За рулем мазда сх 5 2020


Новый Mazda CX-5  — тест-драйв в России — журнал За рулем

Мы уже публиковали тест нового поколения кроссовера Mazda CX-5, но то была поездка по ухоженной Шотландии, а сейчас мы покатались по Подмосковью. И нам есть что добавить к сказанному.

До сотни 2,5-литровая версия разгоняется за 9 секунд. Конкуренты сопоставимой мощности не столь расторопны.

До сотни 2,5-литровая версия разгоняется за 9 секунд. Конкуренты сопоставимой мощности не столь расторопны.

Для российского подразделения Мазды кроссовер СХ-5 является бестселлером — по продажам он опережает остальные модели японской марки в разы. Так что во время работы над преемником модели японцы не рисковали. Перед создателями стояла задача довести до совершенства уже имеющийся автомобиль, а не сотворить что-то принципиально новое. В этом легко убедиться, глядя на экстерьер — обводы кузова и габариты почти не изменились. Дизайн тоже узнаваемый — CX-5 ни с кем из одноклассников не перепутаешь.

При взгляде на этот шрифт и форму стрелок приходят ассоциации с «инструментарием» BMW.

При взгляде на этот шрифт и форму стрелок приходят ассоциации с «инструментарием» BMW.

Экран мультимедиа не шибко велик — от новой машины ждешь большего.

Экран мультимедиа не шибко велик — от новой машины ждешь большего.

Проекция приборов на лобовое стекло — опция.

Проекция приборов на лобовое стекло — опция.

Качество отделки салона и его эргономика заслуживают превосходных эпитетов.

Качество отделки салона и его эргономика заслуживают превосходных эпитетов.

Вопреки ожиданиям, круиз-контроль здесь не адаптивный.

Вопреки ожиданиям, круиз-контроль здесь не адаптивный.

Информационно-развлекательная система управляется шайбой — как в Ауди и Мерседесах.

Информационно-развлекательная система управляется шайбой — как в Ауди и Мерседесах.

А вот в салоне изменений куда больше. Он совершил качественный скачок вперед! Уровень отделки — как у кроссоверов премиум-класса: дорогие материалы, тщательная подгонка деталей. Плюс тотальная забота о мелочах. Так, дверные кармашки и бардачок в Мазде обтянуты мягким материалом — положенные туда вещи не будут греметь на неровностях. По оснащению тоже прогресс. В арсенале CХ-5 появились такие «фишки», как проекция приборов на лобовое стекло (качество и информативность картинки не хуже, чем в немецких премиум-кроссоверах), функция мониторинга слепых зон и даже система удержания в полосе движения, которую никто из японских одноклассников не предлагает. Отдельно отмечу аудиосистему с акустикой Bose, радующую звучанием концертного качества. Всем бы так!

Прежде спортрежим автомата включался селектором, теперь — перекидной клавишей.

Прежде спортрежим автомата включался селектором, теперь — перекидной клавишей.

Первое поколение CX-5 испытывало дефицит в медиаразъемах. О новом такого не скажешь.

Первое поколение CX-5 испытывало дефицит в медиаразъемах. О новом такого не скажешь.

Все внутренние поверхности обтянуты мягким материалом, что исключает бряцание.

Все внутренние поверхности обтянуты мягким материалом, что исключает бряцание.

Как и прежде, СХ-5 представлен в России с двумя бензиновыми двигателями: 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (194 л.с.). Двухлитровые машины могут быть как с передним приводом, так и с полным, с механической коробкой передач либо с автоматической. Версия с «большим» мотором идет исключительно с автоматом и трансмиссией 4х4. У нас на тесте — именно такой вариант.

Кресла не удивили каким-то сверхудобством. Поворчу на подголовники, которые немногим мягче бетонной стены.

Кресла не удивили каким-то сверхудобством. Поворчу на подголовники, которые немногим мягче бетонной стены.

Задний ряд недостаточно просторный — рослым людям там тесно.

Задний ряд недостаточно просторный — рослым людям там тесно.

Mazda CX-5 сменит имя и платформу — журнал За рулем

CX-50 будет крупнее, мощнее и престижнее, чем нынешняя CX-5.

Материалы по теме

Кроссовер Mazda CX-5 в очередной генерации поменяется кардинально — сменится и название, и платформа, и даже габариты. По предварительной информации, модель под названием CX-50 в основе своей будет не передне-, а заднеприводной при продольном расположении двигателя. А размеры вырастут настолько, что из стана компактных кроссоверов, к которым сейчас относится Mazda CX-5, преемница перекочует в сегмент среднеразмерных — к Leхus RX, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe и многим другим.

А с учетом того, что есть сведения о позиционировании CX-50 как более престижной модели, она может оказаться на территории Land Rover Freelander, Audi Q5 и Mercedes GLC. Новая СХ-50 станет и мощнее нынешней CX-5 — как пишет Cochespias, базовым двигателем выступит 2,5-литровый атмосферник Skyactiv-G, дополненный 48-вольтовым стартер-генератором, что даст суммарную мощность в 190 л.с. Кроме того, будет предложен 2,2-литровый турбодизель такой же мощности, а версии подороже получат турбированный бензиновый Skyactiv-G объемом 2,5 литра и мощностью 230 л.с.

В максимальных комплектациях CX-50 будет 285-сильным, причем в двух версиях: 6-цилиндровый 3,3-литровый турбодизель Skyactiv-D или гибридная установка из 2-литровый 5-цилиндровый бензиновый Skyactiv-X в паре со стартер-генератором.

Информация, разумеется, предварительная, и не только из-за ее «шпионского» характера, но и из-за сроков появления модели — дебют CX-50 назначен на 2022 год, и до этого времени состав комплектаций и технические характеристики могут поменяться.

Фото: Mazda

Mazda CX-5 2020 - Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Самый продаваемый автомобиль Mazda получит новый уровень отделки салона на 2019 год. Кроссовер CX-5 Signature поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом от CX-9 и Mazda6. С октановым числом 93 двигатель выдает 250 лошадиных сил, а с октановым числом 87 - 227 лошадиных сил. В новой модели CX-5 Signature использованы материалы премиум-класса, такие как кожа Наппа коричневого цвета какао и отделка из дерева абачи. Другие функции Signature, обеспечивающие комфорт, удобство и безопасность, включают Apple CarPlay и Android Auto, настраиваемый семидюймовый TFT-дисплей, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками Bose, проекционный дисплей с проекцией на лобовое стекло, внешние зеркала заднего вида с электроприводом складывания и безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и беспроводной системой управления Homelink.Все остальные варианты комплектации стандартно поставляются с четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува, мощностью 187 л.с. и объемом 2,5 л. В 2019 году G-Vectoring Control Plus входит в стандартную комплектацию всех версий, как и Apple CarPlay и Android Auto.

Экономия топлива

Городской - 9,7 л / 100 км

Hwy - 7,8 л. / 100 км

Опции двигателя

2.I4 5 л (187 л.с. / 186 фунт-футов), с турбонаддувом 2,5 л I4 (227 л.с. / 310 фунт-фут)

Mazda CX-5 Новости и обзоры

сравнение

, Дерек Макнотон | 4 мая

Mazda предлагает вам не один, а три варианта четырехцилиндрового двигателя на…

,

Характеристики автомобиля | 2020 CX-5

Двигатель 2,5 л входит в стандартную комплектацию модели GX, двигатель 2,5 л с отключением цилиндров входит в стандартную комплектацию моделей GS и GT, а двигатель с турбонаддувом 2,5 л является опциональным для модели GT и входит в стандартную комплектацию. на модели подписи.

В стандартной комплектации для моделей GT и Signature.

Дополнительно для моделей GX и GS и входит в стандартную комплектацию для моделей GT и Signature.

Доступно для модели GS с пакетом Comfort и входит в стандартную комплектацию моделей GT и Signature.

CX-5 2020 года обеспечивает лучший в своем классе крутящий момент при оснащении двигателем Skyactiv-G 2,5 т с динамическим турбонаддувом по сравнению с автомобилями 2018 и 2020 модельных годов в сегменте компактных внедорожников Global Automakers of Canada. На основании информации, доступной на момент публикации на mazda.ca.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой отсутствуют ограничения по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дороге; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации.Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda подчиняются условиям, ограничениям и ограничениям, доступным на сайте mazdaunlimited.ca.

,

Mazda CX-5 2020 продолжает отличаться от своего класса

Начиная с 3 февраля 2020 года, все автомобили Mazda CX-5 2020 года, выпущенные из порта после этой даты, увеличат пункт назначения и погрузку до 1100 долларов (1145 долларов на Аляске). Кроме того, среднегодовые цены на все модели CX-5 2020 года увеличатся на 100 долларов, а начальная рекомендованная производителем розничная цена (без учета пункта назначения и обработки, налогов, правового титула или дополнительных сборов) составит 25 190 долларов.

  • Mazda CX-5 2020 поступит в продажу со стартовой рекомендованной ценой [1] в размере 25 090 долларов США и поступит в дилерские центры осенью 2019 года.
  • Engine Harmonics Enhancer, увеличенный максимальный крутящий момент и улучшенная тяга на бездорожье для CX-5 с турбонаддувом и полным приводом i-Activ
  • Улучшенный NVH и полный набор функций безопасности i-Activsense, которые теперь входят в стандартную комплектацию, помогают обеспечить большее спокойствие для каждого диска

IRVINE, Calif.(12 ноября 2019 г.) - Отличительный стиль и привлекательная динамика вождения помогли сделать Mazda CX-5 самым продаваемым автомобилем бренда в США. В предыдущем модельном году на паспортной табличке были представлены два новых уровня отделки салона высшего уровня. кроссовер-внедорожник, отвечающий новым устремлениям, с изысканным интерьером и двигателем с турбонаддувом, создающим впечатление более высокого качества. Mazda CX-5 2020 года получает множество улучшений на каждом уровне отделки салона, от повышения производительности до более стандартных функций безопасности.Инженеры Mazda также улучшили шум, вибрацию и жесткость (NVH) внедорожника, чтобы еще больше снизить дорожный шум и сделать езду еще более спокойной.

CX-5 Sport далек от начального уровня благодаря множеству стандартных функций, которыми могут наслаждаться пассажиры. Опыт владения премиум-класса начинается с ключей. В соответствии с высококлассным движением Mazda, новый дизайн брелка открывает двери с помощью системы удаленного доступа без ключа. Поскольку важность безопасности продолжает расти, Mazda теперь предлагает полный набор функций i-Activsense для CX-5 2020 года.Сюда входят круиз-контроль Mazda Radar Cruise Control с функцией остановки и движения, Advanced Smart City Brake Support с дневным и ночным обнаружением пешеходов, Smart Brake Support с предупреждением о столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения и управление дальним светом. Дополнительные новые стандартные функции включают автоматическое включение / выключение фар, а также дворники с автоматическим датчиком дождя. Тонкий, но утонченный; шрифт обновляется во всем транспортном средстве, от значка и индикатора до руководства пользователя.Небольшое внимание к деталям, что вместе помогает создать неповторимую атмосферу. Семидюймовый полноцветный сенсорный дисплей Mazda Connect TM получил новый дисплей системы деактивации цилиндров, который поможет показать топливную экономичность четырехцилиндрового двигателя Skyactiv-G 2.5. Этот атмосферный двигатель рассчитан на выдачу 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента на обычном (с октановым числом 87) или премиальном (с октановым числом 93) топливе и оснащен быстрой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключением и спортивным режимом. режимы.CX-5 2020 года входит в стандартную комплектацию с передним приводом и доступен с полным приводом i-Activ. Другие стандартные функции включают G-Vectoring Control Plus, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, электронный стояночный тормоз, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, аудиосистему AM / FM с четырьмя динамиками и HD Radio TM , два спереди USB-входы, телефон с громкой связью Bluetooth и аудиосистема, камера заднего вида, светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, запуск нажатием кнопки и электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания одним нажатием.

Основываясь на многих стандартных функциях, CX-5 Touring включает возможности Apple CarPlay TM и Android Auto TM , аудиосистему AM / FM с шестью динамиками и HD Radio TM , Mazda Advanced Keyless Entry, подогрев передних сидений, Сиденья из кожзаменителя с замшевыми вставками, сиденье водителя с шестигранной регулировкой, центральный подлокотник заднего сиденья с двумя USB-портами для зарядки, двухзонный автоматический климат-контроль, автоматическое выравнивание фар и заднее защитное стекло.

Доступный пакет Touring Preferred Package включает аудиосистему премиум-класса Bose® с 10 динамиками, люк с электроприводом, заднюю дверь багажного отделения с электроприводом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и функцией Homelink®.

Обновившись до CX-5 Grand Touring, поклонники заметят 19-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Bright Silver Finish, заднюю дверь с электроприводом, систему адаптивного переднего освещения, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные и задние фонари, люк с электроприводом и двойные наружные зеркала с подогревом. , Войдя в внедорожник, водитель может почувствовать себя еще более связанным с CX-5 с новыми подрулевыми переключателями. Кроме того, водитель получает преимущества от регулируемого в восьми направлениях водительского сиденья с электроприводом и двухпозиционным программированием в памяти.Передние пассажиры имеют сиденья с электроприводом на этом уровне отделки салона, в то время как все пассажиры могут наслаждаться сиденьями с кожаной отделкой для более премиального внешнего вида. Аудиосистема премиум-класса Bose® с 10 динамиками и SiriusXM® с трехмесячной пробной подпиской также оснащены в CX-5 Grand Touring 2020 года.

Доступный пакет Grand Touring Premium включает проецируемый на лобовое стекло активный дисплей вождения, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, антиобледенитель стеклоочистителя и зеркала заднего вида с автоматическим складыванием.

CX-5 Grand Touring Reserve и дальше будет превосходить ожидания фанатов благодаря множеству премиальных функций. Этому уровню отделки салона способствуют двигатель Mazda Skyactiv-G 2,5T с турбонаддувом и система интеллектуального полного привода i-Activ. Как и в случае с CX-9 2020 года, на топливе премиум-класса (с октановым числом 93) турбомотор в CX-5 обеспечивает впечатляющие 250 лошадиных сил и надежный крутящий момент 320 фунт-фут; увеличение крутящего момента на 10 фунт-фут по сравнению с предыдущим модельным годом. При заправке обычным топливом (с октановым числом 87) CX-5 2020 года с турбонаддувом Skyactiv-G 2.Двигатель 5T выдает солидные 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, обеспечивая захватывающие ощущения от вождения. Дальнейшие усовершенствования двигателя включают новый усилитель гармоник двигателя, который настраивает двигатель с гораздо более изысканным и мощным звуком, в то время как регулирование выбросов было улучшено до ULEV70. Еще одна совершенно новая функция CX-5 2020 года - это система помощи при движении по бездорожью, которая заменяет кнопку контроля тяги и потенциально может помочь водителю при путешествии по неровной местности. Когда диагональные колеса теряют сцепление с дорогой, ассистент сцепления на бездорожье перестанет снижать крутящий момент двигателя и увеличит тормозное усилие на колесах без сцепления.Это передает мощность на колеса, которые все еще находятся на земле, чтобы помочь автомобилю восстановить сцепление с дорогой и продолжить движение.

В дополнение к этим улучшениям производительности, CX-5 Grand Touring Reserve включает в себя множество других дополнительных функций, удобных для водителя. Это включает в себя новый восьмидюймовый полноцветный сенсорный дисплей, активный дисплей вождения с проекцией на лобовое стекло, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, подогрев рулевого колеса, антиобледенитель стеклоочистителя и зеркала заднего вида с автоматическим складыванием.

Что касается самой верхней отделки салона, то CX-5 Signature включает в себя все упомянутые выше премиальные функции и добавляет бескомпромиссный уровень стиля и удобства. Активный дисплей вождения с проекцией на лобовое стекло включает функцию распознавания дорожных знаков с помощью навигационной системы Mazda. Элегантный интерьер отличается мягкими сиденьями из кожи Caturra Brown Nappa, отделкой из натурального многослойного дерева, уникальной прострочкой на рулевом колесе, безрамным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и Homelink®, 3-летней подпиской SiriusXM® для трафика и дорожной связи, фоновым светодиодным освещением и черной обшивкой потолка.Монитор с обзором на 360 ° с передним и задним парктрониками, 19-дюймовые алюминиевые легкосплавные диски с отделкой Dark Silver и значок на отделке Signature помогают собрать вместе хорошо оборудованный CX-5.

Рекомендованная производителем розничная цена

[2] ДЛЯ MAZDA CX-5 2020 года:

Передний привод i-Activ Полный привод
CX-5 Спорт $ 25 090 26 490 долларов США
CX-5 универсал $ 26 730 28 130 долл. США
· Туристический привилегированный пакет $ 1 375 $ 1 375
CX-5 Гранд Туринг 30 210 31 610 долл. США
· Пакет Grand Touring Premium $ 1 625 $ 1 625
CX-5 Гранд Туринг Резерв $ 35 035
CX-5 Подпись $ 37 055

ЦВЕТА ПРЕМИУМ КРАСКИ:

Soul Red Crystal Металлик $ 595
Машинный серый металлик $ 300
Снежинка Белый жемчуг Слюда $ 200

Mazda North American Operations со штаб-квартирой в Ирвине, Калифорния, контролирует продажи, маркетинг, запасные части и поддержку клиентов для автомобилей Mazda в США и Мексике через примерно 620 дилеров.Операциями в Мексике управляет Mazda Motor de Mexico в Мехико. Для получения дополнительной информации об автомобилях Mazda, включая фотографии и видеорекламу, посетите онлайн-медиацентр Mazda по адресу InsideMazda.MazdaUSA.com/Newsroom.

Следите за каналами MNAO в социальных сетях через Twitter и Instagram на @MazdaUSA и в Facebook на Facebook.com/MazdaUSA.

###

[1] Рекомендуемая производителем розничная цена не включает 1 045 долларов на пункт назначения и обработку (1 090 долларов на Аляске), налоги, право собственности или дополнительные сборы.Актуальные цены продажи устанавливаются дилерами.
[2] Рекомендуемая производителем розничная цена не включает 1 045 долларов на пункт назначения и обработку (1 090 долларов на Аляске), налоги, право собственности или дополнительные сборы. Актуальные цены продажи устанавливаются дилерами.

Контактное лицо:
Тим Олсон, Mazda North American Operations, 949-727-6651
Джастин Пагталунан, Информационное бюро Mazda, 714-913-9829

,

Смотрите также