Мазда сх 5 2020 когда появится в россии


Mazda CX-5 сменит имя и платформу — журнал За рулем

CX-50 будет крупнее, мощнее и престижнее, чем нынешняя CX-5.

Материалы по теме

Кроссовер Mazda CX-5 в очередной генерации поменяется кардинально — сменится и название, и платформа, и даже габариты. По предварительной информации, модель под названием CX-50 в основе своей будет не передне-, а заднеприводной при продольном расположении двигателя. А размеры вырастут настолько, что из стана компактных кроссоверов, к которым сейчас относится Mazda CX-5, преемница перекочует в сегмент среднеразмерных — к Leхus RX, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe и многим другим.

А с учетом того, что есть сведения о позиционировании CX-50 как более престижной модели, она может оказаться на территории Land Rover Freelander, Audi Q5 и Mercedes GLC. Новая СХ-50 станет и мощнее нынешней CX-5 — как пишет Cochespias, базовым двигателем выступит 2,5-литровый атмосферник Skyactiv-G, дополненный 48-вольтовым стартер-генератором, что даст суммарную мощность в 190 л.с. Кроме того, будет предложен 2,2-литровый турбодизель такой же мощности, а версии подороже получат турбированный бензиновый Skyactiv-G объемом 2,5 литра и мощностью 230 л.с.

В максимальных комплектациях CX-50 будет 285-сильным, причем в двух версиях: 6-цилиндровый 3,3-литровый турбодизель Skyactiv-D или гибридная установка из 2-литровый 5-цилиндровый бензиновый Skyactiv-X в паре со стартер-генератором.

Информация, разумеется, предварительная, и не только из-за ее «шпионского» характера, но и из-за сроков появления модели — дебют CX-50 назначен на 2022 год, и до этого времени состав комплектаций и технические характеристики могут поменяться.

Фото: Mazda

Обновлённый кроссовер Mazda CX-5 получил турбомотор — ДРАЙВ

Помимо прочего, компания добавила в гамму комплектаций издание Exclusive Mode (на снимках в этой новости), отличающееся богатым оснащением и дорогими материалами (от наппы до натурального дерева).

Модель Mazda CX-5 обновилась на японском рынке. Внешних перемен фактически нет (не считая изменения окраски 17-дюймовых дисков с оттенка Dark Silver на Gray Metallic). Зато приготовлено немало обновок в интерьере и технической начинке. Главное: кроссовер обзавёлся наддувным бензиновым мотором Skyactiv-G 2.5T (230 л.с., 420 Н•м). Этот двигатель дебютировал на Мазде СХ-9 в 2015-м, а позже был распространён на семейство Mazda 6. И вот ещё один, предсказанный, шаг. Причём впервые этот новый двигатель 2.5T появился на Маздах для домашнего рынка.

Агрегат Skyactiv-G 2.5T интересен системой Dynamic Pressure Turbo, имитирующей турбину с изменяемой геометрией. Тут два тракта на входе в турбокомпрессор, один с подвижной заслонкой. Справа вверху: при низких оборотах двигателя узкий канал разгоняет выхлопные газы, увеличивая темп вращения крыльчатки и давление наддува. Внизу — при средних и высоких открыты оба канала.

Интересно, что ни один из прежних моторов с добавлением новичка 2.5T из гаммы версий CX-5 не пропал. Так что в Японии по-прежнему можно будет заказывать паркетник с «атмосферниками» Skyactiv-G 2.0 (156 л.с., 199 Н•м) и 2.5 (188 л.с., 250 Н•м), а также с дизелем Skyactiv-D 2.2 (190 л.с., 450 Н•м). Все бензиновые агрегаты на CX-5 для Японии сочетаются только с шестиступенчатым «автоматом», а с дизелем отныне модели доступны и «автомат», и шестиступенчатая «механика» на выбор.

С наддувным мотором 2.5 кроссовер потребляет в комбинированном цикле WLTP 7,93 л/100 км в переднеприводной версии и 8,2 л/100 км в полноприводной.

Одновременно компания Mazda модернизировала свою систему улучшения управляемости G-Vectoring Control, которая получила приставку Plus в названии. Если раньше более точная реакция машины на поворот руля обеспечивалась кратковременным снижением крутящего момента, которое влияло на силы в пятне контакта, то к этой функции GVC добавилась генерация стабилизирующего момента на выходе из поворота, когда водитель возвращает руль к нулевой отметке.

Компания Mazda сообщает, что дебют системы G-Vectoring Control Plus состоялся как раз на обновлённом паркетнике CX-5 (в Японии его уже можно заказывать), а далее комплекс будет распространён по модельному ряду. Оранжевая стрелка — тормозное усилие, красная — стабилизирующий момент.

В это время электроника слегка притормаживает внешние колёса автомобиля, помогая восстановить движение по прямой. Эта же функция снижает клевки и крены при резком маневрировании, например, при быстрой смене полосы движения или объезде внезапного препятствия. Японцы сообщают, что особенно заметным влияние новой функции будет на скользком покрытии. Фактически речь идёт о скрещивании обычной системы стабилизации с GVC.

При беглом взгляде салон кажется прежним, а если присмотреться: тут новые блок управления «климатом» и графика в приборке. Ещё на ряде версий отделка передних стоек заменена с резиноподобного покрытия на ткань.

Из других перемен: комплекс автоматического торможения Advanced Smart City Braking Support теперь умеет обнаруживать пешеходов ночью, на всех версиях доступен в виде опции круговой обзор (в Exclusive Mode он входит «в базу»), впервые на Маздах для японского рынка комплекс Mazda Connect стал поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.

2020 Mazda CX-5 Дизайн и рабочие характеристики

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные автомобили
,

2020 CX-5 | 5-местный компактный внедорожник

Финансирование покупки 0% годовых доступно для всех новых моделей Mazda 2020 года. Условия зависят от модели. Типичный пример, основанный на профинансированной сумме 30 106,08 долларов США для CX-5 GX (NVXL80AA00) 2020 года, стоимость заимствования на 48-месячный срок составляет 0 долларов США, ежемесячный платеж составляет 627,21 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 106,08 долларов США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов США, сбор за обслуживание шин в размере 20 долларов США (для всех моделей - покрывающие расходы Mazda Canada на сбор и переработку шин), сбор за кондиционирование воздуха в размере 100 долларов США и 75 долларов США.28 PPSA. Предложение не включает HST.

В Квебеке реклама не действует. Ежемесячные финансовые платежи в течение 120 дней (отсрочка платежа) недоступны для правомочных розничных клиентов, которые финансируют модель Mazda (в рамках утвержденного кредита через Scotiabank) у авторизованного дилера Mazda в Канаде. В течение первых 90 дней проценты не начисляются. Контракт будет соответственно продлен. По истечении этого периода начинают начисляться проценты, и покупатель выплатит основную сумму и проценты в течение срока (но не ранее, чем через 120 дней после даты контракта).При подписании контракта клиенты несут ответственность за первоначальный взнос (если применимо), лицензию и страховой платеж. Предложение может быть изменено / отменено без предварительного уведомления. Срок действия предложения 1-31 августа 2020 г.

Ω Скидка при покупке наличными (стоимость 2500 долларов США) доступна для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают за наличные новую имеющуюся в наличии модель Mazda3 / Mazda3 Sport 2019 года у официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 по 31 августа 2020 г. Примечание. Скидка на покупку не суммируется с предложениями Mazda Canada по финансированию закупок, аренде и MRC (включая суммируемые годовые процентные ставки и суммируемые денежные средства по аренде).Скидка на покупку за наличный расчет применяется до вычета налогов. Никакой сдачи наличными или другой ценности. Нельзя применить к прошлым транзакциям. Применяются некоторые условия. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру

Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны с 1 по 31 августа 2020 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов.Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

** Предлагаемая цена на 2020 CX-5 GX (NVXL80AA00) / 2020 CX-5 GS (NVSN80AA00) / 2020 CX-5 GT (NXTN80AA00) / 2020 CX-5 Signature (NXKM80AA00) составляет 27 950 долларов США / 30 950 долларов США / 37 650 долларов США / $ 41900. Цены основаны на рекомендованной розничной цене производителя (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.

При использовании штатного бензина АКИ 93.Мощность с бензиновым двигателем премиум-класса AKI 87 составляет 227 л.с. при 5000 об / мин и крутящий момент 310 фунт-фут.

Дополнительно для модели GT и входит в стандартную комплектацию модели Signature.

Дополнительно для моделей GX и GS и входит в стандартную комплектацию для моделей GT и Signature.

В стандартной комплектации для моделей GT и Signature.

CX-5 2020 года обеспечивает лучший в своем классе крутящий момент при оснащении двигателем Skyactiv-G 2,5 т с динамическим турбонаддувом по сравнению с автомобилями 2018 и 2020 модельных годов в сегменте компактных внедорожников Global Automakers of Canada.На основании информации, доступной на момент публикации на mazda.ca.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой отсутствуют ограничения по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дороге; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации. Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda остаются в соответствии с условиями, ограничениями и ограничениями, доступными на mazdaunlimited.ca.

Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канаде пересмотренном методе 5-тактных испытаний. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

TM SiriusXM, логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. и используются по лицензии.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированный в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

,

Mazda CX-5: что покупать, 2019 или 2020? | Новости

Mazda CX-5 Signature 2020 модельного года

Изображение производителя

Наиболее значительные изменения: Базовая модель Sport в стандартной комплектации оснащена набором функций безопасности Mazda i-Activsense.Модель Grand Touring добавляет стандартные подрулевые переключатели, а Grand Touring Reserve обновляется до 8-дюймового сенсорного экрана по сравнению с предыдущим 7-дюймовым устройством .

Изменение цен: Базовые цены выросли на 740 долларов на Sport, 115 долларов на Touring и 165 долларов на Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.

В продаже: Поздняя осень

Что покупать, 2019 или 2020? 2020 года, если не будет заключена сделка по более высокой комплектации 2019 года. Повышение цен скромное, и теперь модель Sport оснащена большим количеством функций безопасности.

Пятиместный компактный внедорожник Mazda

CX-5 возвращается в 2020 году со стандартным пакетом безопасности i-Activsense от автопроизводителя. Пакет, который включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления и несколько других функций, стоил еще 625 долларов на базовом уровне отделки салона, называемом Sport, на 2019 год. Благодаря этим функциям, теперь стандартным, Стартовая цена Sport повышается с 740 до 26 135 долларов за передний привод и 27 535 долларов за полноприводный (все цены включают плату за проезд).

Связанный: Mazda CX-30 2020 года классифицирует субкомпактный внедорожник класса

Повышение цен на четыре более высоких уровня отделки салона CX-5 (в порядке возрастания Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature) составляет от 115 до 165 долларов. Исключением является Signature Diesel, дизельный вариант, который возглавляет линейку, о котором Mazda еще не объявила подробностей.

Версии

Sport, Touring и Grand Touring оснащены 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил, который сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все три доступны с передним или полным приводом.

Grand Touring Reserve и Signature используют 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 227 л.с. на обычном бензине и 250 л.с. на бензине премиум-класса с октановым числом 93. С бензином премиум-класса крутящий момент увеличивается на 10 фунт-футов до 320 на моделях 2020 года. Полный привод входит в стандартную комплектацию Grand Touring и Signature.

CX-5 имеет хорошо обставленный интерьер, который вмещает от четырех до пяти человек в тихой обстановке.Он также отличается точным рулевым управлением, отличной управляемостью и, с турбодвигателем, работающим на топливе премиум-класса, отличными характеристиками. Но он уступает конкурентам, таким как Honda CR-V и Toyota RAV4, в пассажирском и грузовом отсеке. Все модели, кроме Sport, поставляются с Apple CarPlay и Android Auto, но мультимедийная система работает как сенсорный экран только тогда, когда автомобиль остановлен. Во время движения система требует использования менее интуитивно понятной ручки управления для навигации.

Модели Grand Touring Reserve и Signature идут по стартовой цене выше 36000 долларов, что является самым низким уровнем цен на внедорожники среднего размера.Более низкие уровни отделки салона заслуживают внимания, но также обратите внимание на конкурентов.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

,

Смотрите также