Мазда 6 новая версия


Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту — ДРАЙВ

В отличие от российского рынка, на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. В премиуме выбор будет шире.

С появлением кроссовера Mazda СX-9 второго поколения для компании из Хиросимы началась новая эра. Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент. Выходит, если ты оснастил автомобиль турбомотором, сделал качественный интерьер, позаботился о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции, то можно бросить вызов моделям премиум-брендов? А ещё спецы Мазды приводят статистику: в Штатах 55% клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. То есть клиент созрел. Тогда получите в очередной раз обновлённый седан Mazda 6, который только-только дебютировал в Лос-Анджелесе.

Тише в салоне должно быть не только благодаря применению иных звукоизолирующих матов, но и за счёт утолщённого металла в задних колёсных арках.

Модернизация велась чуть ли не по всем фронтам. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом. Подретушировали и заднюю оптику ― хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком. Но самый премиум теперь внутри! Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.

В списке оснащения у Мазды 6 отныне значатся камеры кругового обзора, проектор показаний на лобовое стекло, а не на маленькое стёклышко, как раньше, и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, работающий на любой скорости.

Всем «шестёркам» положены лаконичная передняя панель, более широкие передние кресла с иным наполнителем и вентиляцией, которой прежде не было, и улучшенная шумоизоляция. Появилась переоформленная «приборка», которую за доплату можно заменить виртуальной в виде семидюймового дисплея. Крупнее и контрастнее стал и центральный экран, диагональ которого теперь восемь дюймов. Руль, блок климат-контроля и шайба-контроллер мультимедийной системы также другие. А вот рычаг коробки передач и двухплечая кнопка смены ездовых режимов остались нетронутыми.

У передних и задних кресел поменялась форма спинки и подушки, а внутренний наполнитель лучше гасит колебания. Задний диван опционально можно укомплектовать подогревом, но шторок в списке оснащения не бывает.

До нынешнего обновления у Мазды 6 на рынке США был всего один двигатель ― Skyactiv-G 2.5 (192 л.с., 256 Н•м). Этот агрегат оптимизировали: инженеры снизили потери на трение и установили систему отключения половины цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч. Плюс шестиступенчатый «автомат», с которым трудится мотор, получил маятниковый демпфер крутильных колебаний. А в пару к «атмосфернику» японцы отрядили турбомотор Skyactiv-G 2.5T, как у модели СX-9. Отдача достигает 254 сил и 420 ньютон-метров. Наддувная «четвёрка» также сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

В 2015 году американцы купили 57 898 седанов Mazda 6, а в 2016-м ― уже 45 520. Но это всё равно больше, чем у Мазды в Европе, ― 30 519 и 29 226 соответственно за тот же период.

С каждым рестайлингом шасси Мазды 6 подвергается оптимизации. Этот рестайлинг не стал исключением: японцы пересмотрели геометрию подвески, усилили точки крепления задних продольных рычагов, пе

Обновленная Mazda 6 — дорого и богато — журнал За рулем

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе состоялась премьера обновленной «шестерки» Mazda. Представители компании неоднократно повторили фразу «премиальная модель». И это неслучайно.

Mazda 6

Mazda 6

Дела на рынке Северной Америки, а он крайне важен для японского автопроизводителя, идут не самым лучшим образом: заданную планку в 400 тысяч продаваемых в год автомобилей Mazda никак не может взять. Возможно, поэтому в японской компании решили сменить тактику и брать не количеством, а качеством. Mazda 6 стала второй после кроссовера CX-9 моделью, которая получила версии с дорогими материалами отделки и богатым оснащением.

Самые заметные обновления в «шестерке» — в салоне. Представители Мазды говорят, что полностью переработали его, а от дореформенной версии здесь остались только мелкие детали.

Mazda 6

Mazda 6

В салоне царит дух минимализма. Передняя панель сделана в духе концепта Mazda Coupe Vision, показанного в октябре на автосалоне в Токио. Минимум кнопок, блок климат-контроля теперь узкий, как архаизм отмерло гнездо проигрывателя компакт-дисков. Приборная панель лишилась классических для Мазды колодцев, но в дорогих версиях обзавелась виртуальной частью (тахометр по-прежнему стрелочный), на которую выводятся «нарисованные» спидометр и дополнительные шкалы. У медиасистемы появился новый 8-дюймовый экран высокой четкости. Наконец, вместо небольшого экранчика перед ветровым стеклом у Mazda 6 появился полноценный проекционный дисплей.

Передние сиденья не только получили новую обивку, их конфигурация была немного изменена, чтобы лучше гасить вибрации. У бизнес-седана вслед за кроссовером CX-9 появилась топовая версия Signature. Вот он, настоящий премиум: в отделке дорогая кожа наппа, замша и — чем особо гордятся японцы — натуральное дерево белого японского ореха. Впервые на «шестерке» и передние сиденья с вентиляцией.

Mazda 6

Mazda 6

После обновления Mazda 6 получила 2,5-литровый турбодвигатель Skayactiv-G 2.5T, им уже оснащается кроссовер CX-9. Интересно, что на американском 93-м бензине (наш Аи-98) он развивает 253 л.с., но компания допускает использование и А-91 (Аи-95 соответственно), тогда мощность падает до 230 л.с. Остался в гамме и прежний атмосферник того же объема (192 л.с.), но он был слегка модернизирован с целью повышения экономичности.

А вот внешне седан практически не изменился: у него новые радиаторная решетка, бампер и светодиодные фары для дорогих версий.

В США обновленная «шестерка» появится в продаже весной следующего года. Доберется седан и до российского рынка. Вопрос — когда и будет ли у нас тот самый премиум с японским орехом и вентилируемыми сиденьями…

Фото: Mazda

Mazda Midsizer получил обновление и новый двигатель

Просмотреть все 32 фотографии

Как видите, Mazda6 внешне выглядит почти так же. Передняя часть была слегка изменена, но, если новая машина не припаркована рядом со старой, мы сомневаемся, что большинство людей заметят. Вместо этого Mazda приложила все усилия для обновления интерьера 6-го. Остались только рулевое колесо и несколько мелких деталей отделки. Все уровни отделки салона обновлены, но есть также новый топовый уровень отделки салона Signature.Mazda заявляет, что это придает салону ощущение истинной роскоши с деревянной отделкой, кожей премиум-класса и искусственной замшей, покрывающей большинство поверхностей. Обновленная Mazda6 также получила новые, более удобные сиденья и обновленные технологии, такие как система камеры с обзором на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль и увеличенный экран информационно-развлекательной системы.

Посмотреть все 32 фотографии

Под капотом Mazda внесла еще одно большое изменение. Базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель перенесен, но впервые Mazda предложит 6-ю модель с двигателем с турбонаддувом, позаимствованным у CX-9.На топливе премиум-класса 2,5-литровый турбо двигатель развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут. Это должно сделать его значительно быстрее, чем безнаддувная версия с ее 184 л.с. и 185 фунт-фут крутящего момента. В нашем последнем тесте Mazda6 показала ничем не примечательное время разгона от 0 до 100 за 7,9 секунды, поэтому дополнительное ускорение будет очень полезно. Для сравнения: 2,0-литровая Honda Accord с турбонаддувом разгоняется до 100 км / ч за 5,7 секунды, а Camry с двигателем V-6 - за 5,8.

Как и Mazda CX-5 2018 года, новая Mazda6 имеет функцию отключения цилиндров.Центробежный маятник используется в гидротрансформаторе шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач для уравновешивания вибраций, которые обычно ощущаются при работе двух цилиндров. Этот шестиступенчатый автомат является стандартным с двигателем 2.5 с турбонаддувом, хотя здесь не упоминается вариант с ручным управлением. Mazda заявляет, что продолжит предлагать шестиступенчатую механическую коробку передач с атмосферным 2,5-литровым двигателем.

Посмотреть все 32 фотографии

Чтобы справиться с дополнительной мощностью турбонаддува и помочь продвинуть 6 элитных автомобилей, Mazda утверждает, что она также улучшила шасси и подвеску.Ожидайте, что автомобиль будет тише, изысканнее и комфортнее на дороге. Но и обновленная Mazda6 не отказалась от своих спортивных корней. Также сообщается, что он управляется лучше, чем раньше, и предлагает более отзывчивое рулевое управление.

Ожидайте, что цены будут объявлены ближе к дате поступления в продажу Mazda6 2018 весной 2018 года.

См. Все 32 фотографии

.

Новый седан Mazda6 | Внутри Mazda

перейти к содержанию

Внутри Mazda

  • Mazda Way
    • Design
    • Technology
    • Автомобили для водителей
    • Mazda Drive For Good
    • Mazda Spirit
    • Motorsports
    • Люди, стоящие за Mazda
    • Close
  • Driver's Life
    • CAR CULTURE
    • MAZDA EXPERIENCES
    • MY MAZDA, MY STORY
    • Close
  • Driver's Life
  • Newsroom
  • Newsroom
  • Newsroom
  • Autodesk Анжелес 2019 Нью-Йоркский международный автосалон
  • 2019 Женевский международный автосалон
  • #RoadsReimagined: An Arctic Adventure
  • 2019 Чикагский автосалон
  • 30 лет MX-5 Miata
  • Mazda Toyota Manufacturing, U.SA, Inc.
  • Закрыть
  • Еще
    • 2019 Лос-Анджелесский автосалон
    • Mazda3 TCR
    • 2019 Нью-Йоркский международный автосалон
    • 2019 Женевский международный автосалон
    • #RoadsReimagined: Arctic Adventure
    • 2019 Чикагский автосалон
    • 30 лет MX-5 Miata
    • Mazda Toyota Manufacturing, USA, Inc.
    • Закрыть
  • Mazdausa.com
    • Поиск