Брогам автомобиль


брогам - это... Что такое брогам?

  • Брогам — (англ. brougham, правильное прочтение: Бруэм)  пассажирский кузов со съёмной частью крыши над передним рядом сидений или вообще без неё, и четырьмя боковыми дверями. Данный вид кузова, в основном, является модификацией кузова типа лимузин,… …   Википедия

  • Брогам — Комбинированный пассажирский кузов легкового автомобиля с открывающейся частью крыши над передним рядом сидений …   Автомобильный словарь

  • кузов автомобиля — предназначен для размещения пассажиров и перевозимого груза и водителя. Кузов современного легкового автомобиля обычно является несущим, состоящим из отдельных панелей, соединённых сваркой. В состав кузова входят и такие элементы, как двери,… …   Энциклопедия техники

  • Кабриолет — (фр. cabriolet)  в изначальном значении лёгкая одноосная конная повозка со складывающейся крышей, в которую запрягалась одна лошадь[1]. В современном значении  легковой автомобиль с откидывающимся верхом и числом мест двух или… …   Википедия

  • Седан — У этого термина существуют и другие значения, см. Седан (значения). Седан может иметь две или четыре боковые двери; о седане с двумя дверьми см. также статью двухдверный седан. Четырёхдверный сед …   Википедия

  • Лимузин — Президент США Р. Никсон в своём лимузине …   Википедия

  • Универсал (кузов) — Buick Roadmaster Limited  американский полноразмерный универсал с имитированной деревянной отделкой У этого термина существуют и другие значен …   Википедия

  • Фаэтон (кузов) — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Пикап (кузов) — У этого термина существуют и другие значения, см. Пикап. Один из самых ранних массовых фермерских пикапов Ford T 1919 года …   Википедия

  • Хардтоп — У этого термина существуют и другие значения, см. Хардтоп (значения). Двухдверный хардтоп Pontiac Catalina модели 1963 года. Дополнительное сходство с кабриолетом ему придают ребра на крыше, имитирующие дуги тента …   Википедия

  • Брогам - это... Что такое Брогам?

    Брогам (англ. brougham, правильное прочтение: Бру́эм) — пассажирский кузов со съёмной частью крыши над передним рядом сидений или вообще без неё, и четырьмя боковыми дверями. Данный вид кузова, в основном, является модификацией кузова типа лимузин, имеет два или три ряда сидений и остеклённую перегородку за первым рядом сидений.

    История

    экипаж Брогама

    Свое название получил в наследство от одноимённого экипажа изобретённого в первой половине ХIХ века английским лордом Брогамом (Brougham). Будучи высокорослым человеком, лорд Брогам часто испытывал затруднения при посадке в карету и выходе из неё. У кареты, как известно, дверь располагается в середине пассажирского салона, а посадочные места - соответственно в передней и задней части. Потому однажды, в 1838 году лорд Брогам по своему эскизу в каретной мастерской "Barker and Company" заказал новый экипаж. Это была сравнительно небольшая закрытая карета, с двухместным сиденьем сразу за дверным проёмом и без боковых окон в задней части салона. Кучер, как и полагалось в то время, находился снаружи. Такой кузов пришёлся по душе каретникам, и они растиражировали его, окрестив экипажем Брогама, или просто «брогамом».

    На автомобиле этот тип кузова был впервые применен в США: кузовная компания Уильяма Брюстера в 1905 году начала выпуск машин на французском шасси Delaunay-Belleville с открытым водительским местом и пассажирским салоном без боковых окон.

    • Bugatti Type 41 Royale Coupé Napoleon

    Автомобили с таким типом кузова были широко распространены вплоть до Второй мировой войны. Брогамом оснащались шасси самых престижных марок, это были шикарные автомобили, например: Bugatti Type 41 (Royale) Coupé Napoleon; Bugatti Type 41 Coupe de Ville; Rolls-Royce Phantom II.

    По окончании войны, когда практичность стала преобладать над роскошью, Brougham прекратил свое существование и сейчас не используется.

    Тем не менее, слово "Brougham" продолжали употреблять, но уже для обозначения моделей с улучшенной комфортностью. Так, в 1916 году, впервые был выпущен "Кадиллак - Бруэм", с полностью закрытым кузовом.

    Термин "Brougham" активно использовался американскими производителями автомобилей вплоть до начала девяностых годов двадцатого века, после чего неожиданно возник и в названиях заокеанских изготовителей, например: "Daewoo Brougham".

    Что такое брогам - особенности автомобильного кузова

    Термин брогам или как его называют еще французы Coupe de Ville — название типа кузова автомобиля, в котором водитель либо сидит на открытом воздухе, либо имеет крышу над головой, в то время как пассажирам доступно закрытое купе. 

    Эта нестандартная сегодня форма кузова восходит к эпохе кареты. Чтобы сразу заметить прибывших при дворе гостей, нужно было издали разглядеть кучера, поэтому тот должен был быть соответственно хорошо виден. 

    В начале автомобильного века купе де виль (в США также Town Coupe) был по крайней мере четырехместным автомобилем, заднее сиденье которого размещалось в закрытом купе, аналогичном железнодорожному. Спереди не было ни дверей, ни защиты от непогоды, а иногда даже лобового стекла. Позже это обозначение было перенесено на все надстройки с открытым местом шофера и закрытым пассажирским отсеком. 

    Технические детали

    По аналогии с седаном, этот элемент автомобильного кузова иногда был прочно установлен, но часто также предназначался для открытия (раздвижное или подъемное устройство). Для общения с водителем служила переговорная трубка, которая заканчивалась на уровне уха водителя, или приборная доска, содержащая самые распространенные инструкции. Если одна из кнопок была нажата в задней части, на приборной панели загорался соответствующий сигнал.

    Часто в перегородке размещалась выдвижная аварийная крыша (обычно из кожи), передняя часть которой крепилась к раме лобового стекла, реже была доступна металлическая крыша, установленная вместо аварийной. 

    Переднее сиденье и передние дверные панели, как правило, были облицованы черной кожей, материалом, который также использовался в полностью открытых автомобилях. Пассажирское купе часто было определенно роскошно оборудовано ценными обивочными тканями, такими как парча и деревянные аппликации с инкрустацией. Часто в перегородке размещался бар или набор для макияжа, а над боковыми и задними стеклами были рулонные шторы и зеркало. 

    В Великобритании эти кузова также назывались Sedanca de Ville, в США Town Car или Town Brougham. 

    Производители 

    Небольшие объемы в этом небольшом сегменте едва позволяли обеспечить серийное производство.

    Во Франции были Audineau et Cie., Малбахер и Ротшильд славились такими работами, позже к ним присоединились также Келлер и Анри Биндер. 

    Среди традиционных британцев эти машины имели большое значение, конечно, особенно для Rolls-Royce. 

    Town Cars или Town Broughams были специальностью Brewster в США (особенно для Rolls-Royce, Packard и собственных шасси), LeBaron или Rollston. 

    Мировая известность 

    В фильме «Желтый Роллс-Ройс» был Rolls-Royce Phantom II Sedanca De Ville — кузов Баркер (1931, шасси 9JS) сыграл одну из главных ролей. Rolls-Royce Phantom III также получил известность благодаря появлению в фильме о Джеймсе Бонде — Голдфингер, в качестве автомобиля Аурика Голдфингера и его телохранителя. Для фильма были использованы два подобных автомобиля. Более известный с номером шасси 3BU168 несет конструкцию Sedanca-De-Ville от Barker. Эта машина все еще существует сегодня и иногда показывается на выставках.

    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

    Типы кузовов автомобилей - Аффтомобиль

    Встречают по габаритам, а провожают по типу кузова — перефразированная поговорка как нельзя лучше отражает “методу” выбора практичного легкового автомобиля. Практичного — значит, подходящего отдельно взятому автомобилисту для тех или иных целей. Если классы автомобилей Европейской экономической комиссии не отличаются статикой — нередко усовершенствованные модели авто словно “мчат” из своего сегмента в смежный, то классификация по типам кузовов автомобилей чуть более стабильна. Назвался пикапом — подавай открытый кузов. Хотя есть и ряд нюансов. Но не будем забегать вперёд, осветим типы кузовов автомобилей последовательно.

    Типы кузовов перечислены в алфавитном порядке.

    Баркетта — редкий тип кузова, баркеттами называют легковые автомобили без крыши с одним рядом пассажирских мест и двумя боковыми дверями. Иногда боковые двери могут отсутствовать, как, впрочем, и лобовое стекло, которое в автомобилях с типом кузова “баркетта” если и есть, то минимальной высоты или складное (пример баркетты — De Tomaso Guarà)

    Брогам (другое название — «купе де виль») кузов со съёмной или складной частью крыши над передним рядом сидений, а всего их может быть два-три. Автомобили с кузовом “брогам” имеют четыре или шесть боковых дверей. По существу, брогам представляет собой модификацию кузова “лимузин”. Брогам (точнее произносить “бруэм”) — кузов с историей. Достаточно вспомнить такие автомобили, как Bugatti Type 41 (Royale) Coupé Napoleo, Rolls-Royce Phantom II, Bugatti Type 41 Coupe de Ville. Брогам — кузов, ушедший в историю: его перестали использовать после Второй мировой войны.

    Кабриолет — открытый пассажирский кузов со складной крышей (мягкой или жёсткой), двумя или четырьмя дверьми, подъёмными боковыми стёклами. Крыша кабриолета в сложенном положении помещается или между багажником и пассажирами, или в багажнике. Для кабриолетов с жёсткой складной крышей часто используется название “купе-кабриолет”.  Кузова автомобилей Peugeot 206 CC, Mini Cooper Convertible, Renault Megane CC попадают в класс “кабриолет”.

     

    Купе — двухдверный автомобиль без центральной стойки, с одним рядом сидений или с задним рядом, который не отличается удобством. Редкий случай — купе представительского класса, в котором комфортно не только водителю, но и пассажиру на заднем сидении. Представители класса “купе” — Porsche 911, Cadillac Eldorado, BMW X6 и др.

    Ландо (ландоле. ландолет) — кузов автомобиля со съёмной или складывающейся частью крыши над задним рядом сидений (Mercedes-lando, Lexus LS 600h).

    Лимузин — закрытый кузов автомобиля с увеличенным салоном, удлинённой колёсной базой и перегородкой за передним сидением. Иллюстрация к определению класса “лимузин” — кузова автомобилей Lincoln Town Car, Mercedes-Benz W100.

     

    Лифтбэк (хетчбэк-седан, лифтбэк-нотчбэк) — кузов, похожий на хетчбэк, кузов двухобъёмного, изредка трёхобъёмного автомобиля с длинным задним свесом, как у седана. Примеры кузовов “лифтбэк”: Skoda Octavia, Skoda Superb.

    Минивэн — небольшой микроавтобус, объемный автомобиль, своего рода небольшой микроавтобус. Минивэн может быть оборудован вторым и третьим рядами сидений, а также сдвижными дверями. Представители класса минивэнов —  Citrоёn Jumpy, Chrysler Town & Country LX, Fiat Multipla, Opel Combo.

    Пикап — грузовичок с открытым кузовом, объединённым с кабиной (Toyota Hilux SR5 4WD, Subaru Baja, Ford Ranger XLT, Mitsubishi L200, Holden VZ Ute Thunder S).

    Родстер — спортивный автомобиль с прилегающей жёсткой крышей или вовсе без неё, двухместный (примеры родстеров — Jaguar XK120, Porsche Boxster S). Если до Второй мировой войны родстером называли автомобиль с рядом сидений, над которыми поднимался тент, рядом откидных, дополнительных сидений, и брезентовой шторкой вместо боковых стёкол, то сейчас родстерами чаще всего называют двухдверные двухместные кабриолеты.

    Седан — двухдверный (тудор) или четырёхдверный кузов с багажником и центральной стойкой. Багажник седана отделён от салона (Mercedes-Benz СLS, Chevrolet Malibu Maxx, Audi A8 и др.).

    Спайдер — термин обозначает то же самое, что и родстер, но используется в романоговорящих странах (Италия, Франция и др.).

    Тарга — разновидность двухместного родстера, автомобильный кузов со съёмной крышей, закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности позади сидений и иногда задним стеклом. В настоящее время название “тарга” используют по отношению к любым родстерам со съёмными или подвижными сегментами крыши, но обязательно снабжённым металлической дугой в задней части салона. Тип кузова “тарга” имеют следующие автомобили: Porsche 914, Honda CR-X del Sol, Toyota Supra, Pontiac Firebird (2-3 поколения), Porsche Carrera GT и др.

    Универсал — разновидность седана, но с увеличенным багажником и дополнительной дверью в задней части автомобиля вместо крышки багажника (Mercedes-Benz S124, Toyota Corolla Wagon, Volvo V70, Dodge Magnum, Opel Astra Caravan).

    Фастбек — ещё один кузов с историей: двухобъемный автомобиль с плавно опускающейся назад крышей и крышкой багажника от нижней кромки заднего стекла. В наши дни не используется. Примеры авто класса “фастбэк” — Bentley Continental GT,  Borgward Hansa, Porsche 356, Citroen CX, Hudson Hornet.

    Фаэтон — четырёхдверный родстер, открытый кузов с открывающимся мягким верхом, без боковых подъёмных стёкол (Ford A, ГАЗ-А, ГАЗ-13Б «Чайка»).

    Фургон — автомобиль с металлической частью кузова, размещённой позади пассажирской кабины. Фургоны чаще всего выпускают либо на грузовом шасси, либо на базе универсала, либо на базе пикапа. Представители класса “фургон”: Mercedes-Benz Sprinter, Fiat Ducato и др.

    Хетчбек — тип кузова легкового автомобиля с одним-двумя рядами сидений, укороченным, в сравнении с седаном и универсалом, задним свесом и дверью в задней стенке. Примеры — Fiat Bravo, Honda Jazz, Nissan Micra, Citroen C3, Toyota Yaris, Chevrolet Spark и др.

    Приведенные типы кузовов автомобилей представляют собой классификацию машин по одному из ключевых параметров. Однако представленная классификация, как и многие другие, не исчерпывает всех возможных вариантов определений, поскольку на автомобильную терминологию влияет региональный фактор.

    Тип кузова брогам


    Типы кузовов легковых автомобилей закрытых и комбинированных

    Типы кузовов автомобилей

    Встречают по габаритам, а провожают по типу кузова — перефразированная поговорка как нельзя лучше отражает “методу” выбора практичного легкового автомобиля. Практичного — значит, подходящего отдельно взятому автомобилисту для тех или иных целей. Если классы автомобилей Европейской экономической комиссии не отличаются статикой — нередко усовершенствованные модели авто словно “мчат” из своего сегмента в смежный, то классификация по типам кузовов автомобилей чуть более стабильна. Назвался пикапом — подавай открытый кузов. Хотя есть и ряд нюансов. Но не будем забегать вперёд, осветим типы кузовов автомобилей последовательно.

    Типы кузовов перечислены в алфавитном порядке.

    Баркетта — редкий тип кузова, баркеттами называют легковые автомобили без крыши с одним рядом пассажирских мест и двумя боковыми дверями. Иногда боковые двери могут отсутствовать, как, впрочем, и лобовое стекло, которое в автомобилях с типом кузова “баркетта” если и есть, то минимальной высоты или складное (пример баркетты — De Tomaso Guarà)

    Брогам (другое название — «купе де виль») — кузов со съёмной или складной частью крыши над передним рядом сидений, а всего их может быть два-три. Автомобили с кузовом “брогам” имеют четыре или шесть боковых дверей. По существу, брогам представляет собой модификацию кузова “лимузин”. Брогам (точнее произносить “бруэм”) — кузов с историей. Достаточно вспомнить такие автомобили, как Bugatti Type 41 (Royale) Coupé Napoleo, Rolls-Royce Phantom II, Bugatti Type 41 Coupe de Ville. Брогам — кузов, ушедший в историю: его перестали использовать после Второй мировой войны.

    Кабриолет — открытый пассажирский кузов со складной крышей (мягкой или жёсткой), двумя или четырьмя дверьми, подъёмными боковыми стёклами. Крыша кабриолета в сложенном положении помещается или между багажником и пассажирами, или в багажнике. Для кабриолетов с жёсткой складной крышей часто используется название “купе-кабриолет”.  Кузова автомобилей Peugeot 206 CC, Mini Cooper Convertible, Renault Megane CC попадают в класс “кабриолет”.

    Купе — двухдверный автомобиль без центральной стойки, с одним рядом сидений или с задним рядом, который не отличается удобством. Редкий случай — купе представительского класса, в котором комфортно не только водителю, но и пассажиру на заднем сидении. Представители класса “купе” — Porsche 911, Cadillac Eldorado, BMW X6 и др.

    Ландо (ландоле. ландолет) — кузов автомобиля со съёмной или складывающейся частью крыши над задним рядом сидений (Mercedes-lando, Lexus LS 600h).

    Лимузин — закрытый кузов автомобиля с увеличенным салоном, удлинённой колёсной базой и перегородкой за передним сидением. Иллюстрация к определению класса “лимузин” — кузова автомобилей Lincoln Town Car, Mercedes-Benz W100.

    Лифтбэк (хетчбэк-седан, лифтбэк-нотчбэк) — кузов, похожий на хетчбэк, кузов двухобъёмного, изредка трёхобъёмного автомобиля с длинным задним свесом, как у седана. Примеры кузовов “лифтбэк”: Skoda Octavia, Skoda Superb.

    Минивэн — небольшой микроавтобус, объемный автомобиль, своего рода небольшой микроавтобус. Минивэн может быть оборудован вторым и третьим рядами сидений, а также сдвижными дверями. Представители класса минивэнов —  Citrоёn Jumpy, Chrysler Town & Country LX, Fiat Multipla, Opel Combo.

    Пикап — грузовичок с открытым кузовом, объединённым с кабиной (Toyota Hilux SR5 4WD, Subaru Baja, Ford Ranger XLT, Mitsubishi L200, Holden VZ Ute Thunder S).

    Родстер — спортивный автомобиль с прилегающей жёсткой крышей или вовсе без неё, двухместный (примеры родстеров — Jaguar XK120, Porsche Boxster S). Если до Второй мировой войны родстером называли автомобиль с рядом сидений, над которыми поднимался тент, рядом откидных, дополнительных сидений, и брезентовой шторкой вместо боковых стёкол, то сейчас родстерами чаще всего называют двухдверные двухместные кабриолеты.

    Седан — двухдверный (тудор) или четырёхдверный кузов с багажником и центральной стойкой. Багажник седана отделён от салона (Mercedes-Benz СLS, Chevrolet Malibu Maxx, Audi A8 и др.).

    Спайдер — термин обозначает то же самое, что и родстер, но используется в романоговорящих странах (Италия, Франция и др.).

    Тарга — разновидность двухместного родстера, автомобильный кузов со съёмной крышей, закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности позади сидений и иногда задним стеклом. В настоящее время название “тарга” используют по отношению к любым родстерам со съёмными или подвижными сегментами крыши, но обязательно снабжённым металлической дугой в задней части салона. Тип кузова “тарга” имеют следующие автомобили: Porsche 914, Honda CR-X del Sol, Toyota Supra, Pontiac Firebird (2-3 поколения), Porsche Carrera GT и др.

    Универсал — разновидность седана, но с увеличенным багажником и дополнительной дверью в задней части автомобиля вместо крышки багажника (Mercedes-Benz S124, Toyota Corolla Wagon, Volvo V70, Dodge Magnum, Opel Astra Caravan).

    Фастбек — ещё один кузов с историей: двухобъемный автомобиль с плавно опускающейся назад крышей и крышкой багажника от нижней кромки заднего стекла. В наши дни не используется. Примеры авто класса “фастбэк” — Bentley Continental GT,  Borgward Hansa, Porsche 356, Citroen CX, Hudson Hornet.

    Фаэтон — четырёхдверный родстер, открытый кузов с открывающимся мягким верхом, без боковых подъёмных стёкол (Ford A, ГАЗ-А, ГАЗ-13Б «Чайка»).

    Фургон — автомобиль с металлической частью кузова, размещённой позади пассажирской кабины. Фургоны чаще всего выпускают либо на грузовом шасси, либо на базе универсала, либо на базе пикапа. Представители класса “фургон”: Mercedes-Benz Sprinter, Fiat Ducato и др.

    Хетчбек — тип кузова легкового автомобиля с одним-двумя рядами сидений, укороченным, в сравнении с седаном и универсалом, задним свесом и дверью в задней стенке. Примеры — Fiat Bravo, Honda Jazz, Nissan Micra, Citroen C3, Toyota Yaris, Chevrolet Spark и др.

    Приведенные типы кузовов автомобилей представляют собой классификацию машин по одному из ключевых параметров. Однако представленная классификация, как и многие другие, не исчерпывает всех возможных вариантов определений, поскольку на автомобильную терминологию влияет региональный фактор.

    Классификация автомобилей по типу кузова

    Классификация легковых автомобилей по типу кузова базируется на габаритных размерах и не может претендовать на однозначность. Несмотря на понятные принципы, путаница в названиях существует.

    Наиболее очевидным критерием классификации типов кузова является пространственная композиция, сочетание трех объемов: пассажирского салона, двигателя и багажного отделения. Важны также наличие крыши и центральной стойки, количество мест и дверей.

    Закрытыми называют кузова со стационарной крышей. В этой группе девять основных типов.

    Открытыми называются легковые автомобили, обладающие съемным жестким верхом или складывающейся крышей. Основные типы кузовов легковых автомобилей открытых – это родстер или спайдер, баркетта, кабриолет и фаэтон.

    Тип кузова легкового автомобиля родстер

    Родстер или, по-другому, спайдер – это пассажирский кузов, обладающий складывающимся верхом, двумя расположенными по бокам дверями и двумя или одним рядами сидений. Причем, второй ряд сидений отличается относительно небольшими размерами мест для посадки. Схема посадочных мест кузова родстер «2+1» или же «2+2». Встречаются модели кузова этого типа с жестким съемным верхом.

    Тип кузова легкового автомобиля баркетта

    Баркетта – это пассажирский кузов без крыши, оснащенный двумя расположенными по бокам дверями и одним рядом сидений. Иногда боковые дверные проемы у кузова баркетта отсутствуют совсем. Ещё одним интересным его отличием является минимальная высота лобового стекла, возможность его складывания или, вообще, полное отсутствие.

    Тип кузова легкового автомобиля кабриолет

    Пассажирский кузов кабриолет оснащен складывающимся верхом и опускаемыми при необходимости боковыми стеклами. Кабриолет может иметь две, четыре или шесть расположенных по бокам дверей, сиденья его располагаются в два или три ряда.

    Конструкция кузова кабриолет бывает нескольких модификаций. Кабриолет-лимузин имеет стеклянную перегородку позади первого ряда сидений, кабриолет-хардтоп оснащается съемным жестким верхом. В районе центральной боковой стойки кузов кабриолет может быть оснащен дугой безопасности.

    Тип кузова легкового автомобиля фаэтон

    Фаэтон – это пассажирский кузов легкового авто со складывающимся верхом и съемными боковыми стеклами. Параметры конструкции кузова фаэтон в основном совпадают с параметрами кабриолета.

    Типы кузовов легковых автомобилей комбинированных.

    Комбинированными кузовами легковые автомобилей называются конструкции с частично складывающимся или с частично съемным верхом.  Основные типы таких кузовов – тарга, ландо, брогам и пикап.

    Тип кузова легкового автомобиля тарга

    Крыша кузова типа тарга либо складывается, либо снимается только над первым рядом сидений. Существуют различные варианты конструкции крыши кузова тарга. Например, «Т-образная» крыша обладает проходящей по центру продольной балкой, которая разделяет съемную часть крыши на две половины.

    Тип кузова легкового авто брогам

    Брогам – это пассажирский кузов, у которого съемной является часть крыши над расположенными в переднем ряду сиденьями и четырьмя боковыми дверями.

    Кузов легкового автомобиля ландо

    В отличие от типов кузова тарга и брогам, в конструкции кузова ландо съемной является часть крыши кузова, расположенная над сиденьями заднего ряда и четырьмя боковыми дверями.

    Тип кузова легкового автомобиля пикап

    Пикап – это грузопассажирский вариант комбинированного кузова легкового автомобиля. Кабина водителя и пассажирское место пикапа закрыты, в отличие от расположенной за ней грузовой платформы. Кабина пикапа может иметь две, три или четыре расположенные по его бокам двери, и два или же три ряда сидений, размещенных по схеме «2+1», а также «2+2» или «2+3».

    Задний борт грузовой платформы пикапа откидной, над ней можно смонтировать мягкий или жесткий верх, а внутри неё – ряды сидений.

    ТИПЫ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ОТКРЫТЫХ

    Автомобили классика

    СЕДАН — трехобъемный пассажирский кузов с двумя или тремя рядами сидений, двумя, четырьмя или шестью боковыми дверями.
    КУПЕ — двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов с двумя боковыми дверями и двумя рядами сидений. Задний ряд может иметь стесненные посадочные размеры.
    ХАРДТОП — двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов без центральной боковой стойки, с двумя (хардтоп-купе) или четырьмя (хардтоп-седан) боковыми дверями и двумя рядами сидений.
    ФАСТБЕК — двухобъемный пассажирский кузов с плавно спускающейся назад крышей. Крышка багажника начинается от нижней кромки заднего стекла. Кузова этого типа были распространены в тридцатые годы прошлого века. В настоящее время практически не используются.
    КОМБИ (хэтчбек) — двухобъемный грузопассажирский кузов с плавно спускающейся назад крышей и большой задней дверью. Задний ряд сидений и полку за ними, как правило, можно складывать, увеличивая полезный объем грузового отсека. Лифтбек можно рассматривать как разновидность хэтчбека, отличающуюся формой задней части кузова, выполненной как у седана, только значительно короче.
    УНИВЕРСАЛ — двухобъемный грузопассажирский кузов с дверью в задней стенке кузова, имеющий постоянное грузовое помещение, не отделенное от пассажирского отсека стационарной перегородкой.
    ЛИМУЗИН — трехобъемный пассажирский кузов с четырьмя — шестью боковыми дверями, имеющий перегородку за передним рядом сидений. При трехрядной компоновке салона второй ряд сидений выполняется либо складным, либо повернутым спинками по направлению движения.
    ФУРГОН — двухобъемный грузопассажирский кузов с одним или двумя рядами сидений. Боковых дверей — две или три. Одна из них предназначена для доступа в грузовой отсек, отделенный от места водителя стационарной перегородкой. В задней части кузова — еще одна дверь. Часть кузова, отведенная под грузовое помещение, может быть выше кабины.
    ОДНООБЪЕМНЫЙ (вагон) — однообъемный грузопассажирский кузов. Как правило, центр рулевого колеса находится перед передней осью автомобиля.
    БАРКЕТТА — пассажирский кузов без крыши с одним рядом сидений и двумя боковыми дверями. В отдельных конструкциях боковые двери могут отсутствовать. Лобовое стекло выполняется минимальным по высоте, складным или может не устанавливаться вовсе.
    РОДСТЕР (спайдер) — пассажирский двухместный кузов со складывающимся верхом кабины. Возможны варианты с двумя рядами сидений (2+2) и съемным жестким верхом.

    Легковые автомобили без крыши, со складывающимся верхом или съемной жесткой крышей называются открытыми. К этой группе можно отнести четыре типа кузовов.

    КАБРИОЛЕТ — пассажирский кузов со складывающимся верхом и опускными боковыми стеклами окон. Возможны модификации: кабриолет-лимузин — с перегородкой за первым рядом сидений, фо-кабриолет — с убирающейся стойкой между боковыми окнами.
    ФАЭТОН — пассажирский кузов со складывающимся верхом и со съемными боковыми стеклами.
    БРОГАМ — пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над передним рядом сидений. Имеет четыре или шесть боковых дверей.

    Легковые автомобили с частично складывающимся или частично съемным верхом называют комбинированными. К таковым можно отнести четыре типа кузова.

    ЛАНДО — пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над задним рядом сидений. Уменьшенный вариант с задним сиденьем на двоих называется ландоле.
    ТАРГА — пассажирский кузов типа купе со складывающейся или съемной частью крыши над первым рядом сидений.
    ПИКАП — грузопассажирский кузов с закрытой кабиной для водителя и пассажиров и открытой платформой для грузов. Кабина может быть одно- или двухрядной. Грузовая платформа имеет откидной задний борт, мягкий или жесткий верх.

    Приведенная классификация по типу кузова понятна и достаточно проста, но универсальной не может считаться хотя бы потому, что в других странах эти типы кузовов могут иметь свои названия.

    Статьи по теме

    Тип кузова автомобиля

    На автомобилях применяются различные типы кузовов. Именно тип кузова во многом определяет цену автомобиля, его габаритные размеры, предполагаемый рынок сбыта и другие потребительские качества.

    Типы кузовов различаются по назначению, конструкции, компоновке и степени нагруженности. Легковые автомобили имеют, как правило, пассажирские и грузопассажирские кузова полукаркасной и бескаркасной конструкции.

    По компоновке различают кузова однообъемные (силовой агрегат, пассажиры и груз располагаются в одной пространственной конструкции), двухобъемные (силовой агрегат под капотом, пассажиры и груз в салоне) и трехобъемные (силовой агрегат под капотом, пассажиры в салоне, груз в багажном отделении).

    В зависимости от степени нагруженности автомобиль оборудуется несущим кузовом (воспринимает все нагрузки), полунесущим кузовом (воспринимает часть нагрузок, приходящихся на раму) и разгруженным кузовом (воспринимает вес пассажиров и груза).

    Основные типовые конструкции кузовов имеют устоявшиеся общепринятые названия. В некоторых странах отдельные типы кузовов имеют свои собственные названия.

    Седан

    Седан – трехобъемный пассажирский тип кузова, имеющий два ряда сидений и четыре двери. Автомобили с кузовом седан оборудуются жесткой крышей, уровень которой не изменяется по всей длине. Седан является самым распространенным типом кузова. В Великобритании седан имеет собственное название Saloon, в Италии – Berlina, во Франции – Berline. Различают седаны с удлиненной базой, относящиеся к автомобилям представительского класса. В названии таких машин присутствует буква L (от long – длинный).

    Купе

    Купе – трехобъемный закрытый пассажирский кузов с двумя (реже - четырьмя) дверями и одним или двумя рядами сидений. Двери у купе по размеру больше, чем у седана, второй ряд сидений уменьшен, крыша в задней части имеет покатую форму, чем достигается спортивный вид автомобиля. На некоторых моделях купе задние сидения не предназначены для частого использования, поэтому очень малы. В обиходе такие автомобили называют 2+2.

    Кузов купе представлен автомобилями от гольф-класса (С) до представительского класса (F). Купе, у которого отсутствует средняя стойка, носит название хардтоп-купе (Hardtop coupe). У такого автомобиля при опускании стекол между передней и задней стойками образуется открытое пространство. В Италии купе носит собственное название Berlinetta.

    Лимузин

    Лимузин – изначально трехобъемный закрытый пассажирский тип кузова, оборудованный четырьмя дверями и двумя или тремя рядами сидений. Характерной особенностью лимузина является наличие стеклянной перегородки, при необходимости, отделяющей передний ряд сидений (водителя) от остального салона (пассажиров). Лимузин может выступать самостоятельной моделью автомобиля, так и удлиненной версией седана, внедорожника и хэтчбека. Португальское название лимузина – Espada.

    Хэтчбек

    Хэтчбек – двухобъемный закрытый пассажирский кузов, который оснащается тремя или пятью дверями и двумя рядами сидений. Характерной особенностью хэтчбека является наличие наклонной задней двери, выполненной совместно с задним стеклом. Хэтчбек является самым популярным типом кузова в Европе. Автомобили с кузовом хэтчбек представлены в A, B, C, D, реже Е классах по европейской классификации. Хэтчбек занимает промежуточное положение между кузовами седан и универсал (компактенее седана и менее громоздкий, чем универсал).

    Благодаря свой конструкции хэтчбек может быть переоборудован в грузопассажирский кузов. Для чего снимается полка, закрывающая багажное отделение, и складывается задний ряд сидений. Задняя дверь хэтчбека может иметь изогнутую форму, с которой он напоминает седан. В США такой кузов носит собственное название нотчбек (notchback).

    Универсал

    Универсал представляет собой двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова, характеризующийся наличием трех или пяти дверей, двумя рядами сидений и постоянным уровнем крыши. Характерными особенностями универсала, отличающими его от хэтчбека, являются длина, соизмеримая с седаном, и больший наклон стекла задней двери. Вместе с тем, позиционирование автомобиля в качестве универсала в большей степени определяется автопроизводителем.

    При складывании заднего ряда сидений универсал превращается в грузопассажирский автомобиль. В Великобритании универсал именуется Estate car, во Франции – Break, в Португалии – Carrinha, в Италии – Giadinetta, в Германии – Kombi (от Kombinationswagen), в Дании – Stationcar. В США двухдверный грузопассажирский универсал без задних боковых окон называется Sedan delivery. Некоторые автопроизводители для продвижения на рынке дают универсалам собственные имена:

    • Audi – Avant;
    • BMW – Touring;
    • Opel – Caravan;
    • Peugeot – SW;
    • Rover – Tourer;
    • Seat – Vario;
    • Skoda – Combi;
    • Volkswagen – Variant.

    Кабриолет (другое название Ragtop) – трехобъемный открытый пассажирский тип кузова, оборудованный мягкой (тканевой) и (или) жесткой складывающейся крышей, позволяющий вождение в открытом или закрытом режиме. Кабриолет со съемной крышей носит собственное название хардтоп (Hardtop).

    В отдельный тип кузова маркетологами выделяется родстер, представляющий собой, укороченный двухместный кузов со складывающейся мягкой крышей. Но по своей сути родстер это двухместный спортивный кабриолет. В Италии родстер именуется Barchetta.

    По конструкции к кабриолету близки пассажирские кузова тарга (двухместный или 2+2 автомобиль со съемной средней частью крыши) и брогам (четырехместный автомобиль с открывающейся частью крыши над передним рядом сидений).

    Минивэн

    Название минивэн пришло к нам из Северной Америки, европейское название – People carrier (дословно перевозчик людей). Под минивэном понимается однообъемный закрытый пассажирский тип кузова, имеющий три или четыре ряда сидений и способный перевезти шесть и более пассажиров. Минивэн отличает увеличенная высота крыши. Современные минвэны строятся на автомобилях гольф-класса (С), среднего класса (D) и фургонов.

    Минивен, спроектированный на базе фургона, носит собственное название – микроавтобус (Minibus). Микроавтобус предназначается для перевозки до 16 пассажиров на нескольких рядах сидений. Доступ большинства пассажиров осуществляется через раздвижную дверь с одной стороны транспортного средства.

    Фургон

    Фургон – однообъемный закрытый грузопассажирский тип кузова. Фургон имеет перегородку, которая отделяет грузовой отсек от пассажирского салона. У фургона отсутствуют задние боковые стекла, а также увеличена высота кузова. В Северной Америке фургон носит собственное название - Van. К типу кузова фургон относятся также хэтчбек и универсал без задних боковых стекол, предназначенные для перевозки малогабаритных грузов.

    Пикап

    Пикап – трехобъемный грузопассажирский тип кузова с открытой платформой для перевозки грузов. Кабина от грузовой платформы отделена стационарной перегородкой. Современные пикапы строятся на базе легковых автомобилей и внедорожников. Пикапы очень популярны в США. В Австралии и Новой Зеландии пикапы носят собственное название ют (Ute, от utility coupe, дословно купе общего назначения).

    Внедорожник

    Внедорожник (SUV, Sport Utility Vehicle, обиходное название джип) – двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова, имеющий пять или шесть дверей, из которых одна или две – задние, два или три ряда пассажирских сидений. Внедорожник отличают большие габаритные размеры, наличие полного привода, понижающей передачи и увеличенный дорожный просвет, позволяющий автомобилю передвигаться по дорогам и бездорожью. Поэтому внедорожник правильно называть вседорожником, но так его никто не называет. По своей сути внедорожник это универсал повышенной проходимости. Внедорожники, а также некоторые пикапы и фургоны имеют разгруженный рамный кузов.

    Кроссовер (обиходное название «паркетник») – двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова. От внедорожника его отличает несущий кузов, компактность, меньший дорожный просвет. Кроссоверы базируются, как правило, на автомобилях гольф-класса.

    Классификация кузовов автомобилей

    Вместо каноничных хардтопов автопроизводители перешли на имитации: без дверных рамок, но с замаскированными центральными стойками. Мода на такие хардтопы долгое время была в Японии, породив множество красивых машин: Toyota Chaser, безрамочные Mark II и Crown, Subaru Legacy и другие. Хотя на стыке 80-х и 90-х каноничные хардтопы ещё выпускались — например, Nissan Laurel. Среди современных моделей — хардтоп-купе Mercedes CL-class и S-Coupe.

    Универсал

    «Почему бы не использовать место, пустующее над крышкой багажника у седана?» — видимо, решили разработчики универсала. Его главное визуальное отличие — двухобъёмный кузов, в котором пассажирский салон объединён с багажным отсеком.

    Крышка багажника универсала — это полноценная 5-я дверь, которая открывается вместе с задним стеклом, обеспечивая удобную погрузку вещей. Кстати, задний свес универсала не короче (а зачастую длиннее), чем у седана той же модели, чтобы багажный отсек был как можно просторнее. Ведь именно объём багажника — главный фактор выбора такого типа кузова.

    Некоторые автомобилисты награждают универсалы нелестными эпитетами вроде «овощевозки» или «сарая». Однако у таких машин много поклонников, и не только из-за размеров багажника. Ведь название не врёт: это действительно универсальные автомобили, объединяющие практичность фургона и комфорт легковой машины. Есть и отдельные «подвиды»: спортивные универсалы (Nissan Stagea, Audi RS4, Alfa Romeo 159 Sportwagon), универсалы повышенной проходимости (Subaru Outback, Volvo XC70) и другие.

    Хэтчбек

    Хэтчбек (хетчбэк) — это универсал с коротким задним свесом: кузов автомобиля заканчивается почти сразу за колёсами. За счёт компактности такие машины не испытывают проблем с парковкой и очень удобны для городской эксплуатации. Хэтчбеки могут быть как 3-дверными, так и 5-дверными.

    Конечно, багажник хэтчбека невелик по сравнению с универсалом. Но всё же это двухобъёмная машина с отдельной задней дверью: если сложить сиденья второго ряда, то в хэтчбеке вполне можно перевезти велосипед или стиральную машину. Поэтому практичность хэтчбеков довольно высока — в Европе и Японии этот тип кузова очень популярен.

    Эталонный хэтчбек — Volkswagen Golf, название которого стало нарицательным для всего класса таких автомобилей (гольф-класс). Отдельная категория — «горячие хэтчбеки», оборудованные мощными двигателями: они не только компактные и практичные, но и быстрые. Примеры: Honda Civic Type R, Toyota Yaris GR, Ford Fiesta ST.

    Лифтбек

    Лифтбек (лифтбэк) — это попытка скрестить седан с универсалом: первого сделать практичнее, а второго — статуснее и стильнее. Идея далеко не новая: даже в СССР был свой лифтбек — Иж-2125 «Комби», то есть с комбинированным кузовом. Но такое название в автоиндустрии не прижилось даже на постсоветском пространстве.

    В лифтбеке нет структурного отделения багажника от пассажирского салона, а заднее стекло поднимается вместе с крышкой багажника. Но это именно крышка (довольно покатая), а не полноценная 5-я дверь, как у хэтчбека или универсала.

    У лифтбека может быть как 2, так и 3 визуальных объёма — зависит от конкретной модели. Двухобъёмный лифтбек напоминает хэтчбек с длинным задним свесом. Трёхобъёмный похож на седан, такие машины любит делать Skoda. Лифтбэки Rapid, Octavia, Superb — вылитые седаны, пока не откроешь багажник.

    Фастбек

    Фастбек (фастбэк) нередко путают с лифтбеком. Дословно Fastback («стремительный задок») означает покатую крышу, без граней заднего стекла переходящую в крышку багажника — у лифтбека эти «ступеньки» довольно выражены. Также у каноничных фастбеков заднее стекло отделено от крышки багажника и неподвижно, но эта черта постепенно уходит в прошлое — у современных фастбеков стекло зачастую совмещено с крышкой.

    Кузов фастбек был очень популярен в середине прошлого века. Типичный пример фастбека — советская ГАЗ М-20 «Победа» с характерной каплевидной задней частью. Тогда покатую крышу делали для лучшей обтекаемости кузова, но затем аэродинамика обычных седанов существенно улучшилась, и мода на фастбеки сошла на нет.

    Историческое название кузова встречается и у сегодняшних машин, но лишь как дань традиции: Mercedes CLA Shooting Brake по факту является обычным 5-дверным универсалом.

    Открытые легковые автомобили

    Открытые автомобили в российских широтах — редкость, поэтому они неизбежно притягивают любопытные взгляды на дорогах. Разберёмся в их классификации.

    Кабриолет, родстер/спайдер

    В общем смысле кабриолет — любая машина с открытым или откидным верхом. В зависимости от нюансов конструкции кабриолеты разделяют на несколько видов.

    Хардтоп-кабриолет — автомобиль с жёсткой складной крышей. Если в классическом кабриолете верх мягкий, то здесь он металлический, состоит из нескольких секций и складывается в багажник, подобно трансформеру.

    Родстер (в некоторых странах его называют «спайдер») — строго двухместный спортивный кабриолет. Здесь второго ряда сидений нет вообще, даже «детского».

    Назначение любого кабриолета понятно — это машина выходного дня. Удовольствие от езды в кабриолете с открытым верхом сравнимо разве что с поездкой на мотоцикле, только с намного большим комфортом. Минусов у кабриолета тоже хватает: помимо очевидных проблем с безопасностью и зависимостью от погоды, отсутствие крыши негативно сказывается на жёсткости кузова. Из-за этого кабриолет обычно проигрывает купе в управляемости.

    Кстати, кабриолет — не обязательно очень дорогая машина. «Народные» родстеры Toyota MR-S или Mazda MX-5 Miata стоят на уровне средних седанов.

    Тарга

    Тарга — это родстер, у которого снимается или сдвигается только центральная часть крыши. В задней части — жёстко закреплённая дуга безопасности и стекло.

    Кузов тарга даёт возможность ездить на машине с открытым верхом безопасно — даже в случае переворота мощная стационарная дуга за креслами убережёт водителя и пассажира от травм. Конечно, если они будут пристёгнуты ремнями.

    Шутенгбрейк, Брогам и Хардтоп. Редкие типы автомобильного кузова | Андрей Ломанов

    А вы знаете, что Шутенгбрейк, Брогам и Хардтоп не просто пугающие иностранные слова, а типа автомобильных кузовов.

    Шутенгбрейк

    Шутенгбрейк

    Помимо седанов, хэтчбеков и универсалов существует масса непривычных нашему уху названий. Шутенгбрейк – это открытый фургон, у которого сиденья расположены продольно и его использовали для перевозки охотников. Между прочим этот автомобиль и создал один из закон – стрелять из движущегося автомобиля категорически запрещено в большинстве стран. Брогам – это тип кузова легкового автомобиля, у которого есть съемная часть крыши над передним рядом сидений.

    Брогам

    Брогам

    Хардтоп – это не совсем тип кузова, а скорее его особенность. Нут нет центральной стойки и рамок стекол. Но на этом страшные названия не заканчиваются.

    Хардтоп

    Хардтоп

    Фастбек! Это автомобиль у которого крыша плавно переходит в багажник. К слову, среди представителей хорошо знакомая нам Победа. А из современных – Мерседес CLS или Bentley Continental GT.

    Фастбек

    Фастбек

    Таункар – городской автомобиль с увеличенным пространством над головами водителя и пассажиров. Как пример, английский МетроКэб. Идем дальше.

    Таункар

    Таункар

    Ландо – почти кабриолет, но крыша открывается только над задними пассажирами.

    Ландо

    Ландо

    Фаэтон – это четырехдверный кабриолет.

    Фаэтон

    Фаэтон

    Спайдер – это открытый двухдверный автомобиль. В отличие от родстера, верхняя кромка лобового стекла находится ниже глаз водителя.

    Спайдер

    Спайдер

    Ну и наконец еще одно страшное слово: Тарга. Тоже похож на родстер, но с трубчатым каркасом позади сидений. Тут и пример привести трудно, разве что Тойота Супра и Порше 911 как раз с приставкой Тарга.

    Тарга

    Тарга

    90,000

    Шкипер - фургоны и грузовики

    Вроцлав, Фабрична вчера 10:09

    90 108

    Ченстохова, Лисинец 7 декабря

    90 223 .

    Тележка козловая фиксированная Zabi R-3M-60 | aleno.pl

    Тележки для ворот под профиль 60х60 изготавливаются из прочных и долговечных материалов. Это гарантия их длительного и эффективного функционирования. Доступные каретки ворот оцинкованы и поэтому защищены от коррозии. Тележки
    доступны с пластиковыми или металлическими роликами. Ролик идеально подходит для строительства подвесных элементов, ворот и подъемно-поворотных ворот с использованием рельса.Горизонтальный пластиковый ролик в тележке действует как направляющий ролик, а вертикальный ролики - как поддерживающие. Пластиковый рулон в тележке для ворот доступен в стандартном белом цвете. Пластиковый рулон имеет на 30% больше истирания, чем металлический рулон. Точность отдельных деталей и их сборки влияет на работу тележки в опорной направляющей ворот, гарантируя, что ворота не отклонятся от своей оси.
    В основании портальной тележки есть 4 продолговатых отверстия, которые позволяют регулировать положение. Тележка собирается путем приваривания тележки к металлической конструкции или с помощью болтов.Это определяется типом инвалидной коляски.

    Технические данные:

    • Допустимая нагрузка: 200 кг
    • Размеры: 60x60x3,5 мм
    • Диаметр: 52 Ø
    • Количество рулонов: 3
    • Тип портала: фиксированный

    Порядок рекламаций и гарантии потребителей

    1. ZABI Sp.z o. o. несет ответственность перед Потребителем за дефекты Товара на основании гарантии на условиях, указанных в положениях Гражданского кодекса.
    2. Жалобы на Товары, заказанные в Интернет-магазине, можно подавать в зарегистрированном офисе Компании. Жалобу также можно подать, отправив форму жалобы, доступную во вкладке «СКАЧАТЬ», на адрес электронной почты [email protected]
    3. ZABI Sp. z o. o. ответит на поданные жалобы в течение 14 дней с даты их уведомления, а также проинформирует Потребителя о дальнейших действиях
    4. Если Товар имеет дефект, Потребитель может подать заявление о снижении цены или расторжении договора, если ZABI Sp.z o.o. немедленно и без чрезмерных неудобств для Потребителя заменить дефектный продукт продуктом, не имеющим дефектов, или устранить дефект. Это ограничение не применяется, если Продукт уже был заменен или отремонтирован ZABI Sp. z o.o. или ZABI Sp. z o.o. не выполнил обязательство по замене Продукта на Продукт без дефектов или по устранению дефекта. Сниженная цена должна оставаться пропорциональной цене, вытекающей из контракта, в котором стоимость Товара с дефектом остается равной стоимости Товара без дефекта. Потребитель не может отказаться от договора, если дефект не имеет значения.
    5. Потребитель, возможно вместо предложенного ZABI Sp. z o.o. устранить дефект, потребовать замены Продукта продуктом, не имеющим дефектов, или потребовать устранения дефекта вместо замены Продукта, за исключением случаев, когда невозможно привести Продукт в соответствие с условиями контракта способом, выбранным Потребителем, или потребует чрезмерных затрат по сравнению с методом, предложенным ZABI Sp. z o.o.
    6. Если Продукт имеет дефект, Потребитель может потребовать замены Продукта Продуктом, не имеющим дефектов, или устранения дефекта. ZABI Sp.z o.o. может отказать в удовлетворении запроса Потребителя, если невозможно привести дефектные Товары в соответствие с контрактом способом, выбранным Потребителем, или, по сравнению со вторым возможным способом приведения их в соответствие с контрактом, потребуются чрезмерные затраты на ZABI Sp. z o.o. несет ответственность по гарантии, если физический дефект обнаружен до истечения двух лет.
    7. Потребитель, пользующийся правами по гарантии, обязан доставить дефектный Товар по адресу ZABI Sp.z o.o. ул. Dworska 22, 43-354 Czaniec. Если из-за типа Товаров или способа их установки доставка Товаров Потребителем будет чрезмерно затруднена, Потребитель обязан сделать Товары доступными в том месте, где находятся Товары.
    8. В случае ремонта Товара или его замены на новый ZABI Sp. z o. o. возмещает необходимые расходы, понесенные Потребителем, включая расходы на доставку Товара ZABI Sp. z o. o., немедленно, но не позднее, чем в течение четырнадцати календарных дней с момента принятия жалобы.
    9. В случае заявления об отказе от договора или снижении цены ZABI Sp. z o. o. возвращает продажную цену Товара, уплаченную Потребителем, расходы на доставку Товара Потребителю, расходы на доставку Товара ZABI Sp. z o. o. и другие разумные и необходимые расходы, связанные с жалобой, незамедлительно, но не позднее, чем в течение 14 календарных дней с момента принятия жалобы.
    10. Возмещение производится с использованием того же метода оплаты, который использовался покупателем, т. Е.на банковский счет, с которого был осуществлен перевод Товара, или на банковский счет, связанный с платежной или кредитной картой, с которой производилась оплата Товара. Если Заказчик оплатил Товар наложенным платежом, платеж возвращается на номер банковского счета, указанный Заказчиком с помощью формы электронной почты, что не влечет за собой каких-либо затрат для Заказчика и требует явно выраженного согласия Заказчика
    11. Жалобы на невыполнение или ненадлежащее выполнение услуг электронных платежей с использованием платежной карты или другого платежного инструмента следует направлять в банк-эмитент вашей платежной карты - в соответствии с положениями Закона от 19 августа 2011 года.о платежных услугах (Законодательный вестник № 199, поз. 1175 с изменениями) и Закон от 12 сентября 2002 г. об электронных платежных инструментах (Законодательный вестник № 169, поз. 1385 с изменениями).
    12. Жалобы на предоставление ZABI Sp. z oo услуги в электронном виде (в частности, касающиеся технических вопросов и функционирования веб-сайта www.zabi.pl) могут быть отправлены по электронной почте (адрес электронной почты: [email protected]) с подробным описанием технических проблема.
    13. Ответственность ZABI Sp. z o. o. против Клиента, который не является Потребителем по гарантии физических и юридических дефектов Товаров, о которых говорится в ст. 556 ГК РФ - 576 ГК РФ выключен.

    Средний рейтинг покупателей 0/6
    Основываясь на мнениях наших клиентов

    Ваше мнение может быть первым.

    .

    Контейнерные перевозки - какое транспортное средство для этого подходит? Путеводитель

    В нашем предложении более 70 видов контейнеров для перевозки и хранения различных грузов. Как выглядит транспортировка контейнера после покупки? Как перевезти его к месту назначения? В последнем посте мы объясняем, от чего это зависит и какой автомобиль вам нужен.

    Факторы, определяющие, как и что транспортировать контейнер - полезная информация

    • Начнем с вида транспорта. У нас есть три варианта по суше: наземный, морской или железнодорожный. Хотя - в этом тексте мы в основном затрагиваем тему перевозки контейнеров по суше, давайте также вскользь упомянем и другие. Стоит отметить, что у наших западных соседей, в Германии, одним из самых популярных видов транспорта является железнодорожный. Он имеет ряд преимуществ, в том числе: скорость, поездки также в выходные и праздничные дни, поезда экологичнее микроавтобусов. В свою очередь, морской (океанский) маршрут - это не только способ перевозки контейнеров, но и популярный способ перевозки грузов на большие расстояния, при котором контейнер выполняет роль тары для хранения товаров народного потребления,
    • Второй важный фактор высота контейнера - в наземном транспорте регламентируется ряд норм и правил, в том числев Кодексом дорожного движения. Они четко показывают, что при перевозке груза на легковом автомобиле, на прицепе или полуприцепе высота груженого транспортного средства не может превышать 4 метра, а максимальная ширина - 2,5 метра.
    • Еще один пункт в нашем списке - вес контейнера - по общему правилу перевозимый груз не должен превышать допустимый общий вес транспортного средства или его допустимую грузоподъемность. Каждое транспортное средство - как пассажирское, так и средство доставки - имеет лимит, указанный производителем.

    И, наконец, информация, которая позволит нам точно определить дополнительные моменты, необходимые при планировании перевозки контейнера. Это так называемые дополнительных функций контейнера - на карточке каждой модели, представленной в нашем ассортименте, вы найдете подробную информацию и особенности продукта. Поэтому стоит проверить, подходит ли контейнер для перевозки на крюках или портальных перевозок.

    2 основных вида транспорта

    1. Крюковой транспорт - этот вид транспорта использует крюковые грузовики, в просторечии известные как крюковые подъемники.Они позволяют перевозить контейнеры КП (КП 5, 7, 8 и 10 м 3 ) и контейнеры, изготовленные по DIN 30722 (вместимостью от 10 до 34 м 3 ). Крюковой транспорт используется при сборе бытовых отходов и металлолома, а также для перевозки сыпучих, жидких и опасных материалов.
    2. Портальный транспорт - для этого вида транспорта используются портальные самосвалы, известные как скиповые погрузчики. Они позволяют перевозить контейнеры типа КП и контейнеры, изготовленные в соответствии с DIN 30722.Портальный транспорт используется для загрузки контейнера в горизонтальном положении без опрокидывания - для всех типов содержимого, которое может вытечь или вылиться, а также для открытых контейнеров (без крышки).

    На каком транспортном средстве перевозить контейнер?

    Когда дело доходит до перевозки контейнера по суше, наиболее распространенным выбором является седельный тягач или другой грузовик с полуприцепом-контейнеровозом. Полуприцеп - это рама из стали, облегченного алюминия или другого материала, к которой крепится контейнер.Автомобиль и полуприцеп для перевозки контейнеров должны соответствовать требованиям Европейского Союза, а также выдерживать соответствующую осевую нагрузку тягача. Эти значения регулируются постановлением министра инфраструктуры от 31 декабря 2002 г. о техническом состоянии транспортных средств и объеме необходимого для них оборудования.

    Общая масса транспортного средства не должна превышать:

    • 18 тонн для двухосных прицепов,
    • 24 тонны для трехосных прицепов.
    • 40 тонн для 5- или 6-осных автомобилей.

    В дополнение к максимально допустимому весу, правила также включают список национальных дорог, по которым могут ездить большегрузные автомобили, а также инструкции по техническим условиям, которым должны соответствовать контейнерные перевозки.

    Транспортировка контейнера в соответствии с применимыми правилами является гарантией безопасности, и в случае возможного осмотра Инспекцией автомобильного транспорта не будет обнаружено никаких нарушений и водителю не будет налагаться крупный штраф.

    Высота контейнеров из нашего предложения

    Высота контейнера также определяет, как и что транспортировать. В нашем предложении большой выбор контейнеров, например,

    .

    Перед покупкой стоит проверить высоту контейнера и оценить, поместится ли он, например, в ворота или по маршруту, по которому мы планируем транспортировать его до места назначения.

    .

    Крюковые подъемники и порталы - каталог продукции

    Я даю согласие на обработку моих персональных данных ... подробнее >> от CEBARYD Станислав Жвидерский из Варшавы, ул. Mrówcza 243 внесен в реестр CEIDG, NIP: 1131218295, REGON: 147109208, далее CEBARYD, в маркетинговых целях в соответствии с Законом о защите личных данных от 29 августа 1997 г. (Законодательный вестник 1997 г., № 133, поз. 883) и Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г.о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/46 / EC (GDPR).
    Данные будут обрабатываться до тех пор, пока согласие не будет отозвано. Выражение согласия является добровольным.
    Я знаю, что у меня есть возможность получить доступ к своим данным, чтобы исправить и удалить их, и потребовать ограничения их обработки из-за моей особой ситуации и что предоставленное согласие может быть отозвано в любое время, однако отзыв ранее выраженное согласие не повлияет на законность обработки данных до ее отзыва.Я также понимаю, что имею право подать жалобу в Управление по защите личных данных. Данные будут профилированы, чтобы представить наиболее выгодное и индивидуальное предложение. Для получения дополнительной информации или осуществления вышеуказанных прав, пожалуйста, свяжитесь с компанией по следующему адресу электронной почты: [email protected]

    Я также даю согласие на отправку информации ... подробнее> > реклама в электронном виде от CEBARYD Stanisław widerski со штаб-квартирой в Варшаве на ул.Mrówcza 243 внесена в реестр CEIDG под номером NIP 113-121-82-95 в соответствии с Законом 18 июля 2002 г. о предоставлении электронных услуг (Законодательный вестник 2002 г., № 144, поз. 1204, с поправками) и использовании конечных телекоммуникационных устройств, пользователем которых я являюсь, для целей прямого маркетинга компании. и его деловые партнеры в соответствии со ст. 172 Закона от 16 июля 2004 г. о телекоммуникациях (Законодательный вестник 2004 г., № 171, поз. 1800, с поправками).

    Подтвердите, что вы не бот

    .

    SCHILLING Kran- und Hebetechnik Friedrichshafen

    Многие люди могут сделать что-то простое, но нам нравятся проблемы наших клиентов. За последние 20 лет нам удалось реализовать множество специальных подъемных решений для наших клиентов.

    Например, одной из задач промышленной компании было поднимать и перемещать тяжелые предметы для проверки и работ по модернизации на крыше с помощью мобильного крана.Однако для классического башенного крана не нашлось места.

    Решением стал специальный козловой кран из высококачественного алюминиевого профиля, адаптированный под требования заказчика. Малый собственный вес при высокой грузоподъемности не оказал существенной нагрузки на статику здания. Благодаря своей конструкции алюминиевый козловой кран был чрезвычайно прочным и устойчивым. Это уже было доказано испытаниями на территории нашей компании, где специальный алюминиевый козловой кран легко поднимал автомобиль среднего размера на предельную высоту, а с помощью цепной электротали можно было сдвинуть автомобиль вбок.Благодаря дистанционному радиоуправлению заказчику стало проще управлять специальным козловым краном на крыше компании.

    После капитального ремонта и модернизации заказчик мог использовать особую конструкцию для других проектов и приложений на месте. Как и в этой промышленной компании, многие клиенты полагаются на творческий подход и опыт SCHILLING Kran- und Hebetechnik .

    Вы также ищете индивидуальное решение проблемы для вашей грузоподъемной задачи? Достаточно ли одного из наших кранов для мастерских , поворотных кранов или алюминиевых козловых кранов ? Мы будем рады обсудить ваши потребности на ознакомительной встрече и вместе подберем подходящее подъемное устройство - свяжитесь с нами здесь.

    Просмотрите наш онлайн-каталог здесь .

    (Перевод с сайта www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия))

    .

    Крюковые подъемники с HDS, крюковой погрузчик KING, ворота, крюковые устройства, самосвалы, краны, портальные платформы, I-KING

    На протяжении многих лет мы занимаемся производством, продажей, сборкой и обслуживанием крюковых подъемных устройств, порталов, кранов HDS и самосвалов - KING. Независимо от того, ищете ли вы поставщика нового оборудования, хотите, чтобы ваше текущее оборудование оставалось полностью работоспособным или обновляло его новыми функциями и возможностями - мы ответим на ваши потребности. У нас широкий ассортимент продукции и запчастей. У нас большой опыт и знания - мы отвечаем за выполнение ок.200 устройств (крюковые подъемники, портальные платформы, краны HDS, самосвалы, специализированные прицепы), которые в настоящее время установлены на различных транспортных средствах в Польше и за рубежом.

    В King мы гордимся тем, что являемся одним из крупнейших мировых дистрибьюторов кранов и прицепов HDS. Оснащая многие отрасли промышленности современными крюковыми погрузчиками, мы не верим в универсальный подход и вместо этого сосредотачиваемся на удовлетворении индивидуальных потребностей наших клиентов.

    Наши высокие стандарты и стремление всегда ставить клиента на первое место - две причины, по которым мы стали признанным поставщиком оборудования и запчастей не только в стране, но и за рубежом (включая Германию и Финляндию).

    Свяжитесь с нами, позвонив, заполнив форму или посетив наш головной офис в Слупске, если вы ищете современные прицепы, краны и крюковые погрузчики.

    Крюковые подъемники

    Если вы ищете проверенные погрузочные устройства, рекомендуем крюковые подъемники нашего производства. Их структура чрезвычайно устойчива, а функциональное оснащение - в т.ч. радиоуправление - облегчает работу даже в сложных погодных условиях.

    Краны HDS

    Многолетний опыт производства подъемного оборудования делает наши краны HDS надежными.Простая, но устойчивая конструкция, высокая производительность обработки и функциональные конфигурации каждой предлагаемой модели - все это отличает машины King от конкурентов.

    Прицепы

    Крюковые погрузчики, прицепы для лодок и грузовиков

    King могут использоваться в различных отраслях промышленности. Прочная конструкция из горячеоцинкованного пластика будет работать даже в сложных грунтовых условиях. Мы адаптируем каждый продукт к индивидуальным потребностям клиента.

    .90 000

    Процесс регистрации транспортного средства с помощью задачи выхода на посадку


    Первая задача ворот - зарегистрировать подъехавший к заводским воротам автомобиль. Для этого он нажимает значок, и в появившемся окне (рис. 126) у него есть возможность найти транспорт, осуществляемый водителем.

    Рис. 126. Поиск оповещения по гейту

    Ворота могут получить уведомление по:

    • Номер транспортного заказа,
    • Название судоходной компании,
    • Название маршрута,
    • Имя водителя,
    • Удостоверение водителя,
    • Регистрационный номер автомобиля

    Нажатие штампа с увеличительным стеклом без установленного фильтра отображает все уведомления, начиная с выбранного дня.

    После регистрации автомобиля кнопкой Register , он будет виден в списке ворот со статусом Pending .

    Кроме того, документ Уведомление , описанный в пункте 9, изменит статус на Выполнение транспортировки . Уведомление будет иметь этот статус до тех пор, пока доставка заказчику не будет подтверждена.

    Если в деталях уведомления ранее не был указан телефонный номер водителя или он устарел, ворота могут ввести или изменить его.На этот номер ворота также могут отправлять любую SMS-информацию (рис.127) - например, напоминание об отзыве склада (кнопка)

    рис. 127. Отправка уведомлений водителю

    Когда диспетчер склада вызывает машину по SMS и статус машины меняется на Отзыв (подробное описание в п. 10.2), ворота регистрируют ее въезд (рис. 128) на территорию завода с помощью кнопки Статус вагона изменится на Въезд .

    Рис. 128. Оформление въезда автомобиля на территорию завода

    Gate также может зарегистрировать автомобиль, въезжающий на территорию завода, непосредственно из списка поддерживаемых автомобилей, нажав Entry на соответствующей линии автомобиля (рис. 129).

    Рис. 129. Регистрация записи автомобиля из списка всех автомобилей

    После въезда транспортного средства на территорию завода ворота еще могут вывести его за ворота (рис.130). Снятие за выход означает возврат к статусу Ожидание .

    Рис. 130. Отъезд автомобиля к воротам

    После завершения погрузки / разгрузки товаров на складе (статус Завершено ), шлюз регистрирует выезд автомобиля с завода по кнопке в реквизитах автомобиля (рис. 131) или непосредственно из списка поддерживаемых автомобилей по нажатие Отъезд , в строке соответствующей машины (рис.132).

    Рис. 131. Оформление выезда автомобиля с завода

    рис. 132. Оформление выезда автомобиля с завода

    После регистрации выезда автомобиль получает статус Exited и удаляется воротами из списка поддерживаемых автомобилей.

    .

    Смотрите также