Мазда сх 5 обзор за рулем


Новый Mazda CX-5  — тест-драйв в России — журнал За рулем

Мы уже публиковали тест нового поколения кроссовера Mazda CX-5, но то была поездка по ухоженной Шотландии, а сейчас мы покатались по Подмосковью. И нам есть что добавить к сказанному.

До сотни 2,5-литровая версия разгоняется за 9 секунд. Конкуренты сопоставимой мощности не столь расторопны.

До сотни 2,5-литровая версия разгоняется за 9 секунд. Конкуренты сопоставимой мощности не столь расторопны.

Для российского подразделения Мазды кроссовер СХ-5 является бестселлером — по продажам он опережает остальные модели японской марки в разы. Так что во время работы над преемником модели японцы не рисковали. Перед создателями стояла задача довести до совершенства уже имеющийся автомобиль, а не сотворить что-то принципиально новое. В этом легко убедиться, глядя на экстерьер — обводы кузова и габариты почти не изменились. Дизайн тоже узнаваемый — CX-5 ни с кем из одноклассников не перепутаешь.

При взгляде на этот шрифт и форму стрелок приходят ассоциации с «инструментарием» BMW.

При взгляде на этот шрифт и форму стрелок приходят ассоциации с «инструментарием» BMW.

Экран мультимедиа не шибко велик — от новой машины ждешь большего.

Экран мультимедиа не шибко велик — от новой машины ждешь большего.

Проекция приборов на лобовое стекло — опция.

Проекция приборов на лобовое стекло — опция.

Качество отделки салона и его эргономика заслуживают превосходных эпитетов.

Качество отделки салона и его эргономика заслуживают превосходных эпитетов.

Вопреки ожиданиям, круиз-контроль здесь не адаптивный.

Вопреки ожиданиям, круиз-контроль здесь не адаптивный.

Информационно-развлекательная система управляется шайбой — как в Ауди и Мерседесах.

Информационно-развлекательная система управляется шайбой — как в Ауди и Мерседесах.

А вот в салоне изменений куда больше. Он совершил качественный скачок вперед! Уровень отделки — как у кроссоверов премиум-класса: дорогие материалы, тщательная подгонка деталей. Плюс тотальная забота о мелочах. Так, дверные кармашки и бардачок в Мазде обтянуты мягким материалом — положенные туда вещи не будут греметь на неровностях. По оснащению тоже прогресс. В арсенале CХ-5 появились такие «фишки», как проекция приборов на лобовое стекло (качество и информативность картинки не хуже, чем в немецких премиум-кроссоверах), функция мониторинга слепых зон и даже система удержания в полосе движения, которую никто из японских одноклассников не предлагает. Отдельно отмечу аудиосистему с акустикой Bose, радующую звучанием концертного качества. Всем бы так!

Прежде спортрежим автомата включался селектором, теперь — перекидной клавишей.

Прежде спортрежим автомата включался селектором, теперь — перекидной клавишей.

Первое поколение CX-5 испытывало дефицит в медиаразъемах. О новом такого не скажешь.

Первое поколение CX-5 испытывало дефицит в медиаразъемах. О новом такого не скажешь.

Все внутренние поверхности обтянуты мягким материалом, что исключает бряцание.

Все внутренние поверхности обтянуты мягким материалом, что исключает бряцание.

Как и прежде, СХ-5 представлен в России с двумя бензиновыми двигателями: 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (194 л.с.). Двухлитровые машины могут быть как с передним приводом, так и с полным, с механической коробкой передач либо с автоматической. Версия с «большим» мотором идет исключительно с автоматом и трансмиссией 4х4. У нас на тесте — именно такой вариант.

Кресла не удивили каким-то сверхудобством. Поворчу на подголовники, которые немногим мягче бетонной стены.

Кресла не удивили каким-то сверхудобством. Поворчу на подголовники, которые немногим мягче бетонной стены.

Задний ряд недостаточно просторный — рослым людям там тесно.

Задний ряд недостаточно просторный — рослым людям там тесно.

ОБЗОР Мazda СХ-5. Все «за» и «против» покупки автомобиля Mazda CX-5 с пробегом

Mazda CX-5 является одним из самых популярных и востребованных автомобилей в классе кроссоверов, в этом видео я подробно расскажу о... плюсах и минусах данного автомобиля,о проблемах, возникающих после 80 тыс. пробега.

Автомобиль в моем пользовании уже 6 лет. За все время владения узнал о японских машинах многое… (как положительного, так и отрицательного). На данный момент серьезных поломок, кроме замены подшипника на заднем редукторе полного привода, не возникало. Ездил я за свой недолгий 8-летний стаж вождения на разных авто (кроссоверах, седанах различных марок), поэтому с уверенностью могу сказать, что Mazda CX-5-лучший автомобиль за эти деньги: — очень тонкая настройка рулевого управления, — 2-литровый мотор по сравнению со своими конкурентами дает отличную динамику как в городе, так и на трассе, — отличный свет (на моем автомобиле стоит адаптивный биксеноновый), — стильный внешний дизайн, — автомобиль достаточно экономичен. Теперь о минусах: — отвратительная шумоизоляция, — достаточно жесткая подвеска. Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=v8ZmdwBmvlE&t=127s

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Обзор внедорожника

: Mazda CX-5 Skyactiv-D

2019 года

Перефразируя бессмертную Пэтти Дьюк, я думаю, что успех продаж автомобилей, как и успешные отношения, требует большего, чем немного удачи, удачи и, особенно, удачного выбора времени.

К сожалению, шесть лет назад, когда Mazda Canada изначально хотела представить свой первый дизельный двигатель в Северной Америке, у нее не было ни одного из первых, очень мало второго, и, если это вообще возможно, время было даже хуже, чем у знаменитого AIG. Уединение с оплатой 1000 долларов за ночь всего через несколько недель после получения печально известной финансовой помощи в размере 85 миллиардов долларов.

Короче говоря, Mazda уже давно хотела привезти в Канаду двигатель с воспламенением от сжатия. Компания гордится своей способностью выжать из литра больше километров, чем кто-либо другой, поэтому было естественно и даже логично, что они в конечном итоге обратились к дизельной технологии с низким потреблением топлива, чтобы поддержать ее добросовестность с низким потреблением топлива.

К сожалению - и я не уверен, связано ли это с неудачей или неудачей, - Mazda - гордая компания. Поэтому, когда Volkswagen объявил, что может соответствовать стандартам выбросов в Северной Америке, не прибегая к впрыскиванию мочевины - официально называемому избирательным каталитическим восстановлением - инженеры компании были полны решимости доказать, что ее инженеры, равные любым инженерам из Германии, также могут это сделать.

  • Mazda CX-5 Skyactiv-D

    Chris Balcerak

  • Mazda CX-5 Skyactiv-D

    Chris Balcerak

  • Mazda CX-5 Skyactiv-D

    2019 Chris

    Балцерак

  • 2019 Mazda CX-5 Skyactiv-D

    Chris Balcerak

  • 2019 Mazda CX-5 Skyactiv-D

    Chris Balcerak

  • 000 2019 Mazda CX-9 Skyactiv Крис Бальцерак

  • 2019 Mazda CX-5 Skyactiv-D

    Крис Бальцерак

  • 2019 Mazda CX-5 Skyactiv-D

    Крис Балцерак

  • 2019 Mazda CX-

    Skyac

    Chris Balcerak

  • Mazda CX-5 Skyactiv-D

    Chris Balcerak

  • Mazda CX-5 Skyactiv-D

    Chris Balcerak

  • 2019 Mazda CX-5 Skyactiv-D

    Chris Balcerak

  • 2019 Mazda CX-5 Skyactiv-D

    Chris Balcerak

  • 2019 Mazda CX-5 Skyactiv-D 7

    Chris Balcerak

    Chris Balcerak

  • 2019 Mazda CX-5 Skyactiv-D

    Chris Balcerak

  • 2019 Mazda CX-5 Skyactiv-D

    Chris Balcerak

  • 2019 Mazda CX-5 Skyactiv-D

  • 2019 Mazda CX-5 Skyactiv-D

    Chris Balcerak

  • 2019 Mazda CX-5 Skyactiv-D

    Chris Balcerak

  • Mazda CX-5 Skyactiv-D

    2019 Chris 9000 Balcerak2 9000

  • 2019 Mazda CX-5 Skyactiv-D

    Крис Бальцерак

Ну, как мы все знаем, технологический Святой Грааль Volkswagen оказался иллюзией, Dieselgate kno Замечая не только Volkswagen, но и будущее дизелей - нет, все системы внутреннего сгорания - за петлю.Mazda гналась за несбыточной мечтой, ее задержка не только неоправданная, но и ненужная.

Все это вызывает вопрос о том, является ли решение Mazda представить свой Skyactiv-D - опять же, примерно на шесть лет позже, чем предполагалось - стоящим дополнением к ее модельному ряду, или просто еще больше, мы покажем вам, что мы -можно высокомерие.

Короткий ответ, по крайней мере для тех, кто имеет пристрастие и к маздам, и к дизелям, - лишь слегка уточненное «да». Фактически, моя первоначальная оценка такова, что новый 2.2-литровая масляная горелка - лучший силовой агрегат «премиум-класса», чем 2,5-литровый газовый турбонагнетатель Signature, который в последнее время получил столько похвал. Да, дизель жертвует мощностью - масляная горелка требует только 168 лошадиных сил, в то время как 2,5-литровый газовый Turbo Signature может похвастаться 227 л.с. (250 л.с. на бензине премиум-класса). Но то, чем он жертвует в плане максимальной скорости вращения, он более чем компенсирует своим поведением, крутящий момент 2,2-литрового SkyActiv-D 290 фунт-фут при 2000 об / мин является еще одним доказательством преимуществ высокой компрессии, необходимой для самовоспламенения дизеля. топлива.Будь то прохождение длинной полосы на шоссе или ускользание от светофора немного быстрее, чем рекомендует Джон Лоу, я никогда не обнаруживал, что Skyactiv-D испытывал недостаток в мощности. Лошадиная сила может делать суперкары быстрыми, но крутящий момент делает обычные автомобили бодрыми. Это дизельное ворчание также позволяет версии SkyActiv-D CX-5 буксировать больше - 1586 кг (3500 фунтов) против 907 кг (2000 фунтов) - чем номинально более мощный 2,5-литровый газовый двигатель с турбонаддувом.

Это также довольно сложный двигатель, заметно тише, чем сопоставимые небольшие дизели, но все же немного гремит при зажигании.«Он хорошо сдержан и нисколько не умаляет поведения CX-5. И тот факт, что Skyactiv-D не имеет такой прилив мощности, как турбокомпрессор бензинового двигателя, более умеренный отклик дроссельной заслонки дизеля делает поездку намного более расслабляющей. В сочетании с остальными атрибутами CX-5 Signature - необычно роскошным интерьером для этого сегмента, G-Vectoring Control и стильным внешним видом - в дизельном CX-5 есть что-то более «взрослое», атрибут 2.Версия 5L почему-то отсутствовала.

Что касается длинного костюма с дизельным двигателем, я снова думаю, что Госпожа Удача не улыбается на мазде SkyActiv. С тех пор, как провал Volkswagen выявил недостатки в тестировании, EPA настойчиво проверяет все, что не имеет свечей зажигания. То же, что и его соучастник в преступлении… ой, я имею в виду сокращение выбросов, Транспорт Канады. Официально CX-5 оценивается на шоссе 7,9 л / 100 км. Если вы думаете, что это немного экстравагантно для дизеля - это точно такая же оценка, которую правительство дает базовому 2 без турбонаддува.5-литровый CX-5 - вы не одиноки. Я, конечно, ожидал более низкого рейтинга, что-то в районе 6,5 или, в худшем случае, 7 баллов.

  • 2019 Mazda CX-5 Skyactiv-D

    Chris Balcerak

  • 2019 Mazda CX-5 Skyactiv-D

    Chris Balcerak

  • 000 2019 Mazda CX-9 Skyactiv-D Балцерак

  • 2019 Mazda CX-5 Skyactiv-D

    Chris Balcerak

  • 2019 Mazda CX-5 Skyactiv-D

    Chris Balcerak

  • 2019 Skyactiv CX-5 Крис Бальцерак

  • 2019 Mazda CX-5 Skyactiv-D

    Крис Бальцерак

  • 2019 Mazda CX-5 Skyactiv-D

    Крис Балцерак

  • 2019 Skyactiv CX-5

    Chris Balcerak

  • Mazda CX-5 Skyactiv-D

    Chris Balcerak

  • Mazda CX-5 Skyactiv-D

    Chris Balcerak

Ну, по совпадению, те 7.9 л / 100 км - это именно то, что я записал в Skyactiv-D CX-5, в то время как средний показатель OPP-приманки 125 км / ч на относительно плоской 401 Онтарио, Крейсерская скорость более репрезентативна - как для реального использования, так и для официальных испытаний - 110 км / ч, расход топлива стал примерно еще на литр на 100 км меньше. Я не уверен, почему маленький 2,2-литровый двигатель не показал лучших результатов в тестах Transport Canada, но, несмотря на кажущийся неблагоприятный рейтинг, Skyactiv-D действительно дает экономию, обещанную дизельными технологиями.

Однако экономия в этих странах несколько падает, так как Mazda Canada хочет 45 950 долларов за свой (по общему признанию, хорошо оборудованный) дизель.И хотя это приличная цена по сравнению с некоторыми конкурирующими моделями, особенно с такими же прекрасным интерьером, как эта Mazda, это ровно на 5000 долларов больше, чем у модели, с которой она будет сравниваться, CX-5 Signature. По сути, это тот же автомобиль, за исключением трансмиссии, это означает, что Mazda Canada должна убедить канадцев в том, что ее двигатель SkyActiv-D стоит 5 000 долларов.

Мы скоро узнаем, важны ли хорошие цены и своевременность.

,Обзор внедорожника

: Mazda CX-5 GT AWD

2016 года

ОБЗОР

Популярный компактный внедорожник получил обновление

PROS

Хорошая управляемость, задорный двигатель, модернизированный салон

CONS

Слишком сложная система связи

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Упрощенное управление аудиосистемой, переназначение спортивного режима

КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

CX-5 GS AWD с пакетом Luxury (32 845 долл. США)

Промежуточные обновления, время примерно от двух до трех лет в течение срока службы транспортного средства, когда производитель дает ему настройку, переделку, подтяжку лица (или любой другой дескриптор, который вы предпочитаете), чтобы поддерживать его в соответствии с конкурентами, всегда меня интригует ,Иногда это незначительное обновление, может быть, изменение передней и задней облицовки или ремонт интерьера. Иногда это серьезная проблема, включая изменения трансмиссии, а также косметику. Когда я нахожусь в особенно циничном настроении, я часто придерживаюсь мнения, что чем больше изменений произошло в середине цикла, тем больше производитель ошибался в первую очередь.

Популярный компактный спортивный автомобиль Mazda CX-5 в 2016 году будет обновлен в середине цикла.

Популярно продаваемый компактный спортивный автомобиль Mazda CX-5 в 2016 году получил обновление в середине цикла, и это определенно случай первого, а не второго - что вполне справедливо, поскольку не на что жаловаться в первую очередь.В оценке Driving девяти компактных внедорожников прошлой осенью CX-5 2015 финишировал вторым с Toyota RAV4 (и сразу за Hyundai Santa Fe Sport), а первое место с Honda CR-V среди вариантов редакции. , Другими словами, это тот внедорожник, который делает большинство вещей правильно.

Итак, модель 2016 года требует обязательной доработки носа, а именно нового дизайна переднего бампера, решетки радиатора и противотуманных фар. Больше усилий было вложено в модернизацию салона, где избыток пластика в салоне CX-5 уступал некоторым его конкурентам, в частности Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe Sport.Mazda ссылается на качество отделки и используемых материалов, а также на улучшения функциональности и удобства использования кабины, основанные на «уникальном человеко-машинном интерфейсе (HMI) Mazda». Элементы управления легче найти и использовать - например, регулятор громкости аудиосистемы, «командный переключатель HMI» и новый электрический стояночный тормоз, которые расположены на центральной консоли. Поднимают ли эти изменения интерьер CX-5 до уровня его вышеупомянутых конкурентов? Нет, но это, конечно, не так дешево (по общему признанию, это больше воспринимается с точки зрения топового тестера GT [34 895 долларов], в отличие от базовой модели GX с передним приводом за 22 995 долларов).

Также читайте: Мы сравниваем 9 популярных семейных кроссоверов до 40000 долларов

Mazda CX-5 2016 получила несколько необходимых обновлений интерьера.

Что еще более важно, обновленный CX-5 поддерживает несколько расширенных функций, в том числе Mazda Connect, автомобильную систему связи нового поколения. Среди других улучшений - обновления передних и задних сидений и системы подвески, а также добавленная звукоизоляция по всему кузову, что логически означает больший комфорт езды и тишину в салоне.

В результате кабина GT 2016 немного лучше, чем у прошлогодней модели, с более чем достаточным количеством современных удобств - интеллектуальной ключевой системой, аудиосистемой Bose, двухзонным автоматическим климат-контролем, кожаным рулевым колесом, ручкой переключения передач и парковкой. Ручка тормоза, люк с электроприводом на крыше, сиденье водителя с электроприводом с регулировкой по восьми направлениям и поясничной опорой с электроприводом, кожаная обивка и многое другое - все это входит в стандартную комплектацию.

Однако есть пара гнид. Графика навигационной системы не самая детальная.И я не большой поклонник системы подключения (версия BMW iDrive от Mazda). Хотя с основными функциями, такими как доступ к аудиосистеме или навигационной системе, все в порядке, слишком много прокрутки подменю или касаний экрана, чтобы найти именно то, что вы хотите, например, когда-то была простой задачей смены радиостанций. Иногда кнопки - это хорошо!

Информационно-развлекательная система Mazda CX-5 GT AWD 2016 года немного сложнее, чем должна быть.

Но именно впечатления от вождения делают CX-5 безусловным лидером в многолюдном (более 20 конкурирующих моделей) сегменте компактных спортивных автомобилей.У него жесткая подвеска, хотя время от времени бывает неровная езда по более суровому асфальту. Его динамика управления подчеркивает маневренность, что, кажется, является неотъемлемой частью практически каждого автомобиля, который строит Mazda. Это подкреплено 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который входит в стандартную комплектацию GS и GT с 2014 модельного года. Этот двигатель развивает 184 лошадиных силы и 185 фунт-фут. крутящего момента, на 19 процентов больше мощности и на 23 процента больше крутящего момента по сравнению со слабым 2,0-литровым 155-сильным двигателем базовой модели.По сравнению с конкурирующими моделями с двигателями без турбонаддува (RAV4, Honda CR-V, Nissan Rogue и др.), Mazda 2.5L является сильным игроком и разгонит 1604-килограммовый внедорожник до 100 км / ч за 9,7 секунды - разумно. если не исключение, то все учтено.

Управляемая динамика Mazda CX-5 GT AWD 2016 года подчеркивает маневренность.

В отличие от растущего числа компактных внедорожников, которые сейчас оснащаются бесступенчатой ​​трансмиссией (CR-V, Mitsubishi RVR, Nissan Rogue, Subaru Forester и другие), модели GS и GT CX-5 поставляются с плавным переключением передач, но обычная шестиступенчатая механическая коробка передач с передаточными числами, которые хорошо сочетаются с мощностью двигателя.Подрулевые переключатели в комплект не входят; любое желание самостоятельно переключаться осуществляется через консольный рычаг переключения передач. Откровенно говоря, это мало что добавляет спортивности CX-5.

То же самое можно сказать и о Drive Selection, который позволяет переключаться в спортивный режим, когда требуется больше zip. Я не особо заботился о его работе; в то время как он держал передачи дольше и позволял набирать обороты, он также не хотел переключаться на более высокую передачу, когда я отпускал газ, позволяя двигателю гудеть на неудобное время.

Mazda CX-5 GT 2016 года

Что касается экономии топлива, то в течение недели, проведенной с Mazda, я набрал в среднем 11 л / 100 км, результат 50/50 использования шоссе и поездок по городу - примерно в среднем для сегмента, хотя ничего особенного около.

Для тех, кто особенно озабочен безопасностью, дополнительный технологический пакет (2100 долларов США) является допустимым обновлением, поскольку он включает такие функции, как Smart City Brake Support (разработанная, чтобы помочь избежать лобового столкновения при движении на низких скоростях), Smart Brake Support , Предупреждение о препятствиях вперед, предупреждение о выезде с полосы движения и радарный круиз-контроль.(Контроль слепых зон входит в стандартную комплектацию моделей GS и GT.)

Mazda CX-5 GT 2016 года

В целом, обновление хорошо служит CX-5. Это уже был спортивный снаряд; новая решетка радиатора и другие детали делают его еще лучше. Детали интерьера в основном работают на пользу CX-5, особенно передние сиденья, которые чрезвычайно удобны. Я могу жить с Mazda Connect и ее меню, хотя с таким же успехом могу обойтись и без нее.

Начнёт ли обновленный CX-5 брать куски из рыночных долей RAV4, CR-V, Rogue или других крупных (и менее ориентированных) продавцов? Возможно нет; Несмотря на хорошие продажи, его спортивная атмосфера, вероятно, работает против него, хотя он явно привлекает тех, кто предпочитает свои автомобили с преимуществом перед ними.Я один из тех, кто так огорчен, поэтому Mazda - одна из моих любимых моделей в сегменте компактных внедорожников.

Mazda CX-5 GT 2016 года

,

Первая поездка: Mazda CX-5 Diesel

2018 года

МЮНХЕН. Из представленных на рынке компактных кроссоверов Mazda CX-5 считается одним из наиболее привлекательных. У него более смелый стиль и более спортивный макияж, чем у многих его аналогов. Эта комбинация до сих пор служила ему хорошо, однако скоро она станет еще более привлекательной - добавление дизельного двигателя в начале следующего года.

В нынешнем виде CX-5 предлагается двумя способами. Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель имеет 155 лошадиных сил и 150 фунт-фут крутящего момента.Для тех, кто больше интересуется экономичностью, чем удовольствием от вождения, это правильный выбор. Второй вариант - 2,5-литровый четырехцилиндровый. Он увеличивает количество до 187 лошадиных сил и 185 фунт-футов. крутящего момента. Этого достаточно, чтобы вселить в драйв настоящее рвение. Тогда есть новый дизель - он обещает лучшее из обоих миров, и поэтому он может в конечном итоге стать лидером продаж.

2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Skyactiv-D выдает 150 лошадиных сил и, что более важно, 280 фунт-фут. крутящего момента при 1800 об / мин.У него много резкости и сильный средний диапазон. Он также достаточно приглушен. Да, на холостом ходу это звучит как дизель, но при движении он становится тихим и плавным - большинство не заметит, что он потребляет дизельное топливо, а не бензин.

Mazda CX-5 Дизель 2018

Если говорить о Канаде в начале следующего года, там будет система доочистки на основе мочевины. Точка доступа для доливки находится за крышкой топливного бака и рядом с горловиной для горючего, поэтому доливать ее легко.По иронии судьбы, крышка топливного бака - единственное место, где на CX-5 написано дизельное топливо.

Причина популярности дизельного двигателя заключается в том, что он имеет характеристики топового газового двигателя, но обеспечивает лучшую экономичность, чем базовый двигатель. На заезде, который включал восхитительно извилистые сельские дороги и длительную поездку по автобану со средней скоростью 160 км / ч, дизель показал отдачу в среднем 7,1 л / 100 км. Это впечатляет по любым стандартам. Однако снижение скорости автобана до скорости шоссе в Канаде привело к тому, что уровень потребления резко упал до 5.4 л / 100 км. Ни один из нынешних компактных кроссоверов не может сравниться с такой экономией топлива. Таково преимущество дизеля.

В Европе дизельные двигатели поставляются с автоматической системой запуска / остановки. Оказалось, что он слишком сильно хотел выключить оборудование для экономии топлива - на коротких остановках привода это стало раздражать из-за частоты. Он также по умолчанию включался при каждом цикле зажигания, что означает, что его нужно было каждый раз выключать. Эта функция, скорее всего, не будет доступна на моделях для Канады.

Тестер CX-5 демонстрирует свою мощь на дороге благодаря шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач и всем четырем колесам. Коробка передач была хорошо отсортирована, с быстрым переключением передач и быстрым понижением при необходимости. В случае с дизельным двигателем широкий плато крутящего момента означал, что коробка передач переключалась реже, чем требуется для любого бензинового двигателя, и это хорошо. Даже на шестом месте, когда тахометр показывал 1600 об / мин, он сопротивлялся желанию переключиться на пониженную передачу, но быстро набирал скорость. С учетом очевидной спортивности, которую можно найти в других местах, нужно было выбрать отсутствие подрулевых переключателей.На извилистой проселочной дороге было бы неплохо воспользоваться торможением двигателем, которое происходит при принудительном понижении передачи.

Полноприводная система отличалась своей способностью понижать мощность без навязчивого вмешательства. Он просто делал свое дело незаметным образом, что на мокрых скользких дорогах, встречающихся на дороге, было именно тем, что было необходимо.

Спортивные покрытия CX-5 связаны с манерой его езды и управления.Подвеска была достаточно жесткой, чтобы свести к минимуму крен кузова без ущерба для качества езды. На поворотах сельской дороги он держал желаемую линию почти так же, как отточенный спортивный автомобиль. Точно так же рулевое управление имеет ощущение и обратную связь выше среднего. Шины P225 / 65R17 основаны на принципах маневренности CX-5, добавляя более четкое ощущение и еще более прямую реакцию на действия водителя. Затем компания Mazda G-Vectoring Control еще больше обострила ситуацию; когда рулевое колесо поворачивается, оно немного выходит из-под газа, увеличивая прижимную силу на передних шинах.Это простое действие улучшает реакцию и помогает уменьшить недостаточную поворачиваемость.

Mazda CX-5 Дизель 2018

Как и во внешнем стиле, салон выполнен в спортивном стиле. Удобные сиденья, удобная посадка для водителя и набор элементов управления, которые легко выпадают из рук, в том числе центральный контроллер информационно-развлекательной системы. Он легко расшифровывается и быстро реагирует на ввод.

Дизель также оснащен новейшими технологиями безопасности, включая систему предупреждения о выезде с полосы движения и помощи при удержании движения.Я не являюсь поклонником последнего, поскольку он оказался слишком навязчивым. Наконец, несмотря на свои спортивные претензии, CX-5 по-прежнему обладает необходимой универсальностью. С вертикальными сиденьями их объем составляет 875 литров, а в сложенном состоянии - 1687 литров.

Есть несколько внедорожников или кроссоверов с такой спортивной внешностью, как Mazda CX-5. Добавление дизельной мощности добавляет новое расширение - оно сохраняет дух вождения, но со средней экономией топлива, которая в настоящее время не имеет себе равных в доступном сегменте.

,

Смотрите также