Дорогая ли в обслуживании мазда 3 2008 года


Mazda 3 с пробегом: 3 преимущества и 2 проблемы — журнал За рулем

«Матрешка» — не самый дешевый вариант на вторичном рынке, зато один из самых надежных и долговечных.

Материалы по теме

Mazda 3 третьего поколения (ВМ) построена на маздовской платформе Skyactiv — в отличие от предшественницы, она уже не родственница фордовского Фокуса. Машину везли к нам из Японии, несмотря на наличие сборочного завода во Владивостоке. Доступны седан и пятидверный хэтчбек. Рестайлинг 2016 года, помимо легких косметических изменений, расширил набор опций и бортовой электроники.

ДОСТОИНСТВА

  • В гамме трансмиссий нет вариаторов и роботов; все основные агрегаты надежны.
  • Просторный и удобный салон, хорошая эргономика.
  • Отличная управляемость в сочетании с неплохим комфортом.

Завод заявляет дорожный просвет 155 мм, в реальности — 140 мм под защитой. При полной загрузке и того меньше. Плюс выдающийся «клюв» — с асфальта следует съезжать предельно осторожно.

Завод заявляет дорожный просвет 155 мм, в реальности — 140 мм под защитой. При полной загрузке и того меньше. Плюс выдающийся «клюв» — с асфальта следует съезжать предельно осторожно.

НЕДОСТАТКИ

  • Дорогой ремонт и недешевое обслуживание.

    Материалы по теме

  • Быстро изнашиваются некоторые элементы салона, например руль и сиденье; при небольших пробегах в пластиковых панелях заводятся «сверчки».

МОТОРЫ

Старенький мотор 1.6 (Z6, 105 л.с.) иногда называют «тяжелым наследием», но на деле это мечта россиянина — крайне неприхотлив и ходит 400 000 км без капиталки. Вмешательство понадобится к 150 тысячам: требуется проверка или замена деталей механизма ГРМ, а заодно регулировка клапанов.

Двигатели современного ряда Skyactiv 1.5 (120 л.с.) и редкий у нас 2.0 (150 л.с.) — высокая степень сжатия, непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения. Шумят при прогреве, подолгу разогреваются зимой. Массовых поломок не выявлено, ресурс оценивают от 250 000 км. Как и многие другие моторы, чувствительны к качеству топлива и требуют строго соблюдать рекомендации по замене масла. Изредка чистить форсунки, тем не менее, всё равно желательно. Цепь ГРМ служит примерно 150 000 км.

Турбодизель в России официально не продавали.

Материалы по теме

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Старому мотору 1.6 полагался 4-ступенчатый автомат (FN4A-EL).

С двигателями Skyactiv работает 6-ступенчатый автомат (FS6A-EL). В первый год продаж был отзыв из-за бракованных гидротрансформаторов, больше проблема не повторялась. Этой коробке свойственны толчки при переключениях с первой на вторую — на холодном моторе. По мере прогрева явление исчезает. Если нет, то одно из решений — смена прошивки.

Оба автомата долгоиграющие, без серьезных недостатков. Капризы проявляются по ходу естественного износа.

Надежностью славится и МКП (на ее счету примерно пятая часть продаж). В вину ей вменяют только слабоватое сцепление — дескать, иногда не доживает до 150 тысяч. Хотя ресурс сцепления прямо зависит от манеры вождения.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Привод боковых зеркал — расходник, пластиковые шестерни часто ломаются при раскладывании зеркал.
  • Владельцы дорестайлинговых машин отмечали нестабильное качество амортизаторов; один мог потечь после 20 000 км, тогда как остальные успешно ходят свыше 100 тысяч.
  • Если не мучить подвеску ухабами, живет она долго: первыми вмешательства при пробеге примерно 100 тысяч потребуют стойки стабилизатора и сайлент-блоки передних рычагов; задняя подвеска еще менее прихотлива, но требует регулярной смазки развальных болтов.
  • На многих машинах быстро закисали механизмы задних тормозов — диски перегревались и изнашивались; иногда подклинивает стояночный тормоз.
  • Много других следов китайских поставщиков комплектующих: быстро рвутся пыльники ШРУСов и мембраны в динамиках Bose.

Материалы по теме

Euro NCAP: 2013 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир: 93%, ребенок: 86%, пешеход: 65%, системы безопасности: 81%.

Самое массовое предложение на вторичке: седан 1.5 (120 л.с.), АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: седан или хэтчбек 1.5 (120 л. с.), АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, VW Golf/Jetta, Toyota Corolla, Skoda Octavia

  • Как купить авто с пробегом в разгар пандемии? Об этом читайте тут.
  • При необходимости защитить радиатор автомобиля можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.

проблем, двигатели, экономия топлива, плюсы и минусы, фото

Обновлено: 26 февраля 2020 г.

Mazda 3 первого поколения - это веселая и бодрая компактная машина, доступная в версиях седан или хэтчбек. Mazda 3 имеет передний привод и независимую подвеску спортивной настройки.

Он использует ту же платформу, что и Ford Focus и Volvo S40.

Mazda 3 поставляется с 4-цилиндровым двигателем и пятиступенчатой ​​механической или четырех- или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. передача инфекции.Задние тормоза - только дисковые. Салон спортивный, с поддерживающими передними сиденьями. Рулевые наклоны и телескопы. Перчаточный ящик достаточно большой, чтобы в него поместился портативный компьютер. Mazda 3 - это простая машина, с которой легко работать. Запчасти широко доступны и не очень дороги.


Проблемы с передней частью и подвеской : Задние амортизаторы могут протекать, из-за чего задняя часть автомобиля кажется «болтающейся» и упругой на неровностях. Верхнее крепление амортизатора также может сломаться при большем пробеге.Амортизатор может поставляться отдельно или вместе с амортизатором. Замена задних амортизаторов проста и не очень дорога (130-170 долларов с каждой стороны). Передние стойки тоже могут протечь. Замена передних стоек немного дороже: 250-400 долларов с каждой стороны. Передние нижние рычаги управления также могут выйти из строя при большем пробеге. Замена обоих передних рычагов стоит 480-620 долларов. Регулировку углов установки колес, возможно, потребуется выполнить после замены передних стоек или поперечных рычагов.
Вибрация в режиме «Drive»: Вибрация двигателя, которая более заметна на холостом ходу, когда трансмиссия находится в режиме Drive, может быть вызвана плохой верхней опорой двигателя.

Негерметичный задний амортизатор

Эта деталь очень часто выходит из строя. Замена верхней подушки двигателя может стоить 160-230 долларов.
Автомобиль не заводится на парковке, но заводится на нейтрали: Эта проблема может быть вызвана ржавчиной на рычаге, где трос переключения передач соединяется с трансмиссией (передняя нижняя часть трансмиссии). Ремонт очень простой и недорогой. Необходимо смазать точку поворота или заменить рычаг.
Автомобиль не заводится, двигатель не заводится: Сначала проверьте аккумулятор. Если с аккумулятором все в порядке, это также может вызвать коррозию контакта на клемме управления стартером. Если разъем проводов управления корродировал, необходимо очистить клемму и заменить разъем провода.
Проверьте свет двигателя с кодами P0131 / P2251: В бюллетене технического обслуживания 01-015 / 10 рекомендуется проверить передний жгут проводов соотношения воздух / топливо, где он трется о кронштейн.На этом фото показано где. Если жгут поврежден, TSB рекомендует заменить датчик A / F. Кронштейн нужно отогнуть от обвязки.
Неисправный модуль управления трансмиссией или TCM может вызвать резкое переключение автоматической коробки передач и загорание лампочки АКПП. Проблема должна быть правильно диагностирована, и если она вызвана проблемой с TCM, его необходимо заменить. TCM легко заменить, но эта деталь довольно дорогая. Послепродажный TCM (запчасть) дешевле в Интернете, но качество не всегда может быть на должном уровне.

Mazda 3 поставляется с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 148 л.с. (модель LF) или 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 156 л.с., модель L3. Оба являются прочными и надежными двигателями DOHC. Оба двигателя успешно использовались во многих автомобилях Ford, Mazda и других. При хорошем техническом обслуживании любой двигатель может проработать более 250 км.

Цепь привода ГРМ или ремень ГРМ? Оба двигателя Mazda 3 имеют цепь привода ГРМ вместо ремня ГРМ. Цепь ГРМ не нужно заменять, если она не растянута или с ней не возникли другие проблемы.

Реклама - Продолжить чтение ниже

EPA оценивает Mazda 3 2004-2008 годов с 2,0-литровым двигателем и автоматической коробкой передач в 23/31 миль на галлон (10,2 / 7,6 л / 100 км) по городу / шоссе.

2009 Mazda 3 седан салон.

2009 Mazda 3 седан.

Двигатель Mazda 3

При таком расходе топлива 2,0-литровая Mazda 3 может проехать до 405 миль или 651 км на одной 14.Бак на 5 галлонов (55 литров). Mazda 3 2007-2008 годов с двигателем 2,3 л и автоматической коробкой передач имеет расход 22/29 миль на галлон (10,7 / 8,1 л / 100 км).

Благодаря спортивной подвеске Mazda 3 прекрасно себя чувствует на извилистых дорогах и уверенно ведет себя на шоссе. Поездка прочная, но послушная. Рулевое управление точное и отзывчивое; радиус поворота небольшой. Даже базовый двигатель объемом 2,0 л обладает достаточной мощностью. С другой стороны, заметен некоторый шум дороги и шин.

Mazda 3 имеет независимую подвеску и дисковые тормоза на всех четырех колесах.Рулевая рейка - гидравлическая, но насос рулевого управления приводится в действие электродвигателем. Доступны антиблокировочные тормоза. Система динамической стабилизации (DSC), антипробуксовочная система, боковые и боковые шторки безопасности доступны на последних моделях.

Удовольствие от вождения, спортивный стиль, практичный интерьер, энергичный двигатель, малый радиус поворота, доступная аудиосистема Bose, большой перчаточный ящик.

Дорожный шум, модели без боковых подушек безопасности получили низкие баллы в краш-тестах при боковом ударе, на пульте дистанционного управления нет механизма разблокировки багажника, некоторые материалы интерьера не самого высокого качества (напр.грамм. ковер), ранние модели были подвержены ржавчине, сомнительная надежность.

Mazda 3 - спортивный компактный автомобиль. Он хорошо управляется и имеет крепкий надежный двигатель. Экономия топлива средняя для своего класса; Если вы хотите что-то более эффективное, ищите Honda Civic или Toyota Corolla. Toyota Corolla также более надежна. Ранние модели Mazda 3 были подвержены ржавчине. Более поздние модельные годы лучше. Модели 2008 и 2009 годов более надежны, но остерегайтесь проблем, упомянутых выше.

Не садитесь в машину, если из выхлопной трубы идет синий дым или если двигатель слишком шумный.

Ржавчина вокруг арок задних колес - обычное дело. Небольшое пятно ржавчины можно отремонтировать, но следует избегать сильной ржавчины. Посмотрите, не высохли ли стойки и амортизаторы. Протекающую стойку или амортизатор необходимо будет заменить.

Проверьте кондиционер. Во время тест-драйва проверьте, едет ли машина прямо и не заносит ли она дорогу. Посмотрите, переключается ли трансмиссия плавно.Избегайте автомобиля, если горит индикатор «AT» или «Check Engine», поскольку ремонт некоторых проблем может быть дорогостоящим. Неисправный TCM (модуль управления трансмиссией) может вызвать рывки трансмиссии и загорание индикаторов «AT» и «Check Engine». Деталь дорогая.

Остерегайтесь шума от шин; если не вращать регулярно, задние колеса изнашиваются неравномерно, что может привести к шумной поездке. Если вибрация двигателя ощущается с переключателем в Drive, верхняя опора двигателя может быть плохой, хотя это не очень дорого.


Известно, что некоторые двигатели Mazda 3 с большим пробегом потребляют масло. Регулярно проверяйте уровень масла. Замените трансмиссионную жидкость, когда она станет грязной. Если вы не знаете, когда в последний раз меняли трансмиссионную жидкость, вы можете проверить это по щупу (см. Фото).

2004-2009 Mazda 3 расположение щупа

Если он выглядит красным и чистым, все в порядке; если темно, лучше поменять.Mazda 3 имеет независимую заднюю подвеску для лучшей управляемости, однако при такой конструкции задние шины больше изнашиваются внутри. Если вы хотите, чтобы ваши шины служили дольше, чаще меняйте их. Руководство по эксплуатации Mazda 3 2007 года рекомендует заменять шины каждые 7 500 миль (12 000 км) в нормальных условиях движения. Шины повернуты спереди назад на одной стороне. Без регулярного вращения задние колеса часто скручиваются, что приводит к шумной поездке.


Замена масла, ротация шин: 45-60 $.Промывка трансмиссионной жидкости: 150-200 долларов. Замена приводного ремня: 120-160 $. Замена передних тормозов (колодки и роторы): 310-430 $. Центровка колес: 90-130 $.

Автор Samarins.com Staff


.

2008 Mazda Mazda3 Значения - NADAguides

Автокресла Мотоциклы RVs лодки ,

проблем, экономия топлива, стаж вождения, фото

Обновлено: 2 апреля 2020 г.

Спортивная Mazda 3 2010-2013 гг. Выпускается в кузове седан или хэтчбек с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 или 2,5 л, а также механической или автоматической коробкой передач.

Интерьер стильный, красиво отделанный. Сиденья удобные и поддерживающие, с возможностью регулировки наклона руля и телескопом. Доступные функции включают подогрев кожаных сидений, Bluetooth, запуск с помощью кнопки, двухзонный климат-контроль и навигацию.Опциональная аудиосистема Bose с 10 динамиками - одна из лучших, которые можно найти в компактном автомобиле.

Пакет технологий Skyactiv стал доступен с 2012 г .; Mazda 3 с двигателем 2,0 л Skyactiv-G - одна из самых экономичных в своем классе. Конечно, у Mazda 3 есть свои минусы. Значит ли это, что вы должны передать эту машину? О каких проблемах сообщалось?

Штоки клапана датчика давления в шинах могут сломаться из-за коррозии; ремонт не очень дорогой.
Задние шины могут неравномерно изнашиваться изнутри и становиться "чашеобразными" и шумными, если вовремя не повернуть их.Грохочущий шум от шин может появиться после вращения шины, так как чашеобразные шины более шумные, когда их ставят спереди.

2012 Mazda 3.

Чтобы избежать этой проблемы, шины следует менять при каждой замене масла. Регулировка углов установки колес также может помочь. Регулировка углов установки колес стоит от 79 до 129 долларов.
Место сварки на каркасе водительского сиденья может выйти из строя, в результате чего сиденье расшатывается и "раскачивается" взад и вперед; ремонт предполагает ремонт или замену каркаса сиденья.Был отзыв по проблеме, проверьте на сайте NHTSA.
HID фары могут запотевать изнутри. Покупая подержанную Mazda 3, лучше избегать моделей с HID фарами, поскольку их ремонт дорогостоящий.

Реклама - Продолжить чтение ниже

В ранних моделях с механической коробкой передач некоторые владельцы сообщали о преждевременных отказах сцепления. Замена сцепления может стоить от 900 до 1600 долларов. Один из признаков изношенного сцепления - когда оно входит в зацепление ближе к верхнему краю хода педали.
Проблема с мерцанием фар при торможении в Skyactiv Mazda 3 может быть решена путем перепрограммирования компьютера двигателя с помощью обновленного программного обеспечения.
Протекающие задние амортизаторы и передние стойки - не редкость при большом пробеге. Замена задних амортизаторов стоит от 130 до 190 долларов с каждой стороны. Замена передних стоек стоит дороже: 250-400 долларов с каждой стороны. Если верхнее крепление заднего амортизатора отломилось, его можно заменить отдельно. Доступны послепродажные амортизаторы, и они не очень дороги.При большем пробеге может потребоваться замена передних нижних рычагов управления. Замена обоих передних рычагов стоит 480-620 долларов. Регулировку углов установки колес, возможно, потребуется выполнить после замены передних стоек или поперечных рычагов.

2012 Mazda 3 багажник

Стальной рычаг, соединяющий трос переключателя автоматической коробки передач с трансмиссией, может заржаветь, в результате чего автомобиль не заводится на парковке, а заводится на нейтрали.Рычаг можно заменить или смазать, чтобы решить проблему. Запчасть не дорогая (около 20 долларов).
Модуль управления трансмиссией (TCM) может выйти из строя, в результате чего загорится индикатор AT с кодом для соленоидов переключения передач. Новый TCM стоит дорого, но в Интернете доступны более дешевые модели послепродажного обслуживания. Эта проблема затрагивает ограниченное количество автомобилей. TCM легко заменить, но важно проверить правильность номера детали.
В моделях Skyactiv датчик воздушного потока может выйти из строя, что приведет к отсутствию запуска.Деталь не дорогая, а заменить датчик расхода воздуха несложно.
В двигателе Skyactiv 2.0L может выйти из строя натяжитель приводного ремня. Замена натяжителя ремня вместе с приводным ремнем обойдется в 240–320 долларов.
Двигатель Skyactiv имеет непосредственный впрыск топлива. Как и в любом двигателе с прямым впрыском, нагар на клапанах и форсунках может вызвать пропуски зажигания при большем пробеге. Подробнее о непосредственном впрыске топлива.
Неисправная катушка зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе. Замена катушки зажигания стоит не очень дорого.

Mazda 3 поставляется с тремя вариантами двигателей. Базовый двигатель - 2,0-литровый MZR DOHC. Это простой двигатель с обычным впрыском топлива. Он может длиться более 200 000 миль при регулярном техническом обслуживании.

2.5-литровый MZR DOHC - почти такой же двигатель, но с большей мощностью.
2,0-литровый двигатель Skyactiv-G с прямым впрыском и высокой степенью сжатия, доступный с 2012 года, является гораздо более технологичным и экономичным. Все три двигателя очень надежны и требуют минимального обслуживания, помимо регулярной замены масла.

Двигатели 2,0 л и 2,5 л MZR, а также 2,0 л Skyactiv имеют приводную цепь; ремня грм нет.

Mazda 3 - эталон спортивной управляемости и ощущения дороги среди компактных автомобилей. Автомобиль хорошо держит дорогу на извилистых дорогах и на трассе. Рулевое управление точное и легко возвращается в исходное положение при движении по прямой. Радиус поворота небольшой, что является большим плюсом. Поездка уверенная, заметны некоторые шумы от дороги и шин.В целом Mazda 3 - хороший выбор для энтузиастов вождения, которым нужен небольшой экономичный автомобиль.

Надежность, впечатления от вождения Zoom-Zoom, богатый интерьер, доступный экономичный двигатель Skyactiv, малый радиус поворота, низкие затраты на обслуживание и ремонт.

Устойчивый ход, дорожный шум, низкая посадка, тесное внутреннее пространство, шины быстро изнашиваются, если не вращать, экономия топлива с двигателем 2,5 л.

Mazda 3 EPA Экономия топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2011-2013 2.5л, ручная 20/28 11,8 / 8,4
2010 2.5л МКПП 21/29 11,2 / 8,1
2011-2013 2.5L, авто 22/28 10,7 / 8,4
2010 2.5 л, авто 22/29 10,7 / 8,1
2011-2013 2.0L, авто 24/32 9.8 / 7,4
2010 2.0L, авто 24/33 9,8 / 7,1
2010-2013 2.0L, МКПП 25/33 9,4 / 7,1
2012-2013 2.0L Skyactiv руководство 26/37 9,0 // 6,4
2012-2013 2.0L Skyactiv 5-дверный, авто 28/37 8.4 / 6,4
2012-2013 2.0L Skyactiv 4-дверный, авто 28/39 8,4 / 6,0

Mazda 3 - шустрая, стильная компактная машина. Салон плотный, но качество интерьера одно из лучших в своем классе. Еще один плюс - низкие затраты на обслуживание. Его уверенная поездка может стать решающим фактором. Среди конкурентов Тойота Королла мягче и имеет более тихую езду.
Mazda 3 с 2,5-литровым двигателем быстра и у нее много мощности, но на газе она не очень хороша.2.0L Skyactiv - самый экономичный выбор. С механической точки зрения Mazda 3 - это хорошо собранный автомобиль. У него хороший двигатель, отличные тормоза и крепкая подвеска. В отличие от моделей 2004-2005 годов, Mazda 3 этого поколения не подвержена чрезмерным проблемам с ржавчиной. По состоянию на апрель 2020 года Consumer Reports оценивает Mazda 3 2010-2013 годов как «рекомендованную».

Honda Civic - похожий автомобиль. Митсубиси Лансер спортивный, но не очень экономичный. Ford Focus разделяет некоторые компоненты трансмиссии с Mazda 3 и является аналогичным автомобилем.

Проверьте записи об обслуживании, чтобы убедиться, что автомобиль обслуживался регулярно. Выполнение отчета об истории может помочь избежать автомобилей, которые были восстановлены после аварии. Проверьте все варианты питания, CD-чейнджер, кондиционер и люк в крыше. Следите за неравномерным износом шин (обычно изнутри). Во время тест-драйва следите за шумом шин; покрышки со скругленными углами могут вызывать дребезжание или гудение. Избегайте машины, если заметите синий дым из выхлопной трубы. Если это ручная машина, обязательно проверьте сцепление.Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированный справочник.

Меняйте моторное масло не реже, чем каждые 5 000 миль или 8 000 км. Для Mazda 3 2010 года рекомендуется масло 5W-20. Для всех моделей Mazda 3 2011 года и более новых, кроме Mazdaspeed 3, требуется синтетическое масло 0W-20. Если вы хотите, чтобы ваши шины служили дольше, меняйте их при каждой замене масла; Если не поворачивать регулярно, задние колеса могут стать коробочными и шумными. Фильтр салона необходимо заменять не реже, чем каждые 25 000 миль (40 000 км) или два года.Трансмиссионную жидкость необходимо менять, когда она загрязняется. Во всех моделях, кроме Skyactiv, вы можете проверить состояние трансмиссионной жидкости с помощью масляного щупа. Подробнее: как проверить состояние трансмиссионной жидкости.

ABS, боковые и боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию. Противобуксовочная система и Контроль устойчивости были необязательными для 2010; Стандарт с 2011 года. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) признал все модели Mazda 3 2010-2013 годов, за исключением хэтчбека 2010 года, наградой Top Safety Pick.См. Результаты краш-тестов NHTSA в таблице.

Skyactiv - это собирательное название хорошо отлаженного пакета технологических достижений, которые стали доступны в 2012 году. Наиболее впечатляющей является конструкция двигателя, в которой лучшая экономия топлива достигается без гибридного привода или турбокомпрессора.
Благодаря более высокой степени сжатия и непосредственному впрыску двигатель Skyactiv может работать на 87-м бензине. Читайте также: Плюсы и минусы покупки авто с системой прямого впрыска. Трансмиссия Skyactiv - еще одна интересная история.Он обеспечивает более высокую топливную экономичность без ущерба для впечатлений от вождения.
Коробка передач Skyactiv основана на традиционной автоматической коробке передач, которая исчезает во многих других автомобилях. Еще одна часть пакета Skyactiv - более легкий и жесткий корпус и легкое шасси.

2012 Mazda 3 короткие технические характеристики

Размеры:
Габаритная длина:
Седан:
Хэтчбек:
Габаритная ширина:
Габаритная высота
Колесная база:

180.9 дюймов (4595 мм)
177,4 дюйма (4505 мм)
69,1 дюйма (1755 мм)
57,9 дюйма (1470 мм)
103,9 дюйма (2640 мм)
Вместимость: 5
Двигатели:
Base 2.0L:

2.5L:

Skyactiv 2.0L:

2,0-литровый 16-клапанный DOHC I4 с VVT, модель MZR
148 л.с. при 6500 об / мин, 135 фунт-фут при 4500 об / мин

2,5-литровый 16-клапанный DOHC I4 с VVT, модель MZR
167 л.с. при 6000 об / мин , 168 фунт-футов при 4000 об / мин

2.0-литровый, с прямым впрыском и высокой степенью сжатия
16-клапанный DOHC I4 с VVT, модель SKYACTIV-G
155 л.с. при 6000 об / мин, 148 фунт-фут при 4100 об / мин

Рекомендуемое топливо: Обычный неэтилированный
Емкость топливного бака:
MZR 2,0 л, SKYACTIV-G 2,0 л:
MZR 2,5 л:
14,5 галлона США. (55 л)
15,9 галлона США. (60 л)
Объем моторного масла:
С заменой масляного фильтра:
MZR 2.0 л:
SKYACTIV-G 2,0 л:
MZR 2,5 л:

4,5 кварты США (4,3 л)
4,4 кварты США. (4,2 л)
5,3 кварты США. (5,0 л)
Автор Samarins.com Staff
.

Смотрите также