляет собой чистый дизайн, основанный на концепции Kai 2017 года.Модель отличается низкой носовой частью с массивной решеткой радиатора и заостренными фарами, которые придают модели агрессивный вид. Массивная задняя стойка на хэтчбеке может быть не идеальной для обзора снаружи при смене полосы движения, но визуально придает стилю впечатляющий вес.

Когда и сколько?

Как и другие подробности об этой паре, мы все еще ждем достоверной информации о том, когда появятся новые Corolla и Mazda3 и сколько они будут стоить.

Toyota немного более открыта, объявив, что Corolla прибудет в начале 2019 года по цене менее 20 000 долларов.Пока Mazda только подтверждает, что ее новая модель поступит в продажу в начале 2019 года, но не сообщает подробностей о цене модели.

.

Toyota Corolla XSE 2020 года и Mazda3 Premium 2019 года: сравнение компактного седана

Компактные автомобили - это разнообразная группа, от спортивных и забавных до удобных и практичных. Некоторые модели даже предлагают варианты хэтчбека и универсала для потребителей, которым нужно максимальное пространство в небольшой упаковке. Toyota Corolla 2020 года и Mazda3 2019 года - новейшие модели в важном (но сокращающемся) сегменте - мы получили в свои руки оба в обличье седана, чтобы увидеть, насколько хорошо они складываются.

Сердце и кости

И Mazda3 2019, и Toyota Corolla 2020 года используют новую архитектуру, которая более жесткая и жесткая, чем их предшественники.В ошеломляющем повороте событий они обменяли заднюю подвеску; Mazda3 теперь имеет торсионную балку, а Corolla - многорычажную установку. В вариантах SE и XSE Corolla также поставляется с более широкими шинами, чем Mazda3, что еще раз намекает на более спортивное направление для почтенного компактного автомобиля Toyota.

Просмотреть все 50 фотографий

Mazda3 2019 года поставляется исключительно с 2,5-литровым двигателем I-4 мощностью 186 л.с. и крутящим моментом 186 фунт-фут в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В дополнение к перенесенному 1,8-литровому I-4, Toyota предлагает 2.0-литровый агрегат мощностью 169 л.с. и 151 фунт-фут, соединенный с вариатором, как в нашем тестере XSE. Однако дополнительная мощность Mazda3 достигается за счет экономии топлива; это оценено EPA на 27/36 миль на галлон по городу / шоссе, уступая Corolla 31/38 миль на галлон. Обе машины доступны с шестиступенчатой ​​механикой, но только на хэтчбеке Mazda3 Premium и Corolla SE.

Теперь, когда мы рассмотрели то, что скрывается под кожей, давайте отправимся в путь.

On the Daily Grind

В суровых ежедневных поездках на работу и в постоянно меняющихся дорожных условиях Mazda3 2019 и Toyota Corolla 2020 года показывают свое истинное лицо.Благодаря своей многорычажной задней подвеске Corolla легко устраняет неровности дороги и не расстраивается, если вы не переедете что-то значительное. Mazda3 делает наоборот. «На самом деле он не поглощает удары, как раньше», - сказал управляющий редактор MotorTrend en Español Мигель Кортина. «Крена немного больше, и несколько раз мне казалось, что задняя часть немного танцует на извилистых дорогах, когда я натыкался на небольшую кочку». На самых плохих улицах Лос-Анджелеса подвеска Mazda3 сильно ломается, вызывая неприятный толчок в кабине и вызывая громкий хлопок при контакте.

Управляемость Toyota Corolla значительно улучшилась; уверенно проходит повороты и обладает хорошей скоростной устойчивостью. Легкое и сбалансированное рулевое управление упрощает маневрирование Corolla в ограниченном пространстве. Для сравнения, у Mazda3 жесткое и точное рулевое управление, которое отлично на шоссе, но утомительно в тупике. Хотя Mazda3 обладает лучшим контролем над телом, чем Corolla, она ведет себя как седан, ориентированный на комфорт; он слишком плохо поворачивается, врезался в повороты, когда вы просите его поторопиться, и ему не хватает живости своих предшественников.Поразительно, но тормоза Mazda3 не внушали доверия. «Чувство педали настолько неуместное, что у меня почти был момент, когда я пытался тормозить на спуске», - сказала Кортина. «Вам действительно нужно сильно нажать на педаль, чтобы остановиться».

Просмотреть все 50 фото

Хотя Mazda3 имеет большую мощность, чем Corolla, ее подвела плохо откалиброванная коробка передач. "Что происходит с этой шестиступенчатой ​​трансмиссией?" - спросила Кортина. «На низких скоростях возникает резкая дрожь, особенно при трогании с места.«Время переключения также отстает от конкурентов, даже в спортивном режиме, когда коробка передач реагирует быстрее. Кортина также раскритиковал 2,5-литровый I-4 за то, что он ощущал себя 2,0-литровым агрегатом мощностью 155 л.с. от его Mazda3 предыдущего поколения.

Corolla, 2,0-литровый двигатель Toyota I-4, хорошо сочетается с вариатором, который эффективно использует доступную мощность. «Двигатель и трансмиссия, предлагаемые в более высоких комплектациях, имеют огромное значение», - сказал старший редактор производства Зак Гейл. отзывчива и в городе, и на трассе.Я действительно впечатлен ». Минусы? На полном газу громко, и некоторые могут заметить переходы между физической первой передачей и ремнем и шкивами.

Living Space

Помимо комфортного привода, компактные седаны должны иметь удобный интерьер и быть хорошим местом, чтобы провести время во время поездки. Мягкие поверхности повсюду, двухцветная цветовая схема и тактильные кнопки придают кабине Mazda3 2019 года премиальную атмосферу. Toyota Corolla тоже чувствует себя хорошо, если вы сидя впереди.Как только вы перейдете на задний план, сокращение затрат станет очевидным. «Дверные карты неплохие, с синей прострочкой, серебряной отделкой и черным пианино, но они все равно выглядят дешево по сравнению с Mazda», - сказал Гейл. Кроме того, у Corolla также больше шума от шин, чем у Mazda3 на скоростях шоссе, вероятно, из-за более широкой резины и отсутствия шумоподавления.

И Toyota Corolla, и Mazda3 вмещают пять человек, но если вы регулярно возите пассажиров, пропустите последнее. «Во втором ряду недостаточно места для ног для моей сидячей позиции, а у меня меньше дюйма свободного пространства для головы», - сказал Кортина.В Corolla больше места, особенно сзади, что делает его превосходным седаном для совместного использования автомобилей. Передние пассажиры будут чувствовать себя более интимно, потому что тире Corolla врезается в ваше личное пространство. Объем багажника одинаков: у Corolla 13,1 кубических фута по сравнению с 13,2 кубическими футами Mazda3. Mazda3 идеально подходит для хранения мелких предметов из-за больших дверных карманов, корзины на центральной консоли и глубокого лотка для мобильного телефона, которых нет у Corolla.

Tech Games

Ни Toyota, ни Mazda не обладают ведущими в своем классе мультимедийными системами, и это остается верным для последних моделей Corolla и Mazda3.Entune 3.0 от Toyota новинка только по названию; Кортина жаловалась на медленное время отклика и графику десятилетней давности. Гейлу понравилось, насколько близко 8,0-дюймовый сенсорный экран находится к водителю, потому что его легче увидеть и дотянуться. К сожалению, он поставляется только с Apple CarPlay, вынуждая пользователей Android иметь дело с устаревшим интерфейсом.

Просмотреть все 50 фото

Новая информационно-развлекательная система Mazda получает баллы за стандартный 8,8-дюймовый экран. Однако его настойчивость в использовании ручки для управления интерфейсом вызвала неоднозначные мнения.Гейл не возражал против этого, потому что он привык к подобной установке в своей старой Audi A4. Всем остальным не нравилось, сколько времени требуется на выполнение простых задач. «Хотя это легко контролировать, смена радиостанции может занять вечность», - сказал Кортина. «Если вы хотите перейти с канала 53 на 54, это займет некоторое время, если вы оба не сохранили свои любимые пресеты». Необходимость управлять Android Auto и Apple CarPlay с помощью ручки также отвлекает их, как и собственный интерфейс.

Corolla превосходит Mazda3, когда речь идет о технологиях активной помощи водителю.Его система помощи при удержании полосы движения мягко центрирует вас и даже делает небольшие повороты на скоростях шоссе. Версия Mazda реагирует так поздно, что вы уже перешли на переулок рядом с вами, прежде чем она поймет, что произошло, и оттолкнет вас назад. Системы адаптивного круиз-контроля обоих автомобилей работают в условиях дорожного движения; однако их дистанция отклоняется в сторону консервативности, потому что есть достаточно места, чтобы кто-то мог встать между вами и движущимся впереди автомобилем.

Произошла ли замена душ?

После упорной битвы, мы объявили наш победитель: 2020 год Toyota Corolla.Как? Конкуренты догнали Mazda, некогда лидировавшую в своем классе компактных автомобилей. Mazda3 имеет шикарный интерьер и лучшее качество сборки, чем Toyota Corolla, но привередливая информационно-развлекательная система, неуклюжая трансмиссия, необработанное шасси, непоследовательная технология активной помощи водителю и тесный интерьер подвели его. Преимущество топливной экономичности Toyota Corolla 2020 года, превосходный баланс плавности хода и управляемости, дополнительное внутреннее пространство и более простой мультимедийный интерфейс делают его лучшим универсальным компактным седаном.Дополнительная мощность и шикарный интерьер - это хорошо, но они того не стоят, если остальная часть автомобиля не работает. Честно говоря, мы возьмем шум от шин вместо неспешной езды и приглушенного управления. Mazda, самый неожиданный из соперников обратила на вас внимание.

Все 50 фото

рэнд
2019 Mazda Mazda3 (Premium) Седан 2020 Toyota Corolla XSE Седан
ПЛАН ПРИВОДА Передний двигатель, FWD Передний двигатель, FWD
ТИП ДВИГАТЕЛЯ И-4, квасцовый блок / головка И-4, квасцовый блок / головка
КЛАПАН DOHC, 4 клапана / цилиндр DOHC, 4 клапана / цилиндр
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 151.8 у.е. дюйм / 2488 куб. См 1,987 куб. См / 121,3 куб. Дюймов
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 13,0: 1 13,0: 1
МОЩНОСТЬ (SAE NET) 186 л.с. при 6000 об / мин 169 л.с. при 6600 об / мин
МОМЕНТ (SAE NET) 186 фунт-футов при 4000 об / мин 151 фунт-фут при 4400 об / мин
REDLINE 6500 об / мин 6800 об / мин
МАССА ДО МОЩНОСТИ 16.7 фунтов / л. С. 18,4 фунт / л. С.
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая АКПП 1-ступенчатая + автоматическая непрерывная
СООТНОШЕНИЕ МОСТ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД 3,63: 1 / 2,17: 1 2,79: 1 / 1,69: 1
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; торсионная балка, пружины винтовые Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости
ПОВОРОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 15.6: 1 13,5: 1
ПОВОРОТ С ЗАПИРАНИЕМ 2,9 2,7
ТОРМОЗА, F; Диск, вентилируемый, 11,0 дюймов; Диск 10,4 дюйма, ABS Диск, вентилируемый, 10,8 дюйма; Диск 10,2 дюйма, ABS
КОЛЕСА Литой алюминий, 7,0 x 18 дюймов 8,0 x 18 дюймов, литой алюминий
ШИНЫ 215 / 45R18 89V (M + S) Toyo Proxes A40 225 / 40R18 Иокогама Авид GT
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 107.3 в 106,3 дюйма
ГУСЕНИЦА, передняя / правая 61,7 / 62,2 дюйма 60,3 / 60,4 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 183,5 x 70,7 x 56,9 дюйма 182,3 x 70,1 x 56,5 дюйма
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 34,8 футов 35,4 футов
МАССА ТРЕНИРОВКИ 3110 фунтов 3114 фунтов
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 62/38% 61/39%
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ 5 5
ГОЛОВНАЯ, П / П 37.6 / 36,7 дюйма NA в
НОЖКА, П / П 42,3 / 35,1 дюйма 42,0 / 34,8 дюйма
ПЛЕЧА, П / П 55,7 / 53,5 дюйма 54,0 / 51,7 дюйма
ОБЪЕМ ГРУЗА 13,2 куб. Футов 13,1 куб. Футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО МИРОВОЙ ЧАСТИ
0-30 2.6 секунд 2,9 сек
0-40 3,9 4,3
0-50 5,5 6,1
0-60 7,3 8,2
0-70 9,7 10,7
0-80 12,5 13,9
0-90 15.5 17,7
0-100
ПРОХОД, 45-65 МИЛЬ / Ч 3,9 4,2
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 15,7 с при 90,3 миль / ч 16,3 сек @ 86,4 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 117 футов 119 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0.86 г (в среднем) 0,83 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 26,7 с при 0,65 г (сред.) 27,8 с при 0,59 г (сред.)
ОБОРОТ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ @ 60 миль / ч 1800 об / мин 1400 об / мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 27 420 26 380 долл. США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 29 415 долларов США 29 168 долларов США
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ Да / Да Да / Да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 8: Двойная передняя, ​​передняя сторона, передняя / задняя шторка, переднее колено 8: Двойная передняя часть, передняя сторона, передняя / задняя шторка, колено водителя, бедро переднего пассажира
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 3 года / 36000 миль 3 года / 36000 миль
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЯ 5 лет / 60000 миль 5 лет / 60000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ 3 года / 36000 миль 2 года / Неограниченное количество миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 13.2 галлона 13,2 галлона
НАСТОЯЩЕЕ MPG, ГОРОД / HWY / COMB 26,3 / 40,2 / 31,2 миль на галлон 29,7 / 44,3 / 34,9 миль на галлон
EPA CITY / HWY / COMB ECON 27/36/30 миль на галлон 31/38/34 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 125/94 кВт-ч / 100 миль 109/89 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.64 фунта / милю 0,57 фунта / миля
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Обычный неэтилированный Обычный неэтилированный
Показать все.Mazda3

в сравнении с хэтчбеком Toyota Corolla: две фантастические пятидверки

Седаны умирают, но хэтчбеки тоже идут по пути додо. Ford убил Focus и Fiesta, Chevrolet отказался от Cruze, Honda, вероятно, избавится от Fit после этого года, а Volkswagen не планирует выпускать новый базовый Golf в США. По мере того, как все больше производителей переходят на субкомпактные кроссоверы, в США остается лишь несколько хороших пятидверных автомобилей.И Mazda3 2020 года и Toyota Corolla Hatchback - двое из лучших.

Мы проехали и рассмотрели эти два по отдельности (Mazda3 - это фактически наша текущая долгосрочная машина), и оба они получили хорошие оценки в нашей рейтинговой системе. Но мы впервые столкнули этих двоих друг с другом, и что сразу очевидно, так это то, что явного победителя нет. Оба эти автомобиля очень хороши.

Mazda3 выделяется в нескольких отношениях - она ​​хорошо выглядит, имеет роскошный салон и очень хорошо ездит.Но Corolla делает больше того, что вы хотите от хорошего хэтчбека; он обеспечивает эффективность и комфорт по более доступной цене. Только когда вы вникаете в мельчайшие подробности, выявляется победитель.

Проект

Mazda: Mazda3 выглядит великолепно - не только для своего класса или просто для хэтчбека, но и действительно великолепно. Язык дизайна бренда «Kodo» хорошо переносится на модную пятидверку с острыми светодиодными фарами и большой шестиугольной решеткой спереди в сочетании с такими же гладкими задними фонарями сзади.Негабаритная задняя стойка - единственный предмет спора - и он толстый - но одинокий элемент легко не заметить среди других привлекательных сигналов, особенно с учетом технических характеристик нашего тестера.

Бесплатная окраска «Полиметалл Серый металлик» и 10-спицевые серые диски с бронзовым покрытием создают лучший внешний вид Mazda3. А добавление пакета Appearance за 1950 долларов затемняет переднюю воздушную заслонку, зеркала, боковые пороги, юбку бампера и спойлер, чтобы придать красивому люку более агрессивный вид. В целом Mazda3 привлекает внимание.

Сэкономьте тысячи на новой Mazda Mazda3

Рекомендуемая розничная цена 21 920 долларов

Рекомендуемая цена 21 920 долларов

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов на рекомендованной цене * с сервисом покупки автомобилей
Motor1.com

Toyota: Хотя массивная решетка радиатора Главный продукт Toyota) не любят повсеместно, люк Corolla по-прежнему остается красивым автомобилем. Крюкообразные фары и задние фонари создают приятный контраст с простыми, гладкими репликами Mazda, а серебряная окраска с акцентирующей черной крышей также помогает Corolla выделиться.В самой спортивной спецификации XSE он выглядит даже лучше.

Наш Corolla Hatchback XSE с 10-спицевыми направленными колесами и спойлером на крыше делают этот хэтчбек намного злее, чем Mazda, - в хорошем смысле. Спортивные реплики Corolla добавляют тонкую агрессию в общий вид пятидверки и органично вписываются в остальную форму автомобиля. Но реплики Toyota для бойцов-гонщиков все еще не соответствуют зрелым линиям Mazda3.

Преимущество: Mazda

Интерьер

Mazda: Закройте значок Mazda на рулевом колесе, и вы сможете убедить нас, что интерьер 3-го автомобиля принадлежит к роскошному автомобилю.Это так хорошо. Плоская горизонтальная приборная панель выполнена в красивом сочетании красной кожи и мягкого черного пластика. На центральной консоли есть оттенок черного пластика, но он безобидный. Все эти элементы выглядят неуместно (в хорошем смысле) в хэтчбеке. Сиденья водителя и пассажира обтянуты такой же высококачественной красной кожей, что и приборная панель, и это одни из лучших передних ковшей, которые вы найдете где угодно с точки зрения качества и ощущений.

Но место для пассажиров на передних сиденьях и заднем сиденье невелико.Пространство для ног в передней части Mazda3 едва увеличилось с 42,2 дюйма в 2018 году до 42,3 дюйма в этой модели, а заднее сиденье фактически теряет высоту с 2018 года - 37,6 дюйма по сравнению с 35,8 дюйма. И оба отделения кажутся очень тесными для вашего 6-футового автора; взрослым среднего роста не будет особенно комфортно на заднем сиденье.

Грузовое отделение постигла та же участь. Объем багажника Mazda3 на 20,1 кубических футов меньше по сравнению с предыдущей моделью (20,2 дюйма), высота подъема кажется высокой для хэтчбека, а подъезд чрезвычайно узкий.Хотя это может быть хорошо для продуктов, ничего большего, чем спортивная сумка, едва поместится в багажник.

Сэкономьте тысячи на новом хэтчбеке Toyota Corolla

Рекомендуемая розничная цена 21 095 долларов

Рекомендуемая цена 21 095 долларов

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов на рекомендованной цене * с
Motor1.com Car Buying Service

Toyota: Corolla Hatchback не так хорош, как Mazda внутри. XSE получил двухцветные сиденья с кожаной отделкой и прошитую кожу на рулевом колесе и переключателе ... но это все.Передняя панель и дверные панели Toyota покрыты сочетанием губчатой ​​прорезиненной кожи и твердого пластика - это нормально, пока вы не войдете в Mazda. Центральная консоль Corolla выполнена из таких же недорогих материалов.

У Toyota не намного больше места, чем у Mazda на бумаге, если таковая имеется. У Corolla Hatchback 38,4 дюйма переднего пространства для ног просто лучше, чем у Mazda3 38,0 дюймов, в то время как у Mazda 42,3 дюйма переднего пространства для ног немного лучше, чем у Corolla 42,0 дюйма. То же самое и с тылом; у Toyota больше места для головы, а у Mazda больше места для ног и грузового пространства.Однако преимущества Corolla невелики.

Но мы все же предпочитаем сидеть в Тойоте. Поскольку Corolla Hatchback на дюйм выше, чем Mazda, он также намного воздушнее, а это означает, что пространство для головы и ног сзади не кажется таким тесным. И хотя эти показатели объема аналогичны, Mazda на самом деле на три дюйма длиннее, чем Toyota, что означает, что Corolla лучше использует отведенное ей пространство. Пассажирам будет комфортнее в Corolla, чем в Mazda, но только.

А из-за просторного салона Corolla сложно выбрать одно из двух - все сводится к предпочтениям. Вы хотите тесную, но высококлассную кабину Mazda или же просторный, но дешевый салон Corolla Hatchback? Однако, если нам нужно выбирать, Mazda3 получит одобрение.

Преимущество: Mazda

Производительность

Mazda: В основе Mazda лежит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. В нашем тестере используется шестиступенчатая автоматическая коробка с быстрым переключением передач, а не стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач.И эта установка передает мощность на все четыре колеса, а не только на передние, автоматическая - единственный вариант с полным приводом. Только Mazda3 и Subaru Impreza имеют полный привод в этом классе, и хотя это вариант стоимостью 1400 долларов, он дает 3-е преимущество перед Corolla с передним приводом.

И Mazda3 великолепна в управлении. Четырехцилиндровый хэтчбек обладает большим крутящим моментом на низких оборотах, что дает ему достаточную мощность в автономном режиме, а комбинация хорошо взвешенного рулевого управления (если не слишком тяжелого в спортивном режиме) и отзывчивой подвески исключительно помогает Mazda3 в поворотах. хорошо для класса.На этой машине так весело кататься.

Но подвеска жесткая, даже небольшие ямы кажутся выбоинами. И хотя четырехцилиндровый двигатель имеет крутящий момент на низком уровне, он довольно быстро теряет мощность и чувствует себя вялым на верхнем уровне. Скорости на шоссе - это немного рутинная работа для Mazda.

Toyota: Corolla Hatchback оснащается атмосферным 2,0-литровым двигателем, который развивает мощность 168 лошадиных сил и крутящий момент 151 фунт-фут. Однако, в отличие от четкой автоматической коробки передач Mazda, Toyota оснащена бесступенчатой ​​коробкой передач, которая сравнительно тормозит и плаксивает.

Тем не менее, люк Corolla по-прежнему хорош. Четырехцилиндровый двигатель не имеет большого крутящего момента, но хорошо передает мощность через средний и верхний предел диапазона оборотов. Рулевое управление легкое - наверное, слишком легкое - но быстрое. Подвеска жесткая и держит Corolla довольно плоской в ​​поворотах, но, как и Mazda, у Corolla есть резкая езда. И Mazda3 по-прежнему спортивнее и приятнее для вождения из двух.

Преимущество: Mazda

Технологии

Mazda: Mazda3 первой получила новый 8-й бренд.8-дюймовая информационно-развлекательная система, которая теперь присутствует в новых автомобилях, таких как CX-30, - и это отличный дисплей. Домашний экран чистый и легкий в навигации благодаря новому поворотному переключателю, который имеет четыре кнопки быстрого доступа (навигация, музыка, домой и назад), окружающие его, и регулятор громкости рядом с ним, хотя смена станций является многоступенчатой обработать. Некоторые могут пожаловаться на отсутствие сенсорной функции, но мы не упускаем ее. И Apple CarPlay, и Android Auto входят в стандартную комплектацию.

Mazda3 также получила чистую 7.0-дюймовая цифровая приборная панель, на которой отображаются такие вещи, как навигация и музыка, но она не такая интуитивно понятная и настраиваемая, как некоторые другие. Проекционный дисплей (стандарт для нашего тестера Premium) улавливает большую часть провисания, проецируя такие вещи, как отображение скорости и системы безопасности, а также музыку и навигацию. А аудиосистема Bose с 12 динамиками просто потрясающая. Единственный недостаток - и он незначительный - заключается в том, что вам придется доплачивать за навигацию (450 долларов США) на топовой модели.

Toyota: Corolla Hatchback стандартно поставляется с 8.0-дюймовый сенсорный экран, поддерживающий стандарты Apple CarPlay и Android Auto. Но родная информационно-развлекательная система Toyota Entune не является нашей любимой - домашний экран загроможден, графика выглядит устаревшей, а отзывчивость на касания сравнительно неплохая.

И, как и в Mazda, дополнительные мелочи, такие как адаптивное переднее освещение (450 долларов США), навигация и беспроводная зарядка, являются необязательными. Последние два идут вместе в составе пакета Preferred стоимостью 1600 долларов, который также включает аудиосистему JBL с восемью динамиками.Но Mazda здесь явный победитель - у нее больший экран, лучшее удобство использования и просто выглядит лучше в целом.

Преимущество: Mazda

Безопасность

Mazda: В прошлогодней модели в качестве опции предлагалась только система безопасности i-Activsense. Но каждая Mazda3 2020 года теперь в стандартной комплектации оснащена активными функциями безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль с остановками, автоматическое экстренное торможение, автоматический ассистент дальнего света, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения.А с точки зрения того, что доступно в этом классе, комплект активной безопасности Mazda является одним из самых передовых.

Адаптивный круиз-контроль Mazda с функцией удержания полосы движения делает движение более комфортным. Автомобиль остается по центру полосы движения - здесь нет «пинг-понга», а адаптивный круиз-контроль плавно тормозит до нуля. Наша единственная реальная жалоба на безопасность - это резервная камера, которая по какой-то причине занимает примерно половину 8,8-дюймового экрана.

Toyota: Corolla Hatchback также поставляется с длинным списком стандартного оборудования активной безопасности.Он получает стандарт Toyota Safety Sense 2.0 во всех комплектациях, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматическое включение дальнего света, адаптивный круиз-контроль с остановками и даже распознавание дорожных знаков. , Как ни странно, модель XSE теряет адаптивный круиз-контроль с полной функциональностью остановки и движения; адаптивный круиз-контроль XSE отключается при скорости ниже 32 миль в час.

Тем не менее, Toyota Safety Sense великолепна. Адаптивный круиз-контроль и система помощи при удержании полосы движения хорошо работают на шоссе, удерживая автомобиль по центру и на безопасном расстоянии от идущего впереди автомобиля.Система может даже перемещать Corolla по более сложным поворотам с незначительным участием водителя. Но в то время как система безопасности Toyota, вероятно, аналогична настройке Mazda с функциональной точки зрения, отсутствие в Corolla XSE полного круиз-контроля с остановками и остановками ужасно.

Преимущество: Mazda

Эффективность

Mazda: Mazda3 - один из наименее эффективных автомобилей в своем классе, особенно наш полноприводный тестер. Пятидверный автомобиль проезжает всего 24 мили на галлон по городу, 32 шоссе и 27 вместе взятых.Модель с передним приводом в сумме дает чуть лучше 30 миль на галлон, но эти цифры все еще ниже, чем у конкурентов. Например, единственная альтернатива полноприводному автомобилю, Subaru Impreza, в сумме дает до 31 миль на галлон.

Toyota: Corolla Hatchback имеет гораздо лучшую экономию топлива, чем Mazda. В правильной комплектации это действительно самый экономичный автомобиль в своем классе. Наш тестер XSE с передним приводом проезжает 30 миль на галлон по городу, 38 по шоссе и 33 вместе взятых. Между тем, базовая Corolla Hatchback SE развивает до 36 миль на галлон вместе взятых.

Преимущество: Toyota

Цена

Mazda: Базовый переднеприводный хэтчбек Mazda3 стоит 23 700 долларов для начала. Но пакет Premium с верхней отделкой стоит 27 500 долларов, а полный привод - еще 1400 долларов сверх этого. Если добавить дополнительные аксессуары дилера, такие как грузовой коврик за 100 долларов, беспроводную зарядную площадку за 275 долларов и колесные замки за 65 долларов, то наш тестер стоит в общей сложности 30 710 долларов (с 920 долларами США). Это немного дорого для хэтчбека, не относящегося к роскоши, а если бы мы выбрали что-то вроде окраски Soul Red (595 долларов), это было бы еще дороже.

Toyota: Corolla Hatchback, несомненно, более доступный из двух, но это всегда было MO Toyota. Базовый хэтчбек Corolla стоит 20 290 долларов, в то время как модель XSE требует разумных 23 240 долларов. После таких опций, как предпочтительный пакет за 1600 долларов, черный спойлер на крыше и боковые зеркала за 500 долларов, а также адаптивные фары за 415 долларов, наша Corolla стоит всего 27 810 долларов.

Преимущество: Toyota

Вердикт

Если вы хотите купить хэтчбек, это два из лучших (не говоря уже о двух из единственных).Хотя некоторые компании сосредоточены исключительно на субкомпактных кроссоверах, приятно видеть, что Mazda и Toyota по-прежнему заботятся о проверенных и надежных пятидверках.

Но хотя Corolla Hatchback удобен, эффективен и, как правило, имеет хорошую цену - и выглядит довольно круто в комплектации XSE - Mazda3 - лучший автомобиль из двух. Mazda выглядит лучше, у нее более высококлассный салон (даже если он сильно тесен) и даже предлагает больше оборудования для обеспечения безопасности и лучшие технологии прямо из коробки.Вам придется заплатить немного больше, но если вы хотите лучший хэтчбек в продаже сегодня, Mazda3 - это то, что вам нужно.

Победитель: Mazda3

2020 Mazda3 Premium AWD Хэтчбек 2020 Toyota Corolla Хэтчбек XSE
Двигатель 2,5 литра I4 2,0 литра I4
Выход 186 лошадиных сил / 186 фунт-футов 168 лошадиных сил / 151 фунт-фут
Трансмиссия Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Бесступенчатая трансмиссия
Тип привода Полный привод Передний привод
Вес 3,255 фунтов 3050 фунтов
КПД Городской, 24 / Шоссе 32 / Совмещенный, 27 Городской 30 / Шоссе 38/33 Совмещенный
Вместимость 5 5
Объем груза 20.1 кубический фут 18,0 / 23,3 кубических футов
Базовая цена 23 600 долл. США 20 290 долл. США
Цена после тестирования 30 710 долл. США 27 810 долларов США
.

Смотрите также