Мазда мпв или додж караван
Сравнение Мазда MPV с конкурентами: Выбираем лучший авто
Мазда MPV (Multi Purpose Vehicle) – легковой автомобиль большой вместимости. Он относится к классу минивэнов, занимая нишу между универсалами повышенной вместимости и компактными минивэнами.
Впервые Мазда МПВ была представлена в 1989 году. Первый рестайлинг модели был проведен в 1995 году, изменения коснулись внешних элементов кузова.
Mazda MPV – семиместный автомобиль. Три ряда сидений компактно размещены в салоне. Передние два ряда предусматривают 1 водительское и три пассажирских кресла, третий ряд рассчитан на трех пассажиров. Средние и задние сиденья легко трансформируются и при необходимости убираются.
Автомобили Мазда МПВ представлены в трех поколениях.
Последние модели оснащены бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.3 л, а также турбодизелем. Все версии Mazda MPV имеют в базовой комплектации антибуксировочную систему и четырехступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Поколение 2005 года выпуска отличается утонченным дизайном, отличными техническими и динамическими характеристиками, удобным салоном. Внешне автомобиль отличается рельефными аэродинамичными формами.
В чем уступает и чем превосходит Мазда МПВ своих конкурентов? Рассмотрим сравнительные характеристики автомобиля с самыми близкими конкурентами.
Додж Караван
Одним из ярких представителей класса семейных автомобилей является минивэн американской компании Chrysler — Dodge Caravan. Первая модель этой серии появилась в 1983 году. На то время у неё практически не было конкурентов. Первые автомобили имели довольно угловатые формы и излишнюю массивность, так характерную для американского автомобильного рынка. После рестайлинга 1987 года, Dodge Caravan появился и на европейском рынке. Новый дизайн и улучшенные технические характеристики позволили ему составить хорошую конкуренцию другим автомобилям в данном сегменте. В 1995 году выходит второе поколение Додж Караван.
В 2004 году автомобиль был снова модернизирован. Изменения коснулись в большей части внутреннего оснащения салона. Что лучше Мазда МПВ или Додж Караван?
Предлагаем сравнительную характеристику минивэнов Mazda MPV (2 поколение (рестайлинг), выпуск 2002 – 2003 года) и Dodge Caravan (4 поколение, выпуск 2000-2007 года)
Мазда МПВ | Додж Караван | |
Габариты (длина, высота, колесная база) | 4770/1745/2840 | 4808/1749/2878 |
Используемое топливо | Бензин | Бензин |
Кузов | Минивэн | Минивэн |
Коробка передач | 4 АКПП | 4 АКПП |
Тип привода | Передний | Передний |
Характеристики двигателя | 2260 см куб. (163 л.с.) | 2429 см куб. (150 л.с.) |
Вместимость бензобака | 70 л | 76 л |
Общий вес | 1640 кг | 1755 кг |
Высота клиренса | 150 мм | 142 мм |
Средний расход на 100 км | 9,4 л | 11.2 л |
Колеса, шины | 205 / 65R15 94S | 215/70 R15 |
Опель Зафира
Opel Zafira является одним из самых популярных минивэнов в России. Немецкое качество, изящный лаконичный дизайн, прекрасное оснащение даже в базовой комплектации позволили автомобилю найти множество поклонников в самое короткое время. Выход первой модели в 1999 году произвел фурор на европейском автомобильном рынке. Это была первая семиместная машина европейского производителя. В 2002 году Опель Зафира появился на российском рынке. В 2005 году выпуск модели в Германии был прекращен. Автомобили под маркой Zafira еще выпускались в Бразилии вплоть до 2012 года.
Предлагаем сравнить основные характеристики минивэнов Mazda MPV (2 поколение (выпуск 1999 – 2002 года) и Opel Zafira (1 поколение, выпуск 1999-2003 года).
Мазда МПВ | Опель Зафира | |
Габариты (длина, высота, колесная база) | 4750/1745/2840 | 4317/1634/2694 |
Используемое топливо | Бензин | Бензин |
Кузов | Минивэн | Минивэн |
Коробка передач | 4 АКПП | 5 МКПП |
Тип привода | Передний | Передний |
Характеристики двигателя | 1991 см куб. (135 л.с.) | 1998 см куб. (192 л.с.) |
Вместимость бензобака | 65 л | 58 л |
Общий вес | 1610 кг | 1435 кг |
Высота клиренса | 155 мм | 140 мм |
Средний расход на 100 км | 10, 3 л | 10,1 л |
Колеса, шины | 205 / 65R15 94S | 225/45 R17 |
Киа Карнивал
Первое поколение корейских минивэнов Kia Carnival было представлено на автомобильном рынке в 1999 году. Концерн Kia Motors Corporation уже зарекомендовал себя среди автолюбителей, как производитель надежных и качественных автомобилей – достойных конкурентов японскому автопрому. Киа Карнивал уже в базовой комплектации 1999 года был оснащен системой кондиционирования, подушками безопасности, АБС системой, электроприводом зеркал и стекол, гидроусилителем руля, дисковыми тормозами.
В таблице ниже приведены сравнительные характеристики Mazda MPV (2 поколение, выпуск 1999 – 2002 года) и Kia Carnival (1 поколение, выпуск 1999- 2002 года).
Мазда МПВ | Киа Карнивал | |
Габариты (длина, высота, колесная база) | 4750/1745/2840 | 4890/1735/2905 |
Используемое топливо | Бензин | Бензин |
Кузов | Минивэн | Минивэн |
Коробка передач | 4 АКПП | 5 МКПП |
Тип привода | Передний | Передний |
Характеристики двигателя | 1991 см куб. (135 л.с.) | 2497 см куб. (165 л.с.) |
Вместимость бензобака | 65 л | 75 л |
Общий вес | 1610 кг | 1736 кг |
Высота клиренса | 155 мм | 170 мм |
Средний расход на 100 км | 10, 3 л | 11.3 л |
Колеса, шины | 205 / 65R15 94S | 215/65 R15 |
Ниссан Серена
Nissan — крупнейший производитель автомобилей в мире. Свою работу компания начала в 1933 году. Сегодня на рынок выпускается большой выбор легковых и коммерческих автомобилей, отличающихся по классу. С 2009 года компания также выпускает электромобили. В 1991 году концерн Ниссан выпустил минивэн NISSAN Serena. Руль на таких автомобилях размещался как справа, так и слева, коробка передач 4АКПП, 5МКПП, задний и полный привод. Первое поколение автомобилей выпускалось с 1991 по 1999 год. Второе поколение выходило на рынок с 1999 по 2005 год. Добавилась вторая сдвижная дверь справа, вариатор в коробке передач и привод на переднюю ось. Третье поколение выпускалось до 2010 года, а четвёртое — по 2016 год. С 2016 года по сегодняшний день выходит на рынок пятое поколение автомобилей Ниссан Серена.
Ниссан и Мазда — японские надёжные автомобили, которые нередко сравнивают между собой. Посмотреть, какие есть плюсы и минусы у каждого автомобиля можно ниже в таблице, где сравнивается Mazda MPV второго поколения (1999-2002) и Nissan Serena 2 поколения (1999-2001).
Мазда МПВ | Ниссан Серена | |
Габариты (длина, высота, колесная база) | 4750/1745/2840 | 4520/1825/2695 |
Используемое топливо | Бензин | Бензин |
Кузов | Минивэн | Минивэн |
Коробка передач | 4 АКПП | Вариатор |
Тип привода | Передний | Передний |
Характеристики двигателя | 1991 см куб. (135 л.с.) | 1998 см куб. (145 л.с.) |
Вместимость бензобака | 65 л | 60 л |
Общий вес | 1610 кг | 1610 кг |
Высота клиренса | 155 мм | 160 мм |
Средний расход на 100 км | 10,4 л | 8,3 л |
Колеса, шины | 205 / 65R15 94S | 195 / 65R15 91S |
Хонда Одиссея
Honda — международная промышленная компания, которая входит в десятку лучших автомобилестроительных компаний в мире и является ведущем производителем мотоциклов. Японская компания была основана в 1948 году. В 1995 году Хонда выпустила свой первый минивэн Honda Odyssey. Автомобиль использовал производственные мощности автомобиля Honda Accord. Минивэн был ориентирован на американский рынок, поэтому имеет большие габариты и особенности управления. Всего было пять поколений этой модели, которые выпускались для американского и азиатского рынков.
Хонда ворвалась на рынок минивэнов, когда там уже царили другие японские производители. Поэтому нередко, выбирая между Хонда Одиссея и Мазда МПВ, отдают предпочтение последней. В таблице приведены основные показатели Honda Odyssey 2 поколения (1999-2001) и Mazda MPV 2 поколения (1999-2003).
Мазда МПВ | Хонда Одиссея | |
Габариты (длина, высота, колесная база) | 4750/1745/2840 | 4770/1630/2830 |
Используемое топливо | Бензин | Бензин |
Кузов | Минивэн | Минивэн |
Коробка передач | 4 АКПП | 4 АКПП |
Тип привода | Передний | Передний |
Характеристики двигателя | 1991 см куб. (135 л.с.) | 2253 см куб. (150 л.с.) |
Вместимость бензобака | 65 л | 65 л |
Общий вес | 1610 кг | 1600 кг |
Высота клиренса | 155 мм | 160 мм |
Средний расход на 100 км | 10,4 л | 9,1 л |
Колеса, шины | 205 / 65R15 94S | 215 / 60R16 95Н |
Ниссан Присаж
Nissan Presage — ещё один минивэн компании Nissan. Он выпускался с 1998 года по 2009 год. Всего было два поколения модели. Первое поколение автомобилей выходило на рынок с 1998 года по 2003 год. Этот автомобиль — отличный конкурент таким автомобилям, как Honda Odyssey и Toyota Estima. В 2001 году произошёл рестайлинг автомобиля. В 2003 году на рынок вышло второе усовершенствованное поколение автомобилей.
Нередко Ниссан Пресаж сравнивают с Мазда МПВ. Посмотреть сравнительные характеристики двух автомобилей можно ниже. В таблице приведены характеристики Mazda MPV второго поколения (1999-2002) и Ниссан первого поколения (1998-2001).
Мазда МПВ | Ниссан Пресаж | |
Габариты (длина, высота, колесная база) | 4750/1745/2840 | 4755/1720/2800 |
Используемое топливо | Бензин | Бензин |
Кузов | Минивэн | Минивэн |
Коробка передач | 4 АКПП | 4 АКПП |
Тип привода | Передний | Передний |
Характеристики двигателя | 1991 см куб. (135 л.с.) | 2388 см куб. (150 л.с.) |
Вместимость бензобака | 65 л | 65 л |
Общий вес | 1610 кг | 1590 кг |
Высота клиренса | 155 мм | 150 мм |
Средний расход на 100 км | 10,4 л | 10, 9 л |
Колеса, шины | 205 / 65R15 94S | 205 / 65R15 94S |
Мазда 5 и Мазда Премаси
Mazda 5 или Mazda Premacy — компактный минивэн, который появился на японском рынке в 1991 году. Первое поколение автомобилей носило имя Премаси и было ориентировано на рынок Азии и Европы. Автомобиль оснащался двумя рядами сидений, был как с полным, так и с передним приводом, автоматической коробкой передач. Сидения второго ряда можно было убрать. Второе поколение автомобилей, которое выпускается с 2006 года, продаётся по всему миру и носит имя Мазда 5. В целом, второе поколения автомобиля — это улучшенный среднеразмерный многоместный автомобиль среднего класса.
Ниже приведены сравнительные таблицы Mazda MPV 3 поколения (2008-2016) и Мазда 5 3 поколения (2010 — 2015), а также Mazda MPV 2 поколения (1999-2002) и Мазда Премаси 1 поколения (2001-2005).
Мазда МПВ | Мазда 5 | |
Габариты (длина, высота, колесная база) | 4750/1745/2840 | 4585/1615/2750 |
Используемое топливо | Бензин | Бензин |
Кузов | Минивэн | Минивэн |
Коробка передач | 4 АКПП | 6 МКПП |
Тип привода | Передний | Передний |
Характеристики двигателя | 1991 см куб. (135 л.с.) | 1560 см куб. (115 л.с.) |
Вместимость бензобака | 65 л | 60 л |
Общий вес | 1610 кг | 1581 кг |
Высота клиренса | 155 мм | 130 мм |
Средний расход на 100 км | 10,4 л | 5,2 л |
Колеса, шины | 205 / 65R15 94S | 205/50 R17 |
Мазда МПВ | Мазда Премаси | |
Габариты (длина, высота, колесная база) | 4750/1745/2840 | 4340/1600/2670 |
Используемое топливо | Бензин | Бензин |
Кузов | Минивэн | Минивэн |
Коробка передач | 4 АКПП | 5 МКПП |
Тип привода | Передний | Передний |
Характеристики двигателя | 1991 см куб. (135 л.с.) | 1991 см куб. (131 л.с.) |
Вместимость бензобака | 65 л | 58 л |
Общий вес | 1610 кг | 1350 кг |
Высота клиренса | 155 мм | 170 мм |
Средний расход на 100 км | 10,4л | 8,7л |
Колеса, шины | 205 / 65R15 94S | 195/55 R15 |
Изучив сравнительные характеристики, можно сделать вывод, что Mazda MPV занимает среди конкурентов нейтральную позицию. Улучшенные динамические и технические показатели способствуют повышенному расходу топлива, но при этом Мазда МПВ оснащена более мощным и объемным двигателем. Коробка-автомат также является преимущественным показателем данной модели. Высокий клиренс дает возможность для безопасного движения на участках дорог сложной проходимости. Ну, а японское качество сборки и материалов гарантируют долгую эксплуатацию автомобиля. Выбор за вами!
“Mazda MPV” | |||||||
“VW Sharan” | |||||||
Примерные цены в тыс. долл. | ||||||
1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | |
“Chrysler Voyager”/ “Dodge Caravan” | – | 12-14 | 12,8-15 | 14-17 | 15,5-20 | 17-22 |
“Mazda MPV” | 14-16 | 14,5-17 | 15-17,5 | 15,5-18 | – | – |
“VW Sharan” | – | 15-19 | 16-21 | 17-22 | 18-24 | 19-25 |
Основные параметры | |||||||
Модель | Габаритные | Клиренс, | База, | Снаряж. | Запас | Объем | Размер шин |
размеры, см | см | см | масса, кг | топлива, л | багажника, л | ||
“Chrysler Voyager” /”Dodge Caravan” | 480,5(509,5)х 199,5х175 | 14 | 288 (303) | 1.750 (1.900) | 75,5 | 445/4.080* (580/4.680) | 215/70 R15 |
“Mazda MPV” | 480х183х178,5 | 16 | 284 | 1.600 | 70 | 295/2.140** | 205/65 R15 |
“VW Sharan” | 463,5х181х173 | 15 | 284,5 | 1.695 | 70 | 255/2.610** | 195/65 R15 |
* Данные для удлиненной версии. | |||||||
** При сложенных задних сиденьях. |
Краткая техническая характеристика “Chrysler Voyager”/“Dodge Caravan” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 2,4 л | 147/5.200 | 218/4.000 | 15,5 | 183 | 11 |
4-цил., 2,4 л | 152/5.200 | 226/4.000 | 15,8 | 180 | 12 |
V6, 3,3 л | 174/5.100 | 278/4.000 | 11,7 | 179 | 14 |
V6, 3,3 л | 182/5.000 | 285/4.000 | 11,5 | 180 | 14 |
V6, 3,8 л | 218/5.000 | 332/4.000 | 11 | 180 | 15 |
4-цил., 2,5 л, турбодизель | 143/4.000 | 320/2.000 | 12,6 | 185 | 7,7 |
Краткая техническая характеристика “Mazda MPV” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 2 л | 122/5.800 | 175/3.800 | 14,2 | 180 | 10,2 |
4-цил., 2 л | 136/6.000 | 177/4.000 | 14 | 180 | 10,2 |
V6, 2,5 л | 170/6.250 | 207/5.000 | 11,8 | 180 | 12 |
V6, 3 л | 203/6.200 | 271/3.000 | 11 | 185 | 12,8 |
Краткая техническая характеристика “VW Sharan” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 2 л | 116/5.200 | 170/2.600 | 15,2 | 177 | 9,4 |
4-цил., 1,8 л, с турбонаддувом | 150/5.800 | 220/1.800 | 10,9 | 199 | 9,4 |
V6, 2,8 л | 204/6.200 | 265/3.400 | 9,9 | 217 | 10,8 |
4-цил., 1,9 л, турбодизель | 90/4.000 | 240/1.900 | 17,2 | 164 | 6,4 |
4-цил., 1,9 л, турбодизель | 115/4.000 | 310/1.900 | 13,7 | 181 | 6,3 |
4-цил., 1,9 л, турбодизель | 130/4.000 | 310/1.900 | 12,8 | 188 | 6,2 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Chrysler Voyager”/“Dodge Caravan” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
7.500-10.000 | Замена моторного масла и фильтра | 100 |
10.000-20.000 | Замена свечей зажигания | 75-160 |
20.000 | Замена передних тормозных колодок | 210 |
Замена втулок переднего стабилизатора | 98 | |
30.000-50.000 | Замена стоек переднего стабилизатора | 200 |
50.000-70.000 | Замена передних амортизаторов | 480 |
60.000-80.000 | Замена задних тормозных колодок | 250 |
Замена передних тормозных дисков | 280 | |
100.000-120.000 | Замена рулевых тяг и наконечников | 360 |
Замена шаровых опор | 186 | |
168.000 | Замена ремня ГРМ с роликами и помпой | 786 |
160.000-200.000 | Замена задних тормозных дисков | 485 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Mazda MPV” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
10.000 | Замена моторного масла и фильтра от | 55 |
15.000-20.000 | Замена свечей зажигания | 35-98 |
Замена стоек переднего стабилизатора от | 95 | |
20.000-30.000 | Замена передних тормозных колодок | 145 |
30.000-40.000 | Замена задних тормозных колодок | 110 |
40.000-50.000 | Замена передних тормозных дисков | 280 |
50.000-60.000 | Замена задних амортизаторов | 288 |
Замена задних тормозных дисков | 280 | |
Замена шаровых опор | 165 | |
80.000 | Замена ремня ГРМ и помпы (мотор объемом 2 л) | 300 |
Замена втулок переднего стабилизатора | 32 | |
80.000-90.000 | Замена передних амортизаторов | 314 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “VW Sharan” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
15.000 | Замена моторного масла и фильтра | 78 |
Замена салонного и воздушного фильтров | 71 | |
25.000-40.000 | Замена свечей зажигания | 120 |
Замена передних тормозных колодок | 200 | |
30.000-50.000 | Замена задних тормозных колодок | 190 |
40.000-60.000 | Замена стоек переднего стабилизатора | 220 |
60.000-80.000 | Замена передних тормозных дисков | 280 |
90.000 | Замена ремня ГРМ и роликов от | 567 |
80.000-100.000 | Замена задних тормозных дисков | 245 |
Замена шаровых опор с рычагами | 482 | |
Замена передних амортизаторов | 490 | |
Замена задних амортизаторов | 405 |
↑ наверх
- Автор
- Сергей ФЕДОРОВ
- Издание
- Клаксон №5 2007 год
Mazda MPV 2002 Технические характеристики, цена, MPG, отзывы
Mazda переработала свой переднеприводный универсальный автомобиль, который поступил в продажу в феврале 2002 года. Доработанная версия оснащена двигателем и улучшенными характеристиками. Автопроизводитель заявляет, что его минивэн «подходящего размера» наполнен духом спортивного автомобиля ». Это определяющее заявление Mazda в наши дни для каждого автомобиля в ее линейке.
Новый 3,0-литровый двигатель V-6 развивает мощность 200 л.с.170-сильный V-6 из предыдущего MPV. Новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач включает «контроль на уклоне», который остается на четвертой передаче, чтобы избежать ненужных переключений во время подъемов. Перекалиброванная подвеска, ориентированная на характеристики, должна уменьшить наклон кузова без отрицательного влияния на комфорт езды. Могут быть установлены раздвижные двери с электроприводом, и недавно стали доступны 17-дюймовые легкосплавные диски. Mazda утверждает, что MPV легче по весу, чем ее конкуренты, с «триммерным внешним видом», обеспечивающим более быстрое управление и более легкую парковку.
Доступны два уровня отделки салона: базовый LX и ES. Говорят, что передние подстаканники больше, чем раньше. Недавно доступный складной боковой столик между передними сиденьями обеспечивает место для хранения сотовых телефонов и других предметов. Откидные окна на боковых дверях - бонусная функция, перенесенная из предыдущей модели.
ПродажиMPV в 2001 году были приличными: было продано 32 181 единица, согласно Automotive News . Эта цифра была ниже, чем в 2000 году, но большинство минивэнов потеряли продажи в 2001 году.
Экстерьер
Внешний вид универсального автомобиля существенно не изменился. ... Показать полный обзор
Mazda переработала свой переднеприводный универсальный автомобиль, который поступил в продажу в феврале 2002 года. Доработанная версия оснащена двигателем и улучшенными характеристиками. Автопроизводитель заявляет, что его минивэн «подходящего размера» наполнен духом спортивного автомобиля ». Это определяющее заявление Mazda в наши дни для каждого автомобиля в ее линейке.
Новый 3,0-литровый двигатель V-6 развивает 200 лошадиных сил по сравнению с 170-сильным V-6 в предыдущем MPV. Новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач включает «контроль на уклоне», который остается на четвертой передаче, чтобы избежать ненужных переключений во время подъемов. Перекалиброванная подвеска, ориентированная на характеристики, должна уменьшить наклон кузова без отрицательного влияния на комфорт езды. Могут быть установлены раздвижные двери с электроприводом, и недавно стали доступны 17-дюймовые легкосплавные диски. Mazda утверждает, что MPV легче по весу, чем ее конкуренты, с «триммерным внешним видом», обеспечивающим более быстрое управление и более легкую парковку.
Доступны два уровня отделки салона: базовый LX и ES. Говорят, что передние подстаканники больше, чем раньше. Недавно доступный складной боковой столик между передними сиденьями обеспечивает место для хранения сотовых телефонов и других предметов. Откидные окна на боковых дверях - бонусная функция, перенесенная из предыдущей модели.
По данным Automotive News , в 2001 году было проданоMPV, было продано 32 181 единица. Эта цифра была ниже, чем в 2000 году, но большинство минивэнов потеряли продажи в 2001 году.
Экстерьер
Внешний вид MPV существенно не изменился. У него 111,8-дюймовая колесная база, общая длина составляет 187,8 дюйма (немного короче, чем у Dodge Caravan), а высота - 69 дюймов. MPV LX оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками, а 16-дюймовые шины входят в роскошный пакет. Переход на модель ES включает 17-дюймовые легкосплавные диски и раздвижные боковые двери с электроприводом. Стеклянный люк с электроприводом не является обязательным.
Интерьер
Сиденья рассчитаны на семь человек, с ковшеобразными сиденьями в переднем и среднем рядах.Ковши второго ряда Side-by-Slide скользят не только вперед и назад, но и вместе, создавая эквивалент многоместного сиденья. Сиденье третьего ряда MPV полностью складывается в пол или может быть перевернуто назад, когда задняя дверь открыта, для использования на пикниках или вечеринках в задней двери. При снятых сиденьях второго ряда и сложенных в пол сиденьях третьего ряда грузовместимость составляет 127 кубических футов, или 124,5 кубических футов, если минивэн оборудован люком.
Двойные раздвижные боковые двери входят в стандартную комплектацию, и привод для этих дверей не является обязательным.Окна в раздвижных дверях можно опустить - функция, которая есть в предыдущем MPV, но недоступна в минивэнах конкурентов. Вспомогательные ручки на спинках передних сидений включают крючки для кошельков или пакетов с продуктами. В грузовом отсеке установлены крюки большего размера и розетка на 12 вольт.
Стандартное оборудование включает кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки, систему удаленного доступа, круиз-контроль и заднее защитное стекло. LX оснащен проигрывателем компакт-дисков и тканевым салоном. В ES добавлены сиденья с кожаной отделкой, кондиционер в задней части салона, боковые подушки безопасности и аудиосистема с кассетой и CD.Ручки управления на рулевом колесе позволяют управлять аудиосистемой и климатической системой. Водительское сиденье с электроприводом с восемью направлениями, устройство автоматической смены компакт-дисков на шесть компакт-дисков и развлекательная система на задних сиденьях являются дополнительными.
Под капотом
Единственная трансмиссия MPV представляет собой 3,0-литровый двигатель V-6 с двумя верхними распредвалами, мощностью 200 л.с., который сочетается с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. V-6 производит 200 фунт-фут крутящего момента и зарабатывает, по оценкам EPA, расход бензина 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе.
Безопасность
Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия входит в стандартную комплектацию. Боковые подушки безопасности и антипробуксовочная система не являются обязательными для LX, но являются стандартными для ES. Ремни безопасности передних сидений оснащены преднатяжителями, также установлены ремни безопасности для детей.
Впечатления от вождения
Новый минивэн определенно демонстрирует больше прочности, чем старая модель. Этот минивэн по-прежнему немного тормозит на крутых обновлениях, но шум двигателя скромный. Новая автоматическая коробка передач старается изо всех сил и быстро реагирует, учитывая, что при вождении в горах необходимо переключение на пониженную передачу.Значительно больше oomph очевидно на более плавных подъемах или ровной поверхности, но MPV не кажется мощным.
Превосходная управляемость - главное достоинство MPV. Этот минивэн мчит на поворотах, как мощный седан, и при этом остается впечатляюще плоским. Первоклассная реакция рулевого управления - точная и уверенная. Но проехав несколько крутых поворотов, вы понимаете, что этому автомобилю не хватает управляемости спортивного автомобиля. MPV обладает большой маневренностью и опережает почти всех соперников.Привлекательные откидные окна во втором ряду - чуть ли не единственная особенность, которая отличает этот минивэн от других на рынке.
Комфортная езда особенно хороша и исключительно хорошо управляема. Легко ощутить результаты тугой подвески, но пассажиры не испытают большой неровности или резкости.
MPV работает тихо, но не бесшумно, и при сильном нажатии на педаль газа слышен дорожный шум и некоторое рычание двигателя. Он намного тише, чем предыдущее поколение, но шум ветра может раздражать.
Сиденья привлекательные, с удобной амортизацией и очень хорошей поддержкой бедер и спины, а также с хорошей боковой поддержкой. Контроль адекватен. Перчаточный ящик большой, но низкий, а удобный центральный лоток для хранения неглубокий.
Скрыть полный обзор ,
2006 Mazda MPV Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Один из самых маленьких минивэнов на рынке, переднеприводный автомобиль Mazda MPV имеет опускающиеся окна в раздвижных дверях. Незначительные изменения, в том числе новый стандартный выдвижной ключ, произошли в 2005 году. Кондиционер в задней части салона стал дополнительным для LX и стандартным для ES.
За исключением выбора цвета кузова, в 2006 модельном году ничего не изменилось. Дизайн интерьера и экстерьера был переработан для 2004 модельного года.Фары, решетка, капот, бамперы и пороги были новыми. Все четыре капитанских кресла получили новые подголовники эргономичной формы, у водительского сиденья появилась поясничная опора, установлены удлинители солнцезащитных козырьков, добавлены «умные» передние подушки безопасности, ES получил чейнджер на шесть дисков.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач MPV включает функцию Slope Control, которая остается на четвертой передаче, чтобы избежать ненужных переключений во время подъема. Mazda утверждает, что MPV весит меньше, чем ее конкуренты, и что его «триммерный внешний вид» обеспечивает более гибкое управление и более легкую парковку.Аналитики отмечают, что небольшие габариты MPV могут объяснить его скромную популярность.
Минивэн Mazda значительно короче, чем у большинства конкурентов. Его колесная база составляет 111,8 дюйма, а общая длина составляет 189,5 дюйма, что примерно равно длине Dodge Caravan обычного размера. Люк с электроприводом не является обязательным.
Семнадцатидюймовые легкосплавные диски идут на модель ES, в то время как LX получает стандартные 16-дюймовые колеса. The pe ... Показать полный обзор
Один из самых маленьких минивэнов на рынке, переднеприводный автомобиль Mazda MPV имеет опускающиеся окна в раздвижных дверях.Незначительные изменения, в том числе новый стандартный выдвижной ключ, произошли в 2005 году. Кондиционер в задней части салона стал дополнительным для LX и стандартным для ES.
За исключением выбора цвета кузова, в 2006 модельном году ничего не изменилось. Дизайн интерьера и экстерьера был переработан для 2004 модельного года. Фары, решетка, капот, бамперы и пороги были новыми. Все четыре капитанских кресла получили новые подголовники эргономичной формы, у водительского сиденья появилась поясничная опора, установлены удлинители солнцезащитных козырьков, добавлены «умные» передние подушки безопасности, ES получил чейнджер на шесть дисков.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач MPV оснащена функцией Slope Control, которая остается на четвертой передаче, чтобы избежать ненужных переключений во время подъема. Mazda утверждает, что MPV весит меньше, чем ее конкуренты, и что его «триммерный внешний вид» обеспечивает более гибкое управление и более легкую парковку. Аналитики отмечают, что небольшие габариты MPV могут объяснить его скромную популярность.
Минивэн Mazda значительно короче, чем у большинства конкурентов. Езда на 111.Его 8-дюймовая колесная база составляет 189,5 дюймов в длину, что примерно равно длине Dodge Caravan обычного размера. Люк с электроприводом не является обязательным.
Семнадцатидюймовые легкосплавные диски идут на модель ES, а LX получает стандартные 16-дюймовые колеса. Подвеска, ориентированная на характеристики, должна уменьшать наклон кузова без ущерба для комфорта езды.
В MPV могут разместиться до семи человек, с капитанскими креслами в переднем и среднем рядах. Ковшеобразные сиденья второго ряда «Side-by-Slide» сдвигаются не только вперед и назад, но и вместе, создавая аналог скамьи.Сиденье третьего ряда «Tumble Under» полностью складывается в пол. Максимальный грузовой объем составляет 17,2 кубических футов за сиденьями третьего ряда или 54,6 кубических футов при сложенных сиденьях третьего ряда.
Двойные раздвижные боковые двери входят в стандартную комплектацию, а привод от источника питания - опция. Окна в обеих раздвижных дверях можно опустить - функция, недоступная во многих минивэнах.
Стандартное оборудование включает кондиционер в передней части салона, дистанционный вход без ключа, круиз-контроль и проигрыватель компакт-дисков. ES добавляет кондиционер в задней части салона, сиденья с кожаной отделкой и сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях.Развлечение DVD на заднем сиденье не является обязательным.
200-сильный 3,0-литровый двигатель V-6 MPV с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия входит в стандартную комплектацию. Боковые подушки безопасности и антипробуксовочная система входят в стандартную комплектацию ES. Передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями.
Компактность - не обязательно недостаток на дороге; маневренность - главное достоинство MPV. Фактически, этот минивэн мчит на поворотах почти как способный седан, и он остается впечатляюще плоским.Первоклассная реакция рулевого управления - точная и уверенная. Комфортность езды особенно хороша и исключительно хорошо управляема. Минивэн Mazda заметно замедляется на крутых подъемах, но шум двигателя скромный. Автоматическая коробка передач старается и оперативно реагирует. На постепенных подъемах заметно больше крутости, но MPV не кажется мощным.
Несмотря на то, что MPV в целом работает тихо, вы можете слышать шум дороги и некоторое рычание двигателя при сильном толчке. Шум ветра также может беспокоить.Сиденья имеют удобную амортизацию и хорошую поддержку.
Скрыть полный обзор ,Mazda MPV 2001 Технические характеристики, цена, расход топлива
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,